346-я испытательная эскадрилья
346-я испытательная эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() B -52D Stratofortress сбрасывает бомбы над Вьетнамом. [ а ] | |
Активный | 1942–1945; 1947–1949; 1953–1974; 1993–1995 годы; 2000 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Тестирование системы |
Размер | 120 человек [ 1 ] |
Часть | Воздушное боевое командование |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Сан-Антонио-Лэкленд |
Помолвки | Средиземноморский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения Вьетнамский крест доблести с пальмой |
Знаки отличия | |
Эмблема 346-й испытательной эскадрильи [ б ] [ 2 ] | |
Эмблема 346-й бомбардировочной эскадрильи [ с ] | ![]() |
Эмблема 346-й бомбардировочной эскадрильи [ д ] [ 3 ] | ![]() |
346- я испытательная эскадрилья — подразделение ВВС США , входящее в состав 318-й группы операций в киберпространстве на совместной базе Сан-Антонио-Лэкленд , штат Техас. Эскадрилья . тестирует военные системы управления киберпространством
Эскадрилья была впервые задействована как 346-я бомбардировочная эскадрилья в 1942 году. После обучения в Соединенных Штатах она перебралась на Средиземноморский театр военных действий , где получила две награды за выдающиеся заслуги в операциях против держав оси . После Дня Победы эскадрилья оставалась в Италии до ноября 1945 года, когда была выведена из строя. Эскадрилья находилась в резерве с 1947 по 1949 год, но, похоже, не была полностью укомплектована и оснащена.
В 1953 году эскадрилья была преобразована в 346-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в составе Стратегического авиационного командования . Два года спустя она вернулась к бомбардировочной миссии и служила в этой роли до тех пор, пока не была дезактивирована в 1974 году. Хотя эскадрилья оставалась в Соединенных Штатах, за исключением одного развертывания в 1950-х годах, во время войны во Вьетнаме она разместила свои экипажи и самолеты Boeing B-52 Stratofortress. в Юго-Восточную Азию . На длительные периоды времени весь личный состав и оборудование эскадрильи были развернуты.
Эскадрилья была активирована в 1993 году как 346-я испытательно-оценочная эскадрилья и проводила эксплуатационные испытания и оценку до своего вывода из строя в 1995 году. В своей нынешней роли она была активирована в 2000 году.
Миссия
[ редактировать ]Миссия эскадрильи заключается в проведении независимых эксплуатационных испытаний и оценок, испытаний на безопасность выбросов и других специализированных испытаний возможностей киберпространства. Он управляет Космического командования ВВС полигоном кибериспытаний и тренировок . В состав 346-го полка входят 120 человек, включая 50 действующих летчиков, 30 гражданских служащих Министерства обороны и 40 подрядчиков. [ 1 ]
346-й полк проводит эксплуатационные испытания компонентов систем вооружения, оборудования или программного обеспечения для определения его эксплуатационной эффективности и пригодности. Он выявляет неожиданные критические проблемы с производительностью системы, которые могут повлиять на боевую эффективность системы до ее развертывания. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья 99 - была активирована в июне 1942 года как 346-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы , на армейской авиабазе Орландо , Флорида, и в тот же день перебралась на бумаге в Макдилл-Филд , Флорида. Однако армейские ВВС решили сконцентрировать всю тяжелых бомбардировщиков подготовку в составе Вторых ВВС , и до конца месяца эскадрилья перебралась в Пендлтон-Филд , штат Орегон, чтобы начать обучение на Boeing B-17 Flying Fortress . Он продолжал обучение с B-17 до января 1943 года, когда он начал развертывание на Средиземноморском театре военных действий . [ 2 ]
Сухопутный эшелон эскадрильи отправился на корабле из Нью-Йорка в Марракеш, Марокко ; воздушный эшелон вылетел в Моррисон-Филд , штат Флорида, затем по Южно-Атлантическому маршруту. [ нужна ссылка ] Сухопутные и воздушные эшелоны эскадрильи были воссоединены на аэродроме Наварин , Алжир, в марте 1943 года. Она переместилась на аэродром Удна , Тунис, после того, как союзники вытеснили силы Оси из Северной Африки в мае 1943 года. Эскадрилья сосредоточилась на таких целях, как аэродромы, гавани. объекты, судоходство, виадуки и мосты в Северной Африке, Сицилии и Италии. [ 4 ] В начале июня 1943 года эскадрилья участвовала в операции «Штопор» — сокращении острова Пантеллерия в рамках подготовки к вторжению на Сицилию. [ 5 ]
Эскадрилья помогала нейтрализовать истребительной авиации сопротивление противника операции «Хаски» , вторжению на Сицилию, прорывая противовоздушную оборону противника путем бомбардировки самолетов , ангаров и мест хранения топлива и боеприпасов на аэродроме Гербини . За эти действия он был удостоен награды Distinguished Unit Citation (DUC). [ 4 ]
