Jump to content

Колин Дэвис

(Перенаправлен от Колина Рекса Дэвиса )

Дэвис в 1967 году

Сэр Колин Рекс Дэвис ( Ч.Б. 25 сентября 1927 г. - 14 апреля 2013 г.) был английским дирижером, известным своей ассоциацией с Лондонским симфоническим оркестром , впервые проведя его в 1959 году. Его репертуар был широким, но среди композиторов, с которыми он был Особенно связаны Моцарт , Берлиоз , Элгар , Сибелиус , Стравинский и Типпетт .

Дэвис учился как кларнетист , но намеревался стать дирижером. После борьбы в качестве внештатного дирижера с 1949 по 1957 год он получил ряд назначений с оркестрами, включая Шотландский оркестр Би -би -си , симфонический оркестр Би -би -си и баварский радио -симфонический оркестр . Он также занимал музыкальные директора Сэдлерской оперы Уэллса и Королевского оперного театра , где он был главным дирижером более пятнадцати лет. Его гостевые проводники включали Бостонский симфонический оркестр , Нью -Йорк Филармония и Стацкапель Дрезден , среди многих других.

Будучи учителем, Дэвис занимал посты в Королевской академии музыки , Лондон и Landesgymnasium für Musik "Карл Мария фон Вебер" (подготовительная школа музыки) в Дрездене. Он сделал свои первые записи о граммофоне в 1958 году, и его дискография в течение следующих пяти десятилетий была обширной, со многими студийными записями для Philips Records и существенным каталогом живых записей для собственного лейбла Лондонского симфонического оркестра.

Ранние годы

[ редактировать ]

Дэвис родился в Вейбридже , Суррей, пятый из семи детей, у Реджинальда Джорджа Дэвиса (клерка банка) и Лилиан Констанс (Колбран) Дэвис. [ 1 ] [ 2 ] Семья была музыкальной, и он был подвержен музыке с раннего возраста. Он вспомнил:

«Я до сих пор вижу Сарджент , проводящий первый концерт, на котором я когда -либо посещал. Я все еще могу слышать Мелхиор в финальной сцене Зигфрида - старый 78 , играющий на грамофоне моего отца.… Я также могу вспомнить, как момент я решил сделать музыку своей жизнью. Мне было 13 или 14 лет, и выступление было восьмым . Любит и не любит. [ 3 ]

Королевский музыкальный колледж , где Дэвис учился

С финансовой помощью от его двоюродного дя-дюйма Дэвис получил образование в больнице Христа в Сассексе. [ 4 ] А затем выиграл стипендию в Королевском музыкальном колледже в Лондоне, где он изучал кларнет с Фредериком Терстоном . [ 5 ] Среди его соратников был Гервас де Пейер , но Дэвис развил больший интерес к проведению. Однако он не имел права на участие в проведении в колледже, потому что он не мог играть на пианино. [ 6 ]

После обязательной военной службы и завершения обучения в колледже, Дэвис служил кларнетистом в группе охранников . Расположенный в Виндзоре , у него были постоянные возможности посещать концерты в Лондоне при дирижерах, включая сэра Томаса Бичама и Бруно Уолтера . В 1949 году он начал свою карьеру в качестве внештатного музыканта («внештатная пустыня», в своей собственной фразе), где он оставался до 1957 года. [ 2 ] Его первая проводящая работа была с Калмарским оркестром, который он соучредил с другими бывшими студентами Королевского колледжа. Впоследствии его пригласили провести недавно основанную группу «Челси» в Доне Джованни . В первые годы своей карьеры он также принял некоторые обязательства в качестве оркестрового кларнетиста. [ 7 ] То, что, казалось, на полную ставку было постоянным проводимым назначением, для оригинального балетного рауса в 1952 году, внезапно закончилось через три месяца, когда компания рухнула. В промежутке редких проводящих обязательств Дэвис работал тренером и лектором, включая заклинания в музыкальном обществе Кембриджского университета и летнюю школу в Брайанстоне , где выступление L'Enfance du Hrist разбудило его любовь к музыке Берлиоза . [ 8 ]

