Jump to content

Новый антисемитизм

Страница расширенная защита
(Перенаправлено от нового антисемитизма )

Новый антисемитизм -это концепция, что новая форма антисемитизма развивалась в конце 20-го и начале 21-го веков, обычно проявляя себя как антисионизм . [ 1 ] : 296–297  Концепция включена в некоторые определения антисемитизма, такие как рабочее определение антисемитизма и трехмерный тест антисемитизма . Концепция датируется началом 1970 -х годов. [ 2 ]

Сторонники этой концепции, как правило, определяют, что в конце 20 -го и начала 21 -го веков большая часть того, что предполагается, что критика Израиля на самом деле равносильно демонизации , и что вместе с доказательствами возрождения антисемитических атак на евреи , евреи, евреи , евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, евреи, [ 3 ] осквернение еврейских символов и иудаизма , [ 3 ] Холокост отрицание , [ 3 ] и увеличение принятия антисемитских убеждений в публичном дискурсе и онлайн -речи, ненавистника , [ 3 ] Такая демонизация представляет собой эволюцию в появлении антисемитских убеждений. [ 4 ] Сторонники утверждают, что антисионизм и демонизация Израиля , или двойные стандарты, применяемые к его поведению (некоторые также включают антиамериканизм , антиглобализацию и третью команду ) могут быть связаны с антисемитизмом или составляют замаскированный антисемитизм, особенно при одновременном исхождении одновременно или одновременно исчезли одновременно или составляют замаскированный антисемитизм), особенно когда они одновременно остаются от крайне левого , исламизма и крайне правого . [ 1 ] : 296–297  [ 5 ] [ 6 ]

Критики этой концепции утверждают, что она используется на практике для вооружения антисемитизма , чтобы заставить замолчать политические дебаты и свободу слова в отношении продолжающегося израильского-палестинского конфликта , связывая политический антисионизм и критику израильского правительства с расизмом, соблюдая насилие против насилия против насилия против насилия против насилия против. Евреи или сравнивают действия правительства Израиля с Холокостом . Такие аргументы, в свою очередь, подвергались критике как антисемитские и риторически не относящиеся к оспариваемой реальности нового антисемитизма. [ 7 ] [ 8 ] Дальнейшие критические аргументы включают в себя то, что концепция определяет законную критику Израиля слишком узко и слишком широко демонизации, и что она упрощает значение антисемитизма. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

История концепции

1960 -е: Происхождение

Французский философ Пьер-Андре Тагиефф утверждает, что первая волна « La Nouvelle Judéophobie » возникла в арабском мусульманском мире и советской сфере после шестидневной войны 1967 года . Он цитирует документы Жака Givet (1968) и историк Леон Полиаков (1969), обсуждая идею нового антисемитизма, основанного на антисионизме. [ 12 ] Он утверждает, что антияйские темы, сосредоточенные на демонических фигурах Израиля, и того, что он называет «сионизм фэнтезийного мира»: что евреи собираются вместе , стремятся победить мир и являются империалистическими и кровожадными, что породило реактивацию историй. о ритуальном убийстве и отравлении пищи и водоснабжением. [ 13 ]

1970 -е годы: ранние дебаты

Письмо в конгрессе Американского еврейского конгресса в две недели в 1973 году министр иностранных дел Израиля Абба Эбан определил антисионизм как «новый антисемитизм», сказав: [ 14 ]

[R], конечно, мы стали свидетелями роста новых левых, которые идентифицируют Израиль с истеблишментом, с приобретением, с самодовольным удовлетворением, на самом деле, все основные враги ... пусть не будет ошибки: Новые левые - это левые Автор и прародитель нового антисемитизма. Одна из главных задач любого диалога с язычным миром заключается в том, чтобы доказать, что различие между антисемитизмом и антисионизмом вообще не является различием. Антисионизм-это просто новый антисемитизм. Старый классический антисемитизм заявил, что равные права принадлежат всем людям в обществе, кроме евреев. Новый антисемитизм говорит, что право на создание и поддержание независимого национального суверенного государства является прерогативой всех наций, до тех пор, пока они не являются евреями. И когда это право осуществляется не соломанными островами, не государством Габон, не Барбадосом ... но самым старым и самым аутентичным из всех государственностей, то это, как говорят, является исключительным, конкретным и бегством Еврейский народ из его универсальной миссии.

В 1974 году Арнольд Форстер и Бенджамин Эпштейн из Антидиффамационной лиги опубликовали книгу «Новый антисемитизм» . Они выразили обеспокоенность по поводу того, что они назвали новыми проявлениями антисемитизма, исходящих из радикальных левых, радикальных правых и проарабских фигур в США. [ 15 ] Форстер и Эпштейн утверждали, что он принял форму безразличия к страхам еврейского народа, апатию в борьбе с антияйскими предвзятыми и неспособностью понять важность Израиля для выживания евреев. [ 16 ]

Знак, состоявшийся на протесте в Эдинбурге, Шотландия , 10 января 2009 г.

Обзор работы Форстера и Эпштейна в комментариях , Эрл Рааб, директор-основатель Института пропаганды еврейской пропаганды Натана Перлмуттера в Университете Брандейса , утверждал, что «новый антисемитизм» действительно появлялся в Америке в форме оппозиции коллективным правам Еврейский народ, но он раскритиковал Форстера и Эпштейна за то, что он соединил его с антиизраильским уклоном. [ 17 ] Аллан Браунфельд пишет, что новое определение антисемитизма Форстера и Эпштейна обрушило эту концепцию, превратив ее в «форму политического шантажа» и «оружие, с которым можно заставить замолчать какую -либо критику Израиля или США на Ближнем Востоке». [ 18 ] В то время как Эдвард С. Шапиро, во время исцеления: американское еврейство со времен Второй мировой войны , написал, что «Форстер и Эпштейн подразумевали, что новый антисемитизм был неспособностью язычников любить евреев и Израиля достаточно». [ 19 ]

1980 -е - день: продолжительные дебаты

Граффити в Мадриде , 2003

Историк Роберт Вистрих рассмотрел эту проблему в лекции 1984 года, проведенной в доме президента Израиля Чаим Херцог , в которой он утверждал, что появлялся «новый антисемитский антисионизм», отличающиеся от которых были уравнения сионизма с нацизмом и Вера в то, что сионисты активно сотрудничали с нацистами во время Второй мировой войны . Он утверждал, что такие претензии были распространены в Советском Союзе, но добавил, что аналогичная риторика была принята частью левых радикалов, особенно троцкистских групп в Западной Европе и Америке. [ 20 ]

На вопрос о том, является ли «антисионизм новым антисемитизмом», заявил «антисионизм», заявил: «Новый антисемитизм» : [ 21 ]

На самом деле, Locus Classicus, лучшая формулировка этого, был послом в Организации Объединенных Наций, Абба Эбан , ... он посоветовал американской еврейской общине, что у них есть две задачи для выполнения. Одна задача состояла в том, чтобы показать, что критика политики, которую он назвал антисионизмом-что означает фактическую критику политики государства Израиль-была антисемитизмом. Это первая задача. Вторая задача, если критика была сделана евреями, их задача состояла в том, чтобы показать, что это невротическая ненависть к себе, нуждается в психиатрическом лечении. Затем он дал два примера последней категории. Один был , если камень . Другой был я. Таким образом, нас нужно относиться к нашим психическим расстройствам, и неевреи должны быть осуждены за антисемитизм, если они критикуют государство Израиль. Это понятно, почему израильская пропаганда займет эту позицию. Я не особенно обвиняю Абба Эбан в том, что они делали то, что иногда должны делать послы. Но мы должны понимать, что разумного заряда нет. Нет разумного заряда. На что ответить. Это не форма антисемитизма. Это просто критика преступных действий государства, точка.

Определения и аргументы для и против концепции

Новое явление

Ирвин Котлер , профессор права в Университете Макгилла и ученый по правам человека, определил девять аспектов того, что он считает «новым антисемитизмом»: [ 22 ]

Котлер определяет «классический или традиционный антисемитизм» как «дискриминацию в отношении, отрицание или нападение на права евреев жить как равные члены любого принимающего общества, в котором они обитают» и «новый антисемитизм» как «дискриминация против права из еврейского народа жить как равный член семьи народов - отрицание и нападение на право еврейского народа даже жить - с Израилем как «коллективного еврея среди народов». [ 23 ]

Котлер разработал эту должность в интервью из Израильского телевидения в июне 2011 года. Он повторил свою мнение о том, что мир «свидетельствует о новом и эскалальном ... и даже смертоносном антисемитизме», сосредоточенном на ненависти к Израилю, но предупреждал, что этот тип антисемитизма не следует определять таким образом, чтобы исключать «свободный» Речь »и« строгие дебаты »о деятельности Израиля. Котлер сказал, что «слишком упрощенно сказать, что антисионизм, как таковой , является антисемитским» и утверждает, что маркировка Израиля как государство апартеида , хотя, по его мнению, «неприятная», «все еще находится в границах аргументации» и не по своей сути антисемитской. Он продолжил: «Это [когда] вы говорите, потому что это государство апартеида, [что] это должно быть демонтировано-затем [вы] пересекли строку в расистском аргументе или антияйский аргумент». [ 24 ]

