Папский запрет на масонство
Часть серии на |
Масонство |
---|
![]() |
Католическая церковь сначала запретила католикам членство в масонских организациях и других секретных обществах в 1738 году. С тех пор, по крайней мере, одиннадцать пап заявили о несовместимости католических доктрин и масонства . [ 1 ]
С 1738 по 1983 год католики, которые публично ассоциировали или публично поддерживали, масонские организации были осуждены автоматическими отлучениями . [ 2 ] С 1983 года запрет на членство существует в другой форме. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что после членства произошла путаница в отношении членства после Второго Ватиканского совета 1962–1965 годов (Ватикан II), Церковь продолжает запрещать членство в масонстве, потому что она считает, что масонские принципы и ритуалы непримиримы с католическими доктринами. Нынешняя норма, конгрегация 1983 года для доктрины Декларации веры (CDF) о масонских ассоциациях , утверждает, что «верные, которые поступают в масонские ассоциации, находятся в состоянии серьезного греха и не могут получить святое причастие » и членство в масонских Ассоциации запрещены. [ 6 ]
Последние официальные документы Священного Престола о «несовместимости масонства с католической верой» были опубликованы в 1985 году, [ 7 ] и в ноябре 2023 года по дикастеру для доктрины веры . [ 8 ]
История
[ редактировать ]В выдающемся апостольстве
[ редактировать ]
В 1736 году инквизиция исследовала масонскую лодж во Флоренции , Италия , которую она осудила в июне 1737 года. Домик изначально был основан в 1733 году английским масоном Чарльзом Саквиллом, 2 -м герцогом Дорсетом , [ 9 ] Но приняли итальянские члены, такие как секретарь Ложи Томмазо Крудели . [ 10 ] [ 11 ] Также в 1736 году, 26 декабря, Эндрю Майкл Рамсей выступил с речью на масонскую встречу в Париже накануне выборов Чарльза Радклиффа в качестве великого мастера французских масонов. В марте 1737 года он отправил отредактированную копию главному министру кардиналу Андре-Херкуле де Флери , в поисках одобрения его доставки на собрание масонов и одобрение ремесла в целом. Реакция Флери заключалась в том, чтобы маркировать масоны в качестве предателей и запретить их собрания. [ 12 ] Этот запрет и итальянское расследование возглавляло, [ 13 ] В 1738 году Папе Клименту XII, обнародовавшему в Aminenti Apostolatus , первом каноническом запрете масонских ассоциаций.
Клемент XII писал, что причины запрета масонских ассоциаций заключаются в том, что члены, «содержание [а] формы естественной добродетели , связаны друг с другом» с присягами с «могильными штрафами», чтобы скрыть в невозможном молчании, что они тайно делают вместе. " Эти ассоциации вызвали подозрения, что «присоединение к этим ассоциациям является точно синонимом, вызванным порцией зла и позора, поскольку, если они не участвуют в злом действии, они никогда бы не были бы столь не склонны к свету [публичности]». «Слухи [об этих поступках] настолько выросли, что« несколько правительств подавили их »как противоположное благосостоянию королевства». [ 14 ] Клемент XII писал, что эти виды ассоциаций «не согласуются с положениями ни гражданского или канонского закона», поскольку они наносят вред «миру гражданского государства» и «духовное спасение душ». [ 15 ] [ B ]
Тем тяжелее
[ редактировать ]Папа Лео XII попытался оценить степень и влияние антисоциальных организаций. [ 20 ] Он вставил и подтвердил тексты Клемента XII (1738) , Бенедикта XIV (1751) и Пия VII (1821) в своей апостольской конституции 1825 года Quo Groviora , чтобы осудить их таким образом, что невозможно претендовать на освобождение от осуждение ". [ 21 ]
Повторение запрета на членство последующими папами
[ редактировать ]
Запрет в Anminenti Apostolatus был подтвержден и расширен Бенедиктом XIV (1751) , Pius VII (1821) , Лео XII (1825) , Pius VIII (1829) , Грегори XVI (1832) , Pius IX (1846, 1849, 1864 , 1865, 1869, 1873) . [ C ]
Человеческая раса
[ редактировать ]«Решающим импульсом для католического антиманового движения» был род Humanum , обнародованный папой Лео XIII в 1884 году. [ 23 ] Лео XIII написал, что его основным возражением против масонства было натурализм, [ 24 ] Его обвинения были о пантеизме , рационализме и натурализме; но не о сатанизме . [ 25 ] [ D ] Лео XIII проанализировал философские «принципы и практики континентального типа Гранд -Востока». [ 26 ] В то время как натурализм присутствовал повсюду в других типах домиков, «подрывной, революционной деятельности, характерной для домов Гранд -Востока континента», не было. [ 26 ] Лео XIII «подчеркивает, что« окончательная и принципиальная цель класса »заключалась в том, чтобы уничтожить его самим основаниям любой гражданский или религиозный порядок, установленной на протяжении всего христианского христианского '. " [ 27 ]
Поздравляем, поздравляю общественность
[ редактировать ]В Praeclara Gratulationis publicae Leo xiii, а именно: о масонстве: «Хотя мы говорили по этому вопросу в самых сильных терминах раньше, все же нас возглавляют нашу апостольскую бдительность, чтобы снова и снова повторяем наше предупреждение, что, что, что, что, что, что это Перед лицом такой выдающейся опасности не может быть достаточным количеством мер, не подходящих к их нечестивым дизайну; раз и навсегда; : Победа не может быть сомнительной для тех, кто доверяет этому лидеру, чьи божественные слова все еще остаются во всей их силе: я преодолел мир ». [ 28 ]
1917 г. Кодекс канонического права
[ редактировать ]В соответствии с 1917 г. Кодекс Canon Law ( 1917 CIC ), который действовал с мая 1918 года по ноябрь 1983 года, католики, связанные с кладкой, были: автоматически, то есть Latae Sententia , отлучение ( Canon 2335), [ 29 ] [ 30 ] лишен брака в католической церкви , [ 31 ] исключен из католических ассоциаций, [ 32 ] лишен католических похоронных обрядов, [ 33 ] недействительно от новита , [ 34 ] недействительный прием личного покровителя , [ 35 ] с дополнительными штрафами против духовенства, религиозных и членов светских институтов. [ 36 ]
В соответствии с 1917 CIC книги, которые утверждают, что «масонские секты» и аналогичные группы «полезны и не вредны для церкви и гражданского общества», были запрещены. [ 37 ] [ 38 ] [ E ]
Неопределенность после второго Совета Ватикана
[ редактировать ]Католическая церковь начала оценку своего понимания масонства во время [ 40 ] (но не в [ f ] ) Ватикан 2. [ G ] всего юбилея 1966 года папа Павел VI предоставил каждому исповеднику факультете освободить понижения и штрафы Кодекса Кодекса канонского закона . На протяжении , любой скандал и ущерб, которые они нанесли. [ 46 ]
После четырехлетнего расследования в пяти странах скандинавской епископов (CES), [ 47 ] CES решила в 1967 году применить постконсорированные нормы 1966 года епископах в [ 48 ] «который дает епископам в особых случаях отказаться от определенных судебных запретов канонического закона». [ 49 ] [ необходимо дальнейшее объяснение ] [ H ] CES членство разрешил в рамках своей юрисдикции, обращается в католицизм, чтобы сохранить свое шведском обряде , в [ 47 ] «Но только с конкретным разрешением епископа этого человека». [ 51 ]
В начале 1968 года планшет сообщил, что источники Ватикана «цитируются как заявленные, что католики теперь могут свободно присоединиться к масонам в Соединенных Штатах, Великобритании и большинстве других стран мира. Однако европейская грандиозная домика масонов, созданная, создана, создана, создана, создана В первую очередь в Италии и Франции все еще считается антикатолическим или, по крайней мере, атеистическим, и что « CDF » дают известно, что католики, присоединяющиеся к масонам, больше не являются автоматически отлученными. больше года ». Церковный кодекс канонического закона, составленный в 1918 году и вскоре будет реформирован, предусмотрено для автоматического отлучения католиков, которые участвуют в масонской секте или в секретных обществах, сговорившись против церкви или законных властей ». Источники Ватикана добавили, что эта формулировка будет изменена, чтобы изменить позицию церкви, когда был завершен новый кодекс закона о каноне ». [ 40 ] Эти сообщения, по -видимому, вызвали ужас в Ватикане и были быстро исправлены. [ 52 ] Священное звание публично заявило, что канон CIC 1917 года 2335 не был отменен, [ 53 ] и отрицал, что планировал «глубоко изменить» свой исторический запрет на католики, присоединяющиеся к масонским группам, [ 54 ] Хотя конфиденциальные источники сказали, что «изменение отношения в будущем считалось возможным». [ 52 ] [ я ]
