Jump to content

Первые полеты с Нилом Армстронгом

Первые полеты с Нилом Армстронгом
Жанр Документальный фильм [ 1 ] [ 2 ]
Режиссер Нил Холландер
Представлено Нил Армстронг
Страна происхождения Соединенные Штаты
Язык оригинала Английский
Количество сезонов 3
Количество серий 39
Производство
Исполнительные продюсеры Марк Х. Таттл
Питер Марис
Время работы 30 минут на серию
Производственные компании ПМТ, ООО
Оригинальный выпуск
Сеть неотложная помощь
Выпускать Сентябрь 1991 г. ( 1991-09 )
Армстронг, 26 лет, летчик-испытатель.

«Первые полеты» представляли собой получасовой телесериал об истории авиации документальных фильмов . Премьера сериала состоялась 25 сентября 1991 года на канале A&E Networks и длилась три сезона. [ 3 ] [ 4 ] Его вел бывший летчик-испытатель и астронавт Нил Армстронг , первый человек, ступивший на Луну . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Первоначально сериал транслировался по средам в 21:00 на канале A&E в США. Сериал был посвящен технологической истории авиации , от первых воздушных шаров и планеров до военной и массовой коммерческой авиации, до экспериментальных гиперзвуковых полетов на краю космоса . [ 9 ] В сериале Нил Армстронг брал интервью у пилотов и аэрокосмических инженеров . были использованы архивные кадры и старинные самолеты . Для воссоздания исторических взлетов [ 10 ]

Эпизоды « Первых полетов» с Нилом Армстронгом перечислены ниже в исходном порядке трансляции A&E Networks . В первом сезоне рассказывается о развитии авиационных технологий: от воздушных шаров до первых реактивных самолетов после Второй мировой войны. Второй сезон продолжает историю атмосферного полета к краю космоса в 1990-е годы. Нил Армстронг ранее летал на нескольких самолетах, представленных во втором сезоне, за свою долгую карьеру в качестве летчика-испытателя НАСА в Эдвардсе , Калифорния . [ 11 ] Третий сезон посвящен развитию конкретных технологий в более широкой области авиации.

Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
1 1 "У места их штанов" 25 сентября 1991 г. ( 25 сентября 1991 г. )
В этом выпуске основное внимание уделяется публичным зрелищам и разработке усовершенствованных летательных аппаратов в эпоху пионеров авиации . Некоторые из этих ранних самолетов продемонстрированы Коулом Паленом на аэродроме Райнбек .
2 2 «Каждый день лучший дизайн» 2 октября 1991 г. ( 02.10.1991 )
В этом выпуске рассматривается разделение авиаторов на две группы: инженеры, проектировавшие и строившие самолеты, и пилоты, пытавшиеся на них управлять. Авиация в этот период в основном предлагала спорт для богатых и авиашоу для публики.
Более ...
3 3 «Летающие асы, война в воздухе» 9 октября 1991 г. ( 1991-10-09 )
Во время Первой мировой войны самолеты использовались сначала в разведывательных целях, а затем в качестве оружия.
4 4 «Летающие предприниматели» 16 октября 1991 г. ( 16.10.1991 )
После Первой мировой войны пилоты-ветераны выполняли высшего для зрителей фигуры пилотажа в воздушном бою, а амбарные штурманы занялись перевозкой почты и пассажиров.
5 5 «Чем больше, тем лучше» 23 октября 1991 г. ( 1991-10-23 )
В этом эпизоде ​​рассказывается о в межвоенный период развитии коммерческих пассажирских перевозок , когда роскошные летающие лодки использовались в то время, когда взлетно-посадочных полос было мало. Такие самолеты, как DC-3, помогли сделать коммерческие пассажирские перевозки жизнеспособными.
6 6 «Истребители между войной» 30 октября 1991 г. ( 30.10.1991 )
Нацистская Германия и императорская Япония изменили воздушную войну, создав новые конструкции самолетов.
Более ...
7 7 «Испытание под огнем» 6 ноября 1991 г. ( 1991-11-06 )
В этом выпуске рассказывается о немецких Люфтваффе с их Мессершмиттом Bf 109 , британских Спитфайрах и битве за Британию , а также о вступлении США во Вторую мировую войну с их P-38 Lightning .
Более ...
8 8 «Новое поколение флаеров» 13 ноября 1991 г. ( 13.11.1991 )
В этом выпуске рассказывается о событиях, приведших к вторжению во Францию, и о том, как P-51 Mustang и P-47 Thunderbolt помогли изменить способы борьбы людей.
Более ...
9 9 «Воздушные бои на море» 20 ноября 1991 г. ( 20.11.1991 )
В этом эпизоде ​​рассматриваются палубные самолеты во время Второй мировой войны, прослеживая разработку японских самолетов Zero, Grumman Hellcat и Corsair, а также обсуждается, как конструкторы, разделенные океанами, взвешивали вес, дальность полета и маневренность в своих усилиях по реагированию. к развитию друг друга.
Более ...
10 10 «Воздушные форты войны» 27 ноября 1991 г. ( 1991-11-27 )
В этом выпуске рассматриваются различные подходы к бомбардировкам. Британский «Ланкастер» совершал бомбардировки ночью, уклоняясь от огня противника. Американцы добавили к B-17 броню и 13 пулеметов, чтобы летать при дневном свете, что уменьшило полезную нагрузку корабля, но обеспечило большую точность.
Более ...
11 11 «Первые самолеты» 4 декабря 1991 г. ( 1991-12-04 )
Германия и Англия разработали реактивные двигатели в 1940-х годах. Британский «Метеор» использовался для перехвата немецких летающих бомб «Фау-1» , немецкий «Мессершмитт Ме 262» имел ограниченную дальность полета, а американский «Шутинг Стар» имел тревожную частоту аварий, пока он не был оснащен британским двигателем «Гоблин» .
Более ...
12 12 «Первый полет» 11 декабря 1991 г. ( 11 декабря 1991 г. )
Воздушные шары выросли в размерах, кульминацией которых стали огромные довоенные дирижабли , которые остаются крупнейшими самолетами, когда-либо построенными.
Более ...
13 13 «Рабочая лошадка неба: Турбовинтовой двигатель» 18 декабря 1991 г. ( 18.12.1991 )
Турбовинтовой двигатель представляет собой газотурбинный двигатель, но вместо того, чтобы использовать реактивный выхлоп для толкания самолета, турбовинтовой двигатель приводит в движение пропеллеры. Турбовинтовые двигатели могут совершать короткие взлеты и посадки, а также используются для пассажирских и дальних грузовых авиаперевозок, а также для военного транспорта.
Более ...
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
14 1 «Вертолет: от мечты к реальности» 4 марта 1992 г. ( 04.03.1992 )
Развитие вертолетов ведется от чертежей да Винчи , Сьервы и Питкэрна автожиров до Сикорского , Белла и других, чьи послевоенные вертолеты боролись за гражданский рынок. в качестве уборщика урожая во время сельскохозяйственного кризиса и во время Корейской войны . Вертолет оказался практичным летательным аппаратом
15 2 «Авиакомпании: пассажиры присоединяются к эпохе реактивных самолетов» 11 марта 1992 г. ( 11.03.1992 )
После Второй мировой войны технология реактивной авиации, используемая для бомбардировок и военного транспорта, была быстро применена к большим пассажирским самолетам. Избавившись от разрушения авиационной промышленности Европы во время войны, американцы вскоре стали доминировать в небе.
16 3 «Большие бомбардировщики» 18 марта 1992 г. ( 18 марта 1992 г. )
