Jump to content

Диснейленд Железная дорога

(Перенаправлено из Первобытного мира )

Диснейленд Железная дорога
На переднем плане богато украшенные надписи окружают идущий вперед поезд, запряженный паровозом. На заднем плане деревья и горы.
Аттракцион-плакат СРБ
Диснейленд
Координаты
Статус Временно закрыто
Дата открытия 17 июля 1955 г.
Статистика поездок
Тип достопримечательности Наследие железной дороги
Производитель Болдуинский локомотивный завод
Дизайнер ВЭД Предприятия
Скорость 10–15 миль в час (16–24 км/ч)
Тип транспортного средства Тренироваться
Транспортные средства
Продолжительность 18:00–20:00
Количество дорожек Одинокий
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина трека 1,2 мили (1,9 км)
Спонсор Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
(1955–1974)
Доступ для инвалидов Доступно для инвалидных колясок
Доступны субтитры

Железная дорога Диснейленда ( DRR ), ранее известная как Железная дорога Санта-Фе и Диснейленда железную дорогу длиной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейную , представляет собой историческую и аттракцион в Диснейленд тематическом парке курорта Диснейленд в Анахайме, Калифорния , США. Штаты. Его маршрут составляет 1,2 мили (1,9 км) в длину и охватывает большую часть парка с железнодорожными станциями в четырех разных парковых зонах. Железнодорожная линия, построенная компанией WED Enterprises , работает с двумя паровозами, построенными WED, и тремя историческими паровозами, первоначально построенными Baldwin Locomotive Works . Поездка туда и обратно по основной линии занимает примерно 18 минут при движении трех поездов и 20 минут при движении четырех поездов. В любое время могут работать от двух до четырех поездов, в среднем три.

Аттракцион был задуман Уолтом Диснеем , который черпал вдохновение в миниатюрной модели Carolwood Pacific Railroad, построенной у него на заднем дворе. Железная дорога Диснейленда открылась для публики на торжественном открытии Диснейленда 17 июля 1955 года. С тех пор в ее маршрут было внесено множество изменений, включая добавление двух больших диорам в конце 1950-х и середине 1960-х годов. было внесено несколько изменений В ее подвижной состав , в том числе переоборудование одного из вагонов в салонный вагон в середине 1970-х годов и переход с дизельного топлива на биодизельное топливо для заправки локомотивов в конце 2000-х годов.

Железная дорога неизменно считается одной из главных достопримечательностей Диснейленда: для поездки требуется билет C, когда билеты A, B и C были введены в 1955 году, билет D для поездки, когда они были введены в 1956 году, и билет E для поездки. когда они были введены в 1959 году. Билеты E использовались до тех пор, пока в 1982 году не была введена система приема по единой цене. Ежегодно СРБ принимает около 6,6 миллионов пассажиров. из самых популярных паровых железных дорог в мире.

Истоки концепции аттракциона

[ редактировать ]
Черно-белое изображение старого паровоза и тендера, похожего на локомотив и тендер № 1 ДРР.
послужил № 173 Central Pacific Локомотив основой для дизайна локомотива Lilly Belle Уолта Диснея в масштабе 1:8 , а позже использовался в качестве основы для дизайна первых двух локомотивов DRR в масштабе 5:8.

Уолт Дисней , создатель концепций Диснейленда и Диснейлендской железной дороги, всегда очень любил поезда . [ 1 ] [ 2 ] В детстве он хотел стать инженером поездов, как двоюродный брат его отца Майк Мартин, который рассказывал ему истории о своем опыте вождения магистральных поездов на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе . [ 3 ] [ 4 ] Будучи подростком, он устроился мясником на Миссури-Тихоокеанскую железную дорогу , продавая пассажирам поездов различные товары, включая газеты, конфеты и сигары. [ 5 ] основал компанию Walt Disney Много лет спустя, после того как он вместе со своим старшим братом Роем О. Диснеем , он начал играть в поло . [ 6 ] Переломы позвонков и другие травмы заставили его отказаться от спорта по совету врача, который порекомендовал более спокойный отдых. [ 6 ] Начиная с конца 1947 года, у него появился интерес к моделям поездов после покупки нескольких Лайонела . комплектов поездов [ 7 ]

К 1948 году интерес Уолта Диснея к моделям поездов перерос в интерес к более крупным миниатюрным поездам, на которых можно ездить, после наблюдения за поездами и планами железных дорог на заднем дворе нескольких любителей, в том числе диснеевского аниматора Олли Джонстона . [ 8 ] В 1949 году, купив 5 акров (2,0 га) свободной земли в районе Холмби-Хиллз в Лос-Анджелесе , он начал строительство нового дома для себя и своей семьи, а также тщательно продуманного дома. 7 + 1 дюйма шириной ( 184 мм ). За ним находится миниатюрная колея Кэролвуд-Пасифик железной дороги [ 9 ] [ 10 ] На железной дороге был набор грузовых вагонов, запряженных Lilly Belle 1:8, в масштабе , паровозом названным в честь жены Диснея Лилиан Walt Disney Studios и построенным командой механического цеха под руководством Роджера Э. Брогги . [ 11 ] [ 12 ] Дизайн локомотива, выбранный Уолтом Диснеем после того, как он увидел меньшую модель локомотива с таким же дизайном в доме историка железнодорожного транспорта Джеральда М. Беста , был основан непосредственно на копиях чертежей паровоза Central Pacific No. 173, перестроенного Центрально -Тихоокеанская железная дорога в 1872 году. [ 11 ] Lilly Belle впервые проехала по Кэролвудской Тихоокеанской железной дороге 7 мая 1950 года. [ 13 ] Железная дорога на заднем дворе Уолта Диснея привлекала посетителей, заинтересованных в поездке на его миниатюрном паровозе, и по выходным, когда железная дорога работала, он позволял им это делать, даже позволяя некоторым стать «приглашенными инженерами» и управлять поездом. [ 14 ] В начале 1953 года, после того как посетитель слишком быстро проехал на « Лилли Белль» по повороту, в результате чего она сошла с рельсов и ранила пятилетнюю девочку, Уолт Дисней, опасаясь возможных аварий в будущем, закрыл Кэролвуд Пасифик железной дороги и установил локомотив на хранении. [ 15 ]

Перед инцидентом, в результате которого была закрыта его железная дорога, Уолт Дисней консультировался с Роджером Броги по поводу концепции включения его миниатюрного поезда в потенциальный тур по студии Уолта Диснея в Бербанке , к северу от центра Лос-Анджелеса. [ 16 ] Брогги, полагая, что количество посетителей аттракциона будет ограничено, порекомендовал Диснею увеличить размер поезда. [ 16 ] Идея экскурсии по студии в конечном итоге была заменена идеей парка развлечений под названием Диснейленд через дорогу от студии, и в одну из первых концепций дизайна в этом предложенном месте была включена поездка на миниатюрном паровозе, а также более крупный аттракцион узкоколейной паровой железной дороги. [ 16 ] В это время Дисней предложил расширить узкоколейную линию Кристал-Спрингс и Юго-западную железную дорогу, которую близлежащий Городской музей путешествий в Гриффит-парке , чтобы она проходила через Диснейленд. планировал построить [ 16 ] Планируемое строительство автострады Вентура по земле между двумя объектами и отказ городского совета Бербанка от строительства нового парка развлечений в их городе побудили Дисней искать другое место для строительства парка и узкоколейной железной дороги. [ 16 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Диснейленд Железная дорога
Раундхаус
(открыт для публики во время определенных runDisney ) мероприятий
Мульттаун Микки
Монорельсовый трансфер
(через короткую прогулку по парку)
увеличить…
на пароме Трансфер
(через короткую прогулку по парку)
Страна завтрашнего дня
Площадь Нового Орлеана
на конном трамвае Трансфер
(через короткую прогулку по парку)
увеличить…
Мейн-стрит, США
Трамвайные и автобусные трансферы
(через короткие прогулки за пределами парка)

К 1953 году 139 акров (56 га) фруктовых садов в Анахайме в округе Ориндж , к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса, были выбраны в качестве места для запланированного парка Диснейленд, а 8 августа Уолт Дисней нарисовал треугольный маршрут будущего Диснейленда. Железная дорога (ДРР) на плане парка. [ 17 ] После того, как было обеспечено финансирование Диснейленда и выкуплены все земельные участки в Анахайме, в августе 1954 года началось строительство парка и железной дороги. [ 18 ] Чтобы сократить расходы, было заключено спонсорское соглашение с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (AT&SF), и когда оно было завершено 29 марта 1955 года, DRR была официально названа железной дорогой Санта-Фе и Диснейленда . [ 19 ] DRR была известна под этим названием до 30 сентября 1974 года, когда прекратилось спонсорство AT&SF Railway. [ 19 ]

