Jump to content

СМИ

(Перенаправлен из популярной прессы )

Копия газеты ( El Universo ), пример средств массовой информации

Средства массовой информации включают в себя разнообразные массивы средств массовой информации , которые достигают большой аудитории посредством массовой коммуникации .

Вещание медиа передачите информацию в электронном виде через медиа, такие как фильмы , радио , записанная музыка или телевидение . Цифровые медиа включает в себя как интернет , так и мобильное массовое общение. Интернет-медиа содержит такие услуги, как электронная почта , социальных сетей сайты , веб-сайты и интернет-радио и телевидение. Многие другие средства массовой информации имеют дополнительное присутствие в Интернете, таким образом, с помощью ссылки на телевизионную рекламу или распределение QR -кодов в Outdoor или Print Media для направления мобильных пользователей на веб -сайт. Таким образом, они могут использовать удобные возможности для доступности и охвата, которые предоставляет Интернет, так как, таким образом, легко транслировать информацию во многих различных регионах мира одновременно и экономически эффективно. СМИ на открытом воздухе передает информацию через такие носители, как дополненной реальности (AR) реклама ; рекламные щиты ; диска ; Летающие рекламные щиты (знаки на буксире самолетов); Плакаты или киоски, размещенные внутри и снаружи автобусов, коммерческих зданий, магазинов, спортивных стадионов, автомобилей метро или поездов; знаки; или Скайратинга . [ 1 ] Печатные средства массовой информации передают информацию с помощью физических объектов, таких как книги , комиксы , журналы , газеты или брошюры . [ 2 ] Организация и публичные выступления также можно считать формами средств массовой информации. [ 3 ]

Египетская кинозвезда Салах Зульфикар на обложке журнала «Аль-Кавакеб», март 1961 г., пример средств массовой информации

СМИ Медиа -организации или средства массовой информации , которые контролируют эти технологии, включают киностудии, издательские компании, а также радио и телевизионные станции; [ 4 ] [ 5 ] Они часто образуют медиа -конгломераты .

Проблемы с определением

[ редактировать ]

В конце 20 -го века средства массовой информации могут быть классифицированы на восемь средств массовой информации: книги, Интернет, журналы, фильмы, газеты, радио, записи и телевидение. Взрыв технологий цифровой коммуникации в конце 20 -го и начала 21 -го веков сделал выдающимся вопросом: какие формы СМИ следует классифицировать как «средства массовой информации»? Например, противоречиво ли включать мобильные телефоны и видеоигры в определение. В начале 2000 -х годов вступила классификация под названием «Семь средств массовой информации». [ 6 ] В порядке введения они:

  1. Печать (книги, брошюры, газеты, журналы, плакаты и т. Д.)
  2. Записи ( Gramophone Records , магнитные ленты , кассеты , патроны , CD и DVD ) с конца 19 -го века
  3. Кино примерно с 1900 года
  4. Радио с 1910 года
  5. Телевидение примерно 1950
  6. Интернет примерно с 1990 года
  7. Мобильные телефоны примерно 2000

Каждая массовая среда имеет свои собственные типы контента, творческие художники, техники и бизнес -модели. Например, Интернет включает в себя блоги , подкасты , веб -сайты и различные другие технологии, созданные на общей дистрибьюторской сети. Шестой и седьмой медиа, интернет и мобильные телефоны часто называют цифровыми медиа ; и четвертый и пятый, радио и телевидение, как вещательные СМИ . Некоторые утверждают, что видеоигры превратились в отдельную массовую форму медиа. [ 7 ]

В то время как телефон является двухсторонним устройством связи, средства массовой информации общаются с большой группой. Кроме того, телефон превратился в мобильный телефон, который оснащен доступом в Интернет . Возникает вопрос, делает ли это сотовые телефоны массовой средой или просто устройством, используемым для доступа к массовой среде (Интернет).

Видеоигры также могут превращаться в массовую среду. Видеоигры (например, многопользовательские онлайн-игры в онлайн-играх (MMORPG), такие как Runescape ) предоставляют общий игровой опыт для миллионов пользователей по всему миру и передают одни и те же сообщения и идеологии всем своим пользователям. Пользователи иногда делятся опытом друг с другом, играя в Интернете. За исключением Интернета, однако, сомнительно, делятся ли игроки видеоигр общим опытом, когда они играют в игру индивидуально. Можно много подробно обсудить события видеоигры с другом, с которой никогда не играл, потому что опыт идентичен каждому. Таким образом, вопрос заключается в том, является ли это формой массового общения. [ Цитация необходима ]

Характеристики

[ редактировать ]

Пять характеристик массовой коммуникации были определены социологом Джоном Томпсоном из Кембриджского университета : [ 8 ]

  • «[C] OMPRISES как технические, так и институциональные методы производства и распространения» - это очевидно на протяжении всей истории средств массовой информации, от печати до Интернета, каждый из которых подходит для коммерческой утилиты
  • Включает в себя « коммодификацию символических форм» - поскольку производство материалов опирается на его способность производить и продавать большие количества работы; Поскольку радиостанции полагаются на свое время, проданное для рекламных объявлений, так и газеты полагаются на свое пространство по тем же причинам
  • «[S] eparate contexts между производством и приемом информации»
  • «Достигнусь к тем« далеким удалению »во времени и пространстве, по сравнению с производителями»
  • «[I] распределение неформации»-форма «от одного во многих», в результате чего продукты производятся массово и распространяются до большого количества аудитории

Масса против основной и альтернативы

[ редактировать ]

Термин «средства массовой информации» иногда ошибочно используется в качестве синонима для « Основного носителя ». Основные средства массовой информации отличаются от альтернативных средств массовой информации по их контенту и точке зрения. Альтернативные средства массовой информации также являются «средствами массовой информации» в том смысле, что они используют технологии, способную охватить многих людей, даже если аудитория часто меньше, чем мейнстрим.

При общем использовании термин «масса» обозначает не то, что данное количество людей получает продукты, а скорее то, что продукты в принципе доступны для множества получателей. [ 8 ]

Формы средств массовой информации

[ редактировать ]

Вещание СМИ

[ редактировать ]
Семья, слушающая хрустальное радио в 1920 -х годах

Секвенирование контента в трансляции называется графиком . Со всеми технологическими усилиями разработаны ряд технических терминов и сленга. [ 9 ]

Радио и телевизионные программы распределены по частотным группам, которые высоко регулируются в Соединенных Штатах. Такое регулирование включает в себя определение ширины полос, диапазона, лицензирования, типов приемников и используемых передатчиков, а также приемлемого содержания.

