Jump to content

Карета Hackney

(Пере перенаправленный из Закона о стульях Hackney 1712 )

LTI TX2 CAB
LTI FX4 CAB
Beardmore . был альтернативным дизайном такси, используемым в Лондоне в 1960 -х и 1970 -х годах

Кареба из Hackney или Hackney (также называемая кабиной , черной кабиной , взломом или лондонским такси ) - это перевозка или автомобиль для найма. [ 1 ] Хакни более дорогого или высокого класса назывался ремисом . [ 2 ] Символ Лондона и Великобритании, черное такси является обычным явлением на улицах Лондона. [ 3 ] Кэшеры из хакни несут такси для знака крыши, которое можно осветить, чтобы указать их доступность для пассажиров. [ 4 ]

В Великобритании сегодня « Кэройс» Hackney относится к такси, лицензированному Управлением по общественной перевозке , местными органами власти ( не-митрополитические районные советы, унитарные власти ) или Департамент окружающей среды в зависимости от региона страны. [ 5 ] Некоторые кареты из Хакни также были экспортированы для использования в других странах.

Этимология

[ редактировать ]

Происхождение слова Hackney в связи с лошадьми и вагонками неясно. Происхождение часто приписывается лондонскому району Хакни , чье имя, вероятно, возникло в старом английском, что означает «Остров Хака». Есть некоторые сомнения, было ли слово взлома для лошади из этого имени, так как этот район был исторически болотистым и не подходящим для сохранения лошадей. [ 6 ] Американское общество хакни конных подразделений способствует альтернативной этимологии, вызванной французским словом Haquenée - лошадь среднего размера, рекомендованная для леди -гонщиков, которая была доставлена ​​в Англию с нормандским завоеванием и стала полностью ассимилированной в английский язык к началу 14 -го века Полем Слово стало ассоциируется с амблирующейся лошадью, как правило, для найма.

Местное название, благодаря своей знаменитой ассоциации с лошадьми и коренными экипажами, также является корнем испанского слова Jaca , термин, используемый для небольшой породы лошадей [ 7 ] и сардинская лошадь Акетта . Первый задокументированный тренер Hackney - название позже распространилось на более новые и меньшие вагоны, работающие в Лондоне в 1621 году.

Количчные условия в Нью -Йорке «взломать» (такси или такси), Hackstand (стенд такси) и лицензия Hack (лицензия на такси), вероятно, получены из Carkey Carriage. Такие такси в настоящее время регулируются Комиссией по такси и лимузина в Нью -Йорке . [ 8 ]

