Jump to content

Закон о сохранении и управлении рыболовством Magnuson -Stevens

Закон о сохранении и управлении рыболовством Magnuson -Stevens
Великая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон и управление промежуточным рыболовством расширения и управления
Длинное название Закон о обеспечении сохранения и управления рыболовством и для других целей.
Аббревиатуры (разговорный)
  • MSFCMA
  • FCMA
  • MSA
Прозвища Закон о сохранении и управлении рыболовством 1976 года
Принято 94 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 13 апреля 1976 года
Цитаты
Публичное право 94-265
Устав в целом 90  Stat.  331
Кодификация
Названия изменяются 16 USC: сохранение
Разделы USC созданы 16 USC Ch. 38 § 1801 и след.
Законодательная история
Основные поправки
Закон о повторной авторизации Магнусон-Стивенс
Верховного суда Соединенных Штатов Дела
Переоборудованные акции в США 2022

Закон о сохранении и управлении рыболовством Magnuson -Stevens ( MSFCMA ), обычно называемый Законом Магнузон -Стэвена ( MSA ), является законодательством, обеспечивающим управление морским рыболовством в водах США. Первоначально принято в 1976 году, чтобы утверждать контроль над иностранными рыболовством, которые работали в пределах 200 морских миль от побережья США, с тех пор в 1996 и 2007 годах было изменено, чтобы лучше решить проблемы с двойной переловой и чрезмерной мощностью (т.е. власть). Эти экологические и экономические проблемы возникли в внутренней рыбацкой промышленности, поскольку она росла, чтобы заполнить вакуум, оставленный уходом за иностранным рыболовным флотом.

Восемь региональных советов по управлению рыболовством, состоящими из представителей рыболовной промышленности и государственных чиновников рыболовства, готовит планы управления рыболовством для одобрения и реализации Национальной службой морского рыболовства (NMFS), которое является агентством в рамках Национального управления океанического и атмосферного управления (NOAA). , часть Министерства торговли. В планы часто изменяются для корректировки политики управления и мер в отношении изменений в изобилии рыб и для достижения целей MSA по мере их пересмотра Конгрессом. Выступая от имени Министема торговли, который несет ответственность за реализацию мандатов MSA, администратор NOAA должен определить, соответствует ли предложенная в совете поправку или корректировку национальных стандартов MSA. Эти стандарты требуют, чтобы меры управления фактически предотвращали перевод, основаны на лучшей доступной научной информации и являются справедливыми и справедливыми. Если необходимо распределения допустимых уловов, чтобы предотвратить переласть или восстановить переполненные акции, такие схемы распределения не позволяют секторам отрасли получать чрезмерную долю.

Закон о сохранении и управлении рыболовством Магнусон -Ставена является основным законом, регулирующим управление морским рыболовством в федеральных водах Соединенных Штатов. Закон назван в честь сенаторов США Уоррена Г. Магнусона из штата Вашингтон и Теда Стивенса из Аляски, который спонсировал законопроект Сената, с.2, который в конечном итоге был принят.

Закон Магнусон -Ставена был первоначально принят в качестве Закона о сохранении и управлении рыболовством 1976 года . [ 1 ] Палаты представителей США Законопроект , HR 200, был представлен представителем Джерри Стаддс (D-MASS), который получил двухпартийную поддержку законопроекта от члена палаты представителей Дона Янга (R-Alaska) благодаря общему заботу о рыболовной власти иностранных флотов действуя от своих соответствующих побережья. [ 2 ] Их цель состояла в том, чтобы расширить эксклюзивную зону рыболовства в США с 12 до 200 морских миль от береговой линии. В противном случае должностные лица по национальной безопасности и международным отношениям в Белом доме, 94 -й Конгресс Соединенных Штатов, тем не менее, принял этот законопроект, и он был подписан 38 -м президентом Соединенных Штатов Джеральд Форд 13 апреля 1976 года. [ 3 ] Окончательная версия закона, публичное право 94-265, расширила юрисдикцию рыболовства до 200 миль. Он также создал восемь региональных советов по управлению рыболовством, чтобы помочь министру торговли в управлении рыболовством Соединенных Штатов. Роль включала консультирование государственного секретаря, могут ли иностранные рыболовные флоты иметь доступ к рыбным запасам, которые рыбаки США не имели возможности собирать урожай.

