Северо -западная авиакомпания рейс 255
![]() Последствия аварии рейса 255: Поле мусора самолета разбросано вдоль дороги Middlebelt. Близкий мост-это Норфолк Южная железная дорога, а дальние мосты- автострада I-94 . | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 16 августа 1987 г. |
Краткое содержание | Сбой при взлете из -за неправильных закрылков и планок конфигурации [ 1 ] |
Сайт | Детройтский столичный аэропорт округа Уэйн , Детройт, Мичиган , США 42 ° 14′24 ″ N 83 ° 19′40 ″ W / 42,2400 ° N 83,3277 ° W |
Общая смертность | 156 |
Общее количество травм | 6 |
Самолеты | |
Тип самолета | McDonnell Douglas MD-82 |
Оператор | Северо -западные авиакомпании |
Вот рейс № | NW255 |
ICAO FLIGE № | NWA255 |
Знак вызова | Северо -запад 255 |
Регистрация | N312RC [ 2 ] |
Полето происхождение | Международный аэропорт MBS , Сагино , Мичиган , США |
1 -я остановка | Детройтский столичный аэропорт округа Уэйн , Ромулус, Мичиган , США |
Последняя остановка | Международный аэропорт Sky Harbor , Феникс, Аризона , США |
Место назначения | Аэропорт Джона Уэйна , Санта -Ана, Калифорния , США |
Жители | 155 |
Пассажиры | 149 |
Экипаж | 6 |
Смертельные случаи | 154 |
Травмы | 1 |
Выжившие | 1 |
Наземные жертвы | |
Грубые смерти | 2 |
Наземные травмы | 5 |
16 августа 1987 года McDonnell Douglas MD-82 , работающий в качестве рейса Northwest Airlines 255 , разбился вскоре после взлета из столичного аэропорта Детройта , около 8:46 вечера EDT (00:46 UTC 17 августа), что привело к смерти всего Шесть членов экипажа и 148 из 149 пассажиров, а также два человека на земле. Единственным выжившим была 4-летняя девочка, которая получила серьезные травмы. Это была вторая авиационная авария в то время в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 4 ] Это также самая смертоносная авария, чтобы иметь единственного выжившего, [ 5 ] [ А ] самая смертоносная авиакатастроф в истории штата Мичиган , [ 6 ] и худший аварий в истории северо -западных авиакомпаний .
Самолеты и экипаж
[ редактировать ]
Самолет, вовлеченный в аварию, представлял собой двухпространственный McDonnell Douglas MD-82 ( регистрационный номер N312RC), производная от McDonnell Douglas DC-9 и часть серии McDonnell Douglas MD-80. [ 1 ] : 1 Самолет был изготовлен в 1981 году, поступил на службу в Arpublic Airlines и был приобретен Northwest Airlines в своем слиянии с Республикой в 1986 году. Самолет был управляется двумя Pratt & Whitney JT8D-217 . турбовантованными двигателями [ 1 ] : 6
Капитаном рейса 255 был 57-летний Джон Р. Маус из Лас-Вегаса , штат Невада . [ 7 ] Маус был опытным пилотом, который проработал в авиакомпании в течение 31 года, Flying Fairchild F-27 , Boeing 727 , Boeing 757 , McDonnell Douglas DC-9 и самолета McDonnell Douglas MD-80 . Маус зарегистрировал 20 859 летных часов за свою карьеру, в том числе 1359 часов на MD-82. [ 1 ] : 5 Другие пилоты, которые летали с Маусом, назвали его «компетентным и способным пилотом», который имел репутацию работы «книгой». [ 1 ] : 6
Первым офицером рейса был 35-летний Дэвид Дж. Доддс из Галены, штат Иллинойс . [ 7 ] Доддс зарегистрировал 8 044 полета в течение своей карьеры (в том числе 1604 часа на MD-82) и работал в авиакомпании более восьми лет. Кроме одного отчета об обучении во время его испытательного срока, все капитаны авиакомпании, с которыми Доддс оценил его как среднее или выше среднего. Другие пилоты, которые недавно летали с Доддсом, позже описали его выступление в благоприятных терминах. [ 1 ] : 6
Четыре стюардессы также были на борту. [ 1 ] : 6
Несчастный случай
[ редактировать ]
