Тихоокеанская автомагистраль (Sydney - Newcastle)
Тихоокеанская автомагистраль | |
---|---|
![]() | |
Вид на тихоокеанский автомагистраль на север в Бероуре | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Автомагистраль |
Длина | 127,4 км (79 миль) [ 1 ] |
Открыл | 15 декабря 1965 года |
Газета | Август 1974 [ 2 ] |
Поддерживается | DMR (1965–1989) RTA (1990-2011) RMS (2011–2019) TFNSW (2020 - Present) |
Номер (я) маршрута | ![]() |
Бывший Номер маршрута | ![]() ![]() |
Основные перекрестки | |
SW END | ![]() Вахрунга, Сидней |
| |
NE end | Слабые драйвы Берсфилд, Новый Южный Уэльс |
Место (ы) | |
Область | Большой Сидней , Центральное побережье , Охотник |
Крупные пригороды / города | Berowra , Mount White , Peaps Ridge , Somersby , Ouruka , Tuggerah , Warnervale , Mandalong , Awaba , Minmi |
Шоссе | |
M1 Pacific Mothay -это 127-километровый (79 миль), связывающий Сидней с Ньюкаслом через центральное побережье и Охотники на Новом Южном Уэльсе . Ранее известный, но все еще обычно называемый как общественность, так и правительство как автострада F3 , Sydney -Newcastle Freeway и Sydney -Newcastle Spressway , она является частью коридора Auslink Road между Сиднеем и Брисбеном .
Маршрут
[ редактировать ]Тихоокеанская автомагистраль начинается на юге на перекрестке с Пеннант -Хиллс -роуд в Вахрунге, частично разделенных с пандусами от Northconnex , а затем направляется в северном направлении, немедленно проходя под развязкой с тихоокеанским шоссе , а затем еще одним обменом с Northconnex на севере Сиднея. Он продолжается на севере, обогатывая западный край национального парка Ку-ринг-Гай-Гай , проходя параллельно с железнодорожной линией , пока не опустится к реке Хоксбери , пересекая в Кенгуру-Пойнт в Бруклине . Непосредственно к северу от реки, развязка реки Хоксбери обеспечивает доступ к Бруклину и Муни Муни перед подъемом дороги. На горе Уайт на проезжих частях на севере и на юг находятся крупные проезжие станции для проезжей части на севере, так и на юг, чтобы оценить соблюдение и дорогостояние грузовиков.
Автострада проходит через национальный парк Брисбена Уотер , а обмен кальга дает доступ к хребту торфа . Затем автомагистраль поворачивается на восток, чтобы пересечь ручей Муни Муни через 480 м (1575 футов), 75 м (246 футов) моста Mooney Mooney , прежде чем он достигнет первого крупного развязки на центральном побережье в Карионге . После Карионга автомагистраль продолжается через сельские и полу-сельские районы Центрального побережья с общениями в Ууримбе , Туггере , Уорнервейле и Киаре, недалеко от Дойальсона . От развязки Дойалсона автомагистраль продолжается к западу от озера Маккуори с развязками недалеко от Мориссет , Сесснока , Торонто и Западного Уолсенда .
На развязке West Wallsend, в восточном направлении движения вдоль Ньюкасл Линк -роуд (маршрут A15) в Ньюкасл через Уоллсенд , а на западном движении движется вдоль скоростной автомагистрали Хантер (Маршрут M15) в сторону Курри Курри и Синглтона , в то время как автомагистраль продолжается на север, чтобы в конечном итоге завершить сигнальные сигналы. Пересечение с Sleedleys Drive и John Renshaw Drive, в Бересфилде . Отсюда движение за шоссе 1 берет Джона Реншоу Драйв и шоссе Новой Англии на восток, чтобы встретиться с Тихоокеанским шоссе в Хексхэме ; и Sleedleys Drive соединяется с шоссе Новой Англии на запад к Мейтленду .
Между Вахрунгой и Ваймбой автомагистраль проходит через бурную страну из песчаника, особенно когда она спускается и поднимается от реки Хоксбери. Этот раздел автомагистрали характеризуется глубокими черенками и обширными насыпаниями.




