Jump to content

Тихоокеанская автомагистраль (Sydney - Newcastle)

Тихоокеанская автомагистраль

Вид на тихоокеанский автомагистраль на север в Бероуре
Тихоокеанская автомагистраль (Sydney -Newcastle) расположена в Новом Южном Уэльсе
SW END
SW END
NE end
NE end
Координаты
Общая информация
Тип Автомагистраль
Длина 127,4 км (79 миль) [ 1 ]
Открыл 15 декабря 1965 года
Газета Август 1974 [ 2 ]
Поддерживается DMR (1965–1989)
RTA (1990-2011)
RMS (2011–2019)
TFNSW (2020 - Present)
Номер (я) маршрута M1 (2013 - Present)
Бывший
Номер маршрута
Национальное шоссе 1 (1974–2013)
Автострада Route F3 (1973–1982)
Основные перекрестки
SW END Пеннант -Хиллз -роуд
Вахрунга, Сидней
 
NE end Слабые драйвы
Берсфилд, Новый Южный Уэльс
Место (ы)
Область Большой Сидней , Центральное побережье , Охотник
Крупные пригороды / города Berowra , Mount White , Peaps Ridge , Somersby , Ouruka , Tuggerah , Warnervale , Mandalong , Awaba , Minmi
Шоссе

M1 Pacific Mothay -это 127-километровый (79 миль), связывающий Сидней с Ньюкаслом через центральное побережье и Охотники на Новом Южном Уэльсе . Ранее известный, но все еще обычно называемый как общественность, так и правительство как автострада F3 , Sydney -Newcastle Freeway и Sydney -Newcastle Spressway , она является частью коридора Auslink Road между Сиднеем и Брисбеном .

Тихоокеанская автомагистраль начинается на юге на перекрестке с Пеннант -Хиллс -роуд в Вахрунге, частично разделенных с пандусами от Northconnex , а затем направляется в северном направлении, немедленно проходя под развязкой с тихоокеанским шоссе , а затем еще одним обменом с Northconnex на севере Сиднея. Он продолжается на севере, обогатывая западный край национального парка Ку-ринг-Гай-Гай , проходя параллельно с железнодорожной линией , пока не опустится к реке Хоксбери , пересекая в Кенгуру-Пойнт в Бруклине . Непосредственно к северу от реки, развязка реки Хоксбери обеспечивает доступ к Бруклину и Муни Муни перед подъемом дороги. На горе Уайт на проезжих частях на севере и на юг находятся крупные проезжие станции для проезжей части на севере, так и на юг, чтобы оценить соблюдение и дорогостояние грузовиков.

Автострада проходит через национальный парк Брисбена Уотер , а обмен кальга дает доступ к хребту торфа . Затем автомагистраль поворачивается на восток, чтобы пересечь ручей Муни Муни через 480 м (1575 футов), 75 м (246 футов) моста Mooney Mooney , прежде чем он достигнет первого крупного развязки на центральном побережье в Карионге . После Карионга автомагистраль продолжается через сельские и полу-сельские районы Центрального побережья с общениями в Ууримбе , Туггере , Уорнервейле и Киаре, недалеко от Дойальсона . От развязки Дойалсона автомагистраль продолжается к западу от озера Маккуори с развязками недалеко от Мориссет , Сесснока , Торонто и Западного Уолсенда .

На развязке West Wallsend, в восточном направлении движения вдоль Ньюкасл Линк -роуд (маршрут A15) в Ньюкасл через Уоллсенд , а на западном движении движется вдоль скоростной автомагистрали Хантер (Маршрут M15) в сторону Курри Курри и Синглтона , в то время как автомагистраль продолжается на север, чтобы в конечном итоге завершить сигнальные сигналы. Пересечение с Sleedleys Drive и John Renshaw Drive, в Бересфилде . Отсюда движение за шоссе 1 берет Джона Реншоу Драйв и шоссе Новой Англии на восток, чтобы встретиться с Тихоокеанским шоссе в Хексхэме ; и Sleedleys Drive соединяется с шоссе Новой Англии на запад к Мейтленду .