Летный экипаж начал 16 августа 1987 года, управляя инцидентным самолетом в качестве северо -западного рейса 750 из международного аэропорта Миннеаполиса -Сен -Пола , полета в международный аэропорт МБС в Сагино, штат Мичиган . Уезжая Сагино, летный экипаж управлял тем же самолетом, что и рейс 255, полет в аэропорт Джона Уэйна в Санта -Ана, штат Калифорния , с промежуточными остановками, запланированными в аэропорту округа Уэйн в Ромулусе, ( недалеко Мичиган Детройтском столичном в Аризоне . Помимо незначительной проблемы, таксившегося на ворота прибытия, полет из Сагино в Детройт оставался без происшествий. [ 1 ] : 2 Во время остановки в Детройте механик авиакомпании Northwest Airlines проверил самолет и журнал. Около 20:29 летная команда заняла свои места. Примерно в 20:32 EDT, рейс 255 покинул ворота в Детройте с 149 пассажирами (включая 21 ребенок) и шестью членами экипажа. [ 1 ] : 1 Экипаж прочитал контрольный список перед началом и запустил двигатели в 20:33:04. Общий вес авиалайнера составил 144 046 фунтов (65 338 кг) с максимально допустимым весом 146 058 фунтов (66 251 кг). [ 1 ] : 1, 7
В 20:34:40 буксир отталкивания был отключен от самолета, а в 20:34:50 контроллер очистил рейс 255 до такси до взлетно -посадочной полосы № 3C (в центре). Экипаж также был проинформирован о обновлении информационной информации об автоматической терминальной информации , на которую Dodds сообщили об обновлении данных о погоде. В 20:35:43 наземный контроллер поручил использовать такси C и переключиться на частоту 119,45 МГц для связи с другим контроллером. Доддс признал инструкции, направленные на следование такси, но не повторили новую частоту и не настраивали на это радио. Пакет диспетчерского пакета, предоставленный авиакомпанией, включал данные о производительности взлета на основе использования взлетно -посадочных полос 21L или 21R, но полет был очищен для взлета на взлетно -посадочной полосе Детройта, самой короткой доступной взлетно -посадочной полосе. Летный экипаж должен был перенастроить встроенный компьютер для взлета на взлетно-посадочной полосе 3C. Доддс также пересчитал допустимый вес взлета для полета и пришел к выводу, что он находится в нормальных пределах. В процессе такси, рейс 255 пропустил необходимый поворот, поэтому Доддс связался с наземным контроллером и получил инструкции о том, как перейти на взлетно -посадочную полосу 3C, а также переключиться на 119,45 МГц. Доддс снова признал инструкции, и на этот раз признал новую частоту и переключился на нее. Второй наземный контроллер указал маршрут до взлетно -посадочной полосы 3C. Экипаж также получил краткий отчет о погоде. [ 1 ] : 3
В 20:42:11 рейса 255 было дано указание на расположение и удерживать в начале взлетно -посадочной полосы 3C. Контроллер сообщил, что необходима 3-минутная задержка, чтобы разрешить турбулентность следа от предыдущего самолета, который взлетел для рассеивания. В 20:44:04 рейс 255 был очищен для взлета. [ 1 ] : 3
Полет 255 сделал свой съемник на взлетно -посадочную полосу Детройта 3C в 20:44:21, с Маусом в управлении, как записано на версии голоса кабины самолета (CVR): [ 1 ] : 3
Частичная стенограмма CVR Elge 255 Sortwest Airlines (время выражена в EDT; Полный транскрипт в Приложении B) [ 1 ] : 46–50 [ 8 ] | ||
* = Неразборчивое слово; () = Сомнительный текст; (()) = Комментарий; - = перерыв в непрерывности; Shading = радиосвязь | ||
Время | Источник | Содержание |
---|---|---|
20:43:48 | Детройтская башня (до 594 куб. | Цитата пять девяносто четыре Чарли Чарли, Метро Тауэр. Ветры три нуля ноль в тринадцать лет, взлетно -посадочная полоса три справа, очищенные до земли. Где ты парковка на поле? |
