Jump to content

Cunard Line

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с линии Cunard )

Cunard Line
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Доставка, транспорт
Основан 1840 ; 184 года назад ( 1840 ) (как британская и североамериканская компания Royal Mail Steam Packet Company)
Штаб -квартира Карнавальный дом , Саутгемптон , Великобритания
Район обслуживается
Трансатлантический, средиземноморский, северная Европа, Карибские и Всемирные круизы.
Ключевые люди
  • Кэти Макалистер (президент)
  • Дэвид Дингл (председатель)
Продукция Трансатлантические перекрестки , мировые путешествия, круизы на отдых
Родительский Carnival Corporation & Plc
Веб -сайт www .cunard
Сноски / ссылки

Дом Флаг
Сэр Сэмюэл Кунард, 1 -й Bt

Линия Cunard ( / ˈ k J n ː ː R D / ) - британская судоходная и круизная линия , базирующаяся в Carnival House в Саутгемптоне , Англия, управляемая Carnival UK и принадлежащая Carnival Corporation & Plc . [ 1 ] С 2011 года Cunard и его четыре корабля были зарегистрированы в Гамильтоне, Бермудские острова . [ 2 ] [ 3 ]

В 1839 году Сэмюэль Кунард был удостоен первого британского трансатлантического пароходного почтового контракта, а в следующем году [ 4 ] Сформировал британскую и североамериканскую компанию Royal Mail Steam-Packet в Глазго с судовладельцем сэром Джорджем Бернсом вместе с Робертом Нейпиром , знаменитым дизайнером шотландского парохода и строителем, чтобы управлять четырьмя пионерскими пароварками линии на маршруте «Ливерпуль-Халифакс-Бостон». В течение большей части следующих 30 лет Кунард провел синий лент для самого быстрого атлантического путешествия. Однако в 1870 -х годах Cunard отстал от своих соперников, линии белой звезды и линии Inman . Чтобы встретиться с этим конкурсом, в 1879 году фирма была реорганизована как Cunard Steamship Company Ltd , чтобы привлечь капитал. [ 5 ]

В 1902 году белая звезда присоединилась к американской международной Mercantile Marine Co. В ответ британское правительство предоставило Cunard значительные кредиты и субсидию для строительства двух сверхобладателей, необходимых для сохранения конкурентной позиции Великобритании. Мауретания провела голубой лент с 1909 по 1929 год. Ее сестринское корабль, Лузитания , была торпедирована в 1915 году во время Первой мировой войны .

В 1919 году Cunard переместил свой британский Homport из Ливерпуля в Саутгемптон, [ 6 ] Лучше обслуживать путешественников из Лондона. [ 6 ] В конце 1920 -х годов Кунард столкнулся с новым соревнованием, когда немцы, итальянцы и французские французы построили крупные престижные лайнеры. Кунард был вынужден приостановить строительство на своем новом Superliner из -за Великой депрессии. В 1934 году британское правительство предложило займы Cunard заканчивать королеву Марию и построить второй корабль, королева Елизавета , при условии, что Кунард объединился с тогдашней белой звездной линией, чтобы сформировать Cunard-White Star Line . Cunard владел две трети новой компании. Cunard приобрел долю White Star в 1947 году; Имя вернулось к линии Cunard в 1950 году. [ 5 ]

В конце Второй мировой войны Кунард восстановил свою позицию самой большой атлантической пассажирской линии. К середине 1950-х годов он управлял 12 кораблями в Соединенные Штаты и Канаду. После 1958 года трансатлантические пассажирские корабли стали все более убыточными из -за введения реактивных авиалайнеров . Cunard провел краткий набег на авиаперелеты через авиакомпании «Cunard Eagle» и «Boac Cunard», но вышел из рынка авиакомпаний в 1966 году. Cunard вышла из своего круглогодичного обслуживания в 1968 году, чтобы сконцентрироваться на круизных и летних трансатлантических путешествиях на праздники. производители. Королевы были заменены королевой Елизаветой 2 ( QE2 ), которая была разработана для двойной роли. [ 7 ]

В 1998 году Cunard был приобретен Carnival Corporation и приходился на 8,7% доходов этой компании в 2012 году. [ 8 ] В 2004 году QE2 был заменен на трансатлантических пробегах королевой Мэри 2 ( QM2 ). Линия также управляет королевой Викторией ( QV ) и королевой Елизаветой ( QE ). По состоянию на 2022 год Cunard является единственной судоходной компанией, которая по -прежнему управляет запланированной пассажирской службой между Европой и Северной Америкой.

В 2017 году Кунард объявил, что четвертый корабль присоединится к его флоту. [ 9 ] Первоначально это было запланировано на 2022 год, но задержано до 2024 года из-за пандемии Covid-19. Корабль с тех пор была названа королевой Анн . [ 10 ]

Ранние годы: 1840–1850

[ редактировать ]
Британия 1840 года (1150 GRT ), первый лайнер Cunard, созданный для трансатлантической службы

Британское правительство начало эксплуатировать ежемесячные почтовые бриги из Фалмута, Корнуолл , в Нью-Йорк в 1756 году. На этих кораблях было мало неправительственных пассажиров и без груза. В 1818 году черная линия мяча открыла регулярно запланированную услугу в Нью-Йорке-Ливерпул с Clipper Ships , начиная с эпохи, когда американские парусные пакеты доминировали в торговле в северной атлантической пассажире, которая длилась до появления пароходов . [ 5 ] Комитет парламента в 1836 году решил, что для того, чтобы стать более конкурентоспособным, почтовые пакеты, управляемые почтовым отделением, должны быть заменены частными судоходными компаниями. Адмиралтейство взяло на себя ответственность за управление контрактами. [ 11 ] Знаменитый арктический исследователь адмирал сэр Уильям Эдвард Парри был назначен контролером паровой машины и пакетной службы в апреле 1837 года. [ 12 ] Нова Шотландии во главе с их молодым спикером ассамблеей Джозефом Хоу , лоббированным для обслуживания Steam в Галифакс . По прибытии в Лондон в мае 1838 года Хоу обсудил предприятие со своим коллегой Новой Шотланской Сэмюэлем Кунардом (1787–1865), судовладельцем, который также посещал Лондон по бизнесу. [ 13 ] Cunard и Howe были партнерами, и Howe также был обязан Cunard 300 фунтов стерлингов [ 14 ] (эквивалентно 34 119 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 15 ] Кунард вернулся в Галифакс, чтобы собрать капитал, и Хоу продолжал лоббировать британское правительство. [ 13 ] Восстания 1837–1838 годов продолжались, и Лондон понял, что предлагаемая служба Галифакса также была важна для военных. [ 16 ]

В ноябре этого года Парри выпустил тендер для ежемесячной почтовой службы в Северной Атлантике в Галифаксе, начиная с апреля 1839 года, используя пароходы с 300 лошадиными силами. [ 16 ] В этом году Great Western Steamhship Company , которая открыла свой пионер Bristol -New York Service, предложил 45 000 фунтов стерлингов за ежемесячную службу в Бристоль -Халифакс -Новой Йорк, используя три корабля из 450 лошадиных сил. В то время как британская американка , другая пионерская трансатлантическая пароходная компания, не представляла тендер, [ 17 ] Компания Steam Steam Steam , владелец Sirius , предъявляет 45 000 фунтов стерлингов за ежемесячную службу пробки -халифакс [ 18 ] и 65 000 фунтов стерлингов за ежемесячную услугу Корка -Халифакс -Новый Йорк. Адмиралтейство отклонило оба тендера, потому что ни одна из предложений не предложила начать услуги достаточно рано. [ 19 ]

Кунард, который вернулся в Галифакс, к сожалению, не знал о тендере до последнего срока. [ 17 ] Он вернулся в Лондон и начал переговоры с адмиралом Парри, который был хорошим другом Кунарда, когда Парри был молодым офицером, размещенным в Галифаксе 20 лет назад. Cunard предложил Parry две недели обслуживание, начиная с мая 1840 года. Хотя Cunard не владел пароходом, он был инвестором в более раннем парохочном предприятии Royal William и владел угольными шахтами в Новой Шотландии. [ 13 ] Основным покровителем Кунарда был Роберт Нейпир , чей Роберт Нейпир и сыновья были поставщиком паровых двигателей Королевского флота. [ 17 ] У него также была сильная поддержка политических лидеров Новой Шотландии в то время, когда Лондон должен был восстановить поддержку в Британской Северной Америке после восстания. [ 16 ]

Европа 1848 года (1850 грт ). Это одна из самых ранних известных фотографий атлантического парохода .

