Jump to content

Бережливость

(Перенаправлено с Скромный )
Джеймса Гилрея Сатирическая гравюра «Умеренность, наслаждающаяся скромной едой» . Георг III изображен в заплатанных бриджах и на стуле, покрытом защитной тканью, ест простое вареное яйцо и использует скатерть в качестве салфетки. Зимние цветы заполняют незажженный камин. [1]

Бережливость — это качество бережливости, бережливости, бережливости, благоразумия или экономности в потреблении ресурсов, таких как еда, время или деньги, а также избегания расточительства, расточительности или расточительности. [2]

В науке о поведении бережливость определяется как тенденция к ограниченному приобретению товаров и услуг и изобретательное использование уже имеющихся экономических товаров и услуг для достижения долгосрочной цели. [3]

Стратегии

[ редактировать ]

Общие методы бережливости включают сокращение отходов, ограничение дорогостоящих привычек, подавление мгновенного удовлетворения посредством финансового самоограничения, стремление к эффективности , избегание ловушек, игнорирование дорогостоящих социальных норм , обнаружение и избежание манипулятивной рекламы, использование бесплатных вариантов, использование бартера , и оставаться в курсе местных обстоятельств, а также реалий рынка и продуктов/услуг.

Бережливость может способствовать здоровью, побуждая людей избегать продуктов, которые являются дорогими и вредными для здоровья при чрезмерном употреблении. [4] Экономный образ жизни практикуют те, кто стремится сократить расходы, иметь больше денег и получить от своих денег максимум возможного. [5]

история США

[ редактировать ]

Американский колониальный период (17 и 18 века): бережливость была переплетена с моральными и религиозными ценностями среди пуританских и квакерских поселенцев в американском обществе. [6] [7] Они подчеркивали преимущества продуктивного труда на благо общества и осуждали ненужное потребление. [6] В таких колониях, как Массачусетс и Пенсильвания, были приняты законы, регулирующие чрезмерные расходы. [8] отражающее религиозное убеждение, что людям не следует предаваться роскошной жизни. [9] Религиозное возрождение Великого Пробуждения 1730-х годов подчеркнуло достоинства простой жизни и еще больше усилило важность бережливости. [10] Сдвиг в сторону потребительства начал проявляться в течение столетия. [9] Колонисты начали приобретать импортные предметы роскоши и накапливать долги перед британцами. [9] Это можно считать началом потребительского стремления в Америке и привести к постепенному отходу от бережливости.

Довоенный период (начало 19 века). В довоенный период в Соединенных Штатах наблюдался значительный экономический рост и социальные изменения. [11] которые по-разному повлияли на дискурсы бережливости. [9] Женщины среднего класса играли все более активную роль в покупках для дома. [12] [9] Такие деятели, как Лайман Бичер, проповедовали консервативные и моралистические идеи христианской простоты, отражающие пуританские идеалы бережливости. [13] [9] Обеспокоенность по поводу того, что материализм подрывает социальный порядок, была широко распространена, включая предостережения проповедников против роскоши и излишеств. [13] [9] Ритейлеры, такие как Александр Терни Стюарт, экспериментировали с концепцией универмагов. [14] и начали появляться более масштабные форматы мерчандайзинга. [9] Потребительская культура начала расти по мере совершенствования методов распространения и более продвинутой рекламы. [9] Довоенный период был переходной фазой в американской потребительской культуре, где традиционные ценности бережливости сосуществовали с потребительством.

В эпоху «позолоченного века» (конец 19 века) появилась заметная критика чрезмерного потребления и вопиющего неравенства в благосостоянии, преобладающего в обществе. [15] В «позолоченный век», характеризующийся индустриализацией и урбанизацией, потребительская культура процветала благодаря агрессивной рекламе и феминизации торговых площадей. Торстейна Веблена Критика в « Теории праздного класса » подчеркивала демонстративное потребление как средство социального различия, в то время как такие авторы, как Эдит Уортон и Чарльз Вагнер, выступали за упрощенную жизнь в условиях растущего материализма. Приверженность Джона Ванамейкера простоте, несмотря на его богатство, стала примером парадокса пропаганды бережливости и одновременного получения прибыли от потребительства в богато украшенных универмагах. [9]