20:43:55 | 594cc (Детройтская башня) | Три ноль ноль на три, и мы пойдем на Пейдж Авхет. |
20:43:59 | Детройтская башня (в северо -западной авиакомпании рейс 766) | Северо -запад семь шестьдесят шесть, контактный заземление один два одного очка восемь. |
20:44:04 | Детройтская башня (в северо -западной авиакомпании рейс 255) | Северо -запад Два пятьдесят пять ВПП ТРИ ЦЕНТРА, поверните направо, направляя ноль шесть ноль, очистились для взлета. |
20:44:08 | Первый офицер (Детройтская башня) | Право на ноль шесть ноль, очищен, северо -запад, два пятьдесят пять. |
20:44:12 | Детройтская башня (на рейс 185 авиакомпании Northwest Airlines) | Северо -запад один восемьдесят пять метро башня Три центрального такси на место и удерживайте у вас около трех минут на взлетно -посадочную полосу. |
20:44:17 | Северо -западная авиакомпания рейс 185 (Детройтская башня) | Хорошо, позиция и держи, северо -запад один восемьдесят пять. |
20:44:14.8 | ((Звук, похожий на выпуск стояночного тормоза)) | |
20:44:21 | ((Звук увеличения мощности двигателя)) | |
20:44:28 | Капитан | Не останусь. [ B ] |
20:44:29.1 | ((Звук щелчка)) | |
20:44:30 | Первый офицер | Не будет продолжаться? |
20:44:31 | Капитан | Но они не останутся |
20:44:32 | Первый офицер | Хорошо, власть нормально. |
20:44:38 | Детройтская башня (на рейс 1466 авиакомпании Northwest Airlines) | Северо -западный четырнадцать шестьдесят шесть, Metro Tower, движение, которое вы следуете, представляет собой очень короткую финальную, взлетно -посадочную полосу, оставленную, очищенную до приземления. Ветры три нуля ноль у трех. |
20:44:38.8 | ((Звук щелчка)) | |
20:44:39 | Капитан | TCI [ C ] был не установлен. |
20:44:39.8 | ((Звук щелчка)) | |
20:44:42 | Первый офицер | Можете ли вы получить их сейчас? Вот и ты. |
20:44:43 | Первый офицер | Они сейчас [ D ] и зажат. [ E ] |
20:44:45.6 | Первый офицер | Сто узлов. |
20:44:46.2 | Капитан | Для. |
20:41:23 | Рейс Northwest Airlines 1466 (в Детройтскую башню) | Северо -запад четырнадцать шестьдесят шесть, до сих пор одобрено; Я советую по -разному. |
20:44:55 | Капитан | Ебать. ((Звук смеха)) |
20:44:57.1 | Первый офицер | V 1 |
20:44:57.7 | Первый офицер | Повернуть . |
20:44:59.1 | ((Звук, похожий на удлинение стойки носовой передачи)) | |
20:45:02.7 | ((Звучит похоже на вращение колеса носа)) | |
20:45:05.1 | ((Звук палочки начинается и продолжается до конца ленты)). | |
20:45:09.1 | ((Звук второстепенного распознавания прилавливания начинается предупреждение о слуховом обозначении)) | |
20:45:11.4 | ((Звук второстепенного распознавания прилавливания начинается предупреждение о слуховом обозначении)) | |
20:45:11.9 | Голос неопознан | (* Вплоть до V-bar .) |
20:45:14.3 | ((Звук второстепенного распознавания прилавливания начинается предупреждение о слуховом обозначении)) | |
20:45:15.7 | Капитан | (Ах) Трах. |
20:45:17.1 | ((Звук второстепенного распознавания прилавливания начинается предупреждение о слуховом обозначении)) | |
20:45:18 | 102um (Детройтская башня) | Метро башня, спасательный коптер один ноль два униформы Майк, ах ... |
20:45:19.3 | ((Звук первого удара)) | |
20:45:19.7 | ((Звук второго удара)) | |
20:45:22.7 | ((Звук третьего удара)) | |
Голос неопознан | * | |
20:45:23.1 | ((Звук четвертого удара)) | |
20:45:24.2 | ((Звук пятого удара)) | |
20:45:24.4 | ((Звук шестого удара)) | |
20:45:24.6 | ((Звук седьмого удара)) | |
20:45:24.7 | ((Конец записи)) |