Неформальные диалоги между католической церковью и масонскими представителями состоялись после Ватикана II в Австрии, Италии и Германии. В Австрии Фримасон Карл Барш, представитель Великой Ложи Австрии, неофициально встретил кардинала Франца Кёнига , президента Секретариата по неверующим , в Вене в 1968 году. Позже комиссия католической церкви и масонских представителей провела диалог и произведенные 1970 года Декларация Лихтенау , интерпретативное заявление, направленное на Павла VI; Кардинал Франджо Шепер , префект CDF ; и другие католические власти. Он «содержал серьезные недостатки в философской теологической и, прежде всего, исторических терминах», по словам профессора Збигнева Сучецки, и «Католическая церковь никогда не была официально признана. [ 56 ]
В 1971 году епископ Даниэль Пезил , вспомогательный епископ Парижа, принял приглашение от Гранде Лог -де -Франс для лекции. [ 57 ] Это был первый официальный прием католического епископа после 1738 года. [ 58 ]
Хотя некоторые размышляют о пост-примирении пересмотра канонического права и о том, как нормы будут законоданы и применяются, [ 59 ] Канонический запрет против католиков, присоединяющихся к масонским группам, оставался в силе в 1974 году. [ 60 ]
Католическая епископская конференция Англии и Уэльса (CBCEW) заявила в 1974 году, что консультации с епископами мира не смогли достичь консенсуса по поводу отношений католической церкви с масонством. [ 61 ] CDF (1974) писал, что многие епископы спрашивали это о том, как взвесить и интерпретировать 1917 CIC Canon 2335. Дивергентные ответы, которые он дал, отражают различные ситуации в различных странах. CDF , которые устанавливают штраф , подтвердил, что каноны CIC 1917 года подлежат строгим толкованию, [ 62 ] Таким образом, Canon 2335 применяется только к католикам, которые были членами масонских ассоциаций, которые проводят против церкви. [ 63 ] CBCEW присоединяется интерпретировал CDF 1974 года как инструктирование епископов, что CIC CANON 2335 1917 года «больше не автоматически запрещает католику из членства масонских групп», поскольку он подлежит строгой интерпретации, а «католик, который Известно, что действия масонов в его районе враждебны церкви ». [ 61 ] Итак, CBCEW определил нормы в рамках своей юрисдикции, что католики, которые считали, что членство в масонских ассоциациях «не конфликтует» с их «более глубокой лояльностью» к их включению в католическую церковь, должно «обсуждать последствия такого членства» с их их Приходской священник. Аналогичным образом, католики в масонских ассоциациях были «призваны искать примирение». [ 61 ]
Германская конференция епископов
[ редактировать ]В 1980 году, после шестилетнего диалога с представителями Объединенных Великих Лож Германии и расследования масонских ритуалов, [ обсуждать ] DBK . дал отчет о масонстве, в котором перечислены двенадцать выводов [ 64 ]
Среди выводов DBK было то, что масонство отрицает откровение, [ 65 ] и объективная правда. [ 66 ] Они также утверждали, что религиозное безразличие имеет основополагающее значение для масонства, [ 67 ] и что масонство деист , [ 68 ] и что он отрицает возможность божественного откровения, [ 69 ] Так что угрожает уважению из -за учебной должности церкви. [ 70 ] Сакраментальный характер масонских ритуалов рассматривался как обозначение индивидуальной трансформации, [ 71 ] предлагая альтернативный путь к совершенству [ 72 ] и полная претензия на жизнь члена [ 73 ] Это завершается, заявляя, что все ложи запрещены католикам, [ 74 ] в том числе католические домики. [ 75 ] [ J ]
Разъяснение Шепера
[ редактировать ]1981 года Объявление CDF о статусе статуса католиков, ставших масонами, сказала, что ответ CDF 1974 года «породил ошибочные и тенденциозные интерпретации». [ 77 ] 1981 года Декларация CDF также подтвердила, что запрет на католики, присоединяющиеся к масонским группам, не изменился и оставался в силе. [ 78 ]
1983 г. Кодекс канонического права
[ редактировать ]Католическая церковь отменила и заменена 1917 года Кодекса канонического права ( 1917 CIC ), с нынешним Кодексом Canon of Canon ( CIC 1983 года ), который вступил в силу в ноябре 1983 года. 1917 CIC Canon 2335, превращенный в канон CIC 1983 года 1374. [ 79 ] В отличие от отмененного канона CIC 1917 года 2335, [ 29 ] Тем не менее, 1983 CIC Canon 1374 не называет никаких групп, которые он осуждает; в нем говорится:
Человек, который присоединяется к ассоциации, которая выступает против церкви, должен быть наказан справедливым штрафом; [ k ] Тот, кто продвигает или вступает в должность в такой ассоциации, должен быть наказан запретом . [ 84 ]
Это упущение заставило некоторых католиков и масонов, особенно в Америке, полагать, что запрет на католики становятся масонами, возможно, изменился, [ L ] и вызвал путаницу в иерархии церкви. [ м ] Многие католики присоединились к братству, основывая их членство на разрешаемом толковании канонического закона и оправдывая их членство в соответствии с их убеждением, что масонство не заговорило против Церкви. [ n ]
Католическая церковь использует два параллельных кодекса канонического права : CIC 1983 года в Латинской церкви католической церкви и Кодекс канонов Восточных церквей 1990 года (CCEO 1990) в Восточных католических церквях Католической церкви 1990 года. 1983 CIC Canon 1374 и 1990 CCEO Canon 1448 §2 - параллельные каноны. [ 88 ] [ O ] 1983 CIC Canon 1374 различает между членом запрещенной ассоциации и является должностным лицом или промоутером, но CCEO Cceo Canon 1448 §2 §2. [ 88 ]
Декларация о масонских ассоциациях
[ редактировать ]
В 1983 году кардинал Джозеф Ратцингер , префект собрания для доктрины веры, с личным одобрением папы Иоанна Павла II , выпустило заявление о масонских ассоциациях , которое подтвердило возражения церкви в масонстве. [ 91 ] В декларации 1983 года говорится, что «верующие, которые участвуют в масонских ассоциациях, находятся в состоянии серьезного греха и могут не получить святое причастие ... Негативное суждение Церкви в отношении масонских ассоциаций остается неизменным, поскольку их принципы всегда рассматривались Незаправленная с доктриной церкви, и поэтому членство в них остается запрещенным. [ 91 ] CDF 1983 «Утверждается, что ни« CDF 1974 , ни CDF 1981 »не позволили отдельным епископам или епископам конференциям разрешать католикам принадлежать масонским ложам». [ 92 ]
Продолжение запрета после декларации
[ редактировать ]Комитет USCCB заключил в своем письме 1985 года епископам США, касающемуся каменной кладки , что «принципы и основные ритуалы кладки воплощают активное участие натуралистической религии, в которой несовместимы с христианской верой и практикой». [ 93 ] «Те, кто сознательно обнимает« масонские »принципы, совершают серьезный грех» и, [ 93 ] Согласно комментарию Закона о том, что законы о том, как это правонарушение может быть наказуемо в соответствии с каноном 1364. [ 86 ] Согласно этому канону, отступник, еретик или раскол вкладывают отлучение от отлучения и священнослужителей LATAE , которые могут быть наказаны дополнительными истекающими штрафами, включая увольнение из канцелярского состояния. [ 94 ] Caparros et al. Выясняет, что в тех случаях, когда «регистрация в ассоциацию влечет за собой отступничество, ересь или раскол», тогда преступление наказывается в соответствии с каноном 1364. [ 95 ] Тем не менее, цитируя CDF (1983) , Caparros et al. утверждает, что «те масонские ассоциации, которые не будут охвачены» Canon 1374, имеют »принципы [которые] все еще считаются несовместимыми с доктриной церкви». [ 95 ] Каждый деликт в каноническом законе - это грех. [ 96 ] «Различие между уголовным законодательством и моралью», согласно комитету USCCB , что не все грехи являются нарушениями в законодательстве канона - поэтому в случае, когда грех также не является нарушением или деликатным в каноническом законодательстве, это ошибка. Считайте, что «допустимо совершить его». [ 97 ] «Ссылаясь конкретно к секретности масонских организаций», CDF 1985 »подтвердил запрет на масонское членство» в CDF 1983 . [ 92 ] Согласно McInvale (1992) , CDF (1985) «утверждает, что масонство устанавливает релятивистскую символическую концепцию морали, неприемлемую для католицизма».