Джек Фишель , бывший председатель истории в Университете Миллерсвилля Пенсильвании , пишет, что новый антисемитизм-это новое явление, вытекающее из коалиции «левых, громко противоположных политике Израиля и правых антисемитов, приверженных разрушению Израиля, [К кому] присоединились миллионы мусульман, в том числе арабы, которые иммигрировали в Европу ... и которые принесли с собой свою ненависть к Израилю в частности и евреев в целом ». Он утверждает, что именно это новое политическое выравнивание делает новый антисемитизм уникальным. [ 25 ] Марк Штраус из внешней политики связывает новый антисемитизм с антиглобализмом , описывая его как «средневековый образ« убивающего Христа »еврея, воскресшего на редакционных страницах космополитических европейских газет». [ 26 ]

Раджеш Кришнамачари, исследователь группы анализа Южной Азии , проанализировал антисемитизм в Иране, Турции, Палестине, Пакистане, Малайзии, Бангладеш и Саудовской Аравии, и предположил, что недавний всплеск антисемитизма во всем мусульманском мире следует приписать с политической сроком действия местного элита. в этих странах, а не в каком -либо богословском императиве. [ 27 ]

Это Международное движение Красного Креста и Красного Полумесяца, который отказывается поставить звезду Давида на их машины скорой помощи . ... Это неонацисты, наделяющие клетчатые палестинские каффийцы и палестинцы, выстраиваясь в очередь, чтобы купить копии Мейн Кампф . - Марк Штраус [ 26 ]

Французский философ Пьер-Андре Тагиефф утверждает, что антисемитизм, основанный на расизме и национализме, был заменен новой формой, основанной на антирасизме и антинационализме . Он определяет некоторые из его основных особенностей как идентификацию сионизма с расизмом; Использование материала, связанного с отрицанием Холокоста (например, сомнения в количестве жертв и утверждениях в том, что существует « индустрия Холокоста »); дискурс, заимствованный из третьего мирового , антиимпериализма , антиколониализма , антиамериканизма и антиглобализации ; и распространение того, что он называет «мифом» о «по сути хорошего палестинца - невинной жертвы по превосходству ». [ 28 ]

В начале 2009 года 125 парламентариев из разных стран собрались в Лондоне для основополагающей конференции группы под названием «Межпарламентальная коалиция для борьбы с антисемитизмом» (ICCA). Они предполагают, что в то время как классический антисемитизм «пересекает» современный антисемитизм, это другое явление и более опасное для евреев. [ 23 ]

Новое явление, но не антисемитизм

Брайан Клуг утверждает, что новым предрассудком является не антисемитизм, новый или старый, ни мутация существующего вируса, а «совершенно новый« ошибка » ». [ 29 ]

Брайан Клуг , старший научный сотрудник по философии в зале Святого Бенета, Оксфорд , который дал экспертные показания в феврале 2006 года британскому парламентскому расследованию антисемитизма в Великобритании, а в ноябре 2004 года слушание по антисемитизму в немецком бундестаге -утверждает Против идеи о том, что существует «единственное, единое явление», которое можно назвать «новым» антисемитизмом. Он признает, что есть основания для того, чтобы еврейская община была обеспокоена, но утверждает, что любое увеличение антисемитских инцидентов связано с классическим антисемитизмом. Сторонники новой концепции антисемитизма, пишет он, см. Организационный принцип, который позволяет им сформулировать новую концепцию, но только с точки зрения этой концепции, многие из примеров, приведенных в качестве доказательства, считаются примерами в первую очередь. [ 30 ] То есть создание концепции может быть основано на круговом аргументе или тавтологии . Он утверждает, что это бесполезная концепция, потому что она обесценивает термин «антисемитизм», что приводит к широкому распространению цинизма по поводу его использования. Люди доброй воли, которые поддерживают палестинцев, возмущаются ложно обвиняемыми в антисемитизме. [ 29 ]

Клуг определяет классический антисемитизм как «укоренившуюся европейскую фантазию о евреях как евреях», утверждая, что независимо от того, рассматриваются ли евреи как расу, религию или этническую принадлежность, и приходит ли антисемитизм справа или слева, образ еврея - антисемитский образ еврея - это антисемитизм. как «люди выделяются не только своими обычаями, но и их коллективным характером. Они высокомерны, скрытны, хитры, всегда стремятся получить прибыль. Лояльно только к своему, куда бы они ни ездили, они формируют государство в штате, Получив общества, в которых они живут. поколение." [ 31 ]

[W] Хен антисемитизм везде, он нигде. И когда каждый антисионист является антисемитом, мы больше не знаем, как распознать реальную вещь-концепция антисемитизма теряет свое значение. - Брайан Клуг [ 30 ]

Он утверждает, что, хотя это правда, что новый антисемитизм включает в себя идею о том, что антисемитизм является враждебностью к евреям как евреям, источник враждебности изменился; Следовательно, продолжать использовать то же выражение для этого - антисемитизм - вызывает путаницу. Сегодняшняя враждебность к евреям как евреям основана на арабском -израильском конфликте , а не на древних европейских фантазиях. Израиль объявляет себя государством еврейского народа, и многие евреи выравниваются с Израилем по этой причине. Из этого выравнивания возникает враждебность к евреям как евреям, а не враждебность к израильтянам или сионистам. Клуг соглашается с тем, что это предубеждение, потому что это обобщение людей; Тем не менее, он утверждает, что это «не коренится в идеологии« еврея »и, следовательно, является другим явлением от антисемитизма. [ 29 ]

Норман Финкельштейн утверждает, что не было значительного роста антисемитизма: «Что показывают доказательства? Европе или В в Северной Америке Только что выступил, в 2006 году из издательство Оксфордского университета . Общество существует антисемитизм нелепо. [ 32 ]

Критика Израиля не всегда антисемитизм

3D -тест антисемитизма - это набор критериев, выдвигаемых Натаном Шаранским, чтобы отличить законную критику Израиля от антисемитизма. Три DS обозначают делегитимизацию Израиля , демонизацию Израиля и подвергая Израиля двойным стандартам, каждый из которых, согласно тесту, указывает на антисемитизм. [ 33 ] [ 34 ] Тест предназначен для того, чтобы провести грань между законной критикой по отношению к государству Израиль , его действиями и политикой, а также нелегированной критикой, которая становится антисемитской. [ 35 ]

Эрл Рааб пишет, что «[t] здесь является новым всплеском антисемитизма в мире, и много предрассудков против Израиля обусловлено таким антисемитизмом», но утверждает, что обвинения в антисемитизме, основанные на мнениях против Израиля, как правило, отсутствуют доверие. Он пишет, что «серьезное образовательное неправильное направление встроено в составах, предполагая, что если мы каким-то образом избавимся от антисемитизма, мы избавимся от антиизраизма. Это уменьшает проблемы предрассудков против Израиля к пропорциям мультфильма». Рааб описывает предрассудки против Израиля как «серьезное нарушение морали и здравого смысла» и утверждает, что это часто является мостом к антисемитизму, но отличает его от антисемитизма как такового. [ 36 ]

Стивен Зипперштейн, профессор еврейской культуры и истории в Стэнфордском университете , утверждает, что вера в государство ответственность Израиля за арабско-израильский конфликт считается «частью того, что разумно информированный, прогрессивный, порядочный человек думает». Он утверждает, что евреи имеют тенденцию видеть государство Израиль как жертву, потому что они совсем недавно были сами «типичными жертвами». [ 37 ]

Обвинения в неправильном использовании термина, чтобы подавить критику Израиля

Норман Финкельштейн утверждает, что такие организации, как Антидиффамационная Лига, выдвинули обвинения в новом антисемитизме через различные интервалы с 1970-х годов, «не борьба с антисемитизмом, а в том, чтобы использовать исторические страдания евреев, чтобы иммунизировать Израиль против критики». [ 38 ] Он пишет, что большинство доказательств, предполагающих, что новый антисемитизм был взят из организаций, которые каким-то образом связаны с Израилем, или которые имеют «материальную долю в раздувании результатов антисемитизма», и что некоторые антисемиты сообщают в последних Годы либо не произошли, либо были неверно идентифицированы. [ 39 ] В качестве примера неправильного использования термина «антисемитизм» он ссылается на Европейский центр мониторинга по расизму и отчет Ксенофобии 2003 года, который включал показы палестинского флага , поддержку ООП и сравнения между Израилем и апартеидной Южная Африка в списке антисемитов и убеждений. [ 40 ]

Норман Финкельштейн пишет, что гнев на то, что он называет «жестоким занятием Израиля, несомненно, проскользнул в анимус против евреев», который он описывает как «оплакиваемого», но «вряд ли вызывает удивление». [ 41 ]

Он пишет, что то, что называется новым антисемитизмом, состоит из трех компонентов: (i) «преувеличение и изготовление»; (ii) «ошибочная критика израильской политики»; и (iii) «неоправданный, но предсказуемый побочный эффект от критики Израиля к евреям в целом». [ 42 ] Он утверждает, что апологеты Израиля отрицают причинно-следственную связь между политикой израильской политики и враждебностью по отношению к евреям, поскольку «если израильская политика и широко распространенная еврейская поддержка их, вызывает враждебность по отношению к евреям, это означает, что Израиль и его еврейские сторонники могут сами вызовать анти-анти Семитизм ; [ 43 ]

Тарик Али , британско-пакистанский историк и политический активист, утверждает, что концепция нового антисемитизма представляет собой попытку подорвать язык в интересах государства Израиль. Он пишет, что кампания против «предполагаемого нового« антисемитизма » в современной Европе является« циничной уловкой со стороны израильского правительства, чтобы запечатать сионистское государство от любой критики его регулярной и последовательной жестокости против палестинцев. ... Критика Израиля не может и не должна быть приравнена к антисемитизму ». Он утверждает, что большинство пропалестинских, антисионистских групп, которые появились после шестидневной войны, были осторожны, чтобы наблюдать различие между антисионизмом и антисемитизмом. [ 44 ] [ 45 ] [ неоправданный вес? - обсуждать ]

Третья волна

Бернард Льюис утверждает, что новый антисемитизм - то, что он называет «идеологическим антисемитизмом» - утихлился из религиозного и расового антисемитизма.

