Jump to content

Альфа Ромео Альфетта

(Перенаправлено из Альфа Ромео Альфетта Гтам )

Альфа Ромео Альфетта
Обзор
Производитель Альфа Ромео
Производство 1972–1987
Сборка
Тело и шасси
Стиль тела 4-й салон
2-й купе
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Альфа Ромео Джульетта (116)
Альфа Ромео Альфа 6
Альфа Ромео 90
Трансмиссия
Двигатель Twin Cam i4 (бензин)
Alfa Romeo V6 (бензин)
VM Motori I4 (Turbodiesel)
Размеры
Колесная база 2,510 мм (98,8 дюйма) (Берлина)
2400 мм (94,5 дюйма) (GT)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 1750 и 2000 (седан)
Alfa Romeo 105/115 Series Coupe
Преемник Альфа Ромео 90 (тогда)
Alfa Romeo GTV (916)

Alfa Romeo Alfetta пятью пассажирами, (тип 116)-это седан с Alfa с изготовленные и продаваемые Romeo 1972 по 1987 год с производством более 400 000 человек.

Alfetta была отмечена задним положением трансакса ( сцепление и трансмиссия) и задних подвески De Dion - расположение, предназначенное для оптимизации обработки путем балансировки распределения переднего/заднего веса, а также поддержания низкого полярного момента инерции и низкого уровня центр тяжести. В интерьере моделей Coupé было присутствовало тогда необычное размещение центрального тахометра - само по себе прямо перед водителем.

Имя Альфетты , которое означает «маленькая альфа» на итальянском языке, полученное от прозвища Альфа Ромео Типо 159 Альфетта , успешного автомобиля Формулы -1 , которая в своей последней (1951) итерации соединяла макет Transaxle с задним подвеской De Dion - например его современный тезен. [ 1 ] [ 2 ]

Дизайн и динамика

[ редактировать ]
Alfetta GT Engine Bay
GTV 6 двигатель

Альфетта представила новую макет трансмиссии на марку. Сцепление и трансмиссия были размещены в задней части автомобиля, вместе с дифференциалом для более сбалансированного распределения веса, как это использовалось на автомобилях Alfetta 158/159 Гран -при. Подвеска опиралась на двойные поперечные направления и стержень спереди спереди и трубку де -Дион сзади. При выходе из фабрики все альфетты были первоначально оснащены шинами Pirelli Cinturato 165HR14.

Задний трансаксл De Dion, найденная на Alfetta и Drevatives-GTV, 90 и 75- при условии, что эти автомобили с отличным распределением веса. Преимущества обработки были отмечены в современных обзорах. [ 3 ] Конструкция Transaxle, в сочетании с параллелограммой Ватта, внутренних задних тормозов и хорошо расположенной задней подвески De Dion , что привело к сбалансированной тяге и обработке. Конструкция передней подвески была необычной в том смысле, что он включал независимые продольные пружины с кружками, действующими непосредственно на нижние поперечные направления и с отдельными демпферами.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Двигатель Объем Власть Крутящий момент Примечание
1.6 I4 1570 куб 109 пс (80 кВт; 108 л.с.) при 5600 об / мин 142 Нм (105 фунт -футов) при 4300 об / мин
1.8 I4 1779 куб 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) при 5500 об / мин 167 Нм (123 фунт -фута) при 4400 об / мин
2.0 I4 1962 куб 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) при 5300 об / мин 175 Нм (129 фунт -футов) при 4000 об / мин
2.0 I4 1962 куб 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 5400 об / мин 178 Нм (131 фунт -фунт) при 4000 об / мин
2.0 Turbo I4 1962 куб 150 пс (110 кВт; 148 л.с.) при 5500 об / мин 231 Нм (170 фунт -футов) при 3500 об / мин GTV 2000 от Turbode
2.5 V6 V6 2492 куб 160 пс (118 кВт; 158 л.с.) при 5600 об / мин 213 Нм (157 фунт -футов) при 4000 об / мин GTV 6
3.0 V6 V6 2934 куб 186 пс (137 кВт; 183 л.с.) при 6700 об / мин 222 Нм (164 фунт -фута) при 4300 об / мин GTV 6 3.0 Модель гомологической гомологии Южной Африки
2.5 V6 Twin Turbo V6 2492 куб 233 пс (171 кВт; 230 л.с.) при 5600 об / мин 332 Нм (245 фунт -футов) при 2500 об / мин GTV 6 Callaway
2.6 V8 V8 2,593 куб 200 пс (147 кВт; 197 л.с.) при 6500 об / мин 270 Нм (199 фунтов на фунт) при 4750 об / мин GTV8, Autodelta Limited Edition
2.0 Турбодизель I4 1995 куб 82 пс (60 кВт; 81 л.с.) при 4300 об / мин 162 Нм (119 фунт -футов) при 2300 об / мин Только салон
2.4 Турбодизель I4 2393 куб 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 4300 об / мин 196 Нм (145 фунт -футов) при 2300 об / мин Только салон
Альфа Ромео Альфетта
1983–84 Alfetta Dagglimo Oro
Обзор
Также называется Альфа Ромео 159i
Alfa Romeo Sport с тех пор [ 4 ]
Производство 1972–1984
Дизайнер
  • Центр стиля Альфа Ромео:
  • Джузеппе Скарнити
  • Иво Колуччи
Тело и шасси
Сорт Исполнительный автомобиль
Стиль тела 4-й салон
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
3-ступенчатая ZF Automatic [ 5 ]
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4,280–4,385 мм (168,5–172,6 дюйма)
Ширина 1620–1640 мм (63,8–64,6 дюйма)
Высота 1430 мм (56,3 дюйма)
Хронология
Предшественник Альфа Ромео 1750 и 2000
Преемник Альфа Ромео 90

