1985 World Sportscar Championship

Сезон чемпионата World Sportscar 1985 года был 33 -м сезоном FIA World Sportscar Championship Motor Racing. В нем участвовал чемпионат World Endurance 1985 года , который был оспорен в серии гонок для прототипов группы C1 и группы C2 , автомобилей Group B GT и IMSA GTP . Серия проходила с 14 апреля 1985 года по 1 декабря 1985 года и состояла из 10 гонок.
В этом году ознаменовало введение названий команд для прямых автомобилей группы C2 и GT, заменив награды традиционных производителей. Откровенные и групповые драйверы C2 также были присуждены.
Расписание
[ редактировать ]Rnd | Раса | Схема | Дата |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Мугелло цепь | 14 апреля |
2 | ![]() |
Монца национальный автодром | 28 апреля |
3 | ![]() |
Серебряный камень | 12 мая |
4 | ![]() |
Сарте | 15 июня 16 июня |
5 | ![]() |
Hockenheimring | 14 июля |
6 | ![]() |
Mosport | 11 августа |
7 | ![]() |
SPA-FRANCORCHAMPS CURE | 1 сентября |
8 | ![]() |
Бренды Хэтч | 22 сентября |
9 | ![]() |
Fuji Speedway | 6 октября |
10 | ![]() |
Шах Алам Схема | 1 декабря |
† - Неточковые гонки для команд.
Записи
[ редактировать ]Группа C1
[ редактировать ]Группа C2
[ редактировать ]Результаты сезона
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Водители чемпионат
[ редактировать ]Очки были присуждены водителям 10 лучших автомобилей в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1 [ 1 ] И водителям автомобилей C2 также были награждены 2 бонусных очка, если они финишировали в любой из десяти лучших позиций. [ 2 ] Однако очки не были присуждены, если водитель:
- поехал в гонку более одной машины [ 3 ]
- не удалось управлять автомобилем не менее 30% от расстояния [ 3 ]
- ездил на машине, которая не завершила 90% расстояния победителя
Все водители имели право набрать очки в общем чемпионате, но водители C2 Class Cars также получили очки отдельно за свой собственный титул.
Только половина очков была награждена в 9 раунде из -за остановки гонки [ 3 ] с расстоянием менее 50% было покрыто.
Чемпионат мирового выносливости для водителей
[ редактировать ]Чемпионат FIA World World Endurance для водителей 1985 года был награжден совместно с товарищами по команде Rothmans Porsche Ханс-Йоахиму Стук и Дереку Беллу , которые разделили Porsche 962c в течение всего сезона
Группа C2
[ редактировать ]Название группы C2 было награждено Гордоном Спиком и Рэем Беллмом , которые поделились Tiga Ford , введенным Spice Engineering .
Чемпионат команд
[ редактировать ]Очки были награждены 10 лучшими финишерами в порядке 20-15-12-10-8-6-4-3-2-1, однако
- Командам получили только очки за их самый высокий отдельный автомобиль; Любые другие командные машины были просто пропущены в распределении очков
- Команды не набрали очки, если автомобиль не завершил 90% расстояния победителя.
Все автомобили имели право набрать за свою команду в общем чемпионате, но C2 Class Cars также получили очки отдельно за свой собственный титул.
Раунды 2, 8 и 10 не были частью чемпионата команд и подсчитывали только для драйверов.
