Jump to content

Локхид ХВ-30

(Перенаправлено с XB-30 )
Локхид ХВ-30
Масштабная модель концепта бомбардировщика Lockheed XB-30.
Роль Тяжелый бомбардировщик
Производитель Корпорация Локхид
Первый полет н/д
Статус Только дизайн
Основной пользователь Военно-воздушные силы армии США
Количество построенных 0
Разработано на основе L-049 Созвездие

Lockheed XB-30 (фирменная модель L-249 ) [ 1 ] Это проект, представленный компанией Lockheed после запроса ВВС США на очень тяжелый бомбардировщик, того же запроса, который привел к созданию Boeing B-29 Superfortress , Douglas XB-31 и Consolidated B-32 Dominator .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Примерно в 1938 году генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд , командующий авиационным корпусом армии США , начал беспокоиться о возможности войны в Европе и на Тихом океане. Надеясь быть готовым к долгосрочным потребностям авиакорпуса, Арнольд создал специальный комитет под председательством бригадного генерала Уолтера Г. Килнера ; одним из ее членов был Чарльз Линдберг . После осмотра баз Люфтваффе Линдберг убедился, что нацистская Германия намного опережала другие европейские страны.

В отчете 1939 года комитет дал ряд рекомендаций, включая разработку новых тяжелых бомбардировщиков дальнего действия. Когда в Европе разразилась война, Арнольд запросил у нескольких компаний исследования по проектированию бомбардировщика сверхдальнего радиуса действия, способного преодолевать 5000 миль (8000 км). Разрешение было получено 2 декабря 1939 года.

Основанный на конструкции Lockheed L-049 (впоследствии принятого на вооружение ВВС США как C-69 ), L-249 так и не продвинулся дальше стадии проектирования, главным образом потому, что у Boeing была фора со своим Boeing B- 29 Суперкрепость [ нужна ссылка ] , с использованием тех же радиалов Wright R-3350 Duplex-Cyclone, что и XB-30. Была построена только масштабная модель. Сохранив крылья и хвостовое оперение модели 49, модель 249-58-01 должна была иметь новый фюзеляж с количеством орудийных турелей до шести (одна в носовой части, две над и две под фюзеляжем и одна в хвостовой части). ) вмещает десять орудий 50-го калибра, спаренных в каждой башне для носовой, спинной и подфюзеляжной огневых точек; и одна 20-мм пушка для хвостовой оборонительной позиции. Подфюзеляжные бомбовые отсеки должны были вместить восемь бомб массой 2000 фунтов (910 кг).

Технические характеристики (как предложено)

[ редактировать ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 12 человек
  • Длина: 104 фута 8 дюймов (31,91 м)
  • Размах крыльев: 123 фута 0 дюймов (37,50 м)
  • Высота: 23 фута 9 дюймов (7,25 м)
  • Площадь крыла: 1646 кв. футов (153 м 2 ) 2 )
  • Вес пустого: 51 616 фунтов (23 462 кг)
  • Полная масса: 85 844 фунтов (39 020 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 93 808 фунтов (42 640 кг)
  • Силовая установка: 4 Wright R-3350-13 мощностью радиальных двигателя по 2200 л.с. (1600 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 382 миль в час (615 км/ч, 332 узла)
  • Диапазон: 5333 миль (8045 км, 4634 миль)
  • Практический потолок: 17 832 футов (5 440 м)
  • Нагрузка на крыло: 52 фунта/кв. футов (255 кг/м). 2 )
  • Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (170 Вт/кг)

Вооружение

  • Оружие:
    • калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) 8 пулеметов в четырех фюзеляжных башнях
    • 2 пулемета калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) и
    • 1 × 20-мм пушка в хвостовой дистанционно управляемой башне
  • Бомбы: 16000 фунтов

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Стрингфеллоу и Бауэрс 1992, с. 31.
Библиография
  • Стрингфеллоу, Кертис К. и Питер М. Бауэрс. Локхид Созвездие . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks, 1992.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d509e432d60427ccf6d69c2ae3738071__1708265760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/71/d509e432d60427ccf6d69c2ae3738071.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed XB-30 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)