Природная фотография
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |

Природная фотография -это широкий спектр фотографий, снятой на открытом воздухе и посвященной демонстрации природных элементов, таких как ландшафты , дикая природа , растения и крупные планы природных сцен и текстур. Природная фотография имеет тенденцию уделять больше внимания эстетической ценности фотографии, чем другие жанры фотографии, такие как фотожурналистика и документальная фотография . [ 1 ]
«Природная фотография» перекрывает поля - а иногда считается всеобъемлющей категорией, в том числе - « Фотография дикой природы », « Ландшафтная фотография » и «Фотография сада». [ 1 ]
Природные фотографии опубликованы в журналах научных, путешествий и культуры, таких как журнал National Geographic , журнал National Wildlife Magazine и Audubon Magazine или другие более конкретные журналы, такие как фотограф -открытый и лучшая фотография природы . Среди известных фотографов природы - Ансель Адамс , Элиот Портер , Франс Лантинг , Гален Роуэлл и Арт Вулф .
Ландшафтная фотография
[ редактировать ]
Ландшафтная фотография является одной из категорий фотографии, часто связанной с фотографией природы. Он фокусируется на изображениях мира природы (таких как реки, горы, пустыни и леса) [ 2 ] а также искусственные сооружения (такие как городские горизонты). Однако это реже и отделено от фотографии природы. Таким образом, ландшафтная фотография-это прилегающая, а не подкатегория фотографии природы.

Эстетика ландшафтной фотографии изменилась на протяжении десятилетий в зависимости от тенденций того времени. Он тесно связан с ландшафтными картинами и часто обсуждается в прямом отношении к нему на протяжении всей своей истории. [ 3 ]
Как и в большей части природы фотографии, в центре внимания ландшафтной фотографии сосредоточена на естественной красоте мира с небольшим искусственным освещением или постановкой. [ 3 ] Существуют также формы ландшафтной фотографии, которые рассматриваются как более художественные или абстрактные, чем другие, хотя они, кажется, больше склоняются к стилю макросъемки.
Фотография дикой природы
[ редактировать ]
Фотография дикой природы - это захват картины животных, особенно те, которые считаются экзотическими, в их естественной среде обитания, и поэтому стали по -настоящему популярными, только когда камеры были портативными. [ 4 ] В зависимости от цели фотографии и фотографа, фотография дикой природы может либо изобразить животных в действии (таких как еда, борьба или в полете), либо в более статических и подробных позах для идентификации. Как и в ландшафтной фотографии, фотография дикой природы также часто используется в таких журналах, как National Geographics, чтобы информировать и вдохновлять аудиторию.
Фотографии, сделанные в неволе или контролируемых животных, не считаются фотографий дикой природы как по определению из Фотографического общества Америки , Международной Фотографии Fédération de L'Art Photogique и Королевского фотографического общества . Согласно этим трем крупнейшим в мире фотосъемниках определение фотографии дикой природы, которое будет применяться к соревнованиям по фотосъемкам, представляют собой фотографии, сделанные в любой зоологии биологического организма (включая грибы и водоросли), в неингированной (дикой) среде.

Методы фотографии дикой природы сильно отличаются от тех, которые используются в ландшафтной фотографии. Например, в фотографиях дикой природы широкие апертуры используются для достижения быстрой скорости затвора, замораживания движения субъекта и размытия фона, в то время как ландшафтные фотографы предпочитают небольшие отверстия, чтобы держать весь кадр в фокусе. Дикая природа также обычно снимается с длинными телеобъективами на большом расстоянии; Использование таких телеобъектива часто требует использования штатива (поскольку чем дольше линза, тем сложнее он находится в руке). Многие фотографы дикой природы также используют жалюзи или камуфляж, чтобы приблизиться к своим предметам и делать более привлекательные снимки, не пугая животных и не вызывая сдвига в поведении в них, метод, который был разработан на раннем этапе, поскольку линзы камеры недостаточно развиты, чтобы Сделайте качественные фотографии на большие расстояния. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Происхождение фотографии дикой природы можно проследить до первых дней фотографии в середине 19-го века. Одна из самых ранних известных фотографий дикой природы была сделана британским фотографом Черри Киртоном в 1892 году, который зафиксировал первую фотографию птичьего гнезда с яйцами. [ 5 ] Кертон и его брат Ричард были пионерами фотографий дикой природы, и их изображения птиц использовались для создания первой в истории книги по фотографии природы «Гнездо британских птиц: как, где и когда найти и идентифицировать их». [ 6 ] Инновационные портреты братьев животных и сафари для саванны Африки помогли популяризировать жанр.
В начале 20 -го века фотограф и представитель США из Пенсильвании, Джордж Ширас III , произвели революцию в фотографии дикой природы, когда начал использовать ловушки для камеры и флэш -фотографию, чтобы снимать изображения дикой природы в темноте. Считаемый «Отцом фотографии дикой природы» National Geographic , Ширас был заядлым защитником природы и верил, что фотография дикой природы была «незаменимой средой для раскрытия неизвестной и засвидетельной красоты исчезающего мира». [ 7 ] В то время как Шира изначально взорвалась порошком магния, чтобы создать эффект вспышки и подвешенную веревку, чтобы вызвать свою ловушку для фонарика, эти методы были утончнены и стандартизированы в течение десятилетий с тех пор. В июле 1906 года фотография Шираса, запечатленная из трех оленей ночью, стала первой фотографией дикой природы, которая будет представлена в National Geographic. [ 8 ]
В середине 20-го века фотография дикой природы начала получать более широкое признание как законную форму художественного выражения. Фотографы, такие как Питер Берда и Арт Вулф, начали использовать фотографию дикой природы в качестве средства сохранения, используя их изображения, чтобы повысить осведомленность о необходимости защиты исчезающих видов и их среды обитания. [ 9 ] [ 10 ]
Макросъемка
[ редактировать ]Макросъемная фотография ( фотомакрография , макрография или макрофотография)-это экстремальная фотография природы крупным планом, обычно включающая насекомых, растения и другие предметы. Он фокусируется на крошечных живых организмах и показывает детали, которые обычно не видны. Macro Photography, как правило, включает в себя оборудование, созданное для чрезвычайно ориентированного на детализацию подхода. [ 11 ]

