Jump to content

Q (метро Нью-Йорка)

(Перенаправлено с Qd (служба метро Нью-Йорка) )

Символ поезда «Q»
Вторая авеню/Бродвейский экспресс/Локальный район Брайтона
Поезд Q из вагонов R46, направляющийся на Кони-Айленд , на Западной Восьмой улице - Нью-Йоркском аквариуме.
Карта поезда «Q»
Северный конец 96-я улица
Южный конец Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню
Станции 29
34 (ночная служба)
Подвижной состав Р46
Р68
Р68А [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Кони-Айленд-Ярд
Запущен сервис 1878 год ; 146 лет назад ( 1878 ) (предшественник вместе с нынешним шаттлом на Франклин-авеню)
1 августа 1920 г .; 104 года назад ( 1920-08-01 ) (текущий Q-сервис)
Карта маршрута

Down arrow  Q  ( N   R  rush hours)
96th Street
86th Street
72nd Street
"F" train"F" express train trains continue to Queens
Lexington Avenue–63rd Street
"F" train"F" express train trains continue south
"N" train"R" train"W" train trains continue to Queens
57th Street–Seventh Avenue
switches to local tracks
during late nights
49th Street
Disabled access
northbound
only
Times Square–42nd Street
34th Street–Herald Square Port Authority Trans-Hudson
28th Street
23rd Street
14th Street–Union Square
Eighth Street–New York University
Prince Street
switches to local tracks
during late nights
Canal Street
"B" train"D" train trains continue north
"W" train trains continue south
"R" train
trains via
Montague Street
Myrtle Avenue
DeKalb Avenue
"D" train​​"N" train​​"R" train
trains
continue south
Atlantic Avenue–Barclays Center
Seventh Avenue
Franklin Avenue Shuttle trains continue north
Prospect Park Up arrow  S 
Parkside Avenue
Church Avenue
Beverley Road
Cortelyou Road
Newkirk Plaza
Avenue H
Avenue J
Avenue M
Kings Highway
Avenue U
Neck Road
Sheepshead Bay
Brighton Beach Up arrow  B 
Ocean Parkway
"N" train trains continue north
"F" train"F" express traintrains continue north
"D" train trains continue north
West Eighth Street–NY Aquarium
Coney Island–Stillwell Avenue
Up arrow  Q 
 D   F   <F>   N 
Legend

Lines used by the "Q" train
Other services sharing tracks with the "Q" train
Unused lines, connections, or service patterns
 Q 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Вторая авеню Q / Бродвейский экспресс / Местный Брайтон [ 3 ] служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Эмблема его маршрута, или «пуля», окрашена в желтый цвет, поскольку он является частью линии BMT Broadway Line на Манхэттене .

Q работает постоянно между 96-й улицей в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена и Стиллвелл-авеню на Кони-Айленде в Бруклине , через Вторую авеню и Бродвей в Манхэттене, южной стороной Манхэттенского моста и линией BMT Brighton Line в Бруклине. Дневное сообщение на Манхэттене курсирует экспрессом между 57-й улицей – Седьмой авеню и Канал-стрит ; Ночное сообщение делает все остановки между этими двумя станциями. [ 3 ]

Изначально Q был Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) службой № 1 ; начиная с 1920 года он проходил вдоль линии Брайтон в Бруклине и линии Бродвея на Манхэттене. В прошлом Q использовал множество различных схем обслуживания в Бруклине, Манхэттене и Квинсе , как местных, так и экспресс-услуг, включая службу QB на Манхэттенском мосту и службу QT через туннель Монтегю-стрит . С 1988 по 2001 год служба Q курсировала по линии IND Sixth Avenue на Манхэттене с пулей оранжевого цвета. Q также курсировал в Квинсе в различных точках, в том числе вдоль линии BMT Astoria Line до бульвара Астория-Дитмарс в будние дни с 2010 по 2016 год, вдоль линии бульвара IND Queens до Форест-Хиллз – 71-й авеню во время временного изменения маршрута после 11 сентября, и вдоль линии 63-й улицы IND до 21-й улицы – Квинсбридж до 2001 года. С 2001 по 2004 год существовал также вариант <Q> , который курсировал экспресс по линии Брайтон и заканчивался на Брайтон-Бич из -за строительства на северной стороне Манхэттена. Мост. 1 января 2017 года Q был перенаправлен на Метро Вторая авеню .

1878–1920: Оригинальная железная дорога.