Хакни тренеры
Тренеры из Хакни и т. Д. Акт 1694
Act of Parliament
Long titleAn Act for the lycenseing and regulateing Hackney-Coaches and Stage-Coaches.
Citation5 & 6 Will. & Mar. c. 22
Dates
Royal assent25 April 1694
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1867
Status: Repealed
Text of statute as originally enacted
Закон о стульев с хакни 1712
Act of Parliament
Long titleAn Act for explaining the Acts for licensing Hackney Chairs.
Citation12 Ann. c. 15
  • (Ruffhead: 12 Ann. St. 1 c. 14)
Dates
Royal assent16 July 1713
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Тренеры из Хакни и т. Д. Акт 1715
Act of Parliament
Long titleAn Act for the better regulating Hackney Coaches, Carts, Drays, Cars, and Waggons, within the Cities of London and Westminster, and the Weekly Bills of Mortality; and for preventing Mischiefs occasioned by the Drivers riding upon such Carts, Drays, Cars, and Waggons.
Citation1 Geo. 1. St. 2. c. 57
Dates
Royal assent26 June 1716
Other legislation
Repealed byStatute Law Revision Act 1867
Status: Repealed
Закон о тренерах Хакни 1771
Act of Parliament
Long titleAn Act for licensing an additional Number of Hackney Coaches, and applying the Monies arising thereby.
Citation11 Geo. 3. c. 24
Dates
Royal assent12 April 1771
Закон о тренерах Hackney 1771
Act of Parliament
Long titleAn Act for punishing Offences committed by Hackney Coachmen and Chairmen, within certain Districts and Places therein mentioned, and for renewing the Registry of Carts and Carriages.
Citation11 Geo. 3. c. 28
Dates
Royal assent29 April 1771
Закон о тренерах Хакни 1772
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain and amend an Act, made in the Seventh Year of the Reign of His present Majesty, intituled, "An Act for altering the Stamp Duties upon Policies of Assurances; and for reducing the Allowance to be made in respect of the Prompt Payment of the Stamp Duties on Licences for retailing Beer, Ale, and other exciseable Liquors; and for explaining and amending several Acts of Parliament relating to Hackney Coaches and Chairs;" so far as the same relates to Hackney Coaches.
Citation12 Geo. 3. c. 49
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Закон о тренерах Хакни 1784
Act of Parliament
Long titleAn Act for laying an additional Duty on Hackney Coaches, and for explaining and amending several Acts of Parliament relating to Hackney Coaches.
Citation24 Geo. 3. Sess. 2. c. 27
Dates
Royal assent13 August 1784
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Закон о тренерах Хакни 1786
Act of Parliament
Long titleAn Act for explaining and amending an Act made in the Twenty-fourth Year of the Reign of His present Majesty, intituled, "An Act for laying an additional Duty on Hackney Coaches, and for explaining and amending several Acts of Parliament relating to Hackney Coaches."
Citation26 Geo. 3. c. 72
Dates
Royal assent4 July 1786
Закон о тренерах Хакни 1792
Act of Parliament
Long titleAn Act to explain and amend so much of an Act made in the Seventh Year of the Reign of His present Majesty, as relates to Hackney Coaches and Chairs.
Citation32 Geo. 3. c. 47
Dates
Royal assent11 June 1792
Лондонский акт бродяги 1800 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for repealing the Rates and Fares taken by Licenced Hackney Coachmen, and for establishing other Rates and Fares in lieu thereof; and for explaining and amending several Laws relating to Hackney Coaches and Chairs.
Citation39 & 40 Geo. 3. c. 47
Dates
Royal assent30 May 1800
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Закон о тренерах Хакни 1804
Act of Parliament
Long titleAn act for explaining and amending several Acts relating to Hackney Coaches employed as Stage Coaches, and for indemnifying the Owners of Hackney Coaches who have omitted to take out Licences, pursuant to an Act made in the twenty-fifth Year of his present Majesty.
Citation44 Geo. 3. c. 88
Dates
Royal assent20 July 1804
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Закон о вагонах Hackney 1815
Act of Parliament
Long titleAn act to amend several Acts relating to Hackney Coaches; for authorizing the licensing of an additional Number of Hackney Chariots; and for licensing Carriages drawn by One Horse.
Citation55 Geo. 3. c. 159
Dates
Royal assent11 July 1815
Other legislation
Repealed byLondon Hackney Carriage Act 1831
Status: Repealed
Лондонский акт карета отка в 1831 году
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the Laws relating to Hackney Carriages, and to Waggons, Carts, and Drays, used in the Metropolis; and to place the Collection of the Duties on Hackney Carriages and on Hawkers and Pedlars in England under the Commissioners of Stamps.
Citation1 & 2 Will. 4. c. 22
Dates
Royal assent22 September 1831
Other legislation
Repeals/revokes
  • Hackney Chairs Act 1712
  • Hackney Chairs, etc. Act 1759
  • Hackney Coaches Act 1771
  • Hackney Coachmen Act 1771
  • Hackney Coaches Act 1772
  • Hackney Coaches Act 1784
  • Hackney Coaches Act 1786
  • Hackney Coaches Act 1792
  • London Hackney Carriage Act 1800
  • Hackney Coaches, Metropolis Act 1802
  • Hackney Coaches Act 1804
  • Hackney Coach Fares Act 1808
  • Hackney Coaches Act 1814
  • Hackney Carriages Act 1815
  • Hackney Coach Licences Act 1817
Amended by
Status: Amended
Text of the London Hackney Carriage Act 1831 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.
Лондонский акт хэкни в 1843 году
Act of Parliament
Long titleAn Act for regulating Hackney and Stage Carriages in and near London.
Citation6 & 7 Vict. c. 86
Dates
Royal assent22 August 1843
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Text of the London Hackney Carriages Act 1843 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.
Акт Лондонского такси 1968 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to extend the power of the Secretary of State to prescribe fares in respect of journeys by cab within the metropolitan police district and the City of London; to make provision for extending the length of such journeys which the driver of a cab is obliged by law to undertake; to relax restrictions on the parking of cabs; to prohibit the display on certain vehicles in that district or the City of London of signs or notices containing the word " taxi" or " cab " and signs or notices of certain other descriptions; and to restrict the issue, in connection with certain vehicles, of advertisements containing either of those words.
Citation1968 c. 7
Dates
Royal assent15 February 1968
Other legislation
Amended byLondon Cab Act 1973
Status: Amended
Text of statute as originally enacted
Text of the London Cab Act 1968 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.
Акт Лондонского такси 1973
Act of Parliament
Long titleAn Act to amend the London Cab Act 1968.
Citation1973 c. c. 20
Dates
Royal assent23 May 1973
Other legislation
AmendsLondon Cab Act 1968
Status: Current legislation
Text of statute as originally enacted
Text of the London Cab Act 1973 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Широко распространенное использование частных тренеров английской аристократией стало увидеть в 1580 -х годах; В течение пятидесяти лет тренеров Хакни регулярно можно было увидеть на улицах Лондона. В 1620 -х годах в мегаполисе было распространено пролиферация тренеров для найма, настолько, что они рассматривались как опасность для пешеходов на узких улицах города, и в 1635 году был издан приказ в совете, ограничивающий разрешенное число. Два года спустя была создана система лицензирования Hackney Coachmen (наблюдаемая мастером лошади ). [ 9 ]