Рожденное страхом перед коммунизмом и стремлением сохранить мир с помощью массированного ядерного сдерживания , американское стратегическое авиационное командование располагало самыми большими и быстрыми бомбардировщиками с поршневыми двигателями того периода. Пока конструкторы и инженеры боролись с конструкционными проблемами, пилоты и экипажи боролись с растущей сложностью управления этими гигантскими машинами.
17 4 «Реактивные истребители: Крылья молний» 25 марта 1992 г. ( 25 марта 1992 г. )
США и Россия направили огромные средства на разработку истребителей с фантастическими скоростями и высокотехнологичным вооружением, в которых компьютеры стали решающими летательными средствами. Истребители разрабатывались без пушек, поскольку они будут стрелять управляемыми ракетами за пределами видимости. новое поколение высокоманевренных истребителей для собачьих боев . Но вскоре потребовалось
18 5 «Авиация общего назначения: от барнстормеров до бизнесменов» 1 апреля 1992 г. ( 1992-04-01 )
Парк одномоторных легких самолетов, предназначенных для спортивных, деловых, сельскохозяйственных и фотосъемок, составлял быстрорастущий сегмент авиации. Технологические изобретения в авиации общего назначения обычно представляют собой не самые современные достижения, а скорее умные способы использования существующих технологий для создания доступных самолетов для частных владельцев.
19 6 «Сверхзвуковые бомбардировщики: неуловимый поиск» 8 апреля 1992 г. ( 08.04.1992 )
В разгар Холодной войны в 1960-х годах США и Советский Союз стремились построить огромные сверхзвуковые бомбардировщики, способные доставлять ядерные грузы . Высокая стоимость и точность высокоскоростных крылатых ракет изменили приоритеты, и американские бомбардировщики, разработанные в 1980-х годах, стали дозвуковыми: низколетящие, уклоняющиеся от радаров B-1B и бомбардировщик-невидимка B-2 .
20 7 «Саранча войны» 15 апреля 1992 г. ( 15 апреля 1992 г. )
Уже доказав свою эффективность в транспортировке и спасании, вертолет взял на себя наступательную роль во Вьетнаме. Современные боевые вертолеты оснащены высокотехнологичными системами, включая ночное видение и противотанковое вооружение.
21 8 «Массовый транспорт в небе» 29 апреля 1992 г. ( 29 апреля 1992 г. )
требовались более крупные самолеты В 1960-е годы население в целом увлекалось воздушными путешествиями, и растущим авиакомпаниям . В то время как гигантские реактивные самолеты доминировали на дальнемагистральных пассажирских перевозках, за меньшие маршруты конкурировал целый ряд узкофюзеляжных самолетов.
22 9 «Flying Lite: планеры и сверхлегкие самолеты» 6 мая 1992 г. ( 06.05.1992 )
Материалы космической эры и современные аэродинамические конструкции сочетаются в самолете для тех, кто находит удовольствие в полете на низкой и медленной скорости – будь то с использованием небольших двигателей или плавание в одних только воздушных потоках.
23 10 «Штурмовик» 13 мая 1992 г. ( 13 мая 1992 г. )
Когда истребитель или бомбардировщик наносит удар по наземным войскам, он действует как штурмовик . Многие истребители могут выполнять эту роль, но недавние войны показали ценность специализированных штурмовиков, предназначенных для нанесения сильного удара и выдерживания значительных боевых повреждений.
24 11 «Выше неба и быстрее глаз» 20 мая 1992 г. ( 20 мая 1992 г. )
С первых дней полета военные использовали самолеты для наблюдения за линией противника. После того как над Россией был сбит сверхсекретный U-2, компания Lockheed разработала SR-71. Летя на скорости 3 Маха вблизи края космоса, он мог обгонять ракеты.
25 12 «Опыты в полете» 3 июня 1992 г. ( 03.06.1992 )
Чака Йегера Полет через « звуковой барьер » на X-1 подготовил почву для американской экспериментальной X-программы , систематического исследования новых идей и препятствий в авиации. Пилоты летали на грани технических знаний на неиспытанных, неиспытанных самолетах.
26 13 «Ракетный самолет» 10 июня 1992 г. ( 10.06.1992 )
В 1920-х годах авиаконструкторы начали искать способы использовать мощные ракетные в своих летательных аппаратах двигатели. Попытки использовать и контролировать ракетные двигатели привели ко многим неудачам, но также и к некоторым драматическим успехам.
Нет.
общий
в
сезон
Заголовок Исходная дата выхода в эфир
27 1 «Вращающиеся крылья: эволюция роторной головки» 8 сентября 1993 г. ( 1993-09-08 )
От Cierva прорыва в конструкции автожиров до современного BK-117, сердцем истории вертолетов была головка несущего винта . Первые вертолеты были сложными и опасными летательными аппаратами, склонными к поломкам. Для мужчин и женщин, взявших на себя управление, были необходимы концентрация и смелость.
28 2 «Водоплавающие птицы: гидросамолеты и летающие лодки» 15 сентября 1993 г. ( 15 сентября 1993 г. )
К 1930-м годам летающие лодки – массивные океанские лайнеры – открыли глобальные маршруты для обслуживания пассажиров, а гидросамолеты, участвовавшие в гонках Schneider Trophy, были самыми быстрыми и инновационными летательными аппаратами из существующих.
29 3 «Прыжок в небо: реактивный вертикальный взлет» 22 сентября 1993 г. ( 22 сентября 1993 г. )
