Jump to content

Общественная Toyota

(Перенаправлено из Toyota publica (P30) )
Общественная Toyota
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Shinjin Publica (Shinjin Publica) [ 1 ]
Производство 1961–1978
Тело и шасси
Сорт Субкомпактный автомобиль
Стиль тела 2 к нему Седан
3-дверная станция универсала
2-й купе
2-дверный кабриолет
2-дверная утилита купе (пикап)
Макет Фр макет
Связанный Дайхатсу Консорт
Toyota Sports 800
Хронология
Преемник Toyota Starlet (хэтчбек)
Toyota Corolla (седан)

Toyota publica ( японская: トヨタ・パブリカ トヨタ・パブリカ , Toyota Paburika ) - это небольшой автомобиль, изготовленный японской компанией Toyota с 1961 по 1978 год. Задуман как семейный автомобиль для выполнения требований «концепции национальной автомобиля» японского правительства, это было Самый маленький автомобиль Toyota в течение этого периода и был заменен в этой роли Toyota Starlet , которая само по себе начиналась как версия Publica. Он был доступен только в виде двухдверного автомобиля, но при выборе стилей кузова , начиная от базового седана до универсала , кабриолета , купе и даже утилиты Coupe (пикап), который пережил другие модели на десятилетие, и породили другие модели, такие как Toyota Sports 800 и Toyota Miniace .

Разработка

[ редактировать ]

МИТИ "Национальный автомобиль" концепция

[ редактировать ]

Происхождение публики может быть прослежено до концепции « Национального автомобиля » мощного японского министерства международной торговли и промышленности (MITI), которая была объявлена ​​в 1955 году. Концепция предусматривала для удовлетворения нескольких требований, таких как максимальная скорость старше 100 лет. км/ч (62 миль в час), вес ниже 400 кг (882 фунта), расход топлива не превышает 30 км/л (3,3 л/100 км; 85 миль на галлон ; 71 миль на галлон ) при средней скорости 60 км// H (37 миль в час) на ровной дороге, но также, в частности, требование, чтобы автомобиль не сломался или потребовал бы значительного ремонта не менее 100 000 километров (62 000 миль).

От концепции до реальности

[ редактировать ]

Хотя Eiji Toyoda изначально стремился воспользоваться преимуществами, в то время инновационной концепции FF (передний двигатель с передним приводом ), он оказался технически слишком сложным, чтобы инженеры Toyota могли бы завершить в течение выделенного времени, так что Было принято решение переключиться на более обычный макет FR . Publica была вдохновлена ​​успешным Citroën 2CV , который также использовал 2-цилиндровый, горизонтально противоположный двигатель с воздушным охлаждением с передним приводом. Несмотря на то, что правительственные источники объявили, что будут созданы значительные налоговые льготы для автомобилей с перемещением двигателя менее 500 куб . скандал двигатель представлял 697 куб . собой Результирующий [ 2 ] который произвел 28 пс (21 кВт) и был известен как U. двигатель Toyota Налоговые льготы не материализовались; Смещение действительно имело право в самой низкой годовой дорожной налоговой категории, что помогает продажам. В 1966 году Toyota начала приобретать производителя автомобилей KEI Daihatsu.

Новому автомобилю был предоставлен двухдверный седанный тело, которое было предназначено для размещения четырех человек и значительного количества багажа в багажнике , таким образом, удовлетворяя прогнозируемые ожидания клиентов. У машины была двойная подвеска с пошлин в передней части и полуэллиптические листовые пружины сзади.

Название «publica» было выбрано со ссылкой на английскую фразу «общественный автомобиль», ссылаясь на предполагаемое достижение и популярность автомобиля. Из -за отсутствия различий между согласными «L» и «R» на японском языке иногда можно неверно истолковать как паприка . Название транслитерируется как «パブリカ» в Катакане , буквально Пабурика .