Между Вахрунгой и Ваймбой автомагистраль проходит через бурную страну из песчаника, особенно когда она спускается и поднимается от реки Хоксбери. Этот раздел автомагистрали характеризуется глубокими черенками и обширными насыпаниями.

Приблизительные дорожные расстояния (в километрах) от Сиднея городов и городов вдоль Тихоокеанской автомагистрали (и Брисбена)
Мост Джоллс, к северу от реки Хоксбери
Посмотреть на юг в Бероуре
На юг на автостраде Сидней-Ньюкасл, приближаясь к мосту Муни Муни

Раннее планирование

[ редактировать ]

Планирование автострады началось в 1952 году с целью обеспечения высокоскоростной замены для участка Тихоокеанского шоссе, которая была построена в 1925–30 годах, которая изо всех сил пыталась справиться с увеличенным движением. Было запланировано, что автострада будет подключаться к автострадам, предлагаемым как для Сиднея , так и для Ньюкасла , предоставляя ссылку на город-город-город.

Первоначально планировалось, что маршрут между горой Уайт и Карионгом будет быть дальше, чем построенный маршрут, с более легким пересечением Mooney Mooney Creek . [ 3 ] К тому времени, когда строительство в этом разделе должно было начаться, сопротивление Службы Национальных парков и дикой природы штата Новый Южный Уэльс к предлагаемому маршруту вынудил Департамент главных дорог пройти маршрут через Кальгу , используя часть первой стадии предложенного маршрута автострады до Синглтон , который был построен в 1960 -х годах. Эта схема никогда не была разработана.

Маршрут через северную часть центрального побережья также изменился; Вместо того, чтобы проходить к востоку от Уайонга вдоль западного края озер Туггера , застройка в этом районе заставила перемещение автострады на запад Уайонга, а дороги связывают, чтобы встретиться с Тихоокеанским шоссе недалеко от Дойалсона и Туггера .

Кроме того, автострада была пересмотрена, чтобы пойти на запад озера Маккуори в Нижнем Охотнике, а не на восток, и тем самым обходить Ньюкасл. Одной из причин этого изменения местоположения была проблема связи с тихоокеанским шоссе к северу от Ньюкасла, поскольку маршрут внутреннего города Ньюкасла , который обеспечил бы северное продление автострады, проблематичен с точки зрения его северного термина. Направьте на Sandgate нелегко допустить маршрут автострады на север, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому шоссе.

Секции обхода внутреннего города Ньюкасла с Тихоокеанского шоссе в Беннеттсе Грин в Котара и от Джесмонда до Сандгейта были построены с тех пор, в то время как первоначальный маршрут автострады между Белмонтом и Беннеттом Грин, а затем на север до Тихоокеанского шоссе на Высоте Мереветтер все еще зарезервирован от развития , с возможностью, что это может быть построено в будущем.

Знак поворота, когда он был назван платной. Взят из DMR, 1968

Строительство

[ редактировать ]

Основными этапами строительства автострады были: [ 4 ]

  • Апрель 1963 г. - Строительство началось на участке 7 км (4 мили) от реки Хоксбери до горы Уайт . Это было открыто как платная дорога в декабре 1965 года.
  • Октябрь 1966 г.- Открытие участка Маунт-Уайт- Кальга (включая первую часть предлагаемой автострады, чтобы связаться с шоссе Новой Англии в Синглтоне ).
  • Декабрь 1968 г. - Открытие секции Бероуры в Реку Хоксбери в качестве платной дороги.
  • Октябрь 1973 г.-Завершение Бруклинского моста , тем самым соединяя реку Бероура-Хоксбери и участки реки Хоксбери. В это время были отменены отдельные платы за секции к северу и югу от Хоксбери (20 центов для каждого участка), и было введено один за счет 50 центов. Это было собрано на платных стендах Berowra, а платные кабины Mooney Mooney были удалены. Проезд был удален в 1990 году, когда федеральное правительство приняло политику, согласно которой условие его прямого финансирования национальных автомагистралей заключалось в том, что они должны были быть бесплатными.
  • Декабрь 1983 г. - одновременное открытие Сомерсби для Уримбы и Канги Анги на участки ручья Уоллара , в том числе одноаправляющую автомагистраль с одной проезжей частью от ручья Уоллара до Тихоокеанского шоссе в Дойалсоне (сегодня Дойальсон Линк -роуд).
  • Декабрь 1986 г. - открытие секции 15 км (9 миль) между Кальгой и Сомерсби, включая мост Муни Муни . [ 5 ]
  • Сентябрь 1987 г. - автострада завершена от развязки Wallarah Creek до Mandalong Road.
  • Март 1988 г. - автострада завершена от развязки Мандалонг -роуд в развязку водяных скважин Фриманс .
  • Март 1989 г. - открылась варрунга к Бероуре. [ 6 ]
  • Декабрь 1990 года - раздел от Freemans водяной скважины до дороги Палмера завершен.
  • Декабрь 1993 г. - Дорога Палмера в Минми открылась.
  • Декабрь 1997 г. - «Пропавшее звено» между Ваймбой и Канги Анги открылась.
  • Ноябрь 1998 г. - Финальная стадия автострады открылась между Минми и Джоном Реншоу Драйв, Берсфилд .

