Международный мастер формулы
Категория | Одиночные жители |
---|---|
Страна | Европа |
Первый сезон | 2005 |
Сложен | 2009 |
Водители | 23 (2009) |
Команды | 10 (2009) |
Конструкторы | Татус |
Поставщики двигателя | 2,0 литр Honda |
Поставщики шин | |
Последний чемпион водителей | ![]() |
Чемпион последних команд | ![]() |
International Formula Master , также известный как Formula Super 2000 , был европейской юношеской отдельной формулой. Сериал был задуман в качестве конкурента в Формуле третьей и дебютировал в Валенсии в 2007 году. Европейский телевизионный канал Eurosport поддерживал сериал, а сериал регулярно поддерживал чемпионат World Touring Car во время своих европейских гонок. [ 1 ]
Чемпионат начался в 2005 году как серия Pro 3000 Pro , организованная Peroni Promotion и базирующаяся в Италии; Он использовал Lola шасси B99/50 вместе с автомобилями 2002 года. Организация MTC вступила во владение на 2006 год и переименовала IT F3000 International Masters , управляя серией поддержки в WTCC. В 2007 году эта серия изменила правила, когда N.Technology в настоящее время ведет технические операции для организации MTC, и она стала международным мастером формул. N.technology ранее участвовала в автоспорте в качестве команды Alfa Romeo Works. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Сезон 2010 года должен был стать четвертым под международным мастерским названием формулы. Как и в предыдущих сезонах, сериал должен был поддержать чемпионат World Touring Car , состоящий из семи двойных событий, начиная с 22 мая в Autodromo Nazionale Monza в Италии и заканчивающихся 19 сентября в округе De Valencia . Это был первый год, когда сериал включал вторичный класс Light, и должен был транслироваться в прямом эфире на Eurosport . [ 2 ] проходили две тестовые сессии 6 ноября и 7 2009 года в Хунгароринге . Нико Мюллер и Филипп Форсман были самыми быстрыми водителями в каждый день, что в конечном итоге оказалось бы последними прогулками для автомобиля IFM. [ 3 ] [ 4 ]
Приходящий
[ редактировать ]Чемпионат состоял из восьми мероприятий, каждый из которых включал две гонки, которые проходили в различных европейских целях. Примечательные места, используемые, включали PAU во Франции, бренды в Британии, Brno в Чешской Республике, Порту в Португалии и Монца в Италии. Во время международных магистратурных лет сериал поддержал чемпионат мира по туристическим автомобилям для своих европейских мероприятий.
Технические и спортивные правила
[ редактировать ]Серия представляла собой серию из одного из них в том, что был разрешен только один тип автомобиля-Formula 2000, сделанная Tatuus. Автомобили работали от Honda K20A , аспирированного двигателя , построенного в соответствии с правилами FIA S2000 с приблизительно 250 л.с.
Расписание мероприятий
[ редактировать ]Каждый гоночный выходной начинался в пятницу с двух 45-минутных тренировочных сессий и 30-минутной квалификационной сессией, которая решила стартовую сетку для первой гонки. Было две рас; Один из примерно 75 км в субботу и один из примерно 100 км в воскресенье. [ 5 ]
С одной квалификационной сессией, сетка для второй гонки была определена результатами расы 1. Восемь лучших позиций были поменены, давая полюсную позицию финишеру на восьмом месте. [ 5 ]
Система оценки
[ редактировать ]Команды забили только из своих двух самых высоких автомобилей. [ 5 ] Особенности гоночных полюсов были награждены одним очком, тогда как не было дано никаких очков победителю полюса в спринте. 19 очков стали максимально возможным уходом для одного водителя в гоночные выходные.
Международная система мастер -баллов Формулы для гонки 1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | Самый быстрый круг |
10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
Международная система мастер -баллов Формулы для гонки 2 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | Самый быстрый круг | ||
6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 |
- Система оценки в период с 2005 по 2008 год должна была дать одинаковые точки, приведенные для обеих рас: 10–8–6–5–4–3–2–1.
Чемпионы
[ редактировать ]Сезон | Чемпион | Чемпион команды | Чемпион вторичного класса |
---|---|---|---|
3000 Pro Series | |||
2005 | ![]() ![]() |
![]() |
|
F3000 International Masters | |||
2006 | ![]() |
![]() |
|
Международный мастер формулы | |||
2007 | ![]() |
![]() |
|
2008 | ![]() |
![]() |
F : ![]() |
2009 | ![]() |
![]() |
R : ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Солома, Эдд (17 мая 2007 г.). «Генеральный план начинается». Автоспорт . Тол. 188, нет. 7. с. 20
- ^ «Международный мастер Формулы подтверждает планы на 2010-2012 годы» . Automobilsport . Карта 2009-09-05. Архивировано с оригинала 29 июля 2012 года . Получено 2010-10-20 .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Нико Мюллер День первого на венгерском тесте IFM» . Automobilsport . Карта 2009-11-06. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Получено 2010-10-20 .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ «Швеция Филипп Форсман установил самое быстрое время в сегодняшнем венгерском тесте» . Automobilsport . Карта 2009-11-07. Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Получено 2010-10-20 .
{{cite news}}
: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Мастер Формулы: гоночные встречи» . Архивировано из оригинала на 2007-05-07 . Получено 2007-05-18 .