Jump to content

Нираламба Свами

(Перенаправлен из Джатиндранат Бнерджи )

Нираламба Свами
Нираламба Свами
Личный
Рожденный
Джатиндра Нат Банерджи (Джатиндис Филлис Севвали)

( 1877-11-19 ) 19 ноября 1877 г.
Чанна , Бенгалия , Британская Индия
Умер 5 сентября 1930 г. (1930-09-05) (в возрасте 52 лет)
Чанна , Бенгалия , Британская Индия
Религия индуизм
Организация
Философия Адваита Веданта
Религиозная карьера
Учитель Сохам Свами
Ученики

Джатиндра Нат Банерджи ( Нирамба Свами ) (19 ноября 1877 г. - 5 сентября 1930 г.) был одним из двух великих индийских националистов и борцов за свободу - наряду с Ауробиндо Гош ( Шри Ауробиндо ), которые резко поднялись до 1871 по 1910 год.

Биография

[ редактировать ]

Нираламба Свами родился в роли Джатиндра Нат Бнерджи 19 ноября 1877 года в деревне Чанна в районе Бурдван . [ 1 ] [ 2 ] Его отец, Каличаран Банерджи , работал правительственным чиновником в районе Бансаон из Джессоре (ныне на севере двадцать четыре парганы ) в Бенгальском . Его раннее образование было завершено в деревенской школе. Затем он прошел FA (First Arts) из колледжа Бурдван -Радж , который затем был связан с Университетом Калькутты [ 3 ] с высокими оценками. Он был принят в класс BA в колледже.

Борьба за свободу

[ редактировать ]

В то время как в колледже Джатиндра Нат (Джатиндра Нат Банерджи) начала развивать интерес к политической деятельности Индии . Он был привлечен к радикальным и революционным методам достижения независимости.

Он чувствовал, что революционные методы необходимы для достижения независимости, и он стал первым, кто проповедовал принятие революционных методов для достижения независимости. [ 4 ] [ 5 ]

Для использования революционных методов была необходима большая армия, и поэтому военная подготовка соотечественников была важна. Таким образом, Джатиндра Нат покинул учебу на полпути в поисках боевых подготовки. Он попытался зарегистрироваться в британской армии, но не преуспел.

Не удалось заручиться в британской армии, Джатиндра Нат начала бродить в поисках работы. Он достиг Бароды . В Baroda он встретил Ауробиндо Гос Шри Ауробиндо . Ауробиндо был сильно впечатлен его надежным здоровьем и помог ему найти работу в армии Бароды. В 1897 году Джатиндра Нат вступила в армию Бароды в качестве телохранителя короля Бароды. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Он также стал партнером Ауробиндо.

Ауробиндо начал посвятить энергию национальную деятельность. Когда Анушилан Самити был сформирован в Калькутте, Ауробиндо отправил Джатиндру Натх, чтобы присоединиться к организации. Таким образом, Джатиндра Нат покинул свою работу в Бароде, чтобы присоединиться к Анушилану Самити . Он стал одним из выдающихся членов.

Отец Джатиндры Нат не понравился тот факт, что его сын покинул учебу и что он участвовал в анти-британской деятельности. Чтобы отвлечь внимание своего сына на семейные вопросы, он вышла за него замуж. Но все еще Джатиндра Нат более глубоко вовлечен в движение за свободу страны.

Случай бомбы и репрессии в бомбах Алипора и все революционные мероприятия в Бенгалии, вынужденная Джатиндрой Нат, теряет интерес к националистической деятельности. Он вернулся в свою родную деревню. ( Чанна деревня ) Вскоре он был женат его родители на Хиранмойе. [ 7 ] [ 8 ]

Духовное преобразование

[ редактировать ]

Раннее указание

[ редактировать ]

В детстве Джатининдра Нат Банерджи, как известно, был неуправляемым, но в подростковом возрасте он стал вдумчивым. Он начал часто посещать храм богини Бишалакши (также известный как Бишалаксми, другое имя богини Дурга ), где он часами сидел в глубоком созерцании. [ Цитация необходима ]

После подавления революционных мероприятий в Бенгалии Джатин (Джатиндра Нат Банерджи) вернулся в свою родную деревню. Его разум стал поглощен духовными мыслями. Он часто посещал храм Бишалаакши («богиня с большими глазами») и оставался там часами. Он будет молиться за духовную силу самоуничивания и духовного знания. Он начал чувствовать необходимость в гуру . Тем временем его родители умерли, и у него родилась дочь. Он чувствовал глубокую необходимость избавиться от мирских связей. Следовательно, однажды ночью он стал блуждающим монахом (то есть он взял Саньясу ). [ 5 ] [ 9 ]

Джатин чувствовал, что для получения духовных знаний он нуждался в помощи гуру, и, следовательно, он начал искать его. Он бродил много мест в поисках гуру, но не мог найти подлинных.