Историк Бернард Льюис утверждает, что новый антисемитизм представляет третью или идеологическую волну антисемитизма, первыми двумя волнами являются религиозные и расовые антисемитизм. [ 46 ]

Льюис определяет антисемитизм как особый случай предрассудков, ненависти или преследования, направленных против людей, которые каким -то образом отличаются от остальных. По словам Льюиса, антисемитизм отмечен двумя различными чертами: евреи оцениваются в соответствии со стандартом, отличным от того, что применяется к другим, и их обвиняют в космическом зле. Он пишет, что то, что он называет первой волной антисемитизма, возникла с появлением христианства из -за отвержения евреев от Иисуса как Мессии . Вторая волна, расовая антисемитизм, появилась в Испании, когда большое количество евреев было насильственно преобразовано , и сомнения в искренности новообращенных привели к идеям о важности « La Limpieza de Sangre », чистоты крови. [ 46 ]

Он ассоциирует третью волну с арабов и пишет, что она возникла только частично из -за установления государства Израиль. До 19 -го века мусульмане рассматривали евреев с тем, что Льюис называет «удивленным, терпимым превосходством - они считались физически слабыми, трусливыми и немилитарными - хотя евреи, живущие в мусульманских странах. Уважающе ​Создание Третьего рейха . Он пишет, что это увеличилось из -за унижения израильских военных побед 1948 и 1967 годов . [ 46 ]

В этот микс вошел в Организацию Объединенных Наций . Льюис утверждает, что международный общественный реагирование и Организация Объединенных Наций по вопросам ситуации с беженцами 1948 года убедили арабский мир в том, что дискриминация в отношении евреев была приемлемой. Когда древняя еврейская община в Восточном Иерусалиме была выселена, а ее памятники осквернены или уничтожены , им не было никакой помощи. Точно так же, когда еврейские беженцы бежали или были изгнаны из арабских стран , не было предложено никакой помощи, но были приняты сложные меры для арабов, которые бежали или изгнали из района, который стал Израилем. Все арабские правительства, участвующие в конфликте, объявили, что они не будут признавать израильтян о какой -либо религии на их территории, и что они не будут давать визы евреям, независимо от того, в какой стране они были гражданами. Льюис утверждает, что неспособность Организации Объединенных Наций протестует в арабском мире четкое сообщение. [ 46 ]

Он пишет, что эта третья волна антисемитизма имеет общее с первой волной, что евреи могут стать ее частью. С религиозным антисемитизмом евреи смогли дистанцироваться от иудаизма, и Льюис пишет, что некоторые даже достигли высокого звания в церкви и инквизиции . С расовым антисемитизмом это было невозможно, но с новым, идеологическим антисемитизмом евреи снова могут присоединиться к критикам. Он утверждает, что новый антисемитизм также позволяет неевреям критиковать или нападать на евреев, не чувствуя себя омраченным преступлениями нацистов. [ 46 ]

Антисемитизм, но не новое явление

Иегуда Бауэр утверждает, что «новый» антисемитизм на самом деле не новый.

Иегуда Бауэр , профессор исследований Холокоста в Ивритском университете Иерусалима , рассматривает концепцию «Новый антисемитизм» ложным, описывая явление как старый, латентный антисемитизм, который повторяется при запуска. По его мнению, нынешний триггер - это ситуация израильцев, и если бы компромисс был достигнут, антисемитизм снизится, но не исчезнет. [ 47 ]

Дина Порат, профессор Университета Тель -Авива, говорит, что, хотя в принципе нет нового антисемитизма, мы можем говорить о антисемитизме в новом оболочке. В противном случае Порат говорит о новой и насильственной форме антисемитизма в Западной Европе, начиная с второй интифады . [ 47 ]

Говард Джейкобсон , британский романист и журналист, называет этот феномен «Чистый и простой, ненавидящий евреев, и еврея, которого многие из нас всегда подозревали, было единственным объяснением отвращения, которое искажает и изуродует лица, когда простое слово В разговоре. " [ 48 ]

Неуместное переопределение

Энтони Лерман , написанный в израильской газете Хаарец в сентябре 2008 года, утверждает, что концепция «нового антисемитизма» привела к «революционным изменениям в дискурсе об антисемитизме». Он пишет, что большинство современных дискуссий, касающихся антисемитизма, стали сосредоточены на вопросах, касающихся Израиля и сионизма, и что уравнение антисионизма с антисемитизмом стало для многих «новой православия». Он добавляет, что это переопределение часто привело к тому, что «евреи нападают на других евреев за их предполагаемый антисемитский антисионизм». В то время как Лерман признает, что разоблачение предполагаемого еврейского антисемитизма является «законным в принципе», он добавляет, что растущая литература в этой области «превышает все причины»; Атаки часто являются купоростными и охватывают взгляды, которые по своей сути не являются антисионистскими.

Лерман утверждает, что это переопределение имело неудачные последствия. Он пишет, что серьезные научные исследования современного антисемитизма стали «практически не существующими», и что субъект в настоящее время чаще всего изучается и анализируется «людьми, не имеющими какого-либо серьезного опыта по этому вопросу, чья основная цель состоит и содействовать уравнению «антисионизма = антисемитизм». [ 49 ]

Питер Бомонт, написанный в наблюдателе , согласен с тем, что сторонники концепции «нового антисемизма» пытались кооптировать антителы и нападения некоторых европейских мусульман как способ заставить замолчать противодействие политике израильского правительства. «[C] Riticise Israel,-пишет он,-и вы антисемит так же, как если бы вы бросали краску в синагогу в Париже ». [ 50 ]

Антисемитный антисионизм

Ученые, в том числе Вернер Бергманн , Саймон Шама , Алан Джонсон , Дэвид Хирш и Энтони Юлиус, описали ярко-то 21-го века формы антисемитского антисионизма, характеризующегося левой враждебностью к евреям. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] По словам историка Джеффри Олдермана , оппозиция сионизма (быть против еврейского государства) может быть законно описана как расистская по сути. [ 56 ] [ 57 ]

Международные перспективы

Европа

Европейский центр мониторинга по расизму и ксенофобии (EUMC) (заменен в 2007 году Агентством фундаментальных прав ) отметил, что подъезд в антисемитских инцидентах во Франции, Германии, Австрии, Швеции, Великобритании, Бельгии и в Неэдерландах в период с июля и декабря. 2004. [ 58 ] В сентябре 2004 года Европейская комиссия против расизма и непереносимости, часть Совета Европы , призвала свои государства-члены обеспечить, чтобы анти-расистское уголовное право охватывает антисемитизм, а в 2005 году EUMC предложил дискуссионную документацию о рабочем определении антисемитизма в попытке разрешить использование стандартного определения для сбора данных: [ 59 ] Он определил антисемитизм как «определенное восприятие евреев, которое может быть выражено как ненависть к евреям. Риторические и физические проявления антисемитизма направлены на евреи и нееврейские люди и/или их собственность, к еврейским общинным учреждениям и религиозным средствам». «Примеры статьи о том, как антисемитизм проявляется в отношении государства Израиля с учетом общего контекста»:

  • Отказ от еврейского народа в праве на самоопределение, например, утверждая, что существование государства Израиль является расистским усилием;
  • Применение двойных стандартов, требуя от Израиля поведение, не ожидаемое и не требуемое от какой -либо другой демократической нации;
  • Использование символов и изображений, связанных с классическим антисемитизмом (например, заявления о том, что евреи убивают Иисуса или клеветы кровам), чтобы охарактеризовать Израиля или израильтян;
  • Обработка сравнения современной израильской политики с политикой нацистов.
  • Владение евреями вместе ответственными за действия штата Израиль. [ 60 ] [ 61 ]

EUMC добавил, что критика Израиля не может рассматриваться как антисемитизм, если она «похожа на то, что выровняется против любой другой страны». [ 60 ]

Документ дискуссии никогда не был принят ЕС в качестве рабочего определения, хотя он был размещен на веб-сайте EUMC до 2013 года, когда он был удален во время очистки неофициальных документов. [ 62 ] [ 63 ]

Франция

Во Франции министр внутренних дел Доминик де Вильпин заказал отчет о расизме и антисемитизме Жан-Кристофа Руфина , президента действий против голода и бывшего вице-президента по медецинам без фронтеры , в котором Руфин бросает вызов восприятию, что новый антисемитизм во Франции наступает исключительно. от североафриканских общин иммигрантов и крайне правых . [ 64 ] [ 65 ]

Репортаж в октябре 2004 года Руфин пишет, что «[t] новый антисемитизм кажется более гетерогенным» и определяет то, что он называет новой и «тонкой» формой антисемитизма в «радикальном антисионизме», выраженной дальше Группы антиглобализации, в которых критика евреев и Израиля используется в качестве предлога, чтобы «узаконить вооруженный палестинский конфликт». [ 66 ] [ 67 ]