[ редактировать ]

Предшественником метро, ​​известного сегодня как Q, была железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда. 2 июля 1878 года эта паровая железная дорога начала работу на участке, который впоследствии стал Брайтонской линией BMT , от Проспект-парка до отеля Brighton Beach на Брайтон-Бич , который открылся в то же время. Отель Брайтон-Бич был расположен на Кони-Айленде у Атлантического океана, у подножия современной Кони-Айленд-авеню. Пассажиры могли воспользоваться конными вагонами Бруклинской городской железной дороги на терминале Проспект-Парк. [ 4 ] [ 5 ] : 9 

19 августа 1878 года движение было продлено на север от Проспект-парка вдоль линии BMT Франклин-авеню , используемой шаттлом Франклин-авеню , до Атлантик-авеню к западу от Франклин-авеню, места, известного как станция Бедфорд на месте, которое сегодня является Атлантическим филиалом. железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). [ 5 ] : 11  Между железной дорогой Брайтона, Флэтбуша и Кони-Айленда и LIRR существовала физическая связь. По взаимному соглашению поезда железной дороги Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда следовали по путям LIRR на запад до терминала на Флэтбуш-авеню и Атлантик-авеню, обеспечивая сообщение с центром Бруклина и паромами на Манхэттен. Поезда LIRR также курсировали до Брайтон-Бич от Флэтбуш-авеню и от собственного терминала в Лонг-Айленд-Сити , откуда можно добраться на пароме до центра Манхэттена . Первоначально услуга работала только в летний сезон. В конце летнего сезона 1882 года LIRR расторгла свое соглашение, разрешающее поездам Брайтонской линии получать доступ к терминалу на Флэтбуш-авеню, и, начиная с летнего сезона 1883 года, между терминалом Бедфорд и Брайтон-Бич курсировали только поезда из Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда.

В 1896 году короткое надземное продолжение линии Брайтон-Бич (после реорганизации в Железную дорогу Бруклин и Брайтон-Бич) открылось до угла Франклин-авеню и Фултон-стрит на севере. Это расширение соединялось с линией Фултон-стрит , эстакады округа Кингс что позволяло скоростным поездам на Фултон-стрит курсировать вдоль линии Брайтон. Эти поезда курсировали от Брайтон-Бич, вверх по линиям Франклин-авеню и Фултон-стрит до бруклинской стороны Бруклинского моста , где прогулка или пересадка на канатную дорогу через мост позволяла добраться до мэрии Нью-Йорка на Парк-Роу на Манхэттене. В 1900 году надземные поезда курсировали до Парк-Роу без необходимости пересадки. [ 6 ] : 279  К 1903 году было разрешено наземное расширение линии Брайтон-Бич на том месте, где сейчас находится Брайтон-Бич-авеню, через сообщение от Парк-Роу, запад Манхэттена, до Калвер-Депо на Серф-авеню возле Западной 8-й улицы, намного ближе к растущему развлекательному центру, известному тогда как Вест-Брайтон. а теперь как Кони-Айленд. [ 5 ] : 21 

В 1908 году был завершен масштабный проект по ликвидации переездов с прокладкой 4-путевой линии от юга станции Черч-авеню до Нептун-авеню возле Кони -Айленд-Крик , что позволило обеспечить настоящее местное и экспресс-обслуживание, как это впервые было реализовано в нью-йоркском метро, ​​открывшемся в 1908 году. 1904. [ 5 ] : 22  Линия Брайтон-Бич также была преобразована в электрифицированный третий рельс. В мае 1919 года местные и экспресс-услуги Брайтон-Бич были расширены до нового терминала Вест-Энда на Стиллвелл и Серф-авеню, где находится терминал Кони-Айленда для Южного подразделения BMT. [ 7 ]

1920–1950: Начало работы метро.

[ редактировать ]
Оригинальное 1 обозначение службы BMT Brighton Line

1 августа 1920 года работа метро на линии BMT Brighton Line , которая тогда принадлежала Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), официально началась с открытия двухпутного подземного метро между Проспект-парком и ДеКалб-авеню и туннелем на Монтегю-стрит. между Бруклином и Манхэттеном. [ 6 ] : 285 