Блуждания

[ редактировать ]

Во время своих странствий он достиг Варанаси . Там он встретил монаха, который предложил ему поехать в Найнитал , где он (Джатин) найдет своего сущностей гуру

Наинитал

[ редактировать ]

Когда Джатиндра Нат добрался до Найнитала из Варанаси, он очень устал и истощен. Тем не менее, ему удалось найти Сохама Свами , его преданного гуру . [ 10 ] Soham Swami создал ашрам возле берега реки. Он приветствовал Джатиндру Нат с распростертыми объятиями и сделал его своим учеником в тот же день.

Soham Swami был одним из самых выдающихся учеников Тиббетбабы, легендарного йога Индии. [ 11 ] Он был автором книг, таких как «Soham gita», «Soham Samhita», «Правда» (эта книга была единственной книгой, написанной им в английской поэзии. Она была опубликована в Калькутте, теперь в Калькутте, в 1913 году) и «здравый смысл . '

В своей автобиографической работе, почему я атеист , Бхагат Сингх , выдающийся боец ​​свободы, неправильно называемый Нирамба Свами автором книги под названием « Здравый смысл» . Свами на самом деле написал только введение к нему. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Харидвар

[ редактировать ]

Сохам Свами попросил Джатиндру Нат Банерджи поехать в Харидвар , где он основал ашрам . В этом месте Джатиндра Нат начал масштабировать великие духовные высоты и, наконец, достигла знания Брахмана или Бога в его форме без каких -либо атрибутов.

Соэм Свами был очень доволен духовным успехом Джатиндры Нат -Банерджи, и поэтому он был переименован с именем Шримат Нирамба Свами . Но он стал популярным под названием Нирамба Свами . [ 16 ]

У Нирамба Свами теперь было много поклонников и преданных из Пенджаба , Харьяны и регионов в Дели . Его слава за духовное знание и мудрость распространилась повсюду. После того, как он остановился в Харидваре в течение нескольких лет, у него появилось желание создать ашрам в деревне Чанна . Он передал свою просьбу своему гуру и получил разрешение на создание ашрама в своей родной деревне.

Чанна деревня

[ редактировать ]

После много лет пребывания в северной Индии Нирамба Свами достиг деревни Чанна , своего родного места. Многие люди его деревни и других близлежащих деревень собрались, чтобы увидеть своего знаменитого человека. Сначала он посетил свой дом, чтобы встретиться с женой. Через нее он узнал, что его единственный ребенок (его дочь) истек. Ему удалось убедить свою жену провести с ним остаток своей жизни как мать скорости, которая будет построена ашрам в деревне. Она была переосмыслена как «Чинмойе Деви». [ 17 ]

Вскоре ашрам был построен на стороне берега деревни реки, и Нирамба Свами начал оставаться в ашраме со своей женой и некоторыми преданными и учениками.

Слава Нирамба Свами как великого гуру и йога распространилась еще больше в Индии. Его жизнь в ашраме была проведена как «бхоги» (наслаждение) и йогу . Он ежедневно употребляет наиболее качественные листья бетеля и табак, доступные в то время.

Не осталось неизвестным, что бывший боец ​​Freedom стал известным йогом Индии. Так много бывших товарищей Niralamba Swami (ранее Jatindra Nath Banerjee), и многие борцы за свободу начали посещать его для духовного руководства и вдохновения.

Среди известных бойцов свободы посетил Нирамба Свами, был легендарный Бхагат Сингх . Он встретил Нирамба Свами в Чанна Ашрам в деревне Чанна в начале 1929 года [ 18 ] (1927–1928 в соответствии с некоторыми).

