Jump to content

Министерство сельского хозяйства США

Координаты : 38 ° 53′17 ″ N 77 ° 1′48 ″ W / 38,88806 ° N 77,03000 ° W / 38,88806; -77.03000

Соединенные Штаты
Департамент сельского хозяйства
Печать Министерства сельского хозяйства
Логотип USDA

Флаг Министерства сельского хозяйства
Обзор агентства
Сформировано 15 мая 1862 года ; 162 года назад ( 1862-05-15 )
Статус кабинета: 15 февраля 1889 г.
Предыдущее агентство
  • Сельскохозяйственное подразделение
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб -квартира Джейми Л. Уиттен здание
1301 Independence Avenue , SW, Вашингтон, округ Колумбия
38 ° 53′17 ″ N 77 ° 1′48 ″ W / 38,88806 ° N 77,03000 ° W / 38,88806; -77.03000
Сотрудники 105 778 (июнь 2007 г.)
Годовой бюджет 213 миллиарда долларов США (2024) [ 1 ]
Руководители агентства
Веб -сайт www .USDA .gov Измените это в Wikidata

Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов ( USDA ) является исполнительным департаментом федерального правительства США , целью которого является удовлетворение потребностей коммерческого сельского хозяйства и производства пищевых продуктов, способствующих торговле и производства сельского хозяйства, обеспечивает обеспечение безопасности пищевых продуктов , защищает природные ресурсы, способствует сельские общины и работают, чтобы положить конец голоду в Соединенных Штатах и ​​на международном уровне. Он возглавляет министр сельского хозяйства , который непосредственно подчиняется президенту Соединенных Штатов и является членом президентского кабинета . Нынешний секретарь - Том Вильсак , который служил с 24 февраля 2021 года. [ 2 ]

Приблизительно 71% бюджета Министерства сельского хозяйства США на сумму 213 миллиарда долларов США идет на программы помощи в области питания, управляемые Службой питания и питания (FNS). Крупнейшим компонентом бюджета FNS является программа дополнительной помощи в области питания (ранее известная как программа «Плотничные марки»), которая является краеугольным камнем помощи в питании США. [ 3 ] является Лесная служба Соединенных Штатов крупнейшим агентством в департаменте, которое управляет национальными лесами и национальными лугами , которые вместе составляют около 25% федеральных земель .

Министерство сельского хозяйства США разделено на восемь различных областей миссии, каждая из которых имеет по крайней мере одно агентство, посвященное теме области миссии:

Производство и сохранение фермы (FPAC)

Продовольственные, питание и потребительские услуги (FNC)

Безопасность пищевых продуктов (FS)

Маркетинговые и регулирующие программы (MRP)

Природные ресурсы и окружающая среда (NRE)

Исследования, образование и экономика (REE)

Развитие сельских районов (RD)

Торговое и иностранное сельское хозяйство (TFAA)

[ 4 ]

Многие из программ, связанных с распределением пищи и питания для людей Соединенных Штатов и обеспечения питания , а также обучения по питанию нуждающимся, управляются услугами по продуктам питания и питанию . Мероприятия в этой программе включают программу помощи в области дополнительной питания , которая каждый месяц обеспечивает здоровую пищу более чем 40 миллионам людей с низким доходом и бездомными. [ 5 ] USDA является членом Межведомственного совета США по бездомности , [ 6 ] где он стремится работать с другими агентствами, чтобы обеспечить доступ к этим основным преимуществам теми, кто испытывает бездомность.

Министерство сельского хозяйства США также занимается оказанием помощи фермерам и производителям продуктов питания в продаже сельскохозяйственных культур и продуктов питания как на внутренних, так и на мировых рынках. Он играет роль в программах помощи за рубежом, предоставляя избыточные продукты для развивающихся стран. Эта помощь может пройти через USAID , иностранные правительства, международные органы, такие как World Food Program или утвержденные некоммерческие организации. Закон о сельском хозяйстве 1949 года , раздел 416 (b) и Закон о разработке и помощи сельскохозяйственной торговли 1954 года , также известный как продовольствие для мира , обеспечивает правовую основу таких действий. USDA является партнером Всемирного фонда какао .

Харви Вашингтон Уайли , главный химик Министерства сельского хозяйства химии (третий справа) со своими сотрудниками в 1883 году

Стандартная история - Глэдис Л. Бейкер, изд., Century Of Service: первые 100 лет Министерства сельского хозяйства США (Министерство сельского хозяйства США, 1963). [ 7 ]

Происхождение в патентном офисе

[ редактировать ]

В начале своей истории американская экономика была в значительной степени аграрной . Чиновники федерального правительства давно искали новые и улучшенные разновидности семян, растений и животных для импорта в Соединенные Штаты. В 1829 году, по просьбе Джеймса Смитсона из -за желания еще больше обнародовать и рассеять научные знания среди американского народа, было создано Смитсоновское учреждение , хотя оно не включало сельское хозяйство. [ 8 ] В 1837 году Генри Ливитт Эллсворт стал комиссаром патентов в Государственном департаменте . Он начал собирать и распространять новые разновидности семян и растений через членов Конгресса и местных сельскохозяйственных обществ. В 1839 году Конгресс создал сельскохозяйственное отделение в рамках патентного управления и выделил 1000 долларов на «сбор сельскохозяйственной статистики и других сельскохозяйственных целей». [ 9 ] Интерес Эллсворта к привлечению сельского хозяйства была очевидна в его годовых отчетах, которые призвали общественный депозитарий сохранить и распространять различные новые семена и растения, клерк для сбора сельскохозяйственной статистики, подготовку общенациональных отчетов о посевах в разных регионах и применении Химия в сельское хозяйство. [ 10 ] Эллсворт называли «отцом Министерства сельского хозяйства». [ 11 ]

В 1849 году патентное управление было переведено в недавно созданный Министерство внутренних дел . В последующие годы агитация для отдельного бюро в департаменте или отдельный департамент, посвященный сельскому хозяйству, продолжала повторяться. [ 10 ]

Первое здание Министерства сельского хозяйства в Национальном торговом центре около 1895 года
Здание Джейми Л. Уиттен в Вашингтоне, округ Колумбия, является нынешней штаб -квартирой USDA.

