Сайид
![]() В Османской империи у Сайидов имела честь носить зеленый тюрбан | |
Регионы со значительным населением | |
---|---|
Мусульманский мир | |
Религии | |
ислам | |
Языки | |
Арабский , персидский , сомалийский , урду и другие [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] |
Часть серии на Суннитский ислам |
---|
![]() |
![]() |
Часть серии о шиитском исламе |
Двенадцать шиизм |
---|
![]() |
Сайид [ А ] ( Великобритания : / s aɪ ɪ d , ˈ s eɪ j ɪ d / , США : / ˈ s ː j ɪ d / ; [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Арабский : سيد [sæjjɪd] ; Персидский: [sejˈjed] ; Значение «сэр», «Господь», «Мастер»; [ 9 ] Арабское множественное число: سادة сада ; Feminine: سيدة Sayyidah ; Персидский: [sejˈjede] ) - почетное название мусульман Хасанидов и Хусайнидов Исламского Пророка , признанное потомками спутника , Али через своих сыновей, Хасана и Хусейна . [ 10 ]
Этимология
[ редактировать ]Несколько экспертов по арабскому языку утверждают, что у него есть свои корни в слове « Аль-Асад» الأسد , что означает «лев», вероятно, из-за качества доблести и лидерства. [ 11 ] : 158 [ 12 ] : 265 Слово получено из глагола сады, что означает править. Название Seyyid/Sayyid существовало до ислама, но не в свете определенного спуска, а как меритократический знак уважения. [ 13 ]
Словарь Ханса Вер Современного письменного арабского языка определяет Сеййид как перевод для мастера, вождя, суверена или лорда. [ 14 ] Это также обозначает кого -то уважаемого и высокого статуса.
В мире арабском Сайид является эквивалентом английского слова « Лорд -лорд » или «Учитель», когда ссылается на потомка Мухаммеда, как, например, в Сайиде Али Султан . [ 15 ] [ 16 ]
Происхождение названия
[ редактировать ]Основа титула Сайид неясен. На самом деле название Сайид как единое упоминание для потомков Мухаммеда , согласно Моримото Казуо, до монгольских завоеваний . [ 17 ] Это может быть подтверждено историческими записями об Абдуле Кадире Гилани и Бахауддина Накшбанде , которые не ссылались на себя с каким -либо титулом, несмотря на свои линии Мухаммеда . Иногда правящее сообщество нации принимало это название, чтобы изобразить себя как уважаемые и почитаемые, хотя на самом деле они не являются потомками Мухаммеда . Это дает причины думать, что это название основано позже. Моримото ссылается на Моминов, который описывает, что появление лидера сообщества в монгольскую эру ( Ильханат ) породило известность названия Сайида. [ 18 ] Этот лидер, скорее всего, является -суннитом Шафитом ученом Мир Сайид Али Хамадани , который жил в это время, будучи известным как святой, приписываемые почетными названиями «Амир-и-Кабир» ( английский : Большой принц ) и «Али-э-саани "( Английский : второй Али ). [ 19 ] Хамадани Религиозное наследие в Кашмире, а также его штаб-квартира ( Персидская : Ханка ) Ханка-и-Мола стал под контролем Гранд Сайид Хазрат Ишаан . Потомки Хазрата Ишаана похоронены в штаб -квартире Хамадани, по каким случаям он сегодня известен как Зиярат Накшбанд Сахаб . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Однако в суннитском исламе, как это практиковалось в Империи Османской и Моголов , человек, спускающийся из Мухаммеда (либо материнский, либо по остановки), может претендовать только на название Сайида Меритократично , проходя проверки , после чего эксклюзивные права, такие как уплата меньших налогов, будут предоставлены. Они в основном основаны на продемонстрированном знании заявителя о Коране и пилоге ( арабском языке : таква ) под оценкой Накиб аль-Ашраф , также известного как Мир в персидских странах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Моголов Королевского отправки Для Royal AfghanistanАфганистана [ 23 ]
В шиитском исламе , с появлением Safavids мужчина с не-сайидским отцом и матерью Сайиды утверждает титул Мирзы .
Статистика
[ редактировать ]Хотя надежная статистика недоступна, консервативные оценки помещают количество сайидов в десятки миллионов. [ 26 ]
Традиции
[ редактировать ]Традиционно у ислама была богатая история почитания реликвий , особенно связанных с Мухаммедом . [ 27 ] что наиболее подлинными пророческими реликвиями являются те, которые размещены в « Серкайской Одаси» (Палата святой мантии) в Стамбула дворце Считается , . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Другое указание на спуск
[ редактировать ]В дополнение к названию Sayyid, потомки Мухаммеда через двенадцать имамов на арабском , персидском и урду могут получить следующие фамилии : [ 31 ]
Предок | Арабский стиль | Арабская фамилия | Персидская фамилия | Урду фамилия |
---|---|---|---|---|
Али ибн Аби Талиб | Аль-Аалави аль-Алави Ол Хашими | Аль-Алави العلوی
Аль-Хашими аль-Хашеми |
Алавий , алави или poiwi | Альви Хашими и Хашими |
Хасан Ибрагим Али | Аль-Хасани аль-Хасани или Аль-Хашеми | Аль-Хасани аль-Алави аль -Алави аль-Алави аль-Алави
Аль-Хашими аль-Хашеми |
Hashemi Hashemi
Хасани Хосни |
Хашми Хашими или
Хасани Хосни Ношахи Ношахи |
Хусейн ибн Али | Аль-Хусейни 1 Аль -Хусайни | Аль-Хуссейни аль-Хуссеини | Хусайи Хоссейни | Hussaini حسيني hashemi или шах [ 32 ] |
Али ибн Хусейн Зейн аль-Дидин | Аль -Абиди аль -Абеди | Аль -Абиди аль -Абеди | Абеди Абди | Abdi или Abdi Rising |
Мухаммед аль-Пакир | Аль-Бакири аль-Бакри | Аль-Бакири аль-Бакри | Инженерная инженерия ± ± певец. | Бакри Багери |
Ага | Аль-Джейфари аль-Джаафари | Alja'fari честность или jaafari | Jafari Ja'fari или dibaji/dibaj dibaj/dibaji | Джафри или Джафри Джафри или Яффри Шамси Джафари |
Зайд ибн Али | Аз-цаиди аль-Зайди | Аль-Зайди аль-Заиди | Зайди Зиди | Заиди Зеди |
Моисей аль-Кадхим | Аль-Мусави аль-Мусави или аль-Касеми | Аль-Муссави или аль-Кафейми аль-Мусави или аль-Касеми | Мосави или Каземи Мусави / Каземи | Казми Казми |
Али Аль-Ридха | Ар-Радави аль-Разави | Аль-Ридави или Аль-Радави الرضوي | Ризви или Резави Радва | Это или Ризави رضوی |
Мухаммед и Таки | Ат-Такави благочестие | Аль-Такави благочестие | Такави укрепляет | Такви благочестие |
Али аль-Хади | An-naqawi al-naqi | Аль-Накави аль-Аль-Бухари аль-Бухари Наш аль-Касими аль- Касими | Нагхави Паре | Naqvi Naqvi или Bhakri/Bukhari Bakery/Heater |
Хасан аль-Скар [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] | Аль-Аскари аль-Аскари | Аль-Аскари аль-Аскари | Садат Садат Дакик справа или Хазрат Ишан его святость | Дакик точно или Хазрат Ишаан Своего Пророка |
Примечание : (для неарабских ораторов) При транзитерации арабских слов на английский есть два подхода.
1 Также Эль-Хуссеини, Аль-Хуссеини, Хусейни и Хуссейни. 2 Те, кто использует термин Сайид для всех потомков Али ибн Аби Талиба, считают Аллависа или Алависа как Сайидов. Тем не менее, Аллавис не являются потомками Мухаммеда, так как они происходят от детей Али и женщин, на которых он женился после смерти Фатимы, таких как Умм Уль-Банин (Фатима Бинт Хизам). Те, кто ограничивает термин Сайид потомками Мухаммеда через Фатиму, алавиты одинаковы, как Сайиды . |
Некоторые Сайиды - Наджиб аль Тарфейн , означающий «благородный с обеих сторон», что указывает на то, что оба их родителя - Сайид.
