Jump to content

Итальянский эсминец Пилад Бронзетти

История
Королевство Италии
Имя Бронзетти Пилад
Тезка Пиладе Бронзетти (1832–1860), итальянский патриот
Строитель Военно -морские строительные площадки Odero , Sestri Ponente , Королевство Италии
Заложено 12 сентября 1913 года
Запущен 26 октября 1915 года
Введено в эксплуатацию 1 января 1916 года
Идентификация Вымпечник номер Br
Поражен Январь 1921 года
Восстановлен Январь 1921 года
Переименован Джузеппе деза 16 яноги 1921
Тезка Джузеппе Деза (1830–1898), итальянский генерал, политик и патриот
Идентификация Вымпечник номер DZ
Реклассифицирован Торпедо лодка 1 октября 1929 года
Судьба Захвачен нацистской Германией 11 сентября 1943 года
Нацистская Германия
Имя TA35
Приобретенный 11 сентября 1943 года
Введено в эксплуатацию 9 июня 1944 года
Судьба Потол 17 августа 1944 года
Общие характеристики
Класс и тип Розолино пило -класс эсминец
Смещение
  • 912 тонн (макс)
  • 770 тонн (стандарт)
Длина 73 м (240 футов)
Луч 7,3 м (24 фута)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная питание 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт)
Движитель
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение 69–79
Вооружение

Пиладе Бронзетти итальянским розолино пило -классом был . В 1916 году она работала в службе в итальянской режиме Марина («Королевский флот»), она работала в Первой мировой войне , участвуя в Адриатической кампании . Ее команда поддержала Габриэле Д'Аннунцио действия в Фиуме ее переименовали Джузеппе Деззу в 1921 году. Реклассифицирована как торпедная лодка в 1929 . году следствие , в 1920 году, и , как С союзниками , побуждая нацистскую Германию запечатлеть ее. Впоследствии действуя в Кригсмарине как TA35 , она участвовала в Адриатической кампании Второй мировой войны, пока не была потоплена в 1944 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Пиладе Бронзетти была заложена в Cantieri Navali Odero (English: Odero Shipyard ) в Сестри -Понте , Италия , 12 сентября 1913 года. Она была запущена 26 октября 1915 года и завершена и заказана 1 января 1916 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война бушевала, когда Пиладе Бронзетти поступил на службу в Новый год 1916 года. Базирующаяся в Бриндиси , Италия, ей было поручено провести разведку в южном Адриатическом море и защите Отранто , антилосмажный в проливе Отранто, также также заграждение Отранто, также и заграждение Отранто, также и заграждение Отранто, также в проливе Отранто, также заграждение Отранто заграждение , в проливе в Отранто, в проливе Отранто, в проливе Отранто , в проливе. Иногда работают в водах королевства Греции . [ 2 ]

командованием Под Capitano di Corvetta ( Corvette Captain ) Grixoni Пиладе Бронзетти возвращался из Албании в Бриндиси 6 февраля 1916 года в компании с британским легким крейсером HMS Liverpool и другими кораблями, когда они увидели австро-громкий флот SMS Wildfang . Wildfang был авангардом сил, состоящей из Cruiser Helgoland и шести торпедных лодок , которым поручено атаковать союзников, торговые корабли выходящие из Дуррэ (известных итальянцам как Durazzo), Албания. [ 3 ] После короткого обмена стрельбой, Уайлдфанг отступил в сторону оккупированного австро-венгерским побережью, положив конец действию. [ 3 ]

13 июня 1916 года Пиладе Бронзетти и эсминцы Антонио Мосто , Аудус и Розолино Пило обеспечили сопровождение и поддержку моторных лодкам Torpedo MAS 5 и MAS 7 , которые после прибрежных торпедных лодок 35 пн и 37 PN буксируемы от Позиция проникла в гавань в оккупированном австро-венгерским Шингджину (известным итальянцам как Сан-Джованни ди Медуа) в Албании. Вторжение было безуспешным: MAS 5 и MAS 7 не обнаружили никаких кораблей, пришвартованных в гавани, а затем снялись под австро-венгерским артиллерийским огнем без какого-либо ущерба. [ 3 ]

Австро-венгерские военно-морские силы, состоящие из крейсера Скаута Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , ORJEN , TATRA и TRIGLAV , покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские конвои. Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелголанд и Лика перешли в пределах видимости Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . В 06:30 19 октября 1917 года Пиладе Бронзетти , крейсеры разведчиков Алессандро Поэрио Гульилмо , а также эсминцев и и Симона Шиаффино начались из Бриндиси, чтобы преследовать австро-губ инсидиозо Пепе и . Light Cruiser HMS Weymouth отвезти от путешествия от Vlorë (известного итальянцам как Валона), Албания, в Бриндиси, чтобы присоединиться к преследованию. После долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без ущерба. [ 3 ]