Самолет поднялся с взлетно -посадочной полосы со скоростью 170 кН (200 миль в час; 310 км/ч) и начал катиться из стороны в сторону [ 1 ] : 4 чуть менее 50 футов (15 м) над землей. Скорость подъема MD-82 была значительно снижена в результате того, что закрытия не расширяются, [ 1 ] : 67 и около 2760 футов (840 м) после конца взлетно -посадочной полосы 3C левое крыло самолета ударило легкий столб на участке аренды аэропорта. [ 1 ] : 22 Воздействие привело к тому, что левое крыло начало распаться и загореться. [ 1 ] : 22, 26 Самолет перевернулся на 90 ° влево, ударив по крыше проката автомобиля Avis . Теперь неконтролируемый самолет разбился, перевернулся на Мидлбетт -роуд и ударил транспортные средства к северу от его перекрестка с Вик -роуд, убив двух человек на земле в машине. Затем он разорвался, когда фюзеляж скользил по дороге, распадался и разрывался в пламя, когда он попал в Норфолкский южный железнодорожный пропуск и эстакаду межгосударственного межштатной автомагистрали 94 в восточном направлении . [ 1 ] : 22, 26 [ 9 ]
Жертвы
[ редактировать ]Все шесть экипажей и 148 из 149 пассажиров были убиты в результате крушения. [ 1 ] : 25–26 Многие из пассажиров были из столичного района Феникса ; Одним из них был Ник Ванос , NBA центр для Suns Phoenix . Среди умерших были пять иностранцев: три британца, один багамский и один гайанин. [ Цитация необходима ] Два автомобилиста на близлежащей дороге Мидлбет также погибли, а пять человек на земле были ранены, один серьезно. Тела были перенесены в северо -западный ангар в аэропорту, который служил временным моргом. [ 10 ]
Пассажиры
[ редактировать ]Из 149 пассажиров на борту 21 год были детьми, младшим из которых было шесть месяцев. Единственным выжившим в результате аварии была Сесилия Цичан, [ 11 ] Четырехлетняя девочка из Темпе, Аризона , которая возвращалась домой вместе со своей матерью, Паулой, отцом, Майклом и шестилетним братом Дэвидом, после посещения родственников в Пенсильвании. [ 12 ] [ 13 ] Огня Ромулуса обнаружила, что Цичан все еще застрял на своем месте, которое столкнулось. Она была найдена в нескольких футах от тел своей семьи. [ 14 ] [ 15 ] Полагая, что никто на самолете не мог выжить, чиновники сначала объявили, что Cichan является автомобильным пассажиром. [ 12 ] Она получила ожоги и переломы третьей степени на своем черепе, ключице и левой ноге. [ 1 ] : 26 После аварии Чичан переехала, чтобы жить со своей тетей и дядей по матери в Бирмингеме, штат Алабама . Она поговорила со СМИ о своем опыте впервые в 2011 году. [ 16 ] [ 17 ] В интервью 2022 года для WDIV-TV, отмечающего 35 лет с момента крушения, Джон Тиде, ныне капитан в пожарной части Ромула, отметил свою дружбу с Цичаном с середины 2000-х годов, когда они вступали в контакт, и посещал свадьбу Цичана 2006 года. [ 18 ]
Расследование
[ редактировать ]Национальный совет по безопасности транспорта (NTSB) расследовал аварию.
Очевидцы заявили, что рулон взлета Flight 255 был длиннее обычного и что самолет взлетел под более крутым углом. Их заявления о том, были ли продленные закрылки и планки, разнообразны, но большинство ответили, что они были расширены, хотя они не могли сказать, как далеко. [ 1 ] : 4
CVR предоставил доказательства упущения летного экипажа о контрольном списке такси. Хотя предупреждение о киосках было сознано, следователи определили из CVR, что предупреждение о взлете не было сохранено этой системой предупреждения. NTSB не смог определить причину сбоя электрической мощности в центральной системе предупреждения о центральной части (CAWS):
Отказ системы предупреждения о взлете был вызван потерей ввода 28 В постоянного тока. Электрическая мощность между левым DC самолета. Автобус и блок CAWS. Прерывание входной мощности в CAWS произошло на выключателе P-40.
