Закон о сохранении и управлении рыболовством Magnuson -Stevens
![]() | |
Другие короткие названия | Закон и управление промежуточным рыболовством расширения и управления |
---|---|
Длинное название | Закон о обеспечении сохранения и управления рыболовством и для других целей. |
Аббревиатуры (разговорный) |
|
Прозвища | Закон о сохранении и управлении рыболовством 1976 года |
Принято | 94 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 13 апреля 1976 года |
Цитаты | |
Публичное право | 94-265 |
Устав в целом | 90 Stat. 331 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 16 USC: сохранение |
Разделы USC созданы | 16 USC Ch. 38 § 1801 и след. |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о повторной авторизации Магнусон-Стивенс | |
Верховного суда Соединенных Штатов Дела | |
|

Закон о сохранении и управлении рыболовством Magnuson -Stevens ( MSFCMA ), обычно называемый Законом Магнузон -Стэвена ( MSA ), является законодательством, обеспечивающим управление морским рыболовством в водах США. Первоначально принято в 1976 году, чтобы утверждать контроль над иностранными рыболовством, которые работали в пределах 200 морских миль от побережья США, с тех пор в 1996 и 2007 годах было изменено, чтобы лучше решить проблемы с двойной переловой и чрезмерной мощностью (т.е. власть). Эти экологические и экономические проблемы возникли в внутренней рыбацкой промышленности, поскольку она росла, чтобы заполнить вакуум, оставленный уходом за иностранным рыболовным флотом.
Восемь региональных советов по управлению рыболовством, состоящими из представителей рыболовной промышленности и государственных чиновников рыболовства, готовит планы управления рыболовством для одобрения и реализации Национальной службой морского рыболовства (NMFS), которое является агентством в рамках Национального управления океанического и атмосферного управления (NOAA). , часть Министерства торговли. В планы часто изменяются для корректировки политики управления и мер в отношении изменений в изобилии рыб и для достижения целей MSA по мере их пересмотра Конгрессом. Выступая от имени Министема торговли, который несет ответственность за реализацию мандатов MSA, администратор NOAA должен определить, соответствует ли предложенная в совете поправку или корректировку национальных стандартов MSA. Эти стандарты требуют, чтобы меры управления фактически предотвращали перевод, основаны на лучшей доступной научной информации и являются справедливыми и справедливыми. Если необходимо распределения допустимых уловов, чтобы предотвратить переласть или восстановить переполненные акции, такие схемы распределения не позволяют секторам отрасли получать чрезмерную долю.
Фон
[ редактировать ]Закон о сохранении и управлении рыболовством Магнусон -Ставена является основным законом, регулирующим управление морским рыболовством в федеральных водах Соединенных Штатов. Закон назван в честь сенаторов США Уоррена Г. Магнусона из штата Вашингтон и Теда Стивенса из Аляски, который спонсировал законопроект Сената, с.2, который в конечном итоге был принят.
Закон Магнусон -Ставена был первоначально принят в качестве Закона о сохранении и управлении рыболовством 1976 года . [ 1 ] Палаты представителей США Законопроект , HR 200, был представлен представителем Джерри Стаддс (D-MASS), который получил двухпартийную поддержку законопроекта от члена палаты представителей Дона Янга (R-Alaska) благодаря общему заботу о рыболовной власти иностранных флотов действуя от своих соответствующих побережья. [ 2 ] Их цель состояла в том, чтобы расширить эксклюзивную зону рыболовства в США с 12 до 200 морских миль от береговой линии. В противном случае должностные лица по национальной безопасности и международным отношениям в Белом доме, 94 -й Конгресс Соединенных Штатов, тем не менее, принял этот законопроект, и он был подписан 38 -м президентом Соединенных Штатов Джеральд Форд 13 апреля 1976 года. [ 3 ] Окончательная версия закона, публичное право 94-265, расширила юрисдикцию рыболовства до 200 миль. Он также создал восемь региональных советов по управлению рыболовством, чтобы помочь министру торговли в управлении рыболовством Соединенных Штатов. Роль включала консультирование государственного секретаря, могут ли иностранные рыболовные флоты иметь доступ к рыбным запасам, которые рыбаки США не имели возможности собирать урожай.
