Произведения искусства в эстетике сопротивления

Произведения искусства в эстетике сопротивления - это те, которые включены в Питера Вайса роман «Эстетика сопротивления» . Они формируют своего рода воображаемый музей (воображаемый музей) с более чем сотней названных артистов и столько же произведений искусства, в основном из изобразительного искусства и литературы, а также музыки и исполнительских искусств. [ 1 ] Питер Вайс написал роман с тремя томами, который составляет около 1000 страниц, между 1971 и 1981 годами. Сюжет установлен между 1936 и 1945 годами и находится в нацистском Берлине, Испания, во время гражданской войны , Париж перед Второй мировой войной и Стокгольм как одно из мест убежища для немецких изгнанников. Персонажи основаны на реальных личностях, главных главных героях, организующих себя в группе сопротивления, известной как Красной оркестр . Представления художников, произведения искусства, их контексты и фон включены в сюжетную линию и образуют сеть взаимных взаимосвязи. Прием происходит в многослойных размышлениях главными героями романа, посредством ссылки на исторические и политические события, на мифологические наборные произведения, биографии художников, на сны или критические вопросы.
Список произведений искусства
[ редактировать ]Следующий список содержит около ста произведений искусства в изобразительном искусстве, литературе и музыке, которые широко обсуждаются, названы, перечислены или включены в эстетику сопротивления. Кроме того, в список включены мотивы мифологии, а также события и места, непосредственно связанные с приемом искусства Питера Вайса. Работы и фон в значительной степени расположены в том порядке, в котором они появляются в книге. Исключения - это мотивы, которые получают более подробное описание после краткого упоминания на более поздних страницах. Около сотни или около того художников, представленных в романе, можно найти в списке художников в эстетике сопротивления.
Нажав на стрелку в заголовках таблиц, список можно отсортировать по -разному; Подробное описание параметров сортировки можно найти в конце таблицы.
Иллюстрация / хронология | Художник / Происхождение | Работа / классификация | Запись в романе |
---|---|---|---|
![]() |
Древний | Пергамон Алтарь первой половины 2 -го века до н.э. Берлин, музей Пергамона Здание
|
Описание алтаря пергамона и гигантская, которую он изображает, образует введение в роман. Главные герои ставят под сомнение точку зрения наблюдателя: они видят победивших богов как символы правителей, у которых монументальное произведение искусства, созданное эксплуатируемыми людьми, война стилизуется в миф. [ 2 ] Они сами идентифицируют себя с побежденными детьми Гайи и обсуждают роль Геракла . [ 3 ] За этим следует размышления о значении алтаря Пергамона в истории Пергамона, раскопки алтаря и передачи художественных сокровищ в Германию. [ 4 ] Одним из выводов рассказчика от первого лица является
Дальнейшие линии мышления на алтаре Пергамона поступают в ходе романа и завершают работу в целом с последней главой, так что этот мотив создает роман, как бы. [ 6 ] [ 7 ] |
![]() |
Греческая мифология | Гигантомаха
Мифология
|
Изображение и прием гигантского машины занимают центральное пространство с описанием алтаря Пергамона во введении и подробно рассказывается о романе несколько раз. Это является символом борьбы за рест против фашизма.
|
![]() |
Греческая мифология | Гайя
Мифология
Богиня Гайя - это земная мать или персонифицированная земля греческой мифологии.
|
Мотив Гайи становится фигурой идентификации для главных героев: Изображение снова снимается в книге 3, когда рассказчик от первого лица узнает лицо Гайи на его больной матери. [ 9 ] |
![]() |
Греческая мифология | Геракал
Мифология
|
Мотив Геракла является центральным, повторяющимся сравнением и представляет собой критически подвергнутый критическиму символу для угнетенного или рабочего класса. Отсутствие его фигуры у алтаря Пергамона приводит к повторяющемуся элементу поиска Геракал, который подходит к концу романа. |
![]() |
Древний | Рыночные ворота Милета , около 120 г. до н.э. Музей Пергамона, Здание
|
Главные герои также посещают эту структуру во время своего визита в музей Пергамона. История города Милета снова воспринимается в другом месте романа в изображении древности как общества, принадлежащего к богатству. |
![]() |
Древность | Иштарные ворота
6 век до н.э.
Берлин, музей Пергамона Здание
|
Во время визита в музей Пергамона главные герои ходят по этому зданию, пройдя еще несколько веков . |
![]() |
Пол Отто | Памятник Вильгельма фон Гумбольдта, 1883 мраморная статуя Изобразительное искусство Памятник Вильгельму фон Гумбольдту (1765-1835), Полимат, который считается пионером в области культурологии и образования .
|
Когда они проходят через Берлин, главные герои указывают на «Братья Гумбольдта, выдвинутые на престол в креслах с ногами Гриффина, разбивая открытые книги». |
![]() |
Рейнхольд Бегас | Александр фон Гумбольдт памятник 1883, мраморная статуя Изобразительное искусство Памятник Александру фон Гумбольдту (1769-1859), естественному ученым, которого также называли «мировым ученым» из-за его эрудиции и обширных путешествий.
|
Когда они проходят через Берлин, главные герои указывают на
|
![]() |
Артур Римбо | Сезон в аду , 1873 Коллекция стихов Литература
|
В допросе романа о том, какие возможности плохо образованный рабочий класс должен для подходящей культуры, главные герои обсуждают разборчивость языка в отношении его банализации, используя Rimbaud в качестве примера:
Работа упоминается еще раз во втором томе, когда рассказчик от первого лица стремится познакомиться с городом Париж по стопам различных художников. |
![]() |
Ilya Repin | Баржевые перевозчики на Volga 1870 Государственный российский музей , Сент -Петербург Изобразительное искусство
|
Как пример русского реализма:
|
![]() |
Константин Савицкий | Ремонт железной дороги 1874
Галерея Тритикова , Москва
|
Как пример русского реализма:
|
![]() |
Вассили Пероу | Тройка 1866 Галерея Тритикова , Москва Изобразительное искусство
|
Как пример русского реализма:
|
![]() |
Николай Ярошенко | Стокер , 1878 Галерея Тритикова , Москва Изобразительное искусство
|
Как пример русского реализма:
|
![]() |
Густав Курбе | Каменные прерыватели 1849-50
Ранее Дрезден, картинная галерея; сгорев Изобразительное искусство
|
В качестве примера французского реализма:
|
![]() |
Густав Золотой | Лондон: паломничество
Иллюстрации в Лондоне Уильяма Бланшара Джерролда : паломничество (1872), 180 деревянных гравюр
|
Представление работников и их жизни: |
![]() |
Жан-Франсуа Миллет | Gleaners , 1857
Музей д'Орс , Париж Изобразительное искусство
|
Описание и интерпретация картины, а также фон мотива в связи с замечаниями по реализму, в котором рабочие люди изображены в произведениях искусства, а их образы подняты в салоны общества:
|
![]() |
Жан-Франсуа Миллет | Человек с мотыгой , около 1860 года и около 1862 года Музей Дж. Пол Гетти , Лос -Анджелес
Изобразительное искусство
|
Описание и интерпретация картины, а также фон мотива в связи с замечаниями по реализму, в котором рабочие люди изображены в произведениях искусства, а их образы подняты в салоны общества:
|
![]() |
Жан-Франсуа Миллет | Digger 1850
Музей искусств Дулута Твид, Миннесота Изобразительное искусство
|
Интерпретация картины в связи с замечаниями о реализме, в которых рабочие люди изображены в произведениях искусства, а их подобие повышены в салонах общества. |
![]() |
Жан-Франсуа Миллет | Сеятель , 1850 Музей изобразительных искусств , Бостон
|
Интерпретация картины в контексте замечаний по реализму, в котором работают люди в произведениях искусства, а их подобие повышаются в салонах общества. [ 15 ] |
![]() |
Жан-Франсуа Миллет | Ангелус , 1857/1859
