Jump to content

Белл 204/205

(Перенаправлено из Шабавиза 2-75 )

Белл 204/205
Общая информация
Тип Многофункциональный полезный вертолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Белл -вертолет
История
Производится 1956–1980 -е годы
Дата введения 1959
Первый полет 22 октября 1956 года
Разработан из Bell UH-1 Iroquois
Варианты Белл 212
Белл 214

Колокол 204 и 205 являются гражданскими версиями UH-1-Iroquois военного вертолетного вертолета of Huey Velicopters. Они сертифицированы в категории транспорта и используются в самых разных применениях, включая пыль урожая , грузовой подъем, лесоводство и воздушную пожаротушение .

Разработка

[ редактировать ]
Bell XH-40, прототип UH-1 и Bell 204

Белл разработал свою модель 204 в ответ на требование армии США в 1955 году для полезного вертолета. 204 был гигантским шагом вперед в дизайне вертолета, являясь одним из первых, кто оснащен турбоссафтом . Двигатель турбоссафта радикально улучшил практичность вертолета из-за его легкого веса и высокого соотношения мощности к весу , более низкого расхода топлива и более низких эксплуатационных и эксплуатационных расходов. Использование турбоссафта в 204 позволило ему переносить полезную полезную нагрузку по сравнению с респектабельными диапазонами и на разумных скоростях, что привело к тому, что 204 и последующие 205 стали наиболее успешной серией западных вертолетов с точки зрения построенных чисел. [ 1 ]

Гражданский 204B был впервые доставлен в 1961 году. Последующая модель 205A-1 эквивалентна UH-1H , которая, по сравнению с 204, длиннее, больше, и имеет лучшую производительность и более мощный двигатель. [ 1 ]

Более 60 гражданских вертолетов 204B были доставлены к 1967 году, в то время как Agusta-Bell был построен дальнейшие примеры до 1973 года. 12 000 модели 205S (включая Civil 205A-1) были построены Bell и Agusta-Bell до начала 1980-х годов. Многочисленные бывшие военные 204 и 205 лет были преобразованы для коммерческого использования. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
Колокол 205A-1, используемый Королевской тайской полицией

Компания Bell Helicopter Обозначение UH-1B.

  • Bell 204b -Гражданский или военный транспортный вертолет, полученный из UH-1B. Приведенный в действие Lycoming T53-L-09A , максимальный вес составлял 8500 фунтов, максимальные пассажиры, десять. [ 2 ]
  • Agusta 204b - Гражданский или военный транспортный вертолет. Построен по лицензии в Италии Агуста в 1963–1967 годах. [ 3 ] Также известен как Agusta-Bell AB 204
  • Fuji-Bell 204b/204b-2 -Гражданский транспортный вертолет. Построенный по лицензии в Японии Fuji Heavy Industries вместе с военными HU-1B и HU-1H для Японии . [ 4 ]

Компания Bell Helicopter Обозначение UH-1H.

  • Bell 205a - Гражданский или военный транспортный вертолет. Приведено в действие одним T53-L-11A, максимальным весом 8500 фунтов, максимальный пассажир, 14. [ 2 ]
    • Agusta-Bell 205 -Гражданский или военный транспортный вертолет. Построен по лицензии в Италии Агуста. [ Цитация необходима ]
  • Bell 205A-1 -вертолетная вертолетная вертолетная вертолетная вертолетная вертолетная вертолетная или военная утилита. Начальная версия на основе UH-1H. Приведенный на основе одного T53-L-13A, максимального веса 9500 фунтов (10 500 для внешних нагрузок), максимальные пассажиры, 14. [ 2 ]
  • Fuji-Bell 205b -совместный коммерческий вариант Bell-Fuji на основе UH-1J , японской улучшенной модели UH-1H. [ 5 ]
  • Bell 210 -обозначение Bell Helicopter для UH-1H, восстановленного и проданного в виде нового самолета. Приводятся в действие одним T53-L-17B, такими же весами, как и 205b. [ 2 ]
Колокол 205A-1 на пожарной службе с вертолетами Valhalla

Экспериментальные модели

[ редактировать ]
  • Agusta-Bell 205bg -Прототип, оснащенный двумя двигателями турбоссафта Gnome H 1200. [ 6 ]
  • Agusta-Bell 205ta -Прототип, оснащенный двумя двигателями турбомека, астазосозных турбоссафта. [ 6 ]
  • Bell 208 -В 1965 году Bell экспериментировал с одним двухмодельным прототипом модели 208 «Twin Huey», который был UH-1D, оснащенным модулем Twin-Pack Continental XT67-T-1 , состоящим из двух силовых турбин, управляющих общим. коробка передач. Это упражнение было выполнено в качестве эксперимента с использованием фондов компании. [ 6 ]

