Jump to content

Архитектура Германии

(Перенаправлено из немецкой архитектуры )

Вид из Франкфуртского собора , показывающий разнообразие немецкой архитектуры. Достопримечательности включают реконструированную готическую ратушу Ремера и старый город , неоклассическую Паульскирхе и модернистские и постмодернистские небоскребы на горизонте Франкфурта .
Бранденбургские ворота

Архитектура Германии имеет долгую, богатую и разнообразную историю. все основные европейские стили, от римского до постмодерна Представлены , включая знаменитые образцы архитектуры Каролингов , романского стиля , готики , ренессанса , барокко , классического , современного и интернационального стилей .

Столетия раздробления Германии на княжества и королевства привели к большому региональному разнообразию и развитию народной архитектуры . Это привело к созданию неоднородного и разнообразного архитектурного стиля, архитектура которого различалась от города к городу. Хотя это разнообразие все еще можно наблюдать в небольших городах, разрушение архитектурного наследия в центрах крупных городов во время Второй мировой войны отчасти привело к обширной реконструкции, характеризующейся простой модернистской архитектурой. Однако в этом контексте следует подчеркнуть, что многие немецкие города уже изменили свое лицо в ходе индустриализации XIX и XX веков, когда такие города, как Мюнхен или Берлин, превратились из очень маленьких муниципалитетов в крупные города. В целом около 7 из 10 зданий до Второй мировой войны все еще стоят. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] при этом даже 40 % зданий Берлина были построены до 1950 года. [ 4 ]

Таким образом, немецкая городская культура является не только городской, но также формируется средними городами, сельскими городками и большими деревнями. С архитектурной точки зрения общепризнанным фактом является то, что основные центры не являются репрезентативными для всей страны.

Бранденбургские ворота , [ 5 ] Кельнский собор , церковь Святого Павла (Франкфурт-на-Майне) , замок Нойшванштайн , замок Хамбах , Вартбург и здание Рейхстага — одни из самых символичных сооружений Германии.

Доисторическая архитектура

[ редактировать ]
Строение Билцингслебен , возможно, построенное Homo heidelbergensis , 400–350 000 г. до н.э. [ 6 ]

было найдено одно из старейших зданий в мире В Билцингслебене , датируемое примерно 400 000 лет назад. [ 7 ]

Начиная с культуры линейной керамики, круглые ограждения и длинные дома , самые большие здания своего времени, были построены в Германии примерно с 5000 г. до н.э.

Унетицкая культура воздвигла большой курган, подобный кургану Лойбинген и могилам в Хельмсдорфе и Борнхеке .

Поле урн/кельтская архитектура

[ редактировать ]

К позднему бронзовому веку ( культура поля урн ок . 1300 г. до н. э. – ок. 750 г. до н. э. ) заменила культуры колокольных кубков , унетице и курганов в Центральной Европе. [ 8 ] в то время как скандинавский бронзовый век развивался в Скандинавии и северной Германии. Гальштатская культура , развившаяся из культуры Урнфилда, была преобладающей культурой Западной и Центральной Европы с 12 по 8 века до нашей эры и в период раннего железного века (8-6 века до нашей эры). За ней последовала культура Ла Тен (V-I вв. до н. э.).

Реконструированная часть Хойнебурга

Люди, перенявшие эти культурные особенности в центральной и южной Германии, считаются кельтами . Каким образом и связаны ли кельты с культурой Урнфилда, остается спорным. Однако кельтские культурные центры возникли в Центральной Европе в период позднего бронзового века ( ок. 1200 г. до н.э. - 700 г. до н.э.). Некоторые, например, Хойнебург , старейший город к северу от Альп, [ 9 ] превратились в важные культурные центры железного века в Центральной Европе, которые поддерживали торговые пути в Средиземноморье . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Италийские народы , в том числе латиняне , от которых произошли римляне , происходят из культуры Урнфилдов Центральной Европы. Позже римляне вернутся в Германию, чтобы возвести здания римской архитектуры. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Древнеримская архитектура

[ редактировать ]
Порта Нигра в Трире , 2 век нашей эры, одна из крупнейших архитектурных реликвий римского периода.