«Постановление о регулировании индекций-коренцев в Лондоне и местах примыкания» было одобрено парламентом в 1654 году, чтобы исправить то, что оно назвало «много неудобств [которые] ежедневно возникают по причине позднего увеличения и большой нерегулярности Хакни Тренеры и Хакни Курни в Лондоне, Вестминстере и местах ». [ 10 ] Первые лицензии на перевозку хакни датируются Законом о Парламенте 1662 года , Законом об улицах Лондона и Вестминстера 1662 ( ча . года 14 Лицензии, применяемые буквально для конных вагонов, впоследствии модернизированных как кабины Hansom (1834), которые действовали как транспортные средства для найма . Закон 1662 года ограничил лицензии 400; Когда он истек в 1679 году, были созданы дополнительные лицензии до тех пор, пока акт 1694 года не ввел лимит 700. [ 11 ] Этот лимит был увеличен до 800 в 1715 году, 1000 в 1770 году и 1100 в 1802 году, а затем был отменен в 1832 году. [ 12 ] Закон 1694 года установил комиссаров -тренеров Хакни для наблюдения за регулированием тарифов, лицензий и других вопросов; В 1831 году их работа была захвачена Управлением по штампе , и в 1869 году ответственность за лицензирование была передана столичной полиции . В 18-м и 19-м веках частные вагоны обычно продавались для использования в качестве брюшных вагонов, часто демонстрируя раскрашенные следы предыдущего владельца герб на дверях. [ 13 ]

Было различие между общей каретой Хакни и тренером Хакни , который был специально изятным транспортным средством с четырьмя колесами, двумя лошадьми и шестью местами: четыре внутри пассажиров и два снаружи (одно для слуги и другого Для водителя, которого широко называли Джарви (также написано Джарви )). В течение многих лет только тренеры, по этой спецификации, могут быть лицензированы на найм; Но в 1814 году было разрешено лицензирование до 200 хэкни -колесниц , которое имело максимум три пассажира внутри и одного слуги снаружи (такова была популярность этих новых более быстрых вагонов, что количество лицензий было удвоено в следующем году).

Hansom Cab в 1904 году возле Королевского Альберт -Холла , Лондон

Вскоре после этого даже более легкие вагоны стали лицензироваться: двухколесные кабриолеты с одним лошади или «кабины», которые были лицензированы для нести не более двух пассажиров. [ 9 ] Затем, в 1834 году, кабина Hansom была запатентована Джозефом Хансом : двухколесная двухколесная карета с отличительным видом, предназначенная для безопасного перевозки пассажиров в городской среде. Кабина Hansom быстро зарекомендовала себя как стандартная двухколесная карета из хакни и оставалась в использовании в 20-м веке. [ 13 ]

Лондонский Growler c. 1900

В 1836 году Кларенс был представлен на лондонских улицах: тип маленькой четырехколесной каретки, нарисованной одной или двумя лошадьми. [ 14 ] [ 15 ] Они стали известны как «гролеры» из -за звука, который они издали на мощеных улицах. Гораздо медленнее, чем кабина Hansom, у них, тем не менее, было место для четырех пассажиров (плюс один слуга) и пространство на крыше для багажа. Таким образом, они оставались в использовании в качестве стандартной формы четырехколесной каретки хакни до тех пор, пока в начале 20-го века не заменили моторизованные такси.

Небольшой, обычно двухколесный автомобиль с одним лошадом под названием Noddy, когда-то проложил дороги в Ирландии и Шотландии . У французов был небольшой тренер из Хакни под названием Fiacre .

Моторизация

[ редактировать ]

Электрические вагоны Hackney появились перед внедрением двигателя внутреннего сгорания для автомобилей для найма в 1897 году. На самом деле была даже лондонская компания Electrical Cab : кабины неформально называли Berseys после того, как менеджер, который спроектировал их, Уолтер Берси . Еще одним прозвищем был колибри от звука, который они издали. [ 16 ] В августе 1897 года были представлены 25, и к 1898 году их было еще 50. В начале 20-го века автомобили обычно заменяли конные модели. В 1910 году количество моторных кабинок на лондонских улицах по численности превосходило на поставленных лошадях-нарисованных рымлеров и Hansoms. Во время вспышки Первой мировой войны соотношение было семь к одному в пользу моторизованных кабин. [ 17 ] Последняя конная карета отказалась в Лондоне в 1947 году. [ 18 ]