Лувр , Париж
|
Интерпретация картины в контексте замечаний по реализму, в котором работают люди в произведениях искусства, а их подобие повышаются в салонах общества. [ 15 ] |
![]() |
Леон Августин Лермитте | Оплата Харвестеров , 1892
Музей д'Орс, Париж Изобразительное искусство
|
Перечислен в качестве примера представления уверенности в себе рабочего класса во Франции после революции:
|
Константин Мейнье | Памятник лейбористам, Брюссель - Докеры , 1880
Окрестности газон, грудь Изобразительное искусство
|
Перечислен в качестве примера представления уверенности в себе рабочего класса во Франции после революции:
| |
![]() |
Владимир Татлин | Памятник третьему интернационалу (Tatlin Tower), 1917 Татлин Башня и Рабочий и Колхоз Женщина от Вера Мухина 2000
Здание
|
В обсуждении главных героев значимости российского авангарда для революции этот дизайн является примером ограничений, с которыми он столкнулся, которые не упоминаются явно:
|
![]() |
Альбрехт Дюрер | Блудный сын 1496
Медная гравюра Изобразительное искусство
|
Сравнение с гравировкой Дюрера Меленколии , которое последнее создало в 1514 году, это:
В этом контексте блудного сына назначается христианской иконографии , в то время как Меленколия назначается для неоплатонических идей. Изображение Меленколии снова снимается в третьем томе романа. [ 19 ] фф |
Греческая мифология | Мнемосин , 2 -й век н.э. Национальный археологический музей Таррагоны
|
Это контрастирует с фашистскими иконоборцами и сжиганиями книг:
В конце романа защитный характер памяти и его важность для искусства снова поднимаются:
| |
![]() |
Данте Алигьери | Божественная комедия , 1307-1321 Стих повествование Литература
|
Божественная комедия занимает центральную позицию, поскольку она не только подробно обсуждается, но и сам роман Питера Вайса напоминает в частях блуждания по мирам. Главные герои размышляют над пониманием и мирами, которые открываются для них с Данте, и, следовательно, о важности образования для рабочего класса:
|
![]() |
Джеймс Джойс | Ulysses 1914-1921
роман Литература
|
Ulysses классифицируется главными героями так же, как и тревожные, мятежные, формально и тематически чужие, как Divina's Divina Commedia Dante и, таким образом, помещенная в отношении него. |
![]() |
Пьеро Делла Франческа | Поиск и тестирование истинного креста из цикла
История истинного креста , c. 1466
|
Главные герои размышляют о сегрегации классов, которые присущи картинкам, и задаются вопросом, какие уроки они сами, как ищут, могут извлечь уроки из исключительного, сложного искусства правителей и привилегированных. В этом это «геометрически причудливые стены» вида города Ареццо », зеленый голубой небо, поднятый странно не расположенной землей, все это было из видения, которое отказалось от всех эмоций». [19] |
![]() |
Пьеро Делла Франческа | Победа Константина над Максентиусом из цикла
Легенда истинного креста, c. 1466 Визуальное искусство
|
Главные герои размышляют о сегрегации класса, которая присутствует на картинах, и задают вопрос, какой учебный материал может предложить для себя исключительное, изощренное искусство решения и привилегированных. В этом контексте это особенно две боевые картины цикла и построенное изображение солдат, которые привлекают их внимание. |
![]() |
Пьеро Делла Франческа | Битва между Гераклии и Чозроэзом из цикла
Легенда истинного креста, c. 1466
|
Главные герои размышляют о сегрегации класса, которая присутствует на картинах, и задают вопрос, какой учебный материал может предложить для себя исключительное, изощренное искусство решения и привилегированных. В этом контексте это особенно две боевые картины цикла и сконструированное изображение солдат, которые получают их внимание |
![]() |
Hierommus Bosch | Hapeain Triptych , c. 1490
Музей Прадо
|
Пример списка, в котором Питер Вайс объясняет, как лица слуг и служащих выделялись в работах, которые, тем не менее, были посвящены предпочтительным:
Hailwain's Bosch явно не упоминается, фон возникает из эпитафии о жизни Ходана, памятника, который Питер Вайс хотел обратиться к врачу и преподавателям пола Макса Ходана в романе, но который не был включен в опубликованную версию. |
![]() |
Николас Пуссин | И Arcadia I , 1637-1638 Лувр , Париж
|
Пример перечисления, в котором Питер Вайс объясняет, как лица слуг и горничных выделялись в работах, которые, тем не менее, были посвящены предпочтительным:
На более позднем месте Питер Вайс развивает влияние géricaults от интерпретации, что золотой век уже содержит момент террора, открытия гробницы и смиренного опыта естественного права. Позже, Питер Вайс из интерпретации о том, что золотой век уже содержит момент террора обнаружения гробницы и смиренного опыта закона природы, развивает влияние на Теодора Герико плот Медузы . [ 24 ] |
![]() |
Жорж де ла тур | Святой Иосиф плотник , ок. 1640 Лувр , Париж
|
Пример списка, в котором Питер Вайс объясняет, как лица слуг и служащих выделялись в работах, которые, тем не менее, были посвящены предпочтительным:
|
![]() |
Жан Симеон Шардин | Прачечная , 1733 Санкт -Петербург , Музей Эрмитажа Изобразительное искусство
|
Пример списка, в котором Питер Вайс объясняет, как лица слуг и служащих выделялись в работах, которые, в конце концов, посвящены предпочтительным:
|
![]() |
Ян Вермеер | Молочная (Вермеер) , c. 1660
Визуальное искусство
|
Пример списка, в котором Питер Вайс объясняет, как лица слуг и служащих выделялись в работах, которые, в конце концов, посвящены предпочтительным:
|
![]() |
GIOTTO DI BONDONE | Благовещение Святой Анне 1304-1306 Цикл жизни Иоахима Изобразительное искусство
|
Аллегория во сне рассказчика от первого лица, в которой он соответствует изображениям своей бесплодной плоской с циклом Бондане и сюрреалистической сценой. В воспоминаниях о его родителях отец появляется как Иоахим и мать как Анна:
|
![]() |
GIOTTO DI BONDONE | Смерть рыцаря Селано , 1295
Ассизи , Верхняя базилика Сан -Франческо д'Ассизи Визуальное искусство
|
Символизм во сне рассказчика от первого лица, в котором различные фрески впадают в образы рассказчика от первого лица, здесь редкие пустые плоские переходы к проекции уложенного стола. |
![]() |
GIOTTO DI BONDONE | Легенда о Сент-Франциске, Видение пылающей колесницы , 1297-1300
Ассизи , базилика Сан -Франческо д'Ассизи Изобразительное искусство
|
Символ во сне рассказчика от первого лица с сюрреалистическим воскресением изображения отца с кухонного пола и видением полета:
|
![]() |
Иоганн Вольфганг фон Гете | Вильгельм Мейстер, лежащие годы , 1821-29
роман Литература
|
Пример диапазона социального романа, в котором представлена образованная буржуазия:
|
![]() |
Томас Манн | Buddenbrooks , 1901
Литература
|
:: «Потому что от Вильгельма Мейстера до Бадденбрукса, мир, который задал тон в литературе, был замечен глазами тех, кто владел им, домохозяйство может быть охвачено с таким вниманием к деталям и личностью в богатстве всех этапов развития ". |
![]() |
Пьер-Ноласки Бержерет | Колонка Vendôme , 1806-1810
Победная колонка Поместите Vendôme , Paris Изобразительное искусство
|
«В обломках, в облаке пыли, положили Императора, Тогу и Лорел венок. Его предательство революции было искуплено». |
Джон Хартфилд | Значение Салюта Гитлера , девиз: Миллионы стоят позади меня, 1932
Роногравюра Визуальное искусство
|
Пример культурного вклада в журнале «Арбейтер» (AIZ). | |
Фон | Срочный призыв к единству , 1932
Обращаться
С помощью срочной привлекательности в июне 1932 года известные личности призвали к тактическому сотрудничеству между СДПД и КПД против укрепления NSDAP.
|
Перечисление художников, которые поддержали срочную апелляцию и включение более поздних апелляций, инициированных Уилли Мюнценбергом , редактором AIZ. | |
Фон | Париж Круг , 1935-1937 гг.