Перед началом строительства DRR, в надежде сэкономить деньги за счет покупки уже существующих поездов для аттракциона, Уолт Дисней попытался купить набор из с колеей 19 дюймов ( 483 мм миниатюрных локомотивов ) у Уильяма «Билли» Джонса. , но после того, как Джонс отклонил его предложение, Дисней решил, что он хочет, чтобы подвижной состав железной дороги был больше и создавался с нуля. [ 20 ] Для выполнения этой задачи Дисней снова обратился к Роджеру Броги, который был уверен, что он и команда механического цеха Walt Disney Studios смогут использовать конструкцию миниатюрного локомотива Disney в масштабе 1:8 Lilly Belle и увеличить его для создания локомотивов DRR. [ 20 ] Точный размер подвижного состава для новой железной дороги был определен после того, как Дисней увидел комплект узкоколейных пассажирских вагонов Oahu Railway and Land Company , которые недавно прибыли в Музей города путешествий, размеры которых Дисней счел подходящими. [ 20 ] [ 21 ] Масштаб дизайна легковых автомобилей DRR, основанный на длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейных легковых автомобилях ) в Музее города путешествий, номинально составлял 5:8 по сравнению с размером 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Подвижной состав стандартной колеи . [ 20 ] Тот же масштаб был выбран для паровозов, запланированных для ДРР, и когда локомотивы и пассажирские вагоны были завершены и соединены с 3 фута ( 914 мм узкоколейкой шириной ), железная дорога имела почти такие же пропорции, как и у обычной дороги. железная дорога стандартной колеи. [ 10 ] [ 22 ]

Через WED Enterprises, юридически отдельную от Walt Disney Productions компанию, Уолт Дисней сохранил личную собственность на DRR и профинансировал создание двух поездов, которые будут курсировать по нему ко дню открытия Диснейленда. [ 23 ] В названиях обоих поездов содержалось слово Retlaw , то есть Уолтер, написанное наоборот. [ 24 ] Первый поезд, названный сотрудниками Диснейленда Retlaw 1 , будет тянуться локомотивом № 2, которому придали внешний вид начала 20-го века с прямой дымовой трубой (типичной для локомотивов, работающих на угле). круглая фара и небольшой ловец коров . [ 25 ] [ 26 ] Локомотив № 2 будет тянуть шесть пассажирских вагонов в стиле 1890-х годов, спроектированных Бобом Гурром , состоящих из комбайна , четырех вагонов и вагона для наблюдения . [ 23 ] [ 27 ] Второй поезд, который сотрудники Диснейленда называют Retlaw 2 , будет тянуть локомотив № 1, которому придадут вид конца XIX века с искрогасящей алмазной дымовой трубой (типичной для дровяных локомотивов), прямоугольная фара и большой ловец коров. [ 25 ] [ 26 ] Локомотив № 1 будет тянуть шесть товарных вагонов, в том числе три вагона для перевозки скота, два полувагона и камбуз . [ 27 ] Студия Уолта Диснея построила вагоны и большую часть деталей локомотивов; Dixon Boiler Works построила котлы для локомотивов , а Wilmington Iron Works построила рамы локомотивов . [ 25 ] Оба локомотива были спроектированы для работы на дизельном топливе для выработки пара. [ 28 ] Окончательная сборка локомотивов и их тендеров DRR проходила на площадке Диснейленда в новом развязном здании , которое было построено за одну неделю строительной бригадой под руководством администратора строительства парка Джо Фаулера , бывшего ВМС США контр-адмирала . [ 29 ] Стоимость строительства двух первоначальных поездов DRR составила более 240 000 долларов, а стоимость двух локомотивов - более 40 000 долларов каждый. [ 29 ] [ 30 ]

Набор старых, зеленых легковых автомобилей
Набор пассажирских вагонов Oahu Railway and Land Company был использован в качестве основы для дизайна пассажирских вагонов DRR в масштабе 5:8.

Перед открытием Диснейленда Frontierland . для СРБ были построены станция на участке Мейн-стрит, США и станция на участке [ 27 ] [ 31 ] Вокзал Мейн-стрит, США, образец архитектуры в стиле Второй Империи , был построен у входа в Диснейленд с использованием оригинального дизайна, который включал элементы принудительной перспективы на верхних уровнях, чтобы сделать его выше. [ 32 ] [ 33 ] Станция Frontierland была построена по проекту здания депо, расположенного на железной дороге Гризли-Флэтс , полноразмерной длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейной железной дороги ), принадлежащей аниматору Диснея Уорду Кимбаллу на его заднем дворе. [ 22 ] [ 34 ] DRR . действующая водонапорная башня Помимо здания депо, на станции Frontierland была построена [ 34 ] [ 35 ]

Эксперт по строительству железных дорог Эрл Вилмер разработал схему путей и порядок эксплуатации СРБ. [ 29 ] Роджер Броги нанял Вилмера из-за его опыта строительства железных дорог в Иране для союзников во время Второй мировой войны, во Франции после войны, а затем в Венесуэле для US Steel . [ 29 ] Вильмер спроектировал работу DRR таким образом, чтобы каждый из двух ее поездов был закреплен за одной станцией на железнодорожной линии, что делало возможными только полные рейсы туда и обратно. [ 27 ] [ 36 ] Пассажирский поезд Retlaw 1, запряженный локомотивом № 2, обслуживал только станцию ​​Мейн-стрит, США, тогда как грузовой поезд Retlaw 2, запряженный локомотивом № 1, обслуживал только станцию ​​Frontierland, а с разъездами на обеих станциях каждый поезд будет работать одновременно и продолжать движение по железнодорожному пути, даже если другой поезд остановился на своей станции. [ 27 ] [ 36 ] Первый пробный запуск поездов DRR по всему маршруту состоялся 10 июля 1955 года, за неделю до открытия Диснейленда. [ 37 ] [ 38 ] Паровые поезда DRR были первыми введенными в эксплуатацию аттракционами Диснейленда. [ 39 ]

17 июля 1955 года открылись Диснейленд и железная дорога Диснейленда, и день начался с того, что Уолт Дисней вёл локомотив № 2 DRR и его пассажирский поезд на станцию ​​Мейн-стрит, США вместе с губернатором Калифорнии Гудвином Дж. Найтом и президентом AT&SF Railway Фредом Герли. локомотива ехал в кабине . [ 40 ] [ 41 ] станции их приветствовали На платформе ведущий церемонии открытия парка Арт Линклеттер , актер Рональд Рейган и несколько съемочных групп телекомпаний, транслирующих торжества по всей стране. [ 40 ] [ 41 ] Выйдя из локомотива, Линклеттер кратко взял интервью у Диснея, Найта и Герли, прежде чем они пошли к городской площади на Мэйн-стрит в США, где Дисней официально посвятил Диснейленд. [ 42 ] В конечном итоге DRR стала одной из самых популярных паровых железных дорог в мире, по которой ежегодно обслуживается около 6,6 миллионов пассажиров. [ 43 ]

Дополнения конца 1950-х годов

[ редактировать ]
Черно-белое изображение поезда, припаркованного перед железнодорожной станцией, с логотипом железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе, видимым на крыше.
Локомотив № 2 DRR тянет поезд Retlaw 1 , июль 1955 года.

