Управление эффективностью бизнеса
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Управление эффективностью бизнеса ( BPM ) (также известное как управление эффективностью бизнеса ( CPM ) [2] управление эффективностью предприятия ( EPM ), [3] [4] Управление эффективностью организации , или управление эффективностью ) — это подход к управлению, который включает в себя набор процессов и аналитических инструментов, обеспечивающих соответствие деятельности и результатов организации ее целям . BPM связан с управлением бизнес-процессами , [5] более крупная структура, управляющая организационными процессами.
Он направлен на измерение и оптимизацию общей производительности организации, конкретных отделов, отдельных сотрудников или процессов для управления конкретными задачами. [6] Стандарты производительности устанавливаются высшим руководством и руководителями задач, которые могут включать ожидания в отношении должностных обязанностей, своевременную обратную связь и обучение, оценку производительности и поведения сотрудников в сравнении с желаемыми результатами, а также внедрение систем вознаграждения. [7] BPM может включать определение роли каждого человека в организации с точки зрения функций и обязанностей. [8]
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
К 2017 году Gartner переклассифицировала CPM в «финансовое планирование и анализ (FP&A)» и «финансовое закрытие», чтобы отразить повышенное внимание к планированию и появление новых решений для управления финансовым закрытием . [9]
Определение и сфера применения
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
Новая технология реализует корпоративные стратегические результаты и описывает программы управления рисками. [10]
Приложение
[ редактировать ]Принципы управления эффективностью чаще всего используются на рабочем месте и могут применяться везде, где люди взаимодействуют с окружающей средой для достижения желаемых результатов, например, в медицинских учреждениях. [11] То, как применяется управление производительностью, важно для получения максимальной отдачи от группы и может улучшить повседневную производительность сотрудников. Оно должно поощрять не внутреннюю конкуренцию, а командную работу, сотрудничество и доверие. [12]
Управление эффективностью согласовывает цели компании с целями команд и сотрудников для повышения эффективности, производительности и прибыльности . [13] Его руководящие принципы определяют действия и результаты, по которым сотрудники и команды оцениваются во время аттестации . [14] Многие типы организаций используют системы управления эффективностью (PMS) для оценки себя в соответствии со своими целями, задачами и задачами; научно-исследовательский институт может использовать PMS для оценки своего успеха в достижении целей развития. [15] Сложные факторы эффективности, такие как социальный вклад исследований, можно оценивать вместе с другими факторами эффективности, такими как коммерциализация исследований и сотрудничество, в таких секторах, как коммерческое сельское хозяйство. [16] [17] Научно-исследовательский институт может использовать PMS в режиме реального времени на основе данных для решения сложных задач управления производительностью в стране, развивающей свой сельскохозяйственный сектор. [18] [19]
Вернер Эрхард , Майкл Дженсен и их коллеги разработали новый подход к повышению эффективности работы организаций. Их работа подчеркивает, как ограничения, налагаемые мировоззрением, могут препятствовать когнитивным способностям, и исследует источник производительности, недоступный с помощью причинно-следственного анализа. Они говорят, что производительность человека коррелирует с его рабочей ситуацией, и язык (включая то, что сказано и не сказано в разговоре) играет важную роль. Производительность будет выше, если руководство поймет, как сотрудники воспринимают мир, и внедрит изменения, совместимые с этим мировоззрением. [20]
Эффекты государственного сектора
[ редактировать ]В государственном секторе влияние систем управления эффективностью варьировалось от положительного до отрицательного; это говорит о том, что различия между системами и контекстом, в котором они реализуются, влияют на их успех или неудачу. [21] [22]
Как это может потерпеть неудачу
[ редактировать ]Сотрудники, которые ставят под сомнение справедливость системы управления производительностью или проявляют чрезмерную конкуренцию, повлияют на ее эффективность; те, кто не чувствует себя адекватно вознагражденными, испытывают недовольство этим процессом. Без надлежащего планирования системы сотрудники могут рассматривать это как требование соблюдения требований. [23]
Организационное развитие
[ редактировать ]В организационном развитии (ОД) производительность можно рассматривать как фактические и желаемые результаты; Там, где фактические результаты не соответствуют желаемым, находится зона улучшения производительности. Повышение производительности направлено на устранение разрыва между ними. [24]
Другие определения организационного развития немного отличаются. По мнению Управления по управлению персоналом США (OPM), управление производительностью — это система или процесс, в котором работа планируется и ожидания устанавливаются; контролируется выполнение работ; развивается работоспособность персонала; Производительность оценивается, рейтинги суммируются, а высшая производительность вознаграждается. [25]
Проектирование и реализация
[ редактировать ]Общеорганизационный процесс обратной связи на 360 градусов , интегрированный в культуру организации, может стать мощным инструментом для коммуникации и внедрения изменений, быстро затрагивая всех членов организации, когда в систему вводятся новые рынки, стратегии, ценности и структуры. [26] Каждый год компании тратят значительные деньги на свои системы управления производительностью. Чтобы управление эффективностью было успешным, предприятия должны продолжать адаптировать свою систему для исправления текущих недостатков. Некоторые аспекты, такие как постановка целей или бонусы за производительность, могут вызывать у сотрудников больший отклик, чем другие. [27]
Результаты
[ редактировать ]По данным Ричарда и др. (2009), показатели эффективности организации охватывают три результата: [28]
- Финансовые показатели, такие как прибыль, рентабельность активов и рентабельность инвестиций.