Би -би -си и скважины

[ редактировать ]

Его первый прорыв произошел в 1957 году, когда, по его третьей попытке, он получил должность помощника дирижера шотландского оркестра Би -би -си (ныне шотландский симфонический оркестр Би -би -си ). [ 9 ] Главный дирижер оркестра, как правило, предпочитал самостоятельно провести стандартные репертуары и оставил Дэвиса с современными работами и нестандартными репертуарными работами, в том числе из Берлиоза. [ 10 ] К 1959 году Дэвис развивался до такой степени, что после концерта Стравинского и Моцарта с лондонскими игроками Моцарта главным музыкальным критиком наблюдателя , Питер Хейворт , написал:

«Г-н Дэвис провел две работы таким образом, которые показали, что он не только выдающийся среди наших молодых дирижеров, но, вероятно, лучшее, что мы создали со времен сэра Томаса Бичама, его старшего на сорок восемь лет». [ 11 ]
Глиндебурн , сцена одного из ранних прорывов Дэвиса

Дэвис впервые обнаружил широкое признание, когда он стоял за больного Отто Клемпера в исполнении Дона Джованни , в Королевском фестивальном зале в 1959 году. Год спустя Бичам пригласил его сотрудничать с ним в подготовке волшебной флейты в Глиндебурне . Бичам был заболел, а Дэвис провел оперу. После того, как Джованни Дон писал «Таймс» : «Превосходный дирижер Моцарта объявил себя прошлой ночью в фестивальном зале… г -н Дэвис стал дирижером, созревшим для величия». [ 12 ] Невилл Карсус в The Guardian был менее восторженным, но, тем не менее, считал, что у него «были свои триумфы» в исполнении. [ 13 ] После волшебной флейты « Таймс» назвал Дэвиса «Мастером идиомы, стиля и значения Моцарта», [ 14 ] Хотя Хейворт в наблюдателе был разочарован его темпом, считая их слишком медленными. [ 15 ]

В 1960 году Дэвис сделал свой дебют на выпускных вечера в программе Бриттена , Шумана , Моцарта и Берлиоза. [ 16 ] В том же году он был назначен главным дирижером оперы Сэдлера Уэллса , а в 1961 году он стал музыкальным директором компании, с которой он создал большой репертуар опер, проводившись в Лондоне и в туре. [ 17 ] Словарь музыки и музыкантов Гроув писал об этом периоде: «Он преуспел в Идомено , прогрессе грабли и Рекс , и Фиделио его Вагнер , Верди и Пуччини были менее успешными. Он Махагона Эдип ; и Пицетти . представил Cattedrale для британской публики и провел премьеру Bennett 's The Mines of Sulphur (1965). " [ 18 ] Вместе с режиссером сцены Гленом Байамом Шоу он работал, чтобы представить оперы таким образом, что придало должное драме и музыке. [ 19 ] В свои первые годы Дэвис был известен как что -то вроде пожарного бренда с коротким предохранителем в репетициях, [ 20 ] и его отъезд из скважин Садлера в 1965 году не был без ощущения. [ 21 ]

После того, как он покинул Уэллс Садлера и прошел в качестве главного дирижера Лондонского симфонического оркестра , [ 22 ] Дэвис был назначен главным дирижером симфонического оркестра BBC (BBC SO), вступившего в силу в сентябре 1967 года. [ 23 ] Сначала, по общему мнению общественности, его пребывание было омрачено, по крайней мере, во время PROM , памятью сэра Малкольма Сарджента . По сравнению с изображением «Сандж -фигуры» отца »Сарджента [ 24 ] Для промежуторов, чтобы быть принятым гораздо молодым Дэвисом, потребовалось некоторое время. [ 23 ] Официальный историк BBC о выпуске позже написал: «Дэвис никогда не отождествлял себя с выпускными веществами так, как это сделал Сарджент. [ 24 ] Дэвису было неудобно с традиционным хулбалу последней ночи выпускных и безуспешно попыталась модернизировать его. [ 25 ] Музыкальный контроллер Би-би-си, Уильям Глок , был давним поклонником Дэвиса и призвал его использовать авантюрные программы, с новым акцентом на современную музыку, как на выпускных, так и на протяжении всей остальной части ежегодного графика оркестра. [ 26 ] После его пребывания в качестве главного дирижера BBC Дэвис занимал должность главного приглашенного дирижера BBC SO с 1971 по 1976 год. [ 27 ]