Он также подвергся нескольким последующим обновлениям:

  • Декабрь 2004 г.-Завершение расширения до шести полос четырехполосных участков между рекой Хоксбери и Кальгой. В рамках этой работы на горе Уайт была построена новая станция для взвешивания на юге, чтобы заменить объект в Бероуре. Станция была построена на существующем выравнивании с двумя полосами движения, и для автомобильного движения было построено новое выравнивание на юге с тремя полосами движения.
  • Ноябрь 2009 г.-Завершение расширения до шести полос четырехполосных участков между Вахрунгой и рекой Хоксбери, что привело к непрерывной ширине шести полос за 43 км (27 миль) от Вахрунги до Карионга. [ 7 ] Эта работа была завершена на три этапа; Этап 1-Коуэн для Бероуры (3,4 км (2 мили)), завершен в сентябре 2008 года, этап 2-Бероура на гору Куринг-Гай (4,9 км (3 мили)), завершен в сентябре 2009 года) и этап 3-гора Куринг-Гай до Гора Колах (4,2 км (3 мили)), завершена в ноябре 2009 года.
  • Август 2013 года - дорожные знаки были изменены, чтобы показать новый маркер M1 и новое название Pacific Mothay в рамках новой схемы Alpha Numeric Route Alpha по всему штату. [ 8 ]
  • Март 2019 г. - Замена кольцевой развязки на Тихоокеанской автомагистрали, Джона Реншоу и слабых приводов, с сигнальным пересечением. [ 9 ] [ 10 ]
  • Май 2020 г. - Завершение расширения тихоокеанской автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Карионга до Сомерсби. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
  • Июнь 2020 г. - Завершение расширения тихоокеанского автомагистрали до трех полос в каждом направлении от Туггера до Дойалсона. [ 14 ] [ 15 ] [ 13 ]
  • Октябрь 2021 г. - объявление о расширении расширения на Raymond Terrace [ 16 ]

Существует ряд промежуточных автострад F3 и национальных участков шоссе 1, которые с тех пор были понижены до местных дорог. Эти разделы использовались путем автострады до тех пор, пока не были построены обход или новые выравнивания.

  • ТЕРСКОЙ РИДЖ РИДЖ, Используемый между 1966 году (открытие участка Маунт -Уайт -Калга) и 1986 год. Дорога открылась для движения в 1964 году и связала автостраду в Кальге с Тихоокеанским шоссе в Ууримбе, пока она не была обойдена более прямым выравниванием. Секция между Calga и Peats Ridge представляла собой модернизацию существующей дороги, в то время как секция от Peaps Ridge до Уримбы представляла собой новую двухполосную дорогу с длинными участками третьей полосы. Секция от Сомерсби до Уримбы была восстановлена, чтобы стать частью автострады и открыт в 1983 году. [ 17 ]
  • Секция Тихоокеанского шоссе между Ваймба -Крик -роуд и 33 ° 19′43 ″ S 151 ° 23′13 ″ E / 33,328478 ° S 151,386916 ° E / -33,328478; 151.386916 в Kangy Angy, используемой между 1955 и 1997 годами. Трафик автострады и тихоокеанского шоссе, до тех пор, пока он не был обойден в 1997 году. [ 18 ] [ 19 ]
  • Дойалсон Линк Роуд (открытая в качестве автомагистрали), используемой между 1983 и 1988 годами. Это был временный северный конец автострады и до сих пор соединяется непосредственно с Тихоокеанским шоссе после продления автострады. [ 20 ]
  • Секция Lenaghans Drive к северу от Стокрингтон -роуд использовалась в 1993 и 1998 годах. Это был временный северный конец автострады и подключился непосредственно с перекрестком Джона Реншоу -Драйв. [ 21 ]

