Schlesinger v. Комитет резервистов, чтобы остановить войну
Schlesinger v. Комитет резервистов, чтобы остановить войну | |
---|---|
![]() | |
Аргумент 14 января 1974 года Решил 25 июня 1974 года | |
Полное имя корпуса | Шлезингер, министр обороны и др. v. Комитет резервистов, чтобы остановить войну и др. |
Docket №. | 72-1188 |
Цитаты | 418 US 208 ( подробнее ) 94 S. Ct. 2925; 41 L. ed. 2d 706 |
Случай История | |
Прежний | Резервисты комм. Чтобы остановить войну против Лейрда , 323 F. Supp. 833 ( DDC 1971); подтверждено, 495 F.2d 1075 ( DC Cir. 1972); сертификат Конечно, 411 США 947 (1973). |
Держащий | |
Нет никакого здравого поведения, основанного на травме, распределенной всеми гражданами, даже если отказ найти такое положение означает, что никто не может подать в суд. | |
Членство суда | |
| |
Дело мнения | |
Большинство | Бургер, присоединившимся к Стюарту, Уайту, Блэкмуну, Пауэллу, Ренквисте |
Совпадение | Стюарт |
Несогласие | Дуглас, к которому присоединился Маршалл |
Несогласие | Бреннан |
Несогласие | Маршалл |
Законы применяются | |
Статья III, гл. 2 |
Schlesinger v. Комитет резервистов, чтобы остановить войну , 418 US 208 (1974), было решением Верховного суда Соединенных Штатов , которое постановило, что граждане не имеют права оспаривать конституционность членов Конгресса , проводящие резервные комиссии в вооруженных силах Полем [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Статья I, раздел 6, пункт 2 Конституции США, пункт о непосредственной ответственности , гласит, что «ни одно лицо, занимающее какую -либо должность в Соединенных Штатах, не является членом любого дома во время его продолжения работы». Комитет по резервистам и несколько его членов подали иск, чтобы оспорить законность членов конгресса, проводящего комиссии офицера в резервных компонентах вооруженных сил. Комитет утверждал, что такие должностные лица могут быть подвержены чрезмерному влиянию со стороны исполнительной власти и могут не добросовестно выполнять свои законодательные обязанности.
Окружной суд установил, что станет предъявлять иск , считая, что рассматриваемые гипотетические травмы были именно тем самым вредным вредом, который рассматривалось конституционное положение. [ 2 ] Апелляционный суд Соединенных Штатов по округу Колумбия подтвердил. [ 3 ]
Решение
[ редактировать ]В решении 6–3 Верховный суд, по мнению главного судьи Уоррена Э. Бургера , постановил, что право предъявлено в суд на предъявление судов не может быть основано на интересах всех представителей общественности. Скорее, необходима конкретная травма, будь то фактическая или угрожаемая. Суд специально отклонил эту идею - впервые принятую окружным судом - что отсутствие альтернативного истца может оправдать расслабление постоянного требования. Суд заявил: «Предположение, что если респонденты не имеют никакого здравого иска, ни у кого не будет стояния, не является причиной для того, чтобы найти положение». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Комитета Schlesinger v. Reservists, чтобы остановить войну , 418 U.S. 208 (1974) доступен в: Cornell Findlaw Oyez Library of Congress of Congress (Arot Argement Audio)