15 мая 1862 года Авраам Линкольн создал Независимый Министерство сельского хозяйства через Закон о Моррилле, который возглавляет комиссар без статуса кабинета . Укомплектованный только восемью сотрудниками, департаменту было предъявлено обвинение в проведении исследований и разработок, связанных с «сельским хозяйством, развитием сельских районов , аквакультурой и человеческим питанием в самом общем и всеобъемлющем смысле этих терминов». [ 12 ] Сельскохозяйственный Исаак Ньютон был назначен первым комиссаром. [ 13 ] Линкольн назвал это «Народным департаментом», поскольку более половины страны в то время было прямо или косвенно вовлечено в сельское хозяйство или агробизнес . [ 14 ]

В 1868 году департамент переехал в новое Департамент сельскохозяйственного здания в Вашингтоне, спроектированного знаменитым архитектором DC Адольфом Клюсом . Расположенный в национальном торговом центре между 12 -й и 14 -й SW, департамент имел офисы для своего персонала и всю ширину торгового центра до B Street NW, чтобы посадить и экспериментировать с растениями. [ 15 ]

В 1880 -х годах различные адвокационные группы лоббировали представление кабинета. Деловые интересы искали Министерство торговли и промышленности , и фермеры пытались поднять Министерство сельского хозяйства до ранга кабинета. В 1887 году Палата представителей и Сенат приняла отдельные законопроекты, в которых говорится о статусе кабинета министерства сельского хозяйства и труда, но законопроект был побежден в комитете конференции после того, как интересы фермы возражали против добавления труда. Наконец, в 1889 году Министерство сельского хозяйства было дано статус уровня кабинета. [ 16 ]

В 1887 году Закон о люке предусматривал федеральное финансирование сельскохозяйственных экспериментальных станций в каждом штате. Закон о Смит-Руководстве 1914 года затем финансировал услуги по расширению кооператива в каждом штате для обучения сельского хозяйства, экономики домов и других предметов для общественности. С этими и подобными положениями Министерство сельского хозяйства США обращалось к каждому округу каждого штата. [ 17 ]

Новая сценария Эра

[ редактировать ]

К 1933 году департамент был хорошо известен в Вашингтоне и очень хорошо известен в сельской Америке. В сельскохозяйственной области картина была другой. Статистики создали всеобъемлющую подразделение сбора данных в разделе оценки урожая и скота. Секретарь Генри Уоллес, статистик, еще больше усилил опыт, внедрив методы отбора проб. Профессиональные экономисты управляли сильным бюро сельскохозяйственной экономики. Наиболее важной была система сельскохозяйственной экспериментальной станции, сеть государственных партнеров в колледжах земли, которая, в свою очередь, управляла большой полевой службой в прямом контакте с фермерами практически во всех сельских округах. Департамент работал гладко с общенациональной, хорошо организованной группой давления, Американской федерацией фермерских бюро . Он представлял крупнейших коммерческих производителей перед Конгрессом. [ 18 ]

Еще в Великой депрессии работала на ферме заняла четвертое место американцев. Действительно, многие молодые люди, которые переехали в города в процветающих 1920 -х годах, вернулись на семейную ферму после того, как депрессия вызвала безработицу после 1929 года. Министерство сельского хозяйства USDA помогло обеспечить, чтобы еда продолжалась производиться и распределена с теми, кто в ней нуждался, помогал с кредитами на малые землевладельцы и предоставили технические консультации. Его Бюро по экономике домов , созданное в 1923 году, опубликовало советы по магазинам и рецепты для растяжения семейных бюджетов и сделать еду идти дальше. [ 19 ]

Современное время

[ редактировать ]

27 августа 2018 года Министерство сельского хозяйства США объявило, что предоставит американским фермерам посылку по оказанию помощи на ферме на общую сумму 4,7 миллиарда долларов США в виде прямых платежей американским фермерам. Этот пакет предназначен для компенсации потерь, которые, как ожидается, фермеры будут понесены от ответных тарифов, размещенных на американский экспорт во время тарифов Трампа . [ 20 ]

7 февраля 2022 года Министерство сельского хозяйства США объявило о партнерских отношениях с климат-коммунальными товарами, программой в размере 1 миллиарда долларов, которая проверит и проверит преимущества, благоприятные для климата, сельскохозяйственные практики. [ 21 ]

В октябре 2022 года Министерство сельского хозяйства США объявило о программе помощи задолженности в размере 1,3 млрд. Долл. США для примерно 36 000 фермеров, которые отстали по кредитным выплатам или столкнулись с выкупами. Закон о сокращении инфляции в 2022 году отменили 3,1 миллиарда долларов, чтобы помочь таким фермерам с операциями с высоким риском, вызванными кредитами, поддерживаемыми USDA. [ 22 ]

Уровень персонала организации и компонентов

[ редактировать ]

Офисы и агентства USDA перечислены ниже, на полную ставку на эквивалентные уровни персонала в соответствии с предполагаемым ассигнованиями в 201333 финансовый год, как сообщается в обоснование бюджета в Конгрессе в США в 2014 финансовом году. [ 1 ]

Компонент Фон
Сотрудники офисов

Секретарь сельского хозяйства

Заместитель министра сельского хозяйства

Управление безопасности, охраны и защиты 58
Сельскохозяйственные здания и объекты 63
Департамент администрация 342
Управление опасными материалами 5
Анализ бюджета и программы 58
Управление гражданских прав 168
Управление коммуникаций 57
Управление этики 28
Управление слушаний и апелляций 81
Управление внутренней безопасности 35
Управление генерального инспектора 430
Управление партнерских отношений и участия общественности 51
Офис главного экономиста 65
Офис финансового директора 1,242
Офис главного сотрудника 1,658
Управление главного юрисконсульта 294
Офис секретаря 179
Производство и сохранение фермы

За счет секретаря по производству и сохранению сельского хозяйства

Фермерское агентство 10,188
Агентство по управлению рисками 410
Служба сохранения природных ресурсов 12,184
Бизнес -центр производства и охраны фермы 1,683
Сельское развитие

За счет секретаря по развитию сельских районов

Сельская жилищная служба , сельская бизнес-кооперативная служба , сельские коммунальные услуги 4,700
Пища, питание и услуги потребителей

За секретарем по продуктам питания, питания и потребительским услугам

Служба питания и питания 1,905
Безопасность пищи

За секретарем по безопасности пищевых продуктов

Служба безопасности и инспекции пищевых продуктов 8,780
Природные ресурсы и окружающая среда

За секретарем по природным ресурсам и окружающей среде

Лесная служба 33,270
Маркетинговые и регулирующие программы

Секретарь по маркетинговым и регулирующим программам

Служба инспекции здоровья животных и растений 8,449
Сельскохозяйственный маркетинговый сервис 4,132
Исследования, образование и экономика

Секретарь по исследованиям, образованию и экономике

Служба сельскохозяйственных исследований 6,169
Национальный институт продовольствия и сельского хозяйства 393
Служба экономических исследований 329
Национальная служба сельскохозяйственной статистики 890
Заместитель министра сельского хозяйства по торговле и иностранным сельскохозяйственным делам [ 23 ] Иностранная сельскохозяйственная служба 841
Общий 99,137
Исследователь питания рассматривает консервированный горох.

Неактивные службы департамента

[ редактировать ]

Дискриминация

[ редактировать ]
Черные фермеры протестуют против парка Лафайет напротив Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 сентября 1997 года. Протестующие держат знаки, помеченные фразами. «Не берите нашу землю», «Равное правосудие - это закон», и больше, но они милые.
Черные фермеры протестовали в парке Лафайет напротив Белого дома 22 сентября 1997 года против Министерства сельского хозяйства США.