Положения в Великобритании определяют карету из хакни как такси, разрешаемой перебирать улицы в поисках пассажиров, в отличие от частных прокатов (иногда называемых мини -миник ), которые могут забрать только пассажиров, которые ранее забронировали или которые посещают офис оператора такси). Полем В 1999 году в Лондоне были опробованы первые из серии такси, работающих на топливных элементах. «Миллениум -кабина», построенная Zetek, получила телевизионное освещение и большой интерес при движении в бальном зале отеля Sheraton в Нью -Йорке Джаддом Хиршем телесериала , звездой такси . Зетк построил три кабины, но прекратил деятельность в 2001 году. [ Цитация необходима ]

Продолжающиеся услуги кабины на лошадях

[ редактировать ]

Сервисы Hackney, заставленные лошадью, продолжают работать в некоторых частях Великобритании, например, в Какингтоне , Торки . [ 19 ] Считается, что город Виндзор, Беркшир , является последним оставшимся городом с непрерывной линией каретов из хакни, которые в настоящее время управляют орудистыми вагонами, лицензией, передаваемой от водителя к водителю с 1830 года.

Королевский район теперь лицензирует перевозку для аттракционов вокруг Замка Виндзор и Великого парка ; Тем не менее, первоначальная лицензия Hackney существует, что позволяет путешествовать пассажирские поездки в соответствии с тем же законом, который был первоначально принят в 1662 году. В городе Бат случайный хэкни, в основном для туристов, но все еще несет хэкни.

Черные такси

[ редактировать ]
До конца 1950 -х годов транспортные средства, лицензированные как лондонские такси, должны были быть предоставлены багажной платформой, открытой на улице, на стороне тротуара (тротуара), спереди, рядом с водителем, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Вместо сиденья переднего пассажира, найденного на других легковых автомобилях (в том числе такси, лицензированные для использования в других британских городах).

Хотя никогда не было закона, требуя, чтобы лондонские такси были черными, они были с конца второй мировой войны, продаваемых в стандартном цвете черного цвета. Это, в 1970 -х годах, вызвало сделку мини -кабины в мини -кабину «Черная кабина», и это стало общей валютой. Однако до Второй мировой войны кабины лондонца были замечены в различных цветах. Они производятся в различных цветах, иногда в рекламных ( брендах см. Ниже). Пятьдесят золотых кабин были созданы для королевы празднования Золотого Юбилейного в 2002 году. [ 24 ]

Дизайн автомобиля

[ редактировать ]

В Edwardian Times, Renault и Unic , но также и меньшие игроки, такие как Charron и Darracq, были найдены. [ 17 ] Fiat также присутствовал, а их импортер D'Arcy Baker управлял парком из 400 автомобилей бренда. В 1920 -х годах кабины Beardmore были введены и стали самыми популярными. Их прозвали «Rolls-Royce of Cabs» за их комфорт и надежность. Максвелл Монсон представил Citroën Cabs, которые были дешевле, но грубые по сравнению с Beardmore. В 1930 году дилеры Манн и Овертон заключили сделку с Остином , чтобы принести модифицированную версию автомобиля Остина 12/4 на лондонский рынок такси. Это зарекомендовало себя как доминирующего до конца 1970 -х годов и Манн и Овертона до 2012 года. Кабины Моррис также были замечены в небольшом количестве, но после Второй мировой войны создали Оксфорд, созданный Wolseys . [ 17 ]

TX4 Хитроу Hackney Carriage в аэропорта терминале 5 .

За пределами Лондона правила, регулирующие торговлю кабины, отличаются. Четырехдверные салоны автомобили были очень популярны, так как Hackney Carriages, но с правилами инвалидности растут в силе, а некоторые советы, предлагающие бесплатное лицензирование для автомобилей, благоприятных для инвалидов, многие операторы в настоящее время выбирают такси, адаптированные на инвалидные коляски, такие как Levc TX of London Electric Транспортная компания (LEVC). Лондонские такси имеют широкие задние двери, которые открываются очень широкими (или скользящими), и электрически контролируемая рампа, которая распространяется для доступа. [ 25 ]

Другие модели специализированных такси включают Peugeot E7 и конкурентов из Fiat, Ford, Volkswagen и Mercedes-Benz. Эти транспортные средства обычно допускают шесть или семь пассажиров, хотя некоторые модели могут вместить восемь. Некоторые из этих микроавтобусов включают переднее пассажирское сиденье рядом с водителем, в то время как другие оставляют за собой это пространство исключительно для багажа.

FX4 , сделанный с 1958 по 1997 год . Для вывесок для найма является отличительной особенностью каретки Hackney.