В 1921 году экспресс-служба после полудня в час пик была расширена от Кингс-Хайвей до Брайтон-Бич. В 1923 году экспресс-служба Брайтона работала через туннель Монтегю и курсировала по линии Бродвея. 30 августа 1923 года BMT провела голосование, чтобы определить, какой маршрут предпочитают гонщики. Пассажиры проголосовали за то, чтобы экспрессы Брайтона курсировали от Брайтон-Бич до Таймс-сквер через Манхэттенский мост и экспрессы на линии Бродвея. Это изменение вступило в силу примерно 1 октября 1923 года. Начиная с 1924 года эта линия метро получила обозначение 1 от BMT, а оставшаяся линия до Франклин-авеню стала службой 7. 1 Brighton Express, работавшей в часы пик и в субботу после обеда. В вечерний час пик и по субботам после обеда поезда проезжали мимо Канал-стрит. [ 8 ]

Продолжительность экспресс-доставки была увеличена на 90 минут до 20:27 с выездом на Таймс-сквер в 1929 году. Экспресс-служба начала работать с утреннего часа пик до полудня в субботу утром в апреле 1930 года. Экспресс-служба начала работать в полдень 30 мая 1931 года. замена местной службы короткой связи. В сентябре 1937 года экспресс-служба Брайтона курсировала между Брайтон-Бич и Таймс-сквер в часы пик, в полдень и ранним вечером по будням и субботам.

В 1930-е годы ограниченное утреннее сообщение в час пик проходило через южные боковые пути Манхэттенского моста и кольцевой дороги Нассау-стрит до Чемберс-стрит на линии BMT Nassau Street Line . 29 июня 1950 года поезда туда начали ходить и во время вечернего пика.

17 октября 1949 года линия IRT Astoria Line в Квинсе, до этого момента обслуживавшаяся Interborough Rapid Transit (IRT), была преобразована в работу BMT. 1 Местные поезда были продлены через туннель на 60-й улице и линию BMT Astoria до бульвара Астория-Дитмарс в часы пик в будние дни, а также в субботу утром и после обеда. номер 2. Четвертая авеню, Сюда также всегда ходили местные поезда. [ 9 ]

1950-е годы

[ редактировать ]

27 апреля 1950 года в полдень 1 пригородный поезд был продлен до бульвара Астория-Дитмарс. [ 9 ] 26 июня 1952 года 1 экспресс был продлен от Таймс-сквер до 57-й улицы – Седьмой авеню в будние дни после утреннего часа пик, курсируя к северу от 34-й улицы. 28 июня 1952 года специальное сообщение от Брайтон-Бич до линии Нассау-стрит было прекращено по субботам, а субботнее экспресс-сообщение было продлено до 57-й улицы. [ 10 ] [ 8 ]

Соединение туннеля на 60-й улице открылось 1 декабря 1955 года, соединив линию Бродвея с линией бульвара IND Queens . 1 Пригородные поезда были перенаправлены на этот новый соединительный участок, ведущий на Форест-Хиллз – 71-ю авеню в Форест-Хиллз, Квинс, с 6:30 до 20:20. В будние дни они были заменены на линии BMT Astoria 1 экспрессами. [ 11 ] 4 мая 1957 года 1 экспресс-поезд начал курсировать до бульвара Дитмарс и по субботам. [ 9 ] но сделал местные остановки на Манхэттене [ 8 ] поскольку местные поезда в Бруклине теперь курсировали до Чемберс-стрит по линии BMT Nassau Street Line. Последняя часть скоростных путей Бродвейской линии, между Таймс-сквер – 42-я улица и 57-я улица – Седьмая авеню, была введена в эксплуатацию 2 мая 1957 года. вечером и по воскресеньям. Это продолжалось только до следующей смены службы. 24 октября 1957 года поезда Brighton Local курсировали через Манхэттенский мост и пригородные поезда по Манхэттену весь день по воскресеньям, а также вечером и в полночь. Служба Brighton Express 1 в будние дни начала использовать экспресс-пути между Таймс-сквер – 42-я улица и 57-я улица – Седьмая авеню.

Забастовка в декабре 1957 года привела к остановке большей части дивизии БМТ. Поезда Brighton Local 1 курсировали в двух секциях: от Кони-Айленда через туннель до 57-й улицы - Седьмой авеню и от Уайтхолл-стрит до Ямайки-179-й улицы на линии бульвара IND Queens. Из-за того, что в различных подразделениях преобладали разные профсоюзы, IND был полностью выведен из строя, в то время как IRT работал практически нормально. BMT пострадала примерно наполовину, и на время забастовки были созданы временные схемы обслуживания.