Обычным самолетам нужны большие взлетно-посадочные полосы для взлета и посадки, и это ограничение беспокоило специалистов по оборонному планированию. Когда газотурбинные двигатели стали легче, с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) стали возможны самолеты . Эти корабли могли взлетать и приземляться вертикально, но летать со скоростью реактивных самолетов.
30 4 «Полет хвостом вперед: Утка» 29 сентября 1993 г. ( 29 сентября 1993 г. )
Когда небольшие крылья с хвостовой поверхностью, которые позволяют самолету подниматься или опускаться, перемещаются вперед, их называют утками . Эта технология так же стара, как и пилотируемый полет: Райты использовали «утки» на своих первых самолетах. После Первой мировой войны «утки» редко использовались, пока компьютерные технологии не обеспечили контроль, необходимый для реализации этой технологии.
31 5 «Первый во всем мире» 6 октября 1993 г. ( 1993-10-06 )
Много раз в истории авиации высшим испытанием самолета и пилота был кругосветный полет . Соревнование и зрелищность всегда играли свою роль, но, в конечном итоге, именно умственная и физическая выносливость мужчин и женщин, забравшихся в кабину, сделали успех возможным.
32 6 «Летающий вслепую» 20 октября 1993 г. ( 20.10.1993 )
В первые дни полетов приборы были примитивными. Утяжеленный шелковый чулок, привязанный к стойке, мог помочь пилоту измерить скорость полета. Военное время заставило пилотов освоить технику полета вслепую. Сегодня пилоты используют орбитальные спутники для определения своего положения, а сложные автопилоты позволяют самолету летать самостоятельно.
33 7 «Летающие крылья» 27 октября 1993 г. ( 27.10.1993 )
В поисках эффективности полета некоторые конструкторы думали, что идеальной формой будет просто крыло, и ничего больше, летающее по воздуху. Хотя успешная разработка летающих крыльев часто оказывалась призрачной, проекты Northrop доказали свою осуществимость, и бомбардировщик-невидимка B-2 запустил эту конфигурацию в производство.
34 8 «Управление полетом: преобразование крыла в дистанционное управление» 3 ноября 1993 г. ( 1993-11-03 )
Через два года после первого полета с экипажем Райты освоили управление в достаточной степени, чтобы совершить первый круг – крупное достижение авиации, которое осталось почти незамеченным. Ко времени Второй мировой войны были изобретены первые органы управления с гидравлическим усилителем, позволяющие пилотам управлять самолетами весом более 100 000 фунтов без использования мускулов второго пилота. Как только цифровые сигналы начали успешно управлять космическими кораблями, компьютеризированная технология дистанционного управления самолетами не сильно отстала.
35 9 «Вспышка славы: воздушные бои вступают в эпоху реактивных самолетов» 10 ноября 1993 г. ( 10.11.1993 )
Во время Второй мировой войны немцы представили «Мессершмитт-262», а британцы — «Глостер Метеор». С появлением этих первых реактивных истребителей началась новая эра воздушного боя. Когда самолет встретил самолет в небе над Кореей , МиГ-15 доказал, что Россия является ведущей державой в разработке реактивных самолетов.
36 10 "Летящая почта" 17 ноября 1993 г. ( 17.11.1993 )
Пионеры авиапочты продемонстрировали публике, уже увлеченной полетами, что у самолетов блестящее коммерческое будущее. Они проложили путь великим коммерческим предприятиям, которые однажды охватят весь земной шар. Разнообразие самолетов было ошеломляющим, но условия были суровыми, и пилотам приходилось быть выносливыми и смелыми, чтобы рискнуть летать с почтой.
37 11 «Летчики на заднем дворе: самолет в каждом гараже» 24 ноября 1993 г. ( 1993-11-24 )
В 1920-е годы, когда практически каждый мог позволить себе автомобиль, вырос интерес к безопасному и недорогому самолету, на котором мог летать каждый. Удобство шагнуло еще дальше в дорожных самолетах — транспортных средствах, которые могли путешествовать по шоссе, а затем превращаться в самолет на оставшуюся часть пути. Самолет никогда не достигал практичности автомобиля для семейных путешествий, но современная авиация предлагает захватывающие возможности для пилотов-любителей.
38 12 «Первые по скорости: воздушные гонки» 1 декабря 1993 г. ( 1993-12-01 )
С первых лет полетов и до конца 1930-х годов воздушные гонки были единственным важнейшим полигоном для испытаний инженерных достижений. Это представляло собой захватывающее сочетание смелого риска и технологических инноваций.
39 13 «Пропеллеры: крылья с поворотом» 8 декабря 1993 г. ( 1993-12-08 )
Братья Райт поняли, что пропеллер — это вращающееся крыло, поэтому его поворот сделал его практичным. К середине 1930-х годов переменный шаг и исследования NACA произвели революцию в конструкции винтов. С наступлением эры реактивных самолетов пропеллеры вышли из моды на больших самолетах. Но вскоре конструкторы поняли, что быстрый турбовинтовой двигатель с усовершенствованным винтом может быть более эффективным, чем лучшие реактивные лайнеры.
  • Рекомендуемые самолеты: Wright Flyer , ятаган-винт Stiletto, испытательный стенд НАСА Gulfstream 2 с винтовыми вентиляторами.