Над протестами Грейт -Запада, [ 20 ] В мае 1839 года Parry принял тендер Cunard в размере 55 000 фунтов стерлингов за услугу из Ливерпуль-Халифакса с тремя кораблями с продлением на Бостон и дополнительной службой в Монреале. [ 13 ] Годовая субсидия была позже собрана 81 000 фунтов стерлингов, чтобы добавить четвертый корабль [ 21 ] и уход из Ливерпуля должен был быть ежемесячно в течение зимы и каждые две недели до конца года. [ 5 ] Парламент расследовал жалобы Грейт -Запада и поддержал решение Адмиралтейства. [ 19 ] Нейпир и Кунард завербовали других инвесторов, включая бизнесменов Джеймса Дональдсона, сэра Джорджа Бернса и Дэвида Макивера. В мае 1840 года, незадолго до того, как первый корабль был готов, они сформировали компанию Packet Royal Mail Royal Mail Royal Mail с первоначальным капиталом в 270 000 фунтов стерлингов, а затем увеличились до 300 000 фунтов стерлингов (34 214 789 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 15 ] Cunard поставил 55 000 фунтов стерлингов. [ 13 ] Бернс контролировал строительство корабля, Макивер отвечал за повседневную деятельность, а Кунард был «первым среди равных» в структуре управления. Когда Макивер умер в 1845 году, его младший брат Чарльз взял на себя обязанности в течение следующих 35 лет. [ 17 ] (Для получения более подробной информации о первых инвесторах в линии Cunard, а также о ранней жизни Чарльза Макивера, см. Второй морской истории Мерсисайда Ливерпульского морского исследования , с. 33–37 1991.)

В мае 1840 года, прибрежный пахол -парир, Unicorn совершил первое путешествие компании в Галифакс [ 22 ] Чтобы начать дополнительную услугу в Монреале. Через два месяца первый из четырех пароходов, посвященных океану , покинул Ливерпуль. По совпадению, уход парохода имел патриотическое значение по обе стороны Атлантики: ее назвали Британией и отплыли 4 июля. [ 23 ] Однако даже во время ее первого путешествия ее выступление указывало на то, что новая эра, которую она объявила, будет гораздо более полезно для Британии, чем в США. В то время, когда типичный пакетный корабль может потребоваться несколько недель, чтобы пересечь Атлантику, Британия достигла Галифакса через 12 дней и 10 часов, в среднем 8,5 узлов (15,7 км/ч), прежде чем отправиться в Бостон. Такие относительно оживленные пересечения быстро стали нормой для линии Cunard: в течение 1840–41 гг. Средние времена Ливерпуля - Халифакс для квартета составляли 13 дней 6 часов до Галифакса и 11 дней 4 часа домой. Были быстро заказаны два больших корабля, один для замены Колумбии , которая затонула на острове Сил, Новая Шотландия , в 1843 году без потери жизни. К 1845 году линии пароходных кораблей во главе с Кунардом несли больше пассажиров салона, чем парусные пакеты. [ 5 ] Три года спустя британское правительство увеличило годовую субсидию до 156 000 фунтов стерлингов, чтобы Кунард мог удвоить свою частоту. [ 21 ] Были заказаны четыре дополнительных деревянных гребня, и альтернативные плавания были прямыми в Нью -Йорк, а не на маршруте Галифакс -Бостон. Линии парусного пакета теперь были сведены к торговле иммигрантами. [ 5 ]

С самого начала корабли Кунарда использовали отличительную красную воронку линии с двумя или тремя узкими черными полосами и черным топом. Похоже, что Роберт Нейпир отвечал за эту функцию. Его верфи в Глазго использовала эту комбинацию ранее в 1830 году на Томаса Асшетона Смита частной паровой яхте "Menai". Реконструкция ее модели музеем транспорта Глазго показала, что у нее есть воронки с черными группами и черный топ. [ 24 ] Линия также приняла соглашение об именах, в котором использовались слова, оканчивающиеся на «IA». [ 25 ]

Репутация Кунарда в отношении безопасности была одним из важных факторов в раннем успехе фирмы. [ 7 ] Обе первые трансатлантические линии потерпели неудачу после серьезных несчастных случаев: британская и американская линия рухнули после того, как президент основал в шторме, и Великая Западная пароходная компания потерпела неудачу после того, как Великобритания оказалась в затруднительном положении из -за ошибки навигации. [ 5 ] Приказы Кунарда его мастерам были: «Ваш корабль загружен, возьми ее; скорость - это ничто, следуй по своей собственной дороге, доставил ее сейф, верните ее безопасность - безопасность - это все, что требуется». [ 7 ] В частности, постоянные инспекции Чарльза Макивера были ответственны за дисциплину безопасности фирмы. [ 17 ]

Новый конкурс: 1850–1879

[ редактировать ]
Cunard Line, от Нью -Йорка до Ливерпуля, с 1875 года

В 1850 году американская линия Коллинза и британская линия Inman Line начали новые атлантические пароходные услуги. Американское правительство предоставило Коллинзу большую годовую субсидию для управления четырьмя деревянными гребцами, которые превосходили лучшие из Кунарда, [ 21 ] как они продемонстрировали с тремя путями синими ленточками в период с 1850 по 1854 год. [ 23 ] Между тем, Инман показал, что железные, винтовые пароварки с скромной скоростью могут быть прибыльными без субсидий. Инман также стал первой линией пароходов, которая несла пассажиров по управлению рулем. Оба новичка перенесли серьезные катастрофы в 1854 году. [ 5 ] [ 23 ] В следующем году Cunard оказывал давление на Коллинза, вводя в эксплуатацию своего первого вестника с железным корпусом, Персия . Это давление вполне могло быть фактором во второй серьезной катастрофе, пострадавшей от линии Коллинза, потери его парохода Pacific . Тихоокеанский океан отплыла из Ливерпуля всего за несколько дней до того, как Персия должна была отправиться в свое первое путешествие, и ее больше никогда не видели; В то время широко предполагалось, что капитан подтолкнул свой корабль до предела, чтобы оставаться впереди нового Кунардера, и, вероятно, столкнулся с айсбергом во время того, что была особенно суровой зимой в Северной Атлантике. [ 23 ] Несколько месяцев спустя Персиа нанесла еще один удар по линии Коллинза, восстановив синий рибранд с рейсом Ливерпуля - Новый Йорк 9 дней 16 часов, в среднем 13,11 узла (24,28 км/ч). [ 26 ]

Персия 1856 года (3300 грт )