Ковент Гарден

[ редактировать ]

В 1970 году сэр Дэвид Вебстер , который управлял Королевской оперой и Королевскими балетными компаниями в Ковент -Гардене , пригласил Дэвиса сменить сэра Георга Солти в качестве главного дирижера оперы. [ 28 ] Примерно в то же время Бостонский симфонический оркестр пригласил его стать его музыкальным руководителем, но Дэвис почувствовал, что если Ковент -Гарден нуждается в нем, это было его обязанность занять этот пост. [ 19 ] Видение Вебстера заключалось в том, что Дэвис и режиссер сэра Питера Холла , ранее из Королевской Шекспирской компании , будут работать в равном партнерстве в качестве музыкального директора и директора по производству. После ранних успехов, в том числе премьера Майкла Типпета » «Сада узел в декабре 1970 года, Холл остался сменить Лоуренса Оливье на посту директора Национального театра . Уэбстер ушел на пенсию к тому времени, оставив Дэвиса вместе с преемником Вебстера в качестве генерального администратора сэра Джона Толи , чтобы управлять Королевской оперой. [ 28 ]

Королевский оперный театр , Ковент -Гарден, где Дэвис был музыкальным руководителем в период с 1970 по 1986 год

Ранние месяцы Дэвиса в Ковент -Гарден были отмечены неудовлетворенностью среди аудитории, и в 1972 году был услышан буунг в «катастрофическом» Набукко цикла Вагнера . Его проведение цикла кольцевого сначала сравнивалось с неблагоприятной с дискуссией его предшественника. [ 29 ] Berlioz Среди его успехов были массивный Les Troyens Джоном Виккерсом и Анджа Сильжа ) и Бенвенуто Целини , Фальстафф , майор Моцарт, и, как сказал один критик, он «подтвердил свое превосходство в качестве британского и стравинского интерпретатора» с постановками Питера Граймса и прогресса грабли . [ 29 ] Дэвис провел более 30 опер в течение пятнадцатилетнего пребывания, [ 18 ] Но «поскольку такие люди, как Маазель , Аббадо и Мути, пришли только за новые постановки», Дэвис уступил эстафете этим иностранным дирижерам, отказавшись от возможности провести несколько крупных опер, включая Der Rosenkavalier , Rigoletto и Aida . [ 29 ]

В дополнение к стандартному оперному репертуару, Дэвис провел ряд современных и незнакомых опер, в том числе сад Tippett's The Kind и Ice Break (из которых он является Dedicatee), [ 18 ] и Александр Землинский « Дварф» и «Флорентийская трагедия» . [ 30 ] С более поздними режиссерами в Ковент -Гардене, Дэвис предпочитал работать с теми, кто уважал либретто : «У меня есть желание продюсеров, которые не завидуют композиторам за то, что они лучше, чем они, и хочу навязывать их, часто по общему признанию умных , идеи на работе в руках. " [ 31 ] Дэвис надеялся, что Гётц Фридрих Вагнера , с которым он работал над циклом кольца , возьмет на себя роль главного производителя, освобожденного Холлом, - но казалось, что никто не хотел совершать себя ». [ 29 ]

Во время своего пребывания в Ковент -Гардене Дэвис вернулся в симфонический оркестр BBC в качестве главного приглашенного дирижера с 1971 по 1975 год и провел тот же пост с Бостонским симфоническим оркестром с 1972 по 1984 год. [ 2 ] В 1977 году он стал первым английским дирижером, появившимся в Байроуте , где он провел первую опера фестиваля, Таннхаузера . Несмотря на подозрение на новички в Байроуте, новички, [ 32 ] Его Tannhäuser был «очень успешным». [ 33 ] В 1967 году он дебютировал в столичной опера , штат Нью -Йорк, в 1967 году с Питером Граймсом , Венской государственной оперой в 1986 году и Баварской государственной оперой в 1994 году. [ 2 ]