Закон о управлении рыболовством в США много раз вносился в изменение много раз. Двумя основными недавними наборами поправок в закон были Законом о устойчивом рыболовстве 1996 года , [ 4 ] А затем через 10 лет Закон о сохранении рыболовства и управлении Магнузон -Ставенами 2006 года . [ 5 ] Короче говоря, цель этих поправок заключалась в том, чтобы потребовать от региональных советов и министра торговли для выявления переоборудованных акций и восстановления их как можно меньше. [ 6 ]
Цель
[ редактировать ]MSFCMA была введена в действие для продвижения оптимальной эксплуатации рыболовства США в США путем «консолидации контроля над территориальными водами» и создания восьми региональных советов для управления рыбными запасами. [ 7 ] Закон был изменен несколько раз в ответ на продолжение перела в основные акции. Самая последняя версия, авторизованная в 2007 году, включает в себя семь целей: [ 8 ]
- Действие для сохранения рыбных ресурсов
- Поддержка соблюдения международных соглашений о рыбалке
- Продвижение рыбалки в соответствии с принципами сохранения
- Обеспечение реализации планов управления рыболовством (FMP), которые достигают оптимальной урожайности
- Создание региональных советов по управлению рыболовством для управления рыболовными ресурсами посредством подготовки, мониторинга и пересмотра планов, которые (а) позволяют заинтересованным сторонам участвовать в управлении рыболовством и (б) рассмотреть социальные и экономические потребности штатов.
- Развитие недоиспользуемого рыболовства
- Защита основных мест обитания рыб
Кроме того, закон требует сокращения прилова и создания систем мониторинга информации о рыбной информации. [ 8 ]
Регулирующие механизмы
[ редактировать ]Региональные советы по управлению рыболовством взимаются за разработку и рекомендацию планов управления рыболовством, как для восстановления истощенных акций, так и для управления здоровыми запасами. [ 9 ] Национальная служба морского рыболовства (NMFS) помогает министру торговли, который оценивает, одобряет и реализует FMPS Советов. Члены регионального совета по управлению рыболовством назначаются губернаторами их соответствующих штатов и назначаются Министром торговли.
FMP должен указать критерии, которые определяют, когда акция переполняется, и меры, необходимые для его восстановления. [ 10 ] Региональные советы регулируют рыбаков с помощью механизмов, в том числе годовых пределов подъема, индивидуальных ограничений, квотов по развитию сообщества и других. Сеть по сохранению рыб морской рыбы подчеркнула наиболее значительные изменения в механизмах, используемых в отчете 2010 года:
«Для достижения цели прекращения переложания… Конгресс укрепил роль науки в процессе управления рыболовством и потребовал, чтобы менеджеры по рыболовству установили ежегодные ограничения по уловам (ACL) и меры по подотчетности (AMS) для всех американских рыболовства с крайним сроком 2010 года для Все акции подлежат перелову ... Новый закон о рыболовстве требует, чтобы советы «научные консультанты, научные и статистические комитеты давали рекомендации для« приемлемого биологического улова »(ABC), которые менеджеры могут не превышать…» [ 11 ]
ACL является центральной частью отчета, который дополняется другими механизмами, регулирующими типы используемых передач, лицензионные суда и использующие наблюдатели на рыболовных лодках. В разделе 303 B Закон перечисляет типы действий, уполномоченных для использования советами для достижения оптимальных целей по уловке. Включая
- Разрешение судов или операторов
- Обозначение зон и периодов, где рыбалка ограничена
- Ограничение продажи, поймать или транспортировать определенную рыбу.