Во время Крычной войны Кунард предоставил 11 кораблей для военной службы. Каждый британский маршрут в Северной Атлантике был приостановлен до 1856 года, за исключением службы Cunard's Liverpool -Halifax -Boston. В то время как состояние Коллинза улучшилось из -за отсутствия конкуренции во время войны, в 1858 году оно рухнуло после того, как ее субсидия на перевозку почты по всей Атлантике была сокращена Конгрессом США. [ 23 ] Cunard стал ведущим носителем пассажиров салонов, а в 1862 году поручил Шотландии , последней пароховой палочке, который выиграл голубой рибранд. Инман носил больше пассажиров из -за его успеха в торговле иммигрантами. Чтобы соревноваться, в мае 1863 года Cunard запустил вторичное обслуживание в Ливерпуле-Новое Йорк с винтовыми пароватками с железным корпусом, которые обслуживали пассажиров рулевых управлений. Начиная с Китая , линия также заменила последние три деревянных гребня на нью -йоркской почтовой службе на пароходы на железные винты, которые несли только пассажиры для салонов. [ 5 ]

Когда Кунард умер в 1865 году, одинаково консервативный Чарльз Макивер взял на себя роль Кунарда. [ 17 ] Фирма сохранила нежелание изменений и была настигнула конкурентами, которые быстрее приняли новые технологии. [ 21 ] В 1866 году Inman начал строить винтовые экспресс -вкладыши, которые соответствовали главному подразделению Кунарда, Шотландия . Cunard ответил своим первым высокоскоростным винтовым пароходом, Россией , за которым последовали два больших издания. В 1871 году обе компании столкнулись с новым соперником, когда линия Белой Звезды заказала океанику и ее пять сестер. Новые рекордсмены White Star были особенно экономичными из-за их использования сложных двигателей. Белая звезда также установила новые стандарты для комфорта, разместив мижерай для обеденных салонов и удвоив размер домиков. Inman восстановил свой экспресс -флот в новом стандарте, но Cunard отставал от обоих своих конкурентов. В течение 1870 -х годов время прохода Кунарда было длиннее, чем белая звезда или инман. [ 5 ]

Офисы Cunard Line в Нью -Йорке

В 1867 году ответственность за почтовые контракты была передана обратно в почтовое отделение и открыта для предложения. Cunard, Inman и немецкий Norddeutscher Lloyd были награждены одной из трех еженедельных услуг New York Mail. Двух недель маршрута в Галифакс, ранее проводимый Кунардом, отправился в Инман. Cunard продолжал получать субсидию в размере 80 000 фунтов стерлингов (эквивалентно 8 947 514 фунтов стерлингов в 2023 году), [ 15 ] в то время как NDL и Inman были оплачены морскими почтовыми расходами. Два года спустя служба была переоценкой, а Кунард получил семилетний контракт на две еженедельные услуги New York Mail в 70 000 фунтов стерлингов в год. Инман был заключен семилетний контракт на третью еженедельную услугу Нью-Йорка в 35 000 фунтов стерлингов в год. [ 19 ]

Паника 1873 года начала пятилетнюю судоходную депрессию, которая напрягала финансы всех атлантических конкурентов. [ 5 ] В 1876 году истек срок действия почтовых контрактов, и почтовое отделение завершило субсидии Кунарда и Инмана. Новые контракты были оплачены на основе веса по ставке, значительно выше, чем оплачиваемое почтовым отделением США . [ 19 ] Еженедельные парусные плавания Cunard New York Mail были уменьшены до одной, а белая звезда была награждена третьей почтой. Каждый вторник, четверг и суббота лайнер от одной из трех фирм уходил из Ливерпуля с почтой для Нью -Йорка. [ 27 ]

Cunard Steamship Company Ltd: 1879–1934

[ редактировать ]
Домашний флаг, используемый Cunard Line
Капитан машет на борту суда Cunard Line в 1901 году

Чтобы привлечь дополнительный капитал, в 1879 году компания Cunard Steamship Company, Cunard Steamship Company, Ltd , Ltd. [ 5 ] Под новым председателем Кунарда Джон Бернс (1839–1900), сын одного из оригинальных основателей фирмы, [ 17 ] Cunard заказал четыре экспресс-лайнера, начиная с Servia 1881 года, первого пассажирского лайнера с электрическим освещением повсюду. В 1884 году Кунард приобрел почти нового победителя Blue Riband Oregon у Guion Line, когда эта фирма не выполнила по умолчанию платежи на верфи. В том же году Кунард также заказал рекордных нарушителей Умбрии и Этрурии, способных составить 19,5 узлов (36,1 км/ч). Начиная с 1887 года, недавно выигранное лидерство Кунарда на Северной Атлантике угрожало, когда Инман, а затем белая звезда ответили с рекордсменом с двумя винтами. В 1893 году Кунард противостоял двум даже более быстрым победителям Blue Riband, Кампании и Луканией , способными на 21,8 узла (40,4 км/ч). [ 21 ]

Etruria 1885 (7700 Grt )
Кампания 1893 года (12 900 грт)

Как только Кунард восстановил свое превосходство, появились новые соперники. Начиная с конца 1860 -х годов несколько немецких фирм заказали вкладыши, которые были почти такими же быстрыми, как британские почтовые пароходы из Ливерпуля. [ 5 ] В 1897 году Кайзер Вильгельм Дер Гросс из Норддетсшера Ллойд поднял синий лент до 22,3 узла (41,3 км/ч), а затем последовала последовательность немецких рекордсменов. [ 26 ] Вместо того, чтобы соответствовать новым немецким Speedsters, White Star - соперник, с которым Cunard Line объединится - заказал четыре очень прибыльных вкладыша Big Four Ocean Liner с более умеренной скоростью для своего второстепенного ливерпуля - Нового Йорка. В 1902 году White Star присоединилась к хорошо капитализированному American Combine, International Mercantile Marine Co. (IMM), которая владела американской линией , включая старую линию Inman и другие линии. Им также заключили торговые соглашения с Гамбург Америкой и Норддетсшером Ллойдом. [ 5 ] В конце 1901 и начале 1902 года участники переговоров обратились к руководству Кунарда, но не удалось привлечь линию Cunard в IMM, а затем сформировали при поддержке финансиста JP Morgan. [ 28 ]

Британский престиж был поставлен на карту. Британское правительство предоставило Cunard ежегодную субсидию в размере 150 000 фунтов стерлингов плюс низкий процентный кредит в размере 2,5 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 340 млн. Фунтов стерлингов в 2023 году), [ 15 ] Чтобы заплатить за строительство двух Superliners, победителей Blue Riband Lusitania и Mauretania , способных на 26,0 узлов (48,2 км/ч). В 1903 году фирма запустила услуги Fiume -New York с вызовами в итальянских портах и ​​Гибралтаре. В следующем году Cunard заказал два корабля, чтобы непосредственно конкурировать с кельтскими лайнерами на вторичном маршруте «Ливерпуль» -Новый Йорк. В 1911 году Кунард вошел в торговлю Сент -Лоуренса, купив линию Томпсона, и пять лет спустя поглотил королевскую линию. [ 5 ]

Карпатия 1903 года (13 555 грт) прославилась тем, что спасение выживших от тонущего Титаника

Чтобы не быть превзойденным, как белая звезда, так и Гамбург -Америка заказали трио суперлайнеров. лайнеры из белой звезды Олимпийские . со скоростью 21,5 узла (39,8 км/ч) и лайнеры Hapag Imperator -Class со скоростью 22,5 узла (41,7 км/ч) были больше и более роскошными, чем Cunarders, но не так быстро Cunard также заказал новый корабль Aquitania , способный на 24,0 узла (44,4 км/ч), чтобы завершить ливерпульский почтовый флот. События предотвращали ожидаемую конкуренцию между тремя наборами суперлайнеров. «Белой звезды» Титаник Белой звезды погрузился в свое первое путешествие, как Британие Кунарда , так и Люситания были военными потерями, а три супер-линера HAPAG были переданы союзным державам в качестве военных репараций. [ 7 ]