Bavariar Radio Symphony и лондонские симфонические оркестры

[ редактировать ]

С 1983 по 1993 год Дэвис был главным дирижером Баварского радио -симфонического оркестра , с которым он разработал свой репертуар для концертного зала, в том числе симфонии Брукнера и Малера . [ 21 ] Ему предложили, но отказался от музыкальных директоров Кливлендского оркестра подряд на Маазель и Нью -Йорк Филармония подряд на Зубин Мехта . [ 34 ] Как главный приглашенный дирижер, он был связан с Дрезденом Стацкапелле , который назначил его почетным дирижером ( ehrendirigent ) в 1990 году, первым в 460-летней истории оркестра. [ 35 ] и чьи музыканты ссылались на Дэвиса с прозвищем "Der Sir". [ 36 ] С 1998 по 2003 год он был главным приглашенным дирижером нью -йоркской филармонии. [ 2 ]

В 1995 году Дэвис был назначен главным дирижером Лондонского симфонического оркестра , кульминацией долгой связи с оркестром. Впервые он провел LSO в 1959 году, и в 1964 году он возглавлял первый мировой тур по оркестру. Он стал главным приглашенным дирижером в 1975 году и был у руля в первой крупной серии LSO в его новом доме, Barbican Center , на фестивале в Берлиозе/Типпетте в 1983 году. [ 35 ] В 1997 году он провел первую резидентуру LSO в Линкольн -центре в Нью -Йорке. [ 35 ] Дэвис был самым длинным главным дирижером в истории LSO, занимая должность с 1995 по 2006 год, после чего оркестр назначил его своим президентом, честь, ранее проведенный только Артуром Блисс , Уильямом Уолтоном , Карлом Бём и Леонардом Бернштейном . [ 37 ] 21 июня 2009 года, через 50 лет после дня после его первого выступления LSO, в Барбикане был проведен специальный концерт, на котором присоединились современные игроки, к которым присоединились многие бывшие члены оркестра. [ 35 ] Моцарта Его программой для концерта была симфония № 40 в минор и фортепиано Брамса , а нельсон Фрейре в качестве солиста. [ 38 ]

Во время своего времени с LSO, как в качестве главного дирижера, так и позже президента, Дэвис провели серии и циклы музыки Сибелиуса, Берлиоза, Брукнера, Моцарта, Элгара, Бетховена и Брамса, [ 35 ] а в 2009 году начал представлять цикл симфоний Карла Нильсена . [ 39 ] Словарь музыки и музыкантов Гроув написал:

"Он провел цикл Сибелиуса в 1992 году и концертное выступление Les Troyens в следующем году, оба из которых стали легендой. Совсем недавно он добавил грандиозные выступления Брукнера, Ричарда Штрауса и Элгара, премьер Работа, Роуз -Лейк (1995) и цикл Берлиоза, начатый с Бенвенуто Куллини в 1999 году и увенчанный накаливанием Les Troyens в декабре 2000, все это подтверждает его партнерство с LSO как одним из самых важных в своем времени ». [ 18 ]

Дэвис был президентом Landesgymnasium для музыки "Карл Мария фон Вебер" в Дрездене, [ 40 ] и занимал международное председатель оркестровых исследований в Королевской академии музыки в Лондоне. [ 41 ] Джонатан Фриман-Аттвуд , директор академии, написал о Дэвисе:

«Как международный председатель академии по проведению более 25 лет, сэр Колин возглавил шесть оперных постановок и более шестидесяти концертов, занятий и камерных музыкальных проектов. Такая необычайная щедрость от крупного международного дирижера, безусловно, уникальна. Он вдохновил здесь целое поколение, как и в Генри Вуд и Джон Барбиролли до него ". [ 35 ]

