Jump to content

СС Вестернленд

(Перенаправлено с RMS Регина )

Регина в Dominion Line ливрее
История
Имя
  • 1917: Регина
  • 1929: Вестернленд
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
Строитель Харланд и Вольф , Гован
Номер двора 454
Заложен 13 ноября 1913 г.
Запущен 19 апреля 1917 г.
Завершенный сентябрь 1918 г.
Первое путешествие Март 1922 г.
В эксплуатации 1922
Не работает 1946
реклассифицирован
Ремонт 1920, 1926
Идентификация
Судьба Списан в 1947 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж
Длина 575,3 футов (175,4 м)
Луч 67,8 футов (20,7 м)
Глубина 41,2 фута (12,6 м)
колоды 4
Движение
Скорость 16 узлов (30 км/ч)
Емкость
  • 1920: 600 кают-класса, 1700 кают третьего класса.
  • 1935: 486 туристического класса
  • 50 480 кубических футов (1429 м 3 ) рефрижераторные грузы
Датчики и
системы обработки
Примечания родственные корабли : Pennland , Doric

SS Westernland трансатлантический океанский лайнер , который был спущен на воду под названием Regina в Шотландии в 1917 году, переименован в Westernland в 1929 году и списан в 1947 году. Он начал свою карьеру в качестве военного корабля, репатриировавшего войска США после перемирия 11 ноября 1918 года . Во время войны Второй мировой Westernland служил военным кораблем, ремонтным кораблем и кораблем-базой эсминцев .

За свою почти тридцатилетнюю карьеру она была зарегистрирована в Великобритании , Германии и Нидерландах и прошла через руки как минимум восьми различных владельцев и операторов, включая несколько известных трансатлантических судоходных линий и Королевский флот .

Dominion Line , дочерняя компания Международной торговой морской компании (IMM), заказала Reджину в 1913 году. [ 1 ] Harland & Wolff построила ее на стапеле А на верфи Гована и спустила на воду 19 апреля 1917 года. [ 2 ] Ее зарегистрированная длина составляла 575,3 фута (175,4 м), ширина - 67,8 фута (20,7 м), а глубина - 41,2 фута (12,6 м). [ 3 ]

Хотя проектировался как океанский лайнер, в Первую мировую войну он был достроен как военный корабль с неполной надстройкой, только с одной трубой и только одной мачтой. 26 октября компания Harland & Wolff доставила ее Британской и Североатлантической пароходной компании IMM. [ 2 ] [ 4 ] Ее официальный номер в Великобритании был 140596, и она была зарегистрирована в Ливерпуле . [ 4 ]

У Регины было три винта . Пара четырехцилиндровых паровых машин тройного расширения приводила в движение винты левого и правого борта . Выхлопной пар из цилиндров низкого давления приводил в действие паровую турбину низкого давления , которая приводила в движение ее средний винт. [ 3 ] Источники расходятся во мнениях относительно совокупной мощности трех двигателей: один называет ее 9460 л.с. [ 5 ] а другой называет его 12 200 л.с. [ 2 ] Вместе три двигателя обеспечивали ей скорость 16 узлов (30 км/ч). [ 6 ]

Верфь Harland & Wolff в Белфасте построила два родственных корабля для IMM : Pittsburgh (позже названный Pennland ), заложенный в 1913 году и спущенный на воду в 1920 году, [ 7 ] и Дорический , спущенный на воду в 1922 году и завершенный в 1923 году. [ 8 ] «Дорик» отличался от «Реджины» и «Питтсбурга» наличием двухвинтовой и чисто турбинной силовой установки. [ 9 ]

Регина 1918–1929 гг.