Римская империя когда-то простиралась на большую часть сегодняшней Федеративной Республики Германия до сих пор сохранились руины , и в Липах пограничной оборонительной системы Древнего Рима , датируемой примерно 100–150 гг. Н.э. , обозначающей границы Римской империи . Помимо пограничных укреплений, таких как форты и военные лагеря, римляне также строили парилки , мосты и амфитеатры .

Важным мегаполисом того времени был Трир , где расположены Порта-Нигра , крупнейшие римские городские ворота к северу от Альп, а также остатки различных термальных курортов , римский мост и (в значительной степени реконструированная) Аула Палатина .

С уходом римлян их городская культура и достижения в архитектуре (например, полы с подогревом, стеклянные окна) исчезли из Германии.

прероманский стиль

[ редактировать ]
Палатинская капелла в Аахене , построенная во времена правления Каролингского императора Карла Великого (годы правления 800–814 гг. н. э.).

Дороманский примерно в 500 году , период в западноевропейской архитектуре обычно датируется либо возникновением королевства Меровингов либо эпохой Каролингского Возрождения в конце 8-го века, началом романского периода 11-го века. Немецкие постройки этого периода включают аббатство Лорш . В нем сочетаются элементы римской триумфальной арки (арочные переходы, полуколонны) с народным тевтонским наследием (безосновательные треугольники слепой аркады, полихромная кладка).

Одной из важнейших церквей этого стиля является аббатская церковь Св. Михаила , построенная между 1001 и 1031 годами под руководством епископа Бернварда Хильдесхаймского (993–1022) как часовня его бенедиктинского монастыря . Он построен в так называемом оттонском (раннероманском) стиле . Оттоновский Ренессанс был эпохой Возрождения, которая сопровождала правление первых трех императоров Саксонской династии , всех звали Отто: Отто I (936–973), Отто II (973–983) и Отто III (983–1002).

романский

[ редактировать ]
Шпейерский собор

Романский . период, с 10 по начало 13 века, характеризуется полукруглыми арками, массивным внешним видом, небольшими парными окнами и паховыми сводами Многие церкви в Германии датируются этим временем, в том числе двенадцать романских церквей Кельна . Самым значительным зданием этого периода в Германии является Шпайерский собор . Он строился поэтапно примерно с 1030 года и в 11 веке был самым большим зданием в христианском мире и архитектурным символом власти династии Салиан , династии четырёх немецких королей (1024–1125).

Церковь Святого Михаила в Хильдесхайме

соборы Вормса и Майнца Еще одним важным примером романского стиля являются . В эту эпоху было основано множество церквей и монастырей, особенно в Саксонии-Анхальт . Рейнский романский стиль, например, в Лимбургском соборе , создавал произведения, в которых использовалась цветная окантовка. Особое значение имеют также церковь Св. Серватия в Кведлинбурге , а также Любекский собор , Брауншвейгский собор , соборы Св. Марии и Св. Михаила в Хильдесхайме , Трирский собор , Наумбургский собор и Бамбергский собор , последний этап строительства которых приходится на Готический период.

Аббатство Маульбронн считается ярким примером цистерцианской архитектуры . Он был построен между 12 и 15 веками и поэтому включает в себя элементы готики. В 11 веке здесь также началось строительство многочисленных замков, в том числе знаменитого замка Вартбург , который позже был расширен в готическом стиле.