Великобритания

В июне 2011 года главный раввин Соединенного Королевства Джонатан Сакс (лорд Сакс) сказал, что основой для нового антисемитизма была конференция в Дурбане в 2001 году . Раввин Сакс также сказал, что новый антисемитизм «объединяет радикальных исламистов с правозащитными НПО-правого крыла и левого крыла-против общего врага, государства Израиля». [ 68 ]

В сентябре 2006 года всепартийная парламентская группа против антисемитизма британского парламента опубликовала доклад о Всепартийном парламентском расследовании антисемитизма, что является результатом расследования того, что «преобладающее мнение оба в еврейской общине» и помимо того, что «антисемитизм" отступил до такой степени, что он существовал только на краях общества ". был правильным. Он пришел к выводу, что «полученные нами доказательства указывают на то, что с 2000 года произошел изменение этого прогресса». При определении антисемитизма группа написала, что она приняла во внимание мнение о расизме, выраженном докладом Макферсона, которое было опубликовано после убийства Стивена Лоуренса , что с целью расследования и регистрации жалоб на преступление полиция, акт Должен быть зарегистрирован полицией как расистский, если она определяется как таковая ее жертвой. Он сформировал мнение, что, в целом, «любое замечание, оскорбление или действие, целью или следствием которого является нарушение достоинства еврейского человека или создать пугающую, враждебную, унизительную, унизирующую или оскорбительную среду для него является антисемитской» и пришел к выводу, что,,,,,, как,,,,,,,, как,,,,,,,,, апобалу Учитывая, что «именно сама еврейская община лучше всего подходит для определения того, что делает и не составляет антисемитизм». [ 69 ]

В отчете говорится, что некоторые левые активисты и мусульманские экстремисты используют критику Израиля в качестве «предлога» для антисемитизма, [ 70 ] и что «самое тревожное открытие» заключается в том, что антисемитизм, по -видимому, вступает в мейнстрим. [ 71 ] Он утверждает, что антисионизм может стать антисемитским, когда он принимает представление о сионизме как «глобальной силе неограниченной власти и злобности на протяжении всей истории», определение, которое «не имеет отношения к пониманию, которое большинство евреев имеют концепцию: это В отчете говорится, что движение еврейского национального освобождения ... «Переосмысленное сионизм, традиционные антисемитские мотивы еврейской« заговорщической власти, манипуляции и подрывной деятельности »часто переносятся из евреев на сионизм. В отчете отмечается, что это «в основе« нового антисемитизма », на котором было написано так много, добавив, что многие из тех, кто дал показания, называемые антисионизмом,« лингва франка антисемитских движений ». [ 72 ]

Израиль

В ноябре 2001 года, согласно израильскому министерству по делам диаспоры, в ответ на телевизионную трансляцию Абу-Дэби, изображающую Ариэль Шарон, пьющий кровь палестинских детей, правительство Израиля создало «координирующий форум для противодействия антисемитизму», возглавляемое заместителем иностранного министра. Раввин Майкл Мельхиор . По словам Мелхиора, «в каждом поколении антисемитизм пытается скрыть свое уродливое лицо за различными маскировками, а ненависть к государству Израиль - его нынешняя маскировка». Он добавил, что «ненависть против Израиля пересекла красную линию, перейдя от критики к небридскому антисемитскому яду, который является точным переводом классического антисемитизма, чьи прошлые результаты слишком знакомы всему миру». [ 73 ]

Объединенные Нации

Ряд комментаторов утверждают, что Организация Объединенных Наций оправдывала антисемитизм. Лоуренс Саммерс , тогдашний президент Гарвардского университета , писал, что Всемирная конференция ООН по расизму не осудила нарушения прав человека в Китае, Руанде или в любом месте арабского мира, одновременно поднимая предполагаемое этническое очищение Израиля и преступления против человечества. [ 74 ]

Дэвид Матас , старший адвокат B'nai B'rith Canada, написал, что ООН является форумом для антисемитизма, приводя пример палестинского представителя в Комиссию по правам человека ООН , который в 1997 году заявил, что израильские врачи вводили палестинских детей с детьми Вирус СПИДа . [ 75 ] Конгрессмен Стив Шабо США заявил Палату представителей в 2005 году, что комиссия потребовалась «несколько месяцев, чтобы исправить в своем отчете заявление посома сирийца о том, что евреи якобы убили нееврейских детей, чтобы сделать вывод хлеба для Пасхи . [ 76 ]

Энн Байефский , канадский юридический ученый, которая обратилась к ООН о своем обращении с Израилем, утверждает, что ООН угонает язык прав человека дискриминации и демонизации евреев. Она пишет, что более четверти резолюций, осуждающих нарушения прав человека штата, были направлены на Израиль. «Но никогда не было ни единого резолюции о многолетней репрессии гражданских и политических прав в размере 1,3 миллиарда человек в Китае , или миллион женщин-мигрантов в Саудовской Аравии держали виртуальные рабы или вирулентный расизм, который принес 600 000 человек. люди на грани голода в Зимбабве ". [ 77 ]

В отчете 2008 года о антисемитизме от Государственного департамента США до Конгресса США, [ 78 ]

Мотивы критики Израиля в ООН могут быть связаны с законными проблемами по поводу политики или незаконных предрассудков. ... однако, независимо от намерения, непропорциональной критики Израиля как варварского и беспринципного, а также соответствующие дискриминационные меры, принятые в ООН против Израиля, имеют эффект, заставляя аудиторию ассоциировать негативные атрибуты с евреями в целом, тем самым вызывая анти-семитизм Полем

Соединенные Штаты

Плакат, проведенный протестующим на антивоенном митинге в Сан-Франциско 16 февраля 2003 года

В сентябре 2006 года Йельский университет объявил, что установил Йельскую инициативу для междисциплинарного исследования антисемитизма , [ 79 ] Первый университетский институт в Северной Америке, посвященный изучению антисемитизма. Чарльз Смолл, глава института, сказал в пресс -релизе, что антисемитизм «восстановился на международном уровне таким образом, что многие ведущие ученые и политики воспринимают серьезно ... все чаще еврейские общины по всему миру чувствуют себя под угрозой. Это почти как возвращение в лаборатории. [ 80 ] Yiisa представила несколько семинаров и рабочих работ по этой теме, например, «академические и публичные дебаты о значении« нового антисемитизма » ». [ 81 ]

В июле 2006 года Комиссия США по гражданским правам опубликовала отчет по антисемитизму кампуса, в котором говорилось, что «антисемитская фанатизм не менее морально плачевный, когда замаскирован как антиизраизм или антисионизм». [ 82 ] В то время Комиссия также объявила, что антисемитизм является «серьезной проблемой» во многих кампусах на всей территории Соединенных Штатов. [ 83 ]

Отчет Государственного департамента США о глобальном антисемитизме в 2004 году выявил четыре источника растущего антисемитизма, особенно в Европе:

  • «Традиционные антител-предрассудки ... Это включает в себя ультранационалисты и другие, которые утверждают, что еврейская община контролирует правительства, средства массовой информации, международный бизнес и финансовый мир».
  • «Сильные антиизраильские настроения, которые пересекают грань между объективной критикой израильской политики и антисемитизмом».
  • «Антивнибские настроения, выраженные некоторыми в растущем мусульманском населении Европы, основаны на давней антипатии как к Израилю, так и евреям, а также мусульманской оппозиции событиям в Израиле и оккупированных территориях и в последнее время в Ираке».
  • «Критика как Соединенных Штатов, так и глобализации, которые распространяются на Израиль, и евреям в целом, которые отождествляются с обоими». [ 58 ]

Движение против глобализации

Антиглобализирующее движение в конце 1990-х и начале 2000-х годов было обвинено писателями и исследователями, такими как Уолтер Лакюр , Пол Берман и Марк Штраус , в демонстрации элементов нового антисемитизма. Критики взгляда Лакеура -Бермана -Страусса утверждают, что утверждение является либо необоснованным, либо преувеличенным, предназначенным для дискредитации законной критики глобализации и экономической политики свободной торговли . [ Цитация необходима ]

Утверждения Марка Штрауса

Марк Штраус из внешней политики утверждает, что глобализация вызвала беспокойство по поводу «внешних сил», и что с «знакомыми тревожками приходят знакомые козлы отпущения». [ 84 ] Он пишет, что то, что он называет «обратной реакцией против глобализации», объединила различные политические элементы, слева направо, через общее дело, и что при этом это «воспитывает [Эд] общего врага. " Он цитирует французского еврейского лидера Роджера Кукермана, который определяет антиглобализирующее движение как «антисемитский коричнево-зеленый альянс », который включает ультранационалисты, исламисты и коммунисты. [ 84 ]

Штраус цитирует Йорга Хайдера из крайне правой Партии свободы Австрии и Жан-Мари Ле Пен Франции, из национального фронта в качестве примеров крайне правых, использующих опасения своего электората по поводу глобализации. По словам Штрауса, движением Fringe Faskism and Freedom в Италии определяет глобализацию как «инструмент в руках международного сионизма», в то время как в Восточной Европе ультранационалисты и коммунисты объединились против иностранных инвесторов и транснациональных корпораций, выявляя евреев как общего врага. [ 84 ]