История
[ редактировать ]Раннее планирование
[ редактировать ]Планирование автострады началось в 1952 году с целью обеспечения высокоскоростной замены для участка Тихоокеанского шоссе, которая была построена в 1925–30 годах, которая изо всех сил пыталась справиться с увеличенным движением. Было запланировано, что автострада будет подключаться к автострадам, предлагаемым как для Сиднея , так и для Ньюкасла , предоставляя ссылку на город-город-город.
Первоначально планировалось, что маршрут между горой Уайт и Карионгом будет быть дальше, чем построенный маршрут, с более легким пересечением Mooney Mooney Creek . [ 3 ] К тому времени, когда строительство в этом разделе должно было начаться, сопротивление Службы Национальных парков и дикой природы штата Новый Южный Уэльс к предлагаемому маршруту вынудил Департамент главных дорог пройти маршрут через Кальгу , используя часть первой стадии предложенного маршрута автострады до Синглтон , который был построен в 1960 -х годах. Эта схема никогда не была разработана.
Маршрут через северную часть центрального побережья также изменился; Вместо того, чтобы проходить к востоку от Уайонга вдоль западного края озер Туггера , застройка в этом районе заставила перемещение автострады на запад Уайонга, а дороги связывают, чтобы встретиться с Тихоокеанским шоссе недалеко от Дойалсона и Туггера .
Кроме того, автострада была пересмотрена, чтобы пойти на запад озера Маккуори в Нижнем Охотнике, а не на восток, и тем самым обходить Ньюкасл. Одной из причин этого изменения местоположения была проблема связи с тихоокеанским шоссе к северу от Ньюкасла, поскольку маршрут внутреннего города Ньюкасла , который обеспечил бы северное продление автострады, проблематичен с точки зрения его северного термина. Направьте на Sandgate нелегко допустить маршрут автострады на север, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому шоссе.
Секции обхода внутреннего города Ньюкасла с Тихоокеанского шоссе в Беннеттсе Грин в Котара и от Джесмонда до Сандгейта были построены с тех пор, в то время как первоначальный маршрут автострады между Белмонтом и Беннеттом Грин, а затем на север до Тихоокеанского шоссе на Высоте Мереветтер все еще зарезервирован от развития , с возможностью, что это может быть построено в будущем.

Строительство
[ редактировать ]Основными этапами строительства автострады были: [ 4 ]
- Апрель 1963 г. - Строительство началось на участке 7 км (4 мили) от реки Хоксбери до горы Уайт . Это было открыто как платная дорога в декабре 1965 года.
- Октябрь 1966 г.- Открытие участка Маунт-Уайт- Кальга (включая первую часть предлагаемой автострады, чтобы связаться с шоссе Новой Англии в Синглтоне ).
- Декабрь 1968 г. - Открытие секции Бероуры в Реку Хоксбери в качестве платной дороги.
- Октябрь 1973 г.-Завершение Бруклинского моста , тем самым соединяя реку Бероура-Хоксбери и участки реки Хоксбери. В это время были отменены отдельные платы за секции к северу и югу от Хоксбери (20 центов для каждого участка), и было введено один за счет 50 центов. Это было собрано на платных стендах Berowra, а платные кабины Mooney Mooney были удалены. Проезд был удален в 1990 году, когда федеральное правительство приняло политику, согласно которой условие его прямого финансирования национальных автомагистралей заключалось в том, что они должны были быть бесплатными.
- Декабрь 1983 г. - одновременное открытие Сомерсби для Уримбы и Канги Анги на участки ручья Уоллара , в том числе одноаправляющую автомагистраль с одной проезжей частью от ручья Уоллара до Тихоокеанского шоссе в Дойалсоне (сегодня Дойальсон Линк -роуд).
- Декабрь 1986 г. - открытие секции 15 км (9 миль) между Кальгой и Сомерсби, включая мост Муни Муни . [ 5 ]
- Сентябрь 1987 г. - автострада завершена от развязки Wallarah Creek до Mandalong Road.
- Март 1988 г. - автострада завершена от развязки Мандалонг -роуд в развязку водяных скважин Фриманс .
- Март 1989 г. - открылась варрунга к Бероуре. [ 6 ]
- Декабрь 1990 года - раздел от Freemans водяной скважины до дороги Палмера завершен.
- Декабрь 1993 г. - Дорога Палмера в Минми открылась.