P10 Series
Toyota публикует Deluxe (UP10D)
Обзор
Также называется Toyota 700 [ 3 ]
Производство Jun 1961–1966
Сборка Toyota, Aichi Japan;
Дизайнер Тацуо Хасегава
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Фр
Трансмиссия
Двигатель 697 куб .
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
2-ступенчатая автоматическая ("Toyoglide")
Размеры
Колесная база 2130 мм (83,9 дюйма)
Длина 3520 мм (138,6 дюйма)
Ширина 1415 мм (55,7 дюйма)
Высота 1,203 мм (47,4 дюйма)
Сгибать вес 580 кг (1279 фунтов)

Новому автомобилю было предоставлено внутреннее обозначение «up10» и название рынка «publica» и было продано через новую дилерскую сеть, отделенную от предыдущей «Toyota» и «Toyopet», называемых Toyota publica Store (позже переименованным в Toyota Corolla Store ). Продажи начались в июне 1961 года с основной цены 389 000 иен . Первоначально автомобиль был очень простым, не имея даже таких основных вариантов, как радио или даже обогреватель. Это ограничило свою привлекательность для потребителей, которые воспринимали автомобиль как желательное благо, и ожидал, что он излучит более роскошное впечатление.

Теперь не существующие центральные двигатели создали Publica Convertible с октября 1963 года. [ 4 ]

Дальнейшее развитие серии UP10

[ редактировать ]

​​двухдверная версия « Light Van В 1962 году была добавлена », по сути, универсал , но классифицированная как коммерческий автомобиль в Японии. Деривативная модель, Toyota Sports 800 (первоначально продавая как «Publica Sport») дебютировала на автосалоне Tokyo 1962 года . В 1963 году Toyota добавила новый уровень роскошной отделки, обозначенный внутренне как «Type UP10D», в котором были такие «роскошь», как откидывающие сиденья, обогреватель, радио, а также некоторые хромированные декоры (оригинальная модель теперь называлась стандартом ). С появлением Deluxe, спрос, наконец, поднялся, и когда конвертируемая модель была добавлена ​​в том же году, продажи Publica наконец достигли целевого уровня 3000–4000 в месяц. В феврале 1964 года модель Coupe Utility (Pickup) присоединилась к линейке, а в сентябре двигатель получил мощность до 32 пс (24 кВт), в то время как уровень отделки роскошной отделки также был доступен для версии универсала.

В ноябре 1964 года он был представлен в Канаде как одна из первых двух моделей Toyota, доступных в стране, а другая - корона S40 . [ 5 ]

P20 Series
Toyota публикует 800 Deluxe (UP20D)
Обзор
Производство 1966 - апрель 1969
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан
3-By от / станции универсал
2-дверный кабриолет
2-дверный съемный топ
2-дверная утилита купе (пикап)
Макет Фр
Связанный Toyota Miniace
Трансмиссия
Двигатель куб . 790
Передача инфекции 4-ступенчатое руководство
2-ступенчатая автоматическая ("Toyoglide")
Размеры
Колесная база 2130 мм (83,9 дюйма)
Длина 3520 мм (138,6 дюйма)
Ширина 1415 мм (55,7 дюйма)
Высота 1,203 мм (47,4 дюйма)
Сгибать вес 580 кг (1279 фунтов)

В 1966 году Toyota запустила пересмотренный ассортимент Publica, обозначенную UP20 рядом с совершенно новой Toyota Corolla E10 . Смещение двигателя было увеличено с 697 куб. [ 2 ] до 790 куб. См и претендовали на выходную мощность от 35 пс до 36 пс (двигатель теперь назывался 2U ), в то время как кабриолет получил двигатель с двумя карбюраторами с двумя карбюраторами 45 пс (33 кВт) от Sports 800. С октября того же года дилеры работали Под брендом «Toyota publica» (а не только «publica»), и базовая цена была снижена до 359 000 иен за 1967 год - поскольку доллар США составил около 360 иен в то время, Toyota продала публику как «1000 долларов машина". Позднее дилерские центры Publica были переименованы в «Toyota Corolla Store» после того, как популярность Corolla выиграла над Publica как доступный маленький автомобиль.