Мэтью Ф. Хейл , американский белый националист Всемирной церкви Творца , заявил о протестах 1999 года в Сиэтле , что они были «невероятно успешными с точки зрения беспорядков и нашей церкви. Они помогли закрыть переговоры Еврейский мировой порядок WTO и помог издеваться над еврейским профессиональным правительством по всему миру. [ 84 ] Штраус также ссылается на Национальный альянс , неонацистскую партию, которая создала веб-сайт под названием « Сеть действий против глобализма» , чтобы «расширить ... Движение против глобализма, включающее дивергентные и маргинализированные голоса». [ 84 ]

Штраус пишет, что в результате крайне правого участия «странная идеологическая война на газоне» разразилась », в результате чего активисты по борьбе с глобализацией сражаются с« двумя фронтальными битвами », одной против Всемирной торговой организации , Международного монетарного фонда , и Всемирный банк , другой против экстремистов, которые появляются на своих митингах. [ 84 ] Он указывает на марш по борьбе с глобализацией в Порту Алегр , Бразилия, на котором он говорит, что некоторые участники участников демонстрировали свастики , и что еврейские активисты мира подвергались нападению. Он написал:

«Продолжаясь за два месяца до атаки под руководством США на Ирак, конференция этого года-ежегодная массовая ливинка на хорошо высоком мировом экономическом форуме в Давосе-была тема:« Другой мир возможен ». Но более подходящей темой могла быть «Вчерашний мир вернулся». У марша из 20 000 активистов из 120 стран были знаки, читающие «нацисты, янки и евреи: больше нет избранных народов!» Некоторые носили футболки со звездой Давида, скрученной в нацистских свастика. Еврейские делегаты, несущие баннеры, объявляющие «два народа - два государства: мир на Ближнем Востоке», подверглись нападению. [ 84 ]

Штраус утверждает, что движение против глобализации сама по себе не является антисемитным, но что «помогает обеспечить антисемитизм путем торговли теориями заговора». [ 84 ] Аргументы Штрауса были встречены с сильной критикой со стороны многих в отношении антиглобализационного движения. Одид Граев, один из основателей Всемирного социального форума , написал, что WSF «не является антисемитским, антиамериканским или даже анти-социально-чувствительным капитализмом». Он утверждает, что некоторые личные партии пытались проникнуть в демонстрации WSF и продвигать свои собственные демонстрации, но добавляет, что «успех WSF ... представляет угрозу для политических экстремистских групп, которые прибегают к насилию и ненависти». Грэйв также написал, что, к его знанию, утверждение Штрауса о нацистских символах, демонстрируемых на демонстрации антиглобализации в Порту Алегри, Бразилия ложна. [ 85 ]

Ответ на Штраус

Мод Барлоу , национальный председатель Канадского совета , утверждает, что Штраус «воспалял, а не просветил» дебаты по поводу глобализации, не делая «никаких различий между критикой крайне правой глобализации и движением глобальной социальной справедливости», которое предназначено. о «уважении к правам человека и культурному разнообразию». Она отмечает, что Совет канадцев осудил антисемитизм и что он исключил некоторых людей, которые пытались организовать тур Дэвида Айк под эгидой. [ 86 ] Джон Кавана из Международного политического центра также раскритиковал Штраус за использование недоказанных обвинений в антисемитизме, чтобы критиковать все движение против глобализации и за неспособность исследовать основные убеждения движения. [ 87 ]

В ответ на эту критику Штраус написал, что антисемитские взгляды «могут не отражать основные ценности мирового движения справедливости или его ведущих деятелей, но они являются фактами жизни в аморфном, массовом движении, где любое количество людей или организации выражают свои мнения или стремиться установить повестку дня ». Он также подтвердил свою обеспокоенность тем, что «антикапиталистическая риторика обеспечивает интеллектуальный корм для крайних правых групп». [ 88 ]

Другие взгляды

Уолтер Араман описывает это явление: [ 89 ]

Хотя традиционная троцкитская идеология никоим образом не близок к радикальным исламским учениям и шариату, поскольку радикальные исламисты также подписались на антилоглобализм и антиамериканский антиамериканский Таким образом, боевики крайне левого начали идти бок о бок с радикальными исламистами в демонстрациях, осуждая американскую агрессию и израильские преступления. ... и было лишь естественно, что в протестах демонстрации будут присоединяться боевики от крайне правого правого, антисемитские баннеры будут отображаться, анлеевская литература, такая как протоколы, будет продаваться.

Лоуренс Саммерс , тогдашний президент Гарвардского университета, также заявил, что «[о] и вдумчивые люди пропагандируют и предпринимают действия, которые являются антисемитскими в их эффекте, если не их намерения. глобальный капитализм и поднимают вопросы о глобализации, становится все более распространенным явлением в Израиле . В тех случаях, когда протестующие, многие из которых студенты университета, осуждают МВФ и Шарон . " [ 90 ]

В марте 2003 года отчет о антисемитизме в Европейском союзе Вернера Бергманна и Джулиане Ветцель из Берлинского исследовательского центра по антисемитизму идентифицируют антиглобализационные митинги как один из источников антисемитизма слева. [ 91 ]

В крайней левой сцене антисемитские замечания можно было найти главным образом в контексте пропалестинских и антиглобализационных митингов и в газетных статьях, использующих антисемитские стереотипы в их критике Израиля. Часто это создавало комбинацию антисионистских и антиамериканских взглядов, которые сформировали важный элемент в появлении антисемитского настроения в Европе. [ 51 ]

Майкл Козак , тогдашний американский помощник секретаря по демократии, правам человека и труда, заявил журналистам в 2005 году, что люди в движении против глобализации объединяют свои законные опасения »с этой идеей, что евреи управляют миром, а глобализация является виной евреев. " [ 92 ] Он сказал: [ 92 ]

Я думаю, что одна из тревожных вещей заключается в том, что вы начинаете видеть это в некоторых-вы знаете, это не просто правые ультранационалистические типы скинхеда. Теперь вы получаете довольно респектабельные интеллектуалы, которые остаются в центре, которые являются антиглобализацией, которые начинают позволять этому заполниться в их риторику.

И это тревожно, потому что это начинает-он начинает принимать законную проблему для дебатов, антиглобализации или войны в Ираке или любой другой проблемы, и когда вы начинаете превращать это в оправдание, чтобы сказать, поэтому мы должны ненавидеть евреев, Вот где вы пересекаете линию, на мой взгляд. Дело не в том, что вы не имеете права подвергать сомнению все эти другие вопросы. Конечно, это честная игра. Но это то же самое, что сказать, вы знаете, вы начинаете ненавидеть всех мусульман из -за какой -то политики, которая вам не нравится одна мусульманская страна или что -то в этом роде.

Связь глобализации, евреи и Израиль

Демонстрация против Израиля в Сиэтле, 2009

Роберт Вистрих , профессор европейской и еврейской истории в Ивритском университете Иерусалима , сказал Манфреду Герстенфельду , что глобализация породила левша против глобалистов , который является «клеветой антиамериканской, антикапиталистической и враждебной по отношению к мировому еврействам». [ 93 ] Он утверждает, что десятилетие, которое предшествовало нынешнему увеличению антисемитизма, было тем, которое было ускоренной глобализацией мировой экономики, процесс, в котором проигравшие включали арабские и мусульманские миры, а теперь являются основными потребителями ансовнического яда и Теории заговора, которые обвиняют всех, кроме себя . [ 93 ] В качестве примера предполагаемого смешения глобализации, США и Израиля, Джозефа Джоффе , редактора и издателя Die Zeit и адъюнкт-профессора в Стэнфордском университете , процитировал Хосе Бове , французский активист по борьбе с глобализацией и лидер Confédération Paysanne . [ 94 ] Бове руководил тем, что Джоффе называет «декондукционистской толпой» против McDonald's , чтобы протестовать против ее влияния на французскую кухню, позже появившись в Рамаллахе, чтобы осудить Израиль и объявить о его поддержке Ясира Арафата . «Причиной Арафата было причиной Бове ... здесь был представитель движения против глобализации, который связывал глобализацию с американизацией и распространяла его ненависть к обоим». [ 95 ] Джоффе утверждает, что kapitalismuskritik -это «опора антисемитской веры, обвинение, которое плавно прошло от евреев в Америку. Стремитесь уменьшить все отношения, чтобы обмениваться и деньги. [ 96 ]

Дэвид Кларк , пишущий в The Guardian , утверждает, что «случаи антикапитализма, перемешившись в фанатизм« богатых евреев »... хорошо задокументированы», но «выделяются именно потому, что они так резко конфликтуют с универсализмом левых и его оппозицией этническая дискриминация ». [ 97 ]

В начале 2004 года Калле Ласн , автор книги «Культурное джем» и основатель Adbusters , два влиятельных и широко читаемых антиглобализационных текстах, вызвал противоречие, когда он написал редакционную статью под названием «Почему никто не говорит, что они еврейки?». [ 98 ] В нем он заявил, что «привлечение внимания к еврейству неоконсерваторов-сложная игра. Любой, кто делает это, может рассчитывать на то, что автоматически размазан как антисемит. Но дело не в том, что евреи (которые составляют менее 2 процентов Американское население) имеет монолитную перспективу. Политическое мышление и, следовательно, американская внешняя политика на Ближнем Востоке ». [ 98 ] Редакционная статья предположила, что евреи представляют непропорционально высокий процент неоконсерваторов , которые контролируют американскую внешнюю политику, и что это может повлиять на политику в отношении Израиля. [ 99 ] Ласн включил список влиятельных неоконсерваторов, с точками рядом с именами тех, кто был евреем. [ 98 ]