[ редактировать ]
Регина в White Star Line ливрее

С декабря 1918 года «Регина» курсировала между Ливерпулем и Бостоном, репатриируя американские войска и перевозя эмигрантов. [ 1 ] В августе 1920 года «Реджина» прибыла на верфь Harland & Wolff в Белфасте для завершения строительства океанского лайнера. Были добавлены ее верхняя прогулочная палуба, вторая труба и вторая мачта, а также спальные места для 2300 пассажиров: 600 кают-класса и 1700 третьего класса. [ 2 ] В ее трюмах также было 50 480 кубических футов (1429 м3). 3 ) холодильных помещений для скоропортящихся грузов. [ 10 ]

IMM передала Regina другой своей дочерней компании, Frederick Leyland and Company . 16 марта 1922 года началось ее первое путешествие по линии Leyland Line из Ливерпуля в Портленд, штат Мэн, через Галифакс, Новая Шотландия . 29 апреля она снова покинула Ливерпуль, на этот раз во время своего первого рейса в Квебек и Монреаль . Свой последний рейс Leyland Line по этому маршруту она совершила в ноябре 1925 года. [ 2 ]

Лейланд Лайн зафрахтовала Реджину компании Уайт Стар Лайн . Ее первое путешествие для White Star Line началось 12 декабря 1925 года из Ливерпуля в Нью-Йорк через Галифакс. В июне 1926 года он был переоборудован в «Уайт Стар Лайн» с размещением пассажиров кают-класса, туристического класса и третьего класса. Ее последний рейс White Star Line состоялся в ноябре 1929 года из Ливерпуля в Монреаль через Белфаст , Глазго и Квебек. [ 2 ]

Вестерленд на гражданской службе. Середина 1930 – начало 1940 гг.

[ редактировать ]

В конце 1929 года компания Red Star Line зафрахтовала судно «SS Regina» и переименовала его в «Westernland». [ 3 ] Ее первое путешествие Red Star Line началось 10 января 1930 года из Антверпена в Нью-Йорк через Гавр и Саутгемптон . В 1934 году IMM продала Red Star Line Арнольду Бернштейну . [ 11 ] Ее последний рейс Red Star Line в составе IMM проходил по тому же маршруту и ​​начался 30 ноября того же года. [ 2 ]

Бернштейн зарегистрировал Westernland в Гамбурге [ 12 ] и переоборудовал его для перевозки 486 пассажиров туристического класса. Ее маршрутом оставался Антверпен – Саутгемптон – Нью-Йорк. Ее первый рейс «Красной звезды» к Бернштейну начался 29 марта 1935 года, а последний — 6 мая 1939 года. [ 2 ]

В 1939 году нацистская Германия изгнала Бернштейна, и его немецкий бизнес был распущен. Holland America Line купила флот Red Star Line, включая Westernland , [ 13 ] который он зарегистрировал в Роттердаме . [ 14 ] В июне того же года она возобновила работу по маршруту Антверпен – Саутгемптон – Нью-Йорк. [ 2 ] 15–18 октября 1939 года она находилась в Роттердаме, который не был одним из ее обычных пунктов захода. [ 15 ]

10 апреля 1940 года Вестерленд , как обычно, выехал из Антверпена в Нью-Йорк. [ 2 ] 10 мая Германия вторглась в Нидерланды и Бельгию , и в тот же день Вестерленд укрылся в заливе Фалмут . [ 15 ]

Вестернленд на военной службе 1940–1945 гг.

[ редактировать ]
Генералы Спирс и де Голль на борту Westernland в сентябре 1940 года.

7 июня 1940 года Вестерленд покинул залив Фалмут и направился в Эйвонмут . Она курсировала между Эйвонмутом, Ньюпортом, Уэльсом и Фалмутом до 12 июля. 14 июля Вестерленд достиг Ливерпуля. [ 15 ] – в тот же день, когда ее сестра Пеннленд прибыла в Ливерпуль из Галифакса на конвое HX 54. [ 16 ]

31 августа 1940 года Вестерленд и Пеннленд под конвоем покинули Ливерпуль. [ 15 ] в составе оперативной группы по взятию Дакара . Вестерленд нес Свободной Франции генерала Шарля де Голля. [ 17 ] достиг Фритауна в Сьерра-Леоне . и 20 сентября [ 15 ]