Существование потомков Хасана аль-Аскари
[ редактировать ]
Существование любого потомка Хасана аль -Аскари оспаривается многими людьми. Некоторые генеалогии ближневосточных и центральных азиатских семей (в основном из Персии), Восточной Африки (в основном в Сомалиленде и Эфиопии), Хорасан, Самарканд и Бухара показывают, что у Хасана аль-Аскари был второй сын по имени Сайид Али Акбар , что указывает на то, что -Каскари имели детей и подтверждают существование Мухаммеда Аль Махди . На самом деле, имели ли у Аль-Аскари дети, все еще оспаривается, возможно, из-за политических конфликтов между последователями Имамы и руководством Аббасидов и Гулат -шиитов, которые не верят в Имаму Хасана аль-Аскари . [ 36 ] Другая группа историков, изучающих родословные каких-то центральных азиатских святых (генеалогических деревьев ), считают, что двенадцатый имам был не единственным сыном Хасана аль-Аскари, и что у одиннадцатого имама было два сына: Сайид Мухаммед (т.е. Махди) и Сайид Али Акбар. [ 35 ] [ 37 ] [ 34 ] [ 38 ] Согласно самым ранним сообщениям, как из официальных документов и записей семейного древа, Имам Хасан аль-Аскари родил семерых детей и пережил шесть. Имена его биологических детей были: Имам Мухаммед аль-Махди, Муса, Я'Фар, Ибрагим, Фатима, Айеша и Али , иногда называемые Акбаром, Асгаром или Абдуллой. [ 34 ] [ 38 ]
Сайид Аль Акбар бен Имам Хасан аль-Аскари который умирает в Терме -султан Саадат (Содот ), Его захоронение расположено в основном мемориальном комплексе султана Saodat в Терме. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Согласно другим старым генеалогическим источникам Сайид Али был вторым сыном Сайида Имама Мухаммеда Аль Аскари, который считается старшим братом Имама Хасана аль-Аскари [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Это и наиболее часто подчеркивается покойный певец 1000 -летия 1990 -х годов Одним потомком Сайида Али Акбара был Святой Ишан (Шон) Имло из Бухара. Ишан Имло [ 49 ] называется «Святой в последний раз» в Бухаре, [ 50 ] Как считается, что после него больше не было святых - азиатские мусульмане, как правило, почитают его как последнего из святых. Согласно источнику, Ишан Имло умер в 1162 году А.Х. (1748–1749); Его мавзолей (Мазар) находится на кладбище в Бухаре. [ 50 ] Примечательными потомками Сайида Али Акбар являются суфийскими святыми, как Бахауддин Накшбанд , [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Потомок после одиннадцати поколений; [ 33 ] Хваджа Хаванд Махмуд, известный как Хазрат Иша, потомок после восемнадцати поколений; Два брата Сайид Уль Садаат Сайид Мир Ян и Сайид Уль Садаат Мир Сайид Махмуд Махмуд Ага , потомки Материна Хасана Аль Аскари; [ 33 ] Кади Кади Сайид Баходирхан ; [ 54 ] [ 55 ] и суфийские святые Таджуддин Мухаммед Бадруддин и Пир Баба .
В своей книге « Боль и благодать: изучение двух мистических писателей мусульманской Индии восемнадцатого века» , доктор Аннемари Шиммель пишет:
Хваджа Мир Дард Семья , как и многие дворяне, от Бухары; привел свою родословную обратно в Бахауддин Накшбанд, после чего назван приказ Накшбанди, и кто был потомком, в 11-м поколении 11-го шиитского имама аль-Хасана аль-Аскари. [ 56 ]
Хотя историки шиитов обычно отвергают утверждение о том, что Хасан аль-Аскари родили дети, кроме Мухаммеда аль-Махди, пишет Баб Мавлид Аби Мухаммед аль-Хасан , в книге шиитских хадисов Усул аль-Кафи :
Когда у Халифа появилось известие о болезни Хасана Аскари, он дал указание своим агентам постоянно следить за домом имама ... он послал некоторых из этих акушерок, чтобы осмотреть рабовладельческих девушек имама, чтобы определить, были ли они беременными. Если женщина была найдена беременной, она была задержана и заключена в тюрьму .... [ 33 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
Средний Восток
[ редактировать ]Мужчины, принадлежащие к семьям или племенам в арабском мире, использовались для ношения кинжалов из белых или цветных слоновой кости, таких как джамбийы , ханджары или шибрии, чтобы разграничить их дворянство среди других арабских мужчин, хотя этот обычай был ограничен из -за местных законов по -разному разделенного Арабские страны.
Ирак
[ редактировать ]

Семья Саид в Ираке настолько номинал, что босс Дня, написанный, по сути, перечислил семью и соединить их угощения. Некоторые из SWEE знакомы: Alasyri, Al Ageqi, Al-Nasrullah, Al-Wab, Al- Hashii, Al-Barsongy , Al -Quriashi , Al- Marshi , Al-Witry, Al-Obid Обиди , Al-Samarai, Al Зайди , Ал-Аараджи, Аль- Бака , Хасани Аль Хуссинте -Витри - Аль , аль - , - ), Аль-Мусве , Аль-Авади (не для того, чтобы быть экскаватом с семьей Авадехи Хували ), Аль-Гарави, Ас-Сабзари, Аль-Шуббер, Аль-Хейли, Аль-Камолдин, Ас-Асади и Манеи. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Иран
[ редактировать ]

Sayyids (на персидском : سید seyyed ) встречаются в огромных количествах в Иране . Начальник «Национальной организации гражданской регистрации» Ирана заявил, что более 1 миллиона иранцев - Сайид . [ 65 ] Большинство Сайидов мигрировали в Иран из арабских земель преимущественно в 15-17 веках в эпоху Сафевида . Сафевиды преобразовали религиозный ландшафт Ирана, навязывая двенадцатый шиизм на население. Поскольку большая часть населения приняла суннитский ислам, и в то время образованная версия шиизма была недостаточна в Иране, Исмаил импортировал новую группу шиитских уламов , которые преимущественно были сайидами из традиционных шиитских центров арабских говорящих на землях, таких как Джабал Амель (Южного Ливана), Сирии , Бахрейна и Южного Ирака , чтобы создать государственное духовенство. Сафевиды предложили им землю и деньги в обмен на лояльность. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] Эти ученые преподавали двенадцатый шиизм, делали его доступным для населения и энергично поощряли обращение в шиизм. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ]
Во время правления Шах Аббаса Великого , Сефевиды также импортировали в Иран больше арабских шиитов, преимущественно сайидов , построили для них религиозные учреждения, в том числе многие медресе (религиозные школы), и успешно убедили их участвовать в правительстве, которые они избегали В прошлом (после скрытой доктрины имама ). [ 72 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
Обыльными Сайид фамилиями семьи в Иране являются Хусейни , Каземи , Разави , Эштехардиан , Табатабей , Хашеми , Хасани , Джафари , Эмами, Ахмади, Заиди , Имамадих , Кирмани (Кирмани, Шахиди и Махави . [ Цитация необходима ]
Бахрейн
[ редактировать ]В Бахрейне Сайиды используются для обозначения правнуков Мухаммеда. Сайиды встречаются везде и в огромных популяциях, хотя число противоречит. Сайиды начали жить в Бахрейне с начала 8 -го века . Бахрейнис битве поддержал, Имам Али в своих войнах на верблюдах , Сиффине и Нахраване , и несколько человек Бахрейни вышли от лидеров командира верующих, включая компаньона Зайда ибн Сухана аль-Абди, который был убит в верблюда на Он сражался вместе с командиром Имама Али . И компаньон Са'А'а бин Сохан Аль Абди, который был послом командующего верующим Муавие , и у него и Муавия есть много историй, которые историки передали нам. Историки назвали их этим титулом, потому что в четверг они согласились, что они умрут ради командира верующих. Гробница Зайда ибн Сухана до сих пор посещается в Бахрейне и называется Бахрейнисом в качестве принца Заида, а также гробницы великого компаньона Сасса, я вымыл, и все, что я дал тому, кого я дал, ее Бату . [ Цитация необходима ]