Ласн подвергся критике рядом с активистами против глобализации. Клаус Джан, профессор философии истории в Университете Торонто осудил статью Ласна, в которой говорилось, что «перечисление врачей, которые выполняют аборты в трактах против абортов , геев и лесбиянках в офисных записке, коммунисты в правительстве и индустрии развлечений при Маккарте , евреи в Центральная Европа при нацизме и т. Д., Такое составление списков всегда дало пагубные последствия ». [ 100 ]

Мередит Уоррен, активист по антиглобализации в Монреале, ответил на статью, сказав: «Правительство США имеет только экономический интерес к контролю над этим регионом. Он хочет нефти и стабильности-оно не имеет ничего общего с евреями или иудаизмом. Указывая на Различные религиозные позиции тех, кто находится у власти, полностью пропускает смысл интереса правительства США к Израилю ». [ 100 ]

Спор о предполагаемом антисемитизме во французском движении

Согласно отчету Института Стивена Рота по изучению антисемитизма , главным событием для движения против глобализации во Франции стал Европейский социальный форум (ESF) в Париже в ноябре 2003 года. Организаторы якобы включили ряд исламских групп, группировки, в Париже. такие как Présence Musulmane , Secours Islamique и Collectif des Musulmans de France . Тарик Рамадан , внук Хасана аль-Банна , египетского основателя Братья-мусульман , также присутствовал на собраниях. Несколько недель ранее Рамадан опубликовал спорную статью на веб -сайте - после того, как Ле Монд и Ле Фигаро отказались опубликовать ее - критикуя несколько французских интеллектуалов, которые, согласно институту, были либо евреями, либо «другими, которых он ошибочно считал евреями», - евреи », - евреи», - евреи », - евреи», - евреи », - евреи». за то, что он «предположительно предал их универсалистские убеждения в пользу безусловной поддержки сионизма и Израиля». [ 94 ]

Бернард-Генри Леви , один из интеллектуалов, который подвергся критике, призвал французское движение против глобализации, чтобы дистанцироваться от Рамадана. В интервью Le Monde Леви сказал: «Мистер Рамадан, дорогие друзья против глобализации, не является и не может быть одним из ваших. Я звоню вам на вас быстро, чтобы дистанцироваться от этого персонажа, который, при причете Идея элитарного заговора под контролем сионизма - только воспаление мыслей людей и открывает путь к худшему ». [ 101 ]

Ле Монде сообщил, что многие члены движения против глобализации во Франции согласились с тем, что статья Рамадана «не имеет места в европейском списке рассылки социального форума». [ 101 ]

Другие активисты защищали Рамадан. Один активист рассказал газете, что «о характеристиках Европейского социального форума - это резкий рост иммигрантов и мусульманских организаций. Это важное явление и позитивное во многих отношениях». [ 101 ] Другой активист, Питер Халфа, сказал: «Эссе Рамадана не является антисемитским. Опасно помахать красный флаг антисемитизма в любой момент. Однако это текст, частично отмеченный коммунитарной мыслью Рамадана и который передает его мнение. мира для других ". [ 101 ] Один из лидеров движения против глобализации во Франции, Хосе Бове из Conféderation Paysanne , сказал Ле Монде : «Движение против глобализации защищает универсалистские точки зрения, которые обязательно являются секулярными в их политическом выражении. То, что должны быть люди, должны быть люди. различных культур и религий только естественно. [ 101 ]

Забота в политических левых

Наоми Кляйн , еврейский канадский писатель и активист по борьбе с глобализацией, выразил обеспокоенность в 2002 году при поиске антисемитской риторики на некоторых сайтах активистов, которые она посетила: «Я не могла не думать обо всех недавних событиях, которые я был где антимусульманское насилие было справедливо осуждено, но не было упоминаться о нападениях на еврейские синагоги, кладбища и общественные центры ». [ 102 ] Кляйн призвал активистов противостоять антисемитизму в рамках своей работы по социальной справедливости. Она также предположила, что обвинения в антисемитизме часто могут быть политически мотивированы, и что активисты должны избегать политических упрощений, которые могут восприниматься как антисемитские: [ 102 ]

[Движение против] глобализации не является антисемитским, оно не полностью противостояло последствиям погружения в конфликт Ближнего Востока . Большинство людей слева просто выбирают стороны. На Ближнем Востоке, где одна сторона находится под оккупацией, а другая - за ней военные США, выбор кажется ясным. Но можно критиковать Израиль, насильно осуждая рост антисемитизма. И в равной степени возможно быть пропалестинской независимостью, не приняв упрощенную пропалестинскую/антиизраильскую дихотомию, зеркальное изображение добрых и злых уравнений, столь любимых президентом Джорджем Бушем .

В октябре 2004 года новый интернационалистический журнал опубликовал специальный выпуск, охватывающий введение антисемитской риторики в некоторые прогрессивные дебаты. [ 103 ] Адам Маанит написал: [ 104 ]

Возьмите Adbusters в журнале Adbusters недавнюю редакционную напыщенную статью журнала   против еврейских неоконсерваторов. ... Статья включает в себя самостоятельный «хорошо изученный список» из 50 предполагаемых самых влиятельных «неоконсерваторов» с маленькими черными точками рядом с всеми, кто является еврейским.   ... если это не неоконсерваторы, то это всемогущее «еврейское лобби», которое заставляет правительства выкуп по всему миру (потому что евреи, конечно, контролируют мировую экономику), чтобы выполнить свои приказы. Между тем, правые идеофобы часто говорят о левом еврейском заговоре с целью содействия равенству и правам человека через новый интернационализм, воплощенный в ООН, чтобы контролировать правительства и подавлять национальный суверенитет. Они называют это «Новым мировым порядком» или «Еврейским мировым порядком». Они составляют аналогичные списки с известными евреями Ласна в глобальном движении справедливости (Ноам Хомский, Наоми Кляйн и т. Д.), Чтобы утверждать свое дело.