Готическая архитектура процветала в период высокого и позднего средневековья . Он произошел от романской архитектуры. Первые готические здания в Германии были построены примерно в 1230 году, например Либфрауэнкирхе (по-немецки «Церковь Богоматери ») ок. 1233–1283 гг. в Трире , который является одним из важнейших соборов ранней готики в Германии и попадает в архитектурную традицию французской готики . [ нужна ссылка ]

Кельнский собор

Фрайбургский собор строился в три этапа: первый начался в 1120 году при герцогах Церингенских , второй — в 1210 году, а третий — в 1230 году. От первоначального здания сохранился только фундамент. Он известен своей 116-метровой башней, которая, по общему мнению, Якоб Буркхардт является самой красивой в христианской архитектуре. Башня почти квадратная в основании, а в ее центре находится двенадцатиугольная звездная галерея. Над этой галереей восьмиугольная конусообразная башня со шпилем наверху. Это единственная готическая церковная башня в Германии, построенная в средние века (1330 г.) и пережившая бомбардировки ноября 1944 года, в результате которых были разрушены все дома на западной и северной стороне рынка.

Кёльнский собор после Миланского собора является крупнейшим готическим собором в мире. Строительство началось в 1248 году и продолжалось с перерывами до 1880 года – период более 600 лет. Его длина 144,5 метра, ширина 86,5 метра, а высота двух башен составляет 157 метров. [ 19 ] Из-за огромных двойных шпилей у нее также самый большой фасад среди всех церквей в мире. Хор собор собора, измеренный между опорами, также отличается самым большим соотношением высоты к ширине среди всех средневековых церквей - 3,6: 1, что превосходит даже Бове , свод которого немного выше. [ 20 ]

Церковь Святой Марии в Любеке , Германия, из красного и лакированного кирпича, краев из гранита и карнизов из известняка.

Кирпичная готика ( нем . Backsteingotik ) — особый стиль готической архитектуры, распространенный в Северной Европе , особенно в Северной Германии и регионах вокруг Балтийского моря , где отсутствуют природные ресурсы горных пород. Здания построены более или менее из одного кирпича . Штральзунда Ратуша и церковь Св. Николая являются хорошими примерами этого стиля. Такие города, как Любек , Росток , Висмар , Штральзунд , Грайфсвальд, а также различные города, такие как Щецин , Колобжег , Гданьск на территории современной северной и западной Польши, регионы, которые были заселены немцами со средневековья, сформированы в этом региональном стиле. Образцом для многих северогерманских церквей послужила церковь Святой Марии в Любеке, построенная между 1200 и 1350 годами.

Строительство готических церквей сопровождалось строительством домов гильдий и строительством ратуш поднимающейся буржуазией . Хорошим примером является готическая ратуша (13 век) в Штральзунде . Есть также ратуша Бремена (1410 г.) и (реконструированная) ратуша Мюнстера (первоначально 1350 г.).

Старый город Кведлинбург с 2100 деревянными домами. [ 21 ]
Старый город Бамберг с 2400 деревянными домами. [ 22 ]

Жилища этого периода представляли собой в основном постройки с деревянным каркасом , которые до сих пор можно увидеть в Госларе и Кведлинбурге . В Кведлинбурге находится один из старейших фахверковых домов в Германии. Метод строительства, широко используемый для городских домов в периоды Средневековья и Возрождения (см. Дорнштеттен , изображенный выше), сохранялся и в 20 веке для сельских построек. В Германии около 2,4 миллиона деревянных каркасных зданий. [ 23 ]


Ренессанс

[ редактировать ]
Замок Вольфенбюттель
Ратуша Аугсбурга справа в Аугсбурге , раннем центре капитализма и центре власти в эпоху Возрождения. [ 24 ]

Архитектура эпохи Возрождения относится к периоду между началом 14 и началом 16 веков в разных частях Европы, когда произошло сознательное возрождение и развитие определенных элементов древнегреческой и римской мысли и культуры. Самым ранним примером архитектуры эпохи Возрождения в Германии является часовня Фуггеров в церкви Святой Анны в Аугсбурге . В то время Германия была разделена на многочисленные княжества, граждане, как правило, имели мало прав, а вооруженные конфликты, особенно религиозные конфликты протестантской Реформации , привели к тому, что большие участки земли оставались практически неосвоенными.