Собственный
[ редактировать ]В Омане Сайид используется исключительно как королевский титул, а не как средство указания спуска со стороны Мухаммеда . Он используется членами правящего AL, сказали, что семья, которая не произошла от Мухаммеда, а вместо этого от AZD , каатанитского племени. Все мужской линии потомки султана Ахмада бина сказали , что первый правитель Омана из династии AL может использовать титул Сайида или Сайиды. [ 73 ] Потомки мужской линии султана Турки Бин также сказал, что также могут использовать стиль его/ее высочества . Название Sayyid в Омане иногда переводится как принц . [ 74 ]
Йемен
[ редактировать ]В Йемене саяиды более широко известны как Троица ; упоминаются как гашемиты Они также практики они сунниты , шииты и суфий С точки зрения религиозной Сайид Семьи в Йемене включают Рассиды , Касимиды, Мутаваккилис, Хэмиддины, некоторые , и Саада аль из Мариба -Заиди аль -Шаммама из Саады, Суфьян Джубанского и Аль Сана -Джайлани из Джубана. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ]
Южная Азия
[ редактировать ]

В Южной Азии у Сайидов в основном приписывают проповеди и консолидацию религии ислама. Они являются преимущественно потомками ведущих святых суннитской веры , которые мигрировали из Персии, чтобы проповедовать ислам, о котором персидский Сайид Моинуддин Чишти установил краеугольный камень. Таким образом, Моинуддин Чишти считается султаном-и-Хиндустен в исламском богословии . [ 78 ] [ 79 ] Следующие святые и их потомки наиболее хорошо известны:
- Буллех Шах
- Сайид Хаджи Мухаммед Ноша Гандж Бакш Кадири
- Сайид Абдул Латиф Шах, известный как Бари Имам Саркар
- Мир Сайид Али Хамадани
- Sayyid Jalaluddin Surkh Posh Bukhari
- Sayyid Awn Qutb Shah Wali
- Сайид Абдул Вахаб Гилани, сын Сайида Абдула Кадира Гилани
- Cyyid Musa Pak Shahed (инверсор Юсуфа Раза Галлен ) и Cyid Habe Gailian (учитель султана Бахо )))
- Сайид Минуддин Чишти
- Сайид Имам Али Шах Каландар
- Лал Шахбаз Каландар
- Sayyid Baduddin Zinda Shah Madar
- Бауддин Накшбанд
- Хазрат Ишаан
- Моиноддин Хадай Накбанд
- Сайид Мир Ян
- Сайид Махмуд Ага
- Забудь Мир Фазлулла Ага
- Таджуддин Мухаммед Бадруддин
- Пир Баба
- Шаал Пир Баба
- Модуд Чишти
- Кали Китай
- Хвааджа Абдаллах Чишти
- Ибрагим Юкпаси
- Шах Сайид Насруддин
- Сайид родовод Аль-Хуссейни
- Шах знает
Северная Индия
[ редактировать ]Самая ранняя миграция Сайидов из Афганистана в Северную Индию состоялась в 1032 году, когда Гази Сайиед Салар Саху (генерал и зять султана Махмуда из Газни ), а его сын Гази Сайяд Салар Масуд создал свой военный штаб в Сатрих (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км (16 км. 9,9 мили) из Зайдпура ) в районе Барабанки в Уттар -Прадеш. Они считаются первыми мусульманскими поселенцами в Северной Индии. В 1033 году Гази Сайяд Салар Масуд был убит в битве при Бахраике , расположении его мазара . Гази Сайяд Салар Масуд не имел детей. Его родительский дядя Сайед Мароуфаддин Гази и его семья жили в Тиджаре до 1857 года, прежде чем они мигрировали в Бхопал. Сайед Ахмед Ризви Кашмири и Хан Бахадур Ага Сайед Хуссейн были Ризви Сайидс через Аака Миер Сайид Хуссейн Коми Ризви, чей священная святилища находится в деревне Зайнагера в Сопоре, Кашмир . Иракские саяиды или иракские бирадри в востоке Уттар -Прадеш - потомки Сайида Масуда Аль Хуссейни, который был прямым потомком внука Мухаммеда Хуссейна Ибн Али и приехал в Индию из Ирака во время правления султана Мухаммеда Бин -Туглак в 1330 году. и сорок чемпионов в Газипуре (вверх), поскольку некоторые из них (то есть, Сайед Абу Бакр в Нонахре, Газипур), обратились в суннитский ислам во времена правления султана Ибрагима Лодхи около 1517 года. Его шииные потомки теперь известны как Сайиды Газипура. [ 80 ]
Сайидс из Сайеда Нагли, или сказал Нагли, или Баквари Сайедс мигрировал из Тереса (настоящий Узбекистан) [ 81 ] В эпоху султаната. Сикандар Лоди [ 82 ] был правителем Дели, когда Мир Сайед Мохаммад аль -Хуссейн Аль Хуссейни Аль -Термези Хаджи аль -Харамен приехал в Индию и поселился в Сайедском Нагли . Он был Баквари Сайед, который вытащил свою родословную у Мухаммеда Аль Бакира .
Возможно, наиболее важной фигурой в истории Сайида в Уттар -Прадеш был Сайид Баскрулла Шустари, который переехал из Машада в Иране в 1549 году и присоединился к суду Моголов императора Акбар . Акбар назначил Шустари своим главным судьей, который использовал свою позицию, чтобы укрепить статус различных семей Сайид . Они были предпочтительнее в административных должностях и сформировали привилегированную элиту. Когда империя Моголов распалась, Сайид сыграл важную роль в бурной политике того времени. Новые британские колониальные власти, которые заменили моголов после битвы при Буксаре, приняли прагматическое решение работать с различными Sayyid джагидарами . Несколько Sayyid Taluqdars в Аваде были значительными землевладельцами под британским колониальным режимом, и многие другие Сайид внесли свой вклад в государственную администрацию. [ 83 ] После отмены системы Заминдари многим Сайидам Заминдару (например, в Газипуре ) должны были покинуть свои дома. [ 84 ]
Уттар -Прадеш
[ редактировать ]Предок Бары Сайидс , Сайид Абул Фара Аль Хусюни Аль Васти, покинул свой первоначальный дом в Васите , Ирак, со своими двенадцатью сыновьями в конце 13-го века и мигрировал в Индию, где он получил четыре деревни в Сирхинде. Фатегарх . К 16 веку потомки Абул Фары захватили деревни Бары в Музаффарнагаре . [ 85 ]
Сайеды Абдуллапура Мерут -потомки великого святого Джалалуддина Сурх-Пош Бухари . У них была большая джагирдара, состоящая из 52 деревень. [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] Бюджет является факминой экзаменов Phoctiyaate Kanna. -Bleboat All -Maarof Shad Ewewna Jah Носить день в день происхождения Аллаха Сидер Хайдер Сайд Сайед Мехббот Reacen Seqvi . [ 90 ] [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] Фермерский носимый Сайед Qudrat Naqvi Al Bookhari был сгорел позже в Пакистане после вечеринки, его знаменитые книги-Ghalib Counc 'a-i-abdul haq, Лизани Макалат. [ 94 ]
Сайиды . Билграммы - Хуссейни Сайидс, которые впервые мигрировали из Изита, Ирак, в 13 -м веке [ 95 ] Их предок, Сайед Мохаммад Сугра, заииди Сайид из Ирака, прибыл в Индию во время правления султана Илтутмиша . В 1217–18 семьях победила и поселилась в Билграмме. [ 96 ]
Примечательным суфий, который принадлежал семье Сайид, был Сайед Салар Масуд, от которого многие семьи Сайид из Авада утверждают свою линию. [ 83 ] Салоны Салона ( ( Рабарели ), Джарваль (Бахрайч), Кинтур ) и Зайдпур ( Барабанки Барабанки) Судья хорошо известные талукадары (феодальные лорды) Авад Првенс.