Программы кабельного телевидения часто транслируются одновременно с радио и телевизионными программами, но имеют более ограниченную аудиторию. Кодируя сигналы и требуя коробки для конвертера кабеля в местах отдельных получателей, кабель также включает в себя каналы на основе подписки и услуги с оплатой за просмотр .

Автоража BBC может одновременно транслировать несколько программ по нескольким каналам ( частотам ), например, One и Two . С другой стороны, две или более организации могут поделиться каналом, и каждая из них использует его в течение фиксированной части дня, например, мультфильм / плавание для взрослых . Цифровое радио и цифровое телевидение также могут передавать мультиплексированное программирование с несколькими каналами, сжатыми в один ансамбль .

Когда вещание выполняется через Интернет, термин веб -трансляции часто используется . В 2004 году произошло новое явление, когда ряд технологий объединился для производства подкаста . Подкастинг - это асинхронная трансляция/узкая среда. Адам Карри и его партнеры, Podshow , являются основными сторонниками подкастинга.

Термин « Фильм » охватывает кинофильмы как отдельные проекты, а также область в целом. Название происходит от фотографической пленки (также называемой пленкой ), исторически основной среды для записи и отображения кинофильмов. Существуют многие другие термины для фильма, такие как кинофильмы (или просто картинки и «картинка»), серебряный экран , фотопластики , кинотеатр , изображения , фильмы и, чаще всего, фильмы .

Фильмы создаются путем записи людей и предметов с помощью камер или создания их с использованием методов анимации или спецэффектов . Фильмы включают серию отдельных кадров, но когда эти изображения показаны в быстрой последовательности, создается иллюзия движения. Между кадрами не наблюдается мерцание из -за эффекта, известного как стойкость зрения , в результате чего глаз сохраняет визуальное изображение для доли секунды после удаления источника. Также актуально является то, что вызывает восприятие движения: психологический эффект, идентифицированный как бета -движение .

Фильм стал важной формой искусства. Они развлекают, обучают, просвещают и вдохновляют зрителей. Любой фильм может стать всемирным достопримечательностью, особенно с добавлением дублирования или субтитров , которые переводят оригинальный язык. [ 10 ]

Видеоигры

[ редактировать ]
Покупки корзины для детей, оснащенные игровыми компьютерами

Видеоигра -это игра , контролируемая компьютером, в которой видео-дисплей, такой как монитор или телевизор, является основным устройством обратной связи. Термин «компьютерная игра» также включает в себя игры, которые отображают только текст или которые используют другие методы, такие как звук или вибрация, в качестве своего основного устройства обратной связи. Всегда также должно быть какое -то устройство ввода , обычно в форме комбинаций кнопок/ джойстиков (на аркадных играх), комбинации клавиатуры и мыши/ трекбола (компьютерные игры), контроллер ( консольные игры) или комбинация любого из вышеперечисленного. Кроме того, для ввода использовались больше эзотерических устройств, например, движения игрока. Обычно существуют правила и цели, но в более открытых играх игрок может свободно делать все, что им нравится в пределах виртуальной вселенной.

В общем использовании « аркадная игра » относится к игре, предназначенной для игры в учреждении, в котором посетители платят, чтобы играть на основе использования. «Компьютерная игра» или « игра для компьютера » относится к игре, которая играет на персональном компьютере. « Консольная игра » относится к тому, что воспроизводится на устройстве, специально разработанном для использования такого, при взаимодействии со стандартным телевизионным набором. «Видеоигра» (или «видеоигра») превратилась в фразу, которая охватывает вышеупомянутую вместе с любой игрой, созданной для любого другого устройства, включая, но не ограничиваясь, усовершенствованные калькуляторы, мобильные телефоны, КПК и т. Д.

Аудиозапись и размножение

[ редактировать ]

Звуковая запись и воспроизведение -это электрическое или механическое воссоздание или усиление звука , часто как музыка . Это включает в себя использование аудио оборудования , такого как микрофоны, записывающие устройства и громкоговорители. С раннего начала с изобретением фонографа с использованием чисто механических методов, поле продвигается с изобретением электрической записи, массовое производство записи 78 , магнитный проволочный рекордер с последующим магнитофоном , рекорд винилового LP . Изобретение компактной кассеты в 1960 -х годах, за которым следует Sony's Walkman , дало значительный импульс массового распространения музыкальных записей, а изобретение цифровой записи и компакт -диск в 1983 году принесли огромные улучшения в бурных и качествах. Самые последние разработки были в цифровых аудиоплеерах .

Альбом представляет собой коллекцию связанных аудиозаписей, выпущенных вместе для публики, обычно в коммерческих целях.

Термин «Альбом записи» был вызван тем фактом, что 78 оборотов фонографа диска были вместе в книге, напоминающей фотоальбом. Первой коллекцией записей, которую можно назвать «альбомом», был , Чайковский «Щелкунчик» в апреле 1909 года в качестве четырех дисков от Odeon Records . [ 11 ] [ 12 ] Он продавал для 16 шиллингов - около 15 фунтов стерлингов в современной валюте.

Музыкальное видео (также промо) - это короткометражный фильм или видео , которое сопровождает полную музыку, чаще всего песня . Современные музыкальные клипы были сделаны в основном и использовались в качестве маркетингового устройства, предназначенного для продвижения продажи музыкальных записей. Хотя происхождение музыкальных клипов уходит намного дальше, они пришли в свои собственные в 1980 -х годах, когда музыкального телевидения на них основывался формат . В 1980 -х годах термин «рок -видео» часто использовался для описания этой формы развлечений, хотя этот термин не вышел из употребления.

Музыкальные клипы могут разместить все стили кинопроизводства, включая анимацию , живые фильмы, документальные фильмы и не наративный, абстрактный фильм .

Интернет -медиа

[ редактировать ]

Интернет (также известный просто как «сеть» или менее точно , как «Интернет») представляет собой более интерактивное средство средства массовой информации и может быть кратко описан как «сеть сетей». В частности, это всемирная общедоступная сеть взаимосвязанных компьютерных сетей , которая передает данные с помощью переключения пакетов с использованием стандартного интернет -протокола (IP). Он состоит из миллионов небольших внутренних, академических, деловых и государственных сетей, которые вместе содержат различную информацию и услуги, такие как электронная почта , онлайн -чат , перевод файлов и взаимосвязанные веб -страницы и другие документы всемирной паутины .