Другим известным человеком, связанным с Нирамба Свами, был Праджнанапада (1891–1974). Он был популярен под названием Свами Праджнанапада . Он стал учеником Нирамба Свами в 1924–25 годах в Ашрам Чанна. Он также стал монахом (взял в Саньясу ). [ 19 ] Праджнанапада был последователем философии Адваиты Веданты и учил реализации самопознания с использованием Джьяны метода йоги (путь самореализации с использованием знаний). [ Цитация необходима ]

Многие выдающиеся люди также посетили Нирамба Свами в его ашрам Чанна в деревне Чанна . Среди них был Тиббетбаба. Нирамба Свами приветствовал Тиббетбабу как одного из величайших представителей Адваиты Веданты после Ади Шанкары .

Он умер 5 сентября 1930 года.

  • Проснись и осознай самосознание.
  • Знай себя. Если вы не знаете себя, то как вы можете узнать свою страну?
  • Если вы хотите избавиться от страданий вашей страны, то вы должны стать сильными. Чтобы сделать себя сильным, вы должны сначала получить самопознание. Самопродажа заставляет людей пересекать трудные пустыни и горы. Для гонки нет ничего невозможного

Примечания

[ редактировать ]
  1. Сен , Сиба Пада, Словарь исторических исследований, Индия (издание 1972). с.114. Страница доступна: [1]
  2. ^ Jump up to: а беременный Университет Бердванского кафедра истории, «История: журнал факультета истории», Университет Бурдван, Индия. (Edition 1998). Стр. 85. Страница доступна: [2]
  3. ^ Jump up to: а беременный Durga Das Pvt. Ltd, «Выдающиеся индейцы, которые были ВОЗ, 1900–1980, также ежегодный дневник событий», Durga Das Pvt. ООО, Индия. (издание 1985). с.25. Страница доступна: [3]
  4. ^ «Бурдван: история и фон», District Gazetter, Burdwan
  5. ^ Jump up to: а беременный Джадавпурский университет. Департамент международных отношений Джадавпур Журнал международных отношений, «Джадавпурский журнал международных отношений», Департамент международных отношений, Университет Джадавпур, Калькутта, Индия. (Издание: 2001). стр.117 и 122. Страница доступна: [4]
  6. ^ Муниципальная корпорация, Калькутта (Индия), «Калькутта -муниципальная газетта», офис регистратора газет. Пресса, Индия (издание: 1972). с.127. [5]
  7. ^ Чакраворти, Субодх, «Бхаратер Садхак - Садхика» (Бенгальское издание), Индия: Публикация Камина, 115, Ахил Мистри Лейн, Калькутта - 700 009 (1997. Календарь Бенгали - 1404), том 1, с.516.
  8. ^ Jatindra nath bnerjee (Нирамба Свами)
  9. ^ Университет, банарас индус, "Праджень", Банарас Индусский университет, Бенарас, Индия (издание: 1972). с.110. Страница доступна: [6]
  10. ^ Хис, Петр, «Бомба в Бенгалии: рост революционного терроризма в Индии, 1900–1910», издательство Оксфордского университета. (Издание 1993). С. 62. Страница Доступна: [7]
  11. ^ Шарма, И. Малликарджуна, «В ретроспективе: саги о героизме и жертвах индийских революционеров», Рави Саси Энтерпрайсы, Индия (издание: 1999). Стр. 94. Пейдж доступен [8]
  12. ^ '' Почему я атеист: Бхагат Сингх , Народный издательство, Нью -Дели, Индия. Страница доступна: [9] Архивировано 23 февраля 2009 г. на машине Wayback
  13. ^ «Шахид Бхагат Сингх великие мученики Пенджаба (Индия). Шахид Бхагат Сингх был героем борьбы за свободу в Индии, великим борцом за свободу в Пенджабе, великом борцу с свободой Индии, истинным борцом свободы Пенджаба, истинным борцом свободы Индии» .
  14. ^ Свами, Soham, «Здравый смысл», Бангладеш: Бангкор Небеса, Пресса, Дакка (До) (DEAT) (DO) стр. 1–3.
  15. ^ Luzac & Co. (Лондон, Англия), «Восточный список и книжный обзор Лузака», Luzac and Co. (издание 1924). п. 33. Страница доступна: [10]
  16. ^ Majumdar, Bimanbehari, «Воинственный национализм в Индии и ее социально-религиозный опыт, 1897–1917», Общие принтеры и издатели, Индия (издание 1966. С.101. Страница доступна: [11]