Только половина очков была награждена в 9 раунде из -за того, что гонка остановилась с расстоянием менее 50%. [ 3 ]
Чемпионат World Endurance для команд
[ редактировать ]Поступок [ 4 ] | Команда [ 4 ] | Шасси | Двигатель | Кружка [ 4 ] | Sil [ 4 ] | Лем [ 4 ] | Hoc [ 4 ] | нет [ 4 ] | Спа -салон [ 4 ] | Дрожжи [ 4 ] | Общий [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Porsche 956 б Porsche 962 c |
Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 20 |
20 |
12 |
20 |
20 |
15 |
107 | |
2 | ![]() |
Lancia lc2 | Ferrari 308c 3.0L Turbo V8 | 10 | 12 | 6 | 10 | 20 | 58 | ||
3 | ![]() |
Porsche 956 б | Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 6 | 20 | 12 | 12 | 50 | |||
4 | ![]() |
Porsche 956 б Porsche 962 c |
Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 15 |
10 |
8 |
10 |
43 | |||
5 | ![]() |
Porsche 956 б Porsche 956 b gti |
Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 8 |
15 |
8 |
31 | ||||
6 | ![]() |
Porsche 956 б Porsche 962 c |
Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 12 |
1 |
15 |
28 | ||||
7 | ![]() |
Jaguar XJR-6 | Jaguar 6.2L V12 | 12 | 8 | 20 | |||||
8 | ![]() |
Porsche 956 б | Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 6 | 4 | 3 | 4 | 3 | 20 | ||
9 | ![]() |
Три GC84 Специя - три gc85 |
Ford Cosworth DFV 3.0L V8 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
4 |
2 |
8 |
2 |
16 | |||
10 | ![]() |
Porsche 956 б | Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 10 | 10 | ||||||
10 | ![]() |
Март 85 г | Ниссан | 10 | 10 | ||||||
12 | ![]() |
LM 05C | Ниссан | 7.5 | 7.5 | ||||||
13 | ![]() |
Gebhardt JC843 Gebhardt JC853 |
BMW 3.5L I6 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
6 |
6 | ||||||
13 | ![]() |
Том 85с | Тойота | 6 | 6 | ||||||
15 | Auto Beaurex Motor Sport | Том 85с | Тойота | 5 | 5 | ||||||
16 | ![]() |
Шотландия C285 | Ford Cosworth DFV 3.0L V8 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
2 |
3 |
5 | |||||
17 | Bierl Racing | Sauber C7 | Chevrolet | 4 | 4 | ||||||
17 | Cosmik Racing Promotion | Март 84G | Porsche | 4 | 4 | ||||||
17 | Он не говорит авторитетный спорт | Март 85 г | Ниссан | 4 | 4 | ||||||
20 | ![]() |
Alba AR2 Alba AR6 |
Carma FF 1.9L Turbo i4 | 3 |
1 |
4 | |||||
21 | ![]() |
Экар 83J | Ford Cosworth BDX 2.0L I4 | 3 | 3 | ||||||
21 | ![]() |
Porsche 956 | Porsche 2.6L Turbo Flat-6 | 3 | 3 | ||||||
23 | ![]() |
Урд C83 | BMW 3.5L I6 | 2 | 2 | ||||||
23 | Английские предприятия | Chevrolet Camaro | Chevrolet | 2 | 2 | ||||||
23 | Мисаки скорость | Том 85b | Тойота | 2 | 2 | ||||||
26 | Центральная 20 гоночная команда | Лола T810 | Ниссан | 1.5 | 1.5 | ||||||
27 | "Victor" / V Coggiola | Porsche 935 | Porsche | 1 | 1 | ||||||
27 | Чепарк автомобилей | Гепарда G604 | Астон Мартин | 1 | 1 | ||||||
27 | Dome Co Ltd | Купол 85с | Тойота | 1 | 1 | ||||||
30 | Команда Икузава | Том 85с | Тойота | 0.5 | 0.5 |
Группа C2 прототип FIA Cup