Обновления

[ редактировать ]
  • 205A-1 ++ -обновленный полевой обновление 205A с использованием двигателя T53-L-17 и трансмиссии 212. Подобно производству 205b и 210.
  • Advanced 205b - предложенная обновленная японская версия. [ Цитация необходима ]
  • Global Eagle - Pratt & Whitney Canada Название для модифицированного UH-1H с новым двигателем PT6C-67D , модифицированным хвостовым ротором и другими незначительными изменениями, о которых сообщалось о увеличении диапазона и топливной эффективности над Bell 212. [ 7 ]
  • Huey 800 - модернизированная коммерческая версия, оснащенная двигателем LHTEC T800 TURBOSHAFT. [ Цитация необходима ]

Производные

[ редактировать ]
Bell 205A-1 с командой Helitack пожарной пожарной борьбы с министерством природных ресурсов Онтарио в 1995 году
  • Bell 211 - Hueytug , представлял собой коммерческую версию UH-1C с модернизированной трансмиссией, более длительным главным ротором, большим хвостовым выбором, укрепленным фюзеляжем, укреплением стабильности и 2650 SHP (1 976 кВт) T55 -L-L-7-двигатель. [ 8 ]
  • Bell 212 -Обозначение компании Bell Helicopter для UH-1N. [ Цитация необходима ]
  • Bell 214 Huey Plus - укрепление развития планера Bell 205 с большим двигателем; Оптимизирован для «горячих и высоких» условий. Позже превратился в более крупный двухмоторный колокол 214-й . [ Цитация необходима ]
  • Bell 412 -Bell 212 с четырьмя лезвиями полужеской системы ротора. [ Цитация необходима ]
  • Panha Shabaviz 2-75 -иранский вертолет, построенный иранской компанией по поддержке и обновлению иранской поддержки и обновлению. [ 9 ] Это переоборудованная версия Bell 205S, которая была продана правительству Мохаммада Реза Пахлави . Первый пример был построен в 1998 году, и этот тип был публично открыт в следующем году. [ 9 ] Он был изготовлен на местном уровне в Иране с 2002 года и работает в активном обслуживании с иранскими военными и правительством. Также утверждалось, что его можно изменить, чтобы носить легкое оружие. [ Цитация необходима ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Для всех военных операторов, независимо от фактической модели, см. Список операторов ирокезов UH-1
Иранская полиция авиация AB-205A

Государственные операторы

[ редактировать ]
 Канада
 Иран
 Таиланд
 Тайвань
 Соединенные Штаты
Калифорнийский департамент лесного хозяйства "Super Huey", ранее EH-1H, назначенный в команду Bieber Helitack , вылетает из аэропорта Мохаве

Спецификации (204b)

[ редактировать ]
Приборная панель Bell 204

Данные из международного каталога гражданских самолетов [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 или 2
  • Емкость: 8-9 пассажиров / 3000 фунтов (1361 кг) эквивалентный груз
  • Длина: 41 фут 8 в (12,70 м)
  • Высота: 14 футов 7 дюймов (4,45 м)
  • Пустой вес: 4600 фунтов (2087 кг)
  • Максимальный вес взлета: 9500 фунтов (4,309 кг)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming T53-L-11A Engine Turboshaft , 1100 SHP (820 кВт)
  • Главный диаметр ротора: 48 футов (15 м)
  • Основная зона ротора: 1808 кв. Футов (168,0 М 2 )