- Регулирование видов рыболовного оборудования
- Требование наблюдателей на бортовых судах
Нормативная эффективность
[ редактировать ]Результаты акта варьируются для разных регионов и различных рыбных запасов. Это не предотвратило перелову многих видов в течение первых 20 лет существования. Это вызвало крупные поправки в 1996 и 2006 годах. Национальная служба морского рыболовства опубликовала в 2010 году отчет о статусе рыболовства США. В нем сообщалось, что из 192 акций, контролируемых для перела в 38 акций (20%), по -прежнему имеют «показатели смертности рыб, которые превышают порог перелова… и 42 акции (22%) переполнены». [ 12 ] Это снижается с 38% и 48% соответственно в 2000 году. [ 13 ] В отчете NMFS за 2003 год рассматривались достижения Закона с 1996 года. Подчеркивало противоречивые последствия законодательства, он показал, что перевод был исключен в 15 основных рыбных запасах, в то время как перевод был инициирован в 12 основных запасах рыбы. [ 14 ] Чтобы улучшить свои программы по профилактике перелова, NMFS внедрил индекс устойчивости запаса рыб (FSSI), который измеряет ключевые запасы в соответствии с их статусом превышения и уровнями биомассы. С тех пор, как FSSI начал, индекс увеличивался с каждым годом. [ 12 ]
Закон также оказывает влияние на финансовые вопросы. В то время как налогоплательщики заплатили более 3 миллиардов долларов за программы NMFS с момента создания актов, [ 15 ] В конечном итоге рыболовная отрасль наиболее затронута недостатками проекта и неполной реализацией акта. По словам Зика Грейдера -младшего, исполнительного директора Ассоциации рыбаков -рыбаков Тихоокеанского побережья, крупнейшей активной торговой ассоциации коммерческих рыбаков на Западном побережье », большинство акций рыболовства США сталкиваются с бедствием из -за переизбытки Рыночная промышленность и практика неумелого управления Национальной службой морского рыболовства Министерства торговли США (NMFS) и назначенных региональных советов по управлению рыболовством ». [ 16 ] Крис Келлогг, главный технический директор Совета по управлению рыболовством в Новой Англии, подчеркивает слабую позицию многих рыбаков, «в среднем, я предполагаю, что индустрия уборки рыболовства здесь, в Новой Англии, в основном покрывает расходы и только на границе платежеспособности и несостоятельности ". [ 16 ]
Заинтересованные стороны
[ редактировать ]Многие группы интересов связаны с формированием законодательства о сохранении рыболовства. Фишерс, корпорации, активистские группы и общественность разделяют интерес к защите рыболовных экосистем и экономики через MSFCMA.
Рыбаки защищают меры, которые поощряют масштабировать регулирующие процессы до местного уровня и которые обеспечивают, чтобы привилегии для рыболовства не были сосредоточены на небольшие группы. [ 7 ] Они также знают, что если преобладать слишком много конкуренции за конечные ресурсы, их средства к существованию пострадают. Несмотря на это, некоторые рыбаки предпочитают минимальное государственное вмешательство на своем рынке, вызывающе требуя «права на разорение». [ 17 ]
По состоянию на 2010 год рыболовная промышленность в год составляет 4 миллиарда долларов. [ 18 ] Корпорации по сбору и обработке рыбы инвестируются в политический процесс, чтобы максимизировать свою прибыль, защитить от иностранной конкуренции и предотвратить предоставление своей собственности информации об общественности. Кэндис Мэй из Университета штата Колорадо утверждает, что федеральные законодатели не могут создавать эти отношения в значительной степени потому, что они не определили должным образом, что такое «рыболовное сообщество». Она подчеркивает успехи системы квот развития сообщества, используемой в некоторых рыболовствах на Аляске. [ 7 ]
Неправительственные организации (НПО), сосредоточенные на сохранении рыб и экологии, были ключевыми силами постепенных улучшений в регулирующих механизмах закона. Комиссия по Пью и Комиссии США по политике океанов вызвало многие поправки, найденные в рамках повторной авторизации 2006 года. [ 19 ] Многие адвокационные группы говорят через коалиции. Например, сеть по сохранению морской рыбы представляет более 90 организаций -членов со всей Соединенной Штаты.
Общественность представлена в качестве заинтересованного владения избранными представителями, которые якобы принимают их во внимание при разработке способов защиты государственных ресурсов, таких как запасы рыбы.