Некоторые князья, однако, пропагандировали современное искусство, например, в Торгау , Ашаффенбурге и Ландсхуте , где зародилась эпоха Возрождения. Примеры включают украшенный внутренний двор замка Траусниц и герцогскую резиденцию Ландсхут в центре города, построенную мастерами итальянского Возрождения.

Церковь Святого Михаила в Мюнхене (начатая около 1581 года) является важным зданием эпохи Возрождения. Здесь также находится Гейдельбергский замок с типичными фасадами эпохи Возрождения и Аугсбургская ратуша , построенная с 1614 по 1620 год аугсбургским архитектором Элиасом Холлом .

В районе Везера расположено множество замков и усадеб в стиле везерского ренессанса . В Вольфенбюттеле как особые образцы эпохи Возрождения стоит упомянуть замок гвельфов и евангелическую городскую церковь Беата-Мария-Виргинис. В Тюрингии и Саксонии построено множество церквей и дворцов в стиле ренессанс, например, замок Вильгельма с замком в Шмалькальдене, церковь Рудольштадта, замок Гота, Старая ратуша в Лейпциге, интерьер пресвитерии, Фрайбергский собор , замок в Дрездене или Шенхоф в Гёрлице. На севере Германии находится замок Гюстровер и богатый интерьер церкви Николая в Штральзунде .

Фрауэнкирхе, Дрезден

Архитектура барокко зародилась в начале 17 века в Италии, заново изобретая гуманистический словарь архитектуры эпохи Возрождения в новой риторической, театральной и скульптурной манере, выражая триумф абсолютистской церкви и государства. В то время как эпоха Возрождения опиралась на богатство и власть итальянских дворов и представляла собой смесь светских и религиозных сил, барокко напрямую связано с Контрреформацией , движением внутри католической церкви за реформирование в ответ на протестантскую Реформацию .

Стиль барокко пришел в Германию после Тридцатилетней войны . Барочная архитектура королевских и княжеских домов немецкого правительства была основана на модели Франции, особенно двора Людовика XIV в Версале . Примером может служить дворец Цвингер в Дрездене , построенный Маттеусом Даниэлем Пёппельманном с 1709 по 1728 год первоначально для проведения придворных празднеств. Архитектура абсолютизма всегда ставила правителя в центр, тем самым увеличивая пространственную композицию, например, власть правителя – возможно, в виде великолепной лестницы, ведущей к личности правителя.

Вюрцбургская резиденция

Взаимодействие архитектуры, живописи и скульптуры является важной чертой архитектуры барокко. Важным примером является Вюрцбургская резиденция с Императорским залом и лестницей, строительство которой началось под руководством Иоганна Бальтазара Неймана в 1720 году. Фрески над лестницей были написаны Джованни Баттистой Тьеполо в период с 1751 по 1753 год.

Другими известными дворцами в стиле барокко являются Новый дворец в Потсдаме , замок Шарлоттенбург в Берлине , замок Вайсенштайн в Поммерсфельдене и замок Аугустусбург в Брюле , интерьеры которых частично выполнены в стиле рококо . Рококо — это поздняя фаза барокко, в которой украшения стали еще более обильными и большинство цветов проявилось в еще более ярких тонах. Например, дворец Сан-Суси , построенный с 1745 по 1747 год, бывший летним дворцом Фридриха Великого , короля Пруссии , в Потсдаме , недалеко от Берлина .

Наиболее известные примеры баварского барокко включают бенедиктинское аббатство в Оттобойрене , Вельтенбург и аббатство Этталь , а также церковь Асам в Мюнхене.

Другими примерами церковной архитектуры в стиле барокко являются базилика Вирценхейлиген в Верхней Франконии и перестроенная Фрауэнкирхе в Дрездене, созданная Джорджем Бэром между 1722 и 1743 годами.

См. Также : Мебель в стиле барокко Льеж-Аахен [ de ] , Барокко в княжестве-епископстве Льежа [ nl ]

Классицизм

[ редактировать ]
Дворец Верлиц

Классицизм пришел в Германию во второй половине XVIII века. Он черпал вдохновение из классической архитектуры античности и был реакцией на стиль барокко как в архитектуре, так и в ландшафтном дизайне .