Дискография Дэвиса обширная, насчитывает более 300 записей. Он сделал свой первый рекорд в 1958 году, проведя Синфонию Лондона в результате выступлений симфоний Моцарта 29 и 39 для клуба World Record (TZ 130). [ 42 ] За этим последовали 8 мая 1959 года записи, сделанной в Kingsway Hall , Лондон, для Decca с новым симфоническим оркестром Лондона и пианистом Питером Катином, исполняющим концерт Rachmaninov на фортепиано № 2 в C Minor Op. 18. Он сделал несколько записей для небольшого независимого лейбла L'oiseau Lyre , в том числе L'Enfance Du Hrist 1960 года и Béatrice et Bétrice Et Bétrice et Bénédict , который в апреле 2013 года все еще были доступны на CD. Для EMI он сделал как оперные, так и оркестровые записи, первый с силами Уэллса Садлера, в том числе выдержки из Кармен и полный Эдип Рекс , а второй, включая Гарольда в Италии с Иегуди Менюхин , и то, что остается одной из его самых известных записей, 1961 Бетховен Седьмая симфония . [ 43 ] [ 44 ]

В 1960 -х годах Дэвис подписал контракт с эксклюзивным художником для Philips Records , с которыми он сделал широкий спектр записей в симфоническом репертуаре и многих оперных записей, в том числе майор Моцарт оперы; оперы Типпетт, Бриттен, Верди и Пуччини; и всесторонний опрос оперы Берлиоза, кульминацией которого является отмеченная наградами первая запись полной Les Troyens, выпущенной в мае 1970 года. [ 21 ] [ 45 ]

Запись Philips в 1966 году Messiah в 1966 году считалась откровением во время его выхода из-за его отъезда от крупномасштабных выступлений в викторианском стиле, которые ранее были обычными. [ 46 ] Другие записи Philips включали набор 1982 года двенадцати лондонских симфоний с Королевским оркестром Concertgebouw , отличным от выступлений огромного стиля и авторитета, и чувством ритмического импульса, который является наиболее волнующим »; [ 47 ] и симфонический цикл Бетховена 1995 года с Дрезденом Стацкапелью, из которого Граммофон не было такого цикла Бетховена писал: «С момента расцвета Клемперера ». [ 48 ]

Дэвис сделал ряд записей с Бостонским симфоническим оркестром для Philips, включая первый из его трех циклов Сибелиуса, который остается в каталогах CD. Они также записали работы Дебюсси , Грига , Шуберта , Шумана и Чайковского .

Для RCA Victor Red Seal , Дэвис записал полные симфонические циклы Сибелиуса (с LSO), Брамсом (Баварский радио -симфонический оркестр, 1989–98) и Шуберт (Дрезден Стацкапель, 1996).

Дэвис в 2007 году

Термин Дэвиса в качестве главного дирижера LSO совпал с решением оркестра запустить свой собственный звукозаписывающий лейбл LSO Live. Записи Дэвиса на лейбле LSO Live включают в себя Beethoven оперную оперу Fidelio (2006), широкий спектр работ Berlioz , в том числе вторая запись Les Troyens (2000), La Damnation de Faust (2000), Roméo et Juliette (2000) , Béatrice et bénédict (2000), Гарольд Эн Итали (2003) и Symphonie Fantastique (2000); (2004) Бриттен ( Питер Граймс 2004); Симфонии Dvořák № 6–9 (1999–2004); Пять Элгара наборов : вариации загадки (2007) и введение и аллегро для строк (2005), «Три симфонии» (2001) и «Мечта Геронта» (2005); Генделя Мессия (2006); Гайдн Die Schöpfung (2007); Холст -планеты ; (2002) Джеймс Макмиллан С. Ст. Иоанн Страсть , (2008) мировой выкуп и признание Изобель Гоуди (2007); ; Реквием Моцарта (2007) Симфонии Нильсена № 4–5 (2011); третий симфонический цикл Сибелиуса (2002–2008); ; Vlast (2005) Типпетт ребенок нашего времени (2007), Verdi ( 2004 Falstaff ), (2004), Requiem (2009) и Otello (2010); и ( Уолтона первая симфония 2005).