Лондонские такси должны иметь круг поворота не более 8,535 м (28 футов). Одной из причин этого является конфигурация знаменитого отеля Savoy входа в отель : небольшая кольцевая развязка означала, что транспортным средствам нужен небольшой поворотный круг, чтобы навигацию. Это требование стало юридически необходимыми поворотными кругами для всех лондонских такси, в то время как обычай пассажира, расположенный справа, позади водителя, приводил причину для правого движения в Савойском дворе , что позволило посетителям отелей сесть и сесть в водительская сторона. [ 26 ]

Каретка из хэкни с участием в лондонской статуи Bearton Bear на Трафальгарской площади, 2014

Стандарты дизайна для лондонских такси изложены в условиях фитнеса , которые в настоящее время публикуются Transport для Лондона . Первое издание было опубликовано в мае 1906 года Управлением по общедоступной перевозке, которое тогда было частью столичной полиции . Эти правила устанавливают условия, при которых такси может работать, и в течение многих лет обновлялось, чтобы идти в ногу с разработкой автомобиля и законодательством. Изменения включают регуляцию такметра (сделанного обязательным в 1907 году), рекламные объявления и кружок поворота 8,535 м (28 футов). [ 16 ] [ 27 ] До начала 1980 -х годов лондонские такси не разрешали нести никаких рекламных объявлений. [ 17 ]

Лондонский флот такси был полностью доступен с 1 января 2000 года, [ 28 ] [ 29 ] После введения первого доступного такси в 1987 году. [ 30 ] 14 декабря 2010 года мэр Лондона Борис Джонсон выпустил статью о стратегии качества воздуха, поощряющую выталкивание из самых старых из кабины LT, и предложил фонд в размере 1 млн фунтов стерлингов, чтобы поощрять владельцев такси к обновлению до транспортных средств с низким уровнем выбросов. [ 31 ] С 2018 года все недавно зарегистрированные такси в Лондоне должны быть нулевыми выбросами, и по состоянию на декабрь 2023 года Более половины из 14 700 флотов способны нулевым выбросам. [ 32 ]

Как часть по проектированию , транспортируемой программы мероприятий [ 33 ] 15 октября 2015 года, после двух месяцев публичного голосования, лондонцы избрали черную кабину своей любимой иконой транспортного дизайна. [ 34 ] [ 35 ]

В 2017 году был представлен LEVC TX -специально построенная карета Hackney, построенная в виде электромобиля гибридного гибридного диапазона . [ 36 ] К апреле 2022 года в Лондоне было продано более 5000 TX, около трети лондонского такси. [ 37 ] В октябре 2019 года была запущена первая полностью электрическая кабина с момента Bersey в 1897 году, Dynamo Taxi, была запущена с 187-мильным диапазоном и с кузовом на основе платформы Nissan NV200 . [ 38 ] [ 39 ]

Квалификация водителя

[ редактировать ]

В Лондоне водителям, связанным с перевозкой хакни, должны пройти тест под названием «Знание», они обладают глубокими знаниями о географии лондонских улиц, важных зданий и т. Д. чтобы продемонстрировать, что Драйверы кареты Hackney . Есть два типа значка, желтый для пригородных районов и зеленый для всего Лондона. Последнее считается гораздо сложнее. Водители, которые владеют своими кабинами, в отличие от аренды из гаража, известны как «Мершерс», и те, кто только что прошел «знания», известны как «мальчики с маслом». [ 40 ] В настоящее время в Лондоне насчитывается около 21 000 чернокожих кабин, лицензированных в офисе общественного перевозки. [ 41 ]

В другом месте у советов есть свои правила. Некоторые просто требуют, чтобы водитель прошел раскрытие DBS и имела достаточно чистые водительские права, в то время как другие используют свои собственные местные версии лондонского теста на знания. [ Цитация необходима ]

Примечательные водители

[ редактировать ]

Частные пользователи

[ редактировать ]

Нефтяной миллионер Нубар Гулбенкян владел такси Sedanca Austin FX3 Brougham, с пользовательской тренерской работой от FLM Panelcraft Ltd, как его цитировали, «потому что оно включает шесть пенсов , что бы это ни было». [ 45 ] У Гульбенкияна было построено два таких такси, второе из которых было построено на шасси FX4 и было продано на аукционе Bonhams за 39 600 долларов в 2015 году. [ 46 ] Известно, что другие знаменитости использовали кареты Hackney как для их анонимности, так и для их грубости и маневренности в лондонском трафике. Пользователи включали принца Филиппа , чья кабина была преобразована для запуска на сжиженном нефтяном газе , [ 47 ] Автор и актер Стивен Фрай , [ 48 ] и шерифы лондонского города . Черная кабина была использована в видео группы Oasis для песни « Не оглядываться в гнев ». Черные кабины использовались в качестве студий звукозаписи для инди -группы и других выступлений в интернет -проекте Black Cab Sessions .