Критика
[ редактировать ]Основной критикой Закона была его неспособность преувеличить. Это включает в себя неспособность Министерства торговли, действующего через NOAA, требовать правил, которые минимизируют уловы нецелевых видов (называемых «приловом») или запрещают выброс в море с низким уровнем или нежелательными уловами целевых видов, и удерживают подотчетные региональные советы, которые не применяют и не реализуют планы управления рыболовством. [ 21 ] Кроме того, некоторые из политики региональных советов, такие как перезапуск графиков для восстановления переполненных акций, по -видимому, критики защищают коммерческих рыбаков от последствий их плохих деловых решений и, таким образом, неадекватно защищали морские экосистемы, от которых они зависят. [ 21 ] Кроме того, критики утверждают, что планам управления не хватает требований к прозрачности для данных, связанных с рыболовством. [ 22 ]
Ограниченное федеральное правоприменение и высокий уровень несоблюдения правил управления способствовали истощению акций. Рыбаки обвинили друг друга в измене на посадках и наказывали регуляторы за концентрацию распределения квот в слишком мало руках. [ 23 ] Другие критики утверждают, что нормативно-правовая база слишком «сверху вниз» и отталкивает местных рыбаков, тем самым снижая вероятность достижения сотрудничества, необходимого для обеспечения соблюдения многих положений.
В ответ на эту критику NOAA приняла национальную политику доли участия и поощряла региональные советы по управлению распределять квоты с уловами отдельным рыбакам, группам рыболовных компаний, работающих через кооперативы или рыболовные сообщества. «1 мая 2010 года Национальная служба морского рыболовства (NMFS) внедрила новую систему управления наземной рыбой в Новой Англии. Она создала 17 коллектива, управляемых рыбаками, называемые секторами. Рыбаки были пионерами в качестве добровольных, кооперативных и общинных. Базируются и были разработаны для защиты разнообразия флотов и прибрежных сообществ.
- Он реализует научно-рамки ограничения для восстановления популяций рыб и предотвращения перелова.
- Он включает в себя мониторинг, чтобы рыбаки и регуляторы точно знали, сколько рыбы ловят, и в результате рыболовные остановки после достижения пределов улова были достигнуты.
- Каждый сектор получает свою долю в годовом уловке. При уважении к ограничениям улова кооперативы предоставляют рыбакам гибкость для установления собственных руководящих принципов рыболовства, чтобы они могли более эффективно и выгодно управлять своим бизнесом. Те, у кого разрабатывается более инновационное рыболовное снаряжение, могут нацелиться на большую часть популяции здоровой рыбы и избежать тех популяций, которые борются ». [ 24 ]
Как сообщалось на заседании Совета, первые три месяца сектора, которые стали приведены к (1 мая - 15 августа):
- Рыбаки зарабатывают больше денег на меньшую рыболовную ловушку под новой системой. В 2010 году посадки упали по сравнению с 2009 годом. Только 85,8 процента от общего числа посадков в прошлом году были высажены в этом году (за тот же период времени). Между тем, доходы выросли на 112,4 процента.
- Рыбаки сектора избегают слабых запасов и нацеливаются на надежные запасы. Соотношение Georges Bank COD к бэтдеру Georges Bank (в метрических тоннах) в 2009 году составило 1121: 1532. В 2010 году это было 743: 2768.
- Приземления залива в Мейне зимней камбал, акции с очень низкой численностью, эффективно избегаются в секторах. В 2009 году было вынесено 66 метрических тонн. В 2010 году было вынесено 32 метрических тонн ». [ 25 ]
В июне 2024 года Loper Bright Enterprises v. Raimondo Верховного суда было установлено, что закон не разрешает чиновникам создавать финансируемые в отрасли требования мониторинга. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Рыбное управление
- Устойчивое рыболовство
- Совет по управлению рыболовством в северной части Тихого океана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Публичное право США 94-265
- ^ Шнайдер, Марк Роберт (2017). Джерри Студс: первый открыто открыто гей -конгрессмен Америки . Университет Массачусетса Пресс. С. 70–72. ISBN 978-1-62534-284-3 Полем JSTOR J.CTV346VD8 .
- ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Джеральд Р. Форд:« Заявление о подписании Закона о сохранении и управлении рыболовством 1976 года. «13 апреля 1976 года» . Американский президентский проект . Калифорнийский университет, Санта -Барбара.
- ^ Публичное право США 104-297
- ^ Публичное право США 109-479
- ^ Национальный исследовательский совет (2014). Оценка эффективности планов восстановления рыб в Соединенных Штатах . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия издательство . С. 15–28.