Вскоре после открытия железной дороги Диснейленда в Диснейленде были введены билеты A, B и C для входа на его аттракционы, а для проезда по DRR требовались билеты C, билеты с самым высоким рейтингом. [ 44 ] В 1956 году к этим билетам присоединился билет D с более высоким рейтингом, и с этого момента билеты D были необходимы для получения доступа к СРБ. [ 44 ]

Одно из первых дополнений к DRR произошло в марте 1956 года, когда на каждом конце здания депо Frontierland Station были построены новые крытые укрытия. [ 45 ] Убежища были добавлены после того, как путь РРР на западном краю его маршрута и здание депо, стоящее рядом с ним, были перенесены наружу. [ 45 ]

было создано депо «Страна фантазий», новая станция, оформленная в средневековом стиле и состоящая из крытой платформы без здания станции. «Страна фантазий» Также в 1956 году для СРБ на участке [ 46 ] К тому времени, когда была добавлена ​​​​эта новая станция, система DRR, согласно которой один поезд был закреплен за одной станцией и использовала подъездные пути для пропуска поездов, остановившихся на станциях, была заброшена и заменена нынешней системой, при которой каждый поезд останавливается на каждой станции по маршруту железной дороги. [ 47 ] [ 48 ] Депо «Страна фантазий» было демонтировано к июлю 1966 года, когда аттракцион «Это маленький мир» , первоначально построенный для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года . был установлен [ 49 ]

К 1957 году СРБ стала переполняться постоянно растущим скоплением людей; Дисней решил, что необходим третий поезд. [ 50 ] Вместо того, чтобы строить с нуля еще один локомотив, чтобы тянуть поезд, Дисней считал, что затраты можно сэкономить, купив и восстановив уже существующий узкоколейный паровоз, и работу по его поиску поручили Роджеру Броги. [ 51 ] При содействии Джеральда Беста в Луизиане был найден подходящий локомотив ; он был построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1894 году, ранее использовался в качестве стрелочного перевода на заводе сахарного тростника в Луизиане, принадлежащем Godchaux Sugar Company, и первоначально использовался железной дорогой Лафурш, Рейсленд и Лонгпорт в Луизиане. [ 51 ] После покупки локомотив был доставлен в механический цех Walt Disney Studios, где начались восстановительные работы, которые включали установку нового котла, построенного Dixon Boiler Works, и переконфигурацию его топки для сжигания дизельного топлива в качестве топлива для выработки пара. [ 52 ] Этот локомотив стал локомотивом № 3 в ДРР и вступил в эксплуатацию 28 марта 1958 года, его стоимость после восстановления составила более 37 000 долларов. [ 52 ] [ 53 ] К локомотиву № 3, когда он был введен в эксплуатацию, присоединились пять новых экскурсионных вагонов под открытым небом в стиле Наррагансетт со скамейками, обращенными вперед, которые сотрудники Диснейленда все вместе называли Экскурсионным поездом , который был спроектирован Бобом Гурром и построен в Уолте Диснее. Студии. [ 54 ]

DRR 31 марта 1958 года локомотив № 3 участвовал в церемонии открытия диорамы Гранд-Каньона , на переднем плане которой изображено несколько реалистичных животных, а задний план нарисован художником Делмером Дж. Йоакумом на одном куске бесшовного холста размером 306 дюймов. футов (93,3 м) в длину и 34 фута (10,4 м) в высоту и музыкальное сопровождение из Ферде Грофе. Гранд-Каньона Люкс . [ 53 ] [ 55 ] Диорама, расположенная внутри туннеля на маршруте DRR, была признана Диснейлендом самой длинной в мире, и во время ее открытия ее благословил вождь Невангнева, 96-летний вождь хопи . [ 50 ] [ 53 ] Диорама стоила более 367 000 долларов, а на ее изготовление ушло 80 000 рабочих часов. [ 53 ]

Добавление диорамы Гранд-Каньона в 1958 году повлекло за собой изменения в грузовом поезде Retlaw 2 в красно-белые полоски , который тянул локомотив № 1 DRR, что включало добавление боковых скамеек, направленных в сторону Диснейленда, и навесов на всем скоте. автомобили и гондолы. [ 54 ] Стены вагонов для перевозки скота, выходящих на парк, также были удалены, чтобы обеспечить лучший обзор диорамы. [ 54 ] В том же году была добавлена ​​третья гондола с теми же модификациями, что и другие гондолы, а в 1959 году была добавлена ​​четвертая гондола с теми же характеристиками. [ 54 ] В результате общее количество грузовых вагонов в составе поезда, который теперь сотрудники Диснейленда называют Holiday Red , достигло восьми. [ 54 ] До этих модификаций в вагонах для перевозки скота и полувагонах этого состава не было сидений, и пассажирам приходилось стоять на протяжении всей поездки. [ 56 ] Несмотря на опасения по поводу безопасности, высказанные Уордом Кимбаллом по поводу отсутствия мест в этих вагонах, Уолт Дисней в целях аутентичности настоял на том, чтобы в них не было мест; он хотел, чтобы пассажиры чувствовали себя скотом в настоящем поезде для скота . [ 56 ]

В апреле 1958 года на участке Tomorrowland для DRR была построена новая станция Tomorrowland Station, оформленная в футуристическом стиле и состоящая из крытой платформы без здания станции. [ 49 ] Станция была обновлена ​​в 1998 году в рамках реконструкции участка Tomorrowland. [ 49 ]

Примерно в то же время, когда в 1958 году был введен в эксплуатацию локомотив № 3, Роджер Броги решил, что для DRR необходим четвертый локомотив. [ 57 ] После того, как Уолт Дисней согласился, Броги снова начал поиски узкоколейного паровоза для покупки и восстановления. [ 57 ] В конце концов Брогги нашел в железнодорожном журнале рекламу, предлагающую подходящий локомотив на продажу в Нью-Джерси , и, связавшись с продавцом, Броги передал информацию Джеральду Бесту для исследования локомотива. [ 58 ] Бест смог определить, что локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1925 году, что ранее он использовался для буксировки туристических поездов на железной дороге Пайн-Крик в Нью-Джерси и что первоначально он использовался компанией Raritan River Sand Company. в Нью-Джерси. [ 58 ] После покупки локомотив был доставлен в механический цех Walt Disney Studios, где начались восстановительные работы, которые включали установку нового котла, построенного Dixon Boiler Works, и добавление нового тендера, построенного Fleming Metal Fabricators, предназначенного для хранения дизельного топлива. [ 59 ] [ 60 ] Этот локомотив стал локомотивом № 4 в ДРР и был введен в эксплуатацию 25 июля 1959 года, его стоимость после восстановления составила более 57 000 долларов. [ 59 ] 1959 год также стал годом появления билетов E, и они потребовались для аттракционов, считавшихся лучшими в парке, включая DRR. [ 44 ]

Изменения с 1960 года

[ редактировать ]
Богато украшенный интерьер гостиной состоит из деревянных стен и мебели, штор, ковра, покрывающего весь пол, и вазы с цветами на столе.
Интерьер Lilly Belle DRR салонного автомобиля

Чтобы иметь достаточно места для запланированного участка площади Нового Орлеана, пути Диснейлендской железной дороги на западном краю ее маршрута в 1962 году были снова расширены наружу, здание депо станции Frontierland в том же районе было перенесено через пути DRR, а крытая платформа с На противоположной стороне не было построено здание вокзала, которое могло бы служить новой станцией Frontierland. [ 45 ] [ 61 ] Хотя станция больше не входила в часть Frontierland, ее название не было изменено на New Orleans Square Station до сентября 1996 года. [ 62 ]

К 1965 году шесть пассажирских вагонов поезда Retlaw 1 DRR из-за медленной загрузки и разгрузки пассажиров начали выводиться из эксплуатации. [ 26 ] В июле 1974 года легковые автомобили Retlaw 1 были списаны и хранились в развязке DRR, за исключением смотрового вагона Гранд-Каньона , который был преобразован в салонный вагон и переименован в Lilly Belle в честь жены Уолта Диснея Лилиан. [ 26 ] [ 63 ] Lilly Belle получила новую схему окраски кузова и новый интерьер, который включал лакированные панели из красного дерева , велюровые шторы и сиденья, шерстяной ковер с цветочным узором, а также семейные фотографии Диснея в рамках и повешенные на стенах. [ 63 ] Первым официальным пассажиром, поднявшимся на борт Lilly Belle после его преобразования в салонный вагон в сентябре 1975 года, был японский император Хирохито , и с тех пор его можно регулярно видеть в конце поездов DRR. [ 63 ] [ 64 ] В 1996 году коллекционер рельсов Билл Норред приобрел пять других легковых автомобилей Retlaw 1 . [ 26 ] Норред умер два года спустя, и в 1999 году его семья продала четыре вагона бывшего пассажирского поезда Retlaw 1 Робу Росси, владельцу Тихоокеанской прибрежной железной дороги, расположенной на ранчо Санта-Маргарита в Санта-Маргарите, Калифорния , оставив только Retlaw 1. комбайн во владении семьи Норред. [ 65 ] [ 66 ] 10 июля 2010 года семья Норред продала комбайн Retlaw 1 Фонду Кэролвуда, который отреставрировал его и выставил на обозрение рядом с амбаром Кэролвуд Уолта Диснея в комплексе музея железной дороги Live Steamers в Гриффит-парке Лос-Анджелеса. [ 13 ] [ 67 ]