10 марта 1918 года эсминцы Антонио Мосто с моторной лодкой MAS 100 на буксире и Иппполито Ниво , буксируя MAS 99 , отправились на рейд на Порторо (известный итальянцам как портороза) на побережье австрийского губ. , с Пиладе Бронзетти , крейсерами разведчиков Алессандро Поэрио , Аугусто Риботи , Карло Мирабелло и Чезаре Россарол , эсминца Джачинто Карини и французского флота эскадрильи эсминчика во главе с эсминцом Каска в поддержке. Антонио Мосто , Ипполито Ниво , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторо, но затем пришлось отложить операцию из -за плохой погоды. Корабли снова попытались рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова заставила его отсрочку. Они сделали третью попытку 8 апреля 1918 года, но после того, как аэрофотография установила, что порт Порторо был пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 3 ]

В 18:10 12 мая 1918 года Пиладе Бронзетти с MAS 99 на буксире и Иппполито Ниво , буксируя MAS 100 , отправились из Бриндиси на рейд против дороги в Дуррессе. В 23:00 MAS 99 и MAS 100 уронили свои буксирные кабели около 10 морских миль (19 км; 12 миль) от Дурри, а затем вошли в гавань. В 02:30 13 мая MAS 99 Брегенца , торпедировал пароход который затонул через несколько минут с потерей 234 мужчин. Атака вызвала насильственную австро-венгерскую реакцию, но все корабли вернулись к Бриндиси невредимым. [ 3 ]

В 23:54 14 мая 1918 года Пиладе Бронзетти с MAS 100 на буксире и Ипполито Ниво , буксируя MAS 99 , бросили свои буксирные кабели около 15 морских миль (28 км; 17 миль) из бара (известные итальянцам как антивари ) на побережье Черногории . Две лодки MAS, после неудачной атаки на бар, воссоединились с двумя эсминцами. Скаутские крейсеры Cesare Rossarol и Guglielmo Pepe поддержали операцию, которая завершилась возвращением кораблей в Бриндиси в 09:00 15 мая. [ 3 ]

2 июня 1918 года Пиладе Бронзетти и Антонио Мосто, бомбардировали остров Тандово (известный итальянцам как Лагоста) в Адриатическом море. Бомбардировка произошла в координации с бомбардировкой на остров итальянскими самолетами, базирующимися в Кагнано Варано , Италия. [ 3 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. Первая мировая война закончилась неделю спустя с перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Пиладе Бронзетти выполнил обязанности эскорта и судоходства и инспекции в различных районах Средиземного моря . В 1919 году она работала в Адриатическом море у Албании и Черногории, затем базировалась в верхней Адриатике для выполнения обязанностей наблюдения. [ 2 ]

До того, как Италия вступила в Первую мировую войну, она заключила договор с союзниками, Лондонским договором 1915 года, в котором его обещали все австрийские прибрежные , но не город Фиуме (известный на Хорвате как Риека ). После войны, на Парижской мирной конференции в 1919 году, это разграничение территории было подтверждено, когда Файе остался за пределами границ Италии и объединено в Королевство Сербов, хорваты и словенцы (которые в 1929 году будут переименованы в королевство Югославия ) Полем Выступая против этого результата, поэт и итальянский националист Габриэле Д'Аннунцио возглавляли около 2600 так называемых « легионеров » в Файе и захватили город в сентябре 1919 года в том, что стало известно как импреса-ди-фюй («Fiume Endeavour» или « Fiume Enterprise »). Д'Аннунцио объявил, что Фиуме является итальянским регентством Карнаро в сентябре 1920 года. Отношения между Италией и правительством Д'Аннунцио продолжали ухудшаться, и после того, как Италия подписала Договор Рапалло с Королевством Сербов, Хорватов и Словенных в ноябре 1920 , делая Fiume независимым государством как Свободное состояние fiume, а не включив его в Италию, Д'Аннунцио объявил войну в Италию.