Были сделаны утверждения, что на протяжении всей истории агентства его персонал дискриминировал фермеров различных слоев общества, отрицая им ссуды и доступ к другим программам в 1990 -х годах. [ 25 ] Эффект этой дискриминации вызвал сокращение числа афроамериканских фермеров в Соединенных Штатах. [ 26 ] Хотя афроамериканские фермеры наиболее пострадали от дискриминационных действий Министерства сельского хозяйства США, женщин, коренных американцев , латиноамериканцев и других меньшинств испытывали дискриминацию в различных формах в руках Министерства сельского хозяйства США. Большинство этих дискриминационных действий произошло через агентство по обслуживанию фермерских хозяйств , которое наблюдает за программами ссуды и помощи фермерам. [ 27 ]

В ответ на решение Верховного суда о неконституционности Закона о корректировке сельского хозяйства Конгресс принял Закон о сохранении почвы и внутреннем распределении 1936 года , который установил Службу по сохранению почвы (SCS), которая обеспечивала услуги частным землевладельцам и поощряет субсидии, которые будут извлекать почву от Чрезмерное сельское хозяйство. SCS в первые дни были нерешительными, особенно в южных юрисдикциях, чтобы нанимать чернокожих защитников. Вместо того, чтобы обращаться к чернокожим студентам в университетах для интервью и возможностей трудоустройства, студенты должны были обратиться к нескольким возможностям, предоставленным чернокожим защитникам. [ 28 ]

В рамках Закона о гражданских правах 1964 года США официально прекратили расовую сегрегацию среди своих сотрудников. [ 29 ] в 1999 году В ходе судебного иска Pigford v. Glickman , представленном афроамериканскими фермерами, USDA согласился на урегулирование в миллиард долларов из-за ее моделей дискриминации при предоставлении кредитов и субсидий чернокожим фермерам. [ 29 ] В 2011 году Конгресс был ассигнут вторым раундом выплат, хотя выплачивался на 1,25 миллиарда долларов, хотя эта выплата, слишком поздно, чтобы поддержать многих, кто отчаянно нуждался в финансовой помощи в ходе судебного процесса 1999 года, выходит только примерно в 250 000 долларов США на фермера. [ 30 ]

В письме от 17 марта 2006 года из Гао о поселении Пигфорда указывалось, что «суд отметил, что USDA распадает свою должность гражданских прав в 1983 году и перестал отвечать на претензии на дискриминацию». [ 31 ]

Пигфорд против Гликмана

[ редактировать ]

Следуя давним опасениям, черные фермеры присоединились к искому иска о дискриминации в классе против Министерства сельского хозяйства США, поданного в федеральный суд в 1997 году. [ 32 ] Адвокат назвал это «наиболее организованным, крупнейшим делом о гражданских правах в истории страны». [ 33 ] Также в 1997 году черные фермеры по меньшей мере из пяти штатов провели протесты перед штаб -квартирой USDA в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 34 ] Протесты перед Министерством сельского хозяйства США были стратегией, используемой в последующие годы, поскольку черные фермеры стремились сосредоточить внимание на государственном состоянии на тяжелом положении чернокожих фермеров. Представители Национальной ассоциации чернокожих фермеров встретились с президентом Биллом Клинтоном и другими должностными лицами администрации в Белом доме . И президент NBFA дал показания перед Комитетом Палаты представителей Соединенных Штатов по сельскому хозяйству . [ 35 ]

В деле Pigford v. Glickman судья федерального окружного суда США Пол Л. Фридман утвердил указание и согласие 14 апреля 1999 года. [ 32 ] Урегулирование признало дискриминацию в отношении 22 363 чернокожих фермеров, но впоследствии NBFA назвал бы соглашение неполным, потому что более 70 000 были исключены. [ 36 ] Тем не менее, урегулирование считалось крупнейшим в истории урегулированием иска о гражданских правах в американской истории. Адвокаты оценили, что стоимость урегулирования составляет более 2 миллиардов долларов. [ 37 ] Некоторые фермеры будут простить свои долги. [ 38 ] Судья Фридман назначил монитор для наблюдения за урегулированием. [ 37 ] Фермеры в Алабаме, Миссисипи, Арканзасе и Грузии были среди тех, кто пострадал от поселения. [ 39 ]

Президент NBFA был приглашен доказать в Конгрессе в этом вопросе по этому вопросу, в том числе до комитета Сената Соединенных Штатов по сельскому хозяйству 12 сентября 2000 года, когда он показал, что многие фермеры еще не получили платежи, а другие остались вне урегулирование. Позже выяснилось, что один из сотрудников Министерства юстиции «генеральный адвокат» был нелицензированным, когда она занималась делами чернокожих фермеров. [ 40 ] NBFA призвал репетировать все эти случаи. [ 41 ] Чикагская Tribune сообщила в 2004 году, что результат такой давней дискриминации Министерства сельского хозяйства США заключалась в том, что черные фермеры были вынуждены выходить из бизнеса со скоростью в три раза быстрее, чем белые фермеры. В 1920 году 1 из 7 американских фермеров был афроамериканцем, и к 2004 году число составило 1 из 100. Представитель USDA Эд Лойд, признав, что процесс ссуды Министерства сельского хозяйства США был несправедливым по отношению к фермерам для меньшинств, утверждал, что трудно определить эффект на таких фермерах. [ 42 ]

В 2006 году Управление по подотчетности правительства (GAO) опубликовало отчет, который очень критикует Министерство сельского хозяйства США по рассмотрению дел чернокожих фермеров. [ 43 ] NBFA продолжал лоббировать Конгресс, чтобы обеспечить облегчение. Джон Бойд из NBFA (Farmer) получил поддержку в Конгрессе законодательства, которое предоставило бы 100 миллионов долларов в виде средств для разрешения дел в позднем фильме. В 2006 году в Палату представителей был внесен законопроект, а затем в Сенат сенатором Джорджем Феликсом Алленом . [ 44 ] В 2007 году Бойд дал показания в Комитете Палаты представителей Соединенных Штатов по судебной власти об этом законодательстве. [ 41 ] По мере того, как организация достигла успеха, собирая сторонников Конгресса в 2007 году, было выявлено, что некоторые сотрудники Агентства по обслуживанию фермерских хозяйств США занимались деятельностью, направленной на блокирование законодательства Конгресса, которое помогло бы чернокожим фермерам. [ 45 ] Барак Обама , тогдашний сенатор США, одолжил свою поддержку вопросам чернокожих фермеров в 2007 году. [ 46 ] Законопроект, спонсируемый Обамой, принял Сенат в 2007 году. [ 47 ]

В начале июня 2008 года сотни чернокожих фермеров отказались в возможности рассмотреть свои дела в поселении Пигфорда , подали новый иск против USDA. [ 48 ] Версии в Сенате и Палате представителей законопроекта о черных фермерах, вновь открывшие дела о дискриминации чернокожих фермеров, стали законом в июне 2008 года. [ 49 ] В некоторых новостных сообщениях говорится, что новый закон может поразить до 74 000 чернокожих фермеров. [ 50 ] В октябре 2008 года GAO опубликовал отчет, критикующий обращение с жалобами на дискриминацию Министерства сельского хозяйства США. [ 51 ] GAO порекомендовал контрольный совет по рассмотрению жалоб на гражданские права. [ 52 ]