Ассоциация
Круг Lutetia был комитетом художников и политиков различных течений, главным образом из групп SPD и KPD , которые встретились на нескольких конференциях в Hôtel Lutetia в Париже в период с 1935 по 1937 год, чтобы найти антифашистский консенсус против нацистского режима. Полем
|
Вайс описывает список художников, которые участвовали в круге Lutetia, и намекают на Heinrich Heine эссе Lutetia. | |
![]() |
Клаус Нойкранц | Баррикады на свадьбе , 1931
Роман улицы от берлинских майских дней
|
В книге Питера Вайса книга Нойукранца «Баррикаден Ам Свадьба» широко признана. [ 26 ] [ 27 ] Рассказчик от первого лица сочетает его в романе Франца Кафки «Замок» и много отражает потенциальную ценность обеих работ для рабочих движений. Последнее представляет собой целенаправленное изображение исторического события, тогда как Кафка думает об этом по лабиринту. Книги «четко показали, как разнообразия зависели друг от друга, как они дополняли друг друга и не могли ладить друг без друга. [ 28 ] |
![]() |
Генрих Хейн | Lutetia , 1854
Эссе о политике, искусстве и популярной жизни
|
Выдержка из работы Гейна как иронического намека на участников круга Lutetia:
«Теперь, когда -то собравшиеся под лучшими намерениями, они бы услышали, если бы они были клиентами, то, что Хейне должна была сказать им, (...), ссылаясь на эпоху, в которой зловещие иконоборцы, коммунисты, придут, чтобы править Разбейте все мраморные статуи красоты, разбейте всю мишуру искусства, вырубьте там лавровые рощи поэта и посадите там, и поверните его поэтические книги в сумки, чтобы сохранить в них кофе и засунуть табак. [ 29 ] [ 30 ] |
Джордж Грош | Кафе , 1919
|
Пример искусства, который мог бы выразить чувства рассказчика от первого лица, ненависть к жадности и эгоизму, убийственную ненависть к эксплуатации, подчиненному и пыткам:
| |
Отто Дикс | Триумф смерти , 1934
Государственная галерея Штутгарт
|
Пример искусства, который мог бы выразить чувства рассказчика от первого лица. | |
Джон Хартфилд | Война и трупы - последняя надежда богатых , 1932
Фотомонтаж Визуальное искусство
|
Пример искусства, который мог бы выразить чувства рассказчика от первого лица. | |
![]() |
Питер Брюгель Старший | Бой между карнавалом и Великим пост , 1559
Изобразительное искусство
|
Описание картины во многих деталях, содержание как плохая мечта об обжит с выводом:
Питер Вайс рисует дугу из семи картин Питера Брюгеля в роман Франца Кафки «Замок» и представляет это сравнение с утверждением:
|
![]() |
Питер Брюгель Старший | Мрачный день , 1565
Изобразительное искусство
|
Перечислен в качестве примера изображений Брюгеля рабочих фермерских работников, ремесленников, крестьян и других, все они безрадостны и привлекаются с «почти глупой тупостью» во всей их деятельности
|
![]() |
Питер Брюгель Старший | Башня Вавилона 1563
Изобразительное искусство
|
Перечислен в качестве примера изображений Брюгеля работников сельскохозяйственных работников, мастеров, крестьян,
|
![]() |
Питер Брюгель Старший | Процессия в Голгофу , 1564
Изобразительное искусство
|
Перечислен в качестве примера изображений Брюгеля рабочих фермерских работников, мастеров, крестьян »(...), привели ли они Иисуса к распятию». |
![]() |
Питер Брюгель Старший | Крестьянский танец , 1568
Музей Kunsthistorisches
|
Перечислен в качестве примера изображений Брюгеля рабочих фермерских работников, мастеров, крестьян "(...) или они вращались на круглом танце на ярмарке". |
![]() |
Питер Брюгель Старший | Пейзаж с падением Икара , 1558
Королевские музеи изящных искусств Бельгии Изобразительное искусство
|
Описание картины со ссылкой на безразличное отношение людей на картине и изображение афоризма:
|
![]() |
Питер Брюгель Старший | Резня невинных , 1565-1567
Изобразительное искусство
|
Описание картины со ссылкой на безымянное отчаяние и неизбежность ужасного:
Этот ход мышления продолжается в следующем описании романа Франца Кафки «Замок:
|
![]() |
Франц Кафка | Замок , 1922
Незаконченный роман Литература
В романе изображена бесполезная борьба геодезиста К. за признание, посредством таинственной системы, представленной полностью доминирующей замком и его представителями.
|
Описание и объяснения того, что рассказчик от первого лица узнает из романа. В частности, он видит параллели с реальностью угнетенных и эксплуатируемых в неправомерном доминировании и полученной безнадежности, и что именно это создает ситуацию, в которой все позиция занимает в обществе, но именно сомневается, но, но именно сомневается, но именно это, но именно сомневается. боролся только за его признание, даже если это выполнять не связанную работу:
"Было только внезапно почувствовалось, что происходило что -то важное, важное, огромная, всемирная операция, которую мы, как крошечные компоненты машины, должны были служить. Так звучал голос империализма для тех, кто до сих пор был слишком слабым. Чтобы получить знания о взаимосвязи экономических процессов. [ 31 ] |
![]() |
Роман Роллан | Жан Кристоф , 1904–1912 гг.
Роман
|
Например, в развитии образования работников:
|
![]() |
Андре Гид | Подделки , 1925
Роман
|
Используется в качестве примера в развитии образования работников. |
![]() |
Кнут Хамсун | Голод , 1890
Роман
|
Используется в качестве примера в развитии образования работников. |
![]() |
Элиас Канетти | Грай , 1931-1932 гг.