- Показатели рынка продукции, такие как продажи и доля рынка.
- Общий доход акционеров, экономическая добавленная стоимость и т.п.
Организационная эффективность [29] аналогичный термин.
Технология
[ редактировать ]Управление эффективностью бизнеса требует от крупных организаций сбора и отчетности больших объемов данных. Поставщики программного обеспечения, особенно те, которые предлагают инструменты бизнес-аналитики , предлагают продукты, помогающие в этом процессе. BPM часто ошибочно понимается как работа, основанная на программном обеспечении, и многие определения предполагают, что программное обеспечение является неотъемлемой частью этого подхода. [30] Интерес к BPM со стороны сообщества разработчиков программного обеспечения может быть обусловлен продажами. [31] [32]
См. также
[ редактировать ]- Поведенческий системный анализ
- Визуализация данных
- Электронные системы поддержки производительности
- Исполнительные информационные системы
- Комплексное бизнес-планирование
- Управление производительностью ИТ
- Список тем управления
- Управление операционной эффективностью
- Управление организационным поведением
- Организационная инженерия
- ПДКА
- Измерение производительности
- Розабет Мосс Кантер
- Кривая жизнеспособности (также известная как рейтинг стека)
- Язык разметки стратегий и, в частности, StratML, часть 2, «Планы производительности и отчеты».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Махмуди, Амин; Джавед, Саад Ахмед (2022). «Оценка эффективности строительных субподрядчиков с использованием порядкового приоритетного подхода» . Оценка и планирование программ . 91 : 102022. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2021.102022 . ISSN 0149-7189 . ПМИД 34736766 . S2CID 239609916 .
- ^ «Представляем магический квадрант CPM Suites», Ли Гейшекер и Фрэнк Байтендейк , 2 октября 2002 г., www.gartner.com, M-17-4718
- ^ Фролик, Марк Н.; Ариячандра, Тилини Р. (зима 2006 г.). «Управление эффективностью бизнеса: одна истина» (PDF) . Управление информационными системами . 23 . www.ism-journal.com: 41–48. дои : 10.1201/1078.10580530/45769.23.1.20061201/91771.5 . S2CID 11317244 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
Управление эффективностью бизнеса (BPM) [...] также известно и обозначается под другими названиями, такими как управление корпоративной эффективностью и управление эффективностью предприятия.
- ^ Моджде, Сана (20 декабря 2005 г.). Управление эффективностью бизнеса с использованием технологий: концепция, основа и технология (PDF) . 3-я Международная конференция по менеджменту. стр. 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
Путаница также возникает из-за того, что отраслевые эксперты не могут договориться о том, что называть BPM, не говоря уже о том, как его определять: META Group и IDC используют термин «управление эффективностью бизнеса», Gartner Group предпочитает «управление корпоративной эффективностью», а другие отдают предпочтение «управлению эффективностью предприятия». '.
- ^ фон Броке Дж. и Роземанн М. (2010), Справочник по управлению бизнес-процессами: стратегическое согласование, управление, люди и культура (Международные справочники по информационным системам). Берлин: Шпрингер
- ^ Харрис, Хилари; Брюстер, Крис; Воробей, Пол (2003). Международный менеджмент человеческих ресурсов . Издательство CIPD. ISBN 9780852929834 .