Садаат также обнаружил, что в Каннаудже прослеживает их происхождение от Хусейна через Али Аль -Хади , ветвь Накви Бухари. Знаменитый Пир Сайед Мехбуб Алам Накви-хул Бухари аль-Маруф Сын Шах Кабир Накви (святой, а также консультант воина Садаруддина Еврейский великого Шах Мечеть Mahdoom Jahaniya все еще присутствует в Шикане, Каннаудж. [ 91 ] [ 93 ] [ 92 ] Наваб Сиддик Хасан Хан также был от Коннауджа, он - букмек Накви Сайед, обращенная пена шиита, ислам в суннитский ислам в годовых 1800 -х годах. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ]
Бихар
[ редактировать ]В Бихаре существуют разные семьи Сайедов, которые верили направлять потомков Имама Хасана и Имама Хуссейна. В основном есть Хуссейни (Ризви, Заиди, Бакри) Аанг с Хасани (Малик, Квадри или Джилани). Садаат в разных частях Бихара, включая шиитские и суннитские секты. Они в основном мигрируют в Бихар из Ирака и Ирана.
Хасибы из клана Садаат -э -Раджхат происходят от Сайеда Якба Халаби, также известного как Сайед Якб Багдади, Ханфи Кази из Мадрассы аль -Низамийя , родом из Халаба (Алепо), который путешествовал в Индию с Мухаммедом после второй битвы Тараина (Алеппо ) Он был потомком поколений одиннадцатого поколения Али ибн Хусайн Зейн аль-Абидин через своего сына Абу Абдулла Аль Асгар. Известными личностями этой семьи являются Сайед Шах, но Диван Диван Шарааг, Пи Сайед Мансур Бихари Гаяви, Пар Сайед Абдул Раззак Раджхати, Сайед Мухаммед Зариф, Сайед Фазал Имам, Сайед Хади Хашми. Исторически они служили талукдарами Раджаули в Наваде.
Шарафуддин Манери [ 100 ] принадлежит Бану Хашим семье Имама Тадж Факиха. В Бихаре Сайиды были арендодателями, судьями, адвокатами, интеллектуалами, государственным служащим, священнослужителями, учителями, бизнесменами и фермерами. Sufi Saint и Worror Malik Ibrahim Bayu , который завоевал Бихар во времена Tughlaq, является одной из самых известных личностей в Бихаре. Первый премьер -министр Бихара Мохаммад Юнус [ 101 ] [ 102 ] Кандидат на нобелевскую премию и победительница Падма Шри Сайед Хасан , [ 103 ] Политолог Абу Бакр Ахмад Хейлим [ 104 ] был канцлером Университета Алигарх и Университета Карачи, Великого Абдул Бари , [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] Заид Хамид Сайед Зайд Заман Хамид-пакистанский крайне правый, исламистский политический комментатор и был включен в 500 самых влиятельных мусульман в мире и бригадера Малик Мохтар Карим [ 108 ] мало имен от Малика Садаата из Бихара.
Заиди Садаат из Бихара - потомки суфийского святого Святого Сайеда Ахмада Джаджанери и Сайеда Мухаммеда. Сайед Ахмад мигрировал в Индию из Багдада во время правления Мухаммеда Гомо мигрировал в Бихар , а затем Он был прямым потомком Зайда ибн Али , который был внуком Хусайна ибн Али , и поэтому его потомков называют Хусейн ( Заиди ) Садаат. Его потомки в основном сняты в Бихар Шариф , Мангер , Шейхпура и Джамуи в регионе Бихар.
Самые выдающиеся личности Садаата из Бихара были из Десны, Бихар Например, Сайед Мохаммед Саид Раза, Абдул Кави Деснави [ 109 ] И Сулейман Надви . [ 110 ] [ 111 ] Библиотека Десны, созданная в 1892 году, имела тысячи старых персидских и урду рукописей. После раздела Индии , в неопределенные времена массовой эмиграции в Пакистан, книги были пожертвованы в библиотеку Худа Бахш Хан в Патне , где была создана секция Десна для размещения этих сокровищ. [ 110 ] Другими известными личностями Бихари Сайеда были Сайед Султан Ахмед , Сайед Хасан Имам и сэр Имам Али.
Керала
[ редактировать ]В Керале найдено несколько семей Сайид (Кабила). Йемена Большинство из них мигрировали с Аравийского полуострова ( Хадхарамут ) и Центрально -азиатскому региону в средние века и поселились под покровительством Заморин . Известно, что среди Jifris, Bukharis и Ba-Alawis. [ 112 ]
Сайиды занимают различные должности как юристы (кази), ученые (улама ') и лидеры (Умара'). Государственные лидеры Индийской союзной мусульманской лиги и Самастты в основном выбираются из семьи Панаккад Тангал . Религиозный образовательный институт, названный «Академией Садата», был создан в Керале исключительно для студентов Сайида. [ 113 ]
Члены Sayyid в Керале
[ редактировать ]- Сайид Али (18 век)
- Сайид Хуссейн ибн Мюлар (1812–1882)
- PMSA Pukkoya Thangal (умер в 1975 году)
- Сайид Мухаммедали Шихаб Тангал
- Сайид Хайдерали Шихаб Тангал (1947-2022)
- Сайид Садик Али Шихаб Тангал (род. 1964)
- Сайед Аббас Али Шихаб Тангал (родился 31 мая 1971 года)
Генетические исследования и споры самопровозглашенных индийских сайидов
[ редактировать ]
Авторы исследования, Y-хромосомы самоидентифицированных SYEDS из индийского субконтинента не менее разнообразны, чем те, которые не содержат сидов из тех же регионов , предположили, что статус Сайеда показал признаки повышенного арабского происхождения, но не недавнего общего. Патрилинейное происхождение. [ 114 ]
В северной Индии штат Уттар-Прадеш и Бихар 0,2 процента суннитского мусульманина принадлежат к гаплогруппе J1 , которая, учитывая его отсутствие у индийских немусульман, вероятно, является экзогенным ближневосточным происхождением. Существует 18 процентов, принадлежащих главным образом гаплогруппе J2 , а еще 11 процентов принадлежат к гаплогруппе J1 , которая представляет ближневосточные линии, но не может намекнуть на точный спуск от Мухаммеда. J1 - исключительно ближневосточный. Результаты для Сайидов показали незначительные, но все еще обнаруживаемые уровни потока генов, в основном из Ирана, а не непосредственно с Аравийского полуострова . [ 115 ]
В статье «Y-хромосомы самоидентифицированных санах из индийского субконтинента », Элиз г-жа Белль, Сайма Шах, Тюдор Парфитт и Марк Г. Томас показал, что «самоидентифицированные сайы не менее генетического разнообразия. Из тех же регионов, предполагая, что нет биологической основы в том, что самоидентифицированные Сайеды в этой части мира имеют недавнее общее происхождение. ) показывать большую генетическую сродство к арабским популяциям - несмотря на географическое расстояние, чем другие индийские популяции. [ 116 ]
Юго -Восточная Азия
[ редактировать ]Большинство алави- сайидов , переехавших в Юго-Восточную Азию, были потомками Али ибн Хусайн Зейн аль-Абидин , особенно из Ба алави Сада , многие из которых были потомками мигрантов из Хадрамаут. Несмотря на то, что они являются только «предполагаемыми» потомками Хусейна , редко, когда женщины -сайиды называют Сайидой ; Их чаще называют Шарифой . Большинство из них живут в Брунее , Индонезии , Малайзии , Сингапуре , провинции Моро на Филиппинах , Паттани и Камбодже . Многие из королевских семей этого региона, такие как предыдущие королевские семьи Филиппин (султанат Сулу, султанат Магуинданао, Конфедерация султанатов Ранао), страна Сингапура (султанат Сингапурского дома Бендахара), Страна Малайзия ( султанаты от Джохорского дома Теменггонга, султанатов Паханга и султанатов терпгагана Дома Бендахара, Королевства Дом Джамалуллайл), Страны Индонезии (султанаты Сиака, султанаты Понтианака, султанаты Говы, некоторые яванцы), Страна Брунии (Страна Бруния (Страна Бруния (Sultanates of Gowa, некоторые яванцы), Страна Брунии (Страна Бруния (Страна Бруния (Страна Бруни. Султанаты Брунея Хауса Болкии) также являются сайидами, особенно Баалави. [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] [ 120 ]
Некоторые общие фамилии этих сайидов -аль-саккаф (или as-saqqaf, assegaf, assegaff, al-sagoff ), shihahb (или shahab), al-idaroos (или al-aydrus, al aidrus, alaydrus, дом Бендахара , дом Теменгонг ), аль-Хабсай, аль-Каф, Аль-Аттус (или Аль-Аттс, Алаттс, Алаттус), Аль-Хададд Алхарддс, Аль-Джуфри (или Аль-Джифри), Аль-А-А-Альхадард Мухдхар, Ал -Shaikh Abbacker, Al-Qadri, All-Munowwar, Al-Akbar All-Hasany (или Al Akbare Al Hasani , All-Bolkah , House of Bolkah ), Аль-Джамолеллер (или Аль-Джамелил, Джамалиль, Дом Джамелл ). [ 121 ]
Тесайюд
[ редактировать ]В Османской империи налоговые льготы для « народа дома » поощряли многих людей покупать сертификаты о спуска или создания генеалогии; Феномен Teseyyüd - ложно заявляя о благородном происхождении - распространилось по этническим, классовым и религиозным границам. В 17 веке османская бюрократ подсчитал, что было 300 000 самозванцев. В Анатолии 18-го века почти все городские жители высшего класса претендовали на происхождение от Мухаммеда. [ 122 ] [ 123 ]
Королевские потомки Мухаммеда
[ редактировать ]Потомки Мухаммеда присутствуют во многих королевских семьях сегодня и преимущественно из суннитской веры .