В 1966 году Toyota также запустила Toyota Miniace Cab Over Van, основанную на UB20 Publica. В марте 1968 года производство версии Publica Van была перенесена в Hino Motors , после того как эта компания была захвачена Toyota. [ 7 ] 1968 также также увидел запуск Publica Super Version, который поставлялся с двигателем Sports 800. P20 Publica была заменена совершенно новой серией P30 в апреле 1969 года.

Бывшие Центральные Моторс создали Publica Convertible до декабря 1968 года. [ 4 ]

Продажи P10 и P20 Publicas: [ 8 ]

Год Производство Год Производство
1961 8,187 1965 43,437
1962 18,933 1966 48,415
1963 28,181 1967 42,197
1964 42,218 1968 37,262

P30/50 Series
Toyota publica 1100SL Седан (KP31S, Япония, первая подтяжка лица)
Обзор
Также называется Toyota 1000
Toyota 1000 Boyfry
Toyota Osaka ( Бельгия )
Toyota Timangi ( Финляндия )
Дайхатсу Консорт
Производство Апрель 1969 г. - январь 1978 года (седан/фастбэк)
Апрель 1969 - июнь 1979 г. (вагон/фургон)
Октябрь 1969 г. - Аугуст 1988 (пикап)
Сборка Икеда, Осака, Япония ( фабрика Daihatsu )
Хамура, Токио ( Хино )
Тело и шасси
Стиль тела 2 к нему Седан
2-дверный седан Fastback (подтяжка лица)
2-дверная утилита купе (пикап)
3- дверной вагон /фургон
Макет Фр
Трансмиссия
Двигатель куб . 790
993 CC 2K i4
1,077 CC до i4
куб . 1166
куб 1290 .
Передача инфекции 4-ступенчатая ручная K40
5-ступенчатая ручная передача K50
2-ступенчатая автоматическая A20 "Toyoglide"
Размеры
Колесная база 2160 мм (85,0 дюйма)
2280 мм (89,8 дюйма) (пикап) [ 9 ]
Длина 3645 мм (143,5 дюйма)
3705 мм (145,9 дюйма) (фургон) [ 10 ]
3835 мм (151,0 дюйма) (пикап) [ 10 ]
Ширина 1450–1,490 мм (57,1–58,7 дюйма)
Высота 1380–1,390 мм (54,3–54,7 дюйма)
Сгибать вес 635–705 кг (1400–1,554 фунта)
Значок Toyota Publica Van

В апреле 1969 года было запущено целое поколение публики. [ 11 ] Автомобиль был эффективно теперь уменьшенной версией Corolla , сидящей на укороченной колесной базе Corolla. [ 12 ] В то время как двигатель 790 CC 2U с воздушным охлаждением был сохранен в самых дешевых версиях на внутреннем рынке, краеугольным камнем линейки стал новый четырехцилиндровый . двигатель с водой 993 куб ), более низкая версия двигателя 1077 куб. См, используемого в современной Toyota Corolla . Publica 800 имеет 40 пс (29 кВт) и максимальную скорость всего 120 км/ч (75 миль в час), в то время как 1100 SL может достигать 155 км/ч (96 миль в час). [ 8 ] 800 и 1000 были доступны со стандартным или роскошным оборудованием, как в седане, так и в кузове седана. Фургон был несколько медленнее, с заявленными максимальными скоростями 115 и 135 км/ч (71 и 84 миль в час) для соответствующих версий. [ 8 ]

Первоначально были доступны двухдверный седан и трехдверный универсал (называемый фургоном в Японии, как это было предназначено для коммерческого использования). [ 8 ] Версия пикапа, добавленная в октябре 1969 года, была теперь официально известна как «пикап». Первоначально пикап был доступен только с 1 -литровым двигателем, хотя 1.2 был доступен после подтяжки лица в январе 1972 года. [ 9 ] Ситуация на японском рынке изменилась, так как спрос быстро развивался, частично питался после того, как бэби-бумеры после Второй мировой войны достигают совершеннолетия и получения водительских лицензий. Налив Corolla, надежно зарекомендовавшую себя в качестве семейного автомобиля, Toyota больше не продала публику как «популярный автомобиль», а скорее как автомобиль начального уровня для новичков молодых покупателей.

