Jump to content

Управление эффективностью бизнеса

Блок-схема
Организационная эффективность и ее виды. [1]

Управление эффективностью бизнеса ( BPM ) (также известное как управление эффективностью бизнеса ( CPM ) [2] управление эффективностью предприятия ( EPM ), [3] [4] Управление эффективностью организации , или управление эффективностью ) — это подход к управлению, который включает в себя набор процессов и аналитических инструментов, обеспечивающих соответствие деятельности и результатов организации ее целям . BPM связан с управлением бизнес-процессами , [5] более крупная структура, управляющая организационными процессами.

Он направлен на измерение и оптимизацию общей производительности организации, конкретных отделов, отдельных сотрудников или процессов для управления конкретными задачами. [6] Стандарты производительности устанавливаются высшим руководством и руководителями задач, которые могут включать ожидания в отношении должностных обязанностей, своевременную обратную связь и обучение, оценку производительности и поведения сотрудников в сравнении с желаемыми результатами, а также внедрение систем вознаграждения. [7] BPM может включать определение роли каждого человека в организации с точки зрения функций и обязанностей. [8]

К 2017 году Gartner переклассифицировала CPM в «финансовое планирование и анализ (FP&A)» и «финансовое закрытие», чтобы отразить повышенное внимание к планированию и появление новых решений для управления финансовым закрытием . [9]

Определение и сфера применения

[ редактировать ]

Новая технология реализует корпоративные стратегические результаты и описывает программы управления рисками. [10]

Приложение

[ редактировать ]

Принципы управления эффективностью чаще всего используются на рабочем месте и могут применяться везде, где люди взаимодействуют с окружающей средой для достижения желаемых результатов, например, в медицинских учреждениях. [11] То, как применяется управление производительностью, важно для получения максимальной отдачи от группы и может улучшить повседневную производительность сотрудников. Оно должно поощрять не внутреннюю конкуренцию, а командную работу, сотрудничество и доверие. [12]

Управление эффективностью согласовывает цели компании с целями команд и сотрудников для повышения эффективности, производительности и прибыльности . [13] Его руководящие принципы определяют действия и результаты, по которым сотрудники и команды оцениваются во время аттестации . [14] Многие типы организаций используют системы управления эффективностью (PMS) для оценки себя в соответствии со своими целями, задачами и задачами; научно-исследовательский институт может использовать PMS для оценки своего успеха в достижении целей развития. [15] Сложные факторы эффективности, такие как социальный вклад исследований, можно оценивать вместе с другими факторами эффективности, такими как коммерциализация исследований и сотрудничество, в таких секторах, как коммерческое сельское хозяйство. [16] [17] Научно-исследовательский институт может использовать PMS в режиме реального времени на основе данных для решения сложных задач управления производительностью в стране, развивающей свой сельскохозяйственный сектор. [18] [19]

Вернер Эрхард , Майкл Дженсен и их коллеги разработали новый подход к повышению эффективности работы организаций. Их работа подчеркивает, как ограничения, налагаемые мировоззрением, могут препятствовать когнитивным способностям, и исследует источник производительности, недоступный с помощью причинно-следственного анализа. Они говорят, что производительность человека коррелирует с его рабочей ситуацией, и язык (включая то, что сказано и не сказано в разговоре) играет важную роль. Производительность будет выше, если руководство поймет, как сотрудники воспринимают мир, и внедрит изменения, совместимые с этим мировоззрением. [20]

Эффекты государственного сектора

[ редактировать ]

В государственном секторе влияние систем управления эффективностью варьировалось от положительного до отрицательного; это говорит о том, что различия между системами и контекстом, в котором они реализуются, влияют на их успех или неудачу. [21] [22]

Как это может потерпеть неудачу

[ редактировать ]
Мультфильм с улыбающимся кроликом и уклончивой лисой.
Сотрудники, которыми руководят люди с неясными ожиданиями, могут ошибочно полагать, что они работают хорошо.