Садовое королевство Дессау -Вёрлиц — один из первых и крупнейших английских парков в Германии. Он был создан в конце 18 века при регентстве герцога Леопольда III Ангальт-Дессау (1740–1817) после возвращения из большого тура по Италии, Нидерландам, Англии, Франции и Швейцарии, который он совершил вместе со своим архитектором. друг Фридрих Вильгельм фон Эрдмансдорф . В отличие от формальных садов в стиле барокко , он прославлял натуралистическую манеру английского ландшафтного сада и символизировал обещанную свободу эпохи Просвещения .

Бранденбургские ворота , построенные по заказу прусского короля Фридриха-Вильгельма II в знак мира и завершенные Карлом Готхардом Лангансом в 1791 году, возможно, являются одним из самых известных памятников классицизма в Германии. Бранденбургские ворота реставрировались с 2000 по 2002 год Фондом охраны памятников Берлина Stiftung Denkmalschutz Berlin . [ 25 ] Сейчас он считается одной из самых известных достопримечательностей Европы.

Самым важным архитектором этого стиля в Германии, несомненно, был Карл Фридрих Шинкель . Стиль Шинкеля в его наиболее продуктивный период определяется обращением к греческой, а не римской архитектуре, избегая стиля, который был связан с недавними французскими оккупантами. Его самые известные здания находятся в Берлине и его окрестностях. К ним относятся Neue Wache (1816–1818), Шаушпильхаус (1819–1821) на Жандарменмаркте , который заменил более ранний театр, разрушенный пожаром в 1817 году, и Старый музей (старый музей, см. Фото) на Музейном острове (1823 г.). –1830).

Лео фон Кленце (1784–1864) — придворный архитектор баварского короля Людвига I , ещё один видный представитель стиля греческого возрождения . Страсть Людвига к эллинизму вдохновила архитектурный стиль фон Кленце, который построил множество неоклассических зданий в Мюнхене, в том числе Румешхалле и Моноптерос в Английском саду. На Кенигсплац он спроектировал, пожалуй, самый известный современный эллинистический архитектурный ансамбль.

Кёнигсплац , Мюнхен

Около Регенсбурга он построил храм Валгаллы , названный в честь Валгаллы , дома богов в скандинавской мифологии.

Еще одним важным зданием того периода является замок Вильгельма в Касселе (начат в 1786 году).

Историзм

[ редактировать ]
Опера Земпера в Дрездене

Историзм , иногда известный как эклектика , — это архитектурный стиль, черпающий вдохновение из исторических стилей или мастерства. После неоклассического периода (который сам по себе можно было бы считать историцистским движением) в середине 19 века возникла новая историческая фаза, отмеченная возвратом к более древнему классицизму, в частности в архитектуре и в жанре исторической живописи .

Важным архитектором этого периода был Готфрид Земпер , который построил галерею (1855 г.) во дворце Цвингер и оперу Земпера (1878 г.) в Дрездене , а также участвовал в первом проекте Шверинского дворца . Здания Земпера имеют черты, заимствованные из стиля раннего ренессанса, барокко, и даже имеют колонны коринфского ордера, типичные для древнегреческой архитектуры . [ 26 ] [ 27 ]

В Германии существовали региональные варианты исторических стилей. Примерами могут служить курортная архитектура (особенно в МВ на немецком побережье Балтийского моря), Ганноверская школа архитектуры и нюрнбергский стиль.

Замок Нойшванштайн

Пристрастие к средневековым зданиям имеет свой самый известный образец в замке Нойшванштайн , который Людвиг II ввел в эксплуатацию в 1869 году. Нойшванштайн был спроектирован Кристианом Янком , театральным художником-декоратором, что, возможно, объясняет фантастический характер получившегося здания. Архитектурный опыт, жизненно важный для строительства здания в таком опасном месте, был предоставлен сначала мюнхенским придворным архитектором Эдуардом Риделем , а затем Георгом фон Доллманном , зятем Лео фон Кленце.