Вопреки некоторому общему использованию, Интернет и Всемирная паутина не являются синонимом: Интернет-это система взаимосвязанных компьютерных сетей , связанных с медными проводами, волокнистыми кабелями, беспроводными соединениями и т. Д.; Интернет - это содержимое или взаимосвязанные документы , связанные гиперссылками и URL . Всемирная паутина доступна через Интернет, наряду со многими другими услугами, включая электронную почту, обмен файлами и другие, описанные ниже.

К концу 20 -го века появление всемирной паутины стало первой эрой, в которой большинство людей могли иметь средства воздействия по шкале, сравнимую с появлением средств массовой информации. Любой, у кого есть веб -сайт, имеет потенциал для рассмотрения глобальной аудитории, хотя обслуживание на высоком уровне веб -трафика все еще относительно дорого. Вполне возможно, что рост одноранговых технологий, возможно, начал процесс обеспечения затрат на пропускную способность управляемой. Хотя был предоставлен огромный объем информации, изображений и комментариев (т.е. «контента»), часто трудно определить подлинность и надежность информации, содержащейся на веб-страницах (во многих случаях самостоятельно опубликовано). Изобретение в Интернете также позволило вспять новости по всему миру в течение нескольких минут. Этот быстрый рост мгновенного, децентрализованного общения часто считает, что может изменить средства массовой информации и его связь с обществами.

«Cross-Media» означает идею распространения одного и того же сообщения через разные медиа-каналы. Аналогичная идея выражается в индустрии новостей как «конвергенция». Многие авторы понимают, что Procesmedia Publishing является способностью публиковать как в печатном , так и в Интернете без ручного преобразования. Увеличивающее количество беспроводных устройств с взаимно несовместимыми данными и форматами экранов затрудняет достижение объективного «Создать один раз, публиковать много».

Интернет быстро становится центром средств массовой информации. Все становится доступным через Интернет. Вместо того, чтобы собирать газету или смотреть в 10 часов новости, люди могут войти в Интернет, чтобы получить нужные новости, которые хотят, когда они этого хотят. Например, многие работники слушают радио через Интернет, сидя за своим столом.

Даже система образования полагается на Интернет. Учителя могут связаться со всем классом, отправив одну электронную почту. У них могут быть веб -страницы, на которых учащиеся могут получить еще одну копию схемы или заданий класса. В некоторых классах есть классные блоги, в которых учащиеся должны публиковать еженедельно, а студенты оценивают их вклад.

Блоги (веб -журналы)

[ редактировать ]

Блог также стал распространенной формой СМИ. Блог - это веб -сайт, который обычно поддерживается человеком, с регулярными записями комментариев, описаниями событий или интерактивных носителей, таких как изображения или видео. Записи обычно отображаются в обратном хронологическом порядке, причем самые последние посты показаны сверху. Многие блоги предоставляют комментарии или новости по конкретной теме; Другие функционируют как более личные онлайн -дневники. Типичный блог объединяет текст, изображения и другую графику, а также ссылки на другие блоги, веб -страницы и связанные СМИ. Возможность для читателей оставлять комментарии в интерактивном формате является важной частью многих блогов. Большинство блогов в первую очередь текстовые, хотя некоторые фокусируются на искусстве (ArtLog), фотографиях (PhotoBlog), Sketchblog, видео (VLOG), музыке (MP3 -блоге) и аудио (подкастинг), являются частью более широкой сети социальных сетей. Микроблоггирование - это еще один тип блога, который состоит из блогов с очень короткими сообщениями.

RSS -это формат для синдикации новостей и содержания новостных сайтов, в том числе крупные новостные сайты, такие как Wired , новостные сайты, такие как Slashdot и личные блоги. Это семейство форматов веб -каналов, используемых для публикации часто обновляемого контента, такого как записи в блоге, заголовки новостей и подкасты. Документ RSS (который называется «FEED» или «Web Feed» или «Channel») содержит либо сводку контента с соответствующего веб -сайта, либо полный текст. RSS позволяет людям не отставать от веб -сайтов автоматизированным образом, которые могут быть переданы в специальные программы или отфильтрованные дисплеи.

Подкаст представляет собой серию файлов цифровых средств, которые распространяются через Интернет с использованием каналов синдикации для воспроизведения на портативных медиаплееров и компьютерах. Термин подкаст, как и вещание, может ссылаться на саму серию контента или методу, с помощью которого он синдицирован; Последний также называется подкастингом. Ведущего или автор подкаста часто называют подкастером.

Мобильный

[ редактировать ]

Мобильные телефоны были представлены в Японии в 1979 году, но стали средствами массовой информации только в 1998 году, когда в Финляндии были представлены первые загружаемые кольцевые тона. Вскоре большинство форм медиа -контента было введено на мобильных телефонах, планшетах и ​​других портативных устройствах, и сегодня общая стоимость медиа, потребляемого на мобильных устройствах, значительно превышает ценность интернет -контента и стоила более 31 миллиарда долларов в 2007 году (Source Informa). Мобильный медиа -контент включает в себя мобильную музыку на сумму более 8 миллиардов долларов (тоны звонка, тоны Ringback, Truetones, MP3 -файлы, караоке, музыкальные клипы, услуги потоковой передачи музыки и т. Д.); мобильные игры на сумму более 5 миллиардов долларов; и различные новости, развлечения и рекламные услуги. В Японии книги по мобильным телефону настолько популярны, что пять из десяти бестселлеров были изначально выпущены как книги по мобильным телефонам.

Подобно Интернету, Mobile также является интерактивным носителем , но имеет гораздо более широкий охват, с 3,3 миллиардами пользователей мобильных телефонов в конце 2007 года до 1,3 миллиарда пользователей Интернета (Source ITU). Как и электронная почта в Интернете, главное приложение на мобильном телефоне также является личной службой обмена сообщениями, но обмен текстовыми сообщениями SMS используется более чем 2,4 миллиардами человек. Практически все интернет -сервисы и приложения существуют или имеют аналогичные кузены на мобильных устройствах, от поиска до многопользовательских игр до виртуальных миров и блогов. У Mobile есть несколько уникальных преимуществ, которые, как утверждают многие мобильные медиа -эксперты, делают Mobile более мощным медиа, чем телевизор или Интернет, начиная с того, что мобильный станет постоянно переносимым и всегда подключенным. Mobile обладает лучшей точностью аудитории и является единственным средствами массовой информации со встроенным платежным каналом, доступным каждому пользователю без каких-либо кредитных карт, учетных записей PayPal или даже возрастного ограничения. Мобильный телефон часто называют 7 -й массовой средой и четвертым экраном (при подсчете кино, телевизора и ПК) или третьего экрана (подсчет только телевизор и ПК).