В 1996 году епископ Фабиан Брускевиц из римско-католической епархии Линкольна законодал, что католические члены масонских ассоциаций в епархии, несут в себе страстное согласование в течение одного месяца, во время которого им запрещено получать святое причастие; Те, кто продолжает членство, пострадают от . проведения отлучения от церкви [ 98 ] Те отлучения, которые были оспаривались в процессе канонического обращения, были подтверждены суждением Святого Престола в 2006 году. [ 99 ]
В 2000 году Дэвид Паттерсон, исполнительный секретарь Бюро масонских служб Лос -Анджелеса , спросил кардинала Роджера Махони , «может ли практикующий католик присоединиться к масонской ложе». Отец Томас Анслоу, судебный викарий римско -католической архиепархии Лос -Анджелеса , ответил Паттерсону, что «дело слишком сложно для простого ответа" да "или" нет ". Но, по крайней мере, для католиков в Соединенных Штатах, я считаю Ответ, вероятно, да ». [ 100 ] Поскольку он «не знал о какой -либо идеологии или практике местными ложами, которые бросают вызов или подрывают доктрину и интересы католической церкви», Анслоу писал, что его «квалифицированный ответ» - это «вероятно, да». [ 100 ] Анслоу публично отозвал свое письмо 2000 года в 2002 году, объяснив, что его анализ был неисправным. [ 101 ] Он писал, что, согласно CDF (1985) заявлению о заявлении CDF (1983) , «Система символов», используемая в кладбине, может «способствовать« супраконфессиональной гуманитарной » концепции» божественного, которое нейтрализует или заменяет измерение веры наших отношений с Богом ". [ 102 ]
В 2002 году конференция католических епископов Филиппин постановила, что:
- Католик, который является «публично известным» масоном, который «активно участвует» или «продвигает свои взгляды» или «занимает любую должность» и отказывается отказаться от своего членства после того, как его предупреждают в соответствии с CIC Canon 1347 1983 года, 1347, [ 103 ] «Должен быть наказан запретом», в соответствии с CIC Canon 1374 1983 года, 1374, [ 84 ] в том числе: исключение из получения таинств; [ 104 ] Запрет против выступления в качестве спонсора в крещении и подтверждении; Запрет на то, чтобы быть членом любой приходской или епархиальной структуры; и отрицание католических похоронных обрядов, если только некоторые признаки покаяния до смерти не были показаны, независимо от того, чтобы избежать общественного скандала в случае, когда епископ допускает похоронные обряды, масонские службы запрещены в церкви и запрещены непосредственно до или после католических похоронных обрядов на кладбище. [ 105 ] [ 106 ]
- Католик, который является масоном, «общеизвестно придерживающимся масонского видения», автоматически отлучен в соответствии с Canon 1364 и автоматически осуществляется в соответствии с CIC Canon 1331 1983 года 1331 [ 107 ] [ 108 ] [ 94 ]
- Масон запрещено действовать свидетельством о браке в католической церкви и запрещено быть членом любых ассоциаций верующих [ 109 ]
Масонский информационный центр отметил в 2006 году, что CDF 1983 , который запрещает членство в масонских ассоциациях, «остается в силе». [ 110 ]
Епископ Джанфранко Гиротти , регент апостольской тюрьмы , сказал на масонстве 2007 года католической церкви и на конференции на папской богословской факультете Святой Бонавентуры , что доктрина не изменилась. [ 111 ] Гиротти, цитируя декларацию CDF 1983 , подтвердила, что масонская философия несовместима с католической верой. [ 112 ] Точно так же реагировать на новости 85-летнего католического священника Росарио Франческо Эспозито , став участником масонской ложи, [ 113 ] Гиротти сообщил Ватиканскому радио в мае 2007 года, что объявление CDF 1983 года «остается в силе сегодня [update]. " [ 114 ] Гиротти призвал священников, которые объявили себя масонами, дисциплинированными их прямым начальством. [ 115 ]
В 2013 году католический священник в Мегеве , Франция, был «лишен его функций по просьбе« CDF о том, чтобы быть активным членом Grand Orient de France . [ 116 ]
В 2023 году дикастерство для доктрины веры подтвердило, что католикам запрещено присоединиться к масонству, цитируя документ Ratzinger 1983 года. Решение было подписано кардиналом Виктором Мануэлем Фернандесом , префектом для дикастера и одобренным папой Францисом . [ 117 ]
Нынешняя позиция церкви на католиках присоединяется к братству
[ редактировать ]Нынешняя норма католической церкви на масонских ассоциациях является декларацией CDF 1983 года по масонским ассоциациям . [ 91 ] [ P ] 1983 года В декларации CDF говорится, что католики, «которые поступают в масонские ассоциации, находятся в состоянии серьезного греха и могут не получить святое причастие». [ 6 ]
1983 года Объявление CDF прояснила упущение имен ассоциаций в 1983 году Кодекса Canon Law (1983 CIC), заявив, что «редакционный критерий, который следил», не упоминал имена ассоциаций, поскольку «они содержатся в более широких категориях». [ 91 ] 1983 CIC Canon 1374 гласит, что католик, «который присоединяется к ассоциации, которая предпринимается против Церкви, должен быть наказан справедливым штрафом; тот, кто продвигает или вступает в должность в такой ассоциации, должен быть наказан запретом». [ 84 ] Это контрастировало с Кодексом канонического закона 1917 года (CIC 1917 года), который явно заявил, что присоединение к масонству влечет за собой автоматическое отлучение. Упущение имен ассоциаций, таких как масонские ассоциации, с CIC 1983 года побудили католиков и масонов задаться вопросом, был ли запрет на становления католиков, особенно активным, особенно после воспринимаемой либерализации церкви после Ватикана II.
Ряд католиков стали масонами, предполагая, что церковь смягчила свою позицию. [ Q ] 1983 года Декларация CDF касалась этого неверного толкования кодекса Canon Law, разъясняя, что:
... Негативное суждение Церкви в отношении масонской ассоциации остается неизменным, поскольку их принципы всегда считались непримиримыми с доктриной церкви, и поэтому членство в них остается запрещенным. [ 91 ]
«Непримиримые принципы», которые верит в церковь, обладает масонством, включают « деистический бог ». [ r ] натурализм , [ 86 ] и религиозный безразличный . [ s ]
В то время, когда была опубликована декларация CDF 1983 года , епископские конференции в Германии и Америке также опубликовали независимые отчеты по вопросу масонства. Выводы немецкой епископской конференции (DBK) в своем отчете 1980 года о каменной кладке и цитируемой на конференции католических епископов США (USCCB) в своем письме 1985 года «исследования ритуала и масонского менталитета ясно дают понять, что это невозможно принадлежать к католической церкви и к масонству одновременно ». [ 120 ]
Некоторые из доктрин включены в католическое социальное обучение , которое в сборнике социальной доктрины Церкви , чтобы оценить демократические политические системы, которые несут ответственность перед управляемыми и «отвергнуть все секретные организации, которые стремятся влиять или подорвать функционирование законных учреждений ". [ 121 ]
По словам кардинала Джанфранко Раваси , президента Папского совета по культуре , DBK (1980) и CBCP (2010) . [ T ] религия , [ u ] Бог, человек и мир, духовность, этика, ритуальность и терпимость ». [ 128 ]
Позиция масонства на католиках присоединяется к братству
[ редактировать ]Масонские тела не запрещают католикам присоединиться, если они хотят это сделать. [ 129 ] Никогда не было масонского запрета против католиков, присоединяющихся к братству, а некоторые масоны - католики, несмотря на запрет католической церкви присоединиться к масонам. [ 130 ]
Католические братские общества
[ редактировать ]Масонство было важным катализатором в основании рыцарей Колумбуса и рыцарей Питера Клавера в Соединенных Штатах [ 131 ] и Рыцари Южного Креста в Австралии, потому что одной из достопримечательностей масонства было то, что он предоставил ряд социальных услуг, недоступных для не членов (например, набожные католики). [ 132 ]
Майкл МакГивни , католический священник в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , хотел предоставить католическим мужчинам католическую братскую организацию, альтернативу масонству с привлекательностью отдельного членства и секретного инициации, но ни присяжных, ни секретными. [ 133 ] Таким образом, он основал рыцарей Колумбуса, полагая, что католицизм и братство не были несовместимы и хотели бы основать общество, которое побуждает людей гордиться своим американским католическим наследием. [ 134 ] Макгивни был избит папой Францисом в 2020 году.
KOC, хотя и принял афроамериканских членов в начале своей истории, вскоре стал идентифицировать во многих своих советах с сегрегационными и анти-черными точками зрения, что привело к отрицанию членства многим предполагаемым чернокожим кандидатам. В результате Джозефии основали рыцарей Питера Клавера в 1909 году, которая по состоянию на 2021 год является крупнейшей и старой черной католической организацией в Америке. [ 135 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Антиклерикализм и масонство
- Антимасонство
- Никодемиты
- Христианство и масонство
- Папские документы, касающиеся масонства
- Религиозный вопрос (Бразилия)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подозрение на преступление в ереси было явным преступлением от подозрений в преступлении ереси . [ 17 ] Подозрение на преступление в ересь не найдено в CIC 1983 года . [ 18 ]
- ^ Клемент XII «осужден и запретил» категорию групп, независимо от того, называются ли они масонами . [ 15 ] Он поручил местным ординарам и инквизиторам расследовать и наказывать нарушителей «подходящими штрафами как серьезно подозреваемые в ересь». [ 16 ] [ А ] В контексте осуждение и запрет Климентом XII (1738) и кардиналом Джузеппе Фиррао , госсекретарь , в 1739 году, по словам Бенимели (2014 , с. 139–140), «не более чем дальнейшие связи в длинной цепочке мер, принятых европейскими властями в течение восемнадцатого века». По словам Бенимели, Клемент XII и Бенедикт XIV только добавил религиозную причину - подозрения в ересью - гражданской разуме - подрывной деятельности - принятой католическими, протестантскими и исламскими правительствами 18 -го века. [ 19 ] Фиррао постановил, что масонские встречи представляли собой «опасность для государственного мира и порядка» в папских государствах , а также были подозреваны в ереси. [ 19 ]
- ^ Четыре папских документа - Клемента XII (1738) , Бенедикт XIV (1751) , Пия VII (1821) и Лео XII (1825) - «составляют практически все законодательство» о осужденных секретных ассоциациях до 1917 года CIC . [ 22 ] Более поздние папские документы, связанные с масонством, пересмотрели эти четыре документы, и различные римские общины истолковали закон, содержащийся в них. [ 22 ] Из этих четырех документов только выдержки из Климента XII 1738 включены в DH (2012 , NN. 2511–2513).