роман
|
Используется в развитии образования работников:
|
![]() |
Луи-Фердинан и Селин | Путешествие к концу ночи , 1932
Роман
|
Используется в развитии образования работников:
|
![]() |
Антони Гауди | Святое Семейство , начатое в 1882 году
незаконченная базилика,
Барселона
|
Описание строительства и обсуждение политических противоречий, о которых отражается рассказчик от первого лица во время визита. Собор стоит как символ «банальности пустой плотной религии» [ 32 ] и сопоставим с тенденциями революционного движения, которое удерживается его лидерством в мелком буржуазной идеализме. [ 33 ] |
![]() |
Антони Гауди | Портал надежды , 1891-1900
Восточный Фазде Святого Семейства Барселона Изобразительное искусство
|
Мотив детоубийства Вифлеемита, который несколько раз обсуждался в романе, также встречается в Саграде Фамилии в скульптурной группе:
|
![]() |
Антони Гауди | Casa Batlló , 1877
Здание
Барселона, Пассейг де Грачя
|
Здание также посещают главные герои во время их пребывания в Барселоне. |
![]() |
Антони Гауди | Casa Milà , 1906-1910
Здание
Барселона, Пассейг де Грачя
|
Здание также посещают главные герои во время их пребывания в Барселоне. |
![]() |
Клод Джозеф Руже де Лисл | La Marseillaise , 1792
Песня
|
Дискуссия о необходимости лозунгов и банальности контекстов, по сравнению с Саградой Фамилией Гауди:
|
![]() |
Eugène Pottier (текст),
Пьер дегеитер (мелодия) |
Internationale , 1871-1888
Песня
|
Дискуссия о необходимости лозунгов и банальности контекстов, по сравнению с Саградой Фамилией Гауди:
|
![]() |
Мигель де Сервантес | Дон Кихот , 1605-1615 Роман
|
Фигура Дон Кихота выполняется неоднократно, особенно во время пребывания рассказчика от первого лица в Испании: как эпопея Испании
как мотив фрески в Албасете, в поездах мысли о героических постановках. |
![]() |
Фон | Международные бригады
|
Список художников, которые присоединились или поддерживали Международные бригады. |
![]() |
Ричард Вагнер | Tannhäuser , 1842-1845 Опера
|
Символ собрания интернационалистов в бывшем дворце в Албасете , который служил лазаретом. Ролевая музыка Вагнера и других, которые были там, играли на пианиноле :
|
![]() |
Пьетро Масканьи | Кавалерия Rusticana , 1890 Опера
|
Символ собрания интернационалистов в бывшем дворце в Албасете, который служил лазаретом. Ролевая музыка Масканьи и других, которые были там, играли на пианиноле . |
Жан Сибелиус | Грустный вальс , 1904 Вальс
|
Символ собрания интернационалистов в бывшем дворце в Албасете, который служил лазаретом. Ролевая музыка Масканьи и других, которые были там, играли на пианиноле . | |
![]() |
Джузеппе Верди | Марш из Аиды , 1871 Опера
|
Символ собрания интернационалистов в бывшем дворце в Албасете, который служил лазаретом. Ролевая музыка Масканьи и других, которые играли на пианиноле . |
![]() |
Франциско де Гойя | Los Caprichos , 1796-1797 80 Aquatint Regings
|
Рассказчик от первого лица описывает свои идеи о стране и Республике Испании как под влиянием, среди прочего, сатирическими произведениями Гойи, Каприхос. |
![]() |
Франциско де Гойя | Бедствия войны , 1810-1814 гг. 82 ОБЩЕСТВА
|
Идеи рассказчика от первого лица о стране и Республике Испания находятся под влиянием графической серии бедствий Гойи. Они используются в романе в качестве метафоры в смысле названия первого листа в серии «Печальные предчувствия того, что произойдет». [ 35 ] |
![]() |
Средний возраст | Кастильо де Дениа , 11 и 12 век
ДЕНИЯ
|
Описание и изучение испанской истории колониализма от античности до Reconquista до гражданской войны в Испании . [ 36 ] |
Пабло Пикассо | Герника , 1937 Мадрид , Рейна София Музей
|
Обсуждение и интерпретация картины, как на основе процесса творения, документированного фотографически Дора Мааром , художественные дебаты о современном романе и в подробном сравнении с мифами, мотивами и в контексте других произведений искусства.
| |
![]() |
Греческая мифология | Nike Мифология
|
Богиня Nike узнается в романе как в Гернике Пикассо,
Как и в фигуре Femme du Peuple в Liberty's Delacroix возглавляет народ:
|
![]() |
Греческая мифология | Минотавр
Мифология
|
В дискуссии о Гернике Пикассо изображение быка приравнивается к мифологическому гибриду Минотавра:
Кроме того, его важность в мире мотивов Пикассо подвергается сомнению, и его травление минотаврами используется для дальнейшего сравнения. |
![]() |
Греческая мифология | Пегас
Мифология
|
В первых версиях Герники Пикассо Пегас изначально занимал центральное представление; В финальной версии он наконец -то отсутствует. Главные герои обсуждают значение этого отсутствия и развивают его дальше в мифологии:
"Отойдя от горго, только улавливая ее гримовичное лицо в зеркало, Персей убил ее, и это уклонение также было Пикассо. Атакационное насилие оставалось невидимым в его картине. (...), Данте, Пикассо оставался целым и Снял то, что поймало их зеркало, голова Медузы, круги Адно, взрыва Герники ». [ 42 ] |
![]() |
Греческая мифология | Медуза
|
Миф о Медузе, взятый в обсуждении картины Пегасоса, имеет дополнительные ссылки на протяжении всего романа, например, в названии «Живота Жероу и во втором томе» в описании города Париж. |
Пабло Пикассо | Мечта и ложь Франко , 1937
Офорт, картинные тарелки с 18 картинками на 2 тарелках
|
Описание и включение офорт в интерпретацию живописи Герники:
| |
Пабло Пикассо | Мать с мертвым ребенком , 1937
|
Мотив матери с мертвым ребенком, особенно в ужасных образах резня невинных в Вифлееме , неоднократно воспринимается в романе. В обсуждении живописи Герники она образует иконографический переход к живописи минотаврапий. В другом месте романа мотив можно найти в Питере Брейгеле, как фреска от Гиотто Ди Бондоне в часовне Арены и в скульптурных группах на Саграда Фамилии Антони Гауди. [ 45 ] [ 44 ] | |
![]() |
Гвидо Рени | Резня невинных , 1611–1612 Болонья , Pinacoteca nazionale di Bologna
|
Мотив матери с мертвым ребенком, особенно в ужасных образах резня невинных в Вифлееме, неоднократно воспринимается в романе. В обсуждении живописи Герники она образует иконографический переход к живописи минотаврапий. Картина Рени служит примером здесь, как и произведения искусства Брейгеля и скульптурная группа Гауди, упомянутым ранее. [ 43 ] [ 44 ] |
![]() |
Николас Пуссин | Резня невинных , 1625–1629 гг. Музей Конде , взбитые сливки
|
Мотив матери с мертвым ребенком, особенно в ужасных образах резня невинных в Вифлееме, неоднократно воспринимается в романе. В обсуждении живописи Герники она образует иконографический переход к живописи минотаврапий. Картина Рени служит примером здесь, как и произведения искусства Брейгеля и скульптурная группа Гауди, упомянутым ранее. [ 43 ] [ 44 ] |
Фернанд Лежер | Обнаженные в лесу , 1909–1911 гг.
