Нираламба Свами
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Нираламба Свами | |
---|---|
![]() Нираламба Свами | |
Личный | |
Рожденный | Джатиндра Нат Банерджи (Джатиндис Филлис Севвали) 19 ноября 1877 г. |
Умер | 5 сентября 1930 г. | (в возрасте 52 лет)
Религия | индуизм |
Организация | |
Философия | Адваита Веданта |
Религиозная карьера | |
Учитель | Сохам Свами |
Ученики |
Часть серии на | |
Индуистская философия | |
---|---|
![]() | |
Ортодоксальный | |
|
|
Гетеродоксальный | |
|
|
Анушилан Самити |
---|
![]() |
Влияние |
Анушилан Самити |
Примечательные события |
Связанные темы |
Джатиндра Нат Банерджи ( Нирамба Свами ) (19 ноября 1877 г. - 5 сентября 1930 г.) был одним из двух великих индийских националистов и борцов за свободу - наряду с Ауробиндо Гош ( Шри Ауробиндо ), которые резко поднялись до 1871 по 1910 год.
Биография
[ редактировать ]Нираламба Свами родился в роли Джатиндра Нат Бнерджи 19 ноября 1877 года в деревне Чанна в районе Бурдван . [ 1 ] [ 2 ] Его отец, Каличаран Банерджи , работал правительственным чиновником в районе Бансаон из Джессоре (ныне на севере двадцать четыре парганы ) в Бенгальском . Его раннее образование было завершено в деревенской школе. Затем он прошел FA (First Arts) из колледжа Бурдван -Радж , который затем был связан с Университетом Калькутты [ 3 ] с высокими оценками. Он был принят в класс BA в колледже.
Борьба за свободу
[ редактировать ]В то время как в колледже Джатиндра Нат (Джатиндра Нат Банерджи) начала развивать интерес к политической деятельности Индии . Он был привлечен к радикальным и революционным методам достижения независимости.
Он чувствовал, что революционные методы необходимы для достижения независимости, и он стал первым, кто проповедовал принятие революционных методов для достижения независимости. [ 4 ] [ 5 ]
Для использования революционных методов была необходима большая армия, и поэтому военная подготовка соотечественников была важна. Таким образом, Джатиндра Нат покинул учебу на полпути в поисках боевых подготовки. Он попытался зарегистрироваться в британской армии, но не преуспел.
Барода
[ редактировать ]Не удалось заручиться в британской армии, Джатиндра Нат начала бродить в поисках работы. Он достиг Бароды . В Baroda он встретил Ауробиндо Гос Шри Ауробиндо . Ауробиндо был сильно впечатлен его надежным здоровьем и помог ему найти работу в армии Бароды. В 1897 году Джатиндра Нат вступила в армию Бароды в качестве телохранителя короля Бароды. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Он также стал партнером Ауробиндо.
Ауробиндо начал посвятить энергию национальную деятельность. Когда Анушилан Самити был сформирован в Калькутте, Ауробиндо отправил Джатиндру Натх, чтобы присоединиться к организации. Таким образом, Джатиндра Нат покинул свою работу в Бароде, чтобы присоединиться к Анушилану Самити . Он стал одним из выдающихся членов.
Отец Джатиндры Нат не понравился тот факт, что его сын покинул учебу и что он участвовал в анти-британской деятельности. Чтобы отвлечь внимание своего сына на семейные вопросы, он вышла за него замуж. Но все еще Джатиндра Нат более глубоко вовлечен в движение за свободу страны.
Случай бомбы и репрессии в бомбах Алипора и все революционные мероприятия в Бенгалии, вынужденная Джатиндрой Нат, теряет интерес к националистической деятельности. Он вернулся в свою родную деревню. ( Чанна деревня ) Вскоре он был женат его родители на Хиранмойе. [ 7 ] [ 8 ]
Духовное преобразование
[ редактировать ]Раннее указание
[ редактировать ]В детстве Джатининдра Нат Банерджи, как известно, был неуправляемым, но в подростковом возрасте он стал вдумчивым. Он начал часто посещать храм богини Бишалакши (также известный как Бишалаксми, другое имя богини Дурга ), где он часами сидел в глубоком созерцании. [ Цитация необходима ]
Саньяса
[ редактировать ]После подавления революционных мероприятий в Бенгалии Джатин (Джатиндра Нат Банерджи) вернулся в свою родную деревню. Его разум стал поглощен духовными мыслями. Он часто посещал храм Бишалаакши («богиня с большими глазами») и оставался там часами. Он будет молиться за духовную силу самоуничивания и духовного знания. Он начал чувствовать необходимость в гуру . Тем временем его родители умерли, и у него родилась дочь. Он чувствовал глубокую необходимость избавиться от мирских связей. Следовательно, однажды ночью он стал блуждающим монахом (то есть он взял Саньясу ). [ 5 ] [ 9 ]
Джатин чувствовал, что для получения духовных знаний он нуждался в помощи гуру, и, следовательно, он начал искать его. Он бродил много мест в поисках гуру, но не мог найти подлинных.