В 1916 году Cunard Line завершила свою европейскую штаб -квартиру в Ливерпуле , переехав 12 июня того же года. [ 29 ] Гранд-неоклассическое здание Кунарда Ливерпуля было третьим из трех граций . Штаб -квартира использовалась Cunard до 1960 -х годов. [ 30 ] были совместны военными учреждениями В 1917 году военные офис для строительства самолетов для расширяющегося Королевского летательного корпуса , позже RAF. [ 31 ]

Аквитания 1914 года (45 650 Грта) служила в обеих мировых войнах

Из-за потерь Первой мировой войны Кунард начал послевоенную программу восстановления, включая одиннадцать промежуточных лайнеров. Он приобрел бывший Hapag Imperator (переименован в Berengaria ), чтобы заменить потерянную Лузитанию в качестве напарника для Мауретании и Аквитании , а Саутгемптон заменил Ливерпуль в качестве британского пункта назначения для службы экспресс-экспресса. К 1926 году флот Кунарда был больше, чем до войны, и белая звезда была в упадке, и была продана IMM. [ 5 ]

Несмотря на драматическое сокращение пассажиров в Северной Атлантике, вызванное депрессией судоходства, начиная с 1929 года, немцы, итальянцы и французы заказали престижные «государственные» вкладыши. [ 5 ] Немецкий бремен взял синий лент со скоростью 27,8 узлов (51,5 км/ч) в 1933 году, итальянский записал 28,9 узла (53,5 км/ч) во время проезда на запад в том же году, а французская норманди REX Дни в 30,58 узлах (56,63 км/ч) в 1937 году. [ 26 ] В 1930 году Cunard заказал лайнер с 80 000 тонн, который должен был стать первым из двух рекордсменов, достаточно быстро, чтобы вписаться в еженедельную еженедельную службу в Саутгемптоне-Нью-Йорк. Работа над «корпусом № 534» была остановлена ​​в 1931 году из -за экономических условий. [ 7 ]

Cunard-White Star Ltd: 1934–1949

[ редактировать ]
Cunard-White Star Logo
Королева Мария 1936 года (80 700 грт) в Нью -Йорке (ок. 1960)

В 1934 году и линия Cunard, и линия белой звезды сталкивались с финансовыми трудностями. Дэвид Кирквуд , депутат в Клайдбанке, где незаконченный корпус № 534 сидел в течение двух с половиной лет, сделал страстную просьбу в Палате общин для финансирования, чтобы закончить корабль и перезапустить бездействующую британскую экономику. [ 32 ] Правительство предложило Cunard кредит в размере 3 миллионов фунтов стерлингов на завершение корпуса № 534 и дополнительные 5 миллионов фунтов стерлингов на строительство второго корабля, если Cunard объединился с White Star. [ 7 ]

Слияние состоялось 10 мая 1934 года, создав Cunard-White Star Limited . Слияние было достигнуто с Кунардом, владеющим около двух третей столицы. [ 5 ] Из -за избыточного тоннажа нового комбинированного флота Cunard White Star многие из более старых лайнеров были отправлены на скрара; К ним относятся бывший лайнер Mauretania и бывшие звездные лайнеры олимпийские и гомеры . В 1936 году бывшая звезда была продана, когда корпус № 534, теперь названный королевой Мэри , заменил ее в службу Express Mail. [ 7 ] Королева Мария достигла 30,99 узлов (57,39 км/ч) на своем голубом платее в 1938 году. [ 26 ] Cunard-White Star начала строительство на королеве Елизавете , а меньший корабль, вторая Мауретания , присоединился к флоту и также мог быть использован на атлантическом забеге, когда один из королев был в суши-доке. [ 5 ] Экс-лайнер Беренгария была продана для склада в 1938 году после серии пожаров. [ 7 ]

Королева Елизавета 1939 года (83 650 грт)

Во время Второй мировой войны королевы несли более двух миллионов военнослужащих и были зачислены Черчиллом как помогая сократить войну на год. [ 7 ] Все четыре из крупных лайнеров Cunard-White Star Express, два Квинса, Аквитания и Мауретания, выжили, но многие из вторичных кораблей были потеряны. И Ланкастроя , и Лакония были потоплены из -за тяжелой потери жизни. [ 5 ]

В 1947 году Кунард приобрел интерес Белой звезды, и к 1949 году компания сбросила имя «Белая звезда» и была переименована в «Cunard Line». [ 33 ] Также в 1947 году компания заказала пять грузовых судов и два грузовых лайнера . Карония была завершена в 1949 году в качестве постоянного круизного лайнера, а Аквитания была в отставке в следующем году. [ 5 ]

Нарушение авиалайнеров, Cunard Eagle и Boac-Cunard: (1950–1968)

[ редактировать ]

Cunard был в особенно хорошем положении, чтобы воспользоваться ростом в Северной Атлантической поездке в течение 1950 -х годов, и королевы были основным генератором американской валюты для Великобритании. Слоган Кунарда, «Получение туда - половина веселья», был специально нацелен на туристическую торговлю. Начиная с 1954 года, Кунард получил четыре новых промежуточных лайнера 22 000-ГРТ для канадского маршрута и маршрута «Ливерпуль-Новый Йорк». Последний моторный корабль White Star, Британский 1930 года, оставался на службе до 1960 года. [ 7 ]

Внедрение реактивных авиалайнеров в 1958 году ознаменовало серьезные изменения для индустрии океана . В 1960 году назначенный правительством комитет рекомендовал строительство проекта Q3, обычного 75 000 GRT Liner для замены Queen Mary . В соответствии с планом правительство предоставит Cunard большую часть стоимости лайнера. [ 34 ] Тем не менее, некоторые акционеры Cunard ставили под сомнение план на заседании совета директоров в июне 1961 года, потому что трансатлантические рейсы набирали популярность. [ 35 ] К 1963 году план был заменен на 55 000 судов GRT с двойным назначением, предназначенного для круиза в межсезонье. [ 36 ] Новый дизайн судна был известен как Q4. [ 37 ] В конечном счете, этот корабль вступил в эксплуатацию в 1969 году в качестве 70 300 GRT Queen Elizabeth 2 . [ 7 ]

Cunard попытался решить проблему, представленную реактивными авиалайнерами, диверсифицируя свой бизнес в авиаперелеты. В марте 1960 года Кунард купил 60% -ную долю в British Eagle , независимую авиакомпанию (не правительственную) за 30 миллионов фунтов стерлингов и изменила свое название на Cunard Eagle Airways . Поддержка этого нового акционера позволила Cunard Eagle стать первой британской независимой авиакомпанией, которая управляла авиалайнерами Pure Jet , в результате заказа в 6 миллионов фунтов стерлингов на два новых пассажирских самолетов Boeing 707–420 . [ 38 ] Заказ был размещен (включая опцию на третьем самолете) в ожидании предоставления прав на трансатлантические услуги. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Авиакомпания взяла на себя свой первый самолет Бристоль Бристоль 5 апреля 1960 года (по аренде из Кубаны ). [ 42 ] Кунард надеялся захватить значительную долю из 1 миллиона человек, которые пересекли Атлантику по воздуху в 1960 году. Это был первый раз, когда больше пассажиров решили сделать их трансатлантический пересечение воздуха, чем море. [ 43 ] В июне 1961 года Cunard Eagle стал первой независимой авиакомпанией в Великобритании, получившей лицензию недавно созданным советом по лицензированию воздушного транспорта (ATLB) [ 44 ] [ 45 ] Чтобы управлять запланированной службой на маршруте Prime Heathrow-New York JFK, но эта лицензия была отозвана в ноябре 1961 года после того, как главный конкурент, государственный Boac , обратился к министру авиации Питера Торникрофта . [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] 5 мая 1962 года первые 707 открытых запланированных реактивных служб от Лондонского Хитроу до Бермудских островов и Нассау. Новая реактивная служба - продаваемая как самолет Cunarder в Великобритании и как лондонский в Западном полушарии [ 55 ] - Заменил более раннюю операцию Британии на этом маршруте. Cunard Eagle удалось расширить эту службу в Майами, несмотря на потерю своей первоначальной трансатлантической запланированной лицензии, и утверждение Boac о том, что существует недостаточный трафик, чтобы гарантировать прямую службу из Великобритании. Коэффициент нагрузки 56% был достигнут с самого начала. Инаугурация первой британской бесплодной службы между Лондоном и Майами также помогла Cunard Eagle увеличить использование его 707-х годов. [ 51 ] [ 56 ]