[ редактировать ]
Актриса Мерват Амин на обложке для журнала Al-Mawwid, июнь 1972 г.

Журнал - это периодическая публикация , содержащая различные статьи, обычно финансируемые рекламой или покупкой читателями.

Журналы, как правило, публикуются еженедельно , раз в две недели , ежемесячно , раз в два раза или ежеквартально , с датой на обложке , которая находится в преддверии даты, которую она фактически опубликована. Они часто печатаются в цвете на покрытой бумаге и связаны с мягкой крышкой .

Журналы делятся на две широкие категории: потребительские журналы и бизнес -журналы. На практике журналы представляют собой подмножество периодических изданий , отличающихся от тех периодических изданий, созданных научными, художественными, академическими или особыми издателями, которые представляют собой только подписку, более дорогие, узко ограниченные в циркуляции и часто имеют мало или нет рекламы.

Журналы могут быть классифицированы как:

Группа в Ньюсее в Вашингтоне, округ Колумбия , показывающая газетные заголовки с дня после 11 сентября

Газета публикация -это , содержащая новости, информацию и рекламу, обычно напечатанную на недорогих документах под названием Newsprint . Это может быть общий или особый интерес, чаще всего публикуется ежедневно или еженедельно. Наиболее важной функцией газет является информирование общественности о значительных событиях. [ 13 ] Местные газеты информируют местные сообщества и включают в себя рекламу местных предприятий и услуг, в то время как национальные газеты, как правило, сосредоточены на теме, которая может быть выпущена в The Wall Street Journal , поскольку они предлагают новости о финансах и связанных с бизнесах. [ 13 ] Первая печатная газета была опубликована в 1605 году, и эта форма процветала даже в связи с конкуренцией со стороны таких технологий, как радио и телевидение. Однако последние события в Интернете представляют серьезные угрозы для своей бизнес -модели. Платная циркуляция снижается в большинстве стран, а доходы от рекламы, которая составляет основную часть дохода газеты, переходит от печати на онлайн; Тем не менее, некоторые комментаторы отмечают, что исторически новые средства массовой информации, такие как радио и телевидение, не полностью вытеснили существующие.

Интернет бросил вызов прессе в качестве альтернативного источника информации и мнения, но также предоставил новую платформу для газетных организаций, чтобы охватить новую аудиторию. [ 14 ] Согласно отчету о мировых тенденциях , в период с 2012 по 2016 год тираж печатной газеты продолжал падать практически во всех регионах, за исключением Азии и Тихого океана , где резкий рост продаж в нескольких избранных странах компенсируется в исторически сильном азиатском языке Такие рынки, как Япония и Республика Корея . В частности, между 2012 и 2016 годами тираж в индийской печати выросла на 89 процентов. [ 15 ]

СМИ на открытом воздухе

[ редактировать ]
Политическая реклама на рекламном щите в Нидерландах в 2019 году

СМИ на открытом воздухе - это форма средств массовой информации, которая включает в себя рекламные щиты, знаки, плакаты, размещенные внутри и за пределами коммерческих зданий/предметов, таких как магазины/автобусы, летающие рекламные щиты (знаки на буксире самолетов), брызги, Skywriting, AR реклама. Многие коммерческие рекламодатели используют эту форму средства массовой информации при рекламе на спортивных стадионах. Производители табака и алкоголя широко использовали рекламные щиты и другие среды на открытом воздухе. Тем не менее, в 1998 году главное соглашение об урегулировании между США и табачной промышленностью запрещало рекламу сигарет. В чикагском исследовании в 1994 году Диана Хакбарт и ее коллеги показали, как в бедных районах были сконцентрированы рекламные щиты на табакко и алкоголе. В других городских центрах алкогольные и табачные рекламные щиты были гораздо более сконцентрированы в афро-американских районах, чем в белых кварталах. [ 1 ]

Средства массовой информации охватывают гораздо больше, чем просто новости, хотя иногда это неправильно понимают. Это может быть использовано для различных целей:

Профессии с участием средств массовой информации

[ редактировать ]

Журналистика

[ редактировать ]

Журналистика - это дисциплина сбора, анализа, проверки и представления информации о текущих событиях , тенденциях , проблемах и людях. Те, кто практикует журналистику, известны как журналисты .

Журналистика, ориентированная на новости, иногда описывается как «первый черновик истории» (приписывается Филу Грэма ), потому что журналисты часто регистрируют важные события, выпускающие новостные статьи в короткие сроки. В то время как под давлением, чтобы быть в первую очередь со своими историями, средства массовой информации обычно редактируют и корректируют свои отчеты до публикации, придерживаясь стандартов точности, качества и стиля каждой организации. Многие новостные организации утверждают, что гордые традиции привлечения правительственных чиновников и учреждений ответственности перед общественностью, в то время как медиа -критики подняли вопросы о том, как привлечь саму прессу, ответственную за стандарты профессиональной журналистики.

Связи с общественностью

[ редактировать ]

Связи с общественностью - это искусство и наука о управлении коммуникацией между организацией и ее ключевой публикой для создания, управления и поддержания его позитивного имиджа. Примеры включают:

  • Корпорации используют маркетинговые отношения с общественностью, чтобы передать информацию о продуктах, которые они производят, или услуги, которые они предоставляют потенциальным клиентам для поддержки своих прямых продаж. Как правило, они поддерживают продажи в краткосрочной и долгосрочной перспективе, устанавливая и сжигая брендинг корпорации для сильного, постоянного рынка.
  • Корпорации также используют связи с общественностью в качестве средства для достижения законодателей и других политиков, ищут благоприятный налоговый, регулирующий и другой обращение, и они могут использовать связью с общественностью, чтобы изобразить себя как просвещенные работодатели, в поддержку программ набора персонала.
  • Некоммерческие организации , в том числе школы и университеты, больницы, а также агентства по человеческим и социальным услугам, используют связи с общественностью в поддержку программ повышения осведомленности, программ по сбору средств, набора персонала и увеличения покровительства их услуг.
  • Политики используют связью с общественностью, чтобы привлечь голоса и собрать деньги, а также успешно в урне для голосования, чтобы продвигать и защищать свои службы в должности, с целью следующих выборов или, в конце карьеры, к их наследию.

Издательский

[ редактировать ]
Сотрудник Международного музея печати демонстрирует печать с ручной ручной прессой 19-го века .

