Jump to content

Renault 8

(Перенаправлено с Renault 1100 )

Renault 8
1971 Renault 8
Обзор
Производитель Renault
Также называется Dacia 1100
Bulgarrenault 8
Производство 1962–1973
1965–1976 ( Испания )
1966–1970 ( Болгария , Булгаррена )
1968–1971 ( Румыния , Дация)
Сборка
Тело и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль ( C-сегмент )
Стиль тела 4-й салон
Макет Задний двигатель, задний привод
Связанный Renault 10
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая ручная
4-ступенчатое руководство
5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2270 мм (89,4 дюйма) [ 2 ]
Длина 4000 мм (157,5 дюйма)
Ширина 1490 мм (58,7 дюйма)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Хронология
Предшественник Renault Dauphine
Преемник Renault 12

Renault 8 ( Renault R8 до 1964 года)-это с задним приводом производимый , небольшой семейный автомобиль французским производителем Renault в 1960-х и начале 1970-х годов. Он также сформировал основу для более крупного Renault 10 , представленного в 1965 году.

8 был запущен в 1962 году и прекратил производство и продажи во Франции в 1973 году. К тому времени связанный Renault 10 уже был заменен, двумя годами ранее, на переднем колесе Renault 12 .

Они были произведены в Болгарии до 1970 года (см. Bulgarrenault ), и адаптированная версия Renault 8 продолжала производиться в Испании до 1976 года. В Румынии версия 8 была произведена по лицензии в период с 1968 по 1972 год в качестве Dacia 1100. Всего было построено 37 546 DACIA 1100. [ 3 ]

R8 (модель R1130) была выпущена в июне 1962 года [ 2 ] и был основан на Renault Dauphine , с помощью которого он разделял свою основную архитектуру и 2270 мм (89,4 дюйма)) колесную базу. Стиль, внимательно следующий за стилем первого прототипа, созданного в необычайно коротком выпуске Филиппа Чарбонно, был модным квадратным; однако, [ 2 ] В то время как Renault 8 на самом деле был 30 мм (1,2 дюйма) более узкой, чем дофин, производитель смог установить толстые амортизированные передние сиденья, которые на самом деле были каждые 60 мм (2,4 дюйма) шире, при 560 мм (22,0 дюйма), чем те, которые были установлены. в дофином. [ 2 ]

8 был оснащен всем новым 956 CC Cléon-Fonte Engine, разработанным 44 пс (32 кВт ; 43 л.с. ). Двигатель R8 последовал новаторскому примеру недавно введенного Renault 4, включив запечатанную систему охлаждения. [ 2 ] Отличительным новшеством на французских автомобилях была подгонка четырехколесных дисковых тормозов, первым для салона . такого размера [ 2 ] Однако, когда в 1965 году испанский филиал Renault [ 4 ] представил свою собственную версию Renault 8 для (затем защищенного тарифным) испанским рынком, он поставлялся с задними барабанными тормозами.

8 был продан в Соединенных Штатах с необычным маркетинговым подходом, который признал, что у предыдущего дофина было много недостатков для американских владельцев, и что 8 были улучшением. [ 5 ] Хотя был построен весь новый двигатель, который был более мощным, и было внесено много изменений, большая часть критики суммировала недостатки 8 при вождении по недавно построенной системе межгосударственных автомагистраль Соединенных Штатов , поскольку автомобиль был построен для французских условий, которые были гораздо большим локализованный. При управлении 8 в городской среде это ловко и легко обойти переполненные условия. Франция не начала строить Autoroutes of France, пока французский закон 55-435 не был принят 18 апреля 1955 года, чтобы создать аналогичную систему шоссе, ранее построенную в Германии, называемой Autobahn в 1930-х годах.

Автоматическая коробка передач

[ редактировать ]

В 1963 году (изначально только во Франции) Renault предложил автоматическую передачу уникального дизайна, разработанную и произведен Jaeger. [ 6 ] в сентябре 1962 года Впервые он был показан на парижском автосалоне . [ 7 ] Хотя он был описан как форма автоматической коробки передач в то время, в ретроспективе это была более реалистично форма автоматического сцепления, вдохновленная немецким устройством Saxomat , которое появилось в качестве опции на нескольких основных немецких автомобилях в 1950 -х и 60 -х годах.

Сцепление в системе была заменена порошковой ферромагнитной связкой, разработанной из дизайна Smiths . [ 7 ] Сама передача представляла собой трехступенчатую механическую единицу, похожую на дофин, но с самого начала с синхромешем на всех передачах в этой версии.

1971 Renault 8 задний вид

Система использовала панель управления кнопкой кнопки, установленной на приборной панели, где драйвер может выбрать вперед или назад, и губернатор, который ощутил скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки.