Макросъемка [ 12 ] [ 13 ] Статья объясняет фотографию крупным планом в целом; Тем не менее, это также тип природной фотографии. В то время как общие макросбедуы - пчелы, стрекозы и т. Д. - могут быть описаны как дикая природа, их мир также создает хорошую фотографию.
Многие фотографы записывают изображения текстуры в камне, коре дерева, листьях или любой из других маленьких сцен. Многие из этих изображений абстрактны. [ 14 ] Крошечные растения и грибы также являются популярными предметами. Крупный план. Тем не менее, сцены здесь достаточно маленькие, чтобы их обычно считались отличными от обычных ландшафтов.
Macro Photography использует текстуру и фотографию крупным планом, чтобы позволить людям видеть вещи, которые они не смогут увидеть невооруженным глазом, и создать новую перспективу для зрителей. [ 15 ]
Фотография Cloudscape
[ редактировать ]Фотография Cloudscape или облачная фотография - это фотография облаков или неба.

Photography Cloudscape позволяет фотографам делать фотографии движения облаков и динамической природы. Это постоянно меняется и часто наблюдается в фотографии. Облака и их непостоянная природа создают выход, чтобы фотографии казались более драматичными и интенсивными. Фотография Cloudscape может быть использована в тандеме со многими другими типами природной фотографии, включая ландшафт, шторм, животные, наружные архитектурные и растения. [ 16 ]
Это универсальный тип фотографии, часто встречающийся в коллажных работах и других художественных торговых точках.
Облака бывают разных форм и типов, включая кумулюс, кумулонимбус, стратус и стратокумулус. [ 17 ] Эти разные сорта позволяют фотографам принимать различные стили и концепции. Фотографы Cloudscape также сосредоточатся на времени суток и погоде, которую они фотографируют, чтобы достичь разных эффектов. [ 18 ]
Выбор камеры, стиль фильтра и оборудование в сфере Cloudscape Fleography аналогичны общей фотографии природы. Тем не менее, это зависит от личных предпочтений фотографа. [ 16 ]
Леонард Мисонн (1870-1943) аккредитован в качестве фотографа из раннего облака с его коллекцией фотографий Cloudscape, называемых «эквивалентами». [ 19 ] Это была одна из первых известных коллекций, сфокусированных исключительно на фотосессии. Другими известными фотографами Cloudscape являются Ральф Штайнер , Роберт Дэвис и Цели Хаджимитриу .
Использование цвета
[ редактировать ]Цветные изображения не являются требованиями природы. Ансель Адамс славится своими черно-белыми изображениями природы, в то время как Гален Роуэлл похвалил фильм Fujifilm Velvia за его яркие, насыщенные цвета, спрашивая: «Кто хочет сделать скучные картинки, которые продлятся сто лет?» [ 20 ] Оба мужчины различают фотографию как выразительную форму искусства и сентометрию ; Точное воспроизведение не требуется.
Награды природы
[ редактировать ]- Фотограф года дикой природы : Начиная с 1964 года, этот соревнование было описано как самая престижная в мире премия дикой природы. [ 21 ] Конкурс проводится ежегодно Музеем естественной истории в Лондоне, Англия, и включает в себя 15 категорий призов. Победители представлены на выставке, выставленной в музее, и фотографии позже гастролируются по всему миру. Победителем Grand Title 2022 года стала Карин Агенер за свою фотографию мяча из кактусных пчел. [ 22 ]
- Национальные географические картинки года : как одна из самых уважаемых и известных организаций для природной фотографии, National Geographic начал свой конкурс «Pictures of the Year» в 2023 году. Он приглашает фотографов, как любителя, так и профессионалов представить фотографии, чтобы конкурировать В одной из четырех категорий: природа, люди, места и животные. [ 23 ]
Этика