В ноябре 1943 года 346-я дивизия вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии , которая сосредоточилась на стратегических бомбардировках Германии . В следующем месяце он переехал на аэродром Торторелла в Италии. С этой базы она вела бомбардировки объектов противника в Австрии, Болгарии, Чехословакии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Румынии и Югославии; нападения на нефтеперерабатывающие заводы, сортировочные станции , авиазаводы и другие стратегические объекты. 23 апреля 1944 года эскадрилья участвовала в атаке на авиационные заводы в Винер-Нойштадте , Австрия, несмотря на сильное сопротивление перехватчиков противника . За это действие он был награжден вторым DUC. [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья вошла в состав оккупационных сил в Италии, пока не была расформирована в ноябре 1945 года. [ 2 ] [ 4 ]
Резерв ВВС
[ редактировать ]Эскадрилья снова была задействована под командованием ПВО (ADC) в резерве в муниципальном аэропорту Бирмингема , штат Алабама, 19 мая 1947 года и снова приписана к 99-й группе. [ 2 ] Его обучением руководила 477-я базовая часть AAF (позже 2587-й учебный центр резерва ВВС). [ 6 ] Хотя номинально это была очень тяжелая бомбардировочная часть, неясно, была ли эскадрилья полностью укомплектована и оснащена боевыми самолетами. [ 7 ] В 1948 году Континентальное авиационное командование (ConAC) взяло на себя ответственность за управление резервными и воздушными подразделениями Национальной гвардии от ADC. [ 8 ] Однако сокращение оборонного бюджета президента Трумэна в 1949 году потребовало сокращения количества подразделений ВВС. [ 9 ] ConAC также реорганизовал свои резервные подразделения в рамках Wing Base Organization , а 19-я авиационная дивизия и другие резервные подразделения в муниципальном аэропорту Бирмингема, включая эскадрилью, были дезактивированы и заменены 514-м авианосным авиакрылом в июне 1949 года. [ 2 ] [ 6 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]
Эскадрилья была возобновлена в январе 1953 года на базе ВВС Фэйрчайлд , Вашингтон. [ 2 ] когда 111-е стратегическое разведывательное крыло , подразделение воздушной национальной гвардии , мобилизованное для участия в Корейской войне , было возвращено под государственный контроль. Эскадрилья приняла на себя миссию, личный состав и самолет Convair RB-36 Peacemaker стратегический разведывательный 111-го крыла из 103-й стратегической разведывательной эскадрильи , который вернулся в состав Национальной гвардии ВВС штата Мэриленд . Участвовал в международной подготовке по стратегическим бомбардировкам и находился на ядерной боевой готовности до 1956 года, когда B-36 был списан.
Переоснащен B-52 Stratofortress , продолжил обучение и получил статус ядерной боеготовности. Перебросил персонал и самолеты в Тихий океан во время войны во Вьетнаме , участвуя в операции Arc Light боевых вылетах над Северным Вьетнамом; также направила личный состав и самолеты в Таиланд, вылетевшие с Королевского военно-морского аэродрома У-Тапао для боевых вылетов над Камбоджей и Лаосом. Деактивирован в 1974 году с дезактивацией головного 99-го бомбардировочного авиаполка и переводом базы ВВС Вестовер в резерв ВВС .
Тестовые операции
[ редактировать ]Задача 346-й дивизии изменилась, когда в июне 1993 года она стала 346-й испытательной и оценочной эскадрильей и была активирована в составе 99-й испытательной группы на базе ВВС Эллсуорт в Южной Дакоте. В течение следующих двух лет он проводил эксплуатационные испытания и оценку систем воздушного боевого командования . Эскадрилья и 99-я группа были дезактивированы в Эллсворте в 1995 году, когда ACC централизовал свои эксплуатационные испытания и оценку в рамках 53-го крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. [ 2 ]
Эскадрилья была снова активирована на базе ВВС Келли , штат Техас, в августе 2000 года как 346-я испытательная эскадрилья и приписана к 318-й группе информационных операций . [ 2 ] В рамках направления деятельности подразделения на киберзащиту в 2014 году оно начало участвовать в совместном проекте Центра инженеров-строителей ВВС и Двадцать четвертых ВВС по защите промышленных систем управления ВВС от атак из внешних источников. В этом проекте было признано, что промышленные системы управления (системы, обычно используемые для автоматизации физических промышленных процессов, таких как электрические и транспортные операции) становятся все более автоматизированными, что делает их уязвимыми для кибератак. [ 10 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 346-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 1 июня 1942 г.
- Переименована в 346-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 29 сентября 1944 г.
- Деактивирован 8 ноября 1945 г.
- Переименована в 346-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 13 мая 1947 г.
- Призван в резерв 29 мая 1947 г.
- Деактивирован 27 июня 1949 г.
- Переименована в 346-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , стала тяжелой и активирована 1 января 1953 года.
- переименована в 346-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую. 1 октября 1955 г.
- Деактивирован 31 марта 1974 г.
- переименована в 346-ю испытательную и оценочную эскадрилью. 1 июня 1993 г.
- Активирован 15 июня 1993 г.
- Деактивирован 21 сентября 1995 г.
