Jump to content

Митсубиси Б2М

(Перенаправлено из Blackburn T.7B )

Б2М
Общая информация
Тип Торпедоносец
Производитель Мицубиси
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 206
История
Дата введения 1932
Первый полет 28 декабря 1929 г.
Разработано на основе Блэкберн Рипон

Mitsubishi B2M — японский палубный бомбардировщик-торпедоносец 1920-х и 1930-х годов. Он был построен компанией Mitsubishi по проекту Blackburn Aircraft британской и эксплуатировался Императорским флотом Японии .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1927 году японская компания Mitsubishi поручила британской авиастроительной компании Blackburn Aircraft спроектировать самолет, который в случае успеха будет построен по лицензии Mitsubishi, для участия в конкурсе, проводимом Императорским флотом Японии, на палубный разведчик и бомбардировщик-торпедоносец. заменить его B1M . Компания Blackburn разработала проект Blackburn T.7B , который представлял собой расширенное развитие их Ripon британского , который находился в стадии разработки для ВВС флота . [ 1 ] T.7B представлял собой трехместный биплан стальной трубчатой ​​конструкции с крыльями большого удлинения , оснащенными Handley Page предкрылками , оснащенным двигателем Hispano-Suiza 12Lbr мощностью 466 кВт (625 л.с.) .

Дизайн был объявлен победителем конкурса, а прототип (называемый 3MT4 ) был заказан у Blackburn. Первый полет он совершил 28 декабря 1929 года на заводе Блэкберна в Бро , Йоркшир . [ 1 ] и был отправлен в Японию в феврале 1930 года. [ 2 ]

Три опытных образца были построены компанией Mitsubishi в Японии, прежде чем самолет был принят на вооружение в качестве авианосного штурмовика ВМС Тип 89-1 Model 1 или Mitsubishi B2M1 . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

B2M1 поступил на вооружение Императорского флота Японии в марте 1932 года . [ 3 ] служил на борту авианосцев Акаги , Кага и Хосё . Модификации, направленные на повышение ремонтопригодности, привели к созданию B2M2 или авианосного штурмовика Navy Type 89-2 , который в остальном показал незначительное улучшение характеристик по сравнению с B2M1. Всего было выпущено 204 самолета обеих версий. [ 3 ]

B2M широко использовались для бомбардировок Китая на высоких и малых высотах в начале Второй китайско-японской войны в 1937 году. [ 3 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Палубный бомбардировщик-торпедоносец Mitsubishi B2M
Блэкберн Т.7Б
Прототип самолета, построенный компанией Blackburn Aircraft.
Митсубиси 3МТ4
Три прототипа японской постройки.
Митсубиси Б2М1
Самолет начального производства.
Митсубиси Б2М2
Усовершенствованный серийный вариант с уменьшенным размахом крыла и измененным хвостовым оперением.

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (Б2М1)

[ редактировать ]

Данные Всемирной энциклопедии военной авиации. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 10,27 м (33 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 15,22 м (49 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3,71 м (12 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 55 м 2 (590 кв. футов) [ 5 ]
  • Вес пустого: 2670 кг (5886 фунтов) [ 5 ]
  • Полная масса: 3600 кг (7937 фунтов)
  • Powerplant: 1 × Hispano-Suiza 12Lbr V-12 water-cooled piston engine, 485 kW (650 hp)

Производительность

  • Максимальная скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов)
  • Диапазон: 1779 км (1105 миль, 961 миль) [ 5 ]
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)

Вооружение

  • Орудия: калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), стреляющий вперед 1 пулемет , и 1 гибкий пулемет калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) в задней кабине.
  • Бомбы: 1 торпеда массой 800 кг (1764 фунта) или бомбы эквивалентного веса .

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Мейсон, Фрэнсис К. (1994). Британский бомбардировщик с 1914 года . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-861-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Анджелуччи, Энцо (1981). Всемирная энциклопедия военной авиации . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0148-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Аэрокосмическое издательство. ISBN  1-85605-375-Х .
  4. ^ «Страница авиации Хокана - Китайско-японская воздушная война 1937 года» . Проверено 25 июня 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. стр. 167–168. ISBN  0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba2d901dda8951a4d86a40896852404d__1726097520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/4d/ba2d901dda8951a4d86a40896852404d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi B2M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)