В ночь на 6–7 декабря 1920 года команда Бронзетти Пиладе возобновилась , когда она шла в заливе Кварнер . [ 4 ] корабля Удивляя офицеров , когда они завтракали, команда взяла под контроль Пиладе Бронзетти и отправилась в Фюй, где они поместили корабль по приказам Д'Аннунцио. [ 2 ] Д'Аннунцио приветствовал их торжественной речью, в которой он назвал их «молодыми спасителями чести итальянского флота». [ 2 ] Офицеры, которые попросили, чтобы Д'Аннунцио и мятежники освободили корабль, чтобы вернуться на базу, игнорировались и держались на борту. [ 2 ]

Италия начала полномасштабное вторжение в Фиуме 24 декабря 1920 года, начав так называемое кровавое Рождество . Кровавые рождественские борьбы закончились 29 декабря 1920 года в поражении Д'Аннунцио и создании свободного состояния Фюй. В конце концов, Пилад Бронзетти сдался итальянским войскам и вернулся в контроль над Мариной . В январе 1921 года она переехала в Полу и временно была поражена военно -морским регистре . Быстро восстановившись как корабль Региа Марины , она была переименована в Джузеппе Деззу 16 января 1921 года. [ 2 ]

В октябре 1923 года Джузеппе Деза вошла в военно -морской арсенал Таранто для обширных модификаций, которые включали пересмотр ее вооружения. Она вышла с верфи в 1925 году с пятью 102-миллионными (4 дюймами)/35- калибром , двумя 40-миллиметровыми (1,6 дюймом)/35 калибками и четырьмя 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедными трубками , [ 5 ] и, согласно некоторым источникам, два 65-миллиметровых (2,6 дюймовых) пулеметов. [ 6 ] Ее перемещение с полной нагрузкой выросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 5 ]

Вернувшись в службу, Джузеппе Деза сначала развернулся в Неаполе , а затем временно был помещен в резерв . [ 2 ] В апреле 1926 года под командованием Capitano di Corvetta (Corvette Captain) Эмилио Брента она была назначена в подразделение лодки торпедо . [ 2 ] В течение 1926 года она передала губернатора Триполитании итальянской Эмилио де Боно из Триполи , столицы Триполитании, в Неаполь. [ 2 ] подразделения В 1927 году она стала флагманом в Таранто. [ 2 ] Она была реклассифицирована как торпедная лодка 1 октября 1929 года [ 5 ] и назначен в командную школу Таранто. [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Итальянская служба, 1940–1943

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . Италия присоединилась к войне на стороне держава Оси с его вторжением во Францию ​​10 июня 1940 года. В то время Джузеппе Дезза была основана на Мессине , Сицилия , выполняя обязанности по борьбе с целевыми включали в себя торпедные лодки Albatros , Джузеппе Чезаре Абба , Джузеппе Ла Фарина и Симона Шиаффино . [ 2 ] Вскоре она развернулась в Кальяри на южном побережье Сардинии . [ 2 ]

9 января 1941 года Джузеппе деза безуспешно контратаковала британскую подводную лодку HMS Pandora после того, как Пандора затонула военнослужащие в Тирренском море у Капо Карбонара на юго -восточном побережье Сардинии. [ 2 ] С 12 по 13 марта 1941 года , Джузеппе Дезза тяжелые крейсеры Болзано , Тренто и Триесте , и эсминцы Авире , Карабинейер и Кораццере оказывали отдаленную поддержку конвой, состоящей из военнослужащих Конте , Марко Поло и Виктория и Разрушители Camicia Nera , Folgore и Geniere , когда он совершил путешествие из Неаполя в Триполи. [ 7 ]

В июне 1941 года Джузеппе Деза вернулась в Мессину в качестве своей базы. Из Мессины она выполняла обязанности сопровождения и патрулирования в южном Тирренском море и вдоль побережья Сицилии, но также совершила поездки до Триполи и Бенгази на побережье Ливии . [ 2 ] 19 августа 1941 года она присоединилась к эсминцам Альфредо Ориани , Николозо да Рекко , Уголино Вивальди и Винченцо Джоберти в сопровождении военнослужащих Эсперию , Марко Поло , Нептонии и Океании во время путешествия в Триполи. 20 августа военнослужащие избежали нападения британской подводной подводной лодки непобедимому который безуспешно и эсминчик Антонио да Ноли Винченцо встретить . , HMS пытался , 33 ° 03′N 013 ° 03′E / 33.050 ° N 13,050 ° E / 33,050; 13.050 ( Esperia ) с потерей 31 жизни. Джузеппе Деза принял участие в спасательных усилиях, которые преуспели в спасении 1139 человек. [ 2 ] [ 8 ]

В течение 1942 года Джузеппе Деза была окрашена в камуфляжные цвета. [ 2 ] 16 декабря 1942 года она взяла под буксировку эсминца Карабинера , чей лук был сдуден торпедой подводной лодки. [ 9 ] [ 10 ]

В январе 1943 года Джузеппе Дезза получил похвалу от начальника штаба Региа Марины после миссии эскорта конвой. [ 2 ] В том же месяце она оказала помощь эсминдеру Маестале , серьезно поврежденному шахтой . [ 2 ]