Производительность

  • Максимальная скорость: 120 кН (140 миль в час, 220 км/ч)
  • Скорость круиза: 111 кН (128 миль в час, 206 км/ч)
  • Диапазон: 300 нми (350 миль, 560 км)
  • Потолок обслуживания: 19 390 футов (5910 м)
  • Скорость подъема: 1755 футов/мин (8,92 м/с)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Frawley, Gerard: Международный каталог гражданских самолетов, 2003–2004 , стр. 44. Aerospace Publications Pty Ltd, 2003. ISBN   1-875671-58-7
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сертификат FAA Type Data Data Data Data H1SW для моделей 204, 205A, 205A-1 и 210
  3. ^ Mutza, Wayne: UH-1 Huey in Action , Самолет № 75, эскадрилья/сигнальные публикации, 1986. ISBN   0-89747-179-2 с.10
  4. ^ История | Subaru Bell 412EPX | Subaru Aerospace Company
  5. ^ Такеши Макино (24 декабря 2002 г.). «Деятельность Fuji Heavy Industries Ltd. в области вертикального полета» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2004 года . Получено 17 ноября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Vectorsite Greg Goebel в общественных достояниях архивировал 5 апреля 2011 года на The Wayback Machine
  7. ^ Дуглас В. Нельмс (1 ноября 2005 г.). "Eagle Power" . Авиация сегодня. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Получено 17 марта 2007 года .
  8. ^ "Skycranes" . Centennial of Flight Commission. Архивировано из оригинала 9 апреля 2007 года . Получено 15 марта 2007 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Панха парит между ремонтом и производством.
  10. ^ «Исследовательские самолеты (Ротари и Фиксированное крыло) - Национальный исследовательский совет Канада» . NRC-CNRC.GC.CA . Получено 22 апреля 2014 года .
  11. ^ «Королевская тайская полиция -История» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2011 года . Получено 17 января 2013 года .
  12. ^ «Королевское тайское полицейское крыло» . Jetphotos.net. Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 17 января 2013 года .
  13. ^ Всемирные воздушные силы - Исторические списки Таиланд (THL) , архивные из оригинала 25 января 2012 года , извлечены 30 августа 2012 г.
  14. ^ «Национальный корпус услуг национального воздуха (NASC)» . Тайванайрпоэра . Получено 18 января 2013 года .
  15. ^ "Cal Fire Air Unit" . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 января 2013 года .
  16. ^ «Департамент сельского хозяйства и потребительских услуг Флориды» . ffs.gov . Получено 17 января 2013 года .
  17. ^ «Высыхает» . Network Solutions®. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Получено 22 января 2013 года .
  18. ^ «Воздушная поддержка LVMPD» . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Получено 20 января 2013 года .
  19. ^ "Безопасность НАСА" . 8 января 2010 года. Архивировано с оригинала 21 июля 2010 года . Получено 20 января 2013 года .
  20. ^ из uh-1 на airliners.net
  21. ^ «ОК Огненная власть» . Copyright © DPD . Получено 17 января 2013 года .
  22. ^ «Самолет SBSD работает» . sbcounty.gov . Получено 17 января 2013 года .
  23. ^ «Коптер 10 -го шерифа Сан -Диего отвечает на округ Риверсайд на спасение подъемников» . Полицейский вертолет Pilot.com. Архивировано с оригинала 8 июня 2015 года . Получено 17 января 2013 года .
  24. ^ «Шериф округа Сан -Диего 205а» . Требовать средств массовой информации . Получено 17 января 2013 года .
  25. ^ «Юго -западный пограничный регион» . CPB.gov. Архивировано с оригинала 24 марта 2014 года . Получено 17 января 2013 года .
  26. ^ «Американская таможенная и пограничная защита UH-1H» . Требовать средств массовой информации. Архивировано с оригинала 8 июня 2015 года . Получено 17 января 2013 года .
  27. ^ «Воздушное подразделение округа Вентура» . Получено 20 января 2013 года .
  28. ^ «Округ Киттитас готовится к сезону лесных пожаров» . DailyRecordNews.com. 15 мая 2010 г. Получено 17 января 2013 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Песнь, Кристофер, Боевые вертолеты 20 -го века, Грэм Бихаг Книги, Крайстчерч, Дорсет, Англия (1996).
  • Дебай, Ив, боевые вертолеты, Франция: История и Коллекции (1996)
  • Дрендель, Лу. UH-1 в действии . Кэрроллтон, Техас: сигнал эскадрильи. ISBN   0-89747-179-2
  • Francillon, Rene, J. Вьетнам: война в Air New York: Arch Cape Press (1987)
  • Меско, Джим, Airmobile: ВОЙНА вертолета во Вьетнаме .
  • Технические характеристики для 204, 205 и 214 Huey Plus
  • Муза, Уэйн. Uh-1 Huey в цветах . Кэрроллтон, Техас: сигнал эскадрильи. ISBN   0-89747-279-9
  • «Пентагон над островами: тридцатилетняя история индонезийской военной авиации». Энтузиаст воздуха ежеквартально (2): 154–162. ND ISSN   0143-5450 .

Первоначальная версия этой статьи была основана на статье об общественном доступе от векторат Грега Гебеля .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0497f0d6fbeb2e275cb175e43ad13462__1726097520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/62/0497f0d6fbeb2e275cb175e43ad13462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bell 204/205 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)