- Декабрь 1997 г. - «Пропавшее звено» между Ваймбой и Канги Анги открылась.
- Ноябрь 1998 г. - Финальная стадия автострады открылась между Минми и Джоном Реншоу Драйв, Берсфилд .
Он также подвергся нескольким последующим обновлениям:
- Декабрь 2004 г.-Завершение расширения до шести полос четырехполосных участков между рекой Хоксбери и Кальгой. В рамках этой работы на горе Уайт была построена новая станция для взвешивания на юге, чтобы заменить объект в Бероуре. Станция была построена на существующем выравнивании с двумя полосами движения, и для автомобильного движения было построено новое выравнивание на юге с тремя полосами движения.
- Ноябрь 2009 г.-Завершение расширения до шести полос четырехполосных участков между Вахрунгой и рекой Хоксбери, что привело к непрерывной ширине шести полос за 43 км (27 миль) от Вахрунги до Карионга. [ 7 ] Эта работа была завершена на три этапа; Этап 1-Коуэн для Бероуры (3,4 км (2 мили)), завершен в сентябре 2008 года, этап 2-Бероура на гору Куринг-Гай (4,9 км (3 мили)), завершен в сентябре 2009 года) и этап 3-гора Куринг-Гай до Гора Колах (4,2 км (3 мили)), завершена в ноябре 2009 года.
- Август 2013 года - дорожные знаки были изменены, чтобы показать новый маркер M1 и новое название Pacific Mothay в рамках новой схемы Alpha Numeric Route Alpha по всему штату. [ 8 ]
- Март 2019 г. - Замена кольцевой развязки на Тихоокеанской автомагистрали, Джона Реншоу и слабых приводов, с сигнальным пересечением. [ 9 ] [ 10 ]
- Май 2020 г. - Завершение расширения тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Карионга до Сомерсби. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
- Июнь 2020 г. - Завершение расширения тихоокеанского автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Туггера до Дойалсона. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ]
- Октябрь 2021 г. - объявление о расширении расширения на Raymond Terrace [ 16 ]
Существует ряд промежуточных автострад F3 и национальных участков шоссе 1, которые с тех пор были понижены до местных дорог. Эти разделы использовались путем автострады до тех пор, пока не были построены обход или новые выравнивания.
- ТЕРСКОЙ РИДЖ РИДЖ, Используемый между 1966 году (открытие участка Маунт -Уайт -Калга) и 1986 год. Дорога открылась для движения в 1964 году и связала автостраду в Кальге с Тихоокеанским шоссе в Ууримбе, пока она не была обойдена более прямым выравниванием. Секция между Calga и Peats Ridge представляла собой модернизацию существующей дороги, в то время как секция от Peaps Ridge до Уримбы представляла собой новую двухполосную дорогу с длинными участками третьей полосы. Секция от Сомерсби до Уримбы была восстановлена, чтобы стать частью автострады и открыт в 1983 году. [ 17 ]
- Секция Тихоокеанского шоссе между Ваймба -Крик -роуд и 33 ° 19′43 ″ S 151 ° 23′13 ″ E / 33,328478 ° S 151,386916 ° E в Kangy Angy, используемой между 1955 и 1997 годами. Трафик автострады и тихоокеанского шоссе, до тех пор, пока он не был обойден в 1997 году. [ 18 ] [ 19 ]
- Дойалсон Линк Роуд (открытая в качестве автомагистрали), используемой между 1983 и 1988 годами. Это был временный северный конец автострады и до сих пор соединяется непосредственно с Тихоокеанским шоссе после продления автострады. [ 20 ]
- Секция Lenaghans Drive к северу от Стокрингтон -роуд использовалась в 1993 и 1998 годах. Это был временный северный конец автострады и подключился непосредственно с перекрестком Джона Реншоу -Драйв. [ 21 ]
Личность
[ редактировать ]
Закон о принятии главных дорог 1924 года [ 22 ] Через парламент Нового Южного Уэльса предусматривал объявление главных дорог, дороги, частично финансируемые правительством штата, через Главный совет по дорожным дорогам (MRB, позже транспорт для Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года [ 23 ] Чтобы обеспечить дополнительные заявления о государственных автомагистралях и туристических дорогах, Департамент главных дорог (сменив MRB в 1932 году) объявил Sydney-Newcastle скоростную автомагистраль как автомагистраль (по плану № 6003), 7 августа 1974 года, [ 2 ] и был переоборудован, чтобы покрыть каждое расширение, пока оно не достигла своего северного термина в Бересфилде; Сегодня автомагистраль все еще сохраняет эту декларацию (под автомагистрацией 6003). [ 24 ]
Автострада на одном этапе несла обозначение маршрута 3 (или F3). Эта система нумерации маршрутов, представленная в 1973 году, должна была обеспечить отличительную нумерацию маршрутов и вывески для автострад в Сиднее и прилегающих районах. [ 25 ] Тем не менее, это было быстро заменено Национальным обозначением шоссе 1 в 1974 году. [ 26 ] Несмотря на это, это все еще часто называли автострадой F3 , причем этот заголовок используется не только в разговорной речи, но и в документах штата и федерального правительства, а также некоторыми дорожными знаками.