Ghosthunting с ... показала черную кабину, принадлежащую хозяину шоу, Иветт Филдинг . Bez of the Happy Mondays принадлежит один, показанный в британском выпуске Pimp My Ride . Ноэль Эдмондс использовал черную кабину, чтобы добраться до дома в сделку или нет студий сделок в Бристоле . Он положил одетый манекен в спину, чтобы он мог использовать специальные полосы автобуса/такси, и чтобы люди не пытались приветствовать его такси. [ 49 ]

Официальный автомобиль губернатора Фолклендских островов в период с 1976 по 2010 год был лондонским такси. [ 50 ]

В других странах

[ редактировать ]
Лондонское такси (модель TXII) в Швейцарии

модель лондонского такси . В период с 2003 по 1 августа 2009 года в Соединенных Штатах можно приобрести Сегодня в США насчитывается около 250 TXII, которые работают в качестве такси в Сан -Франциско , Далласе , Лонг -Бич , Хьюстоне , Новом Орлеане , Лас -Вегасе , Ньюпорте, Род -Айленде , Уилмингтоне, Северной Каролине и Портленде, штат Орегон . также работают несколько В Оттаве, Онтарио , Канада, . Крупнейший лондонский флот аренды такси в Северной Америке находится в Уилмингтоне, принадлежащий британской компании такси. китайская версия модели LTI TX4, построенная Geely Automobile Есть лондонские кабины в Саудовской Аравии, Румынии, Южной Африке, Ливане, Египте, Бахрейне и Кипре, а также в Израиле, где доступна начали работать ряд TX4. . В феврале 2010 года в Приштине , Косово и Метохидже [ 51 ] , и известны как Лондон такси. [ 52 ]

В Соединенных Штатах полицейское управление города Бостон имеет подразделение кареты с хакни, аналогичное регуляторам такси в других городах, которое выпускает кареты Хакни медальоны своим операторам такси. [ 53 ]

Лондонское такси (модель TX4) в Сингапуре

Сингапур использовал кабины в лондонском стиле с 1992 года; Начиная с "фарватера". Тарифы с флагом для лондонских такси такие же, как и для других такси. SMRT Corporation , единственный оператор, к марту 2013 года заменил свой флот из 15 стареющих многоцветных (золото, розовый и т. Д.) Такси с новыми белыми. Они являются единственными такси для инвалидных колясок в Сингапуре, и были возвращены после протеста после удаления службы. [ Цитация необходима ]

Лондонское такси (модель TX4) в Баку

К 2011 году Baku Taxi Company приказала Baku Taxi Pression, в 2011 году, выработавшая китайская версия последней модели LTI. План является частью программы, первоначально объявленной Министерством транспорта Азербайджана, для представления лондонских такси в столицу Баку . [ 54 ] [ 55 ] Этот шаг был частью соглашения в 16 миллионов фунтов стерлингов между лондонской компанией Taxi и Baku Taxi Company. [ 56 ] [ 57 ]

Nihon Kotsu Toyota JPN Такси

Хотя LEVC TX стоит дороже и превышает классификации размеров японцев , чтобы получить налоговые преимущества японских водителей ливреи, которые пользуются аналогично разработанным, но меньшим такси Toyota JPN, Geely попыталась прорваться на японский рынок. [ 58 ] В качестве альтернативы, хотя такси Toyota JPN не соответствует мощности пассажиров или условий обращения радиуса пригодности, требуемого транспортом для Лондона , оно соответствует требованиям выбросов и доступности , которые могут сделать его идеальным вариантом для городов за пределами Лондона без требований к месту сидения Или в качестве частного проката, в то же время вызывая знакомый профиль черной кабины. [ 59 ]

Лондонский такси в Пекине

Во время Олимпийских игр 2008 года работало около 100 вагонов хакни в Пекине .

Разнообразие моделей

[ редактировать ]

На протяжении многих лет были разные марки и типы кабины хакни, [ 60 ] включая:

Используйте в рекламе

[ редактировать ]

В октябре 2011 года компания Eyetease Ltd. представила цифровые экраны на крышах лондонских такси для динамически меняющейся рекламы, специфичной для места местоположения. [ 62 ]

Цифровое приветствие

[ редактировать ]

В 2011 году был запущен множество цифровых приложений для Hackney Carriages, которые работают через смартфоны, включая GetTaxi и Hailo . Многие из этих заявлений также облегчают оплату и отслеживание такси. [ Цитация необходима ]

ЗАКОН Великобритании

[ редактировать ]