Блуждания
[ редактировать ]Во время своих странствий он достиг Варанаси . Там он встретил монаха, который предложил ему поехать в Найнитал , где он (Джатин) найдет своего сущностей гуру
Наинитал
[ редактировать ]Когда Джатиндра Нат добрался до Найнитала из Варанаси, он очень устал и истощен. Тем не менее, ему удалось найти Сохама Свами , его преданного гуру . [ 10 ] Soham Swami создал ашрам возле берега реки. Он приветствовал Джатиндру Нат с распростертыми объятиями и сделал его своим учеником в тот же день.
Soham Swami был одним из самых выдающихся учеников Тиббетбабы, легендарного йога Индии. [ 11 ] Он был автором книг, таких как «Soham gita», «Soham Samhita», «Правда» (эта книга была единственной книгой, написанной им в английской поэзии. Она была опубликована в Калькутте, теперь в Калькутте, в 1913 году) и «здравый смысл . '
В своей автобиографической работе, почему я атеист , Бхагат Сингх , выдающийся боец свободы, неправильно называемый Нирамба Свами автором книги под названием « Здравый смысл» . Свами на самом деле написал только введение к нему. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Харидвар
[ редактировать ]Сохам Свами попросил Джатиндру Нат Банерджи поехать в Харидвар , где он основал ашрам . В этом месте Джатиндра Нат начал масштабировать великие духовные высоты и, наконец, достигла знания Брахмана или Бога в его форме без каких -либо атрибутов.
Соэм Свами был очень доволен духовным успехом Джатиндры Нат -Банерджи, и поэтому он был переименован с именем Шримат Нирамба Свами . Но он стал популярным под названием Нирамба Свами . [ 16 ]
У Нирамба Свами теперь было много поклонников и преданных из Пенджаба , Харьяны и регионов в Дели . Его слава за духовное знание и мудрость распространилась повсюду. После того, как он остановился в Харидваре в течение нескольких лет, у него появилось желание создать ашрам в деревне Чанна . Он передал свою просьбу своему гуру и получил разрешение на создание ашрама в своей родной деревне.
Чанна деревня
[ редактировать ]После много лет пребывания в северной Индии Нирамба Свами достиг деревни Чанна , своего родного места. Многие люди его деревни и других близлежащих деревень собрались, чтобы увидеть своего знаменитого человека. Сначала он посетил свой дом, чтобы встретиться с женой. Через нее он узнал, что его единственный ребенок (его дочь) истек. Ему удалось убедить свою жену провести с ним остаток своей жизни как мать скорости, которая будет построена ашрам в деревне. Она была переосмыслена как «Чинмойе Деви». [ 17 ]
Вскоре ашрам был построен на стороне берега деревни реки, и Нирамба Свами начал оставаться в ашраме со своей женой и некоторыми преданными и учениками.
Слава Нирамба Свами как великого гуру и йога распространилась еще больше в Индии. Его жизнь в ашраме была проведена как «бхоги» (наслаждение) и йогу . Он ежедневно употребляет наиболее качественные листья бетеля и табак, доступные в то время.
Не осталось неизвестным, что бывший боец Freedom стал известным йогом Индии. Так много бывших товарищей Niralamba Swami (ранее Jatindra Nath Banerjee), и многие борцы за свободу начали посещать его для духовного руководства и вдохновения.
Среди известных бойцов свободы посетил Нирамба Свами, был легендарный Бхагат Сингх . Он встретил Нирамба Свами в Чанна Ашрам в деревне Чанна в начале 1929 года [ 18 ] (1927–1928 в соответствии с некоторыми).