После многочисленных государственных митингов и интенсивных усилий по лоббированию члена NBFA Конгресс одобрил, и Обама подписал закон в декабре 2010 года, который выделил 1,15 миллиарда долларов для разрешения дел -дел чернокожих фермеров. Джон В. Бойд-младший из NBFA присутствовал на церемонии подписания счетов в Белом доме. [ 41 ] По состоянию на 2013 год 90 000 афроамериканцев, латиноамериканцев, женщин и коренных американцев подали заявления. Сообщалось, что некоторые были найдены мошенническими или прозрачными фиктивными. В Мэйпл-Хилл , штат Северная Каролина, к 2013 году число успешных заявителей было в четыре раза больше, чем фермы, причем 1 из 9 афроамериканцев были оплачены, в то время как «заявители не требовались [Министерство сельского хозяйства США] для представления документальных доказательств того, что они имели Был несправедливо относиться или даже пытался на ферме ». Отсутствие документации является проблемой, сложной из -за практики отброса USDA отказа, отказанные заявлениями через три года. [ 53 ]

Keepseagle v. Vilsack

[ редактировать ]

В 1999 году фермеры коренных американцев , дискриминационные аналогично чернокожим фермерам, подали в классе иск против Министерства сельского хозяйства США, в котором говорится о дискриминации по кредитам в соответствии с ECOA и APA . Этот случай в значительной степени полагался на своего предшественника, Пирфорд против Гликмана , с точки зрения рассуждений, которые он изложено в судебном процессе. [ 27 ] В конечном итоге было достигнуто урегулирование между истцами и Министерством сельского хозяйства США до суммы до 760 миллионов долларов США, которые можно присудить по индивидуальным требованиям убытков . [ 54 ] Эти претензии могут быть использованы для денежно -кредитной помощи, облегчения задолженности и/или налогового освобождения. Период подачи начался 29 июня 2011 года и длился 180 дней. [ 55 ] Отслеживание заявителей будет иметь право на сумму до 50 000 долларов США, тогда как заявители на трек B будут иметь право на до 250 000 долларов США с более высоким стандартом доказательств. [ 55 ]

Гарсия против Вильсака

[ редактировать ]

В 2000 году, как и суде США в округе Колумбия , в окружном был подан в окружной суд США по окружному округу Колумбии от имени иска Нарушение Экоа . Согласно урегулированию, 1,33 млрд. Долл. США доступно за компенсацию в течение наград в размере до 50 000 долл. США или 250 000 долл. США, в то время как дополнительные 160 млн. Долл. США доступны в облегчении задолженности . [ 27 ]

Love v. Vilsack

[ редактировать ]

В 2001 году, аналогично Гарсии против Вилсаке , классовый в том же суде был подан иск, утверждающий дискриминацию на основе пола. Ответ Конгресса на иск привел к принятию Закона о равенстве для женщин -фермеров , который создал систему, которая позволила бы утверждать, что гендерная дискриминация будет услышана против Министерства сельского хозяйства США и обеспечивает претензии на ущерб. [ 27 ]

Инициативы по охране окружающей среды

[ редактировать ]

В своей экологической справедливости стратегии 2012 года Министерство сельского хозяйства США (USDA) заявило о постоянном желании интегрировать экологическую справедливость в свою основную миссию и операции. В 2011 году министр сельского хозяйства Том Вильсак подчеркнул внимание Министерством сельского хозяйства США на EJ в сельских общинах по всей территории Соединенных Штатов, а также в связи с коренными племенами и гарантировали, что они понимают и получают свои экологические права. USDA занимается финансированием программ с социальными и экологическими целями акционерного капитала; Тем не менее, у него нет персонала, посвященного исключительно EJ.

16 февраля 1994 года президент Клинтон издал исполнительный приказ 12898 : «Федеральные действия по борьбе с экологической справедливостью в населении меньшинств и населении с низким уровнем дохода». Исполнительный приказ 12898 требует, чтобы достижение EJ было частью миссии каждого федерального агентства. В соответствии с распоряжением 12898 федеральные агентства должны:

  1. обеспечить соблюдение всех законов о здоровье и окружающей среде в районах с меньшинством и популяциями с низким доходом;
  2. обеспечить участие общественности ;
  3. улучшить исследования и сбор данных, связанные со здоровьем и окружающей средой меньшинства и населения с низким доходом; и
  4. Определите дифференциальные закономерности потребления природных ресурсов среди меньшинств и популяций с низким доходом.

Исполнительный приказ также создал межведомственную рабочую группу (IWG), состоящую из 11 руководителей департаментов и агентств. [ 56 ]

Стратегия экологической справедливости 2012 года

[ редактировать ]

7 февраля 2012 года USDA выпустила окончательный стратегический план экологической справедливости, определяющий новые и обновленные цели и показатели эффективности, помимо того, что USDA выявило в стратегии EJ 1995 года, которая была принята в ответ на EO 12898. [ 57 ] Как правило, USDA считает, что ее существующие программы технической и финансовой помощи предоставляют решения для экологического неравенства, такие как его инициативы по образованию, продовольственным пустыням и экономическому развитию в пораженных сообществах.

Природные ресурсы и окружающая среда у секретаря Харрис Шерман является политическим назначением, в целом, ответственной за стратегию EJ США, а Патрик Холмс, старший сотрудник заместителя, играет координационную роль. У USDA нет сотрудников, посвященных исключительно EJ. [ 58 ]

Инициативы EJ в племенных сообществах

[ редактировать ]

Развитие племени

[ редактировать ]

USDA сыграла свою роль в реализации Мишель Обамы « Let's Move» кампании в племенных районах путем увеличения участия Бюро индийских образовательных школ в федеральных программах питания, разрабатывая общественные сады на племенных землях и развивающие советы по политике племенной продовольственной политики. [ 59 ]

более 6,2 млрд. Долл. США на финансирование развития сельских районов было выделено Для общинной инфраструктуры в индийской стране и распределено через 47 государственных офисов, которые в целом охватывают все континентальные , Гавайи , Гавайи и Аляску . [ 58 ] Такое финансирование использовалось по разным причинам:

Сельское жилье
[ редактировать ]
  • Прямые кредиты жилья на одну семью
  • Кредит гарантирует кредиты для домовладельцев с очень низким доходом
  • Финансирование доступного арендного жилья
  • Финансирование для сельскохозяйственных рабочих и их семей
Общественные объекты
[ редактировать ]
  • Центры по уходу за ребенком и пожилыми людьми
  • аварийные службы
  • медицинские учреждения
  • образовательные учреждения
  • Племенные административные здания
Деловые и кооперативные программы
[ редактировать ]
  • Увеличение доступа к широкополосным соединениям
  • Развитие и возможности занятости на рабочем месте племенного места
  • устойчивое развитие возобновляемой энергии
  • Региональные продовольственные системы
  • Финансирование и техническая помощь для предпринимателей, включая кредиты и кредитование
  • Увеличение доступа к капиталу через племенные CDFIS
Коммунальные услуги
[ редактировать ]
  • Увеличение доступа к телекоммуникационным услугам 21 -го века
  • надежные и доступные системы водоснабжения и сточных вод
  • Финансирование электрических систем
  • Интеграция электрических интеллектуальной сети технологий [ 60 ]

Племенные отношения

[ редактировать ]

В 1997 году Американская лесная служба (USFS) опубликовала Руководство по ресурсам, направленное на то, чтобы помочь чиновникам USFS в развитии и поддержании отношений с различными правительствами племен. С этой целью, и в координации с политикой коренной политики Лесной службы американских индейцев / Аляски , Руководство по ресурсам обсуждает, как:

  1. Поддерживать правительственные отношения с федерально признанными племенными правительствами.
  2. Реализовать программы и деятельность лесной службы в честь прав на индийских договоров и выполнять юридически обязательные обязанности доверия в той степени, в которой они определяются применимыми к землям национальной лесной системы.
  3. Администрировать программы и мероприятия для решения и быть чувствительными к традиционным местным религиозным убеждениям и практикам.
  4. Обеспечить исследования, передачу технологий и техническую помощь правительствам индейцев. [ 61 ]

USFS работает над поддержанием хороших правительственных отношений посредством регулярных межправительственных встреч, признания до*существующего племенного суверенитета и лучшего общего понимания племенного правительства, которое варьируется от племени к племени. Права договора и обязанности по доверительному договору выполняются посредством посещений соседей племен, обсуждений взаимного интереса и попыток почтить и приспособиться к юридическим должностям индейцев и федерального правительства. Решение и демонстрация чувствительности к местным религиозным убеждениям и практикам включает в себя ходьбу по местным землям и признание культурных потребностей при реализации деятельности USFS. Предоставление исследований, технологий и помощи правительствам индийских правительств демонстрируется благодаря сотрудничеству экологических исследований и обмену различными экологическими технологиями, а также включение традиционных местных практик в современные операции USFS. [ 61 ]

Межтрибальная сеть технической помощи работает для улучшения доступа к правительствам, сообществам и частным лицам племен к программам технической помощи USDA. [ 62 ]

Племенные услуги/кооперативы

[ редактировать ]

Служба проверки здоровья животных и растений предоставляет ветеринарные услуги APHIS, которые обслуживают племенное сообщество, содействуя и развивая безопасную торговлю и уход за животными. Это включает в себя профилактику вредителей и болезней от стада и рыболовства, а также обследования заболеваний на землях коренных американцев или вблизи, которые могут повлиять на традиционную охоту на дикую природу. [ 63 ] [ Полная цитата необходима ] APHIS также предоставляет услуги дикой природы, которые помогают с повреждением дикой природы на местных землях. Это включает в себя экстренные тренинги, охват, консультации, возможности стажировки для студентов и общее образование по снижению ущерба, защиту скота и мониторинге заболеваний. [ 64 ] [ Полная цитата необходима ]

Между тем, Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS) изучает программу по использованию мяса из бизонов, поднятых на племенных землях для поставки программ распределения продуктов питания AMS племенам. [ 58 ]

Другие инициативы EJ

[ редактировать ]

Техническая и финансовая помощь

[ редактировать ]

Инициатива NRCS Strike Force выявила обнищавшие округа в Миссисипи, Джорджии и Арканзасе, чтобы получить более широкую охват и обучение в отношении программ помощи USDA. USDA приписывает этот рост охвата с увеличением контрактов на 196 процентов, что составляет более 250 000 акров сельхозугодий, в рамках программы стимулов по качеству окружающей среды. [ 62 ] В 2001 году NRCS финансировал и опубликовал исследование «Экологическая справедливость: восприятие проблем, осведомленность и помощь», «сосредоточенное на сельских, южных округах« черных пояса »и анализ того, как рабочая сила NRC может более эффективно интегрировать экологическую справедливость в воздействующие общины. [ 65 ]

Агентство по обслуживанию фермерских услуг в 2011 году посвятило 100 000 долл. США своих социально обездоленных фермеров и бюджета программы ранчо, чтобы улучшить свою аутрич в округах с постоянной бедностью. [ 66 ] Агентство по управлению рисками USDA инициировало образование и охват фермерам с низким доходом в отношении использования биологических контролей, а не пестицидов для борьбы с вредителями. [ 58 ] Служба сельских коммунальных услуг управляет ссудами по водным и сточным водам, в том числе поисковые гранты , которые предназначены для финансово проблемных, небольших сельских общин и других возможностей, особенно для местных деревень Аляски. [ 67 ] [ 68 ]

Картирование

[ редактировать ]

USFS создал несколько городских полевых станций, чтобы исследовать структуру, функцию, управление и выгоды городских природных ресурсов. [ 69 ] Сопоставляя охват городских деревьев, агентство надеется выявить и расставить приоритеты сообщества EJ для городских лесных проектов. [ 69 ]

Другая инициатива, подчеркиваемая агентством, - это служба продовольствия и службы питания и экономических исследований продовольственной пустыни. [ 70 ] Локатор обеспечивает пространственный вид на пищевые пустыни, определяемый как перепись с низким доходом, где значительное количество или доля жителей имеет низкий доступ к супермаркету или большому продуктовому магазину. Нанесенные на карту пустыни могут использоваться для направления ресурсов агентства для увеличения доступа к свежим фруктам и овощам и другим программам помощи в области питания. [ 71 ]

Горячая линия мяса и птицы

[ редактировать ]

Горячая линия USDA Meat and Poultry -бесплатная пользователя горячая линия для потребителей, чтобы ответить на запросы о безопасном хранении, обработке и приготовлении мяса, птицы и яичных изделий, которые можно достичь: 1-888-MPHOTLine (1- 888-674-6854). [ 72 ] [ 73 ] Горячая линия также реагирует на другие вопросы, связанные с миссией Службы безопасности и инспекции США (FSIS), которая должна обеспечить, чтобы коммерческий поставки мяса, птицы и яичных продуктов был безопасным, полезным и правильно помеченным и упакованным. [ 72 ] Горячая линия работает круглогодично в будние дни, за исключением федеральных праздников (кроме Дня благодарения) с 10:00 до 18:00 по тихоокеанскому времени и укомплектована специалистами по безопасности пищевых продуктов с опытом работы в области домашней экономики, питания и пищевых технологий. [ 74 ] Горячая линия началась 1 июля 1985 года и ответила на более 2 миллионов звонков на сегодняшний день в 2024 году. [ 74 ] Горячая линия добавила поддержку испанского в 2002 году и добавила два часа в апреле 2017 года. [ 74 ] [ 75 ] Горячая линия может помочь обнаружить угрозы общественного здравоохранения и объясняется повышением осведомленности американцев о пищевых бактериях и о том, как их избежать. [ 76 ] [ 77 ]

USDA также предлагает онлайн -поддержку текстовой поддержки через «Спросите Карен». [ 75 ]

Отношения частного сектора

[ редактировать ]

Часть функций USDA включает в себя продвижение экономического развития сельскохозяйственного сектора. В своем стратегическом плане 2022 года они пообещали:

Чтобы поддерживать конкурентный сельскохозяйственный сектор, USDA будет поддерживать способность фермеров и ранчо начинать и поддерживать прибыльный бизнес, а также оказывать финансовую поддержку производителям, пострадавшим от стихийных бедствий. Кроме того, исследовательские агентства USDA будут продолжать вводить высокопроизводительные растения, животных и интегрированные варианты управления, которые повышают эффективность методов сельского хозяйства. Наконец, USDA также предоставит инструменты для производителей, чтобы они были хорошо расположены, чтобы обеспечить долю растущего рынка для сельскохозяйственной продукции. [ 78 ] [ Лучший источник необходим ]

USDA формализовало отношения с Глобальной инициативой по безопасности пищевых продуктов (GFSI) в 2018 году. GFSI - это частная организация, в которой члены Форума потребительских товаров имеют контроль над требованиями сравнительного анализа в знак признания частных стандартов для безопасности пищевых продуктов. В августе 2018 года USDA достигла технической эквивалентности против версии 7.1 требований к сравнению с GFSI для их программы Harmonized Gap Plus +, [ 79 ] где техническая эквивалентность ограничена государственными программами сертификации безопасности пищевых продуктов. Это смешано с политикой правительства США и циркуляром OMB № A-119 [ 80 ] который инструктирует его агентства принять добровольные консенсусные стандарты, прежде чем полагаться на отраслевые стандарты (частные стандарты) или развитие государственных стандартов.