«Корпус реле», содержащий электромагнитные переключатели, полученные сигналы от губернатора и нажимают кнопки, а затем контролировали муфт, замедление, чтобы закрыть дроссель во время переключения передачи и соленоид, чтобы выбрать работу обратной первой или второй трети сдвига, сдвига Использование обратимого электродвигателя для включения передач. Таким образом, система была полностью электромеханической, без гидравлики, пневматики или электроники. Реле был расположен в переднем стволе. В холодные дни, без источника тепла в багажнике, реле замерзали и потребовало бы «открытого, толкания, удара и прыжков». По сути, водителю пришлось открыть ствол, нажать кнопку привода на приборную панель, ударить эстафетную коробку и прыгнуть обратно в движущийся автомобиль. В очень холодные дни ящик для реле был ненадежным и прерывистым, по -видимому, имел собственный ум.

Преимущества включали сопоставимую экономию топлива в версию ручной передачи и легкую адаптивность к автомобилю. Недостатки включали потерю производительности (только с тремя доступными шестернями) и несколько резкому операции во время переключения передач.

Рено 8 Гордини

Передача также использовалась в дофийне и каравеле .

Обновление двигателя

[ редактировать ]

Более мощная модель, 8 мажор (Model R1132), была выпущена в 1964 году с двигателем 1108 куб. В этом году также была выпущена еще более мощная версия, 8 модель R1134 Gordini , с настроенным двигателем той же мощности, но разработал 90 пс (66 кВт; 89 л.с.). Дополнительная мощность была получена с помощью головки поперечного потока и двумя двойными, 40-миллиметровыми карбюраторами Solex Dual-Draft. Была установлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач, двойные задние амортизаторы и всплывшие пружины. R1134 Gordini был первоначально доступен только в синем, с двумя белыми полосами. Это также отличалось от 8 мажор более крупными 200 -мм фарами. В 1965 году был выпущен The Renault 10 Major, более роскошная версия 8 с различным передним и задним стилем, заменив 8 майоров.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Renault 8 TS в Тенерифе , Испания

В 1967 году R8 Gordini (Model R1135) получила подтяжку лица, включая два дополнительных фары (фактически Cibie Oscar Triving Lights), и его двигатель модернизировался до блока 1255 куб. Проект поперечного потока R1134 Гордини был сохранен, а двойной карбюраторы Weber с двойным дулом с двойным дулом. И 8, и 10 были сильно пересмотрены в 1969 году. Некоторые из 10 функций включались в 8, что привело к новой 8 -м мажоре, которая заменила основную модель. Изменения также увидели добавление 8S, более спортивной модели с двигателем 1108 куб. Модель 8S также имела те же двойные фары, что и Gordini R1135 - средние были только для высокого луча. Автомобиль был доставлен с черными лентами "Renault 8s", предназначенных для задних крыльев, но их исправление было оставлено клиенту. Румынская спортивная версия была названа Dacia 1100 S. [ 8 ] [ 9 ]

Конец производства

[ редактировать ]

Наряду с новым Renault 10 менее мощные версии Renault 8 продолжались в производстве на заводе Flins . 8 все еще были проданы во Франции еще в 1973 году. FASA-Renault, испанская рука компании, продолжала производить модели 8 и 8T (аналогично французскому 8S) до 1976 года для испанского рынка, а также компоненты для 8S и 8T собрались в Мексике.

В 1964 году у Хино и Renault было партнерство, где Хино производила лицензированную версию Renault 8, внося некоторые изменения в обновленную Contessa . Конфигурация и инженерные изменения были внесены на Contessa, и она также была построена как 2-дверное купе.

1965 Renault 8 Alconi

Через свою южноафриканскую дочернюю компанию Renault Africa Ltd, специальная версия производительности 1108CC «8» (модель 1132) и «10» (модель 1190) была собрана на их заводе в Восточном Лондоне. Он продал в этой стране только как Renault Alconi, комбинация названия разработчиков, Джона Кончи и Эрика «Пудил», которые торговали как «Alconi Developments». [ 10 ]

Обновление двигателя привело к 68 л.с. (сеть) и производительности, близкой к производительности R8 Gordini '1100' и на полпути между стандартным Renault 8 и 1255cc Gordini. [ 11 ] [ 12 ] Alconis предложил 0–60 миль в час в 11,9 секунды, максимальная скорость 97 миль в час, [ 13 ] (Согласно дорожным тестам «Car») и продается примерно за 10% по сравнению с стандартным автомобилем.

Он был продан новым через их дилерскую сеть в Южной Африке и охвачен их заводской гарантией. [ 14 ] Местная концепция была предназначена для увеличения продаж транспортных средств до гоночной общественности в Южной Африке, воспользовавшись своими успехами в гонках в местных гонках «спринта» и «выносливости».

Около 400–500 автомобилей, похоже, было продано. [ 15 ] Кроме того, многие сотни наборов производительности для обновления стандартных транспортных средств были проданы по счетчикам их деталей.