28 мая 1959 года один поезд «Брайтон-экспресс» в полдень в будние дни был сокращен до 57-й улицы – Седьмой авеню и в полдень сделал местные остановки в Бруклине. Несколько поездов вступили в движение на площади Куинсборо Плаза в вечерний час пик. [ 8 ] Nassau Specials вернулась, проехав через туннель на Монтегю-стрит во время утренней суеты и через Манхэттенский мост во время вечерней суеты. курсируют до Франклин-авеню по маршруту 7 Shuttle В рамках того же изменения маршрута поезда Brighton Local, начиная с 6 июня, по субботам . Это не было сезонным и продолжалось весь день, в отличие от воскресной службы, которая все еще продолжалась.

1960–1987: варианты с буквами и Chrystie Street Connection.

[ редактировать ]

| |

Роликовые знаки R27/R32 для Q, QB и QT

15 ноября 1960 года, с появлением вагонов метро R27 , была переименована 1 линия Брайтонской линии. Служба Brighton Express была обозначена как Q, Brighton Local через туннель Монтегю-Стрит как QT, а Brighton Local через Манхэттенский мост как QB. Одиночные буквы использовались для обозначения экспресс-линий, а двойные буквы для местных линий - практика, которая началась тридцать лет назад с Независимой системы метро (IND), однако обозначение QQ никогда не использовалось. Несмотря на эти новые обозначения, в метрополитене службы продолжали называться «Brighton Local» и «Brighton Express».

С 1 января 1961 года движение Q Brighton Express было сокращено от бульвара Дитмарс до 57-й улицы – Седьмой авеню в будние дни, при этом поезда пропускали 49-ю улицу. [ 8 ] Субботнее дневное сообщение продолжало курсировать до бульвара Дитмарс. [ 12 ] Служба QT курсировала до бульвара Дитмарс в будние дни; по субботам вместо этого он проходил по линии Франклин-авеню до Франклин-авеню в Бруклине. QB обеспечивал сообщение в непиковое время между Кони-Айлендом и Асторией через Брайтон-Локал и Манхэттенский мост. В этот день воскресное сообщение между Франклин-авеню и Брайтон-Бич было прекращено, и теперь воскресное обслуживание осуществляется исключительно шаттлом на Франклин-авеню (SS, ранее 7) между Проспект-парком и Фултон-стрит.

Сообщение между Брайтон-Бич и Франклин-авеню было объединено с шаттлом на Франклин-авеню 14 октября 1961 года, а все не-шаттловые перевозки между ними были прекращены в феврале 1963 года. Теперь компания Fourth Avenue Local (RR) обеспечивала услуги Broadway Line вдоль бульвара Куинс. линия в будние дни, а West End Express (T) был продлен от 57-й улицы до бульвара Дитмарс в часы пик. Это изменение службы по существу поменяло местами северные терминалы Brighton Local и RR, а также между Brighton Express и T. До этого обе службы Brighton Line – Broadway работали через туннель на 60-й улице до Квинса. Благодаря тому, что Brighton Express Q заканчивался на 57-й улице, это изменение позволило сохранить одну услугу Brighton Line незатронутой в случае массовой задержки в туннеле на 60-й улице. [ 12 ]

21 апреля 1962 года субботняя экспресс-служба Q была прекращена и заменена службой QB. [ 13 ] Все субботние поезда на Брайтонской линии начали ходить по местному маршруту, что удвоило частоту движения и обеспечило пассажирам на местных станциях одноместную поездку до Манхэттена. С появлением на линии новых вагонов метро, ​​что позволило сократить время движения, поезда, делающие местные остановки между Брайтон-Бич и Проспект-парком, сделали это всего за На 1 + 1 . минуты дольше, чем существующая экспресс-служба [ 14 ]

С 10 февраля по 2 ноября 1964 года пути Брайтон-экспресса были закрыты, чтобы разрешить работы по расширению платформы на Ньюкирк-авеню. пропускной пункт На Брайтонской линии был введен . Служба Брайтонского экспресса, которая делала остановки А, курсировала экспрессом от Брайтон-Бич до Кингс-Хайвей, а затем останавливалась на авеню J, Ньюкирк-авеню, Кортелью-роуд, Беверли-роуд, Черч-авеню, Парксайд-авеню и Проспект-парке. [ 8 ]