Другим известным человеком, связанным с Нирамба Свами, был Праджнанапада (1891–1974). Он был популярен под названием Свами Праджнанапада . Он стал учеником Нирамба Свами в 1924–25 годах в Ашрам Чанна. Он также стал монахом (взял в Саньясу ). [ 19 ] Праджнанапада был последователем философии Адваиты Веданты и учил реализации самопознания с использованием Джьяны метода йоги (путь самореализации с использованием знаний). [ Цитация необходима ]
Многие выдающиеся люди также посетили Нирамба Свами в его ашрам Чанна в деревне Чанна . Среди них был Тиббетбаба. Нирамба Свами приветствовал Тиббетбабу как одного из величайших представителей Адваиты Веданты после Ади Шанкары .
Он умер 5 сентября 1930 года.
Учения
[ редактировать ]- Проснись и осознай самосознание.
- Знай себя. Если вы не знаете себя, то как вы можете узнать свою страну?
- Если вы хотите избавиться от страданий вашей страны, то вы должны стать сильными. Чтобы сделать себя сильным, вы должны сначала получить самопознание. Самопродажа заставляет людей пересекать трудные пустыни и горы. Для гонки нет ничего невозможного
Примечания
[ редактировать ]- Сен , Сиба Пада, Словарь исторических исследований, Индия (издание 1972). с.114. Страница доступна: [1]
- ^ Jump up to: а беременный Университет Бердванского кафедра истории, «История: журнал факультета истории», Университет Бурдван, Индия. (Edition 1998). Стр. 85. Страница доступна: [2]
- ^ Jump up to: а беременный Durga Das Pvt. Ltd, «Выдающиеся индейцы, которые были ВОЗ, 1900–1980, также ежегодный дневник событий», Durga Das Pvt. ООО, Индия. (издание 1985). с.25. Страница доступна: [3]
- ^ «Бурдван: история и фон», District Gazetter, Burdwan
- ^ Jump up to: а беременный Джадавпурский университет. Департамент международных отношений Джадавпур Журнал международных отношений, «Джадавпурский журнал международных отношений», Департамент международных отношений, Университет Джадавпур, Калькутта, Индия. (Издание: 2001). стр.117 и 122. Страница доступна: [4]
- ^ Муниципальная корпорация, Калькутта (Индия), «Калькутта -муниципальная газетта», офис регистратора газет. Пресса, Индия (издание: 1972). с.127. [5]
- ^ Чакраворти, Субодх, «Бхаратер Садхак - Садхика» (Бенгальское издание), Индия: Публикация Камина, 115, Ахил Мистри Лейн, Калькутта - 700 009 (1997. Календарь Бенгали - 1404), том 1, с.516.
- ^ Jatindra nath bnerjee (Нирамба Свами)
- ^ Университет, банарас индус, "Праджень", Банарас Индусский университет, Бенарас, Индия (издание: 1972). с.110. Страница доступна: [6]
- ^ Хис, Петр, «Бомба в Бенгалии: рост революционного терроризма в Индии, 1900–1910», издательство Оксфордского университета. (Издание 1993). С. 62. Страница Доступна: [7]
- ^ Шарма, И. Малликарджуна, «В ретроспективе: саги о героизме и жертвах индийских революционеров», Рави Саси Энтерпрайсы, Индия (издание: 1999). Стр. 94. Пейдж доступен [8]
- ^ '' Почему я атеист: Бхагат Сингх , Народный издательство, Нью -Дели, Индия. Страница доступна: [9] Архивировано 23 февраля 2009 г. на машине Wayback
- ^ «Шахид Бхагат Сингх великие мученики Пенджаба (Индия). Шахид Бхагат Сингх был героем борьбы за свободу в Индии, великим борцом за свободу в Пенджабе, великом борцу с свободой Индии, истинным борцом свободы Пенджаба, истинным борцом свободы Индии» .
- ^ Свами, Soham, «Здравый смысл», Бангладеш: Бангкор Небеса, Пресса, Дакка (До) (DEAT) (DO) стр. 1–3.