[ редактировать ]Поступок [ 4 ] | Команда [ 4 ] | Шасси | Двигатель | Кружка [ 4 ] | Sil [ 4 ] | Лем [ 4 ] | Hoc [ 4 ] | нет [ 4 ] | Спа -салон [ 4 ] | Дрожжи [ 4 ] | Общий [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Три GC84 Специя - три gc85 |
Ford Cosworth DFV 3.0L V8 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
20 |
15 |
20 |
15 |
20 |
20 |
110 | |
2 | ![]() |
Шотландия C285 | Ford Cosworth DFV 3.0L V8 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
20 |
20 |
10 |
50 | ||||
3 | ![]() |
Экар 83J | Ford Cosworth BDX 2.0L I4 | 10 | 8 | 10 | 12 | 6 | 46 | ||
4 | ![]() |
Урд C83 | BMW 3.5L I6 | 12 | 8 | 12 | 32 | ||||
5 | ![]() |
Alba AR2 Alba AR6 |
Carma FF 1.9L Turbo i4 | 15 |
4 |
12 |
31 | ||||
6 | ![]() |
Gebhardt JC843 Gebhardt JC853 |
BMW 3.5L I6 Ford Cosworth DFL 3.3L V8 |
15 |
15 |
30 | |||||
7 | ![]() |
Три GC284 Три GC285 |
Ford BDT 1.7L Turbo i4 | 8 |
10 |
2 |
20 | ||||
8 | ![]() |
Mazda 737 c | Mazda 13b 1.3L 2- Ротор | 6 | 12 | 18 | |||||
9 | ![]() |
Gebhardt JC843 | Ford Cosworth DFL 3.3L V8 | 15 | 15 | ||||||
10 | ![]() |
СТАНДЕЛЛ 85 | Porsche 3.3L Turbo Flat-6 | 12 | 12 | ||||||
11 | Раймонд Бассалер | Sauber SHS C6 | BMW | 8 | 4 | 12 | |||||
12 | Gebhardt Motorsport | Gebhardt JC853 | Форд | 10 | 10 | ||||||
12 | Auto Beaurex Motor Sport | Lotec M1C | BMW | 10 | 10 | ||||||
14 | Grifo Авторизируется | Alba AR3 | Форд | 8 | 8 | ||||||
15 | Миссис Racing Products | Mazda RX-7 254 | Мазда | 7.5 | 7.5 | ||||||
16 | Bartlett Chevron Racing с Goodmans Sound | Chevron B62 | Форд | 6 | 6 | ||||||
17 | Jens Nykjaer | Никджаер | BMW | 3 | 3 |
FIA Grand Touring Cup
[ редактировать ]Поступок [ 4 ] | Команда [ 4 ] | Шасси | Двигатель | Кружка [ 4 ] | Sil [ 4 ] | Лем [ 4 ] | Hoc [ 4 ] | нет [ 4 ] | Спа -салон [ 4 ] | Дрожжи [ 4 ] | Общий [ 4 ] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
BMW M1 | BMW 3.5L I6 | 20 | 20 | 20 | 60 | ||||
2 | Английские предприятия | Chevrolet Camaro | Chevrolet | 20 | 20 | ||||||
3 | Bauerle Farben Team | BMW M1 | BMW 3.5L I6 | 15 | 15 | ||||||
= | Zwiren Racing | Mazda RX-7 | Мазда | 15 | 15 | ||||||
5 | Фогельсанг автомобиль | BMW M1 | BMW 3.5L I6 | 12 | 12 | ||||||
6 | Доверие гоночной команды | Toyota Celica | Тойота | 10 | 10 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питер Хайэм, Гиннес -гид по международным автомобильным гонкам, 1995, стр. 260
- ^ Майкл Коттон, Справочник World SportsCars, 1988, стр. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый AutoSport, 30 января 1986 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление 1986 FIA Egbook, Red Section, страницы 80-81
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1985 World Endurance Championship для водителей - Таблицы очков, полученные с wspr-sracing.com 1 июля 2009 г.
- 1985 World Endurance Championship для команд - Таблицы очков, полученные с wspr-sracing.com 1 июля 2009 г.
- Результаты гонки чемпионата мира 1985 года
- 1985 World Endurance Championship Изображения, полученные на www.racingsportscars.com 1 июля 2009 г.