Личность

[ редактировать ]
Кафе в северном направлении и на юг на развязке Warnervale называются «Cafe F3», отражая бывшее распределение маршрута дороги и его общее название.

Закон о принятии главных дорог 1924 года [ 22 ] Через парламент Нового Южного Уэльса предусматривал объявление главных дорог, дороги, частично финансируемые правительством штата, через Главный совет по дорожным дорогам (MRB, позже транспорт для Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 года [ 23 ] Чтобы обеспечить дополнительные заявления о государственных автомагистралях и туристических дорогах, Департамент главных дорог (сменив MRB в 1932 году) объявил Sydney-Newcastle скоростную автомагистраль как автомагистраль (по плану № 6003), 7 августа 1974 года, [ 2 ] и был переоборудован, чтобы покрыть каждое расширение, пока оно не достигла своего северного термина в Бересфилде; Сегодня автомагистраль все еще сохраняет эту декларацию (под автомагистрацией 6003). [ 24 ]

Автострада на одном этапе несла обозначение маршрута 3 (или F3). Эта система нумерации маршрутов, представленная в 1973 году, должна была обеспечить отличительную нумерацию маршрутов и вывески для автострад в Сиднее и прилегающих районах. [ 25 ] Тем не менее, это было быстро заменено Национальным обозначением шоссе 1 в 1974 году. [ 26 ] Несмотря на это, это все еще часто называли автострадой F3 , причем этот заголовок используется не только в разговорной речи, но и в документах штата и федерального правительства, а также некоторыми дорожными знаками.

Знак поворота в Пеннант -Хиллз. Фотография сделана 2003

При конверсии в более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году национальное шоссе 1 было заменено на Route M1, а скоростная автомагистраль Sydney-Newcastle была официально переименована в M1 Pacific Muthay . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Название используется для F3 Derby , соперничества между профессиональными футбольными командами из Сиднея и Ньюкасла. Мужское дерби использует бетонное буровое ядро ​​с автострады, в то время как женское дерби использует кусок охраны . [ 30 ] [ 31 ]

Предлагаемые обновления и соединения

[ редактировать ]
Выборка ядра при подготовке к строительству скоростной автомагистрали Хантер

Сильное сопротивление общественности в 1970 -х годах, строящемуся в городах, и неблагоприятные результаты правительственных расследований привели к тому, что несколько предложений по автостраде в Сиднее были оставлены. Это включало в себя долину Connecting Lane Cove и Северо-Западные скоростные автомагистрали , что означает, что Тихоокеанское шоссе (городская артерия из шести полос) продолжает оставаться связующим маршрутом между южным термином автострады в Вахрунге и центром города . В октябре 2020 года Northconnex открылась по альтернативному маршруту, соединив автомагистраль в Вахрунге с автомагистралью M2 Hills возле обмена Pennant Hills Road. Через движение может перейти в центр города через туннель Lane Cove , или в Канберру и Мельбурн через Westlink M7 и Hume Highway . [ 32 ]

Северное расширение на террасу Raymond

[ редактировать ]

Первоначально часть модернизации Тихоокеанского шоссе , но в настоящее время предлагается отдельный проект, предлагается расширение тихоокеанского автомагистрали между существующим северным концом и обходом террасы Raymond Pacific Highway. [ 33 ] Этот раздел Джона Реншоу -Драйв и Тихоокеанского шоссе между этими двумя очками в настоящее время является основным узким местом в течение праздников и длительных выходных, с задержками, длится нередко. Расположение близнецов -мостов через реку Хантер в Хексхэме была разработана в основном для местного движения в Ньюкасл, а не для подключения Тихоокеанского шоссе к северу от Ньюкасла с автострадой.