G-ASGC Vickers Super VC10

Боак противостоял шагу Eagle, чтобы утвердиться в качестве полноценного запланированного трансатлантического конкурента на своем флагманском маршруте Heathrow-JFK, создав Boac-Cunard в качестве нового совместного предприятия в 30 миллионов фунтов стерлингов с Cunard. Boac внес 70% капитала новой компании и восемь Boeing 707. Запланированная операция Cunard Eagle [ 57 ] -в том числе два новых 707-х-были поглощены Boac-Cunard до доставки второго 707, в июне 1962 года. [ NB 1 ] [ 53 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Boac-Cunard арендовал любую запасную пропускную способность BOAC, чтобы увеличить флот Mainline Boac в пиковые времена. В рамках этой сделки Boac-Cunard также купил летающие часы у Boac для использования самолета последнего в случае дефицита мощности. Это максимизированное комбинированное использование флота. Соглашение об использовании совместного флота не охватывало европейские запланированные, военнослужащие и чартерные операции Cunard Eagle. [ 58 ] Тем не менее, совместное предприятие не было успешным для Cunard и длилось только до 1966 года, когда Boac выкупил долю Cunard. [ 61 ] Cunard также продал большинство, держащее в оставшейся части Cunard Eagle обратно своему основателю в 1963 году.

В течение десяти лет после введения реактивных авиалайнеров в 1958 году большинство обычных атлантических лайнеров исчезли. Мауретания была на пенсии в 1965 году, [ 62 ] Королева Мэри и Карония в 1967 году и королева Елизавета в 1968 году. Два новых промежуточных лайнера были проданы к 1970 году, а два других были преобразованы в круизные лайнеры . [ 7 ] Все корабли Cunard пролетали флагами Cunard и White Star Line до 4 ноября 1968 года, когда последний корабль «Белая звезда» был снят с службы. После этого флаг «Белая звезда» больше не был пролетал, и все остатки как белой звездной линии, так и Cunard-White Star Line вышли на пенсию. [ 63 ] [ 64 ]

Trafalgar House Годы: 1971–1998

[ редактировать ]
Королева Елизавета 2 от 1969 года (70 300 грт) в Тронхейме, Норвегия, в 2008 году

В 1971 году, когда линия была приобретена The Congromerate Trafalgar House , Cunard управлял грузовыми и пассажирскими кораблями, отелями и курортами. Его грузовой флот состоял из 42 судов в эксплуатации, с 20 по заказу. Флагман пассажирского флота была двухлетней королевой Елизаветой 2 . Флот также включал оставшиеся два промежуточных лайнера 1950-х годов, а также два специально построенных круизных лайнера по заказу. Trafalgar приобрел два дополнительных круизных лайнера и утилизировал промежуточные лайнеры и большую часть грузового флота. [ 65 ] Во время войны с Фолклендами графиня QE2 и Cunard были зафрахтованы как военнослужащие [ 66 ] В то время как контейнерный корабль Cunard Атлантический конвейер был потоплен ракетой Exocet . [ 67 ]

Cunard приобрел линию Норвежской Америки в 1983 году с двумя классическими океанскими лайнерами /круизными лайнерами. [ 68 ] Также в 1983 году Trafalgar предпринял попытку враждебного поглощения P & O , еще одной крупной пассажирской и грузовой судоходной линии, которая была основана за три года до Кунарда. P & O возразил и вынудила эту проблему в британскую монополии и комиссию по слияниям . В их подаче P & O критиковало управление Трафальгаром Кунарда и их неспособность исправить механические проблемы королевы Елизаветы 2 . [ 69 ] В 1984 году Комиссия вынесла решение в пользу слияния, но Трафальгар решил не выполняться. [ 70 ] В 1988 году Cunard приобрел Ellerman Lines и его небольшой флот грузовых судов, организовав бизнес в качестве Cunard-ellerman, однако, всего несколько лет спустя, Кунард решил отказаться от грузового бизнеса и сосредоточиться исключительно на круизных лайнерах. Безугольный флот Кунарда был продан в период с 1989 по 1991 год с одним контейнерным кораблем, вторым атлантическим конвейером , оставшимся под властью Кунарда до 1996 года. В 1993 году Кунард заключил 10-летнее соглашение о обработке маркетинга, продаж и оговорки для короны Cruise Line , и ее три суда присоединились к флоту Cunard под баннером Cunard Crown. [ 71 ] В 1994 году Cunard приобрел права на название линии Royal Viking ее Royal Viking Sun. и Остальная часть флота Royal Viking Line осталась с владельцем линии, норвежской круизной линией . [ 72 ]

К середине 1990-х годов Кунард был больным. Компания была смущена в конце 1994 года, когда королева Елизавета 2 испытала многочисленные дефекты во время первого путешествия в сезоне из -за незаконченных ремонтных работ. Претензии пассажиров стоят 13 миллионов долларов США. После того, как Cunard сообщил о потере 25 миллионов долларов США в 1995 году, Trafalgar назначил нового генерального директора, который пришел к выводу, что у компании есть проблемы с управлением.

В 1996 году норвежский конгломерат Kværner приобрел Trafalgar House и попытался продать Cunard. Когда не было никаких привлечений, Квернер сделал существенные инвестиции, чтобы изменить запятнанную репутацию компании. [ 73 ]

Карнавал: с 1998 года по доступе

[ редактировать ]
Королева Мэри 2 от 2004 года (151 400 гт), пришвартована в Бостонской гавани в рамках тура до 175 -летия Марка Кунарда в 2015 году.

В 1998 году корпорация Cruise Line Congromate Carnival Corporation приобрела 62% Cunard за 425 миллионов долларов США. По совпадению, это был тот же процент, как и Кунард владел в Cunard-White Star Line [ 74 ] И историк компании позже заявил, что приобретение было в начале успеха Джеймса Кэмерона фильма «Блокбастер» 1997 года «Титаник» . [ 75 ] В следующем году Carnival приобрела оставшиеся 38% и акции за 205 миллионов долларов США. [ 76 ] В конечном счете, Карнавал подал в суд на Кворнер, утверждая, что корабли находились в худшем состоянии, чем представлен, и Квернер согласился вернуть 50 миллионов долларов США Карнавалу. [ 77 ] Каждая из круизных линий Carnival предназначена для того, чтобы обратиться к другому рынку, и Carnival был заинтересован в восстановлении Cunard как торговли брендом класса люкс на своих британских традициях. Под лозунгом «продвигая цивилизацию с 1840 года» рекламная кампания Cunard стремилась подчеркнуть элегантность и мистику океанских путешествий. [ 78 ] Только королева Елизавета 2 и Карония продолжали под брендом Cunard, и компания начала Project Queen Mary , чтобы построить новый океанский лайнер/круизный лайнер для трансатлантического маршрута. [ 79 ]

После приобретения карнавала Cunard Line представила службу White Star для Queen Elizabeth 2 и Caronia , в качестве ссылки на высокие стандарты обслуживания клиентов, ожидаемые от компании. Термин по -прежнему сегодня находится на борту своих новых судов. Компания также создала Академию White Star, внутреннюю программу для подготовки новых членов экипажа для стандартов обслуживания, ожидаемых на кораблях Cunard. [ 80 ] [ 81 ]

К 2001 году Carnival была крупнейшей круизной компанией, за которой следуют Royal Caribbean и P & O Princess Cruises , которые недавно отделились от своего родителя P & O. Когда Royal Caribbean и P & O Princess согласились слияние, Карнавал возразил с враждебной заявкой на поглощение для P & O Princess. Карнавал отверг идею продажи Cunard для решения антимонопольных проблем с приобретением. [ 82 ] Европейские и американские регуляторы одобрили слияние, не требуя продажи Кунарда. [ 83 ] После того, как слияние было завершено, Карнавал перенес штаб -квартиру Кунарда в офисы Princess Cruises в Санта -Кларите, штат Калифорния , чтобы можно было объединить административные, финансовые и технологические услуги. [ 84 ]

Карнавальный дом открылся в Саутгемптоне в 2009 году, [ 85 ] и исполнительный контроль Cunard Line, перенесенный из Carnival Corporation в Соединенных Штатах, в Carnival UK , основную операционную компанию Carnival PLC. Будучи британской холдинговой компанией группы, Carnival PLC контролировала все мероприятия по карнавальной группе в Великобритании, со штаб-квартирой всех британских брендов, включая Cunard, в офисах в Carnival House.