Следователи поговорили с другими пилотами MD-80 и узнали, что многие из них сочли неприятностью услышать предупреждение о конфигурации взлета («Slats ... Slats ... Slats ...»), пока они просто такси. Для пилотов было так часто вытащить автоматический выключатель P-40, что область вокруг автоматического выключателя была заменена обычно манипулировать. [ 19 ] Этот автоматический выключатель также управляет некоторыми звуками предупреждения о киоске. Это совпало с пропавшими звуками из CVR полет инцидента. [ 19 ]
В то время как следователи считали, что пилот, вероятно, был привлечен пилотом на полете, они не могли определенно подтвердить, был ли выключатель цепи, был намеренно открыт, или если электрический ток не прошел через выключатель Каусы, пока выключатель был закрыт: [ 1 ] : 53
Поскольку автоматический выключатель P-40 был сильно поврежден во время аварии, NTSB не смог положительно определить его условие предварительного воздействия. Три возможных условия привели бы к прерванию питания на выключателе P-40-выключатель цепи был преднамеренно открыт либо летным экипажем, либо обслуживающим персоналом, выключатель цепи споткнулся из-за переходной перегрузки, и летный экипаж не обнаружил Открытый выключатель цепи, или автоматический выключатель не позволял току переходить к источнику питания CAWS и не сочетал в себе состояние, спотыкая.
NTSB выводы
[ редактировать ]NTSB опубликовал свой окончательный отчет 10 мая 1988 года, в котором он пришел к выводу, что авария была вызвана ошибкой пилота : [ 1 ] : 68
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет, что вероятной причиной аварии стала неспособность летного экипажа использовать контрольный список такси, чтобы убедиться, что закрылки и планки были продлены для взлета. Внесение в аварию было отсутствие электроэнергии в систему предупреждения о взлете самолета, которая, таким образом, не предупреждала о полете, что самолет не был настроен должным образом для взлета. Причина отсутствия электрической мощности не может быть определена.
Последствия
[ редактировать ]После аварии Северо -Запад ушел на рейс № 255 вместе с рейсом 254 аналога, который был исходящим рейсом из Феникса в Детройт. Они были изменены на рейсы 260 и 261, начиная с сентября 1987 года, пока компания не объединилась с Delta Air Lines в начале 2010 года. Она все еще управлялась MD-82 вместе с DC-9S и Boeing 727, но заменили Boeing 757 и Airbus A320 в In in In in In in in In in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in in 1990 -е годы. [ 20 ] Delta продолжает пенсию 255 на северо -западе; По состоянию на 2024 год [update], Delta не имеет полета 255. [ 21 ]
Мемориалы
[ редактировать ]

В память о жертвах в 1994 году был установлен мемориал черного гранита; Он стоит (в окружении голубых еловых деревьев) на вершине холма на Мидлле-роуд и I-94, месте аварии. [ 22 ] У мемориала голубь с лентой в чтении клюва: «Их дух все еще живет ...»; Ниже это имена тех, кто погиб в аварии. Другой памятник жертвам (многие из которых были из района Феникса) стоит рядом с мэрией Феникса . [ 23 ] Кроме того, маркерный камень расположен на территории General Motors в Милфорде, штат Мичиган, в память о 14 сотрудниках GM и семи членах семьи, которые были убиты в результате аварии. Большинство путешествовали в пустыню GM Dopring Glound в Меса, штат Аризона . [ Цитация необходима ]
16 августа 2007 года, 20 -летие аварии, на месте состоялась поминальная служба. Для некоторых людей, пострадавших от инцидента, это было их первое возвращение на сайт с момента крушения. [ 24 ]
16 августа 2012 года, 25 -й годовщины аварии, на месте крушения состоялась еще одна поминальная служба. Насеялись семья и друзья жертв и других людей со всего района Метро Детройта (включая местные СМИ), а местный священник прочитал имя каждой жертвы вслух. [ 25 ] Еще две поминальные службы были проведены 16 августа 2017 года, 30 -летие, [ 26 ] и 16 августа 2022 года, 35 -я годовщина. [ 7 ] Ежегодные встречи стали традицией. [ 26 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Авария рейса 255 Airlines Northwest Airlines была освещена в 2010 году в «тревожном молчании» , эпизоде сезона 9 международных синдицированных канадских телевизионных документальных фильмов Mayday . [ 19 ]