Салон Alfetta » на итальянском языке) , был запущен в 1972 году, с 1,8-литровым четырехцилиндровым в качестве трехдверного четырехдневно-пятипланового Notchback салона (« Berlina разработанного на месте от Centro Stile Alfa Romeo. Передняя конец характеризовался двойными, фарами равного размера , визуально соединенных с центральным узким щитом Альфа Ромео с помощью трех хромированных стержней, в то время как хвостовые огни имели три квадратных элемента. На автосалоне в Брюсселе 594 куб. 1 1975 года Альфа Ромео представила базовую модель [ 6 ] [ 7 ] Между тем, 1,8-литровая Альфетта была обновлена ​​Alfetta 1,8 , а через несколько месяцев слегка ресторана, еще больше отличалась от 1,6 новой решеткой с более широким центральным щитом и горизонтальными хромированными батончиками. Двигатели в обеих моделях были двойные камеры Alfa Romeo , с двумя верхними крыльями , 8 клапанами с двумя стволами и двумя карбюраторами . Два года спустя 1,6 были обновлены до внешней и внутренней особенности модели 1.8.

Первоначальная Альфетта Берлина в музее Альфа Ромео в Арезе

В 1977 году была добавлена ​​2,0-литровая модель. Запущен на мартовском Женевском автосалоне , [ 8 ] Alfetta 2000 заменил исходящую Alfa Romeo 2000 . Эта альфетта, покрывающая диапазон, составляла 10,5 см (4,1 дюйма) длиннее других из-за переработанного переднего конца с квадратными фарами и большими бамперами с полиуретановыми вставками; [ 9 ] Прямоугольные кластеры хвостового света и вентиляционные отверстия C-стойки были пересмотрены, как и приборная, руль и обивка. Всего год спустя, в июле 1978 года, двухвязанная модель была обновлена, став Alfetta 2000 L. Выход двигателя вырос с 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) до 130 пс (96 кВт; 128 л.с.); с пересмотренной обивкой и смоделированной деревянной чертой. [ 10 ] Alfetta 2000 был продан как спортивный седан Alfa Romeo в Соединенных Штатах, где «Альфетта» имела меньше признания, чем в Европе. [ 11 ] 2000 год получил инъекцию топлива в 1979 году.

Альфа Ромео Альфетта 2000

Турбодизельная версия была введена в конце 1979 года, Alfetta Turbo D , двигатель которого был поставлен VM Motori . [ 12 ] Помимо значка крышки ботинка, Turbo D был оборудован и закончен, как лучшая часть 2000 л как снаружи, так и внутри. Следовательно, он получил тахометр, [ 13 ] Но нет стандартного рулевого управления, несмотря на дополнительные 100 кг (220 фунтов), переносится передней осью. [ 13 ] Турбодизель, первый на пассажирском автомобиле Alfa Romeo, составлял 2,0 литра и производил 82 пс (60 кВт; 81 л.с.). Alfetta Turbo D продавался в основном в Италии и во Франции, а также на нескольких других континентальных европейских рынках с благоприятной налоговой структурой.

В 1981 году разработала в сотрудничестве с University a Genoa версией Alfetta Romeo Alfa полуэкспериментальной . Названный Alfetta CEM ( Controlo Elettronico del Motore , или электронное управление двигателями), он был показан на автосалоне Франкфурта . [ 14 ] 2,0-литровый модульный двигатель модульного двигателя 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) имел системы впрыска топлива и зажигания топлива , регулируемые блоком управления двигателем, который может отключить два из четырех цилиндров по мере необходимости, чтобы уменьшить расход топлива. Первоначальная партия из десяти примеров была назначена таксистам в Милане, чтобы проверить работу и производительность в реальных ситуациях. [ 14 ] [ 15 ] Согласно Alfa Romeo во время этих тестов, деактивация цилиндра была обнаружена, снижает расход топлива на 12% по сравнению с двигателем CEM, инъецированным топливом, без переменного смещения, и почти на 25% по сравнению с обычным производственным карбюраторным 2,0-литровым. [ 15 ] После первого испытания в 1983 году была продана небольшая серия из 1000 примеров, предложенных выбранным клиентам; [ 14 ] 991 примеры были произведены. Несмотря на этот второй экспериментальный этап, разработка проекта закончилась.