В 2004 году 36-летний QE2 был заменен на Северной Атлантике на RMS- Queen Mary 2 Ocean Liner . Карония была продана, и королева Елизавета 2 продолжала путешествовать, пока не вышла на пенсию в 2008 году. В 2007 году Кунард добавил королеву Викторию , круизный лайнер класса Vista, первоначально разработанный для линии Holland America . Чтобы укрепить традиции Кунарда, у королевы Виктории есть небольшой музей на борту. Cunard заказал второй круизный корабль Vista Class, Queen Elizabeth , в 2010 году. [ 86 ]

В 2010 году Кунард назначил свою первую женщину -командир, капитана Ингер Кляйн Олсен. [ 87 ] В 2011 году Cunard изменил реестр судов всех трех своих кораблей на службе на Гамильтон, Бермудские острова , [ 3 ] В первый раз за 171-летнюю историю компании не было зарегистрировано кораблей в Соединенном Королевстве. [ 88 ] Капитаны кораблей, зарегистрированных на Бермудских островах, могут жениться на парах в море, тогда как кафе, зарегистрированные в Великобритании, не могут, а свадьбы в море являются прибыльным рынком. [ 3 ]

25 мая 2015 года три корабля Cunard - Queen Mary 2 , Queen Elizabeth и Queen Victoria - отправили Мерси в Ливерпуль, чтобы отметить 175 -летие Cunard. Корабли выполняли маневры, в том числе поворот на 180 градусов, поскольку красные стрелки выполняли паст. [ 89 ] Чуть более года спустя королева Елизавета вернулась в Ливерпуль под командованием капитана Олсена, чтобы принять участие в праздновании столетия здания Кунарда 2 июня 2016 года. [ 87 ]

В сентябре 2017 года Кунард объявил, что на флот был заказан четвертый корабль. Это была бы модифицированная платформа корпуса голландской Америки Pinnacle Class Koningsdam . [ 90 ] Корабль был оригинал, который должен был быть доставлен в 2022 году, но в конечном итоге будет отодвинут 2 года.

В начале пандемии Covid-19 в марте 2020 года Кунард сократил три мировых ворота, а пассажиров летают домой. [ 91 ]

Флаг линии белой звезды поднимается на всех нынешних судах Cunard и кочевые каждые 15 апреля в память о стихийной катастрофе. [ 92 ]

Новый корабль Королева Анна был доставлен в Кунар 19 апреля 2024 года, первый новый корабль для линии за 14 лет. [ 93 ] Она прибыла в Саутгемптон 30 апреля 2024 года. [ 94 ] Корабль уехала в своем первом круизе из Саутгемптона в Канарские острова 3 мая 2024 года, и она будет официально названа в Ливерпуле в июне. [ 95 ]

Корабль Доставленный В эксплуатации для Кунарда Верфи Тип Валовой тоннаж Флаг Крестовая Изображение
Королева Мария 2 2003 2004-й Атлантические места , Сент -Назэр, Франция Океанский лайнер 149 215 гт  Бермудские острова Hm Queen Elizabeth II
Королева Виктория 2007 2007 - Present Fincantieri Marghera Shipyard, Италия Круизный лайнер 90,049 гт  Бермудские острова HRH Camilla, герцогиня Корнуолл
Королева Елизавета 2010 2010 - Present Fincantieri Monfalcone Shipyard, Италия Круизный лайнер 90,901 гт  Бермудские острова Hm Queen Elizabeth II
Королева Энн [ 96 ] 2024 [ 97 ] 2024-й Fincantieri Marghera Shipyard, Италия [ 98 ] Круизный лайнер 113 300 гт  Бермудские острова Нгунан Адмю, Натали Хейвуд, Джейн Кейси , Катарина Джонсон-Томпсон и Мелани С [ 99 ]

Бывший флот

[ редактировать ]

Линия Cunard управляла многочисленными кораблями за свою долгую историю.

После того, как Trafalgar House купил компанию в 1971 году, Cunard управлял существующими отелями бывшей компании в качестве отелей Cunard-Trafalgar. В 1980 -х годах цепь была ресторана как Cunard Hotels & Resorts, а затем складывалась в 1995 году.

Отель Расположение Управляется Кунардом Примечания
Лондонский международный отель Лондон, Англия 1971–1977 [ 100 ] Сегодня в Лондоне Marriott Hotel Kensington
Отель Bristol, позже Cunard Hotel Bristol Лондон, Англия 1971–1984 Сегодня Holiday Inn London Mayfair (закрыто)
Cunard Paradise Beach Hotel & Club Бриджтаун , Барбадос 1971 [ 101 ] –1992 [ 102 ] Закрыт с 1992 года
Cobblers Cove Hotel Speightstown , Барбадос 1971 [ 101 ] –1975
Montego Beach Hotel Монтего -Бэй , Ямайка 1972 [ 103 ] –1975 [ 104 ]
Cunard Hotel La Toc & La Toc Suites Кастры , Сент -Люсия 1972 [ 105 ] –1992 [ 106 ] Сегодня сандалии Regency la toc
Cunard International Hotel Лондон, Англия 1973 [ 107 ] –1984 [ 108 ] Сегодня Novotel London West Hotel
Cambridgeshire Hotel Кембридж , Англия 1974–1985 Сегодня Cambridge Bar Hill Hotel
The Ritz Hotel , Лондон Лондон, Англия 1976 [ 109 ] –1995 [ 110 ] Теперь принадлежит группе Ellerman
Стаффорд Лондон, Англия 1985–1995 [ 111 ]
Отель Watergate Вашингтон, округ Колумбия 1986–1990
Герцог отель Лондон, Англия 1988 [ 111 ] –1994 [ 112 ]
Отель на вершине Bellevue Филадельфия , Пенсильвания 1989–1993 Сегодня отель Bellevue Hotel
Cunard's Plaza Club Нью -Йорк 1989–1989 Консьержские полы отеля Plaza