в результате аварии был четырехлетний ребенок, который появился в документальном фильме в 2013 году Единственным выжившим . [ 27 ] [ 28 ] Она не говорила публично о аварии до 2013 года, когда был выпущен документальный фильм. [ 29 ]
В 2016 году журналист Motorsport Том Хиггинс опубликовал свои воспоминания о северо -западе 255. Хиггинс, затем из Шарлотты -наблюдателя , и товарища по NASCAR Beate Steve Waid и Gary McCredie ( Grand National Scene ) прибыли в гостиницу недалеко от аэропорта Детройта, ожидая понедельника, в ожидании понедельника в понедельник. Утренний рейс в Шарлотту, штат Северная Каролина, после завершения освещения зажигания Чемпиона 400 в тот же день на Международной Спидвее Мичигана , и стали свидетелями авиакатастрофы. В течение многих лет Хиггинс боялся августовских выходных NASCAR после этой аварии, отметив, как он был свидетелем на дороге Middlebelt. [ 30 ]
В Pround Philipps в Memiciors 2018 году это будет немного повредить , Филиппс упомянул, что ее подруга Меган Бриггс умер летом, заняв 5 -й класс в этой авиакатастрофе. Ее подруге было восемь лет, и она умерла вместе со своими родителями и старшим братом. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Полет 5022 Spanair -еще один MD-82, который не смог снять из-за неправильной конфигурации взлета
- Lokomotiv Yaroslavl Arrate Arrate - еще один самолет, который не смог снять из -за ошибки пилота
- Список самых смертоносных авиационных происшествий и инцидентов
- Список единственных выживших в авиационных авариях и инцидентах
Примечания
[ редактировать ]- ^ Столкновение между All Nippon Airways Flight 58 и самолетом JASDF заставило пилот военного самолета успешно выбросить.
- ^ Во время рулона взлета пилоты заметили, что автоттрот самолета не был вовлечен, что указывает на то, что компьютер самолета не находился в режиме взлета. [ 1 ] : 3
- ^ TCI является аббревиатурой для индикатора тяги компьютера, часть системы цифрового полета самолета. [ 1 ] : 9
- ^ В этот момент теперь заинтересован в автоттротле, а компьютер самолета сейчас находится в режиме взлета. [ 1 ] : 3
- ^ Это относится к режиму зажима системы автоттроттла, который предотвращает движение автоттротла во время броска взлета. Этот вызов был сделан, когда в режиме полета появилась аббревиатура «CLMP». [ 1 ] : 11, 48
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Отчет о авиационных авариях, Northwest Airlines, Inc. McDonnell Douglas DC-9-82, N312RC, Детройтский столичный аэропорт округа Уэйн, Ромулус, Мичиган, 16 августа 1987 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 10 мая 1988 года. NTSB/AAR-88/05. Архивировал (PDF) из оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 16 января 2015 года . - Копировать в аэронавтическом университете эмбри -Риддл .
- ^ «Реестр FAA (N312RC)» . Федеральное авиационное управление .
- ^ «Описание несчастного случая: Северо -западные авиакомпании рейс 255» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета. 16 августа 1987 года. Архивировано с оригинала 24 октября 2012 года . Получено 10 января 2013 года .
- ^ Рантер, Харро. «Соединенные Штаты Америки профиль безопасности воздуха» . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 7 февраля 2019 года .
- ^ «Десять худших авиационных происшествий с одинокими выжившими» . ASN News . Фонд безопасности полета. 16 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 30 мая 2013 года . Получено 19 августа 2020 года .
- ^ «Мичиган отмечает 36 лет с тех пор, как трагический авария на северо -западном рейсе 255 в Ромулусе» . Детройт свободная пресса . Получено 6 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Расс, Морган (16 августа 2022 г.). «35 лет спустя: рейс 255 аварий после взлета из аэропорта Детройт Метро» . WDIV . Получено 5 июня 2023 года .
- ^ "Северо -запад 255 Стенограмма CVR" . Кабина голосовой базы данных . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ "Авария" . Flight255memorial.com . Получено 16 августа 2012 года .