Афганская королевская семья
[ редактировать ]В афганской Высочество ее королевское семье королевской Посол ООН и министр принц Абдул Халик из кадетской филиала в Телайской династии Мухаммадзай , заставляя обоих своих потомков ( Мир Мухаммед Ян Хел отделение подкадета , названное в честь святого отца принцессы Рахимы) единственным многолиниальным познавательным сажами в семье Афганской королевской семьи . Они известны фамилией Дакик [ 124 ]
Иранская королевская семья
[ редактировать ]Каджар
[ редактировать ]В рамках династии Каджар низари -имайли имам Ага Хан, я женился на дочери Фат Али Шах Каджар , давая подтвержденную королевскую власть своим потомкам. До сегодняшнего дня принц Карим Ага Хан и его потомки носят титульный принц , в силу его происхождения Фат Али Шах Каджар . [ 125 ] [ 126 ] Однако многие суннитские историки отрицают происхождение первого фатимида халифа Убайдулла Аль Махди-Биллы на Мухаммед. Таким образом, они полемически называют их Ubaydids вместо фамимидов. [ 127 ] [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ]
Пахлави
[ редактировать ]
В династии Пахлави бывшая императрица Ирана Фара -Диба Пахлави также претендует на происхождение от Мухаммеда через своего деда по отцовской линии Мехди Диба. [ 131 ] [ 132 ]
GCC Королевские семьи
[ редактировать ]
ОАЭ
[ редактировать ]Правящая семья Аль -Касими , которая управляет Шарджи и Рас аль -Хайма, прослеживает свою линию обратно в Мухаммед на линии 10 -го Имама Али Аль Хади . [ 133 ] [ 134 ]
Катар
[ редактировать ]В рамках правящей семьи Катара потомки Мухаммеда присутствуют в потомках эмира шейха Али ибн Абдуллы Аль Тани по случаю смешанных с династией Аль -Касими . Принцесса ОАЭ из правящей семьи Аль -Касими по имени шейха шейха Бинт Мухаммед аль Касими замужем за Мухаммедом бен Али бин Абдуллой Аль Тани . Вместе они выпустили сына, который является государственным государственным деятелем Катара-Шарджан по имени шейх Абдуллу бин Мохамед. Его сын является первым потоком Мухаммеда , который поднялся на гору Эверест . Другая принцесса ОАЭ по имени Шейха Хинд Бинт Фейсал аль Касими вышла замуж за шейха Абдуллы бин Сауд Аль Тани, выпустив только одного сына. [ 135 ]
Ливийская королевская семья
[ редактировать ]Сайиды в Ливии-сунниты, в том числе бывшая королевская семья, которая первоначально является Заиди-Мороккан (также известная как семья Сенасси ). [ 136 ] Семья Эль-Барасса- Ашраф , как утверждает сыновья Абдулсалама Бена Мишиша, потомка Хасана Ибн Али Аби Аби Талиба .
Шерифы Мекки
[ редактировать ]Иордания
[ редактировать ]Асхимитовая королевская семья Иордании также претендует на происхождение от Мухаммеда на линии шерифов Мекки , вассалов , которые были установлены фатимидами и признаны османами , отслеживая свою линию обратно до Имама Хасана ибн Али . [ 137 ] Королевская семья Хашемита под руководством Шарифа Хусейна Ибн Али имела решающее значение в прекращении османского правления на Аравийском полуострове, по случаю распространения пан-туркизма на Аравийском полуострове. [ 138 ]
Бруней
[ редактировать ]Дом Болкии претендует на происхождение от Имама Хасана ибн Али через Шарифа Али , третьего султана Брунея, который преуспел в своем законе в качестве султана в силу своего происхождения из Мухаммеда. Шариф Али ранее служил эмиром Мекки и принадлежал Шерифцам , мигрируя в Бруней в миссионерских целях. [ 139 ]
Марокканская королевская семья
[ редактировать ]Королевская семья Алауита Марокко также претендует на происхождение от Мухаммеда в линии Имама Хасана ибн Али. Их патриархом был Шариф Ибн Али , который основал династию. [ 140 ]
Сулу, Ланао и Магуинданао Королевская семья
[ редактировать ]Султанаты Сулу, Ланао и Магуинданао занимают значительное место в истории Филиппин, глубоко коренятся как в культурном наследии, так и в религиозной идентичности. Широко признано, что эти султанаты прослеживают свою линию до уважаемой происхождения пророка Мухаммеда, поддерживая принципы суннитского Аш'ари в Акиде (богословской вероисповедание) и придерживаясь Школы Шафии мысли в фикхе (юриспруденция). Центральным в их духовной и интеллектуальной традиции являются учения суфийских миссионеров из ба -алави Сады , чье влияние сыграло ключевую роль в формировании религиозного ландшафта региона. [ 141 ]
Большинство мусульман на Филиппинах придерживаются суннитского аш'ари -вероисповедания и следуют школьной школе юриспруденции Шафии, отражая устойчивое влияние этих традиций в султанатах и за его пределами. Кроме того, существует глубокое уважение, и во многих случаях практика суфизма среди филиппинских мусульман. Суфизм, с его акцентом на духовную очистку и стремление к внутренним знаниям, глубоко резонирует с культурной и религиозной тканью филиппинской мусульманской общины. [ 142 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Семейное древо Мухаммеда
- Мир Сайид Али Хамадани
- Хазрат Ишаан , последующее Хамадани канцелярское наследие
- Мир (персидские князья Сайидов)
- Нациб (арабские шейхи из Сайидов)
- Империя Safavid , чьи священнослужители повлияли на шиитское мнение определения
- Садат (устранение неоднозначности)
- Мирза (заголовок)
- Нгвеньяма
Примечания
[ редактировать ]- ^ Также написал Сэйд , сказал , [ 6 ] Сайед , Сейт , Сейд , Сайед , Сайед , Сайед , Сайид , Сейед и Сейд . [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грим, Брайан Дж.; Джонсон, Тодд М. (2013). Глава 1: Глобальное религиозное население, 1910–2010 (PDF) (отчет). Уайли. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ "Какие 200 лучших самых разговорных языков?" Полем Этнолог . 3 октября 2018 года . Получено 7 декабря 2019 года .