- ^ Масоны не были охарактеризованы как «самосознательно почитая дьявола» католическими писателями до Лео Таклий , преступника антимазонного обмана . [ 25 ]
- ^ Индекс запрещенных книг был отменен в 1965 году, и эта функция CDF была заменена другими нормами. «Право и обязанность изучать, а также предотвратить публикацию« работ, а также упрек и предотвращение авторов, были переданы епископальным конференциям и отдельным ординарам . В 1966 году CDF уведомил, что, хотя индекс «больше не обладает силой церковного закона с привязанным осуждением ,« он »остается морально обязательным, в свете требований естественного закона , поскольку он предупреждает совесть христиан быть на страже за те работы, которые могут поставить под угрозу веру и мораль ». Святой Престол зарезервировал использование «его права и обязанности выпускать выговоры об этих сочинениях, даже публично». [ 39 ]
- ^ Епископ Серхио Мендес Арцео из Куэрнавака, Мексика, попросил Ватикана II обсудить секретные общества и масонские ассоциации. [ 41 ] Арцео и другие предположили, что не все каменные кладки, обработанные против католической церкви. [ 42 ]
- ^ Ватикан II отменил тысячу лет юридической истории латинской церкви. [ 43 ] Догматическая конституция Ватикана II на церкви, просветный гендия ( LG ) и указ Ватикана II на пастырском кабинете епископов, Христос Доминис ( CD ), объясняют, что объем власти епископа епископа является обычным, правильным и непосредственным; и ограничен и регулируется «хотя высшая власть церкви» в форме канонического закона или папского постановления. [ 44 ] Из -за этого значительные изменения на практике были затем законодательны для реализации Ватикана II. Нормы в Павле VI 1966b внедрены уступки, предписанные на CD , n. 8 [ 45 ] См. Комментарии в McIntyre (2000 , с. 128, 130) и Ренкен (2000a , p. 503).
- ^ CES . основывал свое решение «по утверждению, что скандинавская масонство принципиально отличается от американской и европейской масонства», что оно было христианским, и что шведское масонство не было антиклеральным или атеистическим [ 47 ] По словам секретаря CES , епископа Джона Виллема Гран из Осло, CES не получил никаких комментариев от Святого Престола об их решении 1967 года. [ 49 ] [ необходимо дальнейшее объяснение ] Аналогичным образом, Гран (1968) противоречил искажению фактов в абзаце таблета (1968d) , который Гран приписал широко повторяющейся статье Le Monde , и исправил, что CDF не ответил на епископ CES , что «это было возможным, но не желательно «чтобы католик присоединился». [ 50 ]
- ^ Путаница не закончилась, например, в течение 20 лет после Ватикана II, британская пресса «регулярно сообщается, с удивлением» о ожидаемом сближении, которое контрастировало с католическим ужесточением после пропаганды 1981 года (P2) Clandestine Lodge Скандал и откровения о его машинении против государства. [ 55 ]
- ^ DBK отметил , что немецкие протестантские церкви также были подозрительны на масонство. [ 76 ]
- ^ См. Canon 1349, [ 80 ] Справедливое штраф - это неопределенный штраф, который позволяет осуществлять усмотрение при наложении штрафов на основе обстоятельств отдельных дел. [ 81 ] По словам адвоката Canon Эдварда Н. Питерса , термин « просто наказание » означает, что штраф (например, [...] запрет, отлучение от церкви) может быть адаптирован в соответствии с преступлением ». [ 82 ] Адвокат Canon Кэти Кариди написала, что CDF (1983) «обеспечивает богословскую интерпретацию Canon 1374.» [ 83 ] Кариди прокомментировал, что, согласно CDF (1983) , «епархиальный епископ или чиновник канцелярии не может предоставить разрешение в конкретном случае для члена епархии стать масоном».
- ^ «Некоторые [масоны] и некоторые католики верят», согласно Рейду Макинвале, что с Ватикана II «отношение церкви должно было рассматривать масонство как приемлемая сфера для братства». [ 85 ]
- ^ Бернард Лоу написал, что «многие епископы» ответили »на более ранний опрос, что путаница была вызвана воспринимаемой изменением подхода« CDF » . [ 86 ]
- ^ «Добросовестно многие из этих людей просили своих пасторов и/или епископов разрешения присоединиться к лодже. Некоторые новообращенные были получены в церковь в течение этих лет, и в течение этих лет не было отказаться от их масонской принадлежности». [ 87 ]
- ^ Все осуждения в 1990 году CCEO навязываются в судебном порядке или административно; [ 89 ] Он не включает в себя какого -либо автоматического предложения . [ 90 ]
- ^ Декларация CDF 1983 - это простое объявление, которое должно быть истолковано в контексте другого существующего законодательства. [ 118 ] Он повторил CDF (1981a) , который прояснил доктрину церкви, что исторический запрет против католиков, присоединяющихся к масонским группам, остался.
- ^ Согласно Whalen (1985) , с 1974 по 1981 год, «неопределенное число католических мужчин присоединилось к Ложе, и многие в настоящее время поддерживают членство. Статьи в католической прессе» сказали читателям, что при определенных обстоятельствах было разрешено масонское членство. Широкая публика, католическая и не католическая, предположила, что церковь смягчила свою позицию против членства в масонстве ».
- ^ «Природа масонского Бога лучше всего увидеть в их любимом названии для него: Верховном архитекторе. Масонский Бог - прежде всего деистический Бог, который находится на вершине лестницы масонской мудрости», [ 119 ]
- ^ Согласно закону (1985) , DBK (1980) и Whalen (1985) .
- ^ Масонство против концепции сверхъестественной истины. [ 2 ]
- ^ Например, Whalen (1985) писал, что «какая бы ни была такая религия, в которой все люди согласны», это не христианство или раскрываемое религию ». Масонские исследования - это область в академическом изучении новых религиозных движений . [ 122 ] Спекулятивная кладка не соответствует категориям в церковного секта . типологии религиозных движений [ 123 ] Масонство утверждает, что это братская организация , ни религия, ни замена религии, [ 124 ] Другие утверждают, что он демонстрирует особенности религии, [ 125 ] Некоторые утверждают, что это религия. [ 126 ] Напротив, некоторые утверждают, что невозможно сделать вывод, что «масонство является религиозным». [ 127 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ CBCP 2010 , с. 9
- ^ Jump up to: а беременный Грубер 1910 .
- ^ Сондерс, Уильям (2005). "Что такое масоны?" Полем Католицикция.org . Католический образовательный центр. Архивировано из оригинала 2014-10-28. Перепечатка «Католики и масонство». Арлингтон -католический геральд . Арлингтон, Вирджиния: Епархия Арлингтон. 2005-09-22. ISSN 0361-3712 .
- ^ Whalen, William J. (1996). «Папские осуждения ложи» . ewtn.com . Айрондейл, AL: Вечная телевизионная сеть . Архивировано из оригинала на 1999-11-05. От Whalen, William J. (1958). Христианство и американское масонство . Милуоки, WI: Брюс. OCLC 630774062 .
- ^ Шахта 2014 , с. 150
- ^ Jump up to: а беременный CDF 1983 ; См . CDF 1985 : «Членство объективно представляет собой серьезный грех»; См . Закон 1985 года : «Те, кто сознательно принимает такие принципы, совершают серьезный грех». Что «подразумевает во всех случаях акт свободной воли и осознание совершения внутреннего злого действия». [ 5 ]
- ^ CDF 1985 , цитируется в Levada (2011) .
- ^ «Просьба Его Превосходительства, самый преподобный Джулито Кортес, епископ Думагете (Филиппины) в отношении лучшего пастырского подхода к членству в масонстве католической верующей (13 ноября 2023 года)» (PDF) . Ватикан .
- ^ Энциклопедия масонства Макки, цитируемая в Мэдисон, Dryfoos & Timeline
- ^ Ридли, Джаспер (2001). Масоны: история самого мощного секретного общества мира (1 -е издание США). Нью -Йорк: Аркада. стр. 51 , 53. ISBN 9781559706018 .