Заявление о воздействии на окружающую среду (EIS) расширения было выпущено в июле 2021 года. Ожидается, что расширение будет завершено к 2028 году. [ 34 ] Строительство официально началось в январе 2024 года. [ 35 ]

Перерыв в трафике

[ редактировать ]

Помимо тихоокеанского шоссе, которое автострада заменена, автомагистраль является единственным прямым маршрутом между Сиднеем и центральным побережью и является основным дорожным маршрутом для дорожного транспорта от Сиднея в центральное побережье, Охотник, Средний Северный побережье, Северный реки и Квинсленд. Таким образом, автомагистраль несет в себе тяжелую смесь пригородного движения, дорожного грузового транспорта и (периодически) отдыхающих и отдыхающих путешественников. Он часто страдает от сбоев трафика, обычно связанных с объемом движения и заторами, связанными с распадами на дороге и несчастными случаями на транспортных средствах или стихийными бедствиями (в частности, лесным пожаром ). [ 36 ] [ 37 ]

Кроме того, на движение на автомагистрали часто влияют аварии транспортных средств, часто с участием грузовиков. [ 38 ] [ 39 ] Эти события поощряют организацию NSW NRMA призывать к тому, чтобы больше грузовых перевозок были перемещены по железной дороге, чтобы уменьшить количество грузовиков, использующих автомагистраль. [ 40 ]

Ресниские пожары вызвали закрытие автомагистрали и близлежащую железнодорожную линию и Тихоокеанское шоссе между Сиднеем и рекой Хоксбери . Одно из таких событий такого типа было записано 21 и 22 января 2007 года, когда в соседнем национальном парке Чейз-Гай начался пожар . Огонь заставил закрыть две дороги и железнодорожную линию между Сиднеем и центральным побережью, что привело к расширенному нарушению движения движения. [ Цитация необходима ]

Из -за частоты этих сбоев в транспортном потоке аргументы для второй крупной автострады к северу от столичной области Сиднея продолжают продвигаться вперед. [ 41 ] [ 42 ] Однако топография и результирующая затраты правили это для практических целей, кроме косвенных маршрутов, пересекающих Хоксбери в окрестностях парома Уайзмана , примерно в 30 км выше текущего пересечения.

После критики значительных задержек из -за несчастных случаев и блокировки, [ 43 ] В 2010 году Управление по дороге и дорожного движения Нового Южного Уэльса объявило, что он предпринял 28 миллионов долларов за чрезвычайную ситуацию для автомагистрали, которая включала в себя разработку схемы движения контрафлоу 40 км/ч, позволяющую транспортным средствам путешествовать по аварии. [ 44 ]

Объем трафика

[ редактировать ]

Среднесуточные данные о ежедневном движении (AADT) от Управления дорог и дорожного движения показали снижение объема движения на автомагистрали возле южной части в Вахрунге , с 78 600 в 2002 году до примерно 76 600 в 2005 году, а затем до 75 800 в 2006 году. [ 41 ]

Показатели AADT 2004 года для других мест на автомагистрали включают 73 400 в Муни Муни , к северу от моста реки Хоксбери , 60 100 возле Уайонга , 38 500 возле Уаи , 27 000 возле водоы Фриманов и 33 000 возле его северного термина в Бересфилде. [ 45 ]