Otterlo , Rijksmuseum Kroller-Muller
|
Включение в интерпретацию живописи Герники, особенно формальный язык заставляет зрителя строить и комбинировать. Взгляд проснулся. [ 45 ] [ 44 ] | |
Лионель Фейнингер | Собор социализма , 1919 год
Травление
|
Не упомянуто в описании Герники Пикассо, но в то же время указано в качестве примера того, как пробуждается наш взгляд: | |
![]() |
Франц Марз | Башня синих лошадей , 1913
ранее Берлин, Кронпринзенпаласт; Потерян с 1945 года
|
Сравнительно в описании Герники Пикассо в качестве примера того, как наш взгляд пробуждается »,« Метеорическое распыление форм на башне синих лошадей позволило жизнеспособности, чтобы показаться, что обычные средства описания никогда не смогут достичь. [ 48 ] [ 49 ] |
![]() |
Франц Марз | Судьба животных , 1913
Базель , Художественный музей
|
«Метеорические распылительные формы», приписываемые башне синих лошадей в романе, а также ссылка на картину Пикассо, все чаще применяется к судьбам животных. [ 32 ] [ 46 ] [ 49 ] |
Пабло Пикассо | Minotauromachy , 1935, травление
|
Включение травления в интерпретацию живописи Герницы, мир мотива минотаврапий стоит здесь для личной сексуальной ссылки, в отличие от представления на картине с общедоступным фоном. Тем не менее, он признан «скважиной, из которой воспитывалось изображение Герники». [ 46 ] [ 44 ] | |
![]() |
Анри Руссо | Война - Поездка на раздор , 1894
Париж, Музей д'Орсей
|
Включение в интерпретацию картины Герники: |
![]() |
Андреа Мантегна | Плач Христа , около 1470 года, около 1474 года
|
Называя корень Герники Пикассо в мотивах оплакивания Христа:
|
![]() |
Enguerrand Quarton (Мастер Пиета фон Авиньон) |
Кусок Villeneuve-Lès-Avignon , C. 1455
Лувр , Париж
|
Называя корень Герники Пикассо в мотивах оплакивания Христа:
|
![]() |
Счастлив от Лиебаны | Saint-Sever Beatus , середина 11-го века
Освещение книги
|
Описание апокалипсиса, изображенного здесь как одно из корней Герники Пикассо: |
![]() |
Южен Делакроа | Свобода лидирует народа , 1830
Лувр , Париж
|
Описание и интерпретация живописи, иконографическая классификация и сравнение с плотом Медузы Пикассо и Герико. Главные герои видят ужасную вещь в картине, зная, что последовало за июлью 1830 года:
|
![]() |
Погодие Дамье | Rue Transnonain , 15 апреля 1834 г.
|
Обсуждается в качестве аналога к свободе Делакруа, возглавляет народ и под влиянием плота Медузы Жерико. [ 53 ] |
![]() |
Теодор Жеро | Плот Медузы , 1818-19
Лувр , Париж
|
Интенсивное исследование, описание и интерпретация, а также освещение фона живописи. Он связан с Герникой Пикассо как изображение террора и по сравнению с Делакроа, «Свобода» возглавляет людей в историческом представлении. «Картина Жеро, однако, была опасной атакой на известное общество». [ 54 ]
Также обсуждаются биография художника и политическое происхождение дела Мендеза, как и личные отчеты о выживших. Во втором томе романа Питер Вайс пересматривает художника и его работы и описывает творческий процесс с множеством исследований и проектов. Из первоначального политического чтения картины различные повествовательные уровни, некоторые из которых перекрываются, направлены на личный уровень опыта; Политическая катастрофа превращается в кризис личного существования. |
![]() |
Франциско де Гойя | Третья мая 1814 года
Мадрид, музей Прадо
|
Обсуждение и интерпретация картины, первоначально установленная по отношению к Гернике Пикассо и сравниваемой с плотом Медузы Жерико, картина много раз воспринимается в последующих главах. Описывая и интерпретируя картину, главные герои участвуют в споре о смерти, похожей на мучеников:
|
![]() |
Франциско де Гойя | Второй мая 1808 г. , 1814
Мадрид, музей Прадо
|
Эта картина, которая явно не упоминается в романе, образует коллегу для стрельбы повстанцев и изображает события, которые предшествовали казням, борьбе народа Мадрида против наполеоновских войск. Обе картины были предназначены Гойей в качестве ансамбля, бетонное историческое утверждение рассматривается как свидетельство импульса, которое также присуще самому роману Питера Вайса. [ 35 ] |
![]() |
Южен Делакроа | Barque of Dante , 1822
Лувр , Париж
|
В интерпретации Либерти Делакруа люди перечисляют его как сравнение с ранее созданными картинами:
Упоминание об этой картине одновременно содержит возможность обсуждения божественной комедии Данте. |
![]() |
Южен Делакроа | CHIOS MASSACRE , 1824
Лувр , Париж
|
Более того, картина расположена по отношению к Гернике Пикассо, в интерпретации Делакруа Свобода возглавляет людей , перечисляется как сравнение с ранее созданными картинами:
|
![]() |
Теодор Жеро | Ранененный Куирассиер покинул поле битвы , 1814
Лувр , Париж
|
Пример картинок Жероа до плота Медузы: |
![]() |
Теодор Жеро | Лошадь остановилась у четырех молодых людей , 1817
Руан , Руанский музей изящных искусств
|
Пример картинок Жероа до плота Медузы: |
![]() |
Теодор Жеро | Дерби 1821 года в Эпсоме , 1821
Лувр , Париж
|
Пример личного фона Теодора Жерико:
|
![]() |
Ян Вермеер | Lacemaker , c. 1665
Лувр , Париж
|
Возобновление темы работы в исполнительском искусстве с идеей
|
![]() |
Адольф Мензель | Прокатная мельница , 1875
Берлин, старая национальная галерея
|
Описание и интерпретация картины в контексте, первым всеми мыслями рассказчика от первого лица о культуре рабочих и о том, что истолковывает это представление. С дальнейшим созерцанием он развивает критику укрепления условий картины:
Скорее, картина символизирует расширение промышленного империализма; Петр Вайс связывает это с двумя другими картинами Мензеля, чтобы сформировать триптих недавней немецкой истории: на выставке Национальной Гелери она окружена уходом короля Вильгельма в армию в 1870 году и Дасом Балльсом. |
![]() |
Адольф Мензель | Отъезд короля Вильгельма I. в армию 31 июля 1870 года 1871 г.
Берлин, старая национальная галерея
|
Оставая часть триптиха в истории Германии, которую рассказчик от первого лица признает в расположении трех картин Мензеля в Национальной галерее, он представляет собой прелюдию к франко-прусской войне 1870 года:
|
![]() |
Адольф Мензель | Ужин у бала , 1878
Берлин, старая национальная галерея
|
Правильная часть триптиха в истории Германии, которую рассказчик от первого лица признает в расположении трех картин Мензеля в Национальной галерее:
|
![]() |
Роберт Келер | Забастовка в регионе Шарлеруа , 1886
Берлин, немецкий исторический музей
|
Описание и обсуждение картины как аналога железной мельницы Мензеля, которая изображает рабочих в качестве действующих предметов. |
![]() |
Эдвард Мунк | Рабочие по дороге домой , c. 1914
Копенгаген, Государственный музей искусств
|
Описано и представлено как аллегория образа жизни,
|
![]() |
Théodore Géricault | The murderers carry the body of Fualdès to Aveyron, c. 1818
From the series The Murder of Antoine-Bernardin Fualdès,
Paris, Musée des Beaux-Arts
|
In the second volume of the novel, Peter Weiss takes up the discussion of Géricault's painting "The Raft of the Medusa" and deals intensively with the creative process. The process is introduced with a series of drawings on the murder of Antoine-Bernardin Fualdès, with which Géricault fitted a daily political event of the sensational press of the time into artistic form.[8][63] |
![]() |
Jean-Baptiste Henri Savigny and Alexander Corréard | The Shipwreck of the Frigate Medusa, 1821
Report
Paris
|
The report by Savigny and Corréard is included in the creative process for Géricault's painting Raft of the Medusa. Due to the partly verbatim reproduction, the narrative levels overlap. The first-person narrator's description of the shipwreck represents Géricault's confrontation with the background.