- ^ «Томмазо Крудели» . freemasonry.bcy.ca . Ванкувер: Великая Ложа Британской Колумбии и Юкон А.Ф. и А.М. Архивировал оригинал 2003-07-07. От Cerza, Alphonse (1967). Правда странная, чем выдумка . Вашингтон, округ Колумбия: Ассоциация масонских услуг. OCLC 2964387 .
- ^ Бернхайм, Ален (2011). Рамсей и его две речи (по -французски). Париж: Телесес. стр. 17–19. ISBN 9782906031746 .
- ^ Carr's, масон на работе , цитируется в Madison, Dryfoos & Timeline
- ~ Клемент XII 1738 , §1 ( D 2012 , № 2511).
- ^ Jump up to: а беременный Клемент XII 1738 , §2 ( D 2011 ).
- ~ Клемент XII 1738 , §4 ( D 2011 , № 2513).
- ^ Петерс 2015 . См. CIC 1917, n. 2315, перевод в Peters (2001 , p. 736); См. Комментарии в Бахофене (1922 , с. 284–287 ) и Войвод (1948b , n. 2159 на стр. 512–513).
- ^ Петерс 2015 .
- ^ Jump up to: а беременный Menli 2014 , с. 139–140.
- ^ Quigley 1927 , p. 16
- ^ Лео XII 1825 ; Quigley 1927 , p. 16
- ^ Jump up to: а беременный Quigley 1926 , p. 60, цитируется в Macdonald (1946 , с. 25–26).
- ^ Luijk 2016 , с. 237
- ^ Лео XIII 1884 , NN. 10, 12–13, 17–21; Whalen 1985 .
- ^ Jump up to: а беременный Luijk 2016 , с. 240.
- ^ Jump up to: а беременный Макдональд, 1946 , с. 97
- ^ Лео XIII 1884 , 10, цитируется в Benimeli (2014 , стр. 143).
- ^ «Поздравляем публику» . Папские энциклики . 1894-06-20 . Получено 2021-06-13 .
- ^ Jump up to: а беременный CIC 1917, c. 2335, перевод в Peters (2001 , p. 740); См. Комментарии в Бахофене (1922 , с. 339–346 ), Бенимели (2014 , с. 143–144) и Войвод (1948b , с. 530–532); Разработано в 1983 CIC Canon 1374.
- ^ Bouscarn, Ellis & Corth 1963 , c. 2335 в. , 2001 . 924
- ^ Cic 1917, c. 1065 §1, перевод в Peters (2001 , p. 367); См. Комментарии в Бахофене (1918 , с. 154–157 ) и Woywod (1948a , pp. 706–707); был разработан в 1983 году CIC Canon 1071 §1 4 °.
- ^ Cic 1917, cc. 693 §1, 696 §2, перевод в Peters (2001 , pp. 262–263); См. Комментарии в Бахофене (1919 , с. 435, 437) и Woywod (1948a , pp. 345–347); Части CC. 693 §1 и 696 §2 были разработаны в частях 1983 года CIC Canons 308 и 316.
- ^ Cic 1917, c. 1240 §1 1 °, перевод в Peters (2001 , p. 421); См. Комментарии в Бахофене (1921 , с. 152–158 ) и Woywod (1948a , p. 52); был разработан в 1983 CIC Canon 1184.
- ^ Cic 1917, c. 542 1 °, перевод в Peters (2001 , с. 210–211); См. Комментарии в Бахофене (1919 , с. 205–214) и Woywod (1948a , p. 243); был включен в 1983 г. CIC Canon 597 §1.
- ^ Cic 1917, c. 1453, перевод в Peters (2001 , p. 488); См. Комментарии в Бахофене (1921 , стр. 527 ) и Woywod (1948b , pp. 177–178 ); не был разработан в канон CIC 1983 года .
- ^ Cic 1917, cc. 501 §2, 2336, перевод в Peters (2001 , с. 195, 740–741); См. Комментарии в Бахофене (1918 , с. 103, 110–111, 346–347 ) и Woywod (1948b , pp. 501, 532); в 501 §2 был разработан в 1983 CIC Canon 596.
- ^ Cic 1917, c. 1399 8 °, перевод в Peters (2001 , стр. 471); См. Комментарии в Бахофене (1921 , с. 467, 473–474) и Войвод (1948b , стр. 151); не был разработан в канон CIC 1983 года .
- ^ Bouscarn, Ellis & Corth 1963 , c. 1399 §8 §8, цитируется freemasonry.bcy на .
- ^ CDF 1966 .
- ^ Jump up to: а беременный Таблетка 1968а .
- ^ Шахта 2014 , с. 144
- ^ Calderwood 2013 , p. 133.
- ^ McIntyre 2000 , p. 127
- ^ II & LG . n Ватикан , Ватикан II и CD , n. McIntyre 2000 , p. 127; Renken 2000b , pp. 519–520.
- ^ Павел VI 1966c , n.
- ^ Павел VI 1965 ; Павел VI 1966a ; Таблетка 1968а .
- ^ Jump up to: а беременный в Гран 1968 ; Таблетка 1968c .
- ^ Павел VI 1966b , цитируется в Gran (1968) .
- ^ Jump up to: а беременный Великий 1968 .
- ^ Таблетка (1968d) , цитируется в Gran (1968) .
- ^ Таблетка 1968c .
- ^ Jump up to: а беременный Планшет 1968b .
- ^ Таблетка 1968а ; Планшет 1968b .
- ^ Таблетка 1968a , цитируется в таблете (1968b) .
- ^ Calderwood 2013 , с. 133–134.
- ^ Сучецкий 2007 .
- ^ Таблетка 1971 ; Шахта 2014 .
- ^ Таблетка 1971 .
- ^ Таблетка 1973 .
- ^ CDF 1974 .
- ^ Jump up to: а беременный в Таблетка 1974 .
- ^ CDF 1974 ; Таблетка 1974 . См. CIC 1917, NN. 19, 49–50, перевод в Peters (2001 , с. 36, 44); См. Комментарии в Бахофене (1918 , с. 98–99 , 137–139) и Войвод (1948a , с. 14, 35).
- ^ CDF 1974 ; Whalen 1985 .
- ^ DBK 1980 .
- ^ Dbk 1980 , n. 1, как переводится в Jenkins (1996) , цитируется в Gantley (2006a) ; См. CBCP (2010 , № 37 на стр. 19).
- ^ Dbk 1980 , n. 2, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 3, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 4 Как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 5 Как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 6, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 7, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) ; См. CBCP (2010 , № 45 на стр. 23).
- ^ Dbk 1980 , n. 8, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 9, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 10, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 11, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) .
- ^ Dbk 1980 , n. 12, как переводится в Дженкинсе (1996) , цитируется в Gantley (2006a) ; См. CBCP (2010 , п. 47 на стр. 24).
- ^ CDF 1974 ; CDF 1981a .
- ^ CDF 1981a .
- ^ Peters 2001 , p. 740.
- ^ Cic 1983 , c. 1349 .
- ^ Зеленый 2000b , с. 1563–1564.
- ^ Петерс 2005 .
- ^ Кариди 2008 .
- ^ Jump up to: а беременный в CIC 1983 , c. 1374 .
- ^ McCinvale 1992 .
- ^ Jump up to: а беременный в Закон 1985 .
- ^ Whalen 1985 .
- ^ Jump up to: а беременный Зеленый 2000c , с. 1583.
- ^ Cceo 1990 , c. 1402, цитируется в Faris (2000 , стр. 41).
- ^ 2000 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и CDF 1983 .
- ^ Jump up to: а беременный Планшет 1985 .
- ^ Jump up to: а беременный Whalen 1985 , цитируется в законе (1985) .
- ^ Jump up to: а беременный CIC 1983 , c. 1364 .
- ^ Jump up to: а беременный Caparros et al. 1993 , c. С. В 1374. 1070-1071.
- ^ Зеленый 2000a , p. 1529.
- ^ Whalen 1985 , цитируется в законе (1985) ; См. Green (2000a , p. 1529).
- ^ Bruskewitz 1996 ; Бесс 2007 .
- ^ McFeely 2006 ; Бесс 2007 .
- ^ Jump up to: а беременный ANSLOW 2000 .
- ^ Anslow 2002 .
- ^ CDF 1985 , цитируется в Anslow (2002) .
- ^ Cic 1983 , c. 1347 .
- ^ Cic 1983 , c. 1332 .
- ^ CBCP 2002 , н. 1
- ^ Cic 1983 , c. 1184 .
- ^ CBCP 2002 , н. 2
- ^ Cic 1983 , c. 1331 .
- ^ CBCP 2002 , н. 3
- ^ Масонский информационный центр 2006 .
- ^ Сучецкий 2007 ; Zenit 2007 , цитируется в Besse (2007) .
- ^ Zenit 2007 , цитируется в Besse (2007) .
- ^ «Итальянский священник присоединяется к масонам» . Catholicculture.org . Манассас, Вирджиния: Троицкие коммуникации. 2007-02-19. Архивировано из оригинала 2011-05-01.