Гармонизированный разрыв плюс+ стандарт (V. 3.0) был опубликован в феврале 2021 года. [ 81 ] Ссылаясь на руководящий документ GFSI версию 2020 года, часть III, игнорируя ссылку на международные стандарты и технические спецификации ISO 22000 и ISO T/S 22002-3 Предварительные программы для сельского хозяйства. Исключение USDA OMB Circular № A - из 119 может быть связано с лоббированием и влиянием членов форума потребительских товаров в Вашингтоне, округ Колумбия [ 82 ] В ноябре 2021 года GFSI объявил, что его техническая эквивалентность находится под стратегическим обзором, объясняющий, что оценка вызвала обеспокоенность во многих заинтересованных сторонах. [ 83 ]

Молочный

[ редактировать ]

Министерство сельского хозяйства США контролирует американскую молочную продукцию и рынки, для которых у него есть молочный совет и маркетинговый отдел, известный как Dairy Management Incorporated (DMI). [ 84 ] Кроме того, Министерство сельского хозяйства США сотрудничает с Объединенной ассоциацией молочной промышленности (UDIA), Национальным советом по продвижению обработки жидкого молока для информации о рынке в отрасли. [ 85 ]

COVID-19 Облегчение

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 Конгресс выделял финансирование USDA для устранения нарушений, пробегающих через сельскохозяйственный сектор. 17 апреля 2020 года министр сельского хозяйства США Сонни Пердью объявил о программе помощи в продовольствии коронавируса: [ 86 ]

Американская цепочка поставок продуктов питания должна была адаптироваться, и она остается безопасной, безопасной и сильной, и мы все знаем, что начинается с американских фермеров и ранчо. Эта программа не только обеспечит немедленное облегчение для наших фермеров и владельцев ранчо, но также позволит приобрести и распределение нашего сельскохозяйственного изобилия, чтобы помочь нашим помощникам нуждающимся американцам.

Это обеспечило 16 миллиардов долларов для фермеров и владельцев ранчо и 3 миллиарда долларов для покупки избыточных продуктов, молочных продуктов и мяса у фермеров для распространения благотворительных организациям. [ 87 ] В рамках Закона о помощи помощи, оказания помощи, оказания помощи и экономической безопасности (CARES) и Закона о реагировании первого Продовольственные банки, 850 миллионов долларов США на административные расходы по продовольственным банкам и покупки продуктов США. [ 87 ]

[ редактировать ]

Важный законодательство Политика USDA включает в себя: [ 88 ]