- ^ Luzac & Co. (Лондон, Англия), «Восточный список и книжный обзор Лузака», Luzac and Co. (издание 1924). п. 33. Страница доступна: [10]
- ^ Majumdar, Bimanbehari, «Воинственный национализм в Индии и ее социально-религиозный опыт, 1897–1917», Общие принтеры и издатели, Индия (издание 1966. С.101. Страница доступна: [11]
- ^ Motherandsriaurobindo.org
- ^ Bhagat Singh: биография», Publication Hope India, Индия (издание: 2006). Jatinder Nath Sanyal, Kripal Chandra Yadav, Bhagat Singh, Babar Singh, The Bhagat Singh Foundation, «
- ^ Prajnanapada, Ramanuja Srinivasan, «Talks With Swami Prajnanapada», Видья Бхаван, Индия (издание 1977). Страница доступна: [13]
Ссылки
[ редактировать ]- Чакраворти, Субодх, «Бхаратер Садхак - Садхика» (Бенгальское издание), Индия: Камини Публикация, 115, Ахил Мистри Лейн, Калькутта - 700 009 (1997. Календарный год Бенгали - 1404), том 1, с. 500-5222
- Grover, GL & Grover, S., Новый взгляд на современную историю Индии (17 -е изд.), Индия: S. Chand Publication (2000). ISBN 81-219-0532-X , с. 283–284.
- Sallow, Jamediswood, The To Indians Philosophy (1996 Ed.), Индия: Earlenengic Обе компании (1999), 79, дорога, дорога -
- Хорнби, А.С., «Оксфордский словарь ученых учеников» (5 -е изд.), Великобритания: издательство Оксфордского университета (1998). ISBN 0-19-431445-6 , стр. 1433-175.
- Почему я атеист: Бхагат Сингх , Народный издательство, Нью -Дели, Индия.
- Шарма, И. Малликарджуна, «Ольтразмом: саги о героизме и жертвах индийских революционеров», Рави Саси предприятия, Индия (издание: 1999). п. 94
- Swami, Soham, «используйте спуск», стр. 1–3
- Муниципальная корпорация, Калькутта (Индия), «Калькутта -муниципальная газетта», офис регистратора газет. Пресса, Индия (издание: 1972). п. 127
- Джатиндер Нат Саньял, Крипал Чандра Ядав, Бхагат Сингх, Бабар Сингх, Фонд Бхагат Сингх, «Бхагат Сингх: биография», «Публикация Hope India», Индия (издание: 2006). П. 84
- Университет, банарас индус, "Праджень", Банарас Индусский университет, Бенарас, Индия (издание: 1972). п. 110.
- Джадавпурский университет. Департамент международных отношений Джадавпур Журнал международных отношений, «Джадавпурский журнал международных отношений», Департамент международных отношений, Университет Джадавпура, Калькутта, Индия. (Издание: 2001). С. 117 и 122.
- Индийский библиографический центр. Исследовательское крыло, Индийский библиографический центр
- «Словарь индийской биографии», Индийский библиографический центр (издание 2000). ISBN 81-85131-15-5 , 978-81-85131-15-3 . п. 32
- Durga Das Pvt. Ltd, «выдающиеся индейцы, которые были ВОЗ, 1900–1980, также ежегодный дневник событий», Durga Das Pvt. ООО, Индия. (издание 1985). п. 25
- Сен, Сиба Пада, Индия (издание 1972). п. 114
- Мукерджи, Ума, «Два великих индийских революционера: Rash Behari Bose & Jyotindra Nath Mukherjee», Firma Kl Mukhopadhyay. (Издание 1966). П. 101.
- Университет Бурдванского кафедра истории, «История: журнал факультета истории», Университет Бурдван, Индия. (издание 1998). п. 85
- Хис, Петр, «Бомба в Бенгалии: рост революционного терроризма в Индии, 1900–1910», издательство Оксфордского университета. (издание 1993). п. 62
- Гупта, Гопал Дасс, «Глоссарий и индекс собственных имен в работах Шри Ауробиндо», Шри Ашрам Шри Аробиндо, Индия. (издание 1989). ISBN 81-7058-170-2 , 978-81-7058-170-170-3 . п. 34
- Majumdar, Bimanbehari, «Воинственный национализм в Индии и его социально-религиозный опыт, 1897–1917», General Printers & Publishers, Индия (Edition 1966. стр. 101.
- Luzac & Co. (Лондон, Англия), «Восточный список и книжный обзор Лузака», Luzac and Co. (издание 1924). п. 33.