Внедренные топливом, в некоторых европейских странах в некоторых европейских странах в некоторых европейских странах были проданы в качестве ограниченных выпусков в некоторых европейских странах; Одним из примеров был Alfetta Li America 1981 года для итальянского рынка, основанный на североамериканском спортивном седане. [ 16 ]

В ноябре 1981 года был запущен обновленный диапазон «Alfetta '82», состоящий из 1,6, 1,8, 2,0 и 2,0 -дизельных моделей. Все варианты приняли корпус и внутреннюю часть 2,0-литровых моделей; Стандартное оборудование стало богаче. [ 17 ] Все альфетты имели черные пластиковые полоски, боковые молдинги, хвостовое освещение и конфеты; В 2000 году была атласная серебряная решетка и симулированный обод рулевого колеса красного дерева .

Июль 1982 года показал введение в диапазон, превышающий Alfetta Quadrifoglio Oro (что означает Gold Cloverleaf , обозначение отделки, уже используемое на Alfasud ), [ 18 ] занял место прекращенного 2000 L. который года ; Стандартное оборудование включало в себя несколько аксессуаров для цифровых и аксессуаров с использованием питания, таких как Trip Computer , проверка панели управления и электрически регулируемые сиденья . [ 18 ] Визуально Quadrifoglio oro был отличается от двойных круглых фаров, вогнутых сплавных дисков и был доступен только в металлическом сером или коричневом с коричневым внутренним пластиком и специфическим бежевым велюром .

Производственные номера по модели
Версия Годы Производится
Альфетта 1972–74 104,454
Альфетта ( RHD ) 1972–78 2,011
Альфетта 1.8 1975–83 67,738
Альфетта 1.6 1975–83 77,103
Альфетта 2000 1976–77 34,733
Alfetta 2000 ( RHD ) 1977 1,450
Альфетта 2000 л 1978–80 60,097
Альфетта 2.0 1981–84 48,750
Alfetta 2.0 Li America 1978–81 1,000
Alfetta 2000 Turbo Diesel 1979–84 23,530
Alfetta Quadrifoglio Gold 1982–84 19,340
Alfetta Cem 1983 991
Alfetta 2.4 Turbo Diesel 1983–84 7,220
Общий 448,417
1983 г. Fairlifted Alfetta 2.0

В марте 1983 года Альфетта получила свой последний подтяжку лица ; [ 19 ] Экстерьер был модернизирован с недавно разработанными бамперами (интегрируя передний спойлер и простирался до колесных отверстий), новой решеткой, нижней пластиковой оболочкой, серебряными узлами и, сзади, полной шириной серой пластиковой фасции, поддерживающей прямоугольные хвостовые фонари с ребристыми ребрышками. линзы и номерной номер. Вентиляционные розетки C-стойки были перемещены на каждую сторону заднего экрана. Внутри были переработанные панели приборной панели и инструменты, новые дверные панели и панель управления проверкой от Quadrifoglio Oro на всех моделях. Верхняя часть моделей диапазона приняла верхнюю консоль, которая простиралась для всей длины крыши и размещала три лампы считывания, центральный потолочный свет и управление для электрических окон. Наряду с Feepleift были введены две новые модели: 2,4 Turbo Diesel, который на большинстве рынков постепенно заменял предыдущий 2,0-литр, который вместо этого был установлен в незначительно меньшей Giulietta . [ 20 ] Был также обновленный двухлитр Quadrifoglio Oro, оснащенный электронным впрыском топлива. Благодаря и зажиганию Bosch Motronic интегрированному электронному электронному топливному топливому впрыскам было то же самое, что и на 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) карбюраторного 2,0, при этом развитие большего крутящего момента и более эффективного. [ 19 ]

В апреле 1984 года преемник Альфетты дебютировал, более крупный Альфа Ромео 90 . В конце года Альфетта Берлина вышла из производства после того, как в течение 12-летнего производственного периода было сделано почти 450 000 человек.

Официальное использование

[ редактировать ]
Альфа Ромео Альфетта Полицейская машина полиции итальянской полиции

Альфа Ромео Альфетта использовалась в качестве машины Карабиньери полицейской [ 21 ] а также Полиция Ди Стато . Это стало хорошо известно во всем мире, так как это был официальный эскорт -автомобиль итальянского премьер -министра Альдо Моро, когда его похитили красные бригады .