1967–1979 пуля

26 ноября 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , соединившая линию Брайтон в Бруклине с линией IND Sixth Avenue в Манхэттене через Манхэттенский мост . Южные боковые пути моста, которые раньше соединялись с линией BMT Nassau Street Line , теперь вместо этого были соединены с скоростными путями Broadway Line. Северные боковые пути моста, которые раньше соединялись с линией Бродвея, теперь соединены с скоростными путями линии Шестой авеню. Первоначально линия D , идущая через Экспресс на Шестой авеню , и QJ, идущая через Нассау-стрит и туннель на Монтегю-стрит , должны были заменить все три службы Q на Брайтонской линии. Q и QT полностью прекратили свое существование, но из-за несогласия пассажиров с ожидаемой потерей всех услуг Broadway Line, некоторые поезда QB были сохранены и теперь курсируют в часы пик только в пиковом направлении между Кони-Айлендом и 57-й улицей через местный Брайтон. , Манхэттенский мост и Бродвейский экспресс на Манхэттене. Цветовая схема, представленная в тот день для линий метро, ​​включала красный маркер QB. Недолговечный Служба NX также обеспечивала сообщение в час пик между Брайтон-Бич и Кони-Айлендом и линией Бродвея, проходящей через линию BMT Sea Beach до Манхэттена. Эта услуга была прекращена 15 апреля 1968 года, менее чем через пять месяцев. [ 15 ] RR заменил услуги Q, QB и QT до бульвара Астория-Дитмарс. [ 9 ]

19 августа 1968 года поезд QB в час пик начал курсировать до бульвара Дитмарс. Со 2 января 1973 года поезда QB не ходили до бульвара Дитмарс, хотя два поезда ходили на бульвар Дитмарс налегке с 57-й улицы в утреннее время, а один поезд ходил налегке до 57-й улицы в вечернее время. 19 января 1976 года утренние поезда QB в час пик начали курсировать до бульвара Дитмарс, а большинство вечерних поездов в час пик поступило в движение на Куинсборо Плаза, и только один вечерний поезд в час пик курсировал от Кони-Айленда до 57-й улицы. Все рейсы QB, кроме первого утреннего рейса QB, которые вошли в состав RR, были сокращены с бульвара Дитмарс до 57-й улицы 30 августа 1976 года. Вечерние поезда в час пик курсировали только между Кони-Айлендом и 57-й улицей. Последний поезд QB в вечерний час пик отправился на бульваре Дитмарс, ранее совершавший поездку на линии RR. Первые два утренних поезда QB в час пик курсировали до бульвара Дитмарс 7 мая 1978 года, а затем вернулись в эксплуатацию в качестве поездов RR до 36-й улицы. Последние два поезда QB в вечерний час пик поступили на бульвар Дитмарс, причем последний рейс ранее совершался поездом RR с 36-й улицы. [ 16 ] [ 9 ]

В 1979 году MTA выпустило обновленную схему окраски маршрутов метро, ​​основанную на магистральных линиях; Службе QB был присвоен подсолнечно-желтый цвет с черным текстом, поскольку она использовала линию BMT Broadway Line на Манхэттене. Теперь в нем использовалась пуля ромбовидной формы, поскольку он работал только в часы пик. [ 17 ] [ 18 ] 5 мая 1985 г. от двухбуквенной схемы наименования местных служб отказались; На следующий день QB был переименован в Q. [ 19 ]

1979–1985 пуля

Начиная с 26 апреля 1986 года, местные пути Брайтон-Лайн подверглись реконструкции между Проспект-парком и Ньюкирк-авеню , что потребовало приостановки экспресс-сообщения; в то же время началась реконструкция Манхэттенского моста , которая нарушила работу метро до 2004 года. Обслуживание QB было прекращено. [ 9 ]

Северные боковые пути моста (ведущие к линии Шестой авеню) закрыты. Q теперь курсировал в часы пик между 57-й улицей – Седьмой авеню и Брайтон-Бич, используя желтую ромбовидную пулю. Поскольку северные боковые пути Манхэттенского моста закрылись, D и Q ехали по южным боковым путям моста, оба проходят через Бродвейский экспресс до 57-й улицы – Седьмой авеню. Чтобы заменить приостановленное экспресс-сообщение Брайтон-Лайн, Q курсировал с пропуском по маршруту D между Ньюкирк-авеню и Шипсхед-Бэй . Поезда D обслуживали Нек-Роуд , Авеню М и Авеню H ; Q пропустил эти остановки, обслуживая авеню U и авеню J , в то время как обе линии обслуживали Kings Highway . [ 20 ] К 1987 году, по мере того, как продолжалась реконструкция Брайтонской линии, схема пропускных остановок в будние дни расширилась до Проспект-парка: поезда D обслуживали Беверли-роуд , а поезда Q обслуживали Кортелиу-роуд и Парксайд-авеню , а Черч-авеню служила взаимной станцией. [ 21 ]

1988–2004: реконструкция Манхэттенского моста.