- ^ Аль-Джаллад, Ахмад (30 мая 2011 г.). Арабские диалекты " языки Арабские
- ^ Верховный комиссар Организации Объединенных Наций по делам беженцев. «RefWorld - 2010 г. Отчет о международной религиозной свободе - Китай (включает в себя Тибет, Гонконг, Макао)» . Refworld . Получено 14 февраля 2015 года .
- ^ Национальная энциклопедия «100 крупнейшего языка в мире 2007» (100 крупнейших языков в мире в 2007 году), SIL Ethnologue
- ^ Jump up to: а беременный "Сайид" . Коллинз английский словарь . HarperCollins . Архивировано из оригинала 28 мая 2019 года . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ "Sayyid" архивировал 28 мая 2019 года на машине Wayback (США) и "Сайид" . Lexico UK English Dictionary . Издательство Оксфордского университета . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года.
- ^ "Сайид" . Американский словарь английского языка (5 -е изд.). HarperCollins . Получено 28 мая 2019 года .
- ^ Van Arendonk & Graham 1960–2007 .
- ^ Хо, Энгсенг (2006). Могилы генеалогии и подвижности Тарима в Индийском океане . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 978-0-520-93869-4 Полем Получено 25 августа 2016 года .
- ^ Хичкок, Ричард (18 февраля 2014 г.). Мусульманская Испания пересмотрела . Эдинбургский университет издательство. ISBN 9780748678310 Полем Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Coriente, Federico (2008). Словарь арабских и союзных займов: испанские, португальские, каталонские, галицкие и родственные диалекты . Брилль ISBN 978-9004168589 Полем Архивировано с оригинала 6 октября 2014 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Лизан аль-Араба . Получено 14 сентября 2022 года .
- ^ Вер, Ганс (1976). Словарь современного письменного арабского языка . п. 440.
- ^ Кливленд, Уильям Л.; Бантон, Мартин (2 августа 2016 г.). История современного Ближнего Востока . Westview Press. ISBN 978-0-8133-4980-0 Полем Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Получено 25 августа 2016 года .
- ^ Народ Индии от Герберта Ризви
- ^ Моримото в Сайидах и Шарифах в мусульманских обществах, введение
- ^ Моримото в Сайидах и Шарифах в мусульманских обществах, введение, с. 7
- ^ Лоуренс, Уолтер Р. (2005). Долина Кашмира . Нью -Дели: Азиатские образовательные услуги. ISBN 81-206-1630-8 Полем OCLC 65200978 . п. 292
- ^ Tazkare Khwanadane Hazrat Eshan (Генеалогия семьи Хазрат Эшан) (автором и следователем: Мухаммед Яс Касвари Накбанди Компания: Edara Talimat Naqbandiyya Lahore) с. 58
- ^ Хухами, Гулам Хасан; Pushp, P. N (4 августа 1954 г.). Тарих-я Хасан Research & Pub. Dpt., Джамму и Кашмир Правительство. 69327348Oclc
- Разработка специальных ссылок. 8
- ^ Jump up to: а беременный Tazkare Khanwade Hazrat Ishaan, p. 61, Мухаммед Ясин Касвари Накшбанди, опубликованная Kooperatis Lahorin, Edare Talimat Naqshbandiyya
- ^ Damurdashi, ed. Мухаммед, с. 43
- ^ Imber and Kiyotaki, P. 198.
- ^ Morimoto, Kazuo, ed. (2012). Sayyids и Sharifs в мусульманских обществах: живые связи с Пророком (иллюстрировано изд.). Routledge . с. 2, 11. ISBN 978-0-415-51917-5 Полем
Надежная статистика, показывающая количество родственников Пророка, распространяющиеся по всему мусульманскому миру и далеко за его пределами, недоступны. Однако даже консервативная оценка предполагает, что число родственников находится в десятках миллионов.
- ^ Goldziher, I. и Boer, TJ. de, "at̲hhar", в: Энциклопедия Ислама, второе издание , под редакцией: P. Bearman, th. Bianquis, Ce Bosworth, E. Van Donzel, WP Heinrichs.
- ^ «Веб -страница Topkapi» . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ «Фестиваль Смитсоновского фольклора 2002 года: соединение культуры, создание доверия» . Архивировано с оригинала 24 сентября 2009 года . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ «Исламская картинная галерея - Главная> Исламские реликвии» . Архивировано из оригинала 1 июня 2015 года . Получено 11 июня 2018 года .
- ^ Ханам Р. (2005). Энциклопедическая этнография Ближнего Востока и Центральной Азии . Global Vision Publishing House. ISBN 978-81-8220-062-3 .
- ^ «Семья Сайед - дом семьи Сайед» . Получено 5 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Tazkare Khwanadane Hazrat Eshan (Генеалогия семейства Хазрата Эшана) (автором и следователем: Мухаммед бин Нусайр Компания: Эдара Талимат Накшбандия Лахор) с. 63
- ^ Jump up to: а беременный в https://shajara.org/2020/06/29/1426/ Архивировано 3 июля 2020 года на машине Wayback Shajara-E-Nasab Lineages of Imam Hasan Al-Askari Ra
- ^ Jump up to: а беременный "Шаджара-э-насабские линии потомков имама аль-Аскари ибн имама Али аль-Хади Ра-Шаджара " Архивировано из оригинала 17 апреля Получено 16 марта
- ^ https://sayyidamiruddin.com/ancestry/ Архивировано 15 мая 2020 года .
- ^ "АХЛ аль-БЕЙТ, Имам Махди (да приблизит Аллах его пришествие!) : Ислам в Азербайджане (iSLAM.Az)" . 14 April 2012.
- ^ Jump up to: а беременный Страница 41 "Наджаф аль -эраф) Мистер Мухаммад Махди ибн аль -Сайид Мухаммед Исфахани аль -мусави Аль -Касеми", круги знаний в самых красивых именах)
- ^ "Dastur Al Mulk" (Руководство по царям) (XVII-Century), от Хваджа Самандара Мухаммеда ибн Баки аль-Термизи, профессора истории Джаббор Эзонов, "Sharq", Tashkent 2001, стр. 22
- ^ "Durdonahoi NASR", «Adib», Dushanbe 1985, стр. 375
- ^ «Иссилис Сайидов», Университет Университета », Ташкент 2017, стр. 14
- ^ «Султон Содот Амир Сайид Али Акбар» . Шаджара . Архивировано из оригинала 26 марта 2023 года . Получено 2 ноября 2023 года .
- ^ «Buyuk Termiziylar» (Buyuk Termizilard) Книга Мирзо Кенджабека, «Узбекистан национальные энзиологии» 2017, стр .-267
- ^ Шейх Песок, Мунтай аль-Кадар, 1379, глава-3, P-20
- Земля Хоссейна , "Туахфат Ал-Азар"
- ^ Kharz Ad-Din, книга "Markat Al-Maarif", 1371, глава 2, PP-242
- ^ Бадави, Саба аль-Джазира, Книга Саба аль-Дуджаил Информационный центр и руководство, P-10
- ^ Накиб аль-Ашраф ибн Абд аль-Ахад Шерази
- ^ » И написание эвапории заархивировано 9 января 2017 года на машине Wayback .
- ^ Jump up to: а беременный https://shajar.org/2020/06/29/1%S1%S_%S0Friend-%S0UN00% B1 %% D1% 83% D1 %% B8% D0% B8% B9% B7% D0% B7% D0 % B7% £ 80% B0% D0% 82% D0% BB% D0% B0% D0% D0% D0% B3% D0% B3% D0% D0% D0% B6 АРХИВА / Wellack Machine Eshon Spell Bukhari - это семейное дерево Бухари
- ^ https://shara.org/2020/06/29/naqshbandi/ Архив 3020 на машине Wayback Sharjarliydia JSc
- ^ «Маколалар» . Shajara.info . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года.