Сотрудники, которые ставят под сомнение справедливость системы управления производительностью или проявляют чрезмерную конкуренцию, повлияют на ее эффективность; те, кто не чувствует себя адекватно вознагражденными, испытывают недовольство этим процессом. Без надлежащего планирования системы сотрудники могут рассматривать это как требование соблюдения требований. [23]

Организационное развитие

[ редактировать ]

В организационном развитии (ОД) производительность можно рассматривать как фактические и желаемые результаты; Там, где фактические результаты не соответствуют желаемым, находится зона улучшения производительности. Повышение производительности направлено на устранение разрыва между ними. [24]

Другие определения организационного развития немного отличаются. По мнению Управления по управлению персоналом США (OPM), управление производительностью — это система или процесс, в котором работа планируется и ожидания устанавливаются; контролируется выполнение работ; развивается работоспособность персонала; Производительность оценивается, рейтинги суммируются, а высшая производительность вознаграждается. [25]

Проектирование и реализация

[ редактировать ]

Общеорганизационный процесс обратной связи на 360 градусов , интегрированный в культуру организации, может стать мощным инструментом для коммуникации и внедрения изменений, быстро затрагивая всех членов организации, когда в систему вводятся новые рынки, стратегии, ценности и структуры. [26] Каждый год компании тратят значительные деньги на свои системы управления производительностью. Чтобы управление эффективностью было успешным, предприятия должны продолжать адаптировать свою систему для исправления текущих недостатков. Некоторые аспекты, такие как постановка целей или бонусы за производительность, могут вызывать у сотрудников больший отклик, чем другие. [27]

Результаты

[ редактировать ]

По данным Ричарда и др. (2009), показатели эффективности организации охватывают три результата: [28]

Организационная эффективность [29] аналогичный термин.

Технология

[ редактировать ]