В конце периода также находится здание Рейхстага (1894 г.) работы Пола Валлота .

Модерн ( Югендстиль )

[ редактировать ]
Дом Эрнста Людвига в Дармштадтской колонии художников , Дармштадт , Германия , автор Йозеф Мария Ольбрих (1900)

Немецкий модерн широко известен под немецким названием « Югендстиль» . Название взято из художественного журнала Jugend , который издавался в Мюнхене и поддерживал новое художественное движение. Два других журнала, Simplicissimus , издаваемый в Мюнхене, и Pan , издаваемый в Берлине, оказались важными сторонниками модерна. Двумя основными центрами искусства модерна в Германии были Мюнхен и Дармштадт.

Опираясь на традиционную немецкую гравюру , этот стиль использует точные и четкие края, элемент, который сильно отличается от плавных линий, наблюдаемых в стиле модерн в других местах. Генри Ван де Вельде , проработавший большую часть своей карьеры в Германии, был бельгийским теоретиком, который повлиял на многих других, чтобы они продолжили заниматься этим стилем графического искусства, включая Питера Беренса , Германа Обриста и Рихарда Римершмида . Август Энделл — еще один известный дизайнер в стиле модерн. [ 28 ]

Современный

[ редактировать ]
Баухаус

Отличительной особенностью современной архитектуры является отсутствие ненужных украшений в здании и верность его структуре и функциям. Этот стиль обычно описывается четырьмя лозунгами: орнамент — преступление , верность материалам , форма следует за функцией и описание Ле Корбюзье домов как «машин для жизни». Он возник в начале 20 века. Он был принят многими влиятельными архитекторами и преподавателями архитектуры . Хотя в первой половине века было построено немного «современных зданий», после Второй мировой войны он стал доминирующим архитектурным стилем для институциональных и корпоративных зданий на три десятилетия.

Первоначальным толчком к модернистской архитектуре в Германии послужило главным образом промышленное строительство, в котором архитектурный дизайн не был так сильно подвержен преобладающему историзму, например Машинный зал AEG в Берлине Питера Беренса (1908–1909) и особенно Фагуса . Фабрика Вальтера Гропиуса в Альфельде-ан-дер-Лайне (1911–1914). В этот период (1915 г.) произошло строительство первого небоскрёба в Йене .

Так называемый «классический модернизм» в Германии по сути идентичен Баухаусу , основанному Вальтером Гропиусом в 1919 году, вскоре после того, как он сменил Генри ван де Вельде в Веймаре на посту директора Школы искусств и ремесел. Баухаус стал самой влиятельной школой искусства и архитектуры 20 века. Хотя поначалу здесь не было архитектурного отдела, Гропиус видел в архитектуре «конечную цель всей художественной деятельности».

Башня Эйнштейна в Потсдаме

Башня Эйнштейна (нем. Einsteinturm ) — астрофизическая обсерватория в Научном парке Альберта Эйнштейна в Потсдаме , спроектированная архитектором Эрихом Мендельсоном . Это был один из первых крупных проектов Мендельсона, завершенный, когда в его штате работал молодой Ричард Нейтра , и его самое известное здание. Во времена инфляции и экономических трудностей Баухаус искал экономичный, функциональный и современный дизайн жилья. Так в Веймаре в 1923 году возник Дом-ам-Хорн Георга Мухе и Адольфа Мейера . В 1925 году, через год после того, как националистические партии получили большинство в парламенте Тюрингии, Баухаус в Веймаре был закрыт. В том же году в Дессау Гропиус начал строительство новой школы, завершенной в 1926 году. Баухаус Дессау на сегодняшний день является самым известным памятником классического современного искусства в Германии.

