Дело Black & White Taxicab & Transfer Co. против Brown & Yellow Taxicab & Transfer Co.
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
Компания Black and White Taxicab and Transfer против компании Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 13, 16 января 1928 г. Решено 9 апреля 1928 г. | |
Полное название дела | Компания Black and White Taxicab and Transfer против компании Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company |
Цитаты | 276 США 518 ( подробнее ) 48 С. Кт. 404; 72 Л. Ред. 681 |
История болезни | |
Прежний | Решение в пользу истца, WD Ky .; подтверждено, 15 F.2d 509 ( 6-е CCA 1926 г.); сертификат. предоставлено, 273 US 690 (1927) |
Холдинг | |
В иске в федеральном суде об ограничении вмешательства в контракт железной дороги, предоставляющий истцу таксомоторную компанию исключительные привилегии в ходатайстве о покровительстве депо, федеральные суды не связаны решениями штата Кентукки о том, что такие контракты недействительны, поскольку при решении вопросов общего права федеральные суды свободны выносить собственное независимое суждение. Шестой окружной апелляционный суд подтвердил это решение. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Батлер, к нему присоединились Тафт, Ван Девантер, Макрейнольдс, Сазерленд, Сэнфорд. |
Несогласие | Холмс, к которому присоединились Брандейс, Стоун |
Отменено | |
Erie Railroad Co. против Томпкинса |
Black and White Taxicab and Transfer Company против Brown and Yellow Taxicab and Transfer Company , 276 US 518 (1928), было делом Верховного суда США , в котором суд отказался постановить, что федеральные суды, заседающие в многообразной юрисдикции, должны применять штатов общее право . . Десять лет спустя, в деле «Эри Рейлроуд Ко. против Томпкинса» , суд изменил курс и отменил решение «Свифт против Тайсона» .
Он наиболее известен несогласием судьи Оливера Венделла Холмса-младшего.
Подробности дела
[ редактировать ]Компания Brown and Yellow Cab Company, корпорация из Кентукки, стремилась создать деловую ассоциацию с железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла , где Браун и Йеллоу имели бы монополию на привлечение пассажиров железнодорожной станции в Боулинг-Грин, Кентукки , эффективно устраняя конкуренцию, Black and White Cab Co. Такое соглашение было незаконным в соответствии с общим правом Кентукки, как это интерпретировано высшим судом Кентукки. Компания Brown and Yellow распалась, вновь зарегистрировалась в Теннесси и заключила соглашение там, где такое соглашение было законным, подав иск против Black and White в федеральный суд Кентукки, чтобы помешать им вымогать пассажиров. Федеральный суд поддержал соглашение, сославшись на Свифта и заявив, что в соответствии с общим федеральным правом соглашение было действительным.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с компанией Black and White Taxicab Company против компании Brown and Yellow Taxicab Company , в Wikisource
- Текст дела Black and White Taxicab Co. против Brown and Yellow Taxicab Co. , 276 U.S. 518 (1928) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress
- 1928 год в прецедентном праве США
- Прецедентное право статьи третьей Конституции США
- Прецедентное право США по коллизионному праву
- Прецедентное право юрисдикции по вопросам разнообразия
- Прецедентное право федерального общего права
- Отмененные решения Верховного суда США
- Прецедентное право США по антимонопольному законодательству
- Доктрина Эри США
- Дела Верховного суда США
- Дела Тафтского суда Верховного суда США
- Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога
- Боулинг-Грин, Кентукки
- Такси США
- Незавершённые материалы Верховного суда США
- Незавершённые сведения о транспорте в Кентукки