Управление эффективностью бизнеса требует от крупных организаций сбора и отчетности больших объемов данных. Поставщики программного обеспечения, особенно те, которые предлагают инструменты бизнес-аналитики , предлагают продукты, помогающие в этом процессе. BPM часто ошибочно понимается как работа, основанная на программном обеспечении, и многие определения предполагают, что программное обеспечение является неотъемлемой частью этого подхода. [30] Интерес к BPM со стороны сообщества разработчиков программного обеспечения может быть обусловлен продажами. [31] [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Махмуди, Амин; Джавед, Саад Ахмед (2022). «Оценка эффективности строительных субподрядчиков с использованием порядкового приоритетного подхода» . Оценка и планирование программ . 91 : 102022. doi : 10.1016/j.evalprogplan.2021.102022 . ISSN   0149-7189 . ПМИД   34736766 . S2CID   239609916 .
  2. ^ «Представляем магический квадрант CPM Suites», Ли Гейшекер и Фрэнк Байтендейк , 2 октября 2002 г., www.gartner.com, M-17-4718
  3. ^ Фролик, Марк Н.; Ариячандра, Тилини Р. (зима 2006 г.). «Управление эффективностью бизнеса: одна истина» (PDF) . Управление информационными системами . 23 . www.ism-journal.com: 41–48. дои : 10.1201/1078.10580530/45769.23.1.20061201/91771.5 . S2CID   11317244 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г. Управление эффективностью бизнеса (BPM) [...] также известно и обозначается под другими названиями, такими как управление корпоративной эффективностью и управление эффективностью предприятия.
  4. ^ Моджде, Сана (20 декабря 2005 г.). Управление эффективностью бизнеса с использованием технологий: концепция, основа и технология (PDF) . 3-я Международная конференция по менеджменту. стр. 1–9. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г. Путаница также возникает из-за того, что отраслевые эксперты не могут договориться о том, что называть BPM, не говоря уже о том, как его определять: META Group и IDC используют термин «управление эффективностью бизнеса», Gartner Group предпочитает «управление корпоративной эффективностью», а другие отдают предпочтение «управлению эффективностью предприятия». '.
  5. ^ фон Броке Дж. и Роземанн М. (2010), Справочник по управлению бизнес-процессами: стратегическое согласование, управление, люди и культура (Международные справочники по информационным системам). Берлин: Шпрингер
  6. ^ Харрис, Хилари; Брюстер, Крис; Воробей, Пол (2003). Международный менеджмент человеческих ресурсов . Издательство CIPD. ISBN  9780852929834 .
  7. ^ «Управление производительностью» . Управление персонала США . Проверено 28 февраля 2019 г.
  8. ^ Хамид, Васим (12 ноября 2020 г.). «Управление производительностью» .
  9. ^ Ван Декер, Джон Э.; Рейнер, Найджел; Иерволино, Кристофер (31 октября 2017 г.). «Назад к основам: переориентация управления корпоративной эффективностью» . www.gartner.com . Гартнер. Г00341616 . Проверено 16 апреля 2019 г.
  10. ^ Ахтерберг, Ян; Вриенс, Дирк (2010). «Организационные структуры, поддерживающие богатое выживание» . Организации . Спрингер. стр. 351–378. дои : 10.1007/978-3-642-14316-8_11 . ISBN  978-3-642-14315-1 . Проверено 17 марта 2023 г.
  11. ^ Меттлер Т., Ронер П. (2009). Управление эффективностью в здравоохранении: прошлое, настоящее и будущее (PDF) . Международная конференция «Бизнес-информатика». Вена. стр. 699–708. Архивировано (PDF) из оригинала 9 октября 2022 г.
  12. ^ Смит, Мариса; Бититчи, Умит Сезер (04 сентября 2017 г.). «Взаимодействие между измерением производительности и управлением, вовлеченностью сотрудников и производительностью» . Международный журнал операций и управления производством . 37 (9): 1207–1228. дои : 10.1108/ijopm-06-2015-0313 . ISSN   0144-3577 .
  13. ^ Заффрон, Логан, Стив, Дэвид (февраль 2009 г.). Управление эффективностью: три закона эффективности: переписывая будущее вашей организации и вашей жизни (1-е изд.). {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ "Производительность" . Управление персонала США . Проверено 28 февраля 2019 г.
  15. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (01 июня 2021 г.). «Роль методов периферийного анализа в принятии успешных ключевых показателей эффективности для научно-исследовательского института, работающего над коммерческим сельским хозяйством» . Международный журнал глобального бизнеса и конкурентоспособности . 16 (1): 61–71. дои : 10.1007/s42943-021-00021-z . ISSN   0976-1888 . ПМК   8039501 .
  16. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Сеневиратне, Гамини (31 декабря 2022 г.). «Исследование концепции «исследований для общества» для использования в качестве стратегии синергии гибкости исследовательского института, работающего над экологически чистым коммерческим сельским хозяйством» . Вся Жизнь . 15 (1): 220–233. дои : 10.1080/26895293.2022.2038280 . ISSN   2689-5293 . S2CID   246761304 .
  17. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит Кришантха (01 января 2021 г.). «Роль ключевых показателей эффективности в гибкой трансформации управления эффективностью в научно-исследовательских институтах в направлении инновационного коммерческого сельского хозяйства» . Журнал управления научно-технической политикой . 13 (2): 213–243. doi : 10.1108/JSTPM-10-2020-0151 . ISSN   2053-4620 . S2CID   237685948 .