Публикация - это отрасль, связанная с производством литературы или информации - деятельностью предоставления информации для публичного представления. В некоторых случаях авторы могут быть их собственными издателями.

Традиционно этот термин относится к распространению печатных работ, таких как книги и газеты . С появлением цифровых информационных систем и Интернета объем публикаций расширилась, включив в себя веб -сайты , блоги и тому подобное.

Как бизнес , публикация включает в себя разработку, маркетинг , производство и распространение газет, журналов, книг, литературных произведений , музыкальных произведений , программного обеспечения и других работ, посвященных информации.

Публикация также важна в качестве юридической концепции ; (1) в качестве процесса предоставления официального уведомления миру значительного намерения, например, жениться или вступить в банкротство, и; (2) в качестве существенной предпосылки способности претендовать на клевету ; То есть предполагаемая клевета , должно быть, была опубликована.

Программное обеспечение публикации

[ редактировать ]

Издатель программного обеспечения является издательской компанией в индустрии программного обеспечения между разработчиком и дистрибьютором . В некоторых компаниях могут быть объединены две или все три из этих ролей (и, действительно, могут находиться у одного человека, особенно в случае посуды ).

Издатели программного обеспечения часто лицензируют программное обеспечение от разработчиков с конкретными ограничениями, такими как ограничение по времени или географический регион. Условия лицензирования сильно различаются и обычно являются секретными.

Разработчики могут использовать издателей для достижения более крупных или иностранных рынков или избегать сосредоточения на маркетинге. Или издатели могут использовать разработчиков для создания программного обеспечения для удовлетворения потребности рынка, которую издатель определил.

Интернет-профессии

[ редактировать ]

Интернет -знаменитость - это любой, кто получил известность в Интернете, будь то создание сайтов социальных сетей Contenton или создание сообщений на платформах блогов и получение дохода через его с помощью таких средств, как спонсорство и реклама. Одним из таких примеров является YouTuber , который является знаменитостью в Интернете, которая создает контент на платформе социальных сетей YouTube .

Ранняя деревянная печатная машина, изображенная в 1520 году

Историю средств массовой информации можно проследить до тех дней, когда драмы были выполнены в различных древних культурах. Это был первый раз, когда форма СМИ была «транслировалась» для более широкой аудитории. Первая датированная печатная книга - это « Алмазная сутра », напечатанная в Китае в 868 году нашей эры, хотя ясно, что книги были напечатаны ранее. Подвижный тип глины был изобретен в 1041 году в Китае. Однако из-за медленного распространения грамотности в массах в Китае и относительно высокой стоимости бумаги там самой ранней печатной массовой средней, вероятно, была европейская популярная отпечатки примерно с 1400 года. Хотя они были произведены в огромных количествах, очень немногие ранние Примеры выживают, и даже наиболее известные, которые были напечатаны до 1600 года, не выжили. Термин «средства массовой информации» был придуман созданием печатных СМИ, что известно как первый пример средств массовой информации, поскольку мы используем этот термин сегодня. Эта форма СМИ началась в Европе в средние века.

Изобретение Йоханнеса Гутенберга о печатном прессе позволило массовому производству книг подметать нацию. Он напечатал первую книгу «Латинская библия», на печатном прессе с подвижным типом в 1453 году. Изобретение печатной прессы породило некоторые из первых форм массового общения, позволяя публикации книг и газет в масштабе во многом больше, чем было ранее. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Изобретение также изменило то, как мир получил печатные материалы, хотя книги оставались слишком дорогими, чтобы быть называться массовым средним в течение как минимум столетие после этого. Газеты, разработанные примерно с 1612 года, с первым примером на английском языке в 1620 году; [ 19 ] Но они взяли до 19-го века, чтобы напрямую достичь масс-аудитории. Первые высокопроизводительные газеты возникли в Лондоне в начале 1800-х годов, таких как «Таймс» , и были стали возможными благодаря изобретению высокоскоростных роторных паровых печатных машин и железных дорог, которые позволяют крупномасштабному распределению по широким географическим районам. Однако увеличение кровообращения привело к снижению обратной связи и интерактивности от читателей, что делает газеты более односторонней средой. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Фраза «СМИ» начала использоваться в 1920 -х годах. [ 24 ] Понятие «средства массовой информации», как правило, было ограничено печатной средой до после второго мировой войны, когда были представлены радио, телевидение и видео. Аудиовизуальные средства стали очень популярными, потому что они предоставили как информацию, так и развлечения, потому что цвет и звук привлекли зрителей/слушателей, и потому что широкой публике было легче пассивно смотреть телевизор или слушать радио, чем активно читать. В последнее время Интернет становится последней и самой популярной массовой средой. Информация стала легко доступной через веб -сайты и легко доступна через поисковые системы. Можно выполнять много мероприятий одновременно, например, игра в игры, слушание музыки и социальных сетей, независимо от местоположения. В то время как другие формы средств массовой информации ограничены типом информации, которую они могут предложить, Интернет содержит большой процент суммы человеческих знаний , таких как книги Google . Современные средства массовой информации включают в себя интернет, мобильные телефоны, блоги, подкасты и RSS-каналы. [ 25 ]

В течение 20 -го века рост средств массовой информации был обусловлен технологиями , включая то, что позволило много дублирования материала. Физические технологии дублирования, такие как печать , рекордная давление и дублирование фильмов, позволили дублировать книги, газеты и фильмы по низким ценам до огромной аудитории. Радио и телевидение впервые позволило электронную дублирование информации. Средства массовой информации имели экономику линейной репликации: единственная работа может заработать деньги. Пример теории Риэля и Нила. Пропорционально количеству проданных копий, и по мере увеличения объема расходы на единицу снизились, что еще больше увеличивает прибыль. Огромные состояния должны были быть сделаны в средствах массовой информации. В демократическом обществе средства массовой информации могут служить избирателям по вопросам, касающимся правительственных и корпоративных организаций (см. Влияние средств массовой информации ). Некоторые считают концентрацию владения СМИ угрозой для демократии. [ 26 ]

Слияния и поглощения

[ редактировать ]

В период с 1985 по 2018 год в медиаиндустрии было объявлено о 76 720 сделках. Это составляет общую стоимость около 5 634 миллиардов долларов США. [ 27 ] В секторе средств массовой информации было три основных волна слияний и поглощений (2000, 2007 и 2015 годов), в то время как наиболее активным годом с точки зрения чисел был 2007 год с около 3808 сделок. Соединенные Штаты являются самой выдающейся страной в СМИ слияниям и поглощениям с 41 из 50 лучших сделок, имеющих приобретатель из Соединенных Штатов.