Производство

[ редактировать ]

Во время подготовки к съемкам сериал назывался «Летчик-испытатель» актер Клифф Робертсон , сыгравший астронавта Базза Олдрина в «Возвращении на Землю , а ведущим шоу был выбран ». Робертсон отказался после того, как в Англии, Нидерландах и США начались съемки сцен полетов и интервью с пилотами. [ 12 ] [ 13 ] A&E согласилась разрешить смену ведущего, «при условии, что это будет кто-то хотя бы такого уровня, как Клифф Робертсон». [ 13 ] Продюсер шоу получил список астронавтов и пилотов от Общества летчиков-испытателей и, будучи «достаточно наивным, чтобы… начать с самого верха», подошел к Армстронгу и спросил, будет ли он заинтересован. [ 13 ] «Тот факт, что [продюсер шоу] управлял своей компанией из небольшого городка в Пенсильвании, а не из Нью-Йорка или Лос-Анджелеса, возможно, понравился настороженному Армстронгу», - вспоминал позже Майкл Касио, курировавший шоу в A&E; Армстронг согласился. [ 12 ] Амстронг не одобрил название шоу и, рассмотрев другие возможности, в том числе «Недурно!» , продюсеры остановились на «Первых полетах». [ 13 ]

Когда осенью 1991 года состоялась премьера шоу, телеобозреватель раскритиковал ограниченное участие Армстронга на экране: [ 14 ] и Армстронг согласился на более значительную роль, проводя дискуссии с пилотами и историками и управляя самолетом. [ 13 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Сериал транслировался в прайм-тайм на канале A&E до 1993 года. После последующего показа на канале History Channel [ 15 ] Программа First Flights транслировалась на станции PBS в США и Канаде. [ 16 ] Сериал также появился на канале Bridges TV . Сериал транслировался по всему миру, в том числе в Великобритании на Discovery Europe , в Нидерландах на Evangelische Omroep , [ 17 ] и различные каналы на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Columbia House и A&E Home Video продавали избранные эпизоды на видеокассетах. [ 18 ] Полная серия была выпущена Amazon , где она доступна клиентам с подпиской Amazon Prime . [ 19 ] [ 20 ]

Отзывы о предварительно выпущенных эпизодах «продвинутого вида» были неоднозначными. Джей Шарбатт, старший телевизионный сценарист Associated Press, назвал сериал «разочаровывающим», потому что он не дал Армстронгу достаточно времени. [ 14 ] Отзывы о последующих сериях и втором сезоне были положительными. Брайан Тэйвс (фр.) охарактеризовал этот сериал как «образцовую историю авиации. ...Отбор и использование исторических кадров идеальны и смонтированы с необычайным мастерством». [ 21 ] «Шоу было захватывающим опытом: Армстронг рассматривал — и, в конечном итоге, опробовал — исторические самолеты, летать на которых было рискованно», — писал позже Майкл Касио, курировавший шоу в A&E. «Он имел ту же привлекательность, в более мягкой форме, как показывает более поздняя документальная реальность, [и] помог создать и украсить программный шаблон, который в последующие годы заполнял Discovery, History и National Geographic». [ 12 ]