В соревнованиях

[ редактировать ]

Европейские победы ралли

[ редактировать ]

Автомобиль выиграл Tour De Corse , ралли Польша , Rallye Açores , Rali Vinho Da Madadeira , Boucules de Spa и Rajdowe Samochodowe Samochodowe Polski

Южноафриканский автоспорт

[ редактировать ]

Renault (Africa) управлял хорошим проникновением в продажи увеличивается среди безумно моторных видов спорта южноафриканской общественности с их активными гоночными и раллийными программой участия и спонсорства, предлагая множество компонентов гонки Gordini и Alconi. В течение 1963–69 годов, когда модель R8 была продана, они выиграли семь общих 1-го салона, чтобы закончить трофеи в ежегодных 9-часовых 9-часовых гонках на выносливость Kyalami (3 x 4th в целом, 1 x 5th в целом, 3 x 9th в целом). Конкурс включал в себя множество международных спортивных автомобилей (Ferraris, Jaguars, Porsches, Cobras). Также три общих победа на ежегодных международных митингах Lourenco Marques. [ 16 ]

Круг 1, Renault Alconi на пути к победе в гонке и титул Trophy Kyalami Onex 1966 года
Производительные компоненты комплекта Alconi

Между 1963 и 1969 годами спонсорство южноафриканского автомобильного спорта Renault (Africa) Ltd и частного водителя привело к гонке классов и выносливости и доминированию ралли (включая частые победы) с помощью R8 и Gordini R8, что усилило проникновение на рынок и популярность транспортные средства [ 17 ] Renault R8 и Gordini также выиграли чемпионат южноафриканского автомобиля в салоне 1968 и 1970 годов. [ 18 ] Автомобиль также выиграл Rallye Côte d'ivoire и Rallye du Maroc .

Австралийский автоспорт

[ редактировать ]

Боб Уотсон выиграл австралийский чемпионат австралийского ралли 1970 года и занял второе место в австралийском чемпионате Австралийского ралли 1971 года, управляющим R8 Gordini. R8S также участвовал в чемпионате Австралийского туристического автомобиля 1966 года , чемпионатом Австралии по раллийскому проходу 1979 года , 1973 года Hardie-Feferodo 1000 и 1965 International 6-часовой гонки на автомобильных автомобилях .

В 1963 году Renault 8 был удостоен награды Wheels Magazine Australia Car of the Year.

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Альфа Ромео Типо 103 - влиятельный прототип автомобиль, построенный в 1960 году, примерно за два года до запуска Renault 8 в июне 1962 года и с аналогичным стилем.
  1. ^ «Сомака Касабланка» . Somaca.e-monsite.com . Получено 19 апреля 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Автомобили». Все французские автомобили 1962 (Париж октябрь 1961 г. Салон) . 19 ​Париж: История и коллекции: 57. 2001.
  3. ^ Вывод DACIA по моделям на daciagroup.com
  4. ^ FASA-Renault был партнерством между Renault и Spain , которое производило автомобили для испанского рынка, соответствующего правительственным требованиям для высокой доли местного контента, что на данном этапе означало, что в испанском языке не считались подходящими для других европейских рынков. Вещи изменились после смерти Франциско Франко , когда Испания присоединилась к ЕЭС , и испанский авторыркер был интегрирован в смерть остальной части Западной Европы
  5. ^ «1956-1968 Рено Дофин» . Как все работает. 20 августа 2007 г.
  6. ^ Дюбуа Дюме, А. (октябрь 1998 г.). Renault, 100 -летние идеи: журнал Centennial . Renault.
  7. ^ Jump up to: а беременный Блунсден, Джон (октябрь 1962 г.). «Парижский салон» [Парижский салон]. Иллюстрированный моторный вид спорта (на шведском языке). Нет. 10. Лерум, Швеция. П.
  8. ^ История Дации 1100 Архивирована 11 февраля 2015 года на машине Wayback (на румынском языке)
  9. ^ Dacia 1100 на Automobileromanesti.ro (на румынском языке)
  10. ^ См. Технический бюллетень Shell SA 43 ... пункт 6 .. Технический отдел Renault Africa и партнеры по развитию Alconi ... месяцы экспериментов и тестирования разработали Renault 8 Alconi.
  11. ^ 1967 Alconi, R10 и Gordini Road-Test
  12. ^ Renault Model 8 & 10 Alconi Renault Alconi
  13. ^ Сравнительные тесты R8, R10, Alconi, Gordini 1100 и Gordini 1255 W 5 Speed
  14. ^ История Renault Alconi
  15. ^ [См. Справочник 14. SA "Car" Журнал, август 1967 г. Дорожные испытания, пункт 1,2 ... Сотни были построены ... Официальное признание Реджи Рено во Франции ..]
  16. ^ Renault R8 Motorsport достижения в Южной Африке
  17. ^ [1] Список многих из южноафриканских выносливостей и успехов в ралли
  18. ^ Чемпионы на южноафриканском салоне P5
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07b25cce60f2e6cf23cd35765832fce__1725641280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/ce/c07b25cce60f2e6cf23cd35765832fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)