Дэвис был назначен CBE в 1965 году, [ 49 ] в рыцари в 1980 году [ 50 ] и назначен членом Ордена Чести в 2001 году. [ 51 ] Он был награжден Королевского филармонического общества в 1995 году, золотой медалью [ 2 ] Медаль королевы за музыку , 2009, [ 52 ] и имеет многочисленные международные награды, входил в Commendatore Республики Италии , 1976; Приз Шекспира (Германия), 1984; Крест командира, Орден заслуг (Германия), 1987; Командир, Орден искусств и писем (Франция), 1990; Порядок, порядок льва (Финляндия), 1992; Порядок заслуг (Бавария), 1993; Офицер, Легион Чести (Франция), 1999 (Chevalier, 1982); Порядок Максимилиана (Бавария), 2000. [ 2 ]

Другие награды включают курильщик года в 1996 году, [ 53 ] Мужской художник года в классической награде Brit Awards 2008, [ 53 ] Премия Грэмми в 2006 году за лучшую оперу за его LSO Live Recording of Verdi's Falstaff , [ 35 ] и Медаль Элгар в 2012 году. [ 54 ]

Он получил в общей сложности 10 наград Грэмми и 34 номинации за свою карьеру. [ 55 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1949 году Дэвис женился на сопрано в апреле Канто . У них было двое детей. Их брак закончился в 1964 году, и в том же году Дэвис женился на Ашрафе Найни, известной как Шамси. [ 4 ] Чтобы удовлетворить как иранские, так и британские власти, пара была замужем три раза, однажды в Иране и дважды в Великобритании, в посольстве Ирана в Лондоне, а также на гражданской церемонии Великобритании; У них было пять детей. [ 56 ] Одним из их детей является дирижер Джозеф Вулф , который выбрал другую фамилию, потому что он хотел «создать некоторое пространство для выращивания и развития собственной идентичности как музыканта». [ 57 ]

Шамси умер в июне 2010 года, когда Дэвис проводил брак Моцарта в Королевском оперном театре. Дэвис продолжил пробег выступлений всего через несколько дней, и когда его спросили, в следующем году, как у него была сила для выступления, он ответил:

Это происходит от музыки. О Моцарте так много негативной чепухи, но он - ну, сама жизнь. [ 58 ]

Болезнь и смерть

[ редактировать ]

После смерти его жены здоровье Дэвиса быстро снизилось. Он упал с подиума в Ковент -Гардене в феврале 2011 года и отменил много помолвок в последующие месяцы. Его последний концерт во Франции был 7 июня 2012 года в The'tre Des Champs-Elysées в Париже с Национальным Орчесгом де Франс и Эмануэлем Акс . [ 59 ] Его последний концерт с LSO стал выступлением Berlioz соборе Grande Messe des Morts 26 июня 2012 года в Святого Павла в Лондоне. [ 4 ] [ 60 ] Его последнее известное выступление было с оркестром Гайдна -камер, любительским лондонским оркестром и солистом Томасом Гулдом за месяц до его смерти. [ 61 ] 14 апреля 2013 года Дэвис умер в Лондоне в возрасте 85 лет. [ 62 ] [ 63 ]

Антонио Папано , музыкальный директор Королевского оперного театра , сказал, что смерть Дэвиса стала «огромным ударом». [ 64 ] Депутат по лейбористской партии Харриет Харман написала в Твиттере , что Дэвис «внес исторический вклад в музыку - в этой стране и во всем мире», в то время как Борджан Канев , бывший помощник дирижера Дэвиса, сказал: «Спасибо за мое вдохновение». [ 65 ]