25 октября 1940 года Вестерленд покинул Фритаун. Она зашла в Такоради на Золотом Берегу и продолжила путь через Кейптаун в Дурбан , куда прибыла 15 ноября. Большую часть следующих 10 месяцев она провела в качестве военного корабля в Индийском океане , посетив Момбасу , Бомбей , Суэц , Коломбо , Аден , Порт-Судан , Массауа , Сингапур , Фримантл и Сидней . [ 15 ] В загруженном состоянии Вестерленд перевозил более 2000 солдат. Наибольшее зарегистрированное число составило 2866 человек от Адена до Коломбо в марте 1942 года. [ 18 ]

30 сентября 1942 года Вестерленд покинул Дурбан и Индийский океан. Она заехала в Кейптаун, Пернамбуку и Хэмптон-Роудс и 13 ноября прибыла в Нью-Йорк. [ 15 ] В ноябре 1942 года Адмиралтейство купило «Вестернленд» и переоборудовало его в ремонтный корабль. Ее номер на вымпеле был F 87. [ 2 ]

В декабре 1942 года Вестернленд вернулся в Великобританию с конвоем HX 219. [ 15 ] В январе 1943 года его снова переоборудовали в эсминец-базу. [ 19 ]

Судьба 1945–1947 гг.

[ редактировать ]

В 1945 году Westernland была передана Министерству военного транспорта , которое заключило контракт с Cunard-White Star Line на управление ею. В октябре 1946 года компания Южной Георгии купила ее, намеревалась переоборудовать в китобойный завод и наняла Кристиана Салвесена на управление ею. [ 5 ]

Однако компания Южной Георгии отказалась от своего плана и вместо этого продала Westernland компании Hughes, Bolckow and Company на металлолом. 1 августа 1947 года она прибыла в Блит, Нортумберленд , чтобы расформироваться . [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б Свиггам, Сьюзен; Кохли, Марджори (6 июня 2008 г.). «Описания судов – Р» . Список кораблей . Проверено 4 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Регина» . Судостроительный и машиностроительный завод «Харланд энд Вольф» . Проверено 4 марта 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 4 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  4. ^ Jump up to: а б Генеральный регистратор судоходства и моряков (1918). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 470 . Получено 4 марта 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
  5. ^ Jump up to: а б с «Регина» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 4 марта 2021 г.
  6. ^ Гарнак 1930 , с. 442.
  7. ^ «Питтсбург» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 4 марта 2021 г.
  8. ^ Уилсон 1956 , с. 36.
  9. ^ «Дорический» . Судоходство и судостроение . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 4 марта 2021 г.
  10. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильным оборудованием». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 4 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  11. ^ Уилсон 1956 , стр. 59–60.
  12. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1934 год . Проверено 4 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  13. ^ Уилсон 1956 , стр. 66–67.
  14. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Регистр Ллойда . 1939 год . Проверено 4 марта 2021 г. - через городской совет Саутгемптона .
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 5 марта 2021 г.
  16. ^ Хейга, Арнольд. «Серия HX Convoy» . Конвой HX.54 . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 5 марта 2021 г.
  17. ^ Операции Дакара. Сентябрь 1940 года. На борту SS Westernland во время путешествия по Имперскому военному музею .
  18. ^ Хейга, Арнольд. «Короткий конвой» . Конвой AJ.4 . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 5 марта 2021 г.
  19. ^ Хейга, Арнольд. «Серия ФС Конвой» . Конвой FS.1002 . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 5 марта 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвин П. (1930) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (3-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер .
  • Уилсон, Р.М. (1956). Большие Корабли . Лондон: Касселл и Ко .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0cd64904540d166504c4cb9c081859c__1702879560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/9c/e0cd64904540d166504c4cb9c081859c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Westernland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)