Законы об определении, лицензировании и эксплуатации Carney Carriages имеют долгую историю. [ 63 ] Наиболее значимыми законодательства по региону являются:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Определение" Hackney " " . Onlinedictionary.datasegment.com. Архивировано с оригинала 18 октября 2015 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  2. ^ «Определение ремиза с помощью бесплатного онлайн -словаря, тезауруса и энциклопедии» . FreeDictionary.com . Получено 20 ноября 2011 года .
  3. ^ «Мы знаем, куда мы идем: водители черных кабины Лондона» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 18 июня 2022 года . Черные кабины являются синонимом Британии; столь же сильный символ лондонского прохождения, как красные двойные автобусы.
  4. ^ «Лондонские такси, черные кабины и мини -крови» . Посетите Лондон . Получено 18 июня 2022 года .
  5. ^ "Где, гув?" В отчете о транспортном комитете Лондонского собрания в офисе общественного перевозки, ноябрь 2005 г.
  6. ^ 'Oxford English Dictionary' сайт онлайн -оплаты по состоянию на 18 апреля 2018 года
  7. ^ "Иака" . Словарь испанского языка . Королевская испанская академия . Получено 7 апреля 2011 года .
  8. ^ "О ТЛК - TLC" . Нью -Йоркская комиссия такси и лимузина . Получено 13 ноября 2023 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доуэлл, Стивен (1884). История налогов и налогообложения в Англии: том III . Лондон: Longmans, Green & Co. С. 40–45.
  10. ^ Постановление о регулировании коучеников Хакни в Лондоне и прилегающих местах, июнь 1654 г. , British-history.ac.uk; Доступ 26 мая 2017 года.
  11. ^ «Уильям и Мэри, 1694: Акт для Lycenseing и регулирование хэкни-коренных и сценических косогласов [Глава XXII Гниль. Пар. Pt. 5. Nu. 2.]» . Уставок царства: том 6, 1685-94 . Комиссия по рекорду Великобритании. 1819. С. 502–505 . Получено 21 августа 2017 года .
  12. ^ «Основные Лондона» . Журнал джентльмена . Р. Ньютон: 663. Декабрь 1857 года.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный McCausland, Hugh (1948). Английская карета . Лондон: Пресс.
  14. ^ Нокс, Томас Уоллес (1888). Карманный гид по Европе: ручная книга для путешественников на континенте и Британских островах, а также через Египет, Палестину и Северная Африка Г. Путнэм, Нью-Йорк, стр. 34 , OCLC   28649833
  15. ^ Буш, Ноэль Ф. (1947) «Жизненные отчеты: спокойные дни в Дублине» « Журнал жизни 15 сентября 1947 г. Стр. 9 , включает в себя фотографию гроулера.
  16. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «История такси - Лондонская ассоциация такси» . lvta.co.uk. ​Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Получено 20 июня 2015 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лорд Монтегю из Beaulieu (5 июня 1982 года). «Лондонские такси». Автокар . Тол. 156, нет. 4459. IPC Business Press Ltd. p. 42
  18. ^ Drozdz, Gregory (1990). Такси и тренер . п. 26. OCLC   841903541 .
  19. ^ «Кокингтонские вагоны на будущее - Cockington Court» . www.cockingtoncourt.org . Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Получено 7 апреля 2021 года .
  20. ^ «История фарватера» . Британская черная кабина . Получено 9 декабря 2022 года .
  21. ^ Закон о транспортировке 1985 года - Законодательство.gov.uk
  22. ^ «Лондонская история такси» . LVTA . Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Получено 9 декабря 2022 года .
  23. ^ Абсол, Джон (1940). "Такси" . Второй мировой войны . Sough, Восточная Англия: BBC . Получено 9 декабря 2022 года .
  24. ^ Golden Times for Black Cabs , bbc.co.uk, 13 марта 2002 г.
  25. ^ «Лондонские такси инвалидных колясок с пандусами» . Коляска. Путешествие . 2021 . Получено 17 апреля 2021 года .
  26. ^ «Почему трафик входит и покидает отель Савой в Лондон Драйв справа?» Полем Хранитель . Guardian News and Media Limited . Получено 26 мая 2017 года .
  27. ^ «Строительство и лицензирование моторных такси для использования в Лондоне: условия фитнеса, как обновлено 17 сентября 2019 года» (PDF) . Транспорт для Лондона : Общественное офис. 17 сентября 2019 года . Получено 30 июня 2020 года .
  28. ^ «Лондонские такси - понедельник, 16 января 1989 года - Хансард - парламент Великобритании» . hansard.parliament.uk . Получено 25 августа 2021 года .
  29. ^ Машберн, Рик (18 апреля 2004 г.). «Катится в Лондоне» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 26 августа 2021 года .
  30. ^ «История такси» . Лондон-такси . Получено 25 августа 2021 года . Это была первая лондонская кабина, которая полностью доступна для инвалидной коляски, и была лицензирована общественным офисом по перевозке, чтобы перевести четырех пассажиров.
  31. ^ «Стандарты выбросов для такси» . Транспорт для Лондона . Получено 11 июля 2022 года .