Во время Первой мировой войны идеалы сохранения и бережливости получили дальнейшее распространение, особенно во время Первой мировой войны ( Хауэрвас , «Война и американские различия: теологические размышления о насилии и национальной идентичности»). [16] Правительства и организации пропагандировали эти ценности как необходимые для поддержки военных действий и обеспечения эффективного распределения ресурсов. Гражданам было предложено проявлять бережливость посредством карточных программ и добровольных мер жесткой экономии для сохранения припасов для войск за рубежом. [17] В начале 20-го века бережливость приобрела известность в США, чему способствовали такие события, как Первая мировая война и Великая депрессия . Такие деятели, как Стюарт Чейз, пропагандировали бережливость как патриотический долг, что привело к созданию Национального движения за сбережения. В 1930-е годы популисты выступили против излишеств, когда средства массовой информации и реклама пропагандировали контролируемое потребление в условиях экономических трудностей. Несмотря на опасения краха потребительства, укоренившиеся привычки сохранились, отражая устойчивое противоречие между стремлениями и мерами жесткой экономии в американском обществе . [9]

Во время Второй мировой войны (1 сентября 1939 г. - 2 сентября 1945 г.) правительство Соединенных Штатов начало кампанию по плакатам, пропагандирующую бережливость среди американских потребителей, которая включала призывы к бережливому поведению, переработке отходов, соблюдению законов о контроле цен и нормировании и т. д. Плакаты пропагандировали усилия по сохранению окружающей среды, такие как экономия бензина и автомобильных шин, и призывали американцев перерабатывать такие материалы, как консервные банки и отходы жира, для боеприпасов и взрывчатых веществ. [18] Коммерческая реклама в то время также включала призывы к бережливости. Такие компании, как Texaco , Американская газовая ассоциация и Bell Telephone System, поощряли ответственное потребление и энергосберегающее поведение. Газеты, журналы и частные компании также пропагандировали умеренное потребление, побуждая американцев практиковать поведение, направленное на сохранение продуктов питания, например планирование еды и домашнее консервирование . [19] В результате продвижения усилий по сохранению окружающей среды американцы ответили переработкой 538 миллионов фунтов отходов жиров, 23 миллионов тонн бумаги, 800 миллионов фунтов олова и посадки 50 миллионов садов победы . [20] Из-за увеличения военных расходов потребители столкнулись с дефицитом и ограничениями на товары в результате перенаправления ресурсов на сырье и производство. [9] В этот период бережливость стала основной темой общественных дискуссий. Большинство американцев согласились с ограничениями, наложенными на частное потребление во время Второй мировой войны. После войны произошел быстрый переход от экономного потребления к потребительству в результате исчезновения экономических барьеров, что привело к экономическому росту .

Конец 20-го века (1970-е годы): быстрые изменения технологий в это время изменили восприятие потребительства . [21] С появлением новых продуктов сфера предметов роскоши сменилась с сумок и роскошных автомобилей на электронику, компьютеры, Интернет и социальные сети. [21] Потребители начали переосмысливать общество через призму окружающей среды , когда в 1976 году был принят Закон об организации и приоритетах национальной научно-технической политики. Он призывал к экономному использованию ресурсов для будущего развития технологий. [ нужна ссылка ] Потребители изменили способ поиска продуктов, внедрив концепцию бережливости , благодаря этому выражению экологические движения смогли набрать обороты. [ нужна ссылка ] Экономический сдвиг от обычных товаров к экономному дал потребителям возможность отделиться от давления социального расслоения . [21] Сберегательная индустрия конца 20-го века подчеркивала необходимость системных сбережений и взаимных сбережений между социальными классами. [ нужна ссылка ] В 1987 году концепция бережливости начала медленно приходить в упадок, поскольку потребительский рынок начал слишком медленно развиваться с созданием новых технологий. [ нужна ссылка ] В результате бережливость в американском обществе снизилась, и концепции бережливости энергии и бережливости материалов оказались единственными, которые были адаптированы к обществу. [ нужна ссылка ] Изменение потребительского поведения было вызвано развитием технологий. [22]

Философия

[ редактировать ]

В контексте некоторых систем верований бережливость — это философия , в которой человек не доверяет (или глубоко опасается) «экспертным» знаниям коммерческих рынков или корпоративных культур, утверждая, что знает, что является лучшим экономическим, материальным или духовным преимуществом. интересы личности. [23]

Различные духовные сообщества считают бережливость добродетелью или духовной дисциплиной. [24] Религиозное общество друзей и пуритане являются примерами таких групп. [25] Философия, лежащая в основе этого, заключается в том, что люди должны экономить деньги, чтобы направить их на более благотворительные цели, например, на помощь нуждающимся. [26]