- ^ Рэй, Салли Дж. (1999). Стратегическое общение в управлении кризисом: уроки из авиационной отрасли . Greenwood Publishing Group. п. 58. ISBN 978-1-56720-153-6 .
- ^ Cecelia Coale в IMDB
- ^ Jump up to: а беременный Уилкерсон, Изабель (22 августа 1987 г.). «Психическая боль выжившего в аварии может быть трудной для лечения» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 27 декабря 2006 г.
- ^ Петерсон, Билл (21 августа 1987 г.). «4-летняя Сесилия пробуждает, просит мать, затем куклу» . The Washington Post . ISSN 0190-8286 . Получено 9 октября 2022 года .
- ^ «Мать, возможно, не спасла одинокого выжившего в авиакатастрофе» . New York Times . 23 ноября 1987 года. ISSN 0362-4331 .
- ^ «Полет 255» . robertankony.net . 15 января 2015 года.
- ^ «Полет 255: трагедия задерживается через 20 лет» . Аризонская Республика . 16 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 29 июня 2013 года . Получено 28 июня 2013 года .
- ^ Райан, Скотт (11 июня 2012 г.). «Единственный выживший из аэропорта Metro Crash нарушает ее молчание» . CBS Детройт . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Винчестер, Хэнк; Хаддад, Кен (15 августа 2022 г.). «Пожарный, который вытащил одинокого выжившего из Flight 255 Creckage, рассказывает о аварии, 35 лет спустя» . WDIV-TV . Получено 26 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в " Тревожная тишина ". Первое мая . Сезон 9. Эпизод 2. Cineflix . 15 марта 2010 года . Канал Discovery Cananal .
- ^ «Северо -западные авиакомпании (северо -запад) #261» . Flightaware . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ «Flight Finder ✈ Detroit Metro Wayne Co (KDTW) - Phoenix Sky Harbor Intl (KPHX)» . Flightaware . Получено 1 июня 2019 года .
- ^ "Мемориальный маркер" . www.flight255memorial.com .
- ^ «Долгое путешествие матери следует за последним полетом сына» . Azcentral.com . 14 августа 2007 г. Получено 1 ноября 2009 года .
- ^ Доннелли, Фрэнсис X. (16 августа 2007 г.). «Поднимаясь над трагедией» . Детройтские новости . Получено 1 июня 2019 г. - через Pressreader.
- ^ «Мемориал удерживался жертвами аварии на авиакатастрофы в 1987 году» . www.theoaklandpress.com . Окленд Пресс. 17 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 4 сентября 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Терри, Никель (16 августа 2017 г.). «30 лет спустя: Flight 255 Семей жертв пострадавших» . Детройтские новости . Получено 27 февраля 2018 года .
- ^ «Единственный выживший в авиакатастрофе расщепляет молчание» . Huffington Post . 15 мая 2013 года.
- ^ Домохозяйка, Майк (15 мая 2013 г.). «Оставшийся в живых 1987 года Мичиган. Академическая авария нарушает молчание» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано с оригинала 14 октября 2013 года.
- ^ «Акашв авиакатастрофа 1987 года:« Sole Survivor »Сесилия Крокер нарушает молчание на аварии Northwest Airlines Arlight 255» . Международное деловое время . 15 мая 2013 года.
- ^ Хиггинс, Том (11 августа 2016 г.). «Том Хиггинс: венки на дороге среднего звена» . Конкурс плюс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориальный сайт северо -западного рейса 255
- Предварительные фотографии N312RC на airliners.net
- Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- Описание несчастного случая на чек-six.com
- Северо -западная авиакомпания рейс 255 ATC Запись на YouTube
- Северо -западная авиакомпания рейс 255 голос кабины на YouTube
- Аварии и инциденты в Мичигане
- Аварии и инциденты авиалайнера, вызванные ошибкой пилота
- Авиационные несчастные случаи и инциденты в Соединенных Штатах в 1987 году
- 1987 в Мичигане
- Детройтский столичный аэропорт
- Бедствия в Мичигане
- Северо -западные авиакомпании
- Несчастные случаи и инциденты с участием McDonnell Douglas MD-82
- Аварии и инциденты Northwest Airlines
- Август 1987 г. События в Соединенных Штатах
- Аварии и инциденты с авиалайнерами, вызванные киосками
- Единственные выжившие