Когда нацисты пришли к власти в 1932 году, Баухаус закрылся. После этого возникла диаспора мастеров и учеников Баухауза по всему миру, особенно в США, и стиль Баухаус распространился по всему миру, став известным как Международный стиль . В 1927 году одним из первых и наиболее определяющих проявлений международного стиля стало поместье Вайсенхоф в Штутгарте, построенное как часть выставки «Die Wohnung», организованной Deutscher Werkbund под руководством Миса ван дер Роэ . В число пятнадцати архитекторов, внесших вклад, входил Мис и другие имена, наиболее связанные с движением: Питер Беренс , Ле Корбюзье , Вальтер Гропиус , Дж. Дж. П. Уд , Март Стам и Бруно Таут . Выставка пользовалась огромной популярностью, ее ежедневно посещали тысячи людей.

Резиденция Шарун, поместье Вайсенхоф , Штутгарт
Дом поклонения бахаи в Лангенхайне недалеко от Франкфурта

Ряд жилых комплексов, построенных в этот период, сейчас являются одними из самых важных зданий модернистского периода. К ним относятся жилой комплекс «Подкова», построенный в Берлине в 1930 году Бруно Таутом и Мартином Вагнером во времена Веймарской республики , « Надел Даммершток» (1930) в Карлсруэ Гропиусом и « Цехе Цольферайн» в Эссене , построенный с 1927 по 1932 год Фрицем Шуппом и Мартином. Креммер .

Между 1926 и 1940 годами большинство радиовышек в Германии были построены из дерева, самой высокой из которых была башня передатчика Мюлаккера (190 метров). [ нужна ссылка ] Единственная сохранившаяся из них — Гливицкая радиобашня в Гливице (ныне Польша).

Национал-социализм

[ редактировать ]

Нацистская архитектура (1933–1945) с главным архитектором Альбертом Шпеером служила пропагандистским целям. [ нужна ссылка ]

Послевоенное восстановление

[ редактировать ]
исторический Франкфуртский собор . Послевоенная реконструкция: восстановлен

Во время стратегических бомбардировок союзников во время Второй мировой войны исторические центры большинства городов понесли серьезные потери архитектурного наследия, причем в значительных случаях они были почти полностью уничтожены.

Яростно обсуждаемые усилия по восстановлению после войны значительно различались между Восточной и Западной Германией , а также между отдельными городами. В большинстве городов некоторые из наиболее важных достопримечательностей были восстановлены или реконструированы, часто в упрощенной форме. В целом города реконструировались не в соответствии с их историческим обликом, а в функциональном модернистском стиле, часто с большим упором на крайне необходимое жилье, чем на исторические постройки.