Бенджамин Франклин сочетал бережливость с трудолюбием как ключевые добродетели финансовой безопасности: «[Мы] не тратим ни времени, ни денег, а максимально эффективно используем и то и другое. Без трудолюбия и бережливости ничего не получится, а с ними все». [27] Цицерон согласился, заявив, что «люди не понимают, насколько велика экономия доходов». [28]

Есть также экологи , которые считают бережливость добродетелью. [29] благодаря чему люди могут использовать свои наследственные навыки охотников-собирателей, мало что нося с собой и мало нуждаясь, и находя смысл в природе, а не в искусственных условностях или религии. Генри Дэвид Торо выразил аналогичную философию в Уолдене , с его стремлением к самостоятельности и минимальному имуществу, живя просто в лесу. [30] Сторонники движения за экономический рост используют термин «скромное изобилие» для обозначения наслаждения простой, но в то же время культурно, эмоционально и духовно богатой жизнью, посредством которой потребности человека достигаются за счет коллективной достаточности, уважающей пределы Земли. [31]

Корпоративный мир

[ редактировать ]

Бережливость была принята в качестве стратегического императива крупными предприятиями как средство снижения затрат за счет формирования среди сотрудников философии разумных расходов. [32] Снижение затрат часто воспринимается негативно, как внутри корпоративной организации, так и в обществе, поэтому предложение каждому сотруднику соблюдать бережливость перекладывает бремя сокращения затрат с руководства на сотрудника. При этом корпорации вводят моральное обязательство сокращать расходы, предполагая, что тщательное управление затратами отвечает интересам компании, акционеров и сотрудников. [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Умеренность, наслаждающаяся скромной едой» . Британский музей .
  2. ^
  3. ^ Ластовицка, Дж.Л.; Бетанкур, Луизиана; Хьюнер, Р.С.; Кунце, Р.Дж. (1999). «Образ жизни скупых и бережливых: теория и измерения». Журнал потребительских исследований . 26 : 85–98. дои : 10.1086/209552 .
  4. ^ Роуз, П.; Тони Смит, С.; Сигрист, диджей (2010). «Слишком дешево, чтобы пить: бережливость как защита от пьянства студентов». Журнал поведения потребителей . 9 (3): 228–238. дои : 10.1002/cb.314 .
  5. ^ Горман, К. (1990). Скромный разум: 1479 советов по экономии денег, как выжить в 1990-е годы . Ноттингемские книги.
  6. ^ Jump up to: а б Вебер, Макс (17 мая 2001 г.). Протестантская этика и дух капитализма . Лондон: Рутледж. дои : 10.4324/9780203995808 . ISBN  978-0-203-99580-8 .
  7. ^ Витковски, Терренс Х. (1989). «Колониальные потребители восстают: ценности и поведение покупателей во время движения за отказ от импорта, 1764–1776». Журнал потребительских исследований . 16 (2): 216–226. дои : 10.1086/209210 . ISSN   0093-5301 . JSTOR   2489320 .
  8. ^ Витковски, Терренс Х. (1989). «Колониальные потребители восстают: ценности и поведение покупателей во время движения за отказ от импорта, 1764–1776». Журнал потребительских исследований . 16 (2): 216–226. дои : 10.1086/209210 . ISSN   0093-5301 . JSTOR   2489320 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Витковски, Терренс Х. (сентябрь 2010 г.). «Краткая история дискурсов бережливости в Соединенных Штатах». Потребительские рынки и культура . 13 (3): 235–258. дои : 10.1080/10253861003786975 . ISSN   1025-3866 .
  10. ^ Витковски, Терренс Х. (1989). «Колониальные потребители восстают: ценности и поведение покупателей во время движения за отказ от импорта, 1764–1776». Журнал потребительских исследований . 16 (2): 216–226. дои : 10.1086/209210 . ISSN   0093-5301 . JSTOR   2489320 .
  11. ^ Шалхоуп, Роберт Э. (1976). «Республиканизм Томаса Джефферсона и довоенная южная мысль». Журнал южной истории . 42 (4): 529–556. дои : 10.2307/2208005 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2208005 .
  12. ^ Уилсон, Джоан Хофф; Дефейс, Элизабет Ф (1978). «Роль американских женщин: исторический обзор». Ежеквартальный журнал Индийского международного центра . 5 (3): 163–173. ISSN   0376-9771 . JSTOR   23001287 .