- Переименована в 346-ю испытательную эскадрилью 17 июля 2000 г.
- Активирован 1 августа 2000 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 99-я бомбардировочная группа, 1 июня 1942 г. - 8 ноября 1945 г.
- 99-я бомбардировочная группа, 29 мая 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 99-е стратегическое разведывательное авиаполк (позже 99-е бомбардировочное авиаполк), 1 января 1953 г. - 31 марта 1974 г.
- 99-я испытательная группа, 15 июня 1993 г. - 21 сентября 1995 г.
- 318-я группа информационных операций (позже 318-я группа операций в киберпространстве), 1 августа 2000 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Flying Fortress, 1942–1945 гг.
- Convair B-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
- Convair RB-36 Peacemaker, 1953–1956 гг.
- Боинг B-52 Stratofortress, 1956–1974 гг. [ 11 ]
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 5 июля 1943 г. | Сицилия, 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
Выдающееся цитирование подразделения | 23 апреля 1944 г. | Австрия, 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] | |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» | 2–21 марта и 15–31 марта 1970 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 1967 г. - 1 марта 1968 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 марта-1 апреля 1968 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1971 г. - 30 июня 1972 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июня 2008 г. - 31 мая 2009 г. | 346-я испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 18 августа 2009 г. - 1 октября 2010 г. | 346-я испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 2 октября 2010 г. – 30 сентября 2011 г. | 346-я испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 октября 2013 г. – 30 сентября 2014 г. | 346-я испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Премия ВВС за выдающиеся организационные достижения | 1 июня 2003 г. - 31 мая 2004 г. | 346-я испытательная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Вьетнамский крест доблести с пальмой | 2 марта 1969 г. - 31 марта 1970 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 16 марта 1943 г. - 5 июня 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Тунис | 16 марта 1943 г. - 13 мая 1943 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Воздушный бой, Театр EAME | 16 марта 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Анцио | 22 января 1944 г. - 24 мая 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 346-я бомбардировочная эскадрилья [ 2 ] |
См. также
[ редактировать ]- Список подразделений B-52 ВВС США
- Подразделения Boeing B-17 Flying Fortress Средиземноморского театра военных действий
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - Boeing B-52D-35-BW Stratofortress, серийный номер 56-669. Этот самолет был сбит ракетой класса «земля-воздух» над Северным Вьетнамом 21 декабря 1972 года во время операции Linebacker II и разбился в Лаосе. Баугер, Джо (19 мая 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1956 года» . Джо Баугер . Проверено 22 октября 2023 г.
- ↑ Утверждено 7 ноября 2000 г.
- ^ Утверждено c. 1963 год
- ^ Утверждено 18 февраля 1944 г. Описание: На среднем синем диске с черной каймой гремучая змея в ударной позиции, правильно , хвост обвит большой черной авиабомбой, выделенной голубым и белым, падает на Декстера основание .
- ↑ Самолет — Boeing B-17F-55-BO Flying Fortress, серийный номер 42-29513, El Diablo . К 26 февраля 1944 года он совершил 121 боевой вылет (114 с эскадрильей). Тогда его считали «утомленным войной». Его лишили вооружения и переоборудовали в метеорологический корабль для 304-го бомбардировочного авиаполка в Чериньоле, Италия. Спасен 23 августа 1945 года. Баугер, Джо (8 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 22 октября 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Штатный автор, без подписи (6 октября 2016 г.). «О нас: Информационный бюллетень 346-й испытательной эскадрильи» . Двадцать четвёртый отдел по связям с общественностью ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и Лакомия, Джон М. (17 июня 2015 г.). «Информационный бюллетень 346 Test Sq (AFSC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 429-430.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 170-171.
- ^ Роджерс, стр. 16, 29.
- ^ Перейти обратно: а б Равенштейн, стр. 281-283
- ^ См. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 430 (ни один самолет не числился в составе эскадрильи с 1947 по 1949 год)
- ^ «Аннотация, крупный план проекта миссии, Континентальное воздушное командование» . Индекс истории ВВС. 27 декабря 1961 года . Проверено 24 марта 2014 г.
- ^ Кнаак, с. 25
- ^ Ченг, Джои (17 июня 2014 г.). «ВВС серьезно относятся к обеспечению безопасности инфраструктуры» . Защитные системы . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ Самолеты до 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 429-430.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Роджерс, Эдит К. (май 1947 г.). «Сокращение Пантеллерии и прилегающих островов, Историческое исследование ВВС США № 52, 8 мая - 14 июня 1943 г.» (PDF) . Air Historica Offic, штаб Военно-воздушных сил . Проверено 22 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Макнабб, TSG Скотт (30 ноября 2011 г.). «346-я испытательная эскадрилья практикует «искусство» кибертестирования» . Двадцать четвёртый отдел по связям с общественностью ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.
- Тердиманн, Даниэль (30 июня 2014 г.). «Как связь Air Force One «ужесточена» » . Двадцать четвёртый отдел по связям с общественностью ВВС . Проверено 31 июля 2017 г.