Закон о управлении рыболовством в США много раз вносился в изменение много раз. Двумя основными недавними наборами поправок в закон были Законом о устойчивом рыболовстве 1996 года , [ 4 ] А затем через 10 лет Закон о сохранении рыболовства и управлении Магнузон -Ставенами 2006 года . [ 5 ] Короче говоря, цель этих поправок заключалась в том, чтобы потребовать от региональных советов и министра торговли для выявления переоборудованных акций и восстановления их как можно меньше. [ 6 ]

MSFCMA была введена в действие для продвижения оптимальной эксплуатации рыболовства США в США путем «консолидации контроля над территориальными водами» и создания восьми региональных советов для управления рыбными запасами. [ 7 ] Закон был изменен несколько раз в ответ на продолжение перела в основные акции. Самая последняя версия, авторизованная в 2007 году, включает в себя семь целей: [ 8 ]

  1. Действие для сохранения рыбных ресурсов
  2. Поддержка соблюдения международных соглашений о рыбалке
  3. Продвижение рыбалки в соответствии с принципами сохранения
  4. Обеспечение реализации планов управления рыболовством (FMP), которые достигают оптимальной урожайности
  5. Создание региональных советов по управлению рыболовством для управления рыболовными ресурсами посредством подготовки, мониторинга и пересмотра планов, которые (а) позволяют заинтересованным сторонам участвовать в управлении рыболовством и (б) рассмотреть социальные и экономические потребности штатов.
  6. Развитие недоиспользуемого рыболовства
  7. Защита основных мест обитания рыб

Кроме того, закон требует сокращения прилова и создания систем мониторинга информации о рыбной информации. [ 8 ]

Регулирующие механизмы

[ редактировать ]

Региональные советы по управлению рыболовством взимаются за разработку и рекомендацию планов управления рыболовством, как для восстановления истощенных акций, так и для управления здоровыми запасами. [ 9 ] Национальная служба морского рыболовства (NMFS) помогает министру торговли, который оценивает, одобряет и реализует FMPS Советов. Члены регионального совета по управлению рыболовством назначаются губернаторами их соответствующих штатов и назначаются Министром торговли.

FMP должен указать критерии, которые определяют, когда акция переполняется, и меры, необходимые для его восстановления. [ 10 ] Региональные советы регулируют рыбаков с помощью механизмов, в том числе годовых пределов подъема, индивидуальных ограничений, квотов по развитию сообщества и других. Сеть по сохранению рыб морской рыбы подчеркнула наиболее значительные изменения в механизмах, используемых в отчете 2010 года:

«Для достижения цели прекращения переложания… Конгресс укрепил роль науки в процессе управления рыболовством и потребовал, чтобы менеджеры по рыболовству установили ежегодные ограничения по уловам (ACL) и меры по подотчетности (AMS) для всех американских рыболовства с крайним сроком 2010 года для Все акции подлежат перелову ... Новый закон о рыболовстве требует, чтобы советы «научные консультанты, научные и статистические комитеты давали рекомендации для« приемлемого биологического улова »(ABC), которые менеджеры могут не превышать…» [ 11 ]

ACL является центральной частью отчета, который дополняется другими механизмами, регулирующими типы используемых передач, лицензионные суда и использующие наблюдатели на рыболовных лодках. В разделе 303 B Закон перечисляет типы действий, уполномоченных для использования советами для достижения оптимальных целей по уловке. Включая

  1. Разрешение судов или операторов
  2. Обозначение зон и периодов, где рыбалка ограничена
  3. Ограничение продажи, поймать или транспортировать определенную рыбу.
  4. Регулирование видов рыболовного оборудования
  5. Требование наблюдателей на бортовых судах