  18. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Кодитувакку, Салука Р. (23 мая 2022 г.). « Совместные исследования» в «пузыре умных лабораторий»: спасательный круг пространства технообщества для развития коммерческого сельского хозяйства в «новой нормальности» » . Новые техногуманитарные науки . 2 : 79–91. дои : 10.1016/j.techum.2022.05.001 . ISSN   2664-3294 . S2CID   249035865 .
  19. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К.; Кодитувакку, Салука Р.; Мадхушани, КБ (22 августа 2022 г.). «Интеллектуальное управление производительностью: инструмент прогнозирования исследований в реальном времени для инновационного коммерческого сельского хозяйства» . С. Н. Общественные науки . 2 (9): 168. дои : 10.1007/s43545-022-00484-8 . ISSN   2662-9283 . ПМЦ   9395937 . ПМИД   36033638 .
  20. ^ Мэдден, Бартли Дж. (сентябрь 2014 г.). Реконструкция вашего мировоззрения . Изучение того, что работает Inc. 99. ИСБН  978-0988596931 .
  21. ^ Нильсен, Пол А. 2014. «Управление производительностью, управленческие полномочия и эффективность государственной службы». Журнал исследований и теории государственного управления . 24(2):431–458.
  22. ^ Джерриш, Эд. 2015. «Влияние управления эффективностью на производительность государственных организаций: метаанализ». Обзор государственного управления 76(1):48–66.
  23. ^ Пикок, М., Стюарт, Э.Б., и Белкорт, М. (2020). Управление производительностью сотрудников. В книге «Понимание управления человеческими ресурсами: взгляд Канады» (стр. 211–239). Торонто: Нельсон Эдьюкейшн.
  24. ^ Абейсиривардана, Прабат Чаминда; Джаясингхе-Мудалиге, Удит К. (10 августа 2022 г.). «Управление эффективностью «единого окна»: стратегия оценки интегрированной исследовательской культуры в коммерческом сельскохозяйственном секторе» . СН Бизнес и экономика . 2 (9): 128. дои : 10.1007/s43546-022-00297-0 . ISSN   2662-9399 . S2CID   251504791 .
  25. ^ Управление персонала США, Справочник по измерению эффективности работы сотрудников , опубликовано в марте 2018 г., по состоянию на 26 октября 2022 г.
  26. ^ Бракен Д. и Роуз Д., «Когда обратная связь на 360 градусов приводит к изменению поведения? И как мы узнаем об этом?», Журнал бизнеса и психологии , 26 (2), 183-192.
  27. ^ Каккар, Шива; Дэш, Снейк; Вохра, Нехарика; Саха, Сураджит (23 апреля 2020 г.). «Вовлечение сотрудников посредством эффективного управления производительностью: эмпирическое исследование» . Бенчмаркинг . 27 (5): 1843–1860. дои : 10.1108/bij-10-2019-0440 . ISSN   1463-5771 . S2CID   219006172 .
  28. ^ Ричард, Пьер Ж.; Девинни, Тимоти М.; Да, Джордж С.; Джонсон, Джерри (6 февраля 2009 г.). «Измерение эффективности организации: на пути к передовой методологической практике». Журнал менеджмента . 35 (3). Публикации SAGE: 718–804. дои : 10.1177/0149206308330560 . ISSN   0149-2063 . S2CID   143585204 .
  29. ^ Упадхайя, Бедананд; Мунир, Рахат; Блаунт, Иветт (2014). «Связь между системами измерения производительности и организационной эффективностью». Международный журнал операций и управления производством . 34 (7). Изумруд: 853–875. дои : 10.1108/ijopm-02-2013-0091 . ISSN   0144-3577 .
  30. ^ BPM Mag, Что такое BPM? Архивировано 12 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Следующее поколение бизнес-аналитики: операционный BI. Архивировано 2 августа 2009 г. в Wayback Machine.
  32. ^ Уайт, Колин (май 2005 г.). «Следующее поколение бизнес-аналитики: операционный BI» . Журнал «Информационный менеджмент» . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 г. Проверено 21 февраля 2010 г. Самая большая область роста в операционном BI-анализе находится в области управления эффективностью бизнеса (BPM).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бизнес-аналитика и управление производительностью: теория, системы и промышленные приложения , П. Рауш, А. Шета, А. Айеш (ред.), Springer Verlag UK, 2013, ISBN   978-1-4471-4865-4 .
  • Управление эффективностью — интеграция реализации стратегии, методологий, рисков и аналитики . Гэри Кокинс, John Wiley & Sons, Inc., 2009 г. ISBN   978-0-470-44998-1
  • Журнал управления организационным поведением , Routledge Taylor & Francisco Group. Издается ежеквартально. 2009.
  • Справочник по организационной эффективности , Томас К. Мохинни, Уильям К. Редмон и Карл Мерл Джонсон. Рутледж. 2001.
  • Повышение производительности: как управлять пустым пространством в организационной диаграмме , Гири А. Раммлер и Алан П. Браш. Джосси-Басс; 2-е издание. 1995.
  • Человеческая компетентность: достойная инженерная деятельность , Томас Ф. Гилберт. Пфайффер. 1996.
  • Процесс безопасности, основанный на ценностях: улучшение культуры безопасности с помощью безопасности, основанной на поведении , Терри Э. МакСуин. Джон Уайли и сыновья. 1995.
  • Обучение, основанное на результатах: связь обучения с бизнес-результатами , Дейл Бретхауэр и Кэролин Смолли. Пфайффер; Хар/Дис издание. 1998.
  • Справочник по прикладному анализу поведения , Джон Остин и Джеймс Э. Карр. Контекст Пресс. 2000.
  • «Управление производительностью» , Аласдер А.К. Уайт . Книги Пяткуса, 1995 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1c65b121dc03affe8ba6db755b1c78e__1720684020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/8e/f1c65b121dc03affe8ba6db755b1c78e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Business performance management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)