Производство и маркетинг

[ редактировать ]

Южноафриканский рынок

[ редактировать ]

Модели Южной Африки были впервые собраны на производственном заводе в Рослин, расположенном за пределами Претории . Эти модели в начале 1973 года были изготовлены вместе с Datsuns. С 1974 года южноафриканские альфетты были изготовлены на собственном британском заводе Альфа Ромео. Модель 1600 года с единственными фарами, как в Европе, прибыла в дополнение к 1800 и 2000 годам в середине 1976 года. Начиная с октября 1982 года, модель Quadrifoglio ORO была продана как Alfa Romeo 159i , с двухлитурным двигателем, впрысчивым топливом. [ 22 ]

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

Четырехдверная Альфетта была продана в Соединенных Штатах с 1975 по 1977 год под названием « Альфетта Седан ». С 1978 по 1979 год слегка рести -версия, известная в Италии как « Alfetta 2.0 Li America », была продана под названием « Sport Sedan ».

  • Alfa Romeo Alfetta GT и GTV
  • Alfa Romeo GTV и GTV6
Alfetta GT 1.6
Обзор
Также называется Альфа Ромео Спринт быстро [ 23 ]
Производство 1974–1987
Дизайнер Giorgetto giugioro в Italdesign (начальный дизайн)
Центр стиля Альфа Ромео (окончательный дизайн)
Тело и шасси
Сорт Гранд Тузер
Спортивный автомобиль
Стиль тела 2-дверная Fastback купе
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина 4190–4,260 мм (165,0–167,7 дюйма)
Ширина 1664 мм (65,5 дюйма)
Высота 1330 мм (52,4 дюйма)
Сгибать вес 1110 кг (2447 фунтов) (GTV 2,0)
1210 кг (2668 фунтов) (GTV 6 2,5)
Хронология
Предшественник Alfa Romeo 105/115 Series Coupe
Преемник Alfa Romeo GTV (916)

Alfetta GT и GTV

[ редактировать ]

Салон Alfetta был базой для Alfetta GT , двухдверного 4-местного Fastback купе , разработанного Giorgetto Jiugioro в Italdesign . Введенный в 1974 году, аналогично салону , он был первоначально доступен только с 1,8-литровой (1779 куб . [ 25 ] Эти двигатели имели цепь, управляемую 8-клапанной двойной верхней головкой, головка цилиндра с поперечным потоком. В 1976 году, с финальной фазированием из более ранней серии 105 (GT 1300 Junior и GT 1600 Junior и 2000 GTV), Alfetta GT стал диапазоном; 1,8 был прекращен в пользу 1,6-литровых ( . куб 1570 В то же время были введены некоторые обновления, такие как новая передняя решетка с горизонтальными планками и два серии вентиляционных отверстий под ним. GTV отличался от 1,6 версии с двойными хромированными усами в сценариях решетки решетки и GTV, вырезанных в вентиляционных отверстиях на C-стойке .

В 1979 году некоторые незначительные изменения, в том числе пересмотренный двигатель с новыми профилями распределительного вала и изменение на продвижение механического и вакуумного зажигания, увидели 2,0-литровый переименование Alfetta GTV 2000L. Autodelta с турбонаддувом с ограниченным тиражом также представила модель с турбонаддувом , названную Turbodelta , из которых 400 были сделаны для FIA Group 4 гомологации . В этой версии использовался турбокомпрессор KKK , который увеличил мощность до 175 пс (129 кВт; 173 л.с.). Автомобиль также получил модифицированную схему подвески. Это был первый итальянский бензиновый автомобиль с турбокомпрессором.

Можно увидеть, как стиль GTV, хотя и отличительна, имеет множество дизайнерских функций, полученных из суперкара Монреаля , как переводится на более простое и, следовательно, более продаваемое транспортное средство. Примерами этого являются линия капота, которая, будучи бритфом, все еще имеет «гребешки» для фаров и кластеры хвостового света, которые напоминают кластеры Монреаля. Форма двери похожа, и в обмене деталями оба транспортных средства используют одни и те же дверные ручки.

GTV 2.0 и GTV6

[ редактировать ]

В 1980 году GT получила рестилингу. Снаружи были новые цельные задние фонари, серые пластиковые бамперы, вентиляционные отверстия C и боковые юбки; Вся яркая нержавеющая сталь, за исключением треугольной решетки Alfa Romeo, была изменена на матовую черную отделку. 1,6-литровая версия была прекращена, и Alfetta GTV стала известна просто как Alfa Romeo GTV 2.0 ; Название Alfetta было отброшено, но двухлитровое купе сохранило свое обозначение типа 116,36 для левого привода и 116,37 для правого привода. 15-дюймовые дискообразные сплавные диски и шины Pirelli Cinturato CN36 теперь были стандартными, в отличие от 14-дюймовых стальных или дополнительных сплавных сплавов более ранних автомобилей.