При конверсии в более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году национальное шоссе 1 было заменено на Route M1, а скоростная автомагистраль Sydney-Newcastle была официально переименована в M1 Pacific Muthay . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Название используется для F3 Derby , соперничества между профессиональными футбольными командами из Сиднея и Ньюкасла. Мужское дерби использует бетонное буровое ядро с автострады, в то время как женское дерби использует кусок охраны . [ 30 ] [ 31 ]
Предлагаемые обновления и соединения
[ редактировать ]Сильное сопротивление общественности в 1970 -х годах, строящемуся в городах, и неблагоприятные результаты правительственных расследований привели к тому, что несколько предложений по автостраде в Сиднее были оставлены. Это включало в себя долину Connecting Lane Cove и Северо-Западные скоростные автомагистрали , что означает, что Тихоокеанское шоссе (городская артерия из шести полос) продолжает оставаться связующим маршрутом между южным термином автострады в Вахрунге и центром города . В октябре 2020 года Northconnex открылась по альтернативному маршруту, соединив автомагистраль в Вахрунге с автомагистралью M2 Hills возле обмена Pennant Hills Road. Через движение может перейти в центр города через туннель Lane Cove , или в Канберру и Мельбурн через Westlink M7 и Hume Highway . [ 32 ]
Северное расширение на террасу Raymond
[ редактировать ]Первоначально часть модернизации Тихоокеанского шоссе , но в настоящее время предлагается отдельный проект, предлагается расширение тихоокеанского автомагистрали между существующим северным концом и обходом террасы Raymond Pacific Highway. [ 33 ] Этот раздел Джона Реншоу -Драйв и Тихоокеанского шоссе между этими двумя очками в настоящее время является основным узким местом в течение праздников и длительных выходных, с задержками, длится нередко. Расположение близнецов -мостов через реку Хантер в Хексхэме была разработана в основном для местного движения в Ньюкасл, а не для подключения Тихоокеанского шоссе к северу от Ньюкасла с автострадой.
Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) расширения было выпущено в июле 2021 года. Ожидается, что расширение будет завершено к 2028 году. [ 34 ] Строительство официально началось в январе 2024 года. [ 35 ]
Перерыв в трафике
[ редактировать ]Помимо тихоокеанского шоссе, которое автострада заменена, автомагистраль является единственным прямым маршрутом между Сиднеем и центральным побережью и является основным дорожным маршрутом для дорожного транспорта от Сиднея в центральное побережье, Охотник, Средний Северный побережье, Северный реки и Квинсленд. Таким образом, автомагистраль несет в себе тяжелую смесь пригородного движения, дорожного грузового транспорта и (периодически) отдыхающих и отдыхающих путешественников. Он часто страдает от сбоев трафика, обычно связанных с объемом движения и заторами, связанными с распадами на дороге и несчастными случаями на транспортных средствах или стихийными бедствиями (в частности, лесным пожаром ). [ 36 ] [ 37 ]
Кроме того, на движение на автомагистрали часто влияют аварии транспортных средств, часто с участием грузовиков. [ 38 ] [ 39 ] Эти события поощряют организацию NSW NRMA призывать к тому, чтобы больше грузовых перевозок были перемещены по железной дороге, чтобы уменьшить количество грузовиков, использующих автомагистраль. [ 40 ]
Ресниские пожары вызвали закрытие автомагистрали и близлежащую железнодорожную линию и Тихоокеанское шоссе между Сиднеем и рекой Хоксбери . Одно из таких событий такого типа было записано 21 и 22 января 2007 года, когда в соседнем национальном парке Чейз-Гай начался пожар . Огонь заставил закрыть две дороги и железнодорожную линию между Сиднеем и центральным побережью, что привело к расширенному нарушению движения движения. [ Цитация необходима ]
Из -за частоты этих сбоев в транспортном потоке аргументы для второй крупной автострады к северу от столичной области Сиднея продолжают продвигаться вперед. [ 41 ] [ 42 ] Однако топография и результирующая затраты правили это для практических целей, кроме косвенных маршрутов, пересекающих Хоксбери в окрестностях парома Уайзмана , примерно в 30 км выше текущего пересечения.