Изображения

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Министерство сельского хозяйства Соединенных Штатов на 2024 год. Бюджетная сводка» (PDF) . Министерство сельского хозяйства США . Получено 5 августа 2023 года .
  2. ^ Хорошо, Кит (24 февраля 2021 г.). «Сенат подтверждает Тома Вильсака в качестве секретаря по сельскому хозяйству • Новости по политике фермы» . Фермерская политика новости . Архивировано из оригинала 19 февраля 2022 года . Получено 1 октября 2021 года .
  3. ^ «История FNS» (PDF) . USDA.gov . Архивировано из оригинала (PDF) 12 сентября 2016 года . Получено 1 июля 2016 года .
  4. ^ «Агентства USDA» . USDA .
  5. ^ «Программа помощи в области питания FNS (SNAP)» . 21 июня 2013 г. Получено 29 декабря 2013 года .
  6. ^ «Межведомственный совет Соединенных Штатов по бездомности» . Усич . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 года.
  7. ^ Это не авторское право и находится в Интернете здесь для бесплатной загрузки. Полем
  8. ^ «Служба сельскохозяйственных исследований» (PDF) . USDA . Получено 1 ноября 2017 года .
  9. ^ История исследований по питанию человека в Министерстве сельского хозяйства США . Правительственная типография. ISBN  978-0-16-094384-3 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Предварительный инвентарь, выпуски 187–195 . Публикация Национального архива, 1977. Стр. 7.
  11. ^ «Эллсворт, Генри Ливитт, 1791–1858 - социальные сети и архивный контекст» . snaccooperative.org . Получено 19 сентября 2020 года .
  12. ^ «7 Кодекс США § 2201 - создание отдела» . LII / Институт юридической информации . Получено 7 февраля 2024 года .
  13. ^ 12 стат. 387, теперь кодифицирован в 7 USC § 2201 .
  14. ^ Сальвадор, Рикардо; Биттман, Марк (4 декабря 2020 г.). «Мнение: До свидания, USDA, Hello, Департамент еды и благополучия» . New York Times . Получено 10 декабря 2020 года .
  15. ^ Вечерняя звезда - 18 июня 1868 г. - стр. 4 - колонка 4
  16. ^ 25 Stat 659 (February 9, 1889)
  17. ^ Данбом, Дэвид Б. (1986). «Сельскохозяйственная экспериментальная станция и профессионализация: цели ученых для сельского хозяйства». История сельского хозяйства . 60 (2): 246–255. JSTOR   3743443 .
  18. ^ Дэвид М. Кеннеди, Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 (1999). P 203.
  19. ^ Зигельман, Джейн; Коу, Эндрю (2016). Квадратная еда: кулинарная история Великой депрессии . HarperCollins. ISBN  978-0-06-221641-0 .
  20. ^ «Департамент сельского хозяйства заплатит 4,7 миллиарда долларов фермерам, пораженным торговой войной» . энергетический ядерный реактор . Получено 27 марта 2023 года .
  21. ^ Эриксон, Бритт. «Министерство сельского хозяйства USDA приобретает 1 миллиард долларов на сельское хозяйство климата» . Химические и инженерные новости .
  22. ^ Питт, Дэвид (18 октября 2022 г.). «USDA объявляет об облегчении долгов на 1 миллиард долларов для 36 000 фермеров» . Ассошиэйтед Пресс .
  23. ^ «Секретарь Пердью объявляет о создании заместителя министра торговли» . Получено 16 июня 2018 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Записи Бюро растительной промышленности, почв и сельскохозяйственной инженерии [BPISAE]: Административная история» . Archives.gov . Получено 29 декабря 2013 года .
  25. ^ «USDA - проблемы продолжают препятствовать своевременной обработке жалоб на дискриминацию» (PDF) . Общий бухгалтерский офис. Январь 1999 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. Получено 16 октября 2007 года .
  26. ^ Брукс, Рой Л. (2004). Искупление и прощение: новая модель для черных репараций . Калифорнийский университет . С. 7–8 . ISBN  0-520-24813-9 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Garcia v. Vilsack: Политический и юридический анализ дела USDA Discirination , Heinonline , https://heinonline-org.ezproxy1.lib.asu.edu/hol/p?h=hein.crs/crsmthmatal0001&i=11.
  28. ^ Хелмс, Дуглас. «Разморожение цветовой линии: Служба охраны почвы и Закон о гражданских правах 1964 года». История сельского хозяйства , вып. 65, нет. 2, Общество по истории сельского хозяйства, 1991, с. 35–53, http://www.jstor.org/stable/3743706.
  29. ^ Jump up to: а беременный Джонсон, Кимберли С. (октябрь 2011 г.). «Расовые приказы, Конгресс и государство сельскохозяйственного обеспечения, 1865–1940» . Исследования по американскому политическому развитию . 25 (2): 143–161. doi : 10.1017/s0898588x11000095 .
  30. ^ «Соединенные Штаты: Черные американские фермеры ожидают миллиардов в обещанном облегчении долгов». Asia News Monitor . Бангкок. 3 сентября 2021 года. ProQuest   2568289864 .
  31. ^ «GAO-06-469R Урегулирование Пигфорда: роль назначенного судом монитора» (PDF) . Получено 2 марта 2022 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Тэдлок Коуэн; Джоди Федер (14 июня 2011 г.). «Случаи Пигфорда: урегулирование дискриминации USDA по дискриминации чернокожими фермерами» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Получено 1 декабря 2011 года .
  33. ^ «PBS The News Hour (1999)» . Пбс. Архивировано с оригинала 30 декабря 2013 года . Получено 29 декабря 2013 года .
  34. ^ Шарлин Гилберт; Куинн Эли (2002). Возвращение домой: история афроамериканских фермеров . Beacon Press. ISBN  978-0-8070-0963-5 Полем Получено 29 декабря 2013 года .
  35. ^ Обработка производителей меньшинства и ограниченных ресурсов Министерством сельского хозяйства США: ... USGPO 1 января 1997 года. ISBN  978-0-16-055410-0 Полем Получено 29 декабря 2013 года .
  36. ^ М. Сьюзен Орр Клопфер; Фред Клопфер; Барри Клопфер (2005). Где повстанцы выпирают ... Миссисипи в отношении гражданских прав . Lulu Press. ISBN  978-1-4116-4102-0 Полем Получено 29 декабря 2013 года . [ Самостоятельно опубликованный источник? ]
  37. ^ Jump up to: а беременный «Судья утверждает урегулирование для чернокожих фермеров» . Нью -Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 15 апреля 1999 г. Получено 29 декабря 2013 года .
  38. ^ «Чернокожие судебные иски» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 2 марта 1999 . Получено 29 декабря 2013 года .
  39. ^ «Южные фермеры среди тех, кто пострадал от судебного дела» . Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года.
  40. ^ Даниэль Пуллиам (11 февраля 2005 г.). «Нелицензионный прокат» . Govexec.com . Архивировано из оригинала 16 апреля 2005 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный в "О нас" . Национальная ассоциация чернокожих фермеров . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Получено 27 марта 2023 года .
  42. ^ Мартин, Эндрю (8 августа 2004 г.). «Дискриминация Министерства сельского хозяйства США, обвиняемое в увядке чернокожих фермеров» . Чикаго Трибьюн . Получено 29 декабря 2013 года .
  43. ^ «Черные фермеры следят за обидами в USDA» . Национальное общественное радио. 25 апреля 2006 г. Получено 29 декабря 2013 года .
  44. ^ «Аллен раскрывает законопроект, чтобы помочь черным фермерам» . The Washington Post . Ассошиэйтед Пресс. 29 сентября 2006 г. Получено 29 декабря 2013 года .
  45. ^ «Обама: USDA не должна подрывать законодательство, чтобы помочь чернокожим фермерам» . 8 августа 2007 г. Архивировано с оригинала 11 ноября 2008 года.
  46. ^ «Газета Hill (2007)» . Thehill.com. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 29 декабря 2013 года .
  47. ^ Бен Эванс (17 декабря 2007 г.). «Сенат голосует за то, чтобы открыть судебные иски чернокожих фермеров» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 30 октября 2008 года . Получено 26 апреля 2013 года .
  48. ^ Бен Эванс (4 июня 2008 г.). «Черные фермеры подают новый иск против USDA» . Foxnews.com. Ассошиэйтед Пресс . Получено 29 декабря 2013 года .
  49. ^ Бен Эванс (28 июня 2008 г.). «Восстановление костюмов чернокожих фермеров может стоить миллиарды» . USA сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Получено 29 декабря 2013 года .
  50. ^ «Помогите заранее для чернокожих фермеров» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. 31 декабря 2007 г. Получено 29 декабря 2013 года .
  51. ^ Эттер, Лорен (23 октября 2008 г.). «USDA потерпела недостатки из -за фермеров меньшинств» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 26 июня 2013 года . Получено 29 декабря 2013 года .
  52. ^ Страх, Дэррил (23 октября 2008 г.). «Действие USDA по жалобам на предвзятость подвергается критике» . The Washington Post . Получено 29 декабря 2013 года .
  53. ^ Шарон Лафраниер (25 апреля 2013 г.). «Мы открывают Spigot после того, как фермеры претендуют на дискриминацию» . New York Times . Получено 26 апреля 2013 года . ... Заявители не должны были представлять документальные доказательства того, что они были несправедливо обработаны или даже пытались фермерски.