Позже в том же году был выпущен GTV 6 2.5 , версия GTV с двигателем SOHC V6 2,5 л из роскошного салона Alfa Romeo Alfa 6 . В результате капюшон получил выпуклость, чтобы очистить верхнюю часть потребления и стал его наиболее выраженной особенностью. С Bosch L-Jetronic впрыска топлива вместо шести карбюраторов Dell'orto Delldrauge Dell'orto в ранней установке Alfa 6 V6 было намного проще начать и сохранить свое состояние мелодии намного лучше. Двигатель, инъецированной топливом, также смог соответствовать строгим стандартам выбросов, представленных в Швейцарии (общей со Швецией) в 1983 году. [ 26 ] V6 получил восторженные отзывы от автомобильной прессы, которая ранее лишировала тот же двигатель в Alfa 6 из -за проблем с карбюратором. Он обнаружил свой настоящий дом в теле Gran Turismo's Gran Turismo Gran Turismo, где он мог растянуть ноги лучше, чем в менее спортивном салоне Alfa 6. Установка впрыска топлива в конечном итоге попала во вторую серию Alfa 6. GTV прошел ряд пересмотров, включая новые передаточные числа и обновленный интерьер в 1984 году.

GTV 6 также был довольно успешным гоночным автомобилем; Шасси типа 116 разработано для гонок с момента его первой прогулки в 1974 году в Сан -Мартино ди Кастроззе. Успехи в гонках включали выигрыш в европейском чемпионате по туристическим автомобилям беспрецедентные четыре года подряд (1982–85), [ 27 ] Британский чемпионат по туристическому автомобилю в 1983 году, управляемый Энди Раузом , а также многие другие гоночные и раллийные соревнования на национальных чемпионатах как Франция и Италия. [ 27 ] Группа A GTV 6, управляемая французским водителем Ива Лубей, выиграла чемпионат французского супертурирования последовательно с 1983 по 1984 год, а Ив Лубет занял третью позицию в Тур -де -Корс из 1986 года чемпионата мира по ралли. [ 27 ]

Гран-экспресс GTV 6 была представлена ​​в 1985 году на некоторых европейских рынках (в частности, Швейцария и Германия). В нем был набор кузова, разработанный Рейтоном Фиссором .

Грег Карр и Фред Гоцентас был привлечен к победе Грега Карра и Фреда Гоцендаса на австралийском чемпионате Австралии в 1987 году .

Версия Годы Производится
Alfetta GT (1,8) 1974–76 21,947
Alfetta GT (1,6) 1976–80 16,923
Alfetta GTV (2.0) 1976–78 31,267
Alfetta GTS (1,6) 1976–80
Alfetta GTV Strada (2.0) 1976–80
Alfetta GTV 8 2.6 1977 20
Alfetta GTV L (2.0) 1978–80 26,108
Alfetta GTV 2000 Америка 1979–80
Alfetta 2000 Turbodelta 1979–80 400
GTV 2.0 1980–83 10,352
GTV 2.0 1983–87 7,296
GTV 2.0 Гран При 1981–82 650
GTV 6 2.5 1980–83 11,468
GTV 6 2.5 1983–87 10,912
GTV 6 3.0 V6 1984–85 212
GTV 6 2,5 Twin Turbo 1985–86 36
Общий 137,579

Южноафриканский рынок

[ редактировать ]

Модели Южной Африки были впервые собраны на производственном заводе Рослин, расположенном за пределами Претории . Эти модели в начале 1973 года были изготовлены вместе с Datsuns. С 1974 года южноафриканские альфетты были изготовлены на собственном британском заводе Альфа Ромео. GTV6 2.5 прибыл в 1982 году; В то время как британцы готовились к их сборке, из Италии были доставлены 100 полностью застроенных автомобилей. Они получили пронумерованную табличку на передней арке, прямо перед дверью. Южная Африка была одним из двух рынков, имевших турбонаддув GTV 6 с турбокомпрессором Garrett и потреблением NACA. По оценкам, 750 были собраны до того, как все производство прекратилось в 1986 году. Южноафриканский рынок также ввел 3,0 л GTV-6, предшествующий международному дебюту двигателя завода в 3,0 л в 1987 году. 212 были построены в Южной Африке для гомологического гомологии. Последние шесть GTV-6 3,0s были впрыскиваны топливом.

GTV 6 3.0 был объявлен самым мощным производственным спортивным автомобилем, когда -либо построенным Альфа Ромео. Автомобиль был кооперативным усилием Альфа Ромео Южной Африки и Autodelta . [ 28 ] Он был разработан в основном для гонок, поэтому нужно было построить только 200 для гомологации . Чтобы конкурировать с BMW 535i , с 3,5-литровым двигателем, был установлен новый 3-литровый двигатель. Он выиграл свою дебютную гонку в группе Lodge One International двухчасовая гонка в Kyalami 1983, и после этого она заняла 1-е и 2-е место в классе трехчасовой гонки Castrol в трехчасовой гонке Callarney и Index на чемпионате World Endurance 1000 Гонка КМ в Кьялами в декабре 1983 года. Смещение двигателя составляет 2934 куб. Инъекция топлива была заменена шестью карбюраторами Dell'orto (как используется на Alfa 6 ), так как целью был низкий крутящий момент, а не пиковую мощность. Мощность увеличилась до 136,7 кВт (185,9 пс; 183,3 л.с.) при 6700 об / мин. [ 29 ] Передача была понижена, но 3,0 все еще достигали более высокой максимальной скорости 224,2 км/ч (139,3 миль в час). Время ускорения составляет 8,36 секунды от 0–100 км/ч и 7,2 секунды для 0–60 миль в час. [ 28 ] Снаружи различная индукционная система GTV6 3.0 требовала нового капота GRP с выдающейся выпуклостью.