  13. ^ Jump up to: а б Спанджер, Дэниел (01 января 2016 г.). «Интеллектуальная жизнь Лаймана Бичера: пересечение кальвинизма и Просвещения» . Старые диссертации и диссертации (2009–2024 гг.) .
  14. ^ Рессеги, Гарри Э. (1965). «Александр Терни Стюарт и развитие универмага, 1823–1876». Обзор истории бизнеса . 39 (3): 301–322. дои : 10.2307/3112143 . ISSN   0007-6805 . JSTOR   3112143 .
  15. ^ Петель, Мэри Эллен (1 апреля 2008 г.). «Калхун, Эд., Позолоченный век - взгляды на истоки современной Америки» . Преподавание истории: Методический журнал . 33 (1): 54–55. дои : 10.33043/th.33.1.54-55 . ISSN   2766-6174 .
  16. ^ «Рецензия на книгу: Мир без войны: Стэнли Хауэрвас, Война и американские различия: теологические размышления о насилии и национальной идентичности ». Разоблачительные времена . 124 (6): 302. 20 февраля 2013 г. дои : 10.1177/0014524612470788г . ISSN   0014-5246 .
  17. ^ «Нормирование продуктов питания в Америке военного времени» . ИСТОРИЯ . 13 сентября 2023 г. Проверено 9 мая 2024 г.
  18. ^ Витковски, Терренс Х. (2003–2004). «Плакатные кампании времен Второй мировой войны — проповедь бережливости американским потребителям» . Журнал рекламы . 32 (1): 69–82. doi : 10.1080/00913367.2003.10639053 – через JSTOR.
  19. ^ Барбара Маклин Уорд; Трейси Э. Адкинс; Грегори К. Колати; Карин Э. Каллити (1994). Производите и сохраняйте, делитесь и играйте честно: бакалейщик и потребитель на поле боя в тылу во время Второй мировой войны . Ливан, Нью-Гэмпшир: Университетское издательство Новой Англии. стр. 184–185. ISBN  9780874516555 .
  20. ^ Фокс, Фрэнк В. (1975). Мэдисон-авеню идет на войну: странная военная карьера американской рекламы, 1941–45 . Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга. п. 54.
  21. ^ Jump up to: а б с ТОМАС, ТАНЯ (30 августа 2022 г.). «НЕЗАМЕТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ РОСКОШНЫХ ТОВАРОВ: ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ» . OCNKI, Тяньцзиньская наука и технологии, Структура открытой науки. дои : 10.17605/OSF.IO/Z28YD . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  22. ^ Майер, Роберт Н. (1981). «Потребительство в 70-е годы: появление новых проблем» . Журнал по делам потребителей . 15 (2): 375–391. дои : 10.1111/j.1745-6606.1981.tb00720.x . ISSN   0022-0078 . JSTOR   23858976 .
  23. ^ Чайлд, Гамильтон (1867 г.), «Как добиться успеха в бизнесе», географический справочник и бизнес-справочник округа Онтарио, штат Нью-Йорк, за 1867–1868 гг ., стр. 91
  24. ^ Остин, Ричард Картрайт (1990). Экологическая теология . Криксайд Пресс. п. 169.
  25. ^ Меклин, Джон М. (1920). Введение в социальную этику, Социальное сознание в демократии . Харкорт, Брейс и Хоу. п. 254.
  26. ^ Уоткинсон, Уильям Л. (1908). Бережливость в духовной жизни . Компания ФХ Ревелл. п. 7.
  27. ^ Франклин, Бенджамин (1791). Автобиография .
  28. ^ Цицерон, М.Т. , Парадоксы стоиков.
  29. ^ Суэйн, Джордж Филлмор (1915). Сохранение воды путем хранения . Издательство Йельского университета . п. 26.
  30. ^ Торо, Генри Дэвид (2017). Уолден . Электронная книга: Vintage Digital/Penguin Books (опубликовано в 1854 г.). ISBN  9781473547933 .
  31. ^ Нельсон, Анитра (31 января 2024 г.). «Дерост как концепция и практика: Введение» . Библиотека социальных изменений Commons . Проверено 20 февраля 2024 г.
  32. ^ Вернер, Стефани Л. (2001), Сеть в Cisco , Центр обучения электронному бизнесу, пример 1, Школа менеджмента Слоана Массачусетского технологического института.
  33. ^ Торо, Генри Дэвид (1910). Уолден . Тай Кроуэлл и компания. п. 184.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd414cf8a8487fdc5346aceaed9f6bac__1720174380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ac/bd414cf8a8487fdc5346aceaed9f6bac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frugality - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)