- ^ «Тасаввуф Ахли» . Shajara.info . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года.
- ^ «Последний обзор Иштихана Кайка Сайида Баходирхона» . Тюркист Сеййидлер В. В. Ховерфларный Дерма (Туркестантская Ассоциация Сайид и шерифов). Архив с оригинала 8 августа 2016 года.
- ^ https://shoza.org/2020/06/24/qozi-istidsiyid-ibukhoja/ Archive 3020 AT The Wayback Machine Kai Sayyid Junhaykhan Bahirkhon Bahirkhon Bahirkhon Bahirkhon Bahodirkhon Bahirkhon Ibrahimkhoja
- ^ Доктор Аннемари Шиммелс книга «боль и благодать: изучение двух мистических писателей мусульманской Индии восемнадцатого века», 1976, с.32
- ^ Аль-Кафи, Мухаммед Я'куб Кулайни. Перевод Мухаммеда Сарвара. Глава. 124, Рождение Аби Мухаммеда аль-Хасана Ибн Али, с.705
- ^ Доктор Аннемари Шиммелс Книга "боль и благодать: изучение двух мистических писателей мусульманской Индии восемнадцатого века", 1976, с.32
- ^ «Гульзар Аулия: Хадрат Хваджа Бахауддин Накшбанд Зиайслам» . Абу Ханифа, благосостояние и образование Траст / Абул Хасанаат Исламский исследовательский центр. Архивировано с оригинала 22 октября 2016 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ «Родословная и семейная линия» . 24 апреля 2011 года. Архивировано с оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ «Сайиды в Пакистане» . Архив из оригинала 19 января 2017 года.
- ^ Восстановление Ирака: революция 1920 года и основание современного государства архивировано 30 апреля 2016 года на машине Wayback от Аббаса Кадхима
- ^ Al -Bagghdadis, Их новости и советы от Ибрагима Абдель -Гхани Аль -роби - Пресса Лиги - Багдад 1958 г. - Совет Дома Аль -Витри - стр. 78.
- ^ Королевский иракский медицинский колледж через биографию, часть 1 (первое издание) . Бейрут: Арабский фонд обучения и публикации. (Hashim al-Witry) Страницы 180-181. ISBN 9953-441-51-0
- ^ Шесть миллионов человек населения Ирана - это Садаат (Сайид) / Тегеран, а Мазандаран (провинции) являются рекордными владельцами страны Архивируют 2 февраля 2018 года на машине Wayback Farsnews.ir1 2 февраля.
- ^ Пол, Виллем; Херциг, Эдмунд (2015). Иран и мир в эпоху Сафевида . Ibtauris. п. 20. ISBN 978-1-78076-990-5 Полем Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года.
Фактически, в начале периода Safavid Дв.
- ^ Jump up to: а беременный Оливье Рой, Кэрол Волк, стр.170.
- ^ Jump up to: а беременный Кембридж иллюстрированная история исламского мира Фрэнсиса Робинсона, стр.72
- ^ Jump up to: а беременный Ближний Восток и исламский мировой читатель, Марвин Э. Геттлман, Стюарт Шаар, стр.42
- ^ Jump up to: а беременный Энциклопедия мировой истории: древняя, средневековая и современная ... Питер Н. Стернс, Уильям Леонард Лангер, стр.360
- ^ Shaery-Eisenlohr, Roschanack (1 января 2008 г.). Шиитские Ливан: транснациональная религия и создание национальной идентичности . Издательство Колумбийского университета. С. 12–13. ISBN 9780231144261 Полем Архивировано с оригинала 29 июля 2017 года . Получено 15 ноября 2015 года - через Google Books.
- ^ Дин, Сайед М. (1 января 2007 г.). Наука под исламом: рост, упадок и возрождение . Lulu.com. п. 37. ISBN 9781847999429 - через Google Books.
- ^ Разик, Салил (1871). Барсук, Джордж Перси (ред.). История Imâms и Seyyids of Omân . Общество Хаклуйт. п. 377.
- ^ Монтгомери-Массингберд, Хью, изд. (1980). Королевские семьи Берка в мире II Африка и Ближний Восток . Burke's Peerage Ltd. P. 102. ISBN 978-0-85011-029-6 .
- ^ Племенный порядок: политика и закон в горах Йеменского архивирования 17 июня 2016 года на машине Wayback от Shelagh Weir
- ^ «Сайид - арабское название» . Encyclopædia Britannica . Архивировано из оригинала 22 января 2012 года.
- ^ От религиозных лидеров до простых граждан. Изменяющаяся роль «Сада» в Йемене архивировала 26 октября 2012 года на машине Wayback от Мухаммеда аль-Асади
- ^ Мухаммада в основе композитной культуры в Индии, с. 170
- ^ Wani в исламе в Кашмире Четырнадцатый -шестнадцатый век, с. 147
- ^ "Данные" . www.myheritage.com . Архивировано с оригинала 28 января 2016 года . Получено 8 января 2020 года .
- ^ Моримото, Казуо (1 января 2012 г.). Сайиды и Шарифы в мусульманских обществах: живые связи с Пророком . Routledge. ISBN 9780415519175 Полем Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 15 ноября 2015 года - через Google Books.
- ^ Уэлсфорд, Томас (9 ноября 2012 г.). Четыре типа лояльности в ранней современной Центральной Азии: T? Q? YT? M? RID BEATEOVER Большого М? Война? Аль-Нахр, 1598–1605 . Брилль ISBN 978-9004231870 Полем Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Получено 21 июня 2016 года - через Google Books.
- ^ Jump up to: а беременный Народ Индии штата Уттар -Прадеш Том XLII часть третья, под редакцией Hasan & JC Das
- ^ Хасан, Муширул (1 января 1997 г.). Наследие разделенной нации: мусульмане Индии с момента независимости . Херст. ISBN 9781850653042 Полем Получено 22 сентября 2016 года - через Google Books.
- ^ Энциклопедия Ислама: Дополнение: Факсикулы 1–2 Архивированные 6 мая 2016 года на машине Wayback , Клиффорд Эдмунд Босворт, Brill Archive, 1980
- ^ Кодинг. "Студия Дхарма - Нихил Джайн" . Студия Дхарма . Получено 4 января 2021 года .
- ^ «Дастан Карбала послушай глаза» . Дайник Джагран (на хинди) . Получено 4 января 2021 года .
- ^ «Полиция Мерута отказалась от РПИ против Виджая Малли: Правление Вакфа» . Индийский экспресс . 17 марта 2016 года . Получено 4 января 2021 года .
- ^ «PIN -код Abdullapur, Abdullapur, Meerut Map, Latitude and Longitude, Уттар -Прадеш» . Indiamapia.com . Получено 4 января 2021 года .
- ^ "Хазрат Пир Шах Еврея (Ра)" . Нация . 9 мая 2012 года . Получено 4 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Pir-e-camil hazrat pir shah jewna all-naqvi all-bokhari» . WW.Thenws.com.pk Получено 4 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Назария-и-Пакистан Траст» . Nazariapak.info . Получено 4 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Слава Хазрат Пир Шах Еврея» . www.thenews.com.pk . Получено 4 января 2021 года .
- ^ Парех, Рауф (12 декабря 2017 г.). «Сайед Кудрат Накви и его исследование Галиба» . Dawn.com . Получено 4 января 2021 года .
- ^ Очерки по арабской : . литературной 1350–1850 гг биографии
- ^ Ислам в Южной Азии в практике архивировал 25 апреля 2016 года в The Wayback Machine , Барбара Д. Меткалф, издательство Принстонского университета, 8 сентября 2009 г.
- ^ Али, Сайед Амир (1999). Короткая история сарацинов: краткое изложение роста и упадка сарацинской власти, а также экономического, социального и интеллектуального развития арабской нации с самых ранних времен до разрушения Багдада и изгнания . Adegi Graphics LLC. ISBN 9781402150616 .