Самой большой сделкой в ​​истории стало приобретение Time Warner Inc. AOL за 164 746,86 млн. Долл. США.

Влияние и социология

[ редактировать ]

Теория с ограниченными эффектами предполагает, что, поскольку люди обычно выбирают, с какими средствами массовой информации взаимодействуют, основываясь на том, что они уже верят, СМИ оказывают незначительное влияние.

Классовая теория утверждает, что средства массовой информации отражают и проецируют мнение о элите меньшинства, которая контролирует ее.

Теория культурализма объединяет две другие теории и утверждения, что люди взаимодействуют со СМИ, чтобы создать свои собственные значения из изображений и сообщений, которые они получают.

В 2012 году в статье утверждается, что 90 процентов всех средств массовой информации, включая радиовещательные сети и программирование, видео новости, спортивные развлечения и другие, принадлежащие шесть крупных компаний (GE, News-Corp, Disney, Viacom, Time Warner и CBS). [ 28 ] По словам Morris Creative Group, эти шесть компаний получили более 200 миллиардов долларов в 2010 году. Среди многих компаний готовится больше разнообразия, но они недавно объединились, чтобы сформировать элиту, которая способна контролировать рассказ историй и изменять убеждения людей. В новом возрасте медиа, в котором мы живем, маркетинг обладает большей ценностью, чем когда-либо прежде, из-за различных способов его реализации. Реклама может убедить потребителей приобрести или избежать конкретного продукта. То, что общество принимает, может быть продиктовано той суммой и своего рода вниманием, которое средства массовой информации уделяют ему.

Документальный фильм Super Size Me описывает, как в прошлом предъявлялись иск, как истцы, такие как McDonald's , утверждают, что это была вина их лиминальной и подсознательной рекламы, которая «вынудила» их приобрести продукт. Куклы Барби и Кена 1950-х годов иногда упоминаются в качестве основной причины одержимости современным обществам, чтобы женщины были худыми, а мужчины-бафф. После нападений 11 сентября СМИ обширно освещали мероприятие и разоблачили вину Усамы бен Ладена за нападение, информацию, которую они сообщили властям. Это сформировало общественное мнение в поддержку войны с терроризмом, а затем - войны с Ираком. Основная проблема заключается в том, что из -за этой крайней власти средств массовой информации изображение неточной информации может привести к огромному общественному беспокойству. В своей книге «Коммерциализация американской культуры » Мэтью П. Макаллистер говорит, что «хорошо разработанная медиа-система, информирующая и обучая своих граждан, помогает демократии двигаться к своему идеальному государству». [ 1 ]

В 1997 году младший Финнеган -младший и К. Вишванат идентифицировал три основных эффекта или функции средства массовой информации:

  1. Разрыв в знаниях: средства массовой информации влияют на пробелы в знаниях благодаря таким факторам, как «степень, в которой контент привлекателен, степень, в которой информационные каналы доступны и желательны, и объем социальных конфликтов и разнообразия в сообществе».
  2. Установка повестки дня: люди влияют на то, как они думают о проблемах из -за избирательного характера того, что медиа -групп выбирают для общественного потребления. После публичного раскрытия, что у него был рак простаты до сенаторских выборов в Нью -Йорке 2000 года, Рудольф Джулиани, мэр Нью -Йорка (помогая средства массовой информации), вызвал огромную приоритетную повышение рака в сознании людей. Это было связано с тем, что средства массовой информации начали сообщать о рисках рака простаты, что, в свою очередь, вызвало большую осведомленность общественности о болезни и необходимости скрининга. Эта способность средств массовой информации может изменить то, как общественность думает и ведет себя, произошла в других случаях. В середине 1970-х годов, когда Бетти Форд и Happy Rockefeller, жены тогдашнего президента и тогдашнего президента, соответственно, были диагностированы с раком молочной железы. JJ Davis утверждает, что «когда риски выделяются в средствах массовой информации, особенно в деталях, степень обстановки повестки дня, вероятно, будет основана на степени, в которой вызывается общественное чувство возмущения и угрозы». При желании установить повестку дня, кадрирование может быть бесценно полезно для организации средств массовой информации. Кадрирование включает в себя «взять на себя руководящую роль в организации публичного дискурса по вопросу». СМИ влияет стремление к балансу в освещении, и полученное давление может исходить от групп с особыми политическими действиями и адвокационными позициями. Финнеган и Вишванат говорят: «Группы, учреждения и адвокаты конкурируют, чтобы выявить проблемы, перенести их в общественную повестку дня и символически определить проблемы» (1997, стр. 324).
  3. Культивирование восприятия: степень, в которой воздействие медиа формирует восприятие аудитории с течением времени, известна как культивирование. Телевидение является общим опытом, особенно в таких местах, как Соединенные Штаты, до такой степени, что его можно описать как «гомогенизирующий агент» (SW Littlejohn). Однако вместо того, чтобы быть просто результатом телевидения, эффект часто основан на социально -экономических факторах. Длительное воздействие на насилие на телевидении или в кино может повлиять на зрителя в той степени, в которой они активно думают, что насилие сообщества является проблемой, или, альтернативно, считают его оправданным. Полученное убеждение, вероятно, будет отличаться в зависимости от того, где живут люди. [ 1 ]

С 1950 -х годов, когда кино, радио и телевидение стало основным или единственным источником информации для большей части населения, эти средства массовой информации стали центральными инструментами массового контроля. [ 29 ] [ 30 ] Когда страна достигает высокого уровня индустриализации , сама страна «принадлежит человеку, который контролирует коммуникации». [ 31 ]

Средства массовой информации играют важную роль в формировании общественного восприятия по различным важным вопросам, как посредством информации, которая распределяется через них, так и посредством интерпретаций, которые они ставят на эту информацию. [ 29 ] Они также играют большую роль в формировании современной культуры, выбирая и изображая определенный набор убеждений, ценностей и традиций (целый образ жизни), как реальность. То есть, изображая определенную интерпретацию реальности, они формируют реальность, чтобы больше соответствовать этой интерпретации. [ 30 ] Средства массовой информации также играют решающую роль в распространении гражданских беспорядков, таких как антиправительственные демонстрации, беспорядки и общие удары. [ 32 ] То есть использование радио и телевизионных приемников оказало неотъемлемое влияние между городами не только географическим положением городов, но и близостью в сетях распределения средств массовой информации. [ 32 ]

Ранний менестрель показывает, что лампает предполагаемая глупость чернокожих людей. Детали от обложки знаменитых негритянских мелодий, в исполнении менестрелей Вирджинии , 1843.
Журнал « Парад красоты» от марта 1952 года стереотипирует женщин -драйверов. Он имеет страницу Bettie Page в качестве модели.
Американский политический мультфильм под названием «Обычный ирландский способ ведения дел , изображая пьяного ирландца, освещающего пудру и размахивая бутылкой». Опубликовано в Harper's Weekly , 1871.