поезд из пяти гондол с тентами в зелено-белые полосы и поезд из пяти гондол с тентами в сине-белые полосы, которые сотрудники Диснейленда называли Holiday Green и Holiday Blue В 1966 году были добавлены соответственно. подвижному составу ДРР. [ 56 ] В обоих составах были скамьи, обращенные в сторону, как в грузовом поезде Holiday Red . [ 56 ] К тому времени, когда в 1966 году были представлены новые комплекты поездов Holiday Green и Holiday Blue , первоначальный разворот DRR, расположенный на конце ветки, соединенной с основной линией, недалеко от рек Америки на участке Frontierland, был заменен на более крупный разворотный дом, расположенный в конце новой ветки, соединенной с основной линией на участке Tomorrowland. [ 68 ] [ 69 ] Новая развязка, где хранятся и обслуживаются локомотивы и вагоны DRR, также была построена для размещения склада и объекта технического обслуживания монорельсовой дороги Диснейленда . [ 69 ] [ 70 ]

Диорама «Первобытный мир» ДРР была выставлена ​​​​позже в 1966 году рядом с диорамой Гранд-Каньона. [ 71 ] Годом ранее путь DRR на восточной окраине маршрута был расширен наружу, чтобы обеспечить возможность строительства диорамы. [ 61 ] Аудио -аниматронные динозавры из фордовского Magic Skyway , одного из аттракционов, созданных Диснеем для Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года, были включены в диораму, в том числе тираннозавр , противостоящий стегозавру . [ 72 ] Диорама была одним из последних дополнений к DRR и Диснейленду в целом перед смертью Уолта Диснея 15 декабря 1966 года. [ 73 ]

С 1982 года билеты A, B, C, D и E были прекращены в пользу системы входа в Диснейленд с оплатой по одной цене, что позволяло посетителям посещать все достопримечательности парка, включая DRR, столько раз, сколько пожелает. [ 44 ] [ 74 ] В июне 1985 года на участке «Страна фантазий» СРБ была построена новая станция «Видеополис», состоящая из крытой платформы без здания станции. [ 35 ] В том же году трасса DRR на северной окраине маршрута была расширена, чтобы освободить место для новой сцены Видеополиса . [ 61 ] С расширением парка Mickey's Toontown Depot Mickey's Toontown Depot, здание депо в мультяшном стиле, заменило станцию ​​Videopolis в 1993 году. [ 35 ]

Паровоз на складе внутри разворотного здания.
Первый . Уорда Кимбалла локомотив (на фото) был обменян в Сидар-Пойнт на нынешний, поскольку он был слишком большим для DRR и слишком маленьким для WDWRR

Желая обеспечить регулярное ежедневное движение четырех поездов по РСР, в середине 1990-х годов парк Диснейленд начал искать дополнительный узкоколейный паровоз, который мог бы пополнить подвижной состав железной дороги. [ 75 ] Один такой локомотив был приобретен у Билла Норреда в 1996 году в обмен на комбайн и четыре вагона из бывшего состава пассажирских поездов Retlaw 1 DRR , но после того, как парк получил его, новый локомотив был сочтен слишком большим для операций DRR. [ 26 ] [ 75 ] В 1997 году его отправили на Всемирную железную дорогу Уолта Диснея в парке «Волшебное королевство» Мира Уолта Диснея в Бэй-Лейк, Флорида , где был посвящен локомотив, несмотря на то, что он был слишком мал для работы железной дороги, и назван в честь диснеевского аниматора и энтузиаста железной дороги. Уорд Кимбалл. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] Все еще нуждаясь в пятом локомотиве для DRR, парк в 1999 году обменял локомотив Уорда Кимбалла на компанию Cedar Point & Lake Erie Railroad в Cedar Point парке развлечений в Сандаски, штат Огайо , на новый локомотив, подходящий для железной дороги. [ 75 ] Названный Мод Л. , локомотив был построен компанией Baldwin Locomotive Works в 1902 году и первоначально использовался для перевозки сахарного тростника на сахарной плантации Лорел-Вэлли в Луизиане, принадлежащей компании Barker and Lepine. [ 78 ] [ 79 ] После прибытия в Диснейленд Мод Л. , позже переименованный в Уорд Кимбалл , как и локомотив, на который он был продан, получил новую кабину, построенную Диснеем, и новый котел, построенный компанией Hercules Power, которая была передана субподрядчику Superior Boiler Works. [ 75 ]

Из-за проблем с бюджетом восстановление локомотива было приостановлено вскоре после его прибытия, а его части планировалось разместить на долговременном хранении в конце 2003 года. [ 75 ] Работы по восстановлению локомотива Уорда Кимбалла были возобновлены вскоре после этого, когда было решено, что его добавление к DRR будет включено в празднование пятидесятилетия Диснейленда в июле 2005 года. [ 80 ] В конце 2004 года компания Boschan Boiler and Restorations в Карсоне, Калифорния , возглавляемая Полом Бошаном, бывшим менеджером разворотной станции и инженером узкоколейной железной дороги Roaring Camp & Big Trees в Фелтоне, Калифорния , получила контракт на завершение восстановления Ward . Кимбалл . [ 80 ] [ 81 ] Выполненные реставрационные работы включали установку новых ведущих колес , прикрепление новой дверцы дымовой камеры и нанесение сусального золота Кимбалла силуэтов персонажа Джимини Крикета по бокам фары. [ 82 ] Локомотив Уорда Кимбалла , введенный в эксплуатацию 25 июня 2005 года, стал локомотивом № 5 в DRR, а 15 февраля следующего года Джон Кимбалл, сын Уорда Кимбалла, умершего в 2002 году, окрестил локомотив во время его открытия. церемония. [ 83 ] В 2011 году внук Уорда Кимбалла Нейт Лорд стал инженером DRR и часто водил локомотив Уорда Кимбалла . [ 84 ] [ 85 ]

За несколько недель до дебюта локомотива №5 железная дорога впервые в своей истории приняла на своем пути частный поезд. [ 86 ] Утром 10 мая, перед открытием Диснейленда, на станции New Orleans Square состоялась частная церемония в честь диснеевского аниматора и энтузиаста железнодорожного транспорта Олли Джонстона, предположительно, чтобы поблагодарить его за то, что он помог пробудить страсть Уолта Диснея к поездам, которая привела к к созданию Диснейленда. [ 86 ] Истинный мотив присутствия там Джонстона вскоре раскрылся, когда простой паровоз, не входящий в состав подвижного состава DRR, состоящий из локомотива по имени Мари Э. и камбуза, подкатился к станции и остановился на ее платформе. [ 86 ] Джонстон, предыдущий владелец паровоза, использовал его на своей дачной территории, которую он продал вместе с поездом в 1993 году. [ 87 ] Человеком, который теперь владел поездом, был Pixar кинорежиссер Джон Лассетер , который привез поезд в Диснейленд, чтобы дать Джонстону, своему наставнику, возможность воссоединиться со своим бывшим локомотивом и управлять им. [ 86 ] [ 88 ] Джонстону, которому тогда было за девяносто, помогли сесть в Мари Э. , и вместе с Лассетером он схватил дроссель локомотива и трижды проехал свое прежнее имущество по главной линии DRR. [ 86 ] [ 89 ] Хотя Джонстон умер в 2008 году, Лассетер продолжает управлять « Мари Э.» , камбузом и множеством вагонов на своей частной железной дороге Джасти-Крик . [ 86 ] [ 90 ]

Дизельное топливо, используемое в качестве топлива для выработки пара в локомотивах РРР, было заменено в апреле 2007 года биодизельным топливом B98, состоящим из двух процентов дизельного топлива и девяноста восьми процентов соевого масла . [ 91 ] Из-за проблем с хранением биодизельного топлива на основе сои в ноябре 2008 года СРБ ненадолго переключился на обычное дизельное топливо, а перешел на новое биодизельное топливо, включающее переработанное кулинарное масло . в январе 2009 года [ 43 ] [ 92 ]