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Boac-Cunard в конечном итоге управлял парком, состоящим из 11 707-436/465 с , два 707-336C и четыре супер VC10s
  1. ^ «Новости компании; карнавал, чтобы купить оставшуюся долю в Cunard Line» . New York Times . 20 октября 1999 г.
  2. ^ «Круизная линия» в ожидании дальнейших обновлений «по закону» . 13 декабря 2017 года. Архивировано с оригинала 22 января 2018 года . Получено 22 января 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Джонатан Белл (21 октября 2011 г.). «Линия роскошных круизных лайнеров Cunard переключается на реестр Бермудских островов | Bermuda News» . Royalgazette.com. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 7 ноября 2012 года .
  4. ^ "Cunard" . Атлантида путешествий . Получено 24 мая 2023 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры западного океана: запись атлантических паровых и моторных пассажирских судов с 1838 года по сегодняшний день . Джон де Графф. С. 52–92.
  6. ^ Jump up to: а беременный Морская газетя . 1919. с. 210.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Maxtone-Graham, John (1972). Единственный способ пересечь . Кольер.
  8. ^ «2012 мировой рынок» . Круизный рынок часы. 20 ноября 2011 г.
  9. ^ «Carnival Corporation для создания нового круизного лайнера для культового бренда Cunard | Carnival Corporation & Plc» . www.carnivalcorp.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2022 года . Получено 29 июля 2022 года .
  10. ^ «Cunard раскрывает имя нового корабля, Queen Anne» . www.travelmarketreport.com . Получено 29 июля 2022 года .
  11. ^ Парри, Энн (1963). Парри Арктики . Лондон
  12. ^ Грант, Кей (1967). Сэмюэль Кунард . Лондон
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Лэнгли, Джон Г. (2006). Паровой лев . Нимбус.
  14. ^ Бек, Дж. Мюррей (1984). Джозеф Хоу, консервативный реформатор . McGill-Queens.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Arnell, JC (1986). Steam и северная атлантическая почта . Торонто.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фокс, Стивен (2003). Transatlantic: Сэмюэль Кунард, Исамбард Брунел и Великие Атлантические пароходы . ISBN  9780060195953 .
  18. ^ Тело, Джеффи (1971). Британские пароварки весла . Ньютон Аббат.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бэкон, Эдвин М. (1911). Руководство по Судовым субсидиям . Чикаго, AC McClurg.
  20. ^ Корлетт, Эван (1975). Железный корабль: история СС Великобритании Брунеля . Конвей.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрай, Генри (1896). История паровой навигации в Северной Атлантике с некоторым отчетом о ранних кораблях и судовладельцах . Лондон: Сэмпсон, Лоу и Марстон. OCLC   271397492 .
  22. ^ Корабли из линии Cunard ; Дорман, Фрэнк Э.; Adlard Coles Limited; 1955
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Майлз, Винсент (2015). Потерянный герой Кейп -Кода: капитан Аса Элдридж и морская торговля, которая сформировала Америку . Ярмутский порт, штат Массачусетс: Историческое общество Старого Ярмута.
  24. ^ Национальный архив, BT107/202, Бомарис, 1830 № 24, 132'2 "x 20'6" x 12'8 ", 138 тонн.
  25. ^ «Наименование круизных лайнеров» . Получено 4 сентября 2020 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Клудас, Арнольд (1999). Рекордные выключатели Северной Атлантики, голубые вкладыши Riband 1838–1953 . Лондон: Чатем.
  27. ^ Пребл, Джордж Генри; Джон Липтон Лоххед (1883). Хронологическая история происхождения и развития паровой навигации . Филадельфия: LR Hamersley. OCLC   2933332 .
  28. ^ Хайд, Фрэнсис Э. (1975). Кунард и Северная Атлантика 1840–1973 гг.: История судоходства и финансового управления . С. 139 –141. ISBN  9780333173138 .
  29. ^ Ливерпуль Daily Post 12 июня 1916 г.
  30. ^ «История Кунарда с первого взгляда» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2009 года . Получено 13 марта 2009 года .
  31. ^ Лирмонт, Боб; Нэш, Джонна (1977). Cluettt, Дуглас (ред.). Первый аэропорт Кройона 1915-1 Сутон: библиотеки и искусства Сутон. П. 19. ISBN  0-950-3224-3-1 .
  32. ^ «Красный барон Берсдена» . Милнгави Геральд . 14 декабря 2006 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2009 года . Получено 17 февраля 2010 года .
  33. ^ Хайд, Фрэнсис Э (18 июня 1975 года). Кунард и Северная Атлантика 1840–1973 гг.: История судоходства и финансового управления . ISBN  9781349023905 .
  34. ^ «75 000 тонн судна для замены королевы Марии призван в Британии» . New York Times . 2 июня 1960 года.
  35. ^ «План королевы Марии рисует протесты» . New York Times . 15 июня 1961 года.
  36. ^ Хорн, Джордж (9 апреля 1963 г.). «Решение Кунарда о новом лайнере должно быть на заседании совета директоров в июне» . New York Times .
  37. ^ «Cunard раскрывает модель масштаба своего Q4» . New York Times . 5 апреля 1967 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный «Воздушная коммерция» . Flight International . 18 мая 1961 г. с. 683. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года.
  39. ^ "Cunard и" British Eagle " , Flight International , стр. 425, 25 марта 1960 г.
  40. ^ Самолет - воздушный транспорт ...: «Cunard Eagle Buys Boeings , Vol. 100, № 2587, стр. 545, Temple Press, Лондон, 18 мая 1961 г.
  41. ^ Летай меня, я Фредди! , с. 99
  42. ^ «Шепчущие гиганты британского орла». Мир авиалайнера : 42–48. Февраль 2015.
  43. ^ Airways-Boac's Rolls-Royce Boeing 707S (Cunard Eagle Airways и Boac-Cunard) , Vol. 17, № 2, Iss. 170, с. 38, HPC Publishing, St Leonards-On-Sea, апрель 2010 г.
  44. ^ Самолет (ушел, но не забыт ... Британский орел), с. 35
  45. ^ «Новый правление Великобритании - руководство по лицензированию на авиаперевозчики» , Flight International , с. 471–473, 13 апреля 1961 года.
  46. ^ «Независимый вызов». Flight International . 17 августа 1967 г. с. 247
  47. ^ Самолет (ушел, но не забыт ... Британский орел), с. 34/5
  48. ^ «Cunard Eagle выигрывает» , Flight International , p. 907, 29 июня 1961 г.
  49. ^ «Парламент дебаты в гражданской авиации» , Flight International , p. 839, 30 ноября 1961 г.
  50. ^ «Cunard Eagle Western - Postcript» , Flight International , p. 860, 30 ноября 1961 г.
  51. ^ Jump up to: а беременный «Cunard Eagle отскакивает назад» , Flight International , с. 501, 5 апреля 1962 г.
  52. ^ «Приложение Eagle Application» , Flight International , p. 49, 11 января 1968 г.
  53. ^ Jump up to: а беременный «На пути к британскому аэрофлоте» , Flight International , 12 марта 1970 г.
  54. ^ Летай меня, я Фредди! , стр. 99, 148
  55. ^ Airways-Boac's Rolls-Royce Boeing 707S (Cunard Eagle Airways и Boac-Cunard) , Vol. 17, № 2, Iss. 170, с. 39, HPC Publishing, St Leonards-On-Sea, апрель 2010 г.
  56. ^ «Cunarder Jet Challenge - Eagle Versus Speedbird» , Flight International , с. 770/1, 17 мая 1962 г.
  57. ^ «Дом орла ... - Карта маршрута Cunard Eagle» . Britishealeg.net.
  58. ^ Jump up to: а беременный Самолет - Boac покупает Cunard у северной Атлантики , вып. 103, № 2643, с. 4, Temple Press, Лондон, 14 июня 1962 г.