Североамериканский рынок

[ редактировать ]

Четырехцилиндровое купе было доступно с 1975 по 1977 год под прозвищем Alfetta GT , переименованной в Sprint Veloce за последние два года доступности в 1978 и 1979 годах. Sprint Veloce получила обновление двигателя, когда Альфа Ромео пришла в схватки с американскими. Правила выбросов, с мощностью незначительно увеличивались до 111 л.с. (83 кВт; 113 пс) при 5000 об / мин от 110 л.с. (82 кВт; 112 пс) при 5500 об / мин. Двигатель был катализирован и имел новый впускной коллектор, основанный на изменениях, первоначально разработанных для автомобилей на рынке Калифорнии. [ 11 ] Это был один из 10 лучших автомобилей Road & Track для изменения мира . [ 30 ] Наконец, версия V6 была продана с 1981 по 1986 год как GTV-6 .

Для американского рынка выделяются две ограниченные производственные модели GTV-6. GTV6 Balocco (названный в честь знаменитой испытательной дорожки Alfa Romeo в Balocco в Италии) появился в 1982 году с производственным пробежком всего 350 автомобилей. Balocco был доступен только в красном с люком и черным интерьером, рулевым колесом с кожаной обертыванием и красными трубами на сиденьях. Было также два зеленого значка Quadrifoglio, закрепленные на задней четверти отделки над знаком с обозначением "Balocco SE". Вставка для таблички в дверь перчатки обозначала количество автомобиля из серии из 350 (xxx 350). Позже было построено GTV 6 2,5 Maratona, из которых было построено только 150. Модель Maratona включала в себя более агрессивный аэродинамический пакет отделки, легкие колеса Speedline, прозрачный порт двигателя, люк на крыше, рулевое колесо и ручку с переключением, задние жалюзи и лампы Carello. Все 150 автомобилей были доступны только нарисован в серебро и с черным кожаным интерьером; И поставлялся с «Maratona» на задней палубе, передних крыльях и перчаточной коробкой. (Наиболее заметная особенность Maratona, его аэродинамический комплект, также была доступна в качестве дилера, установленного на других моделях GTV-6.)

Callaway Cars , известные своими более поздними предложениями Camaro , Impala SS и Corvette , модифицированными между тридцатью до тридцати шесть Romeo Deals) GTV-6 с двойным турбонаддувом в период с 1983 по 1986 год. Они называются Callaway C3, так как это был третий проект компании, из которых первые пять (автомобили, произведенные между 1983 и 1985 годами; они были проданы и названы как 1985 Автотипы модельного года, за исключением первого прототипа, который был продан и назван как 1984), были прототипами. «Производственные модели» Callaway были иначе перечислены как из 1986 модельного года. [ 31 ] В дополнение к многочисленным небольшим обновлениям компонентов, Callaway GTV 6 включал несколько пересмотренную подвеску (в частности, избегая комбинации колеса Michelin TRX TRX -по сравнению с GTV-6, в пользу Pirelli или Goodyear шины на традиционно BBS , Speedline, или OZ легкие сплавы), улучшенные тормоза и, что наиболее важно, система с двумя турбохаржерами, повышающая производительность до экзотических уровней. Мощность составляет 230 л.с. (172 кВт; 233 пс) при 5500 об / мин; на пятьдесят процентов по сравнению с заводской машиной. [ 32 ] Другой GTV с двумя турбоями был также построен для австралийского рынка.

GT, GTV и GTV 6 Racing Versions от Autodelta

[ редактировать ]
Amilcare Ballestrieri [ IT ] и со-водитель Мауро Маннини на Alfa Romeo Alfetta GT (группа 2) на Rallye Sanremo 1975 года .

Гоночные версии Alfetta GT и GTV были построены Autodelta , первоначально с естественными аспирированными двигателями от более раннего гонщика GTAM на основе купе 105 серии, для гомологации в рамках FIA Group 2 . Были некоторые вариации, начиная от двигателей Alfetta GT 1800 куб. В этой форме они были сплочены с умеренным успехом в 1975 году, выиграв в целом на митингах Эльбы и Коста -Брава, [ 33 ] [ 34 ] а также выиграть категорию группы 2 в Корсиканском мероприятии World Rally Championship.

