Локхид ХВ-30
Локхид ХВ-30 | |
---|---|
Масштабная модель концепта бомбардировщика Lockheed XB-30. | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Производитель | Корпорация Локхид |
Первый полет | н/д |
Статус | Только дизайн |
Основной пользователь | Военно-воздушные силы армии США |
Количество построенных | 0 |
Разработано на основе | L-049 Созвездие |
Lockheed XB-30 (фирменная модель L-249 ) [ 1 ] Это проект, представленный компанией Lockheed после запроса ВВС США на очень тяжелый бомбардировщик, того же запроса, который привел к созданию Boeing B-29 Superfortress , Douglas XB-31 и Consolidated B-32 Dominator .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Примерно в 1938 году генерал Генри Х. «Хэп» Арнольд , командующий авиационным корпусом армии США , начал беспокоиться о возможности войны в Европе и на Тихом океане. Надеясь быть готовым к долгосрочным потребностям авиакорпуса, Арнольд создал специальный комитет под председательством бригадного генерала Уолтера Г. Килнера ; одним из ее членов был Чарльз Линдберг . После осмотра баз Люфтваффе Линдберг убедился, что нацистская Германия намного опережала другие европейские страны.
В отчете 1939 года комитет дал ряд рекомендаций, включая разработку новых тяжелых бомбардировщиков дальнего действия. Когда в Европе разразилась война, Арнольд запросил у нескольких компаний исследования по проектированию бомбардировщика сверхдальнего радиуса действия, способного преодолевать 5000 миль (8000 км). Разрешение было получено 2 декабря 1939 года.
Основанный на конструкции Lockheed L-049 (впоследствии принятого на вооружение ВВС США как C-69 ), L-249 так и не продвинулся дальше стадии проектирования, главным образом потому, что у Boeing была фора со своим Boeing B- 29 Суперкрепость [ нужна ссылка ] , с использованием тех же радиалов Wright R-3350 Duplex-Cyclone, что и XB-30. Была построена только масштабная модель. Сохранив крылья и хвостовое оперение модели 49, модель 249-58-01 должна была иметь новый фюзеляж с количеством орудийных турелей до шести (одна в носовой части, две над и две под фюзеляжем и одна в хвостовой части). ) вмещает десять орудий 50-го калибра, спаренных в каждой башне для носовой, спинной и подфюзеляжной огневых точек; и одна 20-мм пушка для хвостовой оборонительной позиции. Подфюзеляжные бомбовые отсеки должны были вместить восемь бомб массой 2000 фунтов (910 кг).
Технические характеристики (как предложено)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 12 человек
- Длина: 104 фута 8 дюймов (31,91 м)
- Размах крыльев: 123 фута 0 дюймов (37,50 м)
- Высота: 23 фута 9 дюймов (7,25 м)
- Площадь крыла: 1646 кв. футов (153 м 2 ) 2 )
- Вес пустого: 51 616 фунтов (23 462 кг)
- Полная масса: 85 844 фунтов (39 020 кг)
- Максимальный взлетный вес: 93 808 фунтов (42 640 кг)
- Силовая установка: 4 Wright R-3350-13 мощностью радиальных двигателя по 2200 л.с. (1600 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 382 миль в час (615 км/ч, 332 узла)
- Диапазон: 5333 миль (8045 км, 4634 миль)
- Практический потолок: 17 832 футов (5 440 м)
- Нагрузка на крыло: 52 фунта/кв. футов (255 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,10 л.с./фунт (170 Вт/кг)
Вооружение
- Оружие:
- калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) 8 пулеметов в четырех фюзеляжных башнях
- 2 пулемета калибра 0,50 дюйма (12,7 мм) и
- 1 × 20-мм пушка в хвостовой дистанционно управляемой башне
- Бомбы: 16000 фунтов
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Боинг Б-29 Суперфортресс
- Консолидированный B-32 Доминатор
- Дуглас XB-31
- Хейнкель Хе 277
- Мессершмитт Ме 264
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Стрингфеллоу и Бауэрс 1992, с. 31.
- Библиография
- Стрингфеллоу, Кертис К. и Питер М. Бауэрс. Локхид Созвездие . Сент-Пол, Миннесота: Motorbooks, 1992.