Примечания

  1. ^ Blyth, p. 4
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Дэвис, сэр Колин (Рекс)» , Кто есть кто, 2010 , A & C Black, 2010; Онлайн -издание, издательство Оксфордского университета, декабрь 2009 года. Получено 9 января 2010 г.
  3. ^ Граммофон , декабрь 1967 г., с. 39
  4. ^ Jump up to: а беременный в Хорошо, Дэвид (14 апреля 2013 г.). «Некролог сэр Колин Дэвис» . Хранитель . Получено 16 апреля 2013 года .
  5. ^ Blyth, с. 6–8
  6. ^ Blyth, p. 8
  7. ^ Blyth, стр. 9–10
  8. ^ Blyth, p. 10
  9. ^ Иван Хьюетт (15 апреля 2013 г.). «Сэр Колин Дэвис: От разгневанного молодого огненного бренда до мудрый старший государственный деятель» . Ежедневный телеграф . Получено 25 декабря 2014 года .
  10. ^ Blyth, p. 11
  11. ^ Хейворт, Питер, «Лучший с Бичама», наблюдатель , 6 сентября 1959 г., с. 23
  12. ^ «Выдающийся Дон Джованни при мистере Колине Дэвис», «Таймс» , 19 октября 1959 г., с. 6
  13. ^ " Schwarzkopf доминирует в концертной версии Дона Джованни ", The Guardian , 20 октября 1959 г., с. 7
  14. ^ "Mozart Genius на своем пике", The Times , 29 июля 1960 г., с. 13
  15. ^ Хейворт, Петр. «Разочарованная флейта», наблюдатель , 31 июля 1960 г., с. 18
  16. ^ The Times , 3 августа 1960 г., с. 5
  17. ^ Blyth, p. 13
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Колин Дэвис» , словарь Гроув , Oxford Music Online. Получено 9 января 2009 г.
  19. ^ Jump up to: а беременный Блит, с. 21
  20. ^ Руперт Кристиансен (15 апреля 2013 г.). «Сэр Колин Дэвис и его штормовая карьера в опере» . Ежедневный телеграф . Получено 25 декабря 2014 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в «Дэвис, Колин» Архивировал 22 июня 2009 года на машине Wayback , Naxos.com. Получено 10 января 2010 г.
  22. ^ "Сэр Колин Дэвис" . Ежедневный телеграф . 15 апреля 2013 года . Получено 25 декабря 2014 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Орга, с. 158
  24. ^ Jump up to: а беременный Кокс, с. 192
  25. ^ Orga, p. 166
  26. ^ Blyth, p. 16
  27. ^ Кеньон, Николас, Симфонический оркестр BBC: первые пятьдесят лет, 1930-1980 . British Broadcasting Corporation (ISBN 0 563 17617 2), с. 441 (1981).
  28. ^ Jump up to: а беременный Половина закона, с. 101
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Консервирование, Хью. «Забудьте о том, как буйный, помните триумф», The Guardian , 19 июля 1986 г., с. 11
  30. ^ Буклеты программы Королевского оперного театра за 30 сентября 1983 г., 3 апреля 1970 года, 2 декабря 1970 г., 6 декабря 1972 г., 11 июля 1977 года и 7 октября 1985 г.
  31. ^ Граммофон , июль 1981 г., с. 23
  32. ^ 26 июля 1977 г., с. 9
  33. ^ The Times , 25 июля 1977 г., с. 9; и 26 июля 1977 г., с. 9
  34. ^ Моррисон, с. 217
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Маккензи, Леннокс, «50 лет с сэром Колином Дэвисом» , Lso.co.uk. Получено 10 января 2010 г. Архивировано 30 ноября 2009 года на машине Wayback
  36. ^ «Шоны штата Каппель оплакивают смерть своего лауреата дирижера, сэра Колина Дэвина Дэвиса» (пресс -релиз). Государственные коллатеральные страхи. 16 апреля 2013 года . Получено 25 Dere Member 2014 .
  37. ^ LSO Концертная программа буклет, 9 января 2007 г.
  38. ^ LSO Концертная программа буклет, 21 июня 2009 г.
  39. ^ LSO Concert Program Примечание, 1 октября 2009 г.
  40. ^ "Schirmherr: сэр Колин Дэвис" . Архивировано с оригинала 22 декабря 2008 года. Доступ к 30 октября 2011 г.
  41. ^ "Колин Дэвис Стипендия" Аархивировал 15 сентября 2015 года на машине Wayback , Королевской академии музыки. Получено 10 января 2017 года