Both the book and the painting draw the narrator into the events. |
![]() |
Théodore Géricault
Cannibalism on the Raft of the Medusa, 1818-1819
Louvre, Paris
|
Géricaults Arbeitsprozess wird anhand der fünf Kompositionsstudien besprochen, die die Themen Meuterei, Kannibalismus, Sichtung der Brigg, Begrüßung eines Rettungsboots und die Rettung bearbeiten.[66] | |
![]() |
Johann Heinrich Füssli | Ugolino and his Sons Starving to Death in the Tower,1809
Steel engraving by Moses Haughton after the painting by J.H. Füssli (1806)
Kunsthaus Zürich
|
The first-person narrator sees the portrayal of Count Ugolino as a model for the sketch of cannibalism on Géricault's Raft of the Medusa. The novel thus makes a further reference to Dante's Divine Comedy.[66] |
Greek Mythology | Hippolytus
Son of the hero Theseus and the Amazon queen Hippolyta
|
In an allegorical correspondence with the myth, Géricault's relationship with his stepmother is described and woven into the process of working on the Raft of the Medusa, which is accompanied by hallucinations. | |
![]() |
Jacques-Louis David | Oath of the Horatii, 1784
Louvre, Paris
|
In the sequence of David's pictures it becomes clear "how, after the classicist spirit of the revolution, after the idealistic flight of fancy, the approach to the megalomania of imperialism could be found immediately.[67][68] |
![]() |
Jacques-Louis David | The Intervention of the Sabine Women,1799
Louvre, Paris
|
In the sequence of David's pictures it becomes clear "how after the classicist spirit of the revolution, after the idealistic flight of fancy, the approach to the megalomania of imperialism could immediately be found." |
![]() |
Jacques-Louis David | The Coronation of Napoleon, 1805-1807
Louvre, Paris
|
In the sequence of David's pictures it becomes clear "how after the classicist spirit of the revolution, after the idealistic flight of fancy, the approach to the megalomania of imperialism could immediately be found." |
![]() |
Théodore Géricault | Studies of Severed Limbs,1818
oil study
Paris, Louvre
|
Example of one of Géricault's numerous studies of anatomical models whose genesis was incorporated into the novel. |
![]() |
Théodore Géricault | Studies after decapitated persons,1818
Stockholm, National Museum
|
The painting is first used as an example for further studies by Géricault. A description of the depiction of the Guillotined follows a few chapters later, in connection with the "Studies of the Definitive" and the work of Charles Meryon. |
![]() |
Théodore Géricault | A Madwoman and Compulsive Gambler, 1822
Louvre, Paris
|
Example of Géricault's works created after the creation of the Raft of the Medusa:
|
![]() |
Théodore Géricault | Insane Kleptomaniac, 1822
Louvre, Paris
|
Example of Géricault's works created after the creation of the Raft of the Medusa:
|
![]() |
Théodore Géricault | Liberation of the Inquisition Victims, 1823
Louvre, Paris
|
Mention in the account of Géricault's dying:
|
![]() |
Théodore Géricault | The Flood, 1815-1816
Louvre, Paris
|
Description and interpretation as symptomatic of Géricault's life: there is no saving ark in the picture.
|
![]() |
Nicolas Poussin | Winter, 1660-1664
Louvre, Paris
|
Description and comparison with Géricault's painting Flood. Poussin's painting served as a model for the latter. |
![]() |
Théodore Géricault | Head of a White Horse (Tete de cheval blanc), c. 1815
Louvre, Paris
|
Mentioned and described as having been painted in the same period as The Flood, with reference to the tenderness unfolded in this painting. |
![]() |
Théodore Géricault | The lime kiln, 1822-1823
Louvre, Paris
|
Description and interpretation of the painting in the context of the last year of Géricault's life and the observation that it does not show a decisive course of development:
|
![]() |
Michelangelo | The Last Judgement, 1534-1541
Sistine Chapel, Rome
|
In Michelangelo's work, the influence on Géricault's Raft of the Medusa is recognised and at the same time the integration into art history:
The direct influence of the painting The Last Judgement, which art historians have recognised, is not named in the novel.[70] |
![]() |
Honoré Daumier | Allegory of the Republic, 1848
Bildende Kunst
|
Discussion as a continuation of Géricault's Raft of the Medusa and classification in the sequence of art history:
|
![]() |
Vincent van Gogh | Agostina Segatori Sitting in the Café du Tambourin, 1887
Rijksmuseum, Amsterdam
|
In the depiction of an imaginary scene in which the protagonists meet the artist in Montmartre, the café Le Tambourin is mentioned:
|
![]() |
Vincent van Gogh | Flowering plum tree, after Hiroshige, 887
Van Gogh Museum, Amsterdam
|
Example of a painting by Van Gogh painted from a woodcut by the Japanese artist Utagawa Hiroshige; in the novel, while depicting an imaginary scene, the Japanese woodcuts hanging in the Café Tambourin next to numerous paintings by Van Gogh are mentioned. |
![]() |
Camille Corot | The Italian Agostina, 1866
National Gallery of Art, Washington
|
In the depiction of an imaginary scene of meeting Van Gogh in Montmartre, the latter meets "Corot, Monet, Seurat, whom he did not recognise". A relationship is established through Agostina Segatori, the owner of Café Le Tambourin, who was painted by Corot in 1866 and who was Van Gogh's patron some twenty years later.[72][73] |
![]() |
Location | Bateau-Lavoir,
Paris, Montmartre, Rue Ravignan
Le Bateau-Lavoir was a house on Montmartre in Paris on Rue Ravignan that entered art history because at the turn of the 20th century a group of artists who later became famous rented studios and lived there. In 1908, a much-discussed banquet for Henri Rousseau took place here.