Проблема отмечает, однако, что «хотя антисемитизм распространен в арабском мире, израильское правительство часто использует его в качестве морального оправдания своей политики». [ 105 ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а беременный Fastenbauer, Raimund (2020). «Исламский антисемитизм: евреи в Коране, размышления европейского антисемитизма, политический антисионизм: общие кодексы и различия». В Ланге, Армин; Mayerhofer, Kerstin; Порат, Дина; Шиффман, Лоуренс Х. (ред.). Конец антисемитизму! - Том 2: противодействие антисемитизму с точки зрения христианства, ислама и иудаизма . Берлин и Бостон : де Грюйтер . С. 279–300. doi : 10.1515/9783110671773-018 . ISBN  9783110671773 .
  2. ^ Беркман, Мэтью (2022). «Конфликт в кампусе». В А. Синивер (ред.). Рутледж-компаньон из израильского палестинского конфликта . Тейлор и Фрэнсис. п. 522. ISBN  978-0-429-64861-8 Полем Получено 2023-05-21 . Попытки восстановления антисемитизма охватить противодействие «праву на существование» Израиля или его характер как еврейского государства, датируемого 1970-х годов, когда Лига анти-диффамации впервые популяризировала дискурс о «новом антисемитизме» (см. Forster and Epstein 1974; О последующем развитии этого дискурса см. Иудакен 2008). Идентификация антисионизма с антисемитизмом уже давно дефицит в еврейских общинных и более широких про-израильских кругах, но только в последние два десятилетия израильские адвокационные группы стремились установить его как принцип закона Соединенных Штатов против дискриминации. Самый ранний шаг в этом направлении был сделан в 2004 году, когда Кеннет Л. Маркус, помощник министра образования в Управлении по гражданским правам (OCR) при президенте Джорджу Буше, выпустил игровое руководство по политическому руководству, расширяющее возможности сотрудников OCR, Впервые расследовать жалобы в соответствии с Разделом VI Закона о гражданских правах, утверждая, что распространенный антисемитизм в кампусах колледжа.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет USCIRF 2020:« Рост антисемитизма в Европе и в других местах » » (PDF) . Uscirf.gov . Вашингтон, округ Колумбия : Комиссия США по международной религиозной свободе . Апрель 2020 года. С. 87–88. Архивировано (PDF) из оригинала 28 апреля 2020 года . Получено 30 сентября 2020 года .
  4. ^ Манфред Герстенфельд, глубокие корни антисемитизма в европейском обществе . Обзор еврейских политических исследований 17: 1–2 весна 2005 г.
  5. ^ Тагиефф, Пьер-Андре. Восстание от грязи: новый антисемитизм в Европе . Иван Р. Ди, 2004.
  6. ^ Коэн, Флорет (сентябрь 2011). Новая антисемитизм Израильская модель: эмпирические тесты . Библиобазар. ISBN  978-1-243-56139-8 .
  7. ^ Хирш, Дэвид (январь 2010 г.). «Обвинения в злонамеренных намерениях в дебатах о конфликте Палестины-Израиля и о антисемитизме: формулировке Ливингстона,« игрой на карту антисемитизма »и оспаривание границ антирацистского дискурса» (PDF) . Походной : 47–77.
  8. ^ Клафф, Лесли (2016-12-01), Вистрих, Роберт С. (ред.), Инверсия Холокоста в британской политике: случай Дэвида Уорда , Университет Небраски Пресс, с. 185–196, ISBN  978-0-8032-9671-8 Получено 2024-01-09
  9. ^ Клуг, Брайан . Миф о новом антисемитизме . Нация , опубликованная 15 января 2004 года (выпуск 2 февраля 2004 года), доступ к 9 января 2006 года; и Лернер, Майкл . Не существует нового антисемитизма , опубликованного 5 февраля 2007 года, доступ к 6 февраля 2007 года.
  10. ^ Беллер, В Зале зеркал Сиона: комментарий к Neuer antiSemitismus ? « Стивен 41, № 2, 2007, стр.215-238, 223: «Идея о том, что в Европе произошел взрыв антисемитских настроений, больше связана с американским, израильским и сионистским дискомфортом с сильной европейской критикой израильской политики, чем она с фактическим антисемитизмом.
  11. ^ Скотт Ури, «Странные постели? Антисемитизм, сионизм и судьба «евреев», Американский исторический обзор , октябрь 2018, вып. 123, 4 с. 1151-1171, с.1552: «Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается исследование антисемитизма сегодня: его постоянная, казалось бы, неизбежная связь с общественными делами и степень, в которой современные политические проблемы, в частности, те, кто касается тех Сионизм и состояние Израиля влияют и формируют то, как многие ученые создают, интерпретируют и исследуют антисемитизм ».
  12. ^ Пьер-Андре Тагиефф ссылается на следующие ранние работы по новому антисемизму: Жак-рода, левша против Израиля? Эссе о нео-Анти-семитизме, Париж 1968; То же самое, «против определенных левых», «Новые ноутбуки » , № 13-14, Spring-Summer 1968, с. 116–119; Леон Полиаков, от антиззионизма к антисемитизму, Париж 1969; Шмуэль Эттингер, «Характер современного антисемитизма», дисперсия и единство , no. 141–157; и Майкл Кертис, изд., Антисемизм в современном мире, Боулдер, 1986. Все цитируются в Пьер-Андре Тагиефф . Восстание от грязи: новый антисемитизм в Европе . Иван Р. Ди, 2004, с. 159-160, сноска 1.
  13. ^ Тагиефф, Пьер Андре . Восстание от грязи: новый антисемитизм в Европе . Иван Р. Ди, 2004, с. 62
  14. ^ Конгресс в две недели , Американский еврейский конгресс, вып. 40, выпуска 2-14, 1973, с. XXV
  15. ^ Форстер, Арнольд и Эпштейн, Бенджамин, Новый антисемитизм . McGraw-Hill 1974, с.165. См., Например, главы под названием « Дорога Джеральда Смита » (19–48), «радикальное справа» (285–296), «арабы и проарабами» (155–174), «радикальный левый» (125– 154)
  16. ^ Форстер, Арнольд и Эпштейн, Бенджамин, Новый антисемитизм . McGraw-Hill 1974, p. 324.
  17. ^ Raab, граф. «Есть ли новый антисемитизм?», Комментарий , май 1974, с. 53–54.
  18. ^ Браунфельд, Аллан (1987). «Антисемитизм: его изменение значения». Журнал Палестинских исследований . 16 (3). Институт исследований Палестины : 53–67. doi : 10.2307/2536789 . ISSN   1533-8614 . JSTOR   2536789 .
  19. ^ Эдвард С. Шапиро. Время исцеления: американское еврейство со времен Второй мировой войны . Johns Hopkins University Press. 1992. ISBN   0-8018-4347-2 . Страница 47.
  20. ^ Вистрих, Роберт . «Антисионизм как выражение антисемитизма в последние годы» Архивировал 2017-05-12 на The Wayback Machine , лекция, проведенная в учебный круг по всемирному евреям в доме президента Израиля , 10 декабря 1984 года.
  21. ^ Хомский, Ноам. «Стенограмма интервью Эми Гудман Ноама Хомского» . Демократия сейчас! Полем Получено 19 мая 2016 года .
  22. ^ Ирвин Котлер процитировал Дершовиц, Алан . Случай для Израиля . Джон Уайли и сыновья , 2003, с. 210-211.
  23. ^ Jump up to: а беременный Ирвин Котлер, сделав мир "Judenstaatrein" [ Постоянная мертвая ссылка ] , Пост в Иерусалиме 22 февраля 2009 г.
  24. ^ Дэвид Шин , «Канадский депутат Котлер: Название Израиля апартеидом может быть законным свободой слова» , Haaretz , 1 июля 2011 года. Доступ 7 июля 2011 года.
  25. ^ Fischel, Джек Р. «Новый антисемитизм» , Virginia Quarterly Review , Summer 2005, с. 225–234.
  26. ^ Jump up to: а беременный Штраус, Марк (2009-11-02). «Еврейская проблема антиглобализма» . Внешняя политика . Получено 2023-09-26 .
  27. ^ Тембарай Кришнамачари, Раджеш. «Локализованная мотивация антисемитизма в Умме» [узурпировал] В группе анализа Южной Азии, документ 5907, апрель 2015 года.
  28. ^ Тагиефф, Пьер-Андре. Восстание от грязи: новый антисемитизм в Европе . Иван Р. Ди, 2004, с. 67–68.
  29. ^ Jump up to: а беременный в Клуг, Брайан . «В поисках ясности» Архивировал 2007-09-27 на The Wayback Machine , Catalyst , 17 марта 2006 г.
  30. ^ Jump up to: а беременный Клуг, Брайан . Миф о новом антисемитизме архивировал 2009-07-01 в португальском веб-архиве. Нация , 2 февраля 2004 г., доступ к 9 января 2006 г.
  31. ^ Клуг, Брайан . Израиль, антисемитизм и левый архивированный 2006-10-23 на машине Wayback , Red Pepper , 24 ноября 2005 года.
  32. ^ Гудман, Эми. «Finkelstein на DN! Нет нового антисемитизма», архивировав 2006-11-15 на машине Wayback , интервью с Норманом Финкельштейном, 29 августа 2006 г.
  33. ^ «Так что же нового? Переосмысление« нового антисемитизма »в глобальную эпоху» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-03-27.
  34. ^ «Замечания на Международной политической конференции B'rith 2011 года» . 2012-12-02 . Получено 2018-06-11 .
  35. ^ Коэн, Флорет (сентябрь 2011). Новая антисемитизм Израильская модель: эмпирические тесты . Библиобазар. ISBN  978-1-243-56139-8 .
  36. ^ Raab, граф. «Антисемитизм, антиизраизм, антиамериканизм» , иудаизм , осень 2002 года.
  37. ^ Зипперштейн, Стивен. «Исторические размышления современного антисемитизма» в Derek J. Penslar et al., Ed., Современный антисемитизм: Канада и мир , Торонто: Университет Торонто Пресс, 2005, с. 61.
  38. ^ Финкельштейн, Норман. Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , Калифорнийская пресса, 2005, с. 21–22.
  39. ^ Финкельштейн, Норман. Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , Университет Калифорнийской прессы, 2005, с. 66–71.
  40. ^ Финкельштейн, Норман. Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , Университет Калифорнийской прессы, 2005, с. 37
  41. ^ Финкельштейн, Норман . Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , Университет Калифорнийской прессы, 2005, с. 81.
  42. ^ Финкельштейн, Норман. Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , Университет Калифорнийской прессы, 2005, с. 66
  43. ^ Финкельштейн, Норман. Помимо Chutzpah: О злоупотреблении антисемитизмом и злоупотреблением историей , издательство Калифорнийского университета, 2005, с. 78–79.
  44. ^ Али, Тарик (1 мая 2018 г.). Уличные годы: автобиография шестидесятых . Verso Books. п. 43. ISBN  978-1-78663-602-7 - через Google Books.