Расизм и стереотипирование

[ редактировать ]

Источники в средствах массовой информации, благодаря таким теориям, как кадрирование и установка повестки дня, могут повлиять на объем истории, поскольку выделены конкретные факты и информация ( влияние средств массовой информации ). Это может напрямую связаться с тем, как люди могут воспринимать определенные группы людей, поскольку единственное освещение в СМИ, которое получает человек, может быть очень ограниченным и не может отражать всю историю или ситуацию; Истории часто охватываются, чтобы отразить конкретную перспективу для нацеливания на конкретную демографию. [ 33 ]

По словам Стивена Балкарана, преподавателя политических наук и афроамериканских исследований в Центральном государственном университете Коннектикута, средства массовой информации сыграли большую роль в том, как белые американцы воспринимают афроамериканцев. Средства массовой информации сосредоточены на афроамериканцах в контекстах преступности, употребления наркотиков, насилия с бандами и других форм антисоциального поведения привели к искаженному и вредному общественному восприятию афроамериканцев. [ 34 ] В своей статье 1999 года «Средства массовой информации и расизм» Балкаран заявляет: «Средства массовой информации сыграли ключевую роль в увековечении последствий этого исторического угнетения и вносят вклад в постоянный статус афроамериканцев в качестве граждан второго сорта». Это привело к неопределенности среди белых американцев в отношении того, что на самом деле является подлинной природой афроамериканцев. Несмотря на в результате расовый разрыв , тот факт, что эти люди, несомненно, американцы, «вызвали сомнения относительно системы ценностей белого человека». Это означает, что среди некоторых американцев есть несколько «тревожные подозрения», что их белая Америка испорчена черным влиянием. [ 34 ] Средства массовой информации, а также пропаганда , имеют тенденцию укреплять или вводить стереотипы для широкой общественности.

Этические проблемы и критика

[ редактировать ]

Отсутствие местной или конкретной тематической фокусировки является общей критикой средств массовой информации. Массовые средства массовой информации часто вынуждены охватывать национальные и международные новости из -за того, что ему необходимо обслуживать и быть актуальным для широкой демографической. Таким образом, он должен пропустить много интересных или важных местных историй, потому что они просто не интересуют подавляющего большинства своих зрителей. [ Цитация необходима ]

Термин «масса» предполагает, что получатели медиа -продуктов представляют собой огромное море пассивных, недифференцированных лиц. Это образ, связанный с некоторыми более ранними критиками «массовой культуры» и массового общества , который, как правило, предполагал, что развитие массового общения оказало в значительной степени негативное влияние на современную социальную жизнь, создавая своего рода мягкую и однородную культуру, которая развлекает людей, не оспаривающих их. [ 8 ] Тем не менее, интерактивные цифровые медиа также были замечены в парадигме более ранних вещательных медиа только для чтения. [ 8 ]

С 1950 -х годов, в странах, которые достигли высокого уровня индустриализации , средства массовой информации кино, радио и телевидения играют ключевую роль в политической власти. [ 31 ]

Современные исследования демонстрируют повышение уровня концентрации владения СМИ , причем многие медиа -отрасль уже высоко сконцентрированы и преобладают небольшое количество фирм. [ 35 ]

Когда изучение средств массовой информации началось, средства массовой информации были составлены только из средств массовой информации, которая является совсем другой медиа-системой, чем империя социальных сетей опыта 21-го века. [ 36 ] Имея это в виду, существуют критические замечания, что средства массовой информации больше не существуют, или, по крайней мере, она не существует в той же форме, что и когда -то. Эта оригинальная форма средств массовой информации поставила фильтры о том, что широкая публика будет подвергаться «новостям» чего -то труднее сделать в обществе социальных сетей. [ 37 ]

Теоретик Лэнс Беннетт объясняет, что за исключением нескольких основных событий в недавней истории, это необычно для группы, достаточно большой, чтобы быть помеченной массой, чтобы смотреть те же новости с помощью того же средства массового производства. [ 38 ] Критика Беннетта средств массовой информации 21-го века утверждает, что сегодня группа людей чаще встречается с разными новостными историями из совершенно разных источников, и, таким образом, средства массовой информации были повторно введены. Как обсуждалось выше, фильтры были бы применены к оригинальным средствам массовой информации, когда журналисты решили, что будет или не будет напечатано.