Размышления

[ редактировать ]
LGA Расположение км [ 1 ] мне Выход Направления Примечания
Хорнсби Вахрунга 0.0 0.0 Пеннант -Хиллс -роуд ( Камберлендское шоссе ) (A28) - Пеннант -холмы , Парраматта Южный термин автомагистрали и маршрута М1
Хорнсби - ку-ринг-гай граница 0.1 0.062 Вахрунга обмена Тихоокеанское шоссе (А1) - Хорнсби , Пимбл Полномонд развязка, вход в север и только на юг.
1.8 1.1 Northconnex (M11) - Parramatta , West Pennant Hills , Prestons Только вход в север и выход на юг.
Хорнсби Гора Колах 4.8 3.0 Маунт -Колах обмена Ku-Ring-Gai Chase Road- Маунт-Кола , голова по борьбе Полномонд развязка, только на юг вход и только на север.
Балиор 10.5 6.5 Windybanks поменяется колледжем Стать . Полуметочная обмена, вход на юг и только выход на север
Коуэн 14.2 8.8 Berowra Interchange Тихоокеанское шоссе (B83) - Berowra Частичный y -обмен, только северный вход и только на юг.
Центральное побережье Муни Муни 24.1 15.0 Hawkesbury River Interchange Тихоокеанское шоссе (B83) - Муни Муни , Бруклин Контролируемое смещение гантели
Гора белый 32.3 20.1 Маунт белый развязка Тихоокеанское шоссе (B83) - гора белый Труба обмена
Туман 37.7 23.4 Вам нужно обмениваться Тихоокеанское шоссе (B83 East) - Mooney Mooney Creek , Somersby
Торфяжного хребта (север) - кальга , хребет торфа
Сомерсби 44.0 27.3 Карионг обмена Шоссе Центрального побережья (A49 East) - Госфорд , Вой Вой , Терригал
Wisemans Ferry Road (B83 North) - Somersby , Wisemans Ferry
Частичная y/половина алмаза развязки
50.9 31.6 Somersby Interchange Торфяжник Ridge Road - Somersby , Peaps Ridge Труба обмена
Наш 57.4 35.7 UriMbah Interchange Pacific Highway - Ourimbah , Palmdale Гантель развязка
Марди - туггера граница 62.9 39.1 Tuggerah Interchange Wyong Road (B74 East) - Wyong , Tuggerah , вход
Старая Мейтленд Роуд (Запад) - Элисон
Частичное обмен гантели с петлей на север
Halloran - Jiliby - Wallarah Tripoint 72.0 44.7 Warnervale Interchange Sparks Road (B70 East, Unlocated West) - Warnervale , Toukley Бриллиантовый развязка с северной петлей
Соединен с обменой Wallarah Creek
Halloran - Jiliby - Wallarah - Kiar Quadripoint 74.5 46.3 Уоллара -Крик обмена Дойалсон Линк Роуд (A43) - Доялсон , Суонси Частичный y -обмен, только на юг вход и только на север.
Связано с обменой Warnervale
Озеро Маккуори Мориссет 86.5 53.7 Morisset Interchange Мандалонг -роуд (B53) - Мориссет , Дойалсон , Коранбонг Алмазный развязка
Коранбонг 99.6 61.9 Фрименс развязка водопоя Freemans Drive (B82 North, Unlocated South) - Kurri Kurri , Cessnock Полномонд развязка, только на юг вход и только на север.
Фрименс Водяной дыры 103.5 64.3 Они ждут обмена Палмерс -роуд - Торонто Алмазный развязка
Западный Уоллсенд 116.6 72.5 Вест Уоллсенд обмен Джордж Бут Драйв (B89 South, Unlocated North) - Кардифф Полномонд развязка, только на юг вход и только на север.
Кэмерон Парк 118.0 73.3 Newcastle Interchange Hunter Spressway (M15 West) - Бранкстон , Синглтон , Тамворт
Newcastle Link Road (A15 East) - Wallsend , Newcastle
Упаковка с петлей на северном направлении
Не путать с Newcastle Interchange
Ньюкасл Черный холм 124.6 77.4 Черный холм обмен Черная холм -роуд - черный холм Только на север въезд
126.7 78.7 Ленагханс Драйв - Ленаган Вход и только на юг только
126.9 78.9 Pacific Motorway Northern Extension - Raymond Terrace Строительство, запланированное завершение в 2028 году [ 16 ]
Берсфилд - Черного холма граница 127.4 79.2 Джон Реншоу Драйв (A1 East, B68 West) - Kurri Kurri , Cessnock , Hexham , Taree Северный термин маршрута M1, маршрут A1 продолжается на восток вдоль Джона Реншоу -Драйв
Shideleys Drive (север) - Maitland Северный термин автомагистрали
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Тихоокеанская автомагистраль» (карта). Карты Google . Получено 8 января 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс . № 103. Национальная библиотека Австралии. 23 августа 1974 года. С. 3248–9. Архивировано из оригинала 9 января 2024 года . Получено 9 января 2024 года .
  3. ^ «Будущий маршрут между горой Уайт и Сомерсби» . Озадские дороги . Департамент главных дорог. 1965 . Получено 31 августа 2021 года .