- ^ Король Ваджид Али Шах из Авадха, том 1 Архив 9 мая 2016 года на машине Wayback от Mirza Ali Azhar, Royal Book Co., 1982
- ^ Кин, Кэролайн (2014), Бим, Чарльз; Тейлор, Майлз (ред.), «Восстание и падение Сиддика Хасана, мужского супруга Шах Джахана из Бхопала» , Человек, стоящий за королевой: мужские супруги в истории , королевство и власть, Нью -Йорк: Палгрейв Макмиллан США, с. 185–204, doi : 10.1057/9781137448354_13 , ISBN 978-1-137-44835-4 , Получено 4 января 2021 года
- ^ Ханиф, Н. (2000). Биографическая энциклопедия суфий: Южная Азия Сарп и сыновья. ISBN 978-81-7625-087-0 .
- ^ TNN (14 мая 2012 г.). «Первый премьер Бихара Юнус вспомнил» . Times of India . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ «Первый премьер Бихара Юнус запомнил | Patna News - Times of India» . The Times of India . Тнн. 14 мая 2012 года . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Доктор Сайед Хасан» . Milli Gazette - индийские мусульмане ведущий источник новостей . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ Ахангер, Джавид Ахмад (13 июня 2018 года). «Аба Хейлим: забытый мусульманский политолог» . Большой Кашмир . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Freedom Fighter и лидер лейбористов все еще любим в Джамшедпуре» . Проволока . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ «Профессор Абдул Бари» . Rekhta . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ Услуги, Хунгама Digital. «Союз работников Tata отдает дань уважения профессору Абдул Бари» . www.tatasteel.com . Получено 14 мая 2022 года .
- ^ Маджид, Айеша (1 января 2017 г.). Выживший отец Пакистанской армии Авиации: бригадный Мохтар Карим .
- ^ "Абдул Кави" . Litterateur Abdul Qavi Desnavi . 8 марта 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный Абхишек Кумар (22 декабря 2019 г.). «Эта историческая библиотека находится на грани руина, когда -то достигнутая здесь, Раджендра Прасад и Закир Хуссейн» . News18 . Получено 3 января 2021 года .
- ^ Сулеман Надви. |
- ^ Левеск, Жюльен (3 июля 2023 г.). «Anjuman, Jami'at и Association: то, что организации Sayyid говорят нам о ассоциативных формах среди мусульманских кастовых групп» . Современная Южная Азия . 31 (3): 483–497. doi : 10.1080/09584935.2023.2240719 . ISSN 0958-4935 .
- ^ «Академия Мадина - делает завтра» . Мадин Академия . Получено 3 декабря 2023 года .
- ^ Y Хромосомы самоидентифицированных санс из индийского субконтинента показывают свидетельства повышенного арабского происхождения, но не недавнего общего патрилинеального происхождения, архивируемого 10 ноября 2012 года на Wayback Machine Elise MS Belle & Saima Shah & Tudor Parfitt & Mark G. Thomas; Получено: 11 марта 2010 г. / принято: 28 мая 2010 г. / Опубликовано в Интернете: 29 июня 2010 г.
- ^ «Антропологический блог Dienekes: ближневосточные и страны к югу от Сахары в индийском мусульманском популяциях» . 10 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 7 апреля 2014 года.
- ^ Y Хромосомы самоидентифицированных сана с индийского субконтинента показывают свидетельства повышенного арабского происхождения, но не недавнего общего патрилинеального происхождения . Архивировано 10 ноября 2012 года в The Wayback Machine , Elise MS Belle & Saima Shah & Tudor Parfitt & Mark G. Thomas; Получено: 11 марта 2010 г. / принято: 28 мая 2010 г. / Опубликовано в Интернете: 29 июня 2010 г.
- ^ «Незнакомцы» и «Незнакомец»: Сайид в морской юго-восточной Азии в восемнадцатом веке 27 декабря 2013 года на машине Wayback от Jeyamalar Kathirithamby-Wells
- ^ «Развитие ислама в Юго -Восточной Азии Алави Сайидс» . Архивировано с оригинала 11 ноября 2014 года . Получено 22 сентября 2016 года .
- ^ Sayyids and Sharifs в мусульманском обществе: живые связи с пророком архивированы 5 мая 2016 года на машине Wayback от Kazuo Morimoto
- ^ Юго -Восточная Азия (3 тома): историческая энциклопедия от Ангкор -Ват до Восточного Тимора Архивирована 9 июня 2016 года на машине Wayback от Keat Gin Ooi
- ^ "Имам Абдалла Ибн Алави аль-Хаддад" Заметки об исламе. 30 апреля 2012 года. Получено 18 сентября,
- ^ Canbakal, Hülya (2009). «Османское государство и потомки Пророка в Анатолии и Балканах (ок. 1500–1700)». Журнал экономической и социальной истории Востока . 52 (3): 542–578. doi : 10.1163/156852009x458241 . ISSN 0022-4995 .
- ^ «Y-хромосомы самоидентифицированных Syeds с индийского субконтинента показывают свидетельства повышенного арабского происхождения, но не недавнего общего патрилинеального происхождения» . Researchgate . Получено 18 июля 2021 года .
- ^ Кристофер покупатели в главе Telai III
- ^ "Стол личных приветствий, 11 оружейных салютов". Список офиса Индии и офиса Бирмы за 1945: 43. 1945. Таблица личных приветствий, приветствия 11 орудий
- ^ "Кто такой принц Карим аль Хусейни Ага Хан?" Полем ABC News . Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Сортировка A'lam Al-Nubala '(15/151)
- ^ Tarekh Al-Islam, события 321-330 AH, p. 23
- ^ Сарка Аллам аль-Нубала '(15/213)
- ^ Al-rawdatayn fi akhbaar al-dawlatayn (1/216)
- ^ Голам Реза Афкхами в, жизнь и времена шаха, с. 44
- ^ Агентство поддержки служб капеллансия армии США в обзоре военного капеллана 1980, с. 24
- ^ «HH Sheikha Jawaher Bint Mohammed Bin Sultan Al Qassimi - семья» . 12 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2014 года.
- ^ Лоример, Джон (1915). Gazetteer of the Persian Gulf Vol II . Британское правительство, Бомбей. п. 1547.
- ^ Кристопер Покупатели в Королевском Ковчеге, Глава Катар VI
- ^ «Семья Сенасси» . Архивировано с оригинала 26 декабря 2012 года.
- ^ Салиби, Камаль С. (1993). Современная история Иордании . Лондон: IB Tauris. С. 53–55. ISBN 1-85043-610-X Полем OCLC 28839449 .
- ^ Karey в Оксфордской истории AQA: уровень и как компонент 2: Международные отношения и глобальный конфликт C1890-1941, с. 113
- ^ "PUSAT SEJARAH BRUNEI" (в малайском). www.history-centre.gov.bn. Архивировано с оригинала 15 апреля 2015 года . Получено 23 августа 2016 года .
- ^ «Алавиты/Виллины в Марокко » . www.hukam.net . Получено 6 апреля 2022 года .
- ^ QUILING, MADA-SHIM (2020). "Бэзил" Комочки " Нусантара Народ 3 Получено 20 мая
- ^ Абдурахман, Хабиб Джамасали Шариф Раджа Бассал (2002). Султанат Сулу . Мичиганский университет: Астория Печать. И издательская компания. п. 88. ISBN 9789719262701, 9719262702 .
{{cite book}}
: Проверять|isbn=
Значение: неверный символ ( помощь )
Источники
[ редактировать ]- общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Восстанавливаться ". Британская (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в
- Van Arendonoc, C; Грэм, Вашингтон (1960–2007). "Хариф " В Bearman, PJ ; Bianquis, Th.; Босворт, CE ; Ван Донзел, Е.; Heinrichs, WP (ред.). Энциклопедия Ислама, второе издание
- Контент Whyislam.org