|
Description of the house and its surroundings:
|
![]() |
Pablo Picasso | Les Demoiselles d'Avignon, 1907
Museum of Modern Art, New York
|
The painting is mentioned as a work created in the Bateau-Lavoir and thus illustrates the importance of the place as a place of creativity in the dawn of modernity. |
![]() |
Ernest Meissonier | The barricades in the Rue de la Mortellerie, 1848-1849
Louvre, Paris,
|
The first-person narrator sees the painting as a counterpart to Delacroix's painting of the barricades:
|
![]() |
Fra Angelico | Coronation of the Virgin, c. 1430
Louvre, Paris
|
Enumeration of paintings perceived by the first-person narrator during the last visit to the Louvre, more detailed explanations are noted in Peter Weiss's notebooks, in which he discusses in particular the scenes from the life of Dominic.[76][77] |
![]() |
Simone Martini | Orsini Altar, Scene: Carrying of the Cross, 1336-1342
Louvre, Paris
|
Enumeration of paintings perceived by the first-person narrator during the last visit to the Louvre.[76][78][79] |
![]() |
Бернат Марторелл | Плаканивание Святого Георгия , 1435
Лувр, Париж
|
Перечисление картин, воспринимаемое рассказчиком от первого лица во время последнего визита в Лувр и описание изображений пыток. [ 76 ] [ 78 ] [ 80 ] |
![]() |
Стефано ди Джованни | Благословенный Раньери освобождает Poors из флорентийской тюрьмы , 1439-1444
Лувр, Париж,
|
Описание и личная интерпретация рассказчика от первого лица во время последнего визита в Лувр, в отличие от других картинок, изображения пыток, это рассматривается им как метафора утопического момента, многообещающего спасения: |
![]() |
Расположение | Кабаре Вольтер
Место, Цюрих, Шпигельгасса
|
Кабаре Вольтер «стал символом жестокого, двойного, истинного и мечтательной революции». [ 82 ] |
PG Lotorew | Портрет Карла Маркса , 1917
Москва, музей Ленина
|
В подробном описании исследования Ленина упоминается этот портрет Маркса. | |
![]() |
Хьюго Рейнхольд | Обезьяна с черепом , 1892
|
Эта бронза упоминается в подробном описании исследования Ленина. |
![]() |
Южен Сью | Тайны Парижа , 1843
|
В описании и изображении романа и его фона сравнение с подачей романа
В контексте отпечатков и стихов Чарльза Мериона , мыслей Артура Римбо и Фридриха Хёлдерлина , рассказчик от первого лица рассматривает город, и, в частности, изменения, вызванные в Хауссмана городским обновлением Париже и устанавливает их в отношении политических и социальных условий. |
![]() |
Чарльз Мерион | Turrel, Rue de L'Ecole de Medicine , 1861
Травление
|
NA Компиляция Ежена Сью « Тайны Парижа » с принтами и стихами Чарльза Мериона, мыслей об Артуре Римбо и Фридрихе Хёлдерлине , рассказчике от первого лица смотрят на город и, в частности, изменения, внесенные Хауссманнским городским обновлением Париж в середине девятнадцатого века и устанавливает их в отношении политических и социальных условий. Метафора в этом - изображение Tourelle с его изображением дома, где Джин Пол Марат был убит в 1793 году. [ 84 ] |
![]() |
Ян Вермеер | Искусство живописи , 1664/68
Музей Kunsthistorisches
|
Символический с совпадением карты Беларуси, название «Юнайтед Беларусь» , в исследовании Ленина и карте, изображенной на картине Вермеера. [ 85 ] [ 86 ] |
![]() |
Отто Стокхаузен | Сент -Паули Эльбтуннел , 1911
Открытка
|
Описание в образе мечты рассказчика от первого лица, в котором он первоначально перевозит в свое детство. Благодаря сюрреалистическим передачам сновидений он видит сцену преследования, в которой он теряет свою мать и сам находится во власти своей собственной беспомощности в социальной и политической системе. |
![]() |
Чарльз Мерион | Mortuary, Quai du Marché-neuf, Paris , 1854
Травление
|
Этот городской пейзаж Париж используется в споре рассказчика от первого лица о насильственной смерти, в это изображение он включает в себя описание исследований Жерича об обезглавленных людях, он называет свои мысли изучением окончательного. [ 87 ] [ 61 ] |
![]() |
Уильям Блейк | Живая маска , 1823
JS Delville
|
Маска упоминается в рассказе Розалинде фон Оссиетцки, дочери Карла фон Осиетцкого , о преследовании и смерти ее отца:
В разделе «Берт Брехта» есть еще больше упоминания о Блейке:
|
![]() |
Альбрехт Альтдорфер | Битва за Александр на Иссе , 1528–1529 гг.
Старый Пинакотек , Мюнхен
|
Сравнение картины с политической ситуацией в Европе в начале войны в 1939 году; Обычно называется боевой живописью в романе, она, тем не менее, может быть идентифицирована через описание, а также заметки из ноутбуков Питера Вайса. [ 88 ] [ 89 ] [ 77 ] |
Ганс Томброк | Обсуждение поражения в гражданской войне в Испании в доме Брехта в Лидингё , 1939
Рисунок по древесным углям
|
Рисунок служил Питеру Вайсу как модель для описания дома Бертольта Брехта в изгнании в Лидингё. В то же время есть спор о художнике и его отношениях с женщинами, которые также могут быть применены к Брехту. [ 90 ] | |
![]() |
Бертолт Брехт | Флайер для "Орудия миссис Каррар" , 1937
Играть
|
Пьеса включена в сюжет романа, Брехт выражает здесь, что пьеса должна быть переписана из -за ситуации. |
![]() |
Питер Брюгель Старший | Dull Gret , 1563
Музей Майер Ван ден Берг , Антверпен,
|
Описание картины во многих деталях, интерпретация как символ условий в Европе после гражданской войны в Испании. |
![]() |
Питер Брюгель Старший | Триумф смерти , 1562-1563
Музей Прадо , Мадрид
|
Описание картины во многих деталях, интерпретация как символ условий в Европе после гражданской войны в Испании. |
![]() |
Käthe Kollwitz | Мать с детьми , 1927-1937
Музей Käthe Kollwitz , Берлин
|
Краткое упоминание художника в связи с Маргарет Стеффин ,
Устанавливает изобразительную ссылку на жены рабочих, которые она изображала в качестве противодействия скучному Грету Брюгеля , как видно из этой скульптуры сохраняющей матери. [ 91 ] |
От "Романса Сонамбуло", |
Федерико Гарсия Лорка | Романтический лунатинг , 1928
Стихотворение
|
"Этот зеленый. Это зеленое, что Лорка пела о ..." |
![]() |
Франческо Сабатини | Pardo Palace, 1772
Здание
Мадрид
|
Описание как символ феодализма, занятый международными бригадами во время гражданской войны. [ 92 ] |
![]() |
Франциско де Гойя | Чарльз IV из Испании и его семьи , 1800-1801
Музей Прадо , Мадрид
|
Описание картины с вопросом о значении клиента: «Вы знаете картину (...), на которой Гойя захватил королевскую семью, четырнадцать фигур, раздутые, похожие на ведьма, похожие на куклу, глупый и толстый, в Гламурные халаты, великолепная униформа. " |
![]() |
Бертолт Брехт | Мать мужество и ее дети , 1938-1939 гг.
Драма
|
Описание работ в игре рабочей группы Брехта. |
Бертолт Брехт | Допрос Лукулла), 1940
Радиоград
|
Описание работ в игре рабочей группы Брехта. | |
![]() |
Бертолт Брехт
Leben Des Galilei (жизнь Галилея), 1939
Драма
|
Описывая проблемы выполнения игры | |
Фон | Корнхамнсторг
|
Восстание было материалом, над которым Брехт некоторое время работал, когда он был в изгнании в Швеции, но в конечном итоге выброшен. Рассказчик от первого лица рассказывает историю в своем литературном развитии. | |
Бертольд Брехт | Переговоры о беженцах (переговоры с беженцами), 1941-1949 гг.