11 января 2016 года DRR временно закрылся для строительства фильма « Звёздные войны : Край Галактики» . [ 93 ] [ 94 ] Кроме того, примерно в апреле 2016 года было снесено первоначальное здание с разворотом DRR, которое стало объектом технического обслуживания транспортных средств других аттракционов Диснейленда. [ 69 ] [ 95 ] СРБ вновь открылась 29 июля 2017 года с новым маршрутом вдоль северного края рек Америки под названием Колумбийское ущелье , которое включает в себя скальные образования, водопады, эстакаду и единственный на линии левый поворот. [ 96 ] [ 97 ] Диорамы DRR также получили новые специальные проекционные эффекты . [ 98 ] Во время пресс-релиза открытия аттракциона накануне Лассетер привел свой локомотив Мари Э. и поехал на нем по новому маршруту DRR. [ 96 ] За Мари Э. тянули вышедший из строя локомотив и вагон, которые ранее принадлежали Уорду Кимбаллу и ходили по его бывшей железной дороге Гризли-Флэтс. [ 96 ] Неработоспособный локомотив по имени Хлоя и вагон теперь принадлежат Железнодорожному музею Южной Калифорнии (ранее Железнодорожный музей Оранжевой Империи) в Перрисе, Калифорния , который находился в процессе восстановления Хлои до рабочего состояния на момент аварии. Медиа-превью DRR. [ 96 ]

31 мая 2023 года Splash Mountain аттракцион с бревенчатым лотком , содержащий один из туннелей DRR, был окончательно закрыт и переименован в новый аттракцион Tiana's Bayou Adventure . [ 99 ] С 24 по 25 августа DRR временно закрылся из-за работ в бывшем туннеле Splash Mountain. [ 100 ] С января 2024 года станция New Orleans Square временно закрыта в связи с переоборудованием в аттракцион «Особняк с привидениями». [ 101 ]

Опыт езды

[ редактировать ]
Деревянная водонапорная башня с трехбуквенным логотипом ДРР, нарисованным сбоку.
Водонапорная башня DRR на станции New Orleans Square

Начиная со станции Мейн-стрит, США, рядом со входом в Диснейленд, где на запасном пути можно увидеть дрезину, построенную производственной компанией Kalamazoo , поезда Диснейлендской железной дороги движутся по ее единственному пути по часовой стрелке по своему круговому маршруту. . [ 34 ] [ 102 ] Поезду понадобится около 18 минут, чтобы совершить поездку туда и обратно по главной линии при движении трех поездов, и 20 минут при движении четырех поездов; в любой день ходит от двух до четырех поездов, в среднем три поезда. [ 61 ] Каждый поезд прибывает на каждую станцию ​​каждые 5-10 минут. [ 103 ] инженер в сопровождении пожарного Локомотивом управляет , а за пассажирами следят кондукторы на каждом конце поезда. [ 104 ] Прежде чем покинуть станцию ​​Мейн-стрит, США, машинист должен убедиться, что сигнальный свет в кабине локомотива зеленый, указывающий на то, что участок пути впереди свободен, или красный, указывающий на то, что участок пути впереди занят другим поездом. [ 105 ] [ 106 ] Маршрут DRR разделен на одиннадцать таких сегментов или блоков, и у каждого локомотива есть сигнал блокировки , сообщающий о состоянии каждого блока. в кабине [ 105 ] [ 106 ] До установки кабинной сигнализации на локомотивах примерно в 2005 году статус каждого блока на главном пути железной дороги протяженностью 1,2 мили (1,9 км) отображался с помощью сигналов боковых блоков, из которых только те, что были на четырех станциях. оставаться. [ 106 ] [ 107 ] Ограничение скорости DRR составляет 10–15 миль в час (16–24 км/ч). [ 108 ]

Как только сигнальный свет в локомотиве загорится зеленым, путешествие по участку Мэйн-стрит, США, начинается с того, что поезд пересекает небольшой мост, проходит мимо участка Adventureland и проходит через туннель, прежде чем прибыть на станцию ​​​​New Orleans Square в Новом Орлеане. Квадратное сечение. [ 109 ] Пока поезд стоит на этой станции, где локомотив при необходимости забирает воду из железнодорожной водонапорной башни, поездная бригада производит продувку котла локомотива. [ 110 ] В старом здании депо станции Frontierland можно услышать звуковой эффект телеграфиста, использующего телеграфный ключ для ввода кода Морзе, исходящий из первых двух строк речи Уолта Диснея, посвященной Диснейленду в 1955 году. [ 109 ] [ 111 ] Рядом со старым зданием депо станции Frontierland можно увидеть здание грузового депо, используемое в качестве зоны отдыха и хранения поездов, а также полностью функционирующий исторический семафорный сигнал, подключенный к сигналу блокировки станции. [ 56 ]

После возобновления путешествия поезд проезжает мимо аттракциона « Особняк с привидениями» аттракциона темного , входит в туннель через предстоящий аттракцион «Приключения Тианы в заливе» и пересекает эстакаду через участок «Страна Криттеров» . [ 68 ] [ 99 ] [ 112 ] Затем он перемещается по другому эстакадному мосту, который огибает реки Америки на участке Frontierland. [ 98 ] [ 113 ] Время от времени речное судно Марка Твена можно увидеть на реках Америки рядом с поездом, и в это время они будут свистеть друг другу на мелодию « Бритья и стрижки» . [ 85 ] [ 114 ] После этого поезд проезжает через другой туннель и достигает депо Mickey's Toontown между участками Mickey's Toontown и Fantasyland. [ 68 ] Пока поезд стоит на этой станции, на противоположной стороне пути от здания депо станции можно увидеть недействующую водонапорную башню. [ 35 ]

Как только путешествие возобновляется, поезд пересекает эстакаду и проходит мимо фасада водного темного аттракциона «Это маленький мир», а затем достигает топливного насоса, замаскированного под валун, где поезд останавливается, если локомотив необходимо дозаправить. [ 68 ] С этого момента поезд пересекает подъездную дорогу и проходит под рельсами монорельсовой дороги Диснейленда, а затем останавливается на станции Tomorrowland на участке Tomorrowland. [ 68 ]

Когда путешествие продолжается, поезд пересекает другую подъездную дорогу и входит в туннель, в котором находится диорама Гранд-Каньона, за которой следует диорама Первобытного мира. [ 68 ] [ 115 ] Когда поезд движется рядом с диорамой Гранд-Каньона, главную тему из «По следу» , третьей части Ферде Грофе сюиты «Гранд-Каньон» можно услышать ; а когда поезд проходит мимо диорамы «Первобытный мир», музыку из фильма 1961 года «Таинственный остров» . можно услышать [ 53 ] [ 116 ] Вскоре после выхода из туннеля поезд возвращается на станцию ​​Мейн-стрит, США, завершая то, что парк называет « Тур по Большому кругу» . [ 105 ] [ 115 ]

DRR обычно работает ночью во время вечерних фейерверков , но иногда закрывается из-за неблагоприятных погодных условий. [ 117 ] Возможность воспользоваться местом в тендерах локомотивов № 1 и 2 DRR предоставляется по запросу на станции Мейн-стрит, США, в начале каждого рабочего дня. [ 110 ] [ 118 ] Возможность покататься в салонном вагоне Lilly Belle компании DRR также доступна по запросу на станции Мейн-стрит, США, когда сотрудник Диснейленда доступен для наблюдения за пассажирами на борту и не сильный дождь . идет [ 118 ] [ 119 ] Разворот DRR, который обычно не может быть осмотрен публикой, доступен для просмотра участникам конкретных мероприятий runDisney , где ипподром, организованный для бегунов, проходит мимо объекта. [ 120 ] [ 121 ] 11 мая 2024 года развязка DRR открылась для гостей, отправляющихся на новую экскурсию по железной дороге Диснейленда . [ 122 ] [ 123 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Улыбающийся пожарный сидит в кабине локомотива рядом с множеством клапанов, рычагов и датчиков.
Вид на заднюю часть кабины локомотива № 1 ДРР.