В следующем году Autodelta сместила свое внимание на окружной гонки на Alfettas, что выиграло дивизию группы 2,5-литровых 2 на чемпионате европейского туристического автомобиля , забив замечательное второе место в целом в 24-часовом спа-салоне , а также общая победа в И т. Д. Гонка в Валлелнге , в 500 километрах Валлелунга . Несмотря на такие результаты, усилия Autodelta с Alfetta Group 2 были неистовыми и закончились преждевременно из -за бюджетных ограничений Alfa и тяжелых обязательств для Формулы -1 и чемпионата мира по спортивным автомобилям .

В конце сезона 1975 года Autodelta также сплотила Alfetta GTV с 3,0-литровым двигателем V8, полученным из 2,6-литрового V8 купе Alfa Romeo Montreal и разделяя ту же инъекцию механического топлива SPICA . Эта версия была обусловлена ​​Ballestrieri на относительно незначительном митинге Valli Piaganceine, но разработка Alfetta V8 в качестве конкурентной машины не было выполнено, когда план по созданию 400 дорожных подразделений этой модели для гомологации был отброшен. Около двадцати 2,6-литровых Alfetta GTV-Alfetta, приведенных в 2,6-литровый двигатель, были построены Autodelta по просьбе немецкого импортера Alfa в 1977 году, где они были проданы за 50 000 DM , что значительно больше, чем DM20,990, взимаемые за Alfetta GTV2000. [ 35 ]

В 1980 году Alfetta GTV Turbodelta уже была гомологичена в FIA Group 4 , поскольку необходимое количество производственных двигателей было построено и установлено в моделях Alfetta Turbodelta Stradale и Nuova Giulietta Turbodelta. Гоночная версия проводилась на митингах и разработана в течение сезонов 1979 и 1980 годов: записи, поддержанные Club Jolly В последней разработке GP.4 Turbodelta были широкие арки, 15x11 Campagnolo -диски, оснащенные массивными шинами 290 мм (11 дюймов), большими тормозами, легким корпусом и огромным двигателем, покрывающим индукцию для межкулаторов и турбо.

Несмотря на то, что он выиграл на ралли Danue, развитие GP.4 Alfetta Turbodelta не преследовалось, поскольку Карло Чити , главный инженер Autodelta, проявил больший интерес к спортивным сбоям и F1. Другим рассмотрением было введение Джульетты Турбо и GTV 6, и Департамент конкуренции участвовал в подготовке к адаптации к категориям изменения в гомологации FIA для автомобилей, основанных на производстве от группы 2 и 4, к группе N и группе. A. В случаях группы N и GTV 6 события доказывают, что Альфа была очень хорошо подготовлена.

В 1986 году Alfa Romeo GTV 6 была одной из самых быстрых Group A. автомобилей [ 36 ] В 1986 году производство GTV 6 прекратилось, а Альфа Ромео превратила свои усилия по гонкам и сплоченным и ралли в салоны 75/Milano, которые были основаны на том же заднем шасси Transaxle. Тем не менее, 1986 год также увидел, как GTV 6 стал один из своих лучших побед, когда пример Ивского Лубея выиграл группу А в Tragic Tour De Corse 1986 года и занял 3-е место среди чудовищно мощных четырехколесных автомобилей группы B, в то время как. В 1987 году Грег Карр выиграл австралийский чемпионат по ралли с Альфа Ромео Альфетта GTV V6.