- ^ Католические мировые новости 2007 .
- ^ Zenit 2007 .
- ^ Агентство France-Presse 2013 .
- ^ «Ватикан подтверждает, что католики все еще запрещены присоединиться к масонским ложам» . Ватиканские новости . 15 ноября 2023 года.
- ^ Morrissey 2003 .
- ^ Jolicoeur & Knowles 1978 , pp. 14–15, цитируется в Whalen (1985) , в законе (1985) .
- ^ Закон 1985 ; Gantley 2006b .
- ^ Pcjp & csdc , n. 567, см. Ватикан II & GS , n. 74
- ^ Lewis & Tøllefsen 2016a , с. 2–3.
- ^ Tai & Kinsella 2014 , с. 87
- ^ Масонский информационный центр 1998 ; Stemper & Beck 2005 , с. 2193–2194; Калифорнийский апелляционный суд 2007 , pdf p. 8
- ^ Whalen 1967 , p. 137; Калифорнийский апелляционный суд 2007 , PDF с. 11–12.
- ^ Calderwood 2013 , с. 130–131, 159.
- ^ Sterper & Beck 2005 , p. 3197.
- ^ Раваси 2016 .
- ^ OWL 2002 .
- ^ Моррис, С. Брент (2006). «Религиозные опасения по поводу масонства» . Полное руководство идиота по масонству . Нью -Йорк: альфа -книги. п. 207 ISBN 9781592574902 .
- ^ Организация была также предназначена для того, чтобы предоставить альтернативу для католиков членству в Масонской истории Ложи Рыцарей , Совет Сомервилль № 1432
- ^ Американские католики оказались неспособными участвовать во многих братских организациях, которые предлагали страховые льготы, потому что церковь осудила так называемые «секретные общества». Приходский священник из Нью -Хейвена, штат Коннектикут, Майкл Дж. МакГивни, организовал рыцарей Колумбуса в качестве альтернативы запрещенным организациям. , Многие братские группы выросли из масонских семян (часть 2-1860-1920), заархивированные 2006-02-09 на машине Wayback , Барбара Франко, Северное сияние, ноябрь 1985 г.
- ^ Egan & Kennedy 1920 , p. 52 цитируется в Макки, Альберт Г.; Hughan, William J.; Хокинс, Эдвард Л., ред. (ND). «Рыцари Колумба» . Энциклопедия масонства и его родственных наук (онлайн phoenixmasonry.org ed. На основе нового и преподобного печати изд.). Phoenixmasonry.
{{cite encyclopedia}}
: CS1 Maint: Год ( ссылка ) - ^ Kauffman 1992 , p. 17
- ^ «Рыцари Петра Клавера старейшей, крупнейшей афроамериканской католической организации» . Архиепархия Оклахома -Сити . Получено 2021-09-12 .
Источники
[ редактировать ]- Анслоу, Томас С. (2000-09-11). "Могут ли католики стать масонами?" Полем Письмо Дэвиду Паттерсону, исполнительному секретарю масонского бюро службы Лос -Анджелеса. Архивировано из оригинала на 2001-05-01-через MSANA.com . (Ответ на письмо Паттерсона, направленное на кардинала Махони.)
- ——— (2002-02-12). «[Вертировка буквы от 2000-09-11]» . Письмо Дэвиду Паттерсону, исполнительному секретарю масонского бюро службы Лос -Анджелеса. Архивировано из оригинала на 2006-02-11-через Archdiocese.la .
- Бахофен, Чарльз А. (1918). «Комментарий к новому кодексу Canon Law. V.1.». Комментарий к новому кодексу Canon Law . Новый кодекс Canon Law, комментарий к. Тол. 1 (2 -е изд.). Сент -Луис, Миссури; Лондон: Б. Гердер книга. HDL : 2027/WU.89097198154 . OCLC 608970346 .
- ——— (1919). «Комментарий к новому кодексу Canon Law. V.3». Комментарий к новому кодексу Canon Law . Новый кодекс Canon Law, комментарий к. Тол. 3 (2 -е изд.). Сент -Луис, Миссури; Лондон: Б. Гердер книга. HDL : 2027/WU.89097198170 . OCLC 608970346 .
- ——— (1921). «Комментарий к новому кодексу Canon Law. V.6». Комментарий к новому кодексу Canon Law . Новый кодекс Canon Law, комментарий к. Тол. 6. Сент -Луис, Миссури; Лондон: Б. Гердер книга. HDL : 2027/WU.89097198196 . OCLC 608970346 .
- ——— (1922). «Комментарий к новому кодексу Canon Law. 8.». Комментарий к новому кодексу Canon Law . Новый кодекс Canon Law, комментарий к. Тол. 8. Сент -Луис, Миссури; Лондон: Б. Гердер книга. HDL : 2027/WU.89059250977 . OCLC 608970346 .
- Баудиер, Роджер (1939). Католическая церковь в Луизиане . Новый Орлеан: AW Hyatt Staction Hory. OCLC 5010311 .
- Бил, Джон П; Кориден, Джеймс А; Грин, Томас Дж, ред. (2000). Новый комментарий к кодексу Canon Law (исследование изд.). Нью -Йорк: Paulist Press. ISBN 0809105020 https://books.google.com/books?id=6YCpraE-7xcC .
{{cite encyclopedia}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )- Фарис, Джон Д. «Обзор кодекса канонов восточных церквей». В Beal et al. (2000) , с. 27–44.
- Зеленый. «Санкции в церкви: введение». В Beal et al. (2000) , с. 1529–1533.
- Зеленый. «Применение штрафов». В Beal et al. (2000) , с. 1558–1566.
- Зеленый. «Делики против церковных властей и свободы церкви». В Beal et al. (2000) , с. 1580–1585.
- Макинтайр, Джон П. "Дисенации". В Beal et al. (2000) , с. 126–137.
- Ренкен, Джон А. "Особые церкви и авторитет, созданные в них: введение". В Beal et al. (2000) , с. 501–503.
- Ренкен. «Епархиальные епископы». В Beal et al. (2000) , с. 518–540.
- Бенимели, Хосе А. Феррер (2014). «Масонство и католическая церковь» . В Богдане, Хенрик; Snoek, Jan Am (ред.). Справочник масонства . Брилл Справочники по современной религии. Тол. 8. Лейден: Брилл. ISBN 9789004218338 .
- Бенедикт 14, Папа (1751). «Предоставьте римлянам » . freemasonry.bcy.ca .
- Бесс, Гейл (2007-09-07). "Могут ли католики также быть масонами?" Полем thebostonpilot.com . Бостон: Архиепархия Бостона. Архивировано с оригинала 2015-04-16 . Получено 2016-07-31 .
- Бускарен, Т. Линкольн; Эллис, Адам С.; Корт, Фрэнсис Н. (1963). Canon Law: текст и комментарий (4 -е Rev. Ed.). Милуоки, WI: Брюс. 716992Oclc
- Bruskewitz, Fabian W. (22 марта 1996 г.) [1996-03-19]. «Заявление епископа Брускевица, отлученного отлучения определенных групп» . Южный Небраска Регистр . Денвер, Кот: Католическое пресс -общество. Римско -католическая епархия Линкольна. ISSN 0744-6950 . Архивировано из оригинала 2012-09-12 . Получено 29 мая 2011 г. - через Catholicculture.org.
- Колдервуд, Пол (2013). Масонство и пресса в двадцатом веке: национальное газетное исследование Англии и Уэльса . Фарнхэм [UA]: Эшгейт. ISBN 9781409454335 .
- Капаррос, Эрнест; Терио, Мишель; Торн, Джин, ред. (1993). «Аннотированный кодекс Canon Law: латиноангевое издание Кодекса Canon Law и английского языка перевода 5-го испанского издания комментариев» . Аннотированный кодекс Canon Law: латиноангевое издание Кодекса Canon Law и англоязычного перевода 5-го испанского издания комментариев, подготовленного в соответствии с ответственностью Института Мартина де Азпилькута . Монреал: Уилсон и Лафлер. С. 1070–1071. ISBN 2891272323 .
- Кариди, Кэти (2008-09-25). "Могут ли католики стать масонами?" Полем canonlawmadeeasy.com (блог). Рим: Кэти Кариди. Архивировано из оригинала 2012-11-20 . Получено 2016-07-09 .
- Карнес, Марк С. (1989). Секретный ритуал и мужественность в Викторианской Америке . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 4 ISBN 9780300044249 .
- Католическая епископы конференция Филиппин (2002-07-06). «Совместная декларация CBCP о санкциях для католиков, которые присоединяются к масонству» . CBCP Monitor . Тол. 14, нет. 13. Intramuros, Manila: CBCP Media Office (опубликовано 21 июня - 4 июля 2010 г.). п. B3 OCLC 316259717 .
- ——— (2010) [2003]. Учебник по масонству (PDF) (CBCP Media Office для рыцарей Колумбуса Филиппин, сокращенных изд.). Манила: Католическая епископы конференция на Филиппинах публикаций. ISBN 978-971-8915-23-3 Полем Архивировано (PDF) из оригинала 2016-07-22 . Получено 2016-07-22 -через Frgeorgewillmann.org.