Прозаистые кусочки
|
Перечисление работ Брехта | |
Джейкоб Элбфс
|
Погода Sol Box , (Погода солнца), около 1630 года
После картины Урбана художника (1535)
Великая церковь , Стокгольм
|
Описание изображения в связи с учетом работы рабочей группы Брехта о драме Энгельбректа. [ 93 ] | |
![]() |
Франц Кафка | Испытание , 1914-1924 (1925)
Незаконченный роман
|
Перечислен в обширном списке библиотеки Брехта в главе, где рассказчик от первого лица помогает в упаковке:
|
![]() |
Франц Кафка | Америка , 1911-1914 (1927)
Незаконченный роман
|
Перечислен в обширном списке библиотеки Брехта в главе, где рассказчик от первого лица помогает в упаковке:
|
![]() |
Джордж Грош | Лицо правящего класса , 1921,
Цикл 57 политических рисунков
|
Перечислен в обширном переходе библиотеки Брехта в одной главе, в которой рассказчик от первого лица помогает упаковать. |
![]() |
Урбан Хджарн | Rosimunda , 1665
Играть
|
Описание путешествий поэта и его актерского мастерства, в то время как рассказчик от первого лица отступает в мысли о своем детстве в беспокойстве о здоровье его матери. |
![]() |
Средний возраст | Церковь любви, 12 и 13 век
Церковь, любовь возле Стокгольма
|
Изображение и описание некоторых деталей из этой средневековой церкви в сцене в романе, где Лотте встречает епископа Герберта Вернера в этой церкви. [ 94 ] |
![]() |
Бурчард Прехт | Кафедра в церкви Лавё , около 1700 года
Lovön возле Стокгольма
|
Упомянуто в сцене в романе, где Лотте встречает епископа Герберта Вернера в Лавё Кирке. |
Йохан Сильвий | Фреска в церкви Лавё , около 1690 года
Lovön возле Стокгольма
|
Упомянуто в сцене в романе, где Лотте встречает епископа Герберта Вернера в Лавё Кирке. | |
![]() |
Сурьяварман II | Ангкор что , около 1300
Храмы
Ангкор , Камбоджа
|
Роман описывает облегчение Южной галереи, Королевского парада, который используется в качестве основы для аргумента о чувстве власти правителя и потребовалось от него послушания. |
![]() |
Альбрехт Дюрер | Меланколия I , 1514
Медная гравюра
|
Описание и интерпретация печати и размещенные рассказчиком от первого лица в контексте болезни его матери: «Окруженная вещами исследований, строительства и окончательного изучения, она вышла из детского существования, в ее закрытии, что казалось непостижимым для нашего Думай. " [ 21 ]
Картина уже была найдена упоминанием в первой части романа, когда она была сопоставлена с печатью Дюрера The Brodigal Son. [ 18 ] |
![]() |
Средний возраст | Танец смерти , около 1500
Церковь Богоматери, Берлин,
|
Описание в сцене, в которой главные герои ищут укрытие от бомбардировочного рейда в церкви и символизируют следующее изображение казни и убийства бойцов сопротивления в национальной социалистической Германии. |
Фон | Художники в национальном побеге, 1944
(Художник в изгнании)
Выставка, Стокгольм
|
Описание основания культурной ассоциации в Швеции, организации выставки и списка вовлеченных художников. | |
Древний | Пропавший Геракл
Деталь в алтаре пергамона
|
Роман завершается:
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баденберг и эстетика и ее произведения искусства. Инвентарь 1995 , с. 115.
- ^ Пайк, Дэвид Л. (5 сентября 2018 г.). Проход через ад: модернистские спуски, средневековые подземные миры . Итака: издательство Корнелльского университета. п. 78. ISBN 978-1-5017-2947-8 .
- ^ Вейс Том 1 , с. 9
- ^ Вейс Том 1 , стр. 36, 46, 50.
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 1 , с. 53
- ^ Вейс Том 1 , с. 267.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 210.
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 1 , с. 10
- ^ Вейс Том 3 , с. 20
- ^ Вейс Том 1 , с. 58
- ^ «Оригинальные швы Гюстава Доре (1832-1883)» (на немецком языке). Spiegel Publishing House. Зеркало. 6 июля 2005 г. Получено 3 марта 2022 года .
- ^ Вейс Том 1 , с. 61.
- ^ Доре, Густав; Джерролд, Бланшар (2011). Лондон: паломничество . Истон Пресс: Норволк, Коннектикут. OCLC 1057895718 .
- ^ Вейс Том 1 , с. 62
- ^ Jump up to: а беременный в Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 206
- ^ Вейс Том 1 , с. 63.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 227
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 1 , с. 76
- ^ Вейс Том 3 , с. 132.
- ^ Вейс Том 1 , с. 77
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 3 , с. 134.
- ^ Вейс Том 1 , с. 81.
- ^ Вейс Том 1 , с. 86
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 218
- ^ Вейс Том 1 , с. 92
- ^ Вейс Том 1 , с. 161.
- ^ «Клаус Нойукранц - Баррикаден, свадьба (1931)» . Немезида - социалистический архив для художественной литературы (на немецком языке) . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Вейс Том 1 , с. 182.
- ^ Вейс Том 1 , с. 164.
- ^ «Отчеты о политике, искусстве и фольклоре, проекте предисловия» . Зено (на немецком языке). Берлин . Получено 13 апреля 2022 года .
- ^ Вейс Том 1 , с. 178.
- ^ Jump up to: а беременный Вайс, Питер (1981). Записные книжки: 1971-1980 . Издание Suhrkamp, 1067.2 = NF 67.2. Том 2 (1 -е изд.). Франкфурт: Суркамп. п. 313. ISBN 9783518110676 .
- ^ Вейс Том 3 , с. 208
- ^ Вейс Том 1 , с. 209
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 188.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 176
- ^ Вейс Том 1 , с. 348.
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 213.
- ^ Вейс Том 1 , с. 333.
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 1 , с. 341.
- ^ Вейс Том 1 , с. 334.
- ^ Вейс Том 1 , с. 339.
- ^ Jump up to: а беременный в Вейс Том 1 , с. 335.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 215
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 3 , с. 335.
- ^ Jump up to: а беременный в Вейс Том 1 , с. 336.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 180.
- ^ Вейс Том 3 , с. 336.
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 200
- ^ Вейс Том 1 , с. 337.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 165.
- ^ Вейс Том 1 , с. 342.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 173.
- ^ Вейс Том 1 , с. 343.
- ^ Вейс Том 1 , с. 346.
- ^ Баденберг и прокомментированный каталог 1995 , с. 176, 215.
- ^ Jump up to: а беременный в Вейс Том 1 , с. 347.
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 184.
- ^ Вейс Том 1 , с. 349.
- ^ Вейс Том 1 , с. 355.
- ^ Jump up to: а беременный в Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 203.
- ^ Вейс Том 1 , с. 356.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 181.
- ^ Вейс Том 2 , с. 11
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 183.
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 185.
- ^ Вейс Том 2 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 174.
- ^ Jump up to: а беременный Вейс Том 2 , с. 33.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 205.
- ^ Вейс Том 2 , с. 34
- ^ Вейс Том 2 , с. 35
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 172.
- ^ Вейс Том 2 , с. 38
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 167
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вейс Том 2 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Badenberg & Complict Directory 1995 , p. 163.
- ^ Jump up to: а беременный в Вейс Том 2 , с. 495.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 225
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 201.
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 222
- ^ Вейс Том 2 , с. 59
- ^ Вейс Том 2 , с. 65
- ^ Вейс Том 2 , с. 69
- ^ Вейс Том 2 , с. 75
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 230.
- ^ Вейс Том 2 , с. 120.
- ^ Вейс Том 2 , с. 142
- ^ Вайс, Питер (1981). Записные книжки: 1971-1980 . Издание Suhrkamp, 1067.2 = NF 67.2. Том 2 (1 -е изд.). Франкфурт: Суркамп. Стр 9783518110676 .
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 228
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 196
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 209
- ^ Баденберг и комментированный каталог 1995 , с. 229
- ^ Вейс Том 1 , с. 83.
Библиография
[ редактировать ]- Баденберг, Нана (1995). «Эстетика и ее произведения искусства. Инвентаризация». В Хонольде, Александр; Шрайбер, Ульрих; Баденберг, Нана (ред.). Картина мира Питера Вайса (на немецком языке) (1 -е изд.). Гамбург: Аргумент издательства. С. ISBN 9783886192274 .
- Баденберг, Нана (1995). «Прокомментировал каталог визуальных художников и произведений искусства, упомянутых в эстетике оппозиции». В Хонольде, Александр; Шрайбер, Ульрих (ред.). Картина мира Питера Вайса (на немецком языке) (1 -е изд.). Гамбург: Аргумент издательства. С. ISBN 9783886192274 .
- Вайс, Питер (1987). Эстетика сопротивления . Берлин: Хеншельверлаг искусство и общество. ISBN 9783362001854 .
- Вайс, Питер (1988). Эстетика сопротивления . Издание Suhrkamp, 1501 (на немецком языке). Том. ISBN 9783518115015 Полем OCLC 1283249147 .
- Вайс, Питер (1987). Эстетика сопротивления . Берлин: Хеншельверлаг искусство и общество. ISBN 3362001874 .