- ^ Jump up to: а беременный в Май, Кэндис. «Достижение устойчивости в американском рыболовстве: вовлечение сообщества в совместном управлении». Устойчивое развитие 16, декабрь 2008: 391 Печать.
- ^ Jump up to: а беременный Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 303
- ^ Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 303-10
- ^ Магнусон Стивенс Закон о сохранении промысла. Раздел 302
- ^ «Внедрение годовых ограничений улова: план для окончания перелога в американском рыболовстве». Веб -сайт морской рыбы сохранения рыбы (MFCN). Mfcn. Апрель 2009 г. Веб. Пг 3. 2 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Статус рыболовства Соединенных Штатов: доклад Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2009
- ^ «Статус рыболовства Соединенных Штатов: отчет Конгрессу». Национальная служба морского рыболовства. 2001
- ^ «Реализация Закона о устойчивом рыболовстве: достижения с 1996 года по настоящее время». Национальная служба морского рыболовства. 2001
- ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 347 Печать.
- ^ Jump up to: а беременный Сазерленд, Дональд. «Американские рыбные комбайны на финансовых скалах». Служба экологических новостей. 25 апреля 2000 года. Веб. 29 октября 2010 г.
- ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 345 Печать.
- ^ Рыбалка. Ibisworld. 29 сентября 2010. Веб. 3 ноября 2010 г.
- ^ Новый курс для рыб и рыбаков Америки: обзор Закона о повторной авторизации Магнусон Стивенс 2006 года и предстоящих вызовов ». Веб -сайт по сохранению рыбы (MFCN). "Устойчивое развитие 16, декабрь 2008: 391 Печать.
- ^ «Kingpins of the Gulf делает миллионы из красного урожая для окуня, никогда не выходя на рыбалку» . al.com . 24 января 2016 года . Получено 20 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Hennessey, T. и M. Healey, 2000. Стоплет Людвига и крах запасов земли Новой Англии. Управление прибрежными , 28 (3), с.187-213.
- ^ Новый курс для рыб и рыбаков Америки: обзор Закона о повторной авторизации Магнусон Стивенс 2006 года и предстоящих вызовов ». Веб -сайт по сохранению рыбы (MFCN).
- ^ Крестин, Дэвид С. «Федеральное регулирование рыболовства Новой Англии: другая точка зрения». Северо -восточный натуралист 2000: 342 Печать.
- ^ Кампания, чтобы положить конец чрезмерному выбору в Новой Англии. «Наша работа. Pew Charitable Trusts. Web. 23, октябрь 2010 года.
- ^ Вормзер, Джули. «NMFS, NOAA & NE NE COUTISTEM Управление рыболовством работают вместе, чтобы устранить первоначальные препятствия в секторах земли». Что вы можете сделать> блоги> Эд Фиш. Фонд обороны окружающей среды. 10, октябрь 2010. Веб. 4, ноябрь 2010.
- ^ Дейли, Мэтью (28 июня 2024 г.). «Что значит для Верховного суда выбросить решение Chevron, подорвав федеральных регуляторов» . Associated Press News . Получено 28 июня 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- PDF-версия Закона о сохранении и управлении рыболовством Magnuson-Stevens, с поправками до 12 января 2007 года
- NOAA National Marine Fisheries Service Service по самой последней повторной авторизации Закона о магнитных-ственях
- Проблемы сбора данных в отношении повторной авторизации Закона о сохранении и управлении рыболовством Магнусон-Стивенс: слушание над надзором перед подкомитетом по рыболовству, дикой природе, океанов и индивидуальных вопросам комитета по природным ресурсам, Палаты представителей США, сто Тринадцатого Конгресса , Первая сессия, вторник, 21 мая 2013 г.
- Национальный веб -сайт NOAA National Marine Fisheries в Законе о устойчивом рыболовстве 1996 года
- Краткий обзор акта американской рыбной службы рыбы и дикой природы
- Pew Environment Group: восстановление рыболовства Америки одним актом
- Повторная авторизация Закона о сохранении и управлении рыболовством Магнусон-Стивенс: слушание по надзору перед Комитетом по природным ресурсам, Палата представителей США, сто Тринадцатый Конгресс, Первая сессия, среда, 11 сентября 2013 г.