- Клемент XII, Папа (1738-04-28). «В Deminenti Apostolatus Specula» . PapalencyClicals.net . Архивировано из оригинала 2012-02-12 . Получено 2016-07-17 .
- Кодекс канонического права . Подготовлен под эгидой Америки Канонского юридического общества (с 2001 латиноанджевого печати изд.). Ватикан Сити: Библиория Эдитрис Ватикана. 2003-11-04-через Ватикан. В.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - Кодекс канонов восточных церквей . Подготовлено под эгидой Америки Канонского юридического общества (с 1992 года латиноанджевого печати изд.). Рим, это: èuulogos Spa. 2007-07-17-через Intratext.com.
{{cite book}}
: Cs1 maint: другие ( ссылка ) - Собрание для доктрины веры (1966-06-14). «Уведомление относительно отмены индекса книг» . Ватикан . Архивировано с оригинала 2014-03-07 . Получено 2016-07-10 .
- --- (1981-02-17). «Декларация канонической подготовки в соответствии с наказанием отлучений от церкви не запрещает предотвратить католическое название, чтобы дать массоническую и остальную часть ассоциаций » . Журнал апостольского см. (На латыни). 73 (3). Ватиканский город (опубликовано 1981-04-03): 240-241-через Ватика.
- Собрание для доктрины веры (1974-07-18). « Признаки епископ ». В CDF (1981b) , FN 1.
- ——— (1981-02-17). «Декларация о статусе католиков становятся масонами» . Ватикан . Архивировано из оригинала 2010-12-08. (Этот английский перевод не включает в себя CDF 1974 , который включен в латинское типичное издание: CDF 1981b.)
- ——— (1983-11-26). «Декларация о масонских ассоциациях» . Ватикан . Архивировано из оригинала 2001-03-14.
- ——— (1985-02-23). «Размышления через год после объявления общины для доктрины веры: непримиримость между христианской верой и масонством» . L'Osservatore Romano . Ватикан (опубликован 1985-03-11). Архивировано из оригинала на 2007-05-05-через Ватикан.
- Дензингер, Генрих; Хюнерманн, Петр; и др., ред. (2012). «Сборник вероисповеданий, определений и деклараций по вопросам веры и морали». Enchiridion Symbolorum: сборник вероисповеданий, определений и деклараций католической церкви (43 -е изд.). Сан -Франциско: Игнация Пресс. ISBN 978-0898707465 .
- Германская конференция епископов (1980-05-12). «По вопросу о членстве католиков в масонстве» [к вопросу о членстве католиков в масонии]. Архив для католического канонического закона (на немецком языке). 149 МАНЕЗ: Кирхейм. ISSN 0003-9160 .
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Иган, Морис Ф . ; Кеннеди, Джон Б. (1920). Рыцари Колумба в мире и войне . Тол. 1. Нью -Хейвен: Рыцари Колумба. п. 52. HDL : 2027/HVD.HN323J . OCLC 656613674 .
- Гантли, Марк Дж. (2006-03-19). "Бесплатные масоны" . ewtn.com . Айрондейл, AL: Вечная телевизионная сеть . Архивировано с оригинала 2016-07-09.
- ——— (2006-12-10). «Масонство» . ewtn.com . Айрондейл, AL: Вечная телевизионная сеть. Архивировано с оригинала 2016-07-09.
- Гран, Джон У. (1968-06-08). «Масоны в Скандинавии» . Письма в редактор. Планшет . Лондон п. 580. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-09-08 . Получено 2016-09-08 .
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Guilday, Петр (1922). Жизнь и времена Джона Кэрролла . Тол. 2. Нью -Йорк: энциклопедийная пресса. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T86H4Q191 . OCLC 697982721 .
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Guilday, Peter (1932). История советов Балтимора, 1791–1884 . Нью -Йорк: Макмиллан. HDL : 2027/WU.89064466170 . OCLC 609187759 .
- Хенси, Дж. (2003). "Балтимор, советы" . В Карсоне, Томас; и др. (ред.). Новая католическая энциклопедия . Тол. 2 (2 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки. С. 41–47. ISBN 9780787676940 .
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Грубер, Германн (1910). « Масонство (масонство) ». В Гербермане, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Тол. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. С. 771–788.
- Хакетт, Дэвид Г. (2014). «Евреи и католики, 1723-1920». Эта религия, в которой все мужчины согласны: масонство в американской культуре . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 9780520957626 .
- Дженкинс, Ронни Э. (1996). «Эволюция запрета церкви на католическое членство в масонстве». Юрист . 56 Вашингтон, округ Колумбия: Католическое университет Америки Пресс: 735–755. ISSN 2326-6236 .
- Jolicoeur, Pamela M.; Ноулз, Луи Л. (осень 1978 г.). «Братские ассоциации и гражданская религия: шотландский обряд масонства». Обзор религиозных исследований . 20 (1). Нью -Йорк: Ассоциация религиозных исследований: 3–22. doi : 10.2307/3509938 . ISSN 0034-673X . JSTOR 3509938 .
- Кауфман, Кристофер Дж. (1992). Вера и братство: история рыцарей Колумбуса (Rev. ed.). Нью -Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 9780133009897 .
- Закон, Бернард (1985-04-19). «В отношении каменной кладки» . Письмо нам, епископы. Архивировано с оригинала 2016-07-09-через Catholicculture.org .
- Лео 12, Папа (1825). "Труднее" . PapalencyClicals.net .
- Лео XIII, Папа (1884-04-20). «Humanum род» . Ватикан . Архивировано с оригинала 2014-12-14.
- Левада, Уильям (2011-10-12). «Целостность веры: основные документы общины для доктрины веры в постконсорный период» . Ватикан . Архивировано с оригинала 2012-06-13 . Получено 2016-08-22 .
- Льюис, Джеймс Р.; Tøllefsen, Inga B., Eds. (2016). Оксфордский справочник новых религиозных движений . Тол. 2. издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780190466176.001.0001 . ISBN 9780190466176 .
- Богдан, Хенрик. « Западный эзотеризм и новые религиозные движения ». В Lewis & Tøllefsen (2016) .
- Lewis & Tøllefsen. Введение. В Lewis & Tøllefsen (2016) .
- Луик, Рубен Ван (2016). Дети Люцифера: происхождение современного религиозного сатанизма . Оксфордские исследования в области западного эзотеризма. Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета (опубликовано в июне 2016 года). doi : 10.1093/acprof: oso/9780190275105.001.0001 . ISBN 9780190275105 .
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Макдональд, Фергус (1946). МакМахон, Томас Дж. (Ред.). Католическая церковь и секретные общества в Соединенных Штатах . Серия монографий. Тол. 22. Нью -Йорк: Католическое историческое общество Соединенных Штатов. HDL : 2027/MDP.39015004055102 . OCLC 576718108 .
- Мэдисон, Билл; Dryfoos, Gary L. (2004-06-22) [c. 1995]. «Сроки отношений между римско -католической церковью и масонами» . web.mit.edu/dryfoo/masonry . Кембридж, Массачусетс: Гэри Л. Драйфус. Архивировано из оригинала 2012-10-24.
- Масонский информационный центр (август 1998 г.) [декабрь 1993]. «Заявление о масонстве и религии» (пресс -релиз) (Rev. Ed.). Burtonsville, MD: Ассоциация масонских служб Северной Америки. Архивировано из оригинала 2006-11-06 . Получено 2016-09-16 .
- Макфили, Том (2006-12-19). «Ватикан поддерживает« призыв к действию »отлучения» . Национальный католический реестр . Включает вклад в службу католических новостей . Circle Media. ISSN 0027-8920 . Архивировано из оригинала 2012-09-18.
- Макинвейл, Рейд (ок. 1992) [представил 1992-06-13]. «Закон о римско -католической церкви относительно масонства» . Транзакции . 27 Waco, TX: Texas Lodge of Research AF & AM OCLC 10269407 . Архивировано из оригинала на 1999-01-27-через личный веб-сайт.
- Мелтон, Дж. Гордон, изд. (2009). «Западная эзотерическая семья I: древняя мудрость» . Энциклопедия Мелтона американских религий (8 -е изд.). Детройт: Гейл. С. 687–700. ISBN 9780787663841 .
- Моррисси, Ф.Г. (2003). «Вынесения, папские и куриальные» . В Карсоне, Томас; и др. (ред.). Новая католическая энциклопедия . Тол. 11 (2 -е изд.). Детройт: Гейл. С. 747–748. ISBN 9780787676940 .
- Пол VI, Папа (1965-12-07). "Mirificus Eventus" . Ватикан. ВА (на латыни). Архивировано с оригинала 2016-04-02 . Получено 2016-09-06 .
- ——— (1966-05-03). «Summi Dei Beneficio» . Ватикан. ВА (на латыни). Архивировано с оригинала 2015-07-10 . Получено 2016-09-06 .