[ редактировать ]
Пуля использовалась на картах в 1988–2001 годах, когда буква Q проезжала по линии Шестой авеню.

1988–2001: Служба Шестой авеню.

[ редактировать ]

11 декабря 1988 года северные пути моста вновь открылись, а южные пути закрылись, и проект реконструкции Брайтонской линии завершился. Q стал дневным Брайтон-экспрессом до Брайтон-Бич и был изменен через северную сторону моста и линию IND Sixth Avenue на Шестую авеню 57-ю улицу – в центре Манхэттена . Поскольку он проходил по линии Шестой авеню на Манхэттене, теперь на картах этот маршрут отмечен оранжевой точкой. Поезд в 8:23 утра из Брайтон-Бич следовал до 168-й улицы. [ 8 ]

29 октября 1989 года открылась линия IND 63rd Street Line , и линии B, Q и JFK Express были продлены до 21-й улицы – Квинсбриджа в Лонг-Айленд-Сити . Вечернее служение в будние дни прекращено на Бродвей-Лафайет-стрит на Манхэттене, а не на Бруклине; эти поезда остановились на Второй авеню, чтобы изменить направление. специальная комбинированная служба F Поздно ночью работала –Q; в северном направлении поезда F будут следовать по своему обычному маршруту от Кони-Айленда до 47–50-й улиц – Рокфеллер-центра , затем повернуть на Q и следовать до 21-й улицы – Квинсбриджа ; в южном направлении поезда Q будут курсировать от 21-й улицы до 47-50-й улиц, затем перейдут на поезд F и будут следовать по обычному маршруту до Кони-Айленда. [ 22 ] 30 сентября 1990 года вечерний шаттл в будние дни был заменен на автобус B. 1 октября 1990 года поездка Q на 168-ю улицу была прекращена. [ 8 ] F . заменил ночной шаттл в апреле 1993 года [ 23 ]

6 февраля 1995 года поезда Q начали курсировать к югу от Кингс-Хайвей в связи с восстановительными работами на Брайтонской линии. [ 8 ] 30 апреля 1995 года северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в полдень и в выходные дни в дополнение к уже закрытой южной стороне. В эти часы движение D было отключено ниже 34-й улицы – Геральд-сквер. Вместо этого Q курсировал между Кони-Айлендом и 21-й улицей – Квинсбриджем через Брайтон-Локал, туннель на Монтегю-стрит , Бродвейский экспресс (переключаясь между местными и экспресс-путями на Канал-стрит ) и линию BMT 63rd Street Line . Час пик и вечернее обслуживание не изменились. 1 мая экспрессы Q будут курсировать только в часы пик и ранним вечером. Нормальное обслуживание возобновилось 12 ноября 1995 г. [ 24 ] включая восстановление экспресс-сообщения Q между Кингс-Хайвей и Брайтон-Бич. [ 25 ] [ 8 ]

22 февраля 1998 года из-за строительства линии IND 63rd Street Line линия и Q снова перешла B на 57-ю улицу – Шестую авеню. Движение по линии 63-й улицы было заменено шаттлом до линии BMT Broadway Line от 57-й улицы до Седьмой авеню. Нормальное обслуживание возобновилось 22 мая 1999 года. [ 26 ]

2001–2004: Брайтонский экспресс-вариант.

[ редактировать ]
Bullet использовалась в 1985–1988 годах для обслуживания в часы пик и в 2001–2004 годах для экспресс-доставки.

22 июля 2001 года северные пути Манхэттенского моста закрылись, а южные пути вновь открылись. Теперь существовало две службы Q, окрашенные в желтый цвет, поскольку теперь они курсировали по Бродвею. В Бруклине круг Q (местный Q) заменил букву D в качестве постоянного поезда от Брайтона до Стиллвелл-авеню, а <Q> (экспресс Q или ромб Q) заменил шестую авеню Q в качестве Брайтон-экспресса до Брайтон-Бич только в будние дни. . Оба Q использовали южную сторону Манхэттенского моста, чтобы добраться до Манхэттена, а затем поехали до 57-й улицы – Седьмой авеню через Бродвейский экспресс. [ 27 ] Обслуживание на линии 63-й улицы IND было заменено шаттлом , который будет окончательно заменен на линию F в декабре 2001 года, как только откроется соединение 63-й улицы с линией бульвара IND Queens .