После критики значительных задержек из -за несчастных случаев и блокировки, [ 43 ] В 2010 году Управление по дороге и дорожного движения Нового Южного Уэльса объявило, что он предпринял 28 миллионов долларов за чрезвычайную ситуацию для автомагистрали, которая включала в себя разработку схемы движения контрафлоу 40 км/ч, позволяющую транспортным средствам путешествовать по аварии. [ 44 ]
Объем трафика
[ редактировать ]Среднесуточные данные о ежедневном движении (AADT) от Управления дорог и дорожного движения показали снижение объема движения на автомагистрали возле южной части в Вахрунге , с 78 600 в 2002 году до примерно 76 600 в 2005 году, а затем до 75 800 в 2006 году. [ 41 ]
Показатели AADT 2004 года для других мест на автомагистрали включают 73 400 в Муни Муни , к северу от моста реки Хоксбери , 60 100 возле Уайонга , 38 500 возле Уаи , 27 000 возле водоы Фриманов и 33 000 возле его северного термина в Бересфилде. [ 45 ]
Размышления
[ редактировать ]LGA | Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Хорнсби | Вахрунга | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин автомагистрали и маршрута М1 | |
Хорнсби - ку-ринг-гай граница | 0.1 | 0.062 | Вахрунга обмена | ![]() | Полномонд развязка, вход в север и только на юг. | |
1.8 | 1.1 | ![]() | Только вход в север и выход на юг. | |||
Хорнсби | Гора Колах | 4.8 | 3.0 | Маунт -Колах обмена | Ku-Ring-Gai Chase Road- Маунт-Кола , голова по борьбе | Полномонд развязка, только на юг вход и только на север. |
Балиор | 10.5 | 6.5 | Windybanks поменяется | ![]() | Полуметочная обмена, вход на юг и только выход на север | |
Коуэн | 14.2 | 8.8 | Berowra Interchange | ![]() | Частичный y -обмен, только северный вход и только на юг. | |
Центральное побережье | Муни Муни | 24.1 | 15.0 | Hawkesbury River Interchange | ![]() | Контролируемое смещение гантели |
Гора белый | 32.3 | 20.1 | Маунт белый развязка | ![]() | Труба обмена | |
Туман | 37.7 | 23.4 | Вам нужно обмениваться | ![]() Торфяжного хребта (север) - кальга , хребет торфа | ||
Сомерсби | 44.0 | 27.3 | Карионг обмена | ![]() ![]() | Частичная y/половина алмаза развязки | |
50.9 | 31.6 | Somersby Interchange | Торфяжник Ridge Road - Somersby , Peaps Ridge | Труба обмена | ||
Наш | 57.4 | 35.7 | UriMbah Interchange | Pacific Highway - Ourimbah , Palmdale | Гантель развязка | |
Марди - туггера граница | 62.9 | 39.1 | Tuggerah Interchange | ![]() Старая Мейтленд Роуд (Запад) - Элисон | Частичное обмен гантели с петлей на север | |
Halloran - Jiliby - Wallarah Tripoint | 72.0 | 44.7 | Warnervale Interchange | ![]() | Бриллиантовый развязка с северной петлей Соединен с обменой Wallarah Creek | |
Halloran - Jiliby - Wallarah - Kiar Quadripoint | 74.5 | 46.3 | Уоллара -Крик обмена | ![]() | Частичный y -обмен, только на юг вход и только на север. Связано с обменой Warnervale | |
Озеро Маккуори | Мориссет | 86.5 | 53.7 | Morisset Interchange | ![]() | Алмазный развязка |
Коранбонг | 99.6 | 61.9 | Фрименс развязка водопоя | ![]() | Полномонд развязка, только на юг вход и только на север. | |
Фрименс Водяной дыры | 103.5 | 64.3 | Они ждут обмена | Палмерс -роуд - Торонто | Алмазный развязка | |
Западный Уоллсенд | 116.6 | 72.5 | Вест Уоллсенд обмен | ![]() | Полномонд развязка, только на юг вход и только на север. | |
Кэмерон Парк | 118.0 | 73.3 | Newcastle Interchange | ![]() ![]() | Упаковка с петлей на северном направлении Не путать с Newcastle Interchange | |
Ньюкасл | Черный холм | 124.6 | 77.4 | Черный холм обмен | Черная холм -роуд - черный холм | Только на север въезд |
126.7 | 78.7 | Ленагханс Драйв - Ленаган | Вход и только на юг только | |||
126.9 | 78.9 | Pacific Motorway Northern Extension - Raymond Terrace | Строительство, запланированное завершение в 2028 году [ 16 ] | |||