  32. ^ «Более половины лондонских чернокожих такси способны к нулевым выбросам» . Транспорт для Лондона . 6 декабря 2023 года . Получено 14 декабря 2023 года .
  33. ^ «Транспортируется по дизайну» . Архивировано с оригинала 17 апреля 2016 года.
  34. ^ Лондонский транспорт «Иконки дизайна» объявил архив 31 марта 2016 года в The Wayback Machine , ltmuseum.co.uk; Доступ 26 мая 2017 года.
  35. ^ Транспортируется по дизайну: проголосуйте за вашу любимую часть лондонского транспорта , Timeout.com; Доступ 26 мая 2017 года.
  36. ^ «2500 -й Levc TX Taxi Off Production Line» . Auto Express . Получено 11 июля 2022 года .
  37. ^ «LEVC празднует продажу 5000 -го TX Electric Taxi в Лондоне» . Левк . 27 апреля 2022 года . Получено 11 июля 2022 года .
  38. ^ «Электрическая лондонская черная кабина запуска с 187-мильным диапазоном | Autocar» . www.autocar.co.uk . Получено 24 октября 2019 года .
  39. ^ «Первая 100% электрическая черная кабина за 120 лет запускает в Лондоне» . Хранитель . 23 октября 2019 года.
  40. ^ История лондонских черных кабин , TheGuardian.com, 9 декабря 2012 года.
  41. ^ О офисе общественного перевозки , «Такси и частная статистика транспортных средств, Англия: 2018» (PDF) . п. 2
  42. ^ Самая длинная порция такка, честь , bbc.co.uk; Доступ 26 мая 2017 года.
  43. ^ Де Гарис, Кирсти (9 февраля 2003 г.). "Что случилось дальше?" Полем Наблюдатель . Получено 7 июня 2014 года .
  44. ^ «Принять нашу вдохновляющую викторину» . BBC News . 7 июля 2003 г. Получено 7 июня 2014 года .
  45. ^ Шесть пенсов была самой маленькой монетой в кровообращении, поэтому фраза была гиперболой, что означает, что у нее был плотный радиус поворота.
  46. ^ «Бонхамс, миллионер Пол Меллон, хочет купить FX3 Gulbenkian, но Гульбенкян не продаст, но позволил бы Меллону построен реплику. Это также было построено FLM Panelcraft, но на шасси FX4 и было установлено американским Ford 6-Cylinder. Двигатель и автоматическая коробка передач, так как Меллон сохранил его в США: бывшее Nubar Gulbenkian, 1960 Austin FX4 Brougham Sedanca Chassis № . www.bonhams.com .
  47. ^ «Такси принца Филиппа» . Royal.gov.uk. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  48. ^ Стивен Фрай в Америке , Stephenfry.com, 10 октября 2008 года.
  49. ^ «Ноэль Эдмондс уклонился от трафика, незаконно управляя такси в Бристоле» . Motor1.com . 30 ноября 2018 года . Получено 25 августа 2020 года .
  50. ^ «Рекс Хант, губернатор Фолклендских островов» . Императорский военный музей. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Получено 20 ноября 2011 года .
  51. ^ https://unmik.unmissions.org/united-nations-resolution-1244
  52. ^ Бен-Гедедайаху, Дуби (18 августа 2009 г.). «Эльдан продает китайское« Лондон такси » . Глобусы . Тель -Авив. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Получено 18 октября 2009 года .
  53. ^ «Бостонская полиция, блок кареты с хэкни» . Cityofboston.gov . Получено 20 ноября 2011 года .
  54. ^ Meidment, Нил. приказ «Марганец бронзовый Рейтер . Получено 4 марта 2011 года .
  55. ^ Джаглом, Бен. «Марганец берет черный такси в Азербайджан» . Архивировано из оригинала 7 марта 2011 года . Получено 4 марта 2011 года .
  56. ^ «1000 лондонских такси для Азербайджана» . Получено 4 марта 2011 года .
  57. ^ «Британская фирма выигрывает азербайджанский приказ за 16 миллионов фунтов стерлингов за свои китайские такси» . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Получено 4 марта 2011 года .
  58. ^ Михаласку, Дэн (17 января 2020 года). «Levc TX Electeried London Black Cab Lands в Японии, нацеливается на такси Toyota JPN» . Carscoops.
  59. ^ Ричардсон, Перри (29 января 2019 г.). «Такси Toyota JPN: изменение азиатского ландшафта, может ли он изменить Великобританию?» Полем Такси точка.
  60. ^ «Такси и история модели» . Лондон-такси.co.uk. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года.
  61. ^ «Лондонский кризис черного кабана открывает дорогу к минивэм Мерседес» . Блумберг . 3 декабря 2012 года.
  62. ^ Марк Приг (11 октября 2011 г.). «Видеоэкран приближается к кабине рядом с вами» . Это ислондон . Лондонский вечерний стандарт. Архивировано из оригинала 31 декабря 2011 года . Получено 17 июля 2015 года .
  63. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мясник, Луиза (2018). «Лицензирование на такси и частное прокат в Англии. Брифинг палаты общин CBP 2005» (PDF) . Парламент . Получено 19 мая 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6e097e62d0b42e0040d3276d9076fe__1723399260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/fe/cc6e097e62d0b42e0040d3276d9076fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hackney carriage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)