После терактов 11 сентября движение Broadway Line через Нижний Манхэттен и сообщение R было приостановлено. Местный Q заменил R между Канал-стрит и Форест-Хиллз – 71-я авеню , делая местные остановки в Манхэттене и Квинсе в любое время, кроме поздней ночи, когда он заканчивался на 57-й улице – Седьмой авеню. Это был предшественник расширения Astoria (см. ниже). Обе службы вернулись к нормальной работе 28 октября 2001 года. 8 сентября 2002 года линия Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню (южный терминал Q ) была закрыта на реконструкцию, а местная линия Q завершилась на Брайтон-Бич. За это время движение на станциях между Брайтон-Бич и Стиллвелл-авеню было заменено продолжением автобуса B68 . Обслуживание Q на Стиллвелл-авеню возобновилось 23 мая 2004 года. [ 28 ] [ 29 ]

С 27 апреля [ 30 ] до 2 ноября 2003 г. южная сторона Манхэттенского моста была закрыта по выходным, а маршрут службы Q был перенаправлен через туннель на Монтегю-стрит.

22 февраля 2004 года была завершена реконструкция Манхэттенского моста и вновь открылись северные боковые пути. Экспресс <Q> был прекращен и заменен на B в Бруклине и N на Манхэттене, чтобы объединить две линии, работающие только в будние дни. Местный Q остался неизменным. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]

2005 – настоящее время: Расширение Астории и Второй авеню.

[ редактировать ]
Карта метро Second Avenue (SAS) с указанием запланированной части маршрута Q в верхней части города, которая в настоящее время заканчивается на 96-й улице.

28 июня 2010 года линия Q была продлена от 57-й улицы до Седьмой авеню до бульвара Астория-Дитмарс через туннель 60-й улицы и линию BMT Astoria в будние дни с остановкой на 49-й улице . [ 34 ] Расширенный Q заменил W , производство которого было прекращено из-за нехватки бюджета. [ 35 ] [ 36 ]

7 декабря 2014 года ночная служба Q начала работать на Манхэттене между 57-й улицей и Канал-стрит , чтобы сократить время ожидания на местных станциях. [ 37 ] [ 38 ]

7 ноября 2016 года служба Q в будние дни была сокращена от Астории до 57-й улицы – Седьмой авеню, минуя 49-ю улицу, чтобы обеспечить плавный переход к открытию метро Second Avenue. [ 39 ] [ 40 ] Сообщение до Астории и станции 49-й улицы было заменено восстановленным сообщением W. [ 41 ] [ 42 ]

первая очередь метро Second Avenue 1 января 2017 года открылась ; Q был продлен от 57-й улицы до Седьмой авеню до 96-й улицы через линию 63-й улицы BMT и линию Второй авеню IND. Это расширение обслуживает ​​Лексингтон-авеню – 63-я улица станцию с кросс-платформенным переходом на линию IND 63-й улицы (обслуживается поездами F и <F> ), а затем обслуживает новые станции под Второй авеню на 72-й улице , 86-й улице и 96-й улице. где он начинается/оканчивается. [ 43 ] Первый поезд по линии Второй авеню отправился 31 декабря 2016 года, а пассажирские перевозки начнутся на следующий день. С 1 по 9 января 2017 года сообщение между 57-й и 96-й улицами работало только с 6:00 до 22:00, а ночное сообщение прекращалось на 57-й улице; 9 января началось ночное обслуживание на 96-й улице. [ 44 ] [ 45 ]

Вторая очередь линии Второй авеню продлит линию Q до нового северного терминала на Гарлеме – 125-й улице с запланированными остановками на 116-й и 106-й улицах . На конечной остановке «Гарлем – 125-я улица» будет произведена пересадка на существующую станцию ​​«125-я улица» на линии IRT Lexington Avenue и соединение со станцией «Гарлем – 125-я улица» на линии Metro-North Railroad . Это предоставит жителям Восточного Гарлема прямое сообщение на метро до Верхнего Ист-Сайда , западного Мидтауна , Нижнего Манхэттена и Бруклина , а также обеспечит соединение с поездами 4 , 5 , 6 и <6> и Metro-North из Бронкса , северного пригороды Нью-Йорка и южный Коннектикут . [ 46 ] Было предложено продлить линию Второй авеню дальше на запад под 125-й улицей с переходом на другие маршруты, хотя это расширение не было профинансировано или одобрено. [ 47 ] [ 48 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны линии, используемые Q, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