  59. ^ Самолет-Мировые транспортные дела: CEA вручает в среду атлантическую службу , вып. 104, № 2659, с. 12, Temple Press, Лондон, 4 октября 1962 г.
  60. ^ Classics Airliner (Boac на протяжении 1950-х и 1960-х годов-Boeing 707 и Vickers VC-10) , Key Publishing, Stamford, UK, июль 2012, с. 97
  61. ^ Блэр, Грейнджер (16 сентября 1964 г.). «Boac закупит общую связь Cunard» . New York Times .
  62. ^ «Мауретания - корабль [1906–1935]» . Encyclopædia Britannica .
  63. ^ Андерсон 1964 , с. 183
  64. ^ Празднование 2009 , П. 229
  65. ^ Комиссия по монополиям и слияниям (1984). «Приложение 3: Trafalgar House PLC: состав флота в 1971 и 1983 годах». Trafalgar House Plc & Peninsular и Oriental Steam Navigation Company: отчет о предлагаемом слиянии (PDF) . С. 77–79. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2007 года . Получено 17 февраля 2010 года .
  66. ^ «Полный журнал плаваний» . New York Times . 21 ноября 1982 года.
  67. ^ «Французские ракеты по пути в Аргентину» . New York Times . 19 ноября 1982 года.
  68. ^ "Кунар" покупка " . New York Times . 12 мая 1983 года.
  69. ^ Комиссия по монополиям и слияниям (1984). Trafalgar House Plc & Peninsular и Oriental Steam Navigation Company: отчет о предлагаемом слиянии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Получено 17 февраля 2010 года .
  70. ^ «Трафальгарная ставка на P & O» . New York Times . 15 марта 1984 года.
  71. ^ CO, Lakeside Publishing (ноябрь 1993 г.). "Круиз путешествие" . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  72. ^ Макдауэлл, Эдвин (19 октября 1994 г.). «Круизные линии плывут через прерывистые моря» . New York Times .
  73. ^ Макдауэлл, Эдвин (6 августа 1996 г.). «Стратегия начальника для больной круизной линии» . New York Times .
  74. ^ «Карнавал в 500 миллионов долларов сделки с Cunard» . New York Times . 4 апреля 1998 года.
  75. ^ Крашинский, Сьюзен (12 апреля 2012 г.). «Белая звезда плывет без Титаника» . Глобус и почта . Получено 29 марта 2023 года .
  76. ^ «Карнавал, чтобы купить оставшуюся долю в Кунарде» . New York Times . 20 октября 1999 г.
  77. ^ Батлер, Даниэль Аллен (2003). Эпоха Кунарда . Маяк Пресс. ISBN  978-1-57785-348-0 .
  78. ^ Макдауэлл, Эдвин (19 августа 1999 г.). «Cunard Cruise Line's Cunard's Plans Plans потратить 12,5 миллионов, чтобы подчеркнуть прикосновение класса» . New York Times .
  79. ^ Вакин, Даниэль (19 августа 2001 г.). «Восстановление гламура королевы» . New York Times .
  80. ^ «Служба белой звезды - Cunard Cruise Line» . Cunard.co.uk .
  81. ^ "Что такое сервис Cunard's White Star?" Полем Крис Фрейм Морской историк .
  82. ^ «Карнавал может продавать единицу для завершения поглощения» . New York Times . 28 мая 2002 г.
  83. ^ Капнер, Сюзанна (25 октября 2002 г.). «Конец видна в долгой битве за круизную линию» . New York Times .
  84. ^ «Карнавал, чтобы перенести операции Cunard Line в Калифорнию» . New York Times . 12 июля 2004 года.
  85. ^ Кит Гамильтон (20 июля 2009 г.). «Карнавал Великобритания переходит в новую штаб -квартиру Саутгемптона» . Получено 27 августа 2010 года .
  86. ^ Сантос, Фернанда (4 января 2008 г.). «Три моряки проводят день в Нью -Йорке». New York Times .
  87. ^ Jump up to: а беременный «Королева Елизавета: Cunard Liner возвращается на празднования» . BBC News . 2 июля 2016 года . Получено 3 июля 2016 года .
  88. ^ Макалистер, Терри (28 октября 2011 г.). «Кунард машет прощается с Британией после 170 лет» . Хранитель . Лондон
  89. ^ «Cunard Liners отмечает 175 -ю годовщину в Ливерпуле» . BBC News . 25 мая 2015 года.
  90. ^ Стихорст, Том (25 сентября 2017 г.). «Кунард получает новый корабль» .
  91. ^ «Коронавирус: Кунард заканчивает свои три мира круиза» . BBC News . 16 марта 2020 года . Получено 2 июня 2023 года .
  92. ^ Крахинский, Сьюзен (12 апреля 2012 г.). «Белая звезда плывет без Титаника» . Глобус и почта . Торонто, Онтарио . Получено 14 августа 2021 года .
  93. ^ «Fincantieri доставляет первый новый круизный лайнер Cunard Line за 14 лет» . Морской руководитель . Получено 1 мая 2024 года .
  94. ^ «Королева Королева Анна Круиз прибывает в Саутгемптон» . 30 апреля 2024 года . Получено 1 мая 2024 года .
  95. ^ «Ливерпуль для проведения новой церемонии именования кораблей Кунарда» . 5 февраля 2024 года . Получено 1 мая 2024 года .
  96. ^ «Кунард объявляет о новой королеве круизного лайнера Анны» . Cruiseindyrynews . Cruiseindyrynews. 8 февраля 2022 года . Получено 8 февраля 2022 года .
  97. ^ Cunard официально приветствует королеву Анну с церемонией на верфи Fincantieri
  98. ^ «Стальная вырубка для нового корабля Cunard Line» . Новости круизной индустрии . 11 октября 2019 года . Получено 22 октября 2019 года .
  99. ^ «Тысячи смотрят, как назвала королева Кунарда Анна» . BBC News . 3 июня 2024 года . Получено 28 августа 2024 года .
  100. ^ «Financial Times, 1977, Великобритания, английский» - через интернет -архив.
  101. ^ Jump up to: а беременный New York Media, LLC (12 июня 1972 года). «Нью -Йорк Журнал» .
  102. ^ «Бутч Стюарт, чтобы владеть и управлять двумя отелями на Барбадосе» . suntci.com .
  103. ^ Граф Г. Graves, Ltd (май 1973 г.). "Черное предприятие" .
  104. ^ Приобретение Монтего .
  105. ^ Сандалии Регенство TOC Golf Club .
  106. ^ Карр, Стэнли (1 ноября 1992 г.). «Зима на солнце; карибские курорты: высокие точки» . New York Times .
  107. ^ "Billboard" . 26 декабря 1974 года.
  108. ^ «Asbury Park Press из Asbury Park, штат Нью -Джерси, 10 июня 1984 г. · Страница 181» - через Newspapers.com.
  109. ^ «Лондон Ритц продается; новые владельцы обещают сохранить элегантность» . New York Times . 27 марта 1976 года.
  110. ^ «Больной Трафальгар продает Ritz» . Независимый . 7 октября 1995 г.
  111. ^ Jump up to: а беременный «Терри Холмс - исполнительный директор, коллекция отелей Red Carnation» . Красная гвоздика. Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Получено 9 февраля 2018 года .
  112. ^ «Изменения в герцогах - это модернизация » . TheCarterer.com . 2 июня 1994 года . Получено 17 февраля 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Андерсон, Рой Клод (1964). Белая звезда . Prescot: T. Stephenson & Sons Ltd. OCLC   3134809 .
  • Бомбайл, Марк-Антуан; Галлахер, Майкл (2017). Cunard: Книга флота . Рэмси, остров человека: паромные публикации. ISBN  9781911268062 .
  • Де Кербрех, Ричард П. (2009). Корабли белой звезды . Хермх: Иан Аллан публикации. ISBN  978-0-7110-3366-5 Полем OCLC   298597975 .
  • Фаулер -младший, Уильям М. Стор Титанс: Кунард, Коллинз и эпическая битва за торговлю на Северной Атлантике (Лондон: Блумсбери), 2017. 358 стр.
  • Хайд, Фрэнсис Э. Кунард и Северная Атлантика (Лондон: Макмиллан), 1975. ISBN 978-1-349-02392-9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 441ade2f5029e0bb055102d54c8d4dc3__1726206120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/c3/441ade2f5029e0bb055102d54c8d4dc3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cunard Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)