Союзные войска вторглись в Сицилию в июле 1943 года, кульминацией которого стало место осенью Мессины в августе 1943 года, заставив Джузеппе Дезу отказаться от своей базы. Она перевернулась в Бриндиси [ 2 ] и был назначен в 3 -й турпедной лодочной группы в ионианском и нижнем военном отделе Адриатического морского военного, наряду с Джузеппе Чезаре Абба и торпедными лодками Энрико Косенц , Франческо Стокко , Джузеппе Миссори и Джузеппе Сиртори . [ 11 ] Впоследствии она переехала в Фиуме , где она вошла в верфи для ремонта. [ 2 ]

8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и переключенными сторонами в войне, побудив нацистскую Германию начать операцию ACHSE , разоружение силой вооруженных сил Италии и оккупация этих частей Италии еще не под Союзный контроль. Иммобилизованный на верфи, Джузеппе Деза не смогла начать, чтобы избежать захвата, поэтому ее команда саботировала ее 11 сентября 1943 года. [ 2 ] Затем ее команда присоединилась к членам экипажа с других итальянских кораблей и около 1000 Королевской армии солдат итальянской армии на борту моторного корабля Leopardi , который покинул Fiume, пытаясь добраться до порта, контролируемого союзниками. Однако две немецкие моторные лодки перехватили Леопарди , и заставили ее перейти к Венеции, контролируемой немецкой . [ 2 ]

Джузеппе Деццы Командир был интернирован в лагере военнопленного военно-военно-морского военно-второго канала в Премисле , Польша , где немцы держали тысячи итальянских военнослужащих после перемирия 8 сентября 1943 года. У него контрабандировал флаг Джузеппа Деццы в лагерь с ему. На тайной церемонии итальянцев, проведенных в лагере, сотни кавалерийских сотттененти ( сублитетенанты ) из школы Пинероло , захваченных до того, как они смогут принять свою клятву в конце курса, поклялись преданности королю Виктору Эммануилу III , поцеловая за угол, поцеловались в угол. флага, пока он находился в руках Collonello ( полковник ) де Микелиса. [ 12 ]

Во время Второй мировой войны Джузеппе Дезза провел 174 конвоя эскортных миссий и 27 антилово-сабмаренных патрулей. [ 2 ]

Немецкая служба, 1943–1944

[ редактировать ]

Немцы захватили Джузеппе Деззу , и она была отремонтирована в кантери Риунити Делл'адриатико из Триеста . С завершением ремонта корабль поступил на службу в немецкой Kriegsmarine 9 июня 1944 года в качестве TA35 . TA35 стал частью 2 -й военно -морской эскортной флотилии, базирующейся в Fiume и выполняла службу сопровождения вдоль побережья Далмации . [ 2 ] В 04:58 17 августа 1944 года TA35 ударил шахту во время пары по каналу FASANA на маршруте Pola -Rovinj . Она ворвалась и быстро затонула [ 2 ] в 41 ° 53′N 013 ° 47′E / 41,883 ° N 13,783 ° E / 41,883; 13.783 ( TA35 ) [ 13 ] с потерей 71 члена ее команды. [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

Некоторые источники ошибочно утверждают, что TA35 был переименован, снова погрузился в Триесте во время воздушной атаки во время ремонта, а затем отказался. Тем не менее, ее крушение остается на месте, лежа на грязном морском дне в 35 метрах (115 футов) воды. [ 2 ] Это сломано на два. [ 2 ] Секция лука находится на его стороне около 200 метров (220 ярдов) от строгой секции, которая является вертикальной. [ 2 ]

  1. ^ Fraccaroli 1970 , p. 72
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Gravitazero - Storia & Relitti» (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 28 марта 2011 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Favre , с. 174, 193, 201, 255.
  4. ^ italianes navi Le
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Военно -морской флот (на итальянском языке).
  6. ^ Из Навипедии.
  7. ^ Королевский флот, Вторая мировая война, март 1941 года .
  8. ^ Русский конвой "Дервиш" август 1941 г.
  9. ^ Trentoincina (на итальянском языке).
  10. ^ Trentoincina (на итальянском языке).
  11. ^ Королевский флот 8 сентября 1943 года (на итальянском языке).
  12. ^ « Солдаты попали в нацистские лагеры плена и истребления », Генеральный комиссар почестей по падению, итальянскому министерству обороны , Рим , 1975, с. 79–80, 93–94 (на итальянском языке).
  13. ^ Итальянский пиладе Бронзетти / Джузеппе Деза (DZ), немецкий TA 35 - Военные корабли . гг 1900-1950

Библиография

[ редактировать ]
  • Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Fraccaroli, Aldo (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c2f30ce6583bb6181019533c6e4b432__1717326660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/32/1c2f30ce6583bb6181019533c6e4b432.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Pilade Bronzetti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)