[ редактировать ]Ряд этических проблем и дебатов окружает создание природы. Общие проблемы включают потенциал стресса или вреда для дикой природы, [ 24 ] Потенциал фотографов, преувеличивающих и уничтожающих природные зоны, использование игровых ферм , а также правдивости и манипуляции в фотографии. Также информация, опубликованная фотографами в социальных сетях местоположения находящихся под угрозой исчезновения видов, приводит к браконьерам, использующим эту информацию, чтобы охотиться на этих животных. [ 25 ] [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Purdue Univ., «Природа и ландшафтная фотография» , архивная 2015-10-07 на машине Wayback , от визуализации природы: содействие общественному пониманию и оценке природы , [Департамент] Земли, атмосферные и планетарные науки, Университет Пердью, Западный Лафайетт Индиана, полученная 4 октября 2015 года.
- ^ Нэшвилл кино Институт. «Ландшафтная фотография - все, что вам нужно знать» . Nfi . Получено 18 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Юсси, Эстель; Линдквист-Кок, Элизабет (1985). Пейзаж как фотография . Издательство Йельского университета. С. 1–2.
- ^ Jump up to: а беременный Ленман, Робин; Николсон, Анжела (2005). Николсон, Анжела (ред.). «Оксфордский компаньон на фотографии (дикая природа)» . Оксфордская ссылка . Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780198662716.001.0001 . ISBN 978-0-19-866271-6 Полем Получено 19 марта 2023 года .
- ^ «Keartons: изобретение природы фотографии - на картинках» . Хранитель . 2016-07-14. ISSN 0261-3077 . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Пионеры фотографии, которые вдохновили сэра Дэвида Аттенборо» . Gazette & Herald . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Познакомьтесь с дедушкой Флэш, пионером фотографии дикой природы» . Фотография . 2015-11-20. Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Вехи в фотографии дикой природы - National Geographic» . Фотография . 2009-05-11. Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Легенда о Питере Борода» . Тщеслаковая ярмарка . 2020-09-24 . Получено 2023-03-20 .
- ^ «Познакомьтесь с путешественником: искусство Вулф, фотограф и природоохранитель» . Одинокая планета . Получено 2023-03-20 .
- ^ Томас Кларк (2011). Цифровой макрос и фотография крупным планом для чайников. Джон Уайли и сыновья. п. 29. ISBN 978-118-08920-0.
- ^ «Что такое макросъемка и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Получено 2022-11-30 .
- ^ «Что такое макросъемка и для чего она используется? | Adobe» . www.adobe.com . Получено 2022-12-09 .
- ^ «Обзор движения абстрактной фотографии» . Искусство . Получено 2022-12-09 .
- ^ «Мыслим маленьким для большого воздействия с макро -фотографией» . Салат . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Как сфотографировать облака» . Фотография жизнь . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ Wilcox, EM (2008). Облака. Дункан Бэйрд
- ^ Бэкон, JM (1900). Облачная фотография с воздушных шаров. Aeronautical Journal (Лондон, Англия: 1897), 4 (16), 146–148. https://doi.org/10.1017/S2398187300146511
- ^ «Леонард Миссне» . Artnet . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ Видение Галена Роуэлла, Гален Роуэлл, ISBN 0-87156-357-6
- ^ Крисафис, Анжелика; Корреспондент, Arts (2002-09-17). «Фотографы дикой природы утолкнулись за театрализованное представление о животных» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Получено 2023-03-20 .
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Победители дикой природы года выходят глубоко, чтобы увидеть внутреннюю красоту нашей планеты» . Глобус и почта . 2022-10-12 . Получено 2023-03-20 .
- ^ Джанин (2023-02-17). «National Geographic объявляет победителей фотоконкурса Pictures of the Year» . Национальные географические партнеры . Получено 2023-03-20 .
- ^ Николлс, Уилл (2014-05-22). «Этическое руководство по фотографии дикой природы» . Природа Ttl . Получено 2019-08-04 .
- ^ Podduwage, Divanka; Ратнайаке, Патрик (16 октября 2020 г.). «Фотография дикой природы по фотографии природы» . Международный журнал социальных наук и гуманитарных изобретений . 09 : 49–52. doi : 10.35629/7722-0909024952 (неактивный 2024-09-12)-через ResearchGate .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: doi неактивен по состоянию на сентябрь 2024 года ( ссылка ) - ^ Николлс, Уилл (2017-10-30). «Фотографы: Снимите данные GPS с ваших фотографий, чтобы защитить дикую природу» . Природа Ttl . Получено 2019-08-04 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]