Берсфилд - Черного холма граница | 127.4 | 79.2 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута M1, маршрут A1 продолжается на восток вдоль Джона Реншоу -Драйв | ||
Shideleys Drive (север) - Maitland | Северный термин автомагистрали | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Тихоокеанская автомагистраль» (карта). Карты Google . Получено 8 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс . № 103. Национальная библиотека Австралии. 23 августа 1974 года. С. 3248–9. Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Получено 9 января 2024 года .
- ^ «Будущий маршрут между горой Уайт и Сомерсби» . Озадские дороги . Департамент главных дорог. 1965 . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «Сидней-Ньюкасл Феровайс» . Новый Южный Уэльс дороги и управление дорожным движением . 20 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2008 года . Получено 9 января 2008 года .
- ^ «F3 Sydney - Newcastle Freeway между Calga и Somersby» (PDF) . Озадские дороги . Департамент главных дорог Новый Южный Уэльс. 1987 . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ Мэри Бозон и Николь Тейлор (23 марта 1989 г.). «Автомобилисты радуются, когда открывается обход» . Сиднейский утренний геральд . Получено 17 августа 2013 года .
- ^ «F3 предложил расширить» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 6 июля 2006 года . Информация о проекте RTA F3
- ^ «Следующий раунд буквенно -цифровых знаков, которые будут обновлены» . Дороги и морские услуги . 13 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2013 года . Получено 16 августа 2013 года .
- ^ МакКинни, Макс (3 декабря 2018 г.). «Перекресток Охотника оставляет кольцевой развязкой с новыми светофорами» . Ньюкасл Геральд . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ «M1 Pacific Mophay Supply - Sleedleys Drive и John Renshaw Drive пересечение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 13 марта 2020 года .
- ^ «M1 Pacific Mophay Mophage - Kariong для Сомерсби» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ «M1 Pacific автомагистральская обновление между карионгами и Сомерсби общения» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Дороги и морские услуги. Май 2014 года . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «M1 Pacific Mophay Supply - обновление сообщества - проекты завершены» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ «M1 Pacific Mophay Mopgrade - Tuggerah в Доялсон» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 9 декабря 2019 года .
- ^ «M1 Pacific автомагистраль, расширяющаяся между туггера и Doyalson Interchange» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Дороги и морские услуги. Август 2014 . Получено 14 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расширение M1 на Raymond Terrace - Interactive Portal | Транспорт для NSW | Analy Analytics» . caportal.com.au . Получено 28 октября 2021 года .
- ^ «Национальное шоссе 1 - бывшее выравнивание в торфяжном хребте» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «Национальное шоссе 1 - бывшее выравнивание от Уримба -Крик до Канги Анги» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «F3 Sydney - Newcastle Freeway: Urimbah Creek Road в Kangy Angy Creek: обзор факторов окружающей среды: том 2» (PDF) . Opengov NSW . Дороги и управление дорожным движением. 1994 . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «State NSW State Route 111 - Link Link - Бывшее выравнивание национального шоссе 1» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «Национальное шоссе 1 - Бывшее выравнивание: Ленагханс Драйв» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ Состояние Нового Южного Уэльса, акт, обеспечивающий лучшее строительство, техническое обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги для развития; Чтобы составить основные дорожные советы, архивировав 11 августа 2022 года в The Wayback Machine 10 ноября 1924 г.
- ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт по внесению изменения в Закон о главных дорогах 1924-1927 гг.; присматривать за некоторыми дополнительными полномочиями на главную дорожную комиссию; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие действия; проверить определенные платежи и другие вопросы; и для целей, связанных с ними. Архивировано 12 августа 2022 года на машине Wayback 8 апреля 1929 г.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «График классифицированных дорог и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
- ^ "Ozroads: маршруты автострады штата Новый Южный Уэльс" . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 24 марта 2015 года . Ozroads: маршруты штата Новый Южный Уэльс. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Ozroads: Sydney-Newcastle Freeway» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2016 года . Получено 26 ноября 2016 года . Ozroads: Sydney-Newcastle Freeway-Информация о строительстве [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «Номер дороги и изменения в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Получено 7 ноября 2016 года .
- ^ Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс 1 февраля 2013 г. Стр. 8 Архивировал 28 апреля 2013 года в машине Wayback , правительство штата Новый Южный Уэльс , извлечена 6 июня 2013 года.
- ^ Правительственная газета штата Новый 1 мая года Уэльс 2013 Южный .
- ^ Уолш, Дэн (11 декабря 2022 г.). «Kuol Your Jets: зачем Breakout Socceroo по -прежнему согревает скамейку Моряков» . Сидней Утренний Вестник . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ Комито, Мэтт (12 октября 2023 г.). «Mariners & Jets обнаруживают невероятный новый трофей F3 Derby: он еще более странно, чем последний!» Полем Aleagues.com.au . Получено 18 октября 2023 года .
- ^ "Каковы преимущества Northconnex?" Полем Northconnex . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Получено 6 июля 2020 года .
- ^ «F3 Freeway до Raymond Terrace Muppare» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 21 октября 2006 года . F3 в Pacific Highway Study Route
- ^ «M1 Pacific Adgine Advension до Raymond Terrace Project Update - Заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июль 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2022 года . Получено 14 сентября 2024 года .
- ^ «Строительство ведутся на M1 Pacific автомагистрали на Raymond Terrace» (пресс -релиз). Премьер -министр Австралии. 16 января 2024 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2024 года . Получено 14 сентября 2024 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Получено 21 ноября 2007 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archive Copy As Title ( ссылка ) Auslink Sydney Brisbane Corridor Strategy, p15 - ^ Faulks, IJ, Irwin, JD, Tynan, D., Dabbas, WM, Sweedler, B. & Stewart, K., (2009). Автомобильные дороги и безопасность тяжелых транспортных средств: F3 Sydney - Newcastle Freeway. Документ, представленная на семинаре Департамента по чрезвычайным ситуациям штата Новый Южный Уэльс на F3 Freeway Heavy Safety Artancies Safety and Excerment Management, состоялась в Berowra NSW, в субботу 27 июня 2009 года.
- ^ «F3 закрыт: третий удар за четыре дня» . abc.net.au. 1 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Новости по возрасту на аварии 31 января 2008 г. Архивировал 3 февраля 2008 года на машине Wayback
- ^ «Грузовики сталкиваются с запретом на шоссе F3 в ад - Daily Telegraph, 31 января 2008 года» . news.com.au. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Перлман обзор отбора F3 до M7, опубликованный в августе 2007 г. Архивировал 17 сентября 2007 года на машине Wayback
- ^ «Truck Smash вызывает разочарование автострады - национальное - smh.com.au» . www.smh.com.au. Архивировано с оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «RTA 'Brugned Truck Anferno реакция » . abc.net.au. 30 января 2008 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «F3 Freeway Aermer Evancy Plan управления транспортом» . Дороги и управление дорожным движением, штат Новый Южный Уэльс . 16 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2010 года.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2008 года . Получено 5 апреля 2009 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) NSW RTA AADT для северного региона, включая Hunter, 2004
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Sydney-Newcastle Freeway на Ozroads подробный сайт, содержащий много существующих и исторических изображений.
- Live Traffic NSW F3 Камеры дорожного движения
- Тихоокеанская автомагистраль NSW Traffic Incdive Alerts и подробный трафик для автострады Sydney-Newcastle Pacific