  4. ^ «Сидней-Ньюкасл Феровайс» . Новый Южный Уэльс дороги и управление дорожным движением . 20 июня 2006 года. Архивировано с оригинала 2 марта 2008 года . Получено 9 января 2008 года .
  5. ^ «F3 Sydney - Newcastle Freeway между Calga и Somersby» (PDF) . Озадские дороги . Департамент главных дорог Новый Южный Уэльс. 1987 . Получено 31 августа 2021 года .
  6. ^ Мэри Бозон и Николь Тейлор (23 марта 1989 г.). «Автомобилисты радуются, когда открывается обход» . Сиднейский утренний геральд . Получено 17 августа 2013 года .
  7. ^ «F3 предложил расширить» . Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Получено 6 июля 2006 года . Информация о проекте RTA F3
  8. ^ «Следующий раунд буквенно -цифровых знаков, которые будут обновлены» . Дороги и морские услуги . 13 августа 2013 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2013 года . Получено 16 августа 2013 года .
  9. ^ МакКинни, Макс (3 декабря 2018 г.). «Перекресток Охотника оставляет кольцевой развязкой с новыми светофорами» . Ньюкасл Геральд . Получено 9 декабря 2019 года .
  10. ^ «M1 Pacific Mophay Supply - Sleedleys Drive и John Renshaw Drive пересечение» . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Архивировано с оригинала 9 декабря 2019 года . Получено 13 марта 2020 года .
  11. ^ «M1 Pacific Mophay Mophage - Kariong для Сомерсби» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 9 декабря 2019 года .
  12. ^ «M1 Pacific автомагистральская обновление между карионгами и Сомерсби общения» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Дороги и морские услуги. Май 2014 года . Получено 14 июня 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный «M1 Pacific Mophay Supply - обновление сообщества - проекты завершены» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июнь 2020 года . Получено 14 июня 2020 года .
  14. ^ «M1 Pacific Mophay Mopgrade - Tuggerah в Доялсон» . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Получено 9 декабря 2019 года .
  15. ^ «M1 Pacific автомагистраль, расширяющаяся между туггера и Doyalson Interchange» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса - дороги и морские . Дороги и морские услуги. Август 2014 . Получено 14 июня 2020 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный «Расширение M1 на Raymond Terrace - Interactive Portal | Транспорт для NSW | Analy Analytics» . caportal.com.au . Получено 28 октября 2021 года .
  17. ^ «Национальное шоссе 1 - бывшее выравнивание в торфяжном хребте» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
  18. ^ «Национальное шоссе 1 - бывшее выравнивание от Уримба -Крик до Канги Анги» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
  19. ^ «F3 Sydney - Newcastle Freeway: Urimbah Creek Road в Kangy Angy Creek: обзор факторов окружающей среды: том 2» (PDF) . Opengov NSW . Дороги и управление дорожным движением. 1994 . Получено 31 августа 2021 года .
  20. ^ «State NSW State Route 111 - Link Link - Бывшее выравнивание национального шоссе 1» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
  21. ^ «Национальное шоссе 1 - Бывшее выравнивание: Ленагханс Драйв» . Озадские дороги . Получено 31 августа 2021 года .
  22. ^ Состояние Нового Южного Уэльса, акт, обеспечивающий лучшее строительство, техническое обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги для развития; Чтобы составить основные дорожные советы, архивировав 11 августа 2022 года в The Wayback Machine 10 ноября 1924 г.
  23. ^ Штат Нового Южного Уэльса, акт по внесению изменения в Закон о главных дорогах 1924-1927 гг.; присматривать за некоторыми дополнительными полномочиями на главную дорожную комиссию; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие действия; проверить определенные платежи и другие вопросы; и для целей, связанных с ними. Архивировано 12 августа 2022 года на машине Wayback 8 апреля 1929 г.
  24. ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «График классифицированных дорог и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Получено 1 августа 2022 года .