  1. ^ Тэйвс, Брайан (зима 1997 г.). «Обзор: Исторический канал». Публичный историк . 19 (1): 137–141. дои : 10.2307/3379009 . JSTOR   3379009 .
  2. ^ Шрайвер, Линда Дж. «Первые полеты» . AllMovie . Проверено 12 июня 2016 г.
  3. ^ Шапиро, Майкл Э (2012). Программы кабельного телевидения в прайм-тайм, 1990–2010 гг . МакФарланд и Ко . стр. 9, 267, 268.
  4. ^ Тэйвс, Брайан (зима 1997 г.). «Обзор: Исторический канал». Публичный историк . 19 (1): 137–141. дои : 10.2307/3379009 . JSTOR   3379009 .
  5. ^ Кларк, Кеннет (22 сентября 1991 г.). «Тяжелое кабельное телевидение по первоначальному тарифу на 1991–92 годы» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 июня 2016 г.
  6. ^ Дубнер, Стивен (30 сентября 1991 г.). «Телевизионные моменты» . Журнал Нью-Йорк . 24 (38): 106.
  7. ^ «Нил Армстронг проводит новый сериал о полетах» . Элленсбург Дейли Рекорд . 27 сентября 1991 года . Проверено 18 июня 2016 г.
  8. ^ Нил Макалир (17 июля 1994 г.). «Нил Армстронг, герой поневоле» . Балтимор Сан . Проверено 23 июля 2022 г.
  9. ^ Петерсон, Марджи (30 сентября 1991 г.). «Армстронг включает новый сериал в полете» . Утренний звонок . Проверено 16 июня 2016 г.
  10. ^ Кинг, Сьюзен (8 сентября 1991 г.). «В расписании Cable есть комедии на канале HBO и несколько документальных фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 июня 2016 г.
  11. ^ Паур, Джейсон (29 августа 2012 г.). «Самолеты и космические корабли в карьере Нила Армстронга» . Проводной . проводной.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Касио, Майкл (18 июля 2019 г.). «Точка зрения: Нил Армстронг, телезвезда без сценария» . Реалскрин . Проверено 26 ноября 2019 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Таттл, Марк (12 мая 2014 г.). ЗА КАДРОМ с Нилом Армстронгом: Создание первых полетов (выступление). Презентация коллоквиума (№10827). Центр летных исследований имени Нила Армстронга НАСА, Эдвардс, Калифорния: Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шарбатт, Джей (24 сентября 1991 г.). « Полёты не могут оторваться от земли» . AP-провод . Проверено 18 июня 2016 г.
  15. ^ Ханания, Джозеф (28 апреля 1995 г.). «История ищет свое место» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 июня 2016 г.
  16. ^ Боуден, Джим (7 сентября 1991 г.). "Осенний обзор специализированных каналов 1991 года". Торонто Стар .
  17. ^ «Программа РТВ: Летчик-испытатель (Первые полеты)» . Лейдш Дагблад . 17 февраля 1993 года . Проверено 12 июня 2016 г.
  18. ^ Первые полеты . Интернет-компьютерный библиотечный центр OCLC, Inc. OCLC   32387245 .
  19. ^ «Первые полеты, 1 сезон» . www.amazon.com . Проверено 12 июня 2016 г.
  20. ^ «Знаменитый телесериал «Первые полеты» с Нилом Армстронгом, обновленный в формате HD и выпущенный на платформах VOD спустя 25 лет (пресс-релиз)» . www.24-7pressrelease.com . 2 февраля 2017 г. Проверено 25 ноября 2017 г.
  21. ^ Тэйвс, Брайан (2015), «Исторический канал и проблемы исторического программирования». , в Питере К. Роллинзе и Гэри Р. Эдгертоне (редактор), «Истории телевидения: формирование коллективной памяти в эпоху средств массовой информации» , Лексингтон: University of Kentucky Press , стр. 261–281.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad55ba6ad14d4c9c9bf6294129ed568a__1717760340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/8a/ad55ba6ad14d4c9c9bf6294129ed568a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First Flights with Neil Armstrong - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)