- ^ «Управление производительностью» . Управление персонала США . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Хамид, Васим (12 ноября 2020 г.). «Управление производительностью» .
- ^ Ван Декер, Джон Э.; Рейнер, Найджел; Иерволино, Кристофер (31 октября 2017 г.). «Назад к основам: переориентация управления корпоративной эффективностью» . www.gartner.com . Гартнер. Г00341616 . Проверено 16 апреля 2019 г.
- ^ Ахтерберг, Ян; Вриенс, Дирк (2010). «Организационные структуры, поддерживающие богатое выживание» . Организации . Спрингер. стр. 351–378. дои : 10.1007/978-3-642-14316-8_11 . ISBN 978-3-642-14315-1 . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Меттлер Т., Ронер П. (2009). Управление эффективностью в здравоохранении: прошлое, настоящее и будущее (PDF) . Международная конференция «Бизнес-информатика». Вена. стр. 699–708. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
- ^ Смит, Мариса; Бититчи, Умит Сезер (04 сентября 2017 г.). «Взаимодействие между измерением производительности и управлением, вовлеченностью сотрудников и производительностью» . Международный журнал операций и управления производством . 37 (9): 1207–1228. дои : 10.1108/ijopm-06-2015-0313 . ISSN 0144-3577 .
- ^ Заффрон, Логан, Стив, Дэвид (февраль 2009 г.). Управление эффективностью: три закона эффективности: переписывая будущее вашей организации и вашей жизни (1-е изд.).
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "Производительность" . Управление персонала США . Проверено 28 февраля 2019 г.
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (01 июня 2021 г.). «Роль методов периферийного анализа в принятии успешных ключевых показателей эффективности для научно-исследовательского института, работающего над коммерческим сельским хозяйством» . Международный журнал глобального бизнеса и конкурентоспособности . 16 (1): 61–71. дои : 10.1007/s42943-021-00021-z . ISSN 0976-1888 . ПМК 8039501 .
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Сеневиратне, Гамини (31 декабря 2022 г.). «Исследование концепции «исследований для общества» для использования в качестве стратегии синергии гибкости исследовательского института, работающего над экологически чистым коммерческим сельским хозяйством» . Вся Жизнь . 15 (1): 220–233. дои : 10.1080/26895293.2022.2038280 . ISSN 2689-5293 . S2CID 246761304 .
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит Кришантха (01 января 2021 г.). «Роль ключевых показателей эффективности в гибкой трансформации управления эффективностью в научно-исследовательских институтах в направлении инновационного коммерческого сельского хозяйства» . Журнал управления научно-технической политикой . 13 (2): 213–243. doi : 10.1108/JSTPM-10-2020-0151 . ISSN 2053-4620 . S2CID 237685948 .
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Кодитувакку, Салука Р. (23 мая 2022 г.). « Совместные исследования» в «пузыре умных лабораторий»: спасательный круг пространства технообщества для развития коммерческого сельского хозяйства в «новой нормальности» » . Новые техногуманитарные науки . 2 : 79–91. дои : 10.1016/j.techum.2022.05.001 . ISSN 2664-3294 . S2CID 249035865 .
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Кодитувакку, Салука Р.; Мадхушани, КБ (22 августа 2022 г.). «Интеллектуальное управление производительностью: инструмент прогнозирования исследований в реальном времени для инновационного коммерческого сельского хозяйства» . С. Н. Общественные науки . 2 (9): 168. дои : 10.1007/s43545-022-00484-8 . ISSN 2662-9283 . ПМЦ 9395937 . ПМИД 36033638 .
- ^ Мэдден, Бартли Дж. (сентябрь 2014 г.). Реконструкция вашего мировоззрения . Изучение того, что работает Inc. 99. ИСБН 978-0988596931 .
- ^ Нильсен, Пол А. 2014. «Управление производительностью, управленческие полномочия и эффективность государственной службы». Журнал исследований и теории государственного управления . 24(2):431–458.
- ^ Джерриш, Эд. 2015. «Влияние управления эффективностью на производительность государственных организаций: метаанализ». Обзор государственного управления 76(1):48–66.
- ^ Пикок, М., Стюарт, Э.Б., и Белкорт, М. (2020). Управление производительностью сотрудников. В книге «Понимание управления человеческими ресурсами: взгляд Канады» (стр. 211–239). Торонто: Нельсон Эдьюкейшн.
- ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (10 августа 2022 г.). «Управление эффективностью «единого окна»: стратегия оценки интегрированной исследовательской культуры в коммерческом сельскохозяйственном секторе» . СН Бизнес и экономика . 2 (9): 128. дои : 10.1007/s43546-022-00297-0 . ISSN 2662-9399 . S2CID 251504791 .
- ^ Управление персонала США, Справочник по измерению эффективности работы сотрудников , опубликовано в марте 2018 г., по состоянию на 26 октября 2022 г.
- ^ Бракен Д. и Роуз Д., «Когда обратная связь на 360 градусов приводит к изменению поведения? И как мы узнаем об этом?», Журнал бизнеса и психологии , 26 (2), 183-192.
- ^ Каккар, Шива; Дэш, Снейк; Вохра, Нехарика; Саха, Сураджит (23 апреля 2020 г.). «Вовлечение сотрудников посредством эффективного управления производительностью: эмпирическое исследование» . Бенчмаркинг . 27 (5): 1843–1860. дои : 10.1108/bij-10-2019-0440 . ISSN 1463-5771 . S2CID 219006172 .
- ^ Ричард, Пьер Ж.; Девинни, Тимоти М.; Да, Джордж С.; Джонсон, Джерри (6 февраля 2009 г.). «Измерение эффективности организации: на пути к передовой методологической практике». Журнал менеджмента . 35 (3). Публикации SAGE: 718–804. дои : 10.1177/0149206308330560 . ISSN 0149-2063 . S2CID 143585204 .
- ^ Упадхайя, Бедананд; Мунир, Рахат; Блаунт, Иветт (2014). «Связь между системами измерения производительности и организационной эффективностью». Международный журнал операций и управления производством . 34 (7). Изумруд: 853–875. дои : 10.1108/ijopm-02-2013-0091 . ISSN 0144-3577 .
- ^ BPM Mag, Что такое BPM? Архивировано 12 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Следующее поколение бизнес-аналитики: операционный BI. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Уайт, Колин (май 2005 г.). «Следующее поколение бизнес-аналитики: операционный BI» . Журнал «Информационный менеджмент» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
Самая большая область роста в операционном BI-анализе находится в области управления эффективностью бизнеса (BPM).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бизнес-аналитика и управление производительностью: теория, системы и промышленные приложения , П. Рауш, А. Шета, А. Айеш (ред.), Springer Verlag UK, 2013, ISBN 978-1-4471-4865-4 .
- Управление эффективностью — интеграция реализации стратегии, методологий, рисков и аналитики . Гэри Кокинс, John Wiley & Sons, Inc., 2009 г. ISBN 978-0-470-44998-1
- Журнал управления организационным поведением , Routledge Taylor & Francisco Group. Издается ежеквартально. 2009.
- Справочник по организационной эффективности , Томас К. Мохинни, Уильям К. Редмон и Карл Мерл Джонсон. Рутледж. 2001.
- Повышение производительности: как управлять пустым пространством в организационной диаграмме , Гири А. Раммлер и Алан П. Браш. Джосси-Басс; 2-е издание. 1995.
- Человеческая компетентность: достойная инженерная деятельность , Томас Ф. Гилберт. Пфайффер. 1996.
- Процесс безопасности, основанный на ценностях: улучшение культуры безопасности с помощью безопасности, основанной на поведении , Терри Э. МакСуин. Джон Уайли и сыновья. 1995.
- Обучение, основанное на результатах: связь обучения с бизнес-результатами , Дейл Бретхауэр и Кэролин Смолли. Пфайффер; Хар/Дис издание. 1998.
- Справочник по прикладному анализу поведения , Джон Остин и Джеймс Э. Карр. Контекст Пресс. 2000.
- «Управление производительностью» , Аласдер А.К. Уайт . Книги Пяткуса, 1995 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бизнес-процесс плагина T12 http://www.sci.brooklyn.cuny.edu/~firat/mis/PlugInT12.pdf
- «Представляем боссу общую картину: панель инструментов отображает все, что нужно генеральному директору для управления всем» . БизнесУик . Bloomberg LP , 13 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 22 февраля 2010 г.
- Бизнес-финансы: Bred Tough: лучший в своем классе, 2009 г. (июль 2009 г.)
- Определение успеха посредством стратегического планирования и установления приоритетных целей
- Сбалансированная система показателей
- Управление организационной эффективностью