Онтарио шоссе 67
Шоссе 67 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 9,8 км [ 2 ] (6,1 миль) | ||||||
Существовал | июня 1937 г. 30 [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | Авеню Де Труа в Ирокезском водопаде | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 67 , обычно называемое шоссе 67 , — это обслуживаемая провинцией автомагистраль в северной части канадской провинции Онтарио , которая соединяет шоссе 11 на перекрестке Поркис с городом Ирокез-Фолс . Двухполосное шоссе длиной 10,9 км (6,8 миль) проходит через сельскохозяйственные угодья и болота на пути к городу. Шоссе 67 было передано Департаменту автомобильных дорог в 1937 году, вскоре после слияния с ним в том же году Департамента развития Севера . Первоначально маршрут простирался к югу от шоссе 11 до шоссе 101 к западу от Тимминса , но в 1998 году этот участок был выведен из эксплуатации как провинциальное шоссе.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 67 в настоящее время идет от шоссе 11 на перекрестке Поркис до поселка Ирокез-Фолс, где оно соединяется с бывшими шоссе 577 и шоссе 578 . Маршрут протяженностью 10,9 км (6,8 миль) проходит преимущественно по сельской местности и заканчивается в городском центре Ирокез-Фолс. Помимо этого города, единственным населенным пунктом на двухполосном маршруте является Поркис-Джанкшен. [ 3 ] [ 4 ] Длина шоссе 67 составляет 9,8 км (6,1 мили), оно полностью расположено в районе Кокрейн . [ 3 ] [ 2 ]
Шоссе начинается на шоссе 11 к северо-западу от перекрестка Поркис, идет на восток и сразу же пересекает железнодорожные пути, а затем поворачивает на север. Он поворачивает на северо-восток и почти на всем своем пути идет к юго-востоку от другой железной дороги и параллельно ей. Хотя к югу от Бруссо-роуд вдоль шоссе есть некоторые сельскохозяйственные угодья, в части к северу от них преобладают болота. В центре этих болот находится небольшая деревушка Онагон, вскоре после которой шоссе въезжает в Ирокезский водопад под названием Амбридж-Драйв. На Мейн-стрит маршрут поворачивает на восток и расходится с железной дорогой, проходит через центральную часть Ирокезского водопада и заканчивается на бывшем шоссе 578 на восточной окраине города. [ 3 ] [ 4 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 67 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством на одном участке маршрута, показали, что в среднем 1950 автомобилей ежедневно использовали шоссе на участке между шоссе 11 и юго-западной границей города Ирокез-Фолс. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дорога Тимминс – Ирокез-Фолс была впервые передана Департаменту автомобильных дорог 30 июня 1937 года, вскоре после слияния с Департаментом развития Севера, ее длина составляла 67,6 км (42,0 мили). В то время шоссе проходило по части того, что сейчас является шоссе 101, к западу от Тимминса. Строительство шоссе 101 в середине 1950-х годов привело к тому, что шоссе 67 было усечено до перекрестка между Хойлом и Шиллингтоном . Маршрут также был изменен на пересечение Барберс-Бэй; старый маршрут был переименован в шоссе 610 . С тех пор по 1997 год длина шоссе составляла 35,5 км (22,1 мили).
Однако бюджетные ограничения, вызванные рецессией 1990-х годов, привели к тому, что правительство провинции Майка Харриса сформировало организацию « Кто что делает?». Комитет должен определить меры по сокращению расходов, чтобы сбалансировать бюджет после дефицита, понесенного бывшим премьер-министром Бобом Рэем . [ 5 ] Было установлено, что многие автомагистрали Онтарио больше не обслуживают движение транспорта на дальние расстояния и поэтому должны обслуживаться местными или региональными уровнями власти. В результате в 1997 и 1998 годах MTO передало многие автомагистрали более низким уровням власти, удалив значительный процент провинциальной сети автомагистралей. [ 6 ] 1 января 1998 года 24,6 км (15,3 мили) шоссе 67 были переданы округу Кокрейн, остался только участок между шоссе 11 и водопадом Ирокез. Участок между шоссе 101 и шоссе 11 теперь известен как Муниципальная дорога и Джек-Пайн-роуд. [ 3 ] [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 67, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 2 ] Весь маршрут проходит в округе Кокрейн . [ 3 ]
Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Неорганизованный Кокрейновский округ | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Ирокезский водопад | 8.3 | 5.2 | Начало о соединительном звене Ирокезского водопада соглашения | ||
10.9 | 6.8 | Авеню Де Труа | Конец соглашения о соединительном звене Ирокезского водопада ; становится Монтейт-Роуд; ранее шоссе 578 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приложение № 3 - График принятия и изменения участков системы королевских шоссе на год, заканчивающийся 31 марта 1938 года». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1938 г. с. 80 . Получено 3 февраля 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мапарт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). Питер Хейлер, ООО п. 105. § Н17. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Перейти обратно: а б Google (12 июня 2015 г.). «Маршрут шоссе 67» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Эпоха непланирования» . Фонд Нептис. 28 июня 2013 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Ассоциация муниципалитетов Онтарио (осень 1999 г.). «5.5 Трансфер по шоссе». Реорганизация местных услуг: Руководство пользователя (отчет). Правительство Онтарио. п. 5.13. ISBN 0-7778-9068-2 . Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 26 мая 2015 г.
- ^ Список трансферов по шоссе - «Кто что делает» (Отчет). Министерство транспорта Онтарио. 20 июня 2001 г. стр. 17–18.