Первые четыре паровоза, вступившие в эксплуатацию на железной дороге Диснейленда, названы в честь бывших президентов AT&SF Railway. [ 19 ] [ 53 ] [ 59 ] Пятый назван в честь бывшего аниматора Диснея. [ 82 ] Сам Уолт Дисней, надев костюм инженера, изредка водил локомотивы ДРР, когда они тянули поезда с пассажирами на борту. [ 124 ] Ежегодно локомотивный парк DRR потребляет около 200 000 галлонов США (760 000 л) топлива. [ 43 ] [ 92 ] Каждому локомотиву DRR требуется 75 галлонов США (280 л) воды на одну поездку по парку. [ 125 ] С 2006 года локомотивы DRR неоднократно демонстрировались в качестве статических экспозиций на Fullerton Railroad Days, ежегодном фестивале, который проходит в Транспортном центре Фуллертона в Фуллертоне, Калифорния . [ 126 ] [ 127 ] [ 128 ] С 2010 года локомотивы DRR один за другим проходили капитальный ремонт в мастерских Hillcrest Shops в Ридли, Калифорния . [ 129 ] [ 130 ] [ 131 ] [ 132 ]

Детали локомотива Диснейлендской железной дороги [ 24 ] [ 133 ]
Число Имя Тезка Изображение Расположение колес Дата постройки Строитель Серийный номер Дата ввода в эксплуатацию Статус Примечания
1 СК Холлидей Сайрус К. Холлидей Красный паровоз с колесной формулой 4-4-0 (четыре ведущих колеса, четыре ведущих колеса и отсутствие ведомых колес) и его тендер 4-4-0 (Американский) 1955 ВЭД Предприятия 12544 17 июля 1955 г. Оперативный Уолта Диснея Создан так, чтобы напоминать миниатюрный локомотив Lilly Belle , который был создан по образцу локомотива № 173 Central Pacific. [ 25 ]
2 EP Рипли Эдвард Пэйсон Рипли Зеленый паровоз с колесной формулой 4-4-0 и его тендер 4-4-0 (Американский) 1955 ВЭД Предприятия 12555 17 июля 1955 г. Оперативный Создан из Балтимора и Огайо . по совету Джеральда Беста, чтобы напоминать локомотив № 774 [ 25 ] Этот локомотив механически идентичен локомотиву № 1 ДРР. [ 25 ] Это был также любимый локомотив Уолта Диснея. [ 134 ] Во время капитального ремонта в Hillcrest Shops он получил новый котел, новую фару и новый звонок . [ 134 ]
3 Фред Герли Фред Герли Зеленый паровоз с колесной формулой 2-4-4Т и без тендера 2-4-4 Т (Бостон) август 1894 г. Болдуинский локомотивный завод 14065 28 марта 1958 г. Оперативный Первоначально построен как локомотив Форни с 0-4-4Т колесной формулой . [ 51 ] была установлена ​​памятная доска в честь столетия этого локомотива В 1994 году под его подножкой . [ 135 ] Во время капитального ремонта с 2007 по 2008 год он получил новый котел, построенный компанией Boschan Boiler and Restorations. [ 136 ]
4 Эрнест С. Марш Эрнест С. Марш Красный паровоз с колесной формулой 2-4-0 и его тендер. 2-4-0 (Портер) апрель 1925 г. Болдуинский локомотивный завод 58367 25 июля 1959 г. Оперативный Первоначально построен как 0-4-0 ST , а затем перестроен в тендерный локомотив 0-4-0. [ 59 ] [ 137 ] Создан Денвера и Рио-Гранде -Монтесумы . по совету Уорда Кимбалла, чтобы напоминать локомотив [ 59 ] Это был первый локомотив DRR, прошедший капитальный ремонт в Hillcrest Shops. [ 129 ] [ 131 ]
5 Уорд Кимбалл Уорд Кимбалл Красный паровоз с колесной формулой 2-4-4Т (два ведущих колеса, четыре ведущих и четыре ведомых колеса) и без тендера. 2-4-4Т (Бостон) Сентябрь 1902 г. Болдуинский локомотивный завод 20925 25 июня 2005 г. Оперативный Первоначально построен как локомотив Форни с колесной формулой 0-4-4Т. [ 138 ]

Вагоны поезда

[ редактировать ]
Серия красных полувагонов с тентами в зелено-белую полоску. На переднем плане – проводник поезда.
ДРР Праздничный зеленый поезд

Сегодня железная дорога Диснейленда управляет четырьмя комплектами вагонов, а также вагоном-салоном. [ 63 ] [ 139 ] Комбинированный вагон бывшего пассажирского поезда Retlaw 1 , одного из двух оригинальных составов DRR, был любимым вагоном Уолта Диснея на железной дороге, поскольку он навевал воспоминания о его юности, когда он работал мясником новостей на Тихоокеанской железной дороге Миссури. [ 23 ] 5 и 6 мая 2012 года Retlaw 1 комбайн и салонный вагон Lilly Belle были временно выставлены на статической выставке в рамках Fullerton Railroad Days. [ 140 ]

Детали вагона поезда Диснейлендской железной дороги [ 54 ] [ 56 ] [ 63 ] [ 64 ]
Название состава поездов Расположение сидений Емкость Номер вагона поезда Название вагона поезда Тип вагона поезда Дата ввода в эксплуатацию Дата увольнения со службы Текущее местоположение
Ретлоу 1 Фронтальная сторона 268 (включая за Гранд-Каньоном тренера по наблюдению ) 101 Уэллс Фарго Экспресс Объединить автомобиль 17 июля 1955 г. июль 1974 г. Лос-Анджелесский музей железной дороги Live Steamers
(Гриффит-парк, Лос-Анджелес, Калифорния) [ 13 ] [ 67 ]
102 Вождь навахо Тренер 17 июля 1955 г. июль 1974 г. Железная дорога Тихоокеанского побережья
(Ранчо Санта-Маргарита, Санта-Маргарита, Калифорния) [ 66 ]
103 Колорадо Скалистые горы Тренер
104 Земля Пуэблос Тренер
105 Раскрашенная пустыня Тренер
Боковой вид 15 (после Lilly Belle переоборудования салона ) 106 Лилли Белль (ранее Гранд-Каньон ) Вагон-салон (бывший тренер-наблюдатель) 17 июля 1955 г. (тренер-наблюдатель); Сентябрь 1975 г. (салонный вагон) Диснейленд Железная дорога
(Диснейленд, Анахайм, Калифорния)
Holiday Red (ранее Retlaw 2 ) Боковой вид 264 201 Вагон для скота 17 июля 1955 г.
202 Гондола
203 Вагон для скота
204 Гондола
205 Вагон для скота
206 Гондола 1958
207 Гондола 1959
208 Камбуз 17 июля 1955 г.
Экскурсионный поезд Фронтальная сторона 325 301 Экскурсионный автомобиль в стиле Наррагансетта Начало 1958 года
302 Экскурсионный автомобиль в стиле Наррагансетта
303 Экскурсионный автомобиль в стиле Наррагансетта
304 Экскурсионный автомобиль в стиле Наррагансетта
305 Экскурсионный автомобиль в стиле Наррагансетта
Холидей Грин Боковой вид 215 401 Гондола Начало 1966 года
402 Гондола
403 Гондола
404 Гондола
405 Гондола
Праздничный синий Боковой вид 215 501 Гондола Начало 1966 года
502 Гондола
503 Гондола
504 Гондола
505 Гондола