  1. ^ «Авто -тест - Альфа Ромео Альфетта». Автокар : 20–25. 20 апреля 1974 года.
  2. ^ CR (июнь 1974 г.). «Альфа Ромео Альфетта» . Моторный вид спорта . L (6): 576–578 . Получено 2 марта 2015 года .
  3. ^ Автомобили и журнал автомобилей, май 1973 г.
  4. ^ Альфа Ромео Спортивный Седан, Годовой тест на дорогу и трек и руководство покупателя 1978, стр. 74
  5. ^ «1979 г. Альфа Ромео Альфетта Спортивный Седан» . SportScarmarket.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Получено 4 июля 2007 года .
  6. ^ FC (14 Janogy 1975). «Альфетта» Милсеи »с ролью антикризиса» . Вечерний принт (на итальянском языке). п. 11 ​Получено 5 марта 2015 года .
  7. ^ Вилильс, Рензо (25 яноги 1975). «Альфетта 1.6 как« 1800 », но более« строго »в потреблении» . La Stampa (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 5 марта 2015 года .
  8. ^ Бернабо, Ферруччо (17 марта 1977 г.). «Сегодня в Женеве открывается салон» . La Stampa (на итальянском языке). п. 13 ​Получено 5 марта 2015 года .
  9. ^ Cinti, Fulvio (25 февраля 1977 года). «Миссис Альфетта» . La Stampa (на итальянском языке). п. 21 ​Получено 5 марта 2015 года .
  10. ^ Вилильс, Ренцо (1 июля 1978 года). «Больше лошадей для альфетты» . La Stampa (на итальянском языке). п. 11 ​Получено 5 марта 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный «Alfa Romeo Sprint Veloce & Sport Sedan», Годовой тест Road & Track's Road & Guide 1979 , Гринвич, CT: CBS Publications, p. 46, январь - февраль 1979 года
  12. ^ «Автомобильные/прошлые транспортные средства/Альфа Ромео Альфетта» . VM Motori . Архивировано с оригинала 10 декабря 2012 года . Получено 4 июля 2007 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Коста, Андре; Фрейхард, Жорж-Мишель, ред. (Сентябрь 1981). «Салон 1981: все автомобили мира». Auto Journal (по -французски) (14 и 15). Париж: Человек № 1: 88.
  14. ^ Jump up to: а беременный в Сабадин, Витторио (15 апреля 1983 г.). «Альфа уменьшает потребление», «отсоединение цилиндров» [Альфа снижает потребление, выбивая цилиндры]. La Stampa (на итальянском языке). п. 25 ​Получено 6 марта 2015 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Феню, Мишель (7 мая 1982 г.). «Альфа, модульный двигатель для содержания потребления» . La Stampa (на итальянском языке). п. 19 ​Получено 6 марта 2015 года .
  16. ^ «Америка, альфа -экспорт (более богатый и более полный)» . Вечерний принт (на итальянском языке). 23 марта 1981 г. П. 19 ​Получено 11 марта 2015 года .
  17. ^ Вилильс, Ренцо (25 ноября 1978 г.). «С сегодняшнего дня новая альфетта» . La Stampa (на итальянском языке). п. 6 ​Получено 6 марта 2015 года .
  18. ^ Jump up to: а беременный М. Ф. (9 июля 1982 г.). «Золотой четырехлистной клевер для Альфетты» . La Stampa (на итальянском языке). п. 19 ​Получено 11 марта 2015 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Феню, Мишель (22 OPL 1983). "2400 Turbodiesel Advent . Штамп (в Италии). п. 13 ​Получено 11 марта 2015 года .
  20. ^ Leener, Philips (13 октября 1983 г.). «Священный тест: Альфа Ромео Гулинетта 2.0TD» [Подробный тест]. Autogids (на голландском языке). 5 (106). Брюссель, Бельгия: Упражнения Автомагаз: 40.
  21. ^ «Средства - с конца Второй мировой войны до сегодняшнего дня» . Carabinieri.it - ​​Официальный сайт Arma Dei Carabinieri . Получено 11 марта 2015 года .
  22. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa P. 34. ISBN  88-7212-012-8 .
  23. ^ Alfa Romeo Sprint Veloce, Road & Track's Road Test Годовой и руководство покупателя 1978, стр. 75
  24. ^ Röthig, Герно (июль 1977 г.). «100 мечтаний мистера Рейффа» [100 мечтаний Мистера Рейффа]. Auto Zeitung (на немецком языке): 61–67. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года.
  25. ^ «Альфа Ромео Альфетта и GTV» . carsfromitaly.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года.
  26. ^ Хогстен, День Е. (6 октября 1982 г.). «Альфа с новым волнением» [Альфа с новой жизненной силой]. Технологический мир (на шведском языке). Тол. 34, нет. 21. Стокхольм, Швеция: Специальный журнал AB. П.
  27. ^ Jump up to: а беременный в Cironi, Davide (1 февраля 2016 года). «Почему Alfa Romeo GTV6 - порнография для инженеров» . Петлевик . Получено 25 октября 2018 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Альфа Ромео GTV6-3,0» . Автомобиль Южная Африка . Апрель 1984 г. Архивировано с оригинала 15 сентября 2010 года.
  29. ^ Все автомобили мира 1985 , с. 38
  30. ^ «10 лучших автомобилей для измененного мира», Годовой тест Road & Track Road & Guide и Guider's 1979 , Гринвич, CT: CBS Publications, стр. 25, 79, январь - февраль 1979 года.
  31. ^ «День с Ривзом Каллавей» . alfacentro.com . Архивировано из оригинала 15 июля 2007 года . Получено 4 июля 2007 года .
  32. ^ Ламм, Джон. «Самый неразрушающий дракон» . Дорога и трек . Архивировано с оригинала 17 апреля 2019 года.
  33. ^ Окончательные результаты Rally Dell'isola d'Elba 1975: окончательные результаты ралли Dell'isola d'Elba 1975 , AccessDate: 3. май 2019 г.
  34. ^ Окончательные результаты Rally Costa Brava 1975: окончательные результаты Rally Costa Brava 1975 , AccessDate: 3. май 2019 г.
  35. ^ Тейлор, Брюс. «Монреаль GTV» . Сайт Альфа Ромео Монреал . Получено 15 декабря 2010 года . (Нажмите «Montreal GTV» в индексе)
  36. ^ «Альфа Ромео GTV 6 Спецификации и истории» . Rallye-info.com . Архивировано с оригинала 12 апреля 2013 года . Получено 28 мая 2007 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62927bc880bb1465f825cbf53a838661__1719340620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/61/62927bc880bb1465f825cbf53a838661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo Alfetta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)