В 21 веке во многих немецких городах в последнее время наблюдается тенденция к возобновлению работ по реконструкции и новой классической архитектуре в основных районах. Примеры этого можно найти на Ноймаркте в Дрездене (включая знаменитую Фрауэнкирхе ), с реконструкциями в старом городе Франкфурта Берлина ( Дом-Рёмер , с дворцом Городским Проект и старым рынком и Городским дворцом Потсдама ) .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Загрузка общих документов» (PDF) . www.zensus2011.de .
  2. ^ «Ронкардор Тильман фон» (PDF) . edoc.ub.uni-muenchen.de .
  3. ^ «Постановочная тяжелая работа: миф о женщинах-подвалах» . 8 августа 2022 г.
  4. ^ «Старое или новое здание? Так живет Берлин» .
  5. ^ Эллинг, Эльмар (29 декабря 2005 г.). «Национальный символ | bpb» . bpb.de (на немецком языке) . Проверено 6 января 2022 г.
  6. Памятники , Том 28 (2018), № 4, стр. 18–23, здесь стр. 21.
  7. ^ Homo erectus husemann.net (на немецком языке)
  8. ^ Иньиго Олальде (8 марта 2018 г.). «Феномен стакана и геномная трансформация Северо-Западной Европы» . Природа . 555 (7695). Национальный центр биотехнологии: 190–196. Бибкод : 2018Natur.555..190O . дои : 10.1038/nature25738 . ПМЦ   5973796 . ПМИД   29466337 .
  9. ^ «Кельтский город: Государственные дворцы и сады Баден-Вюртемберга» . www.heuneburg-pyrene.de . Проверено 3 мая 2024 г.
  10. ^ «Хойнебург (Гербертинген-Хундерзинген)» . Региональные исследования онлайн . Проверено 17 апреля 2020 г.
  11. ^ Геродот (1857 г.). Музы Геродота в библиотеке Ханяна.
  12. ^ Геродот (1829 г.). Геродота. Книга 9 Истории Г. о. Мейер. стр. 110–.
  13. ^ Гимбутас, Мария (25 августа 2011 г.). Культуры бронзового века в Центральной и Восточной Европе . Вальтер де Грюйтер. стр. 100–. ISBN  978-3-1116-6814-7 .
  14. ^ Милисаускас, Шарунас (30 июня 2002 г.). Европейская предыстория: обзор . Springer Science & Business Media. стр. 363–. ISBN  978-0-3064-7257-2 .
  15. ^ Рэнкин, Дэвид; HD Ранкин (1996). Кельты и классический мир . Психология Пресс. ISBN  978-0-4151-5090-3 .
  16. ^ Саупе, Тина; Монтинаро, Франческо; Скэджион, Чинция; Каррара, Никола; Кивисилд, Тоомас; Д'Атанасио, Евгения; Хуэй, Жоюнь; Сольник, Ану; Лебрассер, Офелия; Ларсон, Грегер; Алессандри, Лука (21 июня 2021 г.). «Древние геномы обнаруживают структурные сдвиги после прибытия степных предков на Итальянский полуостров» . Современная биология . 31 (12): 2576–2591.e12. дои : 10.1016/j.cub.2021.04.022 . hdl : 11585/827581 . ISSN   0960-9822 . ПМИД   33974848 . S2CID   234471370 .
  17. ^ Анели, Серена; Калдон, Маттео; Саупе, Тина; Монтинаро, Франческо; Пагани, Лука (1 октября 2021 г.). «Через 40 000 лет присутствия человека в Южной Европе: пример Италии» . Генетика человека . 140 (10): 1417–1431. дои : 10.1007/s00439-021-02328-6 . ISSN   1432-1203 . ПМЦ   8460580 . ПМИД   34410492 . Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ Саупе и др. 2021 «Результаты показывают, что компонент предков, связанный со степями, мог впервые прийти через группы поздних N / колокольчиков из Центральной Европы ».
  19. ^ «Официальный сайт Кёльнского собора» . Архивировано из оригинала 13 июня 2016 года . Проверено 18 октября 2009 г.
  20. ^ Банистер Флетчер, История архитектуры на основе сравнительного метода
  21. ^ Город всемирного наследия, Кведлинбург. «Музей фахверка в стендовой конструкции» . Кведлинбург – город Всемирного наследия . Проверено 3 мая 2024 г.
  22. ^ «Германия: 15 красивых фахверковых городов, которые вы должны увидеть» . phototravelers.de . 20 августа 2021 г. . Проверено 3 мая 2024 г.
  23. ^ Süddeutsche Zeitung (17 мая 2010 г.). «Шопинг в исторических дворах» (на немецком языке) . Проверено 7 сентября 2023 г.
  24. ^ Берингер, Вольфганг (2011). «Ядро и периферия: Священная Римская империя как коммуникационная вселенная». Священная Римская империя, 1495–1806 гг. (PDF) . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 347–358. ISBN  978-0-19-960297-1 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 года . Проверено 7 августа 2022 г.
  25. ^ «Бранденбургские ворота» (на немецком языке). Берлинский фонд охраны памятников. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 14 мая 2011 г.
  26. ^ «Анфенге (на немецком языке)» . Земперопер. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  27. ^ «Маленький придворный театр (на немецком языке)» . Земпер Опера. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 9 августа 2009 г.
  28. ^ «Ар Нуво – Искусство модерна» . Huntfor.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 450725c3ec9a7d6c1be420406eba5d9a__1722887940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/9a/450725c3ec9a7d6c1be420406eba5d9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architecture of Germany - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)