- --- (1966-06-15). «Епископы » . Ватикан. ВА (на латыни). Архивировано с оригинала 2015-07-10 . Получено 2016-09-08 .
- ——— (1966-08-06). "Ecclesiae Sanctae" . Ватикан . Архивировано с оригинала 2015-01-29 . Получено 2016-09-12 .
- Петерс, Эдвард Н., изд. (2001). Кодекс Canon Code 1917 года или пио-бенедиктинский канонный законодательство: в английском переводе с обширным научным аппаратом . Перевод Петерса, Эдварда Н. Сан -Франциско: Игнация Пресс. ISBN 9780898708318 .
- ——— (2005-12-28). «Фальшивые священники» . canonlaw.info (блог). SL: Эдвард Питерс. Архивировано из оригинала на 2006-02-07 . Получено 2016-07-09 .
- ——— (2015-11-02). «Взгляд назад на забытую каноническую категорию» . canonlawblog.wordpress.com (блог). SL: Эдвард Питерс. Архивировано из оригинала 2015-11-21 . Получено 2016-09-13 .
- Пий VII, Папа (1751). «Экклсэм иезу Кристо» . Lycos.fr (по -французски). Архивировано из оригинала 7 марта 2004 года.
- Папский совет по справедливости и миру (2004). Сборник социальной доктрины Церкви (переиздание изд.). Ватикан Сити: Библиория Эдитрис Ватинана (опубликовано 2005). ISBN 9788820977160 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - Квигли, Джозеф (1926). Осужденные общества (неопубликованная диссертация). Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки. (Эта неопубликованная диссертация в 1926 году и опубликованная диссертация в 1927 году в 1927 году цитируется в Macdonald (1946).)
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Квигли, Джозеф (1927). Осужденные общества ( JCD ). Канонические исследования. Тол. 46. Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки. HDL : 2027/MDP.39015033865620 . OCLC 603022188 .
- Раваси, Джанфранко (2016-02-14). «Дорогой Фрателли Массони» (PDF) . IL SOLE 24 Руда (на итальянском языке). Милан: Солнце. 29. ISSN 0391-786X . Архивировано (PDF) с оригинала 2016-03-20 . Получено 2016-08-22 -VIA Grandoriente.it.
- Шотландский собор обрядов Ассн. Лос -Анджелес против города Лос -Анджелес , 67 Cal. RPTR. 3d 207 ( Cal. App. 4th 2007) («В свете масонских практик и принципов [...] мы не видим принципиального способа различения [...] стремления к этим [масонским] принципам, [...] и [...] Формы религиозного поклонения, из более широко признанных способов религиозных упражнений. в соответствии с [двумя тестами, используемыми для определения квалификации как религии]. »).
- Stemper, William H. Jr.; Бек, Гай Л. (2005). «Масоны» . В Джонс, Линдсей (ред.). Энциклопедия религии . Тол. 5 (2 -е изд.). Детройт: Макмиллан Ссылка США. С. 3193–3199 . ISBN 9780028657332 - через виртуальную ссылочную библиотеку Gale.
- Сучецкий, Zbigniew (август -сентябрь 2007 г.). "Фримасонство несовместимо с католической верой?" Полем Внутри Ватикана (интервью). Интервью Redzioch, Wlodzimierz. Новая надежда, KY: Urbi et Orbi Communications. С. 44–45. ISSN 1068-8579 . Архивировано с оригинала 2014-03-30 . Получено 2016-07-10 -через Catholicculture.org .
- Тавес, Энн; Кинселла, Майкл (2014) [2013]. «Скрытие на виду: организационные формы« неорганизованной религии » » . В Сатклиффе, Стивен Дж.; Гилхус, Ингвильд Слид (ред.). Духовность Новой Эры: переосмысление религии . Лондон: Routledge. ISBN 9781317546245 .
- Ватикан 2 (1964-11-21). Свет наций .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - --- (1965-10-28). Христос Господь .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - --- (1965-12-07). Радость и надежда .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помощь ) - Whalen, William J. (1967). "Масонство". В Макдональд, Уильям Дж. (Ред.). Новая католическая энциклопедия . Тол. 6 (1 -е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. С. 132–139. OCLC 174793343 . (2 -е издание, опубликованное в 2002 году, не содержит статьи масонства.)
- Whalen, William A. (1985-06-27). Пасторальная проблема масонского членства (отчет, заказанный Комитетом по пастырским исследованиям и практике Католических епископов Соединенных Штатов). ЦНС документальная служба. Архивировано с оригинала 2016-07-09-через Catholicculture.org.
- Woywod, Stanislaus (1948a) [1943]. Смит, Каллистус (ред.). Практический комментарий к кодексу канонического права . Тол. 1 (Rev. и Enl. Ed.). Нью -Йорк: JF Wagner. HDL : 2027/MDP.35112104152493 . OCLC 746242376 .
- ——— (1948b) [1943]. Смит, Каллистус (ред.). Практический комментарий к кодексу канонического права . Тол. 2 (Rev. и Enl. Ed.). Нью -Йорк: JF Wagner. HDL : 2027/MDP.35112104152501 . OCLC 746242376 .
- «Запрет на масонство подтверждено» . Планшет . Лондон 1983-12-10. С. 1210–1211. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-07-22 . Получено 2016-07-22 .
- «Запрет на масонов подтвердил» . Планшет . Лондон 1985-03-09. п. 251. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2015-10-04 . Получено 2016-07-14 .
- «Епископ в масонской ложе» . Планшет . Лондон 1971-07-17. п. 705. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-09-09 . Получено 2016-09-09 .
- «Canon Law относительно масонства, 1917–1983» . freemasonry.bcy.ca . Ванкувер: Великая Ложа Британской Колумбии и Юкон AF & Am 2001-03-16. Архивировано из оригинала на 2002-01-05 . Получено 2006-04-09 .
- «Изменения на масонстве отрицали» . Планшет . Лондон 1968-03-23. п. 291. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2015-09-11 . Получено 2016-09-08 .
- «Разъяснение относительно статуса католиков, становящихся масонами» . ewtn.com . Айрондейл, AL: Вечная телевизионная сеть. Архивировано из оригинала 1999-11-28 . Получено 2011-10-16 .
- «Разъяснение на масонах» . Планшет . Лондон 1968-05-18. п. 509. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2015-09-11 . Получено 2016-09-06 .
- «Английские католики и масонство» . Планшет . Лондон 1974-11-23. п. 1149. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-09-06 . Получено 2016-09-06 .
- «Масонство: на ваши вопросы ответили» . ugle.org.uk. Лондон: United Grand Lodge of England . 2002. Архивировано из оригинала 2004-01-28.
- «Французский священник исправился после отказа отказаться от масонства» . France24.com . Париж: Франция 24 . Agence France-Presse . 2013-05-25. Архивировано из оригинала 2013-05-25 . Получено 2016-07-17 .
- «Пойек для католических масонов» . Планшет . Лондон 1968-03-16. п. 267. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-09-06 . Получено 2016-09-06 .
- «Членство в масонском лодже серьезно грешно, говорит сотрудник Ватикана» . Catholicculture.org . Манассас, Вирджиния: Троицкие коммуникации. Католические мировые новости . 2007-03-05. Архивировано из оригинала 2011-06-10.
- «Масоны и коммунисты» . Планшет . Лондон 1973-12-15. п. 1210. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2016-09-08 . Получено 2016-09-08 .
- «Rappel des Valeurs de la Laïcité» [напоминание о ценностях секуляризма]. bodf.org (пресс -релиз) (по -французски). Париж: Grand Orient de France . 2007-11-09. Архивировано из оригинала 2007-10-14.
- «Регент перестраивает антимасонскую позицию Ватикана: говорит, что его философия несовместима с церковью» . Zenit.org . Нью -Йорк: Инновационные СМИ. Zenit News Agency . 2007-03-02. Архивировано из оригинала 2007-03-06.
- «Отношения с римско -католической церковью» . Фокус (информационный бюллетень). Burtonsville, MD: Ассоциация масонских служб Северной Америки. Масонский информационный центр. Апрель 2006 г. Архивировано с оригинала 2008-07-24 . Получено 2016-07-31 .
- «Масоны и церковь» . Планшет . Лондон 1968-03-30. п. 322. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2015-09-12 . Получено 2016-09-08 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кондон, Эдвард Ф. (2015). Ересь по ассоциации: каноническое запрет масонства в истории и в текущем законе ( тезис о JCD ). Вашингтон, округ Колумбия: Католический университет Америки. HDL : 1961/Cuislandora: 28291 .
- Грей, Дэвид (2020). Католический катехизис на масонстве: богословское и историческое лечение по запрету католической церкви против масонства и ее припадных масонских тел . Belleville, Illinois: Saint Dominic's Media, Inc. с. 298. ISBN 978-0-578-64213-0 .
- Фассино, Нико (2023-05-23). «Когда католики могут быть масонами (?)» . Столб . Получено 2023-11-18 .