  42. ^ TZ 130 Примечания к обложке
  43. ^ "Дискография", Блит, с. 60–61
  44. ^ Граммофон , февраль 1996, с. 8
  45. ^ Граммофон , май 1970, с. 84
  46. ^ Граммофон , ноябрь 1966, с. 77. Он был произведен Гарольдом Лоуренсом из Mercury Records и записано инженером Philips Hans Lauterslager с использованием Mercury-3-кратного микрофона, называемого Philips под названием «M3». См. Lauterslager, Hans: презентация в Обществе аудиоинженерии Амстердам 2008 Историческое событие. Презентация включала в себя список записей Philips M3. Запись была переиздана на компакт-дисках Philips в 1990-х годах в качестве 2-CD в серии «Дуэт».
  47. ^ Граммофон , июнь 1982 г., с. 33
  48. ^ Граммофон , декабрь 1995, с. 75
  49. ^ "№ 43529" . Лондонская газета (добавка). 29 декабря 1964 г. с. 10
  50. ^ "№ 48059" . Лондонская газета (добавка). 7 января 1980 г. с. 288. Доступ 15 сентября 2009 г.
  51. ^ "№ 56237" . Лондонская газета (добавка). 16 июня 2001 г. с. 5
  52. ^ Официальный сайт британской монархии архивировал 12 мая 2021 года на машине Wayback . Получено 11 января 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а беременный Норрис, Джеффри , «Сэр Колин Дэвис: вязать один, purl One, повести один» , The Daily Telegraph , 15 мая 2008 г.
  54. ^ «Награды Elgar Society» . Элгарское общество . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 2 июня 2021 года .
  55. ^ "Колин Дэвис | Художник | Grammy.com" . grammy.com . Получено 14 апреля 2024 года .
  56. ^ О'Махони, Джон. «Успокойся после шторма» , The Guardian , 21 сентября 2002 г.
  57. ^ "Джозеф Вулф" Аархивировал 23 июня 2016 года в классическом источнике Wayback Machine . Получено 29 января 2012 г.
  58. ^ Служба Тома (12 мая 2011 г.). «Сэр Колин Дэвис:« Вы не имеете никакого учета » . Хранитель . Получено 16 апреля 2021 года .
  59. ^ «Бетховен и Дворак Эмануэль Акс, пианино и Национальный оркестр Франции во главе с Колином Дэвисом» . Франция Мусики . 23 октября 2014 года . Получено 16 апреля 2021 года .
  60. ^ Мари-Ауд Ру (16 апреля 2013 г.). « Колин Дэвис, британское обаяние с багетом» (дирижер умер в Лондоне, воскресенье, 14 апреля, в возрасте 85 лет. Он возглавлял тонкий сплав элегантности и мечтательной мистики . Мир » 2021.
  61. ^ Грег Кэхилл (15 апреля 2013 г.). «Сэр Колин Дэвис, 1927–2013» . Строки ​Получено 25 декабря 2014 года .
  62. ^ «Некролог: сэр Колин Дэвис (1927–2013)» (пресс -релиз). Лондонский симфонический оркестр. 14 апреля 2013 года . Получено 16 апреля 2021 года .
  63. ^ Швирц, Майкл (14 апреля 2013 г.). «Сэр Колин Дэвис, британский дирижер, умирает в 85» . New York Times . Получено 15 апреля 2013 года .
  64. ^ «Дирижер сэр Колин Дэвис умирает» . BBC News . 14 апреля 2013 года . Получено 15 апреля 2013 года .
  65. ^ «Президент Лондонского симфонического оркестра сэр Колин Дэвис умирает в возрасте 85 лет» . Лондонский вечерний стандарт . 15 апреля 2013 года . Получено 15 апреля 2013 года .

Источники

[ редактировать ]
Культурные офисы
Предшествует Музыкальный директор, Уэллс Садлера
1961–1965
Преуспевает
Предшествует Музыкальный директор, Королевский оперный театр, Ковент -Гарден
1971–1987
Преуспевает


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1876d29092ea1bb18ca9ff6d4fa6531d__1726169340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/1d/1876d29092ea1bb18ca9ff6d4fa6531d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colin Davis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)