Нормативная эффективность

[ редактировать ]

Результаты акта варьируются для разных регионов и различных рыбных запасов. Это не предотвратило перелову многих видов в течение первых 20 лет существования. Это вызвало крупные поправки в 1996 и 2006 годах. Национальная служба морского рыболовства опубликовала в 2010 году отчет о статусе рыболовства США. В нем сообщалось, что из 192 акций, контролируемых для перела в 38 акций (20%), по -прежнему имеют «показатели смертности рыб, которые превышают порог перелова… и 42 акции (22%) переполнены». [ 12 ] Это снижается с 38% и 48% соответственно в 2000 году. [ 13 ] В отчете NMFS за 2003 год рассматривались достижения Закона с 1996 года. Подчеркивало противоречивые последствия законодательства, он показал, что перевод был исключен в 15 основных рыбных запасах, в то время как перевод был инициирован в 12 основных запасах рыбы. [ 14 ] Чтобы улучшить свои программы по профилактике перелова, NMFS внедрил индекс устойчивости запаса рыб (FSSI), который измеряет ключевые запасы в соответствии с их статусом превышения и уровнями биомассы. С тех пор, как FSSI начал, индекс увеличивался с каждым годом. [ 12 ]

Закон также оказывает влияние на финансовые вопросы. В то время как налогоплательщики заплатили более 3 миллиардов долларов за программы NMFS с момента создания актов, [ 15 ] В конечном итоге рыболовная отрасль наиболее затронута недостатками проекта и неполной реализацией акта. По словам Зика Грейдера -младшего, исполнительного директора Ассоциации рыбаков -рыбаков Тихоокеанского побережья, крупнейшей активной торговой ассоциации коммерческих рыбаков на Западном побережье », большинство акций рыболовства США сталкиваются с бедствием из -за переизбытки Рыночная промышленность и практика неумелого управления Национальной службой морского рыболовства Министерства торговли США (NMFS) и назначенных региональных советов по управлению рыболовством ». [ 16 ] Крис Келлогг, главный технический директор Совета по управлению рыболовством в Новой Англии, подчеркивает слабую позицию многих рыбаков, «в среднем, я предполагаю, что индустрия уборки рыболовства здесь, в Новой Англии, в основном покрывает расходы и только на границе платежеспособности и несостоятельности ". [ 16 ]

Заинтересованные стороны

[ редактировать ]

Многие группы интересов связаны с формированием законодательства о сохранении рыболовства. Фишерс, корпорации, активистские группы и общественность разделяют интерес к защите рыболовных экосистем и экономики через MSFCMA.

Рыбаки защищают меры, которые поощряют масштабировать регулирующие процессы до местного уровня и которые обеспечивают, чтобы привилегии для рыболовства не были сосредоточены на небольшие группы. [ 7 ] Они также знают, что если преобладать слишком много конкуренции за конечные ресурсы, их средства к существованию пострадают. Несмотря на это, некоторые рыбаки предпочитают минимальное государственное вмешательство на своем рынке, вызывающе требуя «права на разорение». [ 17 ]

По состоянию на 2010 год рыболовная промышленность в год составляет 4 миллиарда долларов. [ 18 ] Корпорации по сбору и обработке рыбы инвестируются в политический процесс, чтобы максимизировать свою прибыль, защитить от иностранной конкуренции и предотвратить предоставление своей собственности информации об общественности. Кэндис Мэй из Университета штата Колорадо утверждает, что федеральные законодатели не могут создавать эти отношения в значительной степени потому, что они не определили должным образом, что такое «рыболовное сообщество». Она подчеркивает успехи системы квот развития сообщества, используемой в некоторых рыболовствах на Аляске. [ 7 ]

Неправительственные организации (НПО), сосредоточенные на сохранении рыб и экологии, были ключевыми силами постепенных улучшений в регулирующих механизмах закона. Комиссия по Пью и Комиссии США по политике океанов вызвало многие поправки, найденные в рамках повторной авторизации 2006 года. [ 19 ] Многие адвокационные группы говорят через коалиции. Например, сеть по сохранению морской рыбы представляет более 90 организаций -членов со всей Соединенной Штаты.