Многие из коммерческих итераций публики были построены Hino Motors на их завод Hamura , начиная с 1970 года. Daihatsu также построил Publicas, начиная с сентября 1969 года. [ 11 ] В 1969 году дилерские центры Publica были переименованы в дилерские центры "Toyota Corolla".

Дайхатсу Консорт

[ редактировать ]

Когда Toyota только что начала свои отношения с Daihatsu в 1969 году, последняя запустила консорт Daihatsu , который, по сути, была мягкой рестораной P30 Publica. [ 13 ] Однако он был основан на собственном 1,0-литровом «Fe» двигателе Daihatsu для более низких моделей, который уже видел обслуживание в предыдущей модели Daihatsu, Compagno . Эквивалентная версия Wagon/Van не была доступна для Daihatsu.

Фейспис и звездочка

[ редактировать ]

В октябре 1970 года незначительные изменения в диапазоне, в том числе новая приборная панель, и новая версия High Deluxe, в которой представлена ​​одно карбукаторная версия двигателя 1,2 л и передние дисковые тормоза . В январе 1972 года произошла более существенная подтяжка лица, когда Publica KP30 была предоставлена ​​новая передняя и задняя фассия и новый «полупрофильный» стиль. [ 11 ] В это время модель U-ingine была отброшена, так как боксерский блок больше не мог прояснить стандарты выбросов. В 1973 году появилось введение Toyota Publica Starlet (обозначение KP40), версию Coupé Publica. Последней новой версией седана стала KP50, седанская версия, в которой была представлена ​​De-Smogged 3K-U-двигатель с 64 пс (47 кВт). В июне 1976 года в P50 стала доступна пятиступенчатая коробка передач, первая публика, которая была оборудована. [ 14 ] Седан с поднятым списком продолжался до производства до февраля 1978 года, когда он был заменен KP60, продаваемым в качестве звездочки Toyota . Фургон (иногда называемый универсальным универсалом Toyota) был построен до июня 1979 года, в то время как пикап Publica не был отозван до августа 1988 года. Позже пикапы были оснащены Desmogged 1166 CC 3K-HJ (с ноября 1975 года), а затем 1290 CC 4K-J двигатели (с июня 1979 года), хотя экспортные версии сохранили 1-литровый двигатель 2K. Пикап также получил пятиступенчатую коробку передач с августа 1985 года. [ 9 ]

Модели
  • Седан с UP30: 790 CC (2U-C/2U)
  • KP30: 993 CC (2K) Седан
  • KP30-S: 1077 CC (KB) Седан, 1969,04-1969,09
  • KP31: 1166 куб.
  • Up36V: 790 куб.
  • KP36/V: 993 CC (2K) пикап/фургон
  • KP37/V: 1,166 CC (3K, 3K-H) пикап/фургон
  • KP38: 1166 куб.
  • KP39: 1,290 куб.
  • KP50: 1166 куб.

P30 Publica с двигателем 993 CC 2K была известна как Toyota 1000 на большинстве рынков за пределами Японии. С рейтингом DIN двигатель имел 45 пс (33 кВт) в экспортной отделке. [ 14 ] Toyota 1000 по -прежнему оставалась единственной предлагающейся меньше, чем в Corolla на большинстве экспортных рынков, даже после того, как в 1973 году была представлена ​​замена Publica (The P40 . ) Starlet Toyota , в то время крупнейший национальный авторынка в Европе, в четвертом квартале 1974 года. [ 15 ] У него был необычайно щедрый список включенных функций, которые включали радиальные шины, передние подголовники, тонированные окна, нагретое заднее стекло и даже радио. [ 15 ] На некоторых европейских рынках, таких как Швейцария и Нидерланды, она продавалась с дополнительным названием «Copain». В Бельгии он был продан как «Тойота Осака» на некоторое время. Начиная с марта 1976 года, версия пикапа была продана в Финляндии как Toyota Timangi. Популярный среди молодежи, он был настолько успешным, что правительство финского переписания переписало требования к пикапам, которые теперь потребовали грузовой зоны 185 см (73 дюйма), а не 155 см (61 дюйм). Тиманги больше не мог извлечь выгоду из различных налоговых льгот для коммерческих транспортных средств, и продажи закончились немедленно, через 18 месяцев и около 2000 автомобилей проданы. [ 16 ]