  54. ^ «Урегулирование по борьбе с коренным фермером и ранчером классов - Keepseagle v. Vilsack» . Служба сохранения природных ресурсов Луизиана . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года.
  55. ^ Jump up to: а беременный «Период подачи заявления о зачислении в Healpseagle открыт». Delta Farm Press, 26 июля 2011 г. Advance-lexis-com.ezproxy1.lib.asu.edu/api/document?collection=news&id=urn:contentitem:53f3-dgh1-d7h-500c-00000-00&context=1516831. Доступ 28 ноября 2021 года.
  56. ^ «Сводка исполнительного приказа 12898-Федеральные действия по борьбе с экологической справедливостью в населении меньшинств и населении с низким уровнем дохода» . Агентство по охране окружающей среды . 22 февраля 2013 г.
  57. ^ USDA, Стратегический план, http://www.dm.usda.gov/hmmd/finalusdaejstratscan_1.pdf Archived 2012-02-26 на машине Wayback
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Интервью Холмса.
  59. ^ USDA, стратегический план в 6.
  60. ^ «Сотрудничество для процветания с американскими индейцами и аборинами Аляски» (PDF) . Федеральная депозитарная библиотечная программа .
  61. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, Джо (1997). Руководство по национальным ресурсам Лесной службы по отношениям американских индейцев и аляски . USFS.
  62. ^ Jump up to: а беременный «Отчет о прогрессе» (PDF) . USDA. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2012 года.
  63. ^ Aphis Veterinary Services: Помогая коренным американцам защищать свой скот и рыболовство. Министерство сельского хозяйства, службы инспекции здоровья животных и растений, 2012.
  64. ^ Aphis Services: контроль ущерба дикой природе на землях коренных американцев. Министерство сельского хозяйства, службы инспекции здоровья животных и растений, 2012.
  65. ^ USDA, NRCS EJ Руководство, https://www.nrcs.usda.gov/internet/fse_documents/stelprdb1045586.pdf Архивировано 8 марта 2021 года на машине Wayback .
  66. ^ USDA, отчет о прогрессе в 9, http://www.dm.usda.gov/hmmd/finalejimplementationreport_1.pdf Archived 2012-02-26 на машине Wayback
  67. ^ «Информационный бюллетень воды и экологических программ» (PDF) . USDA. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июня 2012 года . Получено 2 июля 2012 года .
  68. ^ USDA, веб-сайт USDA, Water Environmental and Program
  69. ^ Jump up to: а беременный USDA, стратегический план в 6, http://www.dm.usda.gov/hmmd/finalusdaejstratscan_1.pdf Архивировал 2012-02-26 на машине Wayback
  70. ^ «USDA ERS - Атлас исследования по доступу к продуктам питания» . www.ers.usda.gov . Получено 23 сентября 2019 года .
  71. ^ Вельде интервью.
  72. ^ Jump up to: а беременный «Что такое горячая линия мясного и птица Министерства сельского хозяйства Соединенных Штатов?» Полем США. 22 марта 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  73. ^ «Горячая линия USDA Meat & Poultry» . USDA. 5 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2004 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный в «Горячая линия USDA Meat and Poultry» . USDA. 5 октября 2023 года . Получено 30 апреля 2024 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  75. ^ Jump up to: а беременный «USDA расширяет« Часы горячей линии мяса и птицы » . Мясо+птица . 4 апреля 2017 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  76. ^ «Создание связи: отчет о деятельности по горячей линии Meat и Poultry за 2000 год о горячей линии мяса и птицы» . USDA FSIS. Март 2002 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2004 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  77. ^ «Горячая линия USDA: ресурс безопасности пищевых продуктов для миллионов» . USDA FSIS . Вашингтон, округ Колумбия. 18 ноября 2003 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2004 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  78. ^ «Стратегическая цель 2». Стратегический план USDA FY2018-2022 (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. Май 2018. С. 15 ​Получено 7 июня 2024 года .
  79. ^ «GFSI объявляет USDA AMS GAP Plus + программа сертификации достигает технической эквивалентности» . mygfsi.com/ . GFSI.
  80. ^ «Циркуляр OMB A-119: Федеральное участие в разработке и использовании добровольных консенсусных стандартов и в деятельности по оценке соответствия» (PDF) . Whitehouse.gov . Белый дом.
  81. ^ «Гармонизированный разрыв плюс+ стандарт» (PDF) . Ams.usda.gov . USDA.
  82. ^ ДОРИНГ, Кристофер. «Куда идут доллары: лоббирование большого бизнеса для крупных пищевых продуктов и напитков» . FoodDive.com . Еда погружение.
  83. ^ «GFSI запускает стратегический обзор своей программы технической эквивалентности» . mygfsi.com . GFSI.
  84. ^ Фриман, Андреа (декабрь 2013 г.). «Невыносимая белизна молока: угнетение еды и Министерство сельского хозяйства» . UC Irvine Law Review . 3 (4): 1251–1279 - через Калифорнийский университет, Ирвин .
  85. ^ Отчет Конгрессу о Национальной программе продвижения и исследований молочных продуктов и Национальной программы поощрения обработчика с жидким молоком (PDF) . Министерство сельского хозяйства США. 1 июля 2006 г. с. 6
  86. ^ «USDA объявляет о программе Coronavirus Food Assistance» . Министерство сельского хозяйства США. 17 апреля 2020 года . Получено 23 ноября 2021 года .
  87. ^ Jump up to: а беременный «USDA объявляет о программе Coronavirus Food Assistance» . www.usda.gov . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 30 апреля 2020 года .
  88. ^ «Законы и правила» . www.usda.gov . Получено 19 октября 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Глэдис Л. Эд. Век службы: первые 100 лет Министерства сельского хозяйства США (Министерство сельского хозяйства США, 1963), Стандартная история; онлайн
  • Бенедикт, Мюррей Р. (1950). «Тенденция американской сельскохозяйственной политики 1920-1949». Журнал для всей -политической науки . 106 (1): 97–122. JSTOR   40747300 .
  • Бенедикт, Мюррей Р. Фермерская политика Соединенных Штатов, 1790–1950 гг.: Изучение их происхождения и развития (1966) 546pp Online ; Также еще одна копия
  • Кокрейн, Уиллард В. Развитие американского сельского хозяйства: исторический анализ (2 -е изд. U of Minnesota Press, 1993) 512pp.
  • Кокрейн, Уиллард В. и Мэри Эллен Райан. Политика американской фермы: 1948–1973 (U of Minnesota Press, 1976).
  • CQ. Конгресс и нация (1965–2021), очень подробное освещение каждого президентства со времен Трумэна; Обширный охват сельскохозяйственной политики. онлайн бесплатно заимствовать
  • Коппесс, Джонатан (2018). Линии неисправности сельскохозяйственной политики: законодательная и политическая история законопроекта о ферме . U of Nebraska Press. ISBN  978-1-4962-0512-4 .
  • Гарднер, Брюс Л. (1996). «Федеральное правительство на фермерских рынках: недавние усилия по реформе в долгосрочном контексте». История сельского хозяйства . 70 (2): 177–195. JSTOR   3744532 .
  • Грисбах, Роб (2010). «История BARC: Бюро растительной промышленности» (PDF) .
  • Matusow, Allen J. Farm Policities and Politics в Truman Years (1967) онлайн
  • Орден, Дэвид; Зулауф, Карл (октябрь 2015 г.). «Политическая экономия законопроекта о ферме 2014 года». Американский журнал сельскохозяйственной экономики . 97 (5): 1298–1311. doi : 10.1093/ajae/aav028 . HDL : 10919/96941 .
  • Филлипс, Сара Т. и др. «Размышления о ста пятидесятилетней Министерства сельского хозяйства США». История сельского хозяйства 87,3 (2013): 314–367. https://doi.org/10.3098/ah.2013.87.3.314
  • Самнер, Даниэль А. «Фермерские субсидийные традиции и современные сельскохозяйственные реалии» (PDF) . Центр сельскохозяйственных вопросов Калифорнийского университета . Citeseerx   10.1.1.411.284 .
  • Уинтерс, Дональд Л. Генри Кантвелл Уоллес в качестве министра сельского хозяйства, 1921–1924 (1970)
  • Зулауф, Карл; Порядок, Дэвид (2016). PDF . Чэз . 31 (4): 1–2. Jstor   Choes.31.4.16

Историография

[ редактировать ]
  • Джонс, Арнита А и Уэйн Д. Расмуссен. «Уэйн Расмуссен и развитие истории политики в Министерстве сельского хозяйства Соединенных Штатов». Общественный историк 14#1 (1992), с. 11–29 онлайн
  • Зоббе, Хенрик. «О основе исследований сельскохозяйственной политики в Соединенных Штатах». (Департамент сельскохозяйственной экономики .

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Расмуссен, Уэйн Д., изд. Сельское хозяйство в Соединенных Штатах: история документального фильма (4 тома, Random House, 1975) 3661pp. Том 4 онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0d0b33922202b5d62b11fa0b5ac2257__1726787400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/57/d0d0b33922202b5d62b11fa0b5ac2257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Department of Agriculture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)