  17. ^ Motherandsriaurobindo.org
  18. ^ Bhagat Singh: биография», Publication Hope India, Индия (издание: 2006). Jatinder Nath Sanyal, Kripal Chandra Yadav, Bhagat Singh, Babar Singh, The Bhagat Singh Foundation, «
  19. ^ Prajnanapada, Ramanuja Srinivasan, «Talks With Swami Prajnanapada», Видья Бхаван, Индия (издание 1977). Страница доступна: [13]
  • Чакраворти, Субодх, «Бхаратер Садхак - Садхика» (Бенгальское издание), Индия: Камини Публикация, 115, Ахил Мистри Лейн, Калькутта - 700 009 (1997. Календарный год Бенгали - 1404), том 1, с. 500-5222
  • Grover, GL & Grover, S., Новый взгляд на современную историю Индии (17 -е изд.), Индия: S. Chand Publication (2000). ISBN   81-219-0532-X , с. 283–284.
  • Sallow, Jamediswood, The To Indians Philosophy (1996 Ed.), Индия: Earlenengic Обе компании (1999), 79, дорога, дорога -
  • Хорнби, А.С., «Оксфордский словарь ученых учеников» (5 -е изд.), Великобритания: издательство Оксфордского университета (1998). ISBN   0-19-431445-6 , стр. 1433-175.
  • Почему я атеист: Бхагат Сингх , Народный издательство, Нью -Дели, Индия.
  • Шарма, И. Малликарджуна, «Ольтразмом: саги о героизме и жертвах индийских революционеров», Рави Саси предприятия, Индия (издание: 1999). п. 94
  • Swami, Soham, «используйте спуск», стр. 1–3
  • Муниципальная корпорация, Калькутта (Индия), «Калькутта -муниципальная газетта», офис регистратора газет. Пресса, Индия (издание: 1972). п. 127
  • Джатиндер Нат Саньял, Крипал Чандра Ядав, Бхагат Сингх, Бабар Сингх, Фонд Бхагат Сингх, «Бхагат Сингх: биография», «Публикация Hope India», Индия (издание: 2006). П. 84
  • Университет, банарас индус, "Праджень", Банарас Индусский университет, Бенарас, Индия (издание: 1972). п. 110.
  • Джадавпурский университет. Департамент международных отношений Джадавпур Журнал международных отношений, «Джадавпурский журнал международных отношений», Департамент международных отношений, Университет Джадавпура, Калькутта, Индия. (Издание: 2001). С. 117 и 122.
  • Индийский библиографический центр. Исследовательское крыло, Индийский библиографический центр
  • «Словарь индийской биографии», Индийский библиографический центр (издание 2000). ISBN   81-85131-15-5 , 978-81-85131-15-3  . п. 32
  • Durga Das Pvt. Ltd, «выдающиеся индейцы, которые были ВОЗ, 1900–1980, также ежегодный дневник событий», Durga Das Pvt. ООО, Индия. (издание 1985). п. 25
  • Сен, Сиба Пада, Индия (издание 1972). п. 114
  • Мукерджи, Ума, «Два великих индийских революционера: Rash Behari Bose & Jyotindra Nath Mukherjee», Firma Kl Mukhopadhyay. (Издание 1966). П. 101.
  • Университет Бурдванского кафедра истории, «История: журнал факультета истории», Университет Бурдван, Индия. (издание 1998). п. 85
  • Хис, Петр, «Бомба в Бенгалии: рост революционного терроризма в Индии, 1900–1910», издательство Оксфордского университета. (издание 1993). п. 62
  • Гупта, Гопал Дасс, «Глоссарий и индекс собственных имен в работах Шри Ауробиндо», Шри Ашрам Шри Аробиндо, Индия. (издание 1989). ISBN   81-7058-170-2 , 978-81-7058-170-170-3  . п. 34
  • Majumdar, Bimanbehari, «Воинственный национализм в Индии и его социально-религиозный опыт, 1897–1917», General Printers & Publishers, Индия (Edition 1966. стр. 101.
  • Luzac & Co. (Лондон, Англия), «Восточный список и книжный обзор Лузака», Luzac and Co. (издание 1924). п. 33.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a9eb5ceb651733e21b110e8d901de7e__1709802780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/7e/9a9eb5ceb651733e21b110e8d901de7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Niralamba Swami - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)