  45. ^ Юлий, Энтони (9 февраля 2012 года). Испытания диаспоры: история антисемитизма в Англии . Издательство Оксфордского университета. п. 525. ISBN  978-0-19-960072-4 - через Google Books.
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Льюис, Бернард . «Новый антисемитизм» архив 2011-09-08 в The Wayback Machine , американский ученый том 75 № 1, зима 2006, с. 25–36 , . , 2004.
  47. ^ Jump up to: а беременный Цви Флейшер (май 2007 г.). «Возрождение ненависти» . Австралия/Израиль обзор . Айджак .
  48. ^ Фулфорд, Роберт (2009-08-15). «При критике Израиль становится ритуалом» . NationalPost.com. Архивировано из оригинала 2012-09-12 . Получено 2009-08-15 .
  49. ^ Энтони Лерман, «Евреи, нападающие на евреев» , Хаарец , 12 сентября 2008 года, по состоянию на 13 сентября 2008 года.
  50. ^ Бомонт, Петр. "Новый антисемитизм?" Наблюдатель . , 17 февраля 2002 года
  51. ^ Jump up to: а беременный Пелинка, Антон; и др. (2009). Справочник предрассудков. Глава об антисемитизме Вернера Бергманна . Cambria Press. п. 56. ISBN  978-1-60497-627-4 .
  52. ^ Шама, Саймон (19 февраля 2016 г.). «Проблема левых с евреями имеет долгую и жалкую историю» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Получено 26 февраля 2016 года .
  53. ^ Хирш, Дэвид (30 ноября 2006 г.). «Открыто охватывает предрассудки» . Хранитель . Получено 6 марта 2016 года .
  54. ^ Юлий, Энтони (2010). Испытания диаспоры: история антисемитизма в Англии . Издательство Оксфордского университета. п. 476. ISBN  978-0-19-929705-4 .
  55. ^ Джонсон, Алан (осень 2015). «Левые и евреи: время для переосмысления» . Паф . Получено 26 февраля 2016 года .
  56. ^ Олдерман, Джеффри (8 ноября 2012 г.). «Почему антисионисты расисты» . Еврейская хроника . Архивировано с оригинала 5 июля 2016 года . Получено 8 июня 2016 года .
  57. ^ «Формула может бороться с расизмом кампуса» . Еврейский еженедельный . 5 июня 2005 года. Архивировано с оригинала 29 августа 2016 года . Получено 8 июня 2016 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный «(США) Отчет Государственного департамента по антисемитизму: Европа и Евразия», выдержанный из более длинной части, и охватывающий период с 1 июля 2003 г.-15 декабря 2004 года.
  59. ^ Скучать, Майкл. «Прогресс в борьбе с антисемитизмом в Европе: Берлинская декларация и Центр мониторинга Европейского Союза по расизму и рабочую ксенофобию антисемитизм», архивировав 2022-02-26 на машине Wayback , после-холокосте и антисемитизме. , Иерусалимский центр по связям с общественностью, 1 февраля 2006 г.
  60. ^ Jump up to: а беременный tp: //eumc.eu.int/eumc/material/pub/as/as-workingdefinition-draft.pdf «Рабочая определение антисемитизма», архивировав 2011-01-25 в The Wayback Machine , EUMC.
  61. ^ «Рабочее определение антисемитизма» (PDF) . Агентство Европейского Союза по фундаментальным правам. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2011 года . Получено 23 июля 2017 года .
  62. ^ «SWC для баронессы ЕС Аштон:« Вернуть документ по определению антисемитизма на веб-сайт агентства фундаментальных прав ЕС «| Саймон Визенталь Центр» . Wiesenthal.com . 2013-11-06. Архивировано с оригинала 2016-03-01 . Получено 2016-02-17 .
  63. ^ «ЕС бросает свое« рабочее определение »антисемитизма» . Времена Израиля . Получено 2014-01-24 .
  64. ^ «Французская забота о расовых атаках» , BBC News, октябрь 2004 года.
  65. ^ «Франция: Международный отчет о свободе религиозов 2005 года» , Государственный департамент США.
  66. ^ Руфин, Жан-Кристоф . «Сайт о борьбе с расизмом и антисемитизмом» Архивировал 2009-03-27 на The Wayback Machine , представленное Французскому министерству внутренних дел, 19 октября 2004 года.
  67. ^ Брайант, Элизабет. « Франция, заброшенная новым докладом об антисемитизме », United Press International, 20 октября 2004 года.
  68. ^ «Главный раввин Великобритании Джонатан Сакс:« Новый антисемитизм-это вирус » .
  69. ^ «Отчет о Всепартийном парламентском расследовании по антисемитизму» Архивировал 2013-08-22 на The Wayback Machine , сентябрь 2006 г., с. 1
  70. ^ Temko, Ned. «Критики Израиля« разжигают ненависть к британским евреям » , наблюдатель , 3 февраля 2006 года.
  71. ^ Депутаты доставляют отчет по антисемитизму , BBC News, 6 сентября 2006 г.
  72. ^ «Отчет о Всепартийном парламентском расследовании по антисемитизму» Архивировал 2013-08-22 на The Wayback Machine , сентябрь 2006 г., с. 22
  73. ^ Объявление Форумом , 18 ноября 2001 г.
  74. ^ Саммерс, Лоуренс Х. Адрес у утренних молитв, архивировав 2004-10-10 на машине Wayback , 17 сентября 2002 года. На месте Гарвардского университета , доступ к 9 января 2006 года.
  75. ^ Матас, Дэвид. Антисионизм и антисемитизм . Dundurn Press, Toronto, 2005, с. 129–144.
  76. ^ Дом пропускает двухпартийную поправку на реформу Организации Объединенных Наций Чабота , 17 июня 2005 года. Доступ 6 марта 2006 года.
  77. ^ Байефский, Энн . Один маленький шаг , «Уолл -стрит» статья , 21 июня 2004 г., доступ к 9 января 2006 года.
  78. ^ Рикман, Грегг Дж. (2008). «Современный глобальный антисемитизм» (PDF) . USDOS . Получено 2008-03-27 .
  79. ^ "Isgap" . isgap.org .
  80. ^ «Йель создает центр для изучения антисемитизма» , Associated Press , 19 сентября 2006 г.; Также см. Kaplan, Edward H. & Small, Charles A. «Анти-израильские настроения предсказывают антисемитизм в Европе», журнал «Резолюция конфликта » , том 50, № 4, 548–561, август 2006 г.
  81. ^ «Академические и публичные дебаты о значении« нового антисемитизма »» .
  82. ^ Комиссия США по гражданским правам, Антисемитизм кампуса (2006) на 72.
  83. ^ Id.
  84. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Штраус, Марк (12 ноября 2003 г.). «Еврейская проблема антиглобализма» . Внешняя политика . Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года.
  85. ^ Oded grajew, «Дискуссия антисемитизма» [Письмо], внешняя политика , 1 марта 2004 г., с. 4
  86. ^ Мод Барлоу, «Дискуссия антисемитизма» [Письмо], внешняя политика , 1 марта 2004 г., с. 4
  87. ^ Джон Кавана, «обсуждение антисемитизма» [Письмо], внешняя политика , 1 марта 2004 г., с. 4
  88. ^ Марк Штраус, «Дискуссия антисемитизма» [Письмо], внешняя политика , 1 марта 2004 г., с. 4
  89. ^ Walter Laquur (2006): изменение лица антисемитизма: с древних времен до наших дней . Издательство Оксфордского университета, 2006 ISBN   0-19-530429-2 с.186
  90. ^ Лето, Лоуренс . «Выступление в утренних молитвах» архив 2011-08-12 на машине Wayback , Управление президента Гарвардского университета, 17 сентября 2002 года.
  91. ^ Бергманн, Вернер и Ветцель, Джулиан. [ «Проявления антисемитизма в Европейском Союзе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-04-15.   (751 киб ) , Центр исследований антисемитизма, Technische Universitaet Berlin, март 2003 г.
  92. ^ Jump up to: а беременный «Глобальный отчет по антисемитизму» , Государственный департамент США, 5 января 2005 г.
  93. ^ Jump up to: а беременный Герстенфельд, Манфред . «Что-то гнилое в государстве Европы»: антисемитизм как цивилизационная патология. Интервью с Робертом Вистрихом « Архивировано 2011-11-28 гг. На машине Wayback , после-холокосте и антисемитизме , Институт глобальных еврейских дел в Иерусалимском центре по связям с общественностью , 1 октября 2004 года.
  94. ^ Jump up to: а беременный «Франция» Архивировал 2012-11-19 в The Wayback Machine , Институт изучения антисемитизма и расизма Стивена Рота, Университет Тель-Авив, 2003.
  95. ^ Joffe, Josef . «Нации, которых мы любим ненавидеть: Израиль, Америка и новый антисемитизм», архивировав 2006-09-09 на машине Wayback , Posen Papers в современном антисемитизме, № 1, Vidal Sassoon Center по изучению антисемитизма, Еврейский университет Иерусалим, 2004, с.9.
  96. ^ Joffe, Josef . «Нации, которых мы любим ненавидеть: Израиль, Америка и новый антисемитизм», архивировав 2006-09-09 на машине Wayback , Posen Papers в современном антисемитизме, № 1, Vidal Sassoon Center по изучению антисемитизма, Еврейский университет Иерусалим, 2004, с.12.
  97. ^ Кларк, Дэвид . «Обвинения в антисемитском шике-ядовитые интеллектуальные бандиты» , The Guardian , 6 марта 2006 года.
  98. ^ Jump up to: а беременный в Ласн, Калле . "Почему никто не говорит, что они еврейки?" Архивированный 2009-06-14 в Machine Machine Wayback журнале Adbusters , март/апрель 2004 г.
  99. ^ Рейнс-Голди, Кейт. неоконтретков Приманка по гонкам : список Adbusters « еврейских .
  100. ^ Jump up to: а беременный Рейнс-Голди, Кейт, « гонка Архивированная 2007-10-18 в The Wayback Machine », Now Magazine , март 18024, 2004
  101. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Monnot, Caroline & Ternisien, Xavier. Кэролайн Монно и Ксавье Тернисиен. «Тарик Рамадан, обвиняемый в антисемитизме», архивировал 2008-10-05 в The Wayback Machine , Le Monde , 10 октября 2003 года.
  102. ^ Jump up to: а беременный Кляйн, Наоми (26 апреля 2002 г.). «Лучшее оружие Шарона: левые должны противостоять антисемитизму в лоб» . В эти времена . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
  103. ^ «Иудеофобия» , новый интернационалист , октябрь 2004 года.
  104. ^ Маанит, Адам (октябрь 2004 г.). "Человеческий баланс" . Новый интернационалист . № 372. Архивировано из оригинала 2 мая 2015 года.
  105. ^ Агбари, Асма (октябрь 2004 г.). «Распространение пятна» . Новый интернационалист . № 372.

Ссылки

Дальнейшее чтение

Отчеты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c24fc2c1f4ece4ef2f0a8043e4ad5310__1724824860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/10/c24fc2c1f4ece4ef2f0a8043e4ad5310.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New antisemitism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)