Общественность представлена ​​в качестве заинтересованного владения избранными представителями, которые якобы принимают их во внимание при разработке способов защиты государственных ресурсов, таких как запасы рыбы.

[ 20 ]

Основной критикой Закона была его неспособность преувеличить. Это включает в себя неспособность Министерства торговли, действующего через NOAA, требовать правил, которые минимизируют уловы нецелевых видов (называемых «приловом») или запрещают выброс в море с низким уровнем или нежелательными уловами целевых видов, и удерживают подотчетные региональные советы, которые не применяют и не реализуют планы управления рыболовством. [ 21 ] Кроме того, некоторые из политики региональных советов, такие как перезапуск графиков для восстановления переполненных акций, по -видимому, критики защищают коммерческих рыбаков от последствий их плохих деловых решений и, таким образом, неадекватно защищали морские экосистемы, от которых они зависят. [ 21 ] Кроме того, критики утверждают, что планам управления не хватает требований к прозрачности для данных, связанных с рыболовством. [ 22 ]

Ограниченное федеральное правоприменение и высокий уровень несоблюдения правил управления способствовали истощению акций. Рыбаки обвинили друг друга в измене на посадках и наказывали регуляторы за концентрацию распределения квот в слишком мало руках. [ 23 ] Другие критики утверждают, что нормативно-правовая база слишком «сверху вниз» и отталкивает местных рыбаков, тем самым снижая вероятность достижения сотрудничества, необходимого для обеспечения соблюдения многих положений.

В ответ на эту критику NOAA приняла национальную политику доли участия и поощряла региональные советы по управлению распределять квоты с уловами отдельным рыбакам, группам рыболовных компаний, работающих через кооперативы или рыболовные сообщества. «1 мая 2010 года Национальная служба морского рыболовства (NMFS) внедрила новую систему управления наземной рыбой в Новой Англии. Она создала 17 коллектива, управляемых рыбаками, называемые секторами. Рыбаки были пионерами в качестве добровольных, кооперативных и общинных. Базируются и были разработаны для защиты разнообразия флотов и прибрежных сообществ.

  • Он реализует научно-рамки ограничения для восстановления популяций рыб и предотвращения перелова.
  • Он включает в себя мониторинг, чтобы рыбаки и регуляторы точно знали, сколько рыбы ловят, и в результате рыболовные остановки после достижения пределов улова были достигнуты.
  • Каждый сектор получает свою долю в годовом уловке. При уважении к ограничениям улова кооперативы предоставляют рыбакам гибкость для установления собственных руководящих принципов рыболовства, чтобы они могли более эффективно и выгодно управлять своим бизнесом. Те, у кого разрабатывается более инновационное рыболовное снаряжение, могут нацелиться на большую часть популяции здоровой рыбы и избежать тех популяций, которые борются ». [ 24 ]

Как сообщалось на заседании Совета, первые три месяца сектора, которые стали приведены к (1 мая - 15 августа):

  • Рыбаки зарабатывают больше денег на меньшую рыболовную ловушку под новой системой. В 2010 году посадки упали по сравнению с 2009 годом. Только 85,8 процента от общего числа посадков в прошлом году были высажены в этом году (за тот же период времени). Между тем, доходы выросли на 112,4 процента.
  • Рыбаки сектора избегают слабых запасов и нацеливаются на надежные запасы. Соотношение Georges Bank COD к бэтдеру Georges Bank (в метрических тоннах) в 2009 году составило 1121: 1532. В 2010 году это было 743: 2768.
  • Приземления залива в Мейне зимней камбал, акции с очень низкой численностью, эффективно избегаются в секторах. В 2009 году было вынесено 66 метрических тонн. В 2010 году было вынесено 32 метрических тонн ». [ 25 ]