Инциденты

[ редактировать ]
Вид на внутреннюю часть камбуза с железнодорожными путями, видимыми через одно из окон.
Интерьер камбуза DRR
  • Через неделю после открытия Диснейленда, 17 июля 1955 года, тормозной мастер нажал переключатель, соединяющий главную линию железной дороги Диснейленда с разъездом на станции Мейн-стрит, США, слишком рано, когда грузовой поезд Retlaw 2 на разъезде проезжал мимо Retlaw 1. пассажирского поезда остановился на станции главной линии. [ 102 ] [ 141 ] Камбуз на конце грузового поезда не полностью пересек стрелку, когда его тянули, и в результате передняя пара колес камбуза правильно двигалась по запасному пути, в то время как задняя пара колес неправильно двигалась по основной линии в направлении пассажирский поезд, в результате чего камбуз качнулся в сторону, прежде чем столкнуться с бетонной плитой и сойти с рельсов при ударе. [ 102 ] [ 141 ] Во время последовавшей за этим суматохи промахнувшийся тормозной мастер, предположительно во избежание дисциплинарных взысканий, незаметно покинул место аварии, покинул парк, и больше его никто не видел. [ 102 ] [ 141 ] О травмах не сообщалось, и к следующему году использование подъездных путей на станциях главной линии СРБ прекратилось. [ 47 ] [ 105 ]
  • В феврале 2000 года дерево на участке «Страна приключений» упало на грузовой поезд Holiday Red компании DRR во время его движения, повредив навесы и их опоры на гондолах, а также сбив купол на камбузе до того, как поезд пришел в себя. остановка. [ 142 ] В результате аварии никто не пострадал. [ 142 ]
  • В ночь на 4 апреля 2004 года на станции Томорроуленд скопившиеся дизельные пары в топке локомотива № 3 ДРР взорвались после того, как его огонь внезапно погас. [ 143 ] [ 144 ] В результате взрыва машиниста выбросило из кабины локомотива, а пожарный получил серьезные ожоги. [ 143 ] [ 144 ]
  • Днем 11 августа 2019 года локомотив № 5 ДРР сломался на эстакаде над входом в «Звездные войны: Край Галактики» со сломанной осью , что вынудило эвакуировать поезд. [ 145 ] [ 146 ] О травмах не сообщалось, и на следующий день DRR вернулся в строй. [ 145 ] [ 146 ]
  • В ночь с 28 декабря на раннее утро 29 декабря 2022 года на участке площади Нового Орлеана вспыхнул пожар, повредивший грузовое депо. [ 147 ] [ 148 ] Причина пожара выясняется. [ 148 ]
  • 26 мая 2023 года один из локомотивов DRR сломался на эстакаде над участком «Страна Криттеров» возле входа в «Звездные войны: Край Галактики», в результате чего поезд был эвакуирован через 45 минут. [ 149 ] [ 150 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брогги, с. 17.
  2. ^ Брогги, с. 355.
  3. ^ Брогги, с. 35.
  4. ^ Амендола (2015) , стр. 16–17.
  5. ^ Брогги, с. 36.
  6. ^ Jump up to: а б Броги, с. 44.
  7. ^ Брогги, с. 45.
  8. ^ Брогги, с. 99. .
  9. ^ Брогги, с. 109.
  10. ^ Jump up to: а б Броги, с. 112.
  11. ^ Jump up to: а б Броги, стр. 123–127.
  12. ^ Брогги, с. 147.
  13. ^ Jump up to: а б с «Сарай Уолта» . Общество Кэролвуда. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 17 января 2017 г.
  14. ^ Брогги, стр. 167-171.
  15. ^ (1) Брогги, стр. 179-180.
    (2) Барьер, Майкл (2007). «Глава 7: «Капризы и всплески ребячества»: бегство от анимации: 1947–1953» . Анимированный человек: Жизнь Уолта Диснея (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета . п. 219. ИСБН  978-0-520-24117-6 – через Интернет-архив .
  16. ^ Jump up to: а б с д и Броги, стр. 193-195.
  17. ^ Брогги, стр. 199-200.
  18. ^ Брогги, с. 213.
  19. ^ Jump up to: а б с Броги, стр. 273–274.
  20. ^ Jump up to: а б с д Броги, с. 216–219.
  21. ^ Брогги, с. 197.
  22. ^ Jump up to: а б Броги, с. 220.
  23. ^ Jump up to: а б с Броги, с. 222.
  24. ^ Jump up to: а б Амендола (2015) , стр. 139–147.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж Броги, с. 225.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Брогги (2014) , с. 278.
  27. ^ Jump up to: а б с д и Брогги (2014) , с. 233.
  28. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 54.
  29. ^ Jump up to: а б с д Броги, с. 226–227.
  30. ^ Трэхан (2005) , с. 30.
  31. ^ Идс, Марк (11 июля 2016 г.). «Часть 1: Так выглядел Диснейленд в 1955 году» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 28 января 2017 г.
  32. ^ Брогги, с. 261–265.
  33. ^ Шрейдер, Элеонора (12 ноября 2013 г.). «Архитектура Диснейленда» . Патч Медиа . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 28 января 2017 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Броги, с. 266.
  35. ^ Jump up to: а б с д Броги, с. 271.
  36. ^ Jump up to: а б Броги, с. 238.
  37. ^ Брогги, с. 21.
  38. ^ Брогги, с. 232.
  39. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 35.
  40. ^ Jump up to: а б Амендола (2015) , с. 138.
  41. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 37.
  42. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 38.
  43. ^ Jump up to: а б с Карпентер, Эрик (28 января 2009 г.). «Поезда Диснейленда, работающие на масле из курицы и картофеля фри» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 19 января 2017 года . Проверено 19 января 2017 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д ДеГаэтано (2015a) , стр. 31–32.
  45. ^ Jump up to: а б с ДеГаэтано (2015a) , с. 218.
  46. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 226.
  47. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 184.
  48. ^ ДеГаэтано (2015a) , стр. 234–235.
  49. ^ Jump up to: а б с Броги, с. 270.
  50. ^ Jump up to: а б Броги, с. 241.
  51. ^ Jump up to: а б с Броги, стр. 242–243.
  52. ^ Jump up to: а б Броги, с. 245.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж Броги, с. 243.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж Броги, с. 251.
  55. ^ Саввас, Георгий (29 марта 2013 г.). «Оглядываясь назад: 1958 год. Открытие диорамы Гранд-Каньона в парке Диснейленд» . Парки и курорты Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 28 января 2017 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеГаэтано (2015a) , стр. 174–182.
  57. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , стр. 92–93.
  58. ^ Jump up to: а б Броги, с. 252.
  59. ^ Jump up to: а б с д и Броги, стр. 253–255.
  60. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 94.
  61. ^ Jump up to: а б с д ДеГаэтано (2015a) , с. 255.
  62. ^ Брогги, с. 268.
  63. ^ Jump up to: а б с д и Броги, стр. 223–224.
  64. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 201.
  65. ^ Бун, Ларри (осень 2010 г.). «Обновление комбайна Retlaw 1» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 42. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Тихоокеанского побережья» . Ранчо Санта-Маргарита. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Помогите сохранить вагон Уолта Диснея» . Фонд Кэролвуда. Архивировано из оригинала 26 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеГаэтано (2015a) , с. 4.
  69. ^ Jump up to: а б с ДеГаэтано (2015a) , стр. 240–241.
  70. ^ «Монорельсовая система Диснейленда - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  71. ^ Хиффмейер, Пол (30 июня 2011 г.). «Первобытный мир в парке Диснейленд: кажется, только вчера, плюс-минус 250 миллионов лет» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2017 г.
  72. ^ Конрад, Стейси (28 июля 2015 г.). «Что случилось с Magic Skyway Форда?» . Ментальная нить . Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Проверено 29 января 2017 г.
  73. ^ Брогги, с. 314.
  74. ^ Кросник, Брайан (23 февраля 2015 г.). «3 причины, почему цены на вход в Диснейленд продолжают расти (и почему это не так плохо, как кажется)» . Тематический парк «Турист» . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 9 февраля 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б с д и ж ДеГаэтано (2015b) , стр. 22–24.
  76. ^ Венесс (2015) , стр. 93–94.
  77. ^ «Уорд Кимбалл получил название Disney Engine в его честь (но подождите, это еще не все)» (PDF) . Кэролвудские хроники . Том. 1, нет. 1. Кэролвудское Тихоокеанское историческое общество. Зима 1997. с. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  78. ^ ДеГаэтано (2015b) , с. 8.
  79. ^ ДеГаэтано (2015b) , с. 10.
  80. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015b) , с. 25.
  81. ^ ДеГаэтано (2015b) , с. 26.
  82. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015b) , стр. 29–31.
  83. ^ ДеГаэтано (2015b) , стр. 55–56.
  84. ^ Мелло, Майкл (14 ноября 2011 г.). «Другое поколение на рельсах Диснея» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  85. ^ Jump up to: а б Рафферти-младший, Кевин (16 ноября 2011 г.). «Разговор с актером Диснейлендского курорта Нейтом Лордом - внуком легенды Диснея Уорда Кимбалла» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 23 апреля 2023 г.
  86. ^ Jump up to: а б с д и ж Амендола (2015) , стр. 131–133.
  87. ^ Амендола (2015) , с. 124.
  88. ^ Макфарланд, Кевин (23 июня 2015 г.). «Лучший режиссер Pixar одновременно и самый недооцененный» . Проводной . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  89. ^ Амендола (2015) , с. 129.
  90. ^ « Умер аниматор «Золотого века» Диснея» . Би-би-си . 16 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2016 года . Проверено 8 февраля 2017 г.
  91. ^ Ортис, Э. (17 апреля 2007 г.). «Диснейленд становится зеленее» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  92. ^ Jump up to: а б Кокран, Джейсон (2 февраля 2009 г.). «Поезда Диснейленда экономят деньги, переходя на использованное масло для жарки» . АОЛ . Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