Седаны и вагоны Toyota 1000 были заменены звездочкой P60 в 1978 году, но пикап Toyota 1000 продолжал продаваться рядом со седанами и вагонами. [ 17 ] Ассортимент Toyota 1000 включал двухдверный седан, трехдверный универсал и двухдверную утилиту купе (пикап). В Южной Африке ассортимент Toyota 1000 также включал в себя пикап с См 3K . двигателем 1166 куб. [ 17 ]

  1. ^ «Журнал> Автомобильный класс> Скажите Nara Motors to Gm-Daewoo, оглядываясь назад 40 лет турбулентного» [40 лет турбулентной истории GM-Daewoo] (на корейском языке). Carlife.net. 2001-11-13. Архивировано с оригинала 2016-03-07 . Получено 2012-10-28 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Смит, Морис А (1966-07-22). «Из земли восходящего солнца». Автокар : 186–188.
  3. ^ "Toyota 1965" . Классический автомобильный каталог . Получено 2014-11-22 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor East Japan, Inc» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 2014-07-21 .
  5. ^ "Северная Америка" . 75 лет Toyota: мероприятия по региону . Тойота . Получено 2022-05-17 .
  6. ^ Сочурек, Говард (март 1969 г.). «Южная Корея: история успеха в Азии». National Geographic Magazine . 135 (3): 310.
  7. ^ «Toyota Motor Sales Co., Ltd.» (1970.11) » [Toyota Motor Sales Co. SE ( на японском языке). Мемориальный фонд Shibusawa Eiichi. P 137. Архивировано из оригинала на 2020-01-07.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Новости от Toyota» (PDF) (пресс -релиз) (на японском языке). Япония: Тойота. 1969-04-01 . Получено 2013-11-21 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «75 лет Toyota | Транспортная линия | Publica Truck» . Тойота . Получено 2020-08-16 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Создание любимой машины. Toyota выглядит как завтра. [ Милый автомобиль. Производство. Toyota осмеливается бросить вызов завтра. ] (Каталог) (на японском языке), Toyota Motor Co., 1972, p. 2
  11. ^ Jump up to: а беременный в «75 лет Toyota | Транспортная линия | publica» . Тойота . Получено 2013-11-21 .
  12. ^ Булмер, Чарльз (1969-04-12). «Новости: новая публикация». Мотор 3486 : 56.
  13. ^ Kobori, Kazunori (2007), старейший производитель поплавковых поплавок Daihatsu ( Daihatsu из старейшей японской компании двигателя ], Токио: Miki Press, 55 млрд.  978-4-89522-505-2
  14. ^ Jump up to: а беременный Хаджек, Александр. «Toyota 1000, Copain, Publica» . Toyota Oldies . Получено 2013-01-14 .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Модели и цены: Toyota 1000 поступает осенью» [Модели и цены: Toyota 1000 поступает осенью]. Автомотор U. 13 ​Германия: 28 1974-06-22.
  16. ^ Сукава, Ярмо (2010-04-15). «Налог на автомобиль и гонки налогоплательщиков» [гонка между налоговым человеком и налогоплательщиками]. Мир технологий (на финском). Отавамеда. Архивировано из оригинала 2017-12-03.
  17. ^ Jump up to: а беременный Руководство по идентификации транспортных средств Toyota, Toyota Motor Corporation, зарубежные запасные части, каталог № 97913-84, 1984
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a4bc8a0eee0ec0a687bcb090e0a269a__1723905240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/9a/4a4bc8a0eee0ec0a687bcb090e0a269a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Publica - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)