В июне 2024 года Loper Bright Enterprises v. Raimondo Верховного суда было установлено, что закон не разрешает чиновникам создавать финансируемые в отрасли требования мониторинга. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Публичное право США 94-265
  2. ^ Шнайдер, Марк Роберт (2017). Джерри Студс: первый открыто открыто гей -конгрессмен Америки . Университет Массачусетса Пресс. С. 70–72. ISBN  978-1-62534-284-3 Полем JSTOR   J.CTV346VD8 .
  3. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Джеральд Р. Форд:« Заявление о подписании Закона о сохранении и управлении рыболовством 1976 года. «13 апреля 1976 года» . Американский президентский проект . Калифорнийский университет, Санта -Барбара.
  4. ^ Публичное право США 104-297
  5. ^ Публичное право США 109-479
  6. ^ Национальный исследовательский совет (2014). Оценка эффективности планов восстановления рыб в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия издательство . С. 15–28.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Май, Кэндис. «Достижение устойчивости в американском рыболовстве: вовлечение сообщества в совместном управлении». Устойчивое развитие 16, декабрь 2008: 391 Печать.
  8. ^ Jump up to: а беременный Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 303
  9. ^ Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 303-10
  10. ^ Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 302
  11. ^ «Внедрение годовых ограничений улова: план для окончания перелога в американском рыболовстве». Веб -сайт морской рыбы сохранения рыбы (MFCN). Mfcn. Апрель 2009 г. Веб. Пг 3. 2 ноября 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а беременный «Статус рыболовства Соединенных Штатов: доклад Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2009
  13. ^ «Статус рыболовства Соединенных Штатов: отчет Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2001
  14. ^ «Реализация Закона о устойчивом рыболовстве: достижения с 1996 года по настоящее время». Национальная служба морского рыболовства. 2001
  15. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 347 Печать.
  16. ^ Jump up to: а беременный Сазерленд, Дональд. «Американские рыбные комбайны на финансовых скалах». Служба экологических новостей. 25 апреля 2000 года. Веб. 29 октября 2010 г.
  17. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 345 Печать.
  18. ^ Рыбалка. Ibisworld. 29 сентября 2010. Веб. 3 ноября 2010 г.
  19. ^ Новый курс для рыб и рыбаков Америки: обзор Закона о повторной авторизации Магнусон Стивенс 2006 года и предстоящих вызовов ». Веб -сайт по сохранению рыбы (MFCN). "Устойчивое развитие 16, декабрь 2008: 391 Печать.
  20. ^ «Kingpins of the Gulf делает миллионы из красного урожая для окуня, никогда не выходя на рыбалку» . al.com . 24 января 2016 года . Получено 20 июля 2018 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Hennessey, T. и M. Healey, 2000. Стоплет Людвига и крах запасов земли Новой Англии. Управление прибрежными , 28 (3), с.187-213.
  22. ^ Новый курс для рыб и рыбаков Америки: обзор Закона о повторной авторизации Магнусон Стивенс 2006 года и предстоящих вызовов ». Веб -сайт по сохранению рыбы (MFCN).
  23. ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 342 Печать.
  24. ^ Кампания, чтобы положить конец чрезмерному выбору в Новой Англии. «Наша работа. Pew Charitable Trusts. Web. 23, октябрь 2010 года.
  25. ^ Вормзер, Джули. «NMFS, NOAA & NE NE COUTISTEM Управление рыболовством работают вместе, чтобы устранить первоначальные препятствия в секторах земли». Что вы можете сделать> блоги> Эд Фиш. Фонд обороны окружающей среды. 10, октябрь 2010. Веб. 4, ноябрь 2010.
  26. ^ Дейли, Мэтью (28 июня 2024 г.). «Что значит для Верховного суда выбросить решение Chevron, подорвав федеральных регуляторов» . Associated Press News . Получено 28 июня 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7ea5f85af4a583d0ccaa7545bb9a70b__1725047580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/0b/c7ea5f85af4a583d0ccaa7545bb9a70b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magnuson–Stevens Fishery Conservation and Management Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)