  25. ^ "Ozroads: маршруты автострады штата Новый Южный Уэльс" . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Получено 24 марта 2015 года . Ozroads: маршруты штата Новый Южный Уэльс. [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  26. ^ «Ozroads: Sydney-Newcastle Freeway» . Архивировано с оригинала 27 ноября 2016 года . Получено 26 ноября 2016 года . Ozroads: Sydney-Newcastle Freeway-Информация о строительстве [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  27. ^ «Номер дороги и изменения в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские услуги . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Получено 7 ноября 2016 года .
  28. ^ Правительственная газета штата Новый Южный Уэльс 1 февраля 2013 г. Стр. 8 Архивировал 28 апреля 2013 года в машине Wayback , правительство штата Новый Южный Уэльс , извлечена 6 июня 2013 года.
  29. ^ Правительственная газета штата Новый 1 мая года Уэльс 2013 Южный .
  30. ^ Уолш, Дэн (11 декабря 2022 г.). «Kuol Your Jets: зачем Breakout Socceroo по -прежнему согревает скамейку Моряков» . Сидней Утренний Вестник . Получено 18 октября 2023 года .
  31. ^ Комито, Мэтт (12 октября 2023 г.). «Mariners & Jets обнаруживают невероятный новый трофей F3 Derby: он еще более странно, чем последний!» Полем Aleagues.com.au . Получено 18 октября 2023 года .
  32. ^ "Каковы преимущества Northconnex?" Полем Northconnex . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Получено 6 июля 2020 года .
  33. ^ «F3 Freeway до Raymond Terrace Muppare» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Получено 21 октября 2006 года . F3 в Pacific Highway Study Route
  34. ^ «M1 Pacific Adgine Advension до Raymond Terrace Project Update - Заявление о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса. Июль 2021 года. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2022 года . Получено 14 сентября 2024 года .
  35. ^ «Строительство ведутся на M1 Pacific автомагистрали на Raymond Terrace» (пресс -релиз). Премьер -министр Австралии. 16 января 2024 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2024 года . Получено 14 сентября 2024 года .
  36. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 августа 2007 года . Получено 21 ноября 2007 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Archive Copy As Title ( ссылка ) Auslink Sydney Brisbane Corridor Strategy, p15
  37. ^ Faulks, IJ, Irwin, JD, Tynan, D., Dabbas, WM, Sweedler, B. & Stewart, K., (2009). Автомобильные дороги и безопасность тяжелых транспортных средств: F3 Sydney - Newcastle Freeway. Документ, представленная на семинаре Департамента по чрезвычайным ситуациям штата Новый Южный Уэльс на F3 Freeway Heavy Safety Artancies Safety and Excerment Management, состоялась в Berowra NSW, в субботу 27 июня 2009 года.
  38. ^ «F3 закрыт: третий удар за четыре дня» . abc.net.au. ​1 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
  39. ^ Новости по возрасту на аварии 31 января 2008 г. Архивировал 3 февраля 2008 года на машине Wayback
  40. ^ «Грузовики сталкиваются с запретом на шоссе F3 в ад - Daily Telegraph, 31 января 2008 года» . news.com.au. Архивировано из оригинала 19 марта 2008 года . Получено 7 мая 2018 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный Перлман обзор отбора F3 до M7, опубликованный в августе 2007 г. Архивировал 17 сентября 2007 года на машине Wayback
  42. ^ «Truck Smash вызывает разочарование автострады - национальное - smh.com.au» . www.smh.com.au. Архивировано с оригинала 26 ноября 2015 года . Получено 7 мая 2018 года .
  43. ^ «RTA 'Brugned Truck Anferno реакция » . abc.net.au. ​30 января 2008 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2009 года . Получено 7 мая 2018 года .
  44. ^ «F3 Freeway Aermer Evancy Plan управления транспортом» . Дороги и управление дорожным движением, штат Новый Южный Уэльс . 16 апреля 2010 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2010 года.
  45. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2008 года . Получено 5 апреля 2009 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Archived Copy As Title ( Link ) NSW RTA AADT для северного региона, включая Hunter, 2004
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a24066abb6dd61bdacc9910ea5906ce__1726275960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/ce/0a24066abb6dd61bdacc9910ea5906ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pacific Motorway (Sydney–Newcastle) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)