  93. ^ Фикли-Бейкер, Дженнифер (15 июля 2017 г.). «Звездные войны: Край Галактики объявлен как название для «Звездных войн», приземляющихся в парках Диснея» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 19 апреля 2019 года . Проверено 10 мая 2019 г.
  94. ^ Ли, Грег (8 января 2016 г.). «Железная дорога Диснейленда закроется во время строительства земли в рамках «Звездных войн»» . КАБС-ТВ . Архивировано из оригинала 26 августа 2016 года . Проверено 26 марта 2019 г.
  95. ^ Идс, Марк (14 апреля 2016 г.). «Пространство для земли «Звездных войн» обретает форму в Диснейленде» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
  96. ^ Jump up to: а б с д Идс, Марк (28 июля 2017 г.). «Речные прогулки и железная дорога Диснейленда открыты для публики по новому маршруту» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  97. ^ Куберски, Сет (28 июля 2017 г.). «Диснейлендская железная дорога и реки Америки вновь откроются 29 июля» . Журнал «Аттракционы» . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  98. ^ Jump up to: а б Идс, Марк (28 июля 2017 г.). «Железная дорога Диснейленда возвращается в строй с новым маршрутом» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  99. ^ Jump up to: а б Микаэльсен, Шеннен (31 мая 2023 г.). «ВИДЕО: Всплеск горы удален, приключение Тианы в Байю добавлено в повествование о железной дороге Диснейленда» . Новости Диснейленда сегодня . Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 1 июня 2023 г.
  100. ^ Дамманн, Люк (24 августа 2023 г.). «Железная дорога Диснейленда закрыта и недоступна для всех гостей» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  101. ^ Дамманн, Люк (30 января 2024 г.). «Дисней теряет знаменитую железнодорожную станцию ​​во время ремонта парка» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  102. ^ Jump up to: а б с д Броги (2014) , стр. 235–237.
  103. ^ Маллой, Бетси. «Поезд Диснейленд» . TripSavvy . Архивировано из оригинала 27 января 2023 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  104. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 153.
  105. ^ Jump up to: а б с д ДеГаэтано (2015a) , с. 2.
  106. ^ Jump up to: а б с ДеГаэтано (2015a) , с. 256.
  107. ^ Тернер, Гейл (3 августа 2014 г.). «#Диснейленд60.....Сегодняшний день в истории Диснейленда.....3 августа 1960 года» . Девчонки Диснея . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 12 января 2017 г.
  108. ^ Штейн, Марджери (осень 1982 г.). «За кулисами: Роман Уолта Диснея с рельсами» . Новости Диснея . Том. 17, нет. 4. Уолт Дисней Продакшнс. п. 20 . Проверено 8 сентября 2022 г.
  109. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 3.
  110. ^ Jump up to: а б Дженнави, Сэм (22 марта 2012 г.). «Тендерный вагон железной дороги Диснейленда» . TouringPlans.com . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  111. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 219.
  112. ^ Макдональд, Брэди (8 августа 2019 г.). «Особняк с привидениями в 50 лет: десятилетия задержек и отвлекающих факторов чуть не сорвали почтенную темную поездку Диснейленда» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
  113. ^ Гловер, Эрин (10 августа 2017 г.). «Железнодорожные инженеры Диснейленда разделяют радость по поводу возвращения классического аттракциона» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  114. ^ Даллин, Крис (7 февраля 2017 г.). «23 факта о транспорте в Диснейленде, которые вы не знали» . Уйди сегодня . Архивировано из оригинала 21 мая 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  115. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 5.
  116. ^ Смит (2012) , с. 92.
  117. ^ Привет! 2 вопроса: 1) Открыта ли зона отдыха на станции Мейн-стрит для всех, кто может сидеть во время любого фейерверка, или она только зарезервирована? Если нет, то как я смогу там сидеть? 2) Ходит ли железная дорога во время фейерверков? и если нет, то когда он снова откроется, спасибо» . план Дисней . Парки и курорты Уолта Диснея. 26 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  118. ^ Jump up to: а б «Подтверждено: автомобиль Lilly Belle в Диснейленде снова открыт» . Дисней Доза . 17 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 28 января 2017 г.
  119. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 206.
  120. ^ Улери, Кэндис (12 августа 2016 г.). «Бегите полумарафон в Диснейленде в Диснейленде, обзор и советы по двойному вызову Дамбо» . Случайный бегун . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 30 января 2017 г.
  121. ^ «Полумарафон Дисней-Диснейленд-2016» . Случайный бегун . 15 сентября 2016. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 30 января 2017 г.
  122. ^ «Экскурсия по железной дороге Диснейленда - официальный сайт» . Парки и курорты Уолта Диснея. Архивировано из оригинала 19 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  123. ^ «Развитие волшебного тура и экскурсии по железной дороге Диснейленда на курорте Диснейленд» . Новости Диснейленда (пресс-релиз). 19 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2024 года . Проверено 20 апреля 2024 г.
  124. ^ Брогги (2014) , стр. 28–29.
  125. ^ Макдональд, Брэди (24 марта 2022 г.). «Инженер железной дороги Диснейленда разделяет страсть Уолта Диснея к поездам» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 29 марта 2023 г.
  126. ^ Джазоне, Барбара (5 мая 2006 г.). «Следующая остановка: Фуллертон» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  127. ^ Джазоне, Барбара (1 мая 2007 г.). «Локомотив Диснейленда направляется в Фуллертон» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 21 января 2017 года . Проверено 21 января 2017 г.
  128. ^ Понси, Лу (10 марта 2010 г.). «Могут ли дни железной дороги привести в Бри одни и те же толпы?» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 29 июля 2013 года . Проверено 21 января 2017 г.
  129. ^ Jump up to: а б Колтен, Роджер (5 января 2015 г.). «Резюме программы: воображение поездов Уолта» . Семейный музей Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  130. ^ Вагнер, Роберт. «ЭП Рипли, Железная дорога Диснейленда № 2» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  131. ^ Jump up to: а б Вагнер, Роберт. «Эрнест С. Марш, железная дорога Диснейленда № 4» . SteamGiants . РейлфанДепо. Архивировано из оригинала 25 сентября 2022 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  132. ^ «Хиллкрест — официальный сайт» . Хиллкрест . Архивировано из оригинала 6 марта 2023 года . Проверено 8 марта 2023 г.
  133. ^ Брогги (2014) , стр. 390–392.
  134. ^ Jump up to: а б Макдональд, Брэди (6 марта 2023 г.). «Любимый поезд Уолта Диснея возвращается в Диснейленд после 5-летней реставрации» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 7 марта 2023 года . Проверено 7 марта 2023 г.
  135. ^ Брогги (2014) , с. 250.
  136. ^ ДеГаэтано, Стив (25 марта 2008 г.). «История Фреда Герли, часть 4» . Мышный чат . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 1 февраля 2023 г.
  137. ^ «Раритан Ривер Сэнд Компани № 10» . Музей транспорта Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  138. ^ ДеГаэтано (2015b) , стр. 6–7.
  139. ^ ДеГаэтано (2015a) , с. 173.
  140. ^ Бун, Ларри (лето 2012 г.). «Дни Фуллертонской железной дороги» (PDF) . Кэролвудские хроники . № 49. Тихоокеанское историческое общество Кэролвуда. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 4 декабря 2018 г. Проверено 31 января 2023 г.
  141. ^ Jump up to: а б с ДеГаэтано (2015a) , стр. 192–193.
  142. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , стр. 160–161.
  143. ^ Jump up to: а б Осмотр: 305353740 — Walt Disney Parks & Resorts Us Inc Dba Disneyland (отчет). Управление по охране труда . 19 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2023 г. Проверено 27 апреля 2023 г.
  144. ^ Jump up to: а б ДеГаэтано (2015a) , с. 158.
  145. ^ Jump up to: а б Макдональд, Брэди (12 августа 2019 г.). «Железная дорога Диснейленда сломалась, вызвав эвакуацию и высадку двигателя на мель» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 12 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  146. ^ Jump up to: а б «После аварии «Уорда Кимбалла» на железной дороге Диснейленда в воскресенье никто не пострадал» . Поезда . Кальмбах Медиа . 13 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 1 сентября 2019 г.
  147. ^ Макдональд, Брэди (30 декабря 2022 г.). «Пожар в Диснейленде частично повредил железнодорожный вокзал Нового Орлеана-сквер» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 5 января 2023 года . Проверено 31 января 2023 г.
  148. ^ Jump up to: а б Вилламор, Натан (29 декабря 2022 г.). «Инцидент в Диснейленде: пожар на площади Нового Орлеана» . Мышный чат . Архивировано из оригинала 29 декабря 2022 года . Проверено 30 декабря 2022 г.
  149. ^ Дамманн, Люк (28 мая 2023 г.). «Диснейлендский железнодорожный двигатель сломался, гости вынуждены эвакуироваться» . Внутри Магии . Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  150. ^ Миллер, Ева (28 мая 2023 г.). «Громкий взрыв остановил поездку в Диснейленд; гости эвакуированы и вынуждены идти в безопасное место» . Обед Диснея . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a91e8a6902b492aaa18e65d037619407__1724781480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/07/a91e8a6902b492aaa18e65d037619407.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disneyland Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)