Социальные сети являются крупным участником перехода от средств массовой информации на новую парадигму, потому что благодаря социальным сетям то, что такое массовое общение и что является межличностным общением . [ 39 ] Межличностное/нишевое общение - это обмен информацией и информацией в конкретном жанре. В этой форме общения меньшие группы людей потребляют новости/информацию/мнения. Напротив, средства массовой информации в своем первоначальном виде не ограничены жанром и потребляются массами.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "СМИ" . enotes.com. Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Получено 25 июня 2019 года .
  2. ^ Riesman et al. (1950) гл. 2 р. 50
  3. ^ Манохар, Уттара. «Различные типы средств массовой информации» . Buzzle.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  4. ^ "СМИ". Оксфордский английский словарь , онлайн -версия ноябрь 2010
  5. ^ Поттер, В. Джеймс (2008). Аргументация об общей структуре стипендии в средствах массовой информации . Мудрец. п. 32. ISBN  978-1-4129-6471-5 .
  6. ^ Сашват Йоги «Роль СМИ в социальной осведомленности (обзорное исследование)». Гуманитарные и социальные науки обзоры 1.1 (2013): 71–73, онлайн .
  7. ^ «Весь мир игра» . Экономист . 10 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томпсон, Джон (1995). СМИ и современность . Издательство Стэнфордского университета. с. 26–28, 74. ISBN  978-0-8047-2679-5 .
  9. ^ См . Глоссарий вещательных терминов .
  10. ^ Дэвид Бордвелл, Кристин Томпсон и Джефф Смит, Кино искусство: введение (McGraw-Hill, 1993.
  11. ^ «История технологий записи» . Архивировано из оригинала 12 марта 2010 года.
  12. ^ «Хрононолия: 1909» . www.terramedia.co.uk . Архивировано из оригинала 2 декабря 2006 года . Получено 15 ноября 2006 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Павлик, Джон; Макинтош, Шон (2017). Сходящиеся СМИ: новое введение в массовое общение . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 75. ISBN  978-0-19-027151-0 .
  14. ^ Мировые тенденции в области свободы выражения мнений и развития СМИ Глобальный отчет 201/2018 . ЮНЕСКО. 2018. с. 202. ISBN  978-92-3-100242-7 Полем Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 28 мая 2018 года .
  15. ^ Кэмпбелл, Сесилия. 2017. "World Press Trends 2017". Франкфурт: Ван-Ифра.
  16. ^ Splichal, Slavko (2006). «В погоне за социализированной прессой» . В Берри, Дэвид; Теобальд Джон (ред.). Радикальные средства массовой информации критика: культурная генеалогия . Черная розовая книга. п. 41. ISBN  978-1-55164-246-8 .
  17. ^ Рами, Карл Р. (2007). Средства массовой информации развязаны: как политики Вашингтона шортчались в американской общественности . Роуман и Литтлфилд. С. 1–2. ISBN  978-0-7425-5570-9 .
  18. ^ Галиц, Мэри-Лоу (2004). Секс, любовь и роман в средствах массовой информации: анализ и критика нереалистичных изображений и их влияния . Психология пресса. п. 69. ISBN  978-0-8058-4832-8 .
  19. ^ «Краткая история британской газеты с 1620 года» . Британская библиотека . Архивировано из оригинала 3 октября 2008 года.
  20. ^ Newhagen, JE (1999). « Роль обратной связи в оценке новостей о средствах массовой информации и в Интернете » . В Кенте, Аллен (ред.). Энциклопедия библиотечной и информационной науки, том 65 . CRC Press. п. 210. ISBN  978-0-8247-2065-0 .
  21. ^ Нерон, Джон (2006). «Подходы к истории СМИ» . В Вальдивии, Ангарад Н. (ред.). Компаньон для средств массовой информации . Wiley-Blackwell. п. 102. ISBN  978-1-4051-4174-1 .
  22. ^ Пейс, Джеффри Л. (1997). «Происхождение средств массовой информации в Соединенных Штатах» . В Уэллсе, Аллен; Хакенен, Эрнест А. (ред.). СМИ и общество . Greenwood Publishing Group. п. 10. ISBN  978-1-56750-288-6 .
  23. ^ Кори Росс, массовые коммуникации, общество и политика от Империи до Третьего Рейха (издательство Оксфордского университета 2010) на Германии
  24. ^ Бриггс, Аса и Берк, Питер (2010). Социальная история СМИ: от Гутенберга до Интернета . Polity Press. п. 1. ISBN  978-0-7456-4495-0 .
  25. ^ Бхаттачарья, Аджанта. «История средств массовой информации» . Buzzle.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Получено 26 ноября 2011 года .
  26. ^ Эллиот Д. Коэн, изд. (2005). News Incorporated: владение корпоративными СМИ и его угроза для демократии . Прометея книги. ISBN  1-59102-232-0 . [ страница необходима ]
  27. ^ «M & A. от промышленности» . N & A Статистика . Институт слияний, приобретений и альянсов (IMAA). Архивировано из оригинала 3 ноября 2020 года . Получено 25 июня 2019 года .
  28. ^ «6 Корпорации контролируют 90% средств массовой информации в Америке» . Моррис Творческая группа . 15 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 21 ноября 2019 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Lorimer and Scannell (1994) с. 26–27
  30. ^ Jump up to: а беременный Vipond (2000) с. 88
  31. ^ Jump up to: а беременный Eco (2014), с. 135: «Не так давно, если вы хотели захватить политическую власть в стране, вы должны были просто контролировать армию и полицию. Сегодня только в самых отсталых странах, которые фашистские генералы, в проведении переворота , все еще используют танки вызвал.
  32. ^ Jump up to: а беременный Браха, Дэн (31 октября 2012 г.). «Глобальные гражданские волнения: заражение, самоорганизация и прогноз» . Plos один . 7 (10): E48596. BIBCODE : 2012PLOSO ... 748596B . doi : 10.1371/journal.pone.0048596 . PMC   3485346 . PMID   23119067 .
  33. ^ Силы, Шон; Эль-Навави, Мухаммед (декабрь 2009 г.). «Аль-Джазира английский и глобальные новостные сети: столкновение цивилизаций или межкультурный диалог?». СМИ, война и конфликт . 2 (3): 263–284. doi : 10.1177/1750635209345185 . S2CID   144850273 .
  34. ^ Jump up to: а беременный Балкаран, Стивен (октябрь 1999). «СМИ и расизм» . Йельский политический квартал. Архивировано с оригинала 24 ноября 2011 года . Получено 28 ноября 2011 года .
  35. ^ Даунинг, Джон, изд. (2004). Мудрый справочник по исследованиям в СМИ . Мудрец. п. 296. ISBN  978-0-7619-2169-1 .
  36. ^ Тернер, Грэм (ноябрь 2016 г.). «Лекция Генри Майера 2015 года: исследования критических средств массовой информации и переосмысление средств массовой информации». Media International Australia . 161 (1): 101–108. doi : 10.1177/1329878x16659549 . S2CID   151648889 .
  37. ^ План развития окружающей среды (EDP): Photovoltaics . Департамент энергетики. 1977. ProQuest   87571696 .
  38. ^ Беннетт, Ланс (2011). «Политическая экономия новостей» (PDF) . Новости: Политика иллюзии (9 изд.). Пирсон. п. 237. ISBN  978-0-205-08241-4 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 17 января 2019 года . За исключением суперкубка и национальных кризисов, таких как 11 сентября или вторжение в Ирак, не имеет смысла больше говорить о аудитории средств массовой информации, по крайней мере, одно определяемое большим количеством людей, собирающихся по телевизорам и смотрят Та же информация, которую питается из нескольких источников. Всего за один десятилетие, между 1993 и 2004 годами, процент людей, которые регулярно смотрели Network TV News, упал на 34 процента.
  39. ^ Тернер, Грэм (2015). Повторно изобретать СМИ . Routledge. ISBN  978-1-317-38147-1 .

Работы цитируются

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa90e45ff7abf086c3f01839aee6136__1726035300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/36/3aa90e45ff7abf086c3f01839aee6136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass media - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)