Линия От К Треки Время
все
бывший.
ночи
поздно
ночи
IND линия Второй авеню 96-я улица 72-я улица все    
Линия БМТ, 63-я улица (полная линия) Лексингтон-авеню – 63-я улица все
БМТ Бродвейская линия 57-я улица – Седьмая авеню Канал-стрит выражать
местный    
Манхэттенский мост юг
BMT Brighton Line (полная линия) ДеКалб Авеню Проспект Парк все
Парксайд Авеню Оушен-Паркуэй местный
Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню все

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается только поздно вечером Останавливается только поздно вечером
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Останавливает только в часы пик Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Q обслуживание до 96 ул.
Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения и примечания
Манхэттен
Линия Второй авеню
Все время останавливается 96-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик M15 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается 86-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении M15 Выбор автобусного сообщения
M86 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается 72-я улица Доступ для инвалидов Н  ограниченное обслуживание только в час пик Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении M15 Выбор автобусного сообщения
Линия 63-й улицы
Все время останавливается Лексингтон-авеню – 63-я улица Доступ для инвалидов Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление Н  ограниченное обслуживание только в часы пик в будние дни Р  поездка в час пик только в северном направлении
Внесистемные переводы с помощью MetroCard / OMNY :
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Lexington Avenue на 59-й улице )
Н  все время Р  все время, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Лексингтон-авеню – 59-я улица )
Бродвейская линия
Все время останавливается 57-я улица – Седьмая авеню Доступ для инвалидов Н  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Останавливается только поздно вечером 49-я улица Доступ для инвалидов ↑ Н  все время Станция доступна для ADA только в северном направлении.
Все время останавливается Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов Н  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается 34-я улица – Геральд-сквер Доступ для инвалидов Н  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
ПУТЬ на 33-й улице
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Останавливается только поздно вечером 28-я улица Н  все время
Останавливается только поздно вечером 23-я улица Н  все время M23 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается 14-я улица – Юнион-сквер Доступ для инвалидов Н  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
л  все время ( линия BMT Канарси )
4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
M14A / M14D Выберите автобусное сообщение
Останавливается только поздно вечером Восьмая улица – Нью-Йоркский университет Н  все время
Останавливается только поздно вечером Принс-стрит Н  все время
Филиал Манхэттенского моста
Все время останавливается Канал-стрит Доступ на лифте только в мезонин Н  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
4  поздние ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
Останавливается на нижнем уровне.
Бруклин
Брайтон Лайн
Все время останавливается ДеКалб Авеню Доступ для инвалидов Б  будние дни в течение дня Д  поздние ночи Н  поздние ночи и ограниченное обслуживание в час пик в обратном направлении пиковой нагрузки. Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик
Все время останавливается Атлантик-авеню – Барклайс-центр Доступ для инвалидов Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Д  все время Н  все время Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
2  все время 3  все, кроме поздней ночи 4  все время 5  только будние дни ( линия IRT Eastern Parkway )
LIRR Атлантический филиал на Атлантическом терминале
Все время останавливается Седьмая авеню Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Все время останавливается Проспект Парк Доступ для инвалидов Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
С  все время ( линия BMT Франклин Авеню )
Все время останавливается Парксайд Авеню
Все время останавливается Черч-авеню Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Все время останавливается Беверли Роуд
Все время останавливается Кортелью Роуд
Все время останавливается Ньюкирк Плаза Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Все время останавливается Авеню Н Доступ для инвалидов
Все время останавливается Авеню Дж.
Все время останавливается Авеню М
Все время останавливается Кингс Хайвей Доступ для инвалидов Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер B82 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Авеню Ю
Все время останавливается Нек-роуд
Все время останавливается Шипсхед Бэй Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Все время останавливается Брайтон-Бич Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
Все время останавливается Оушен-Паркуэй
Все время останавливается Западная Восьмая улица – Нью-Йоркский аквариум Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Калвер Лайн )
Все время останавливается Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню Доступ для инвалидов Н  все время
Д  все время ( БМТ Вест-Энд Лайн )
Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление ( IND Калвер Лайн )
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения B: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Расписание метро Q с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Линдер, Марк; Захариас, Лоуренс С. (1 декабря 1999 г.). О капусте и округе Кингс: сельское хозяйство и формирование современного Бруклина . Университет Айовы Пресс. п. 144. ИСБН  9780877457145 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1999 г.). на Малбоун-стрит Крушение Издательство Фордхэмского университета . ISBN  9780823219322 .
  6. ^ Jump up to: а б Деррик, Питер (1 апреля 2002 г.). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк Пресс. ISBN  9780814719541 .
  7. ^ Кудахи, Брайан Дж. (1 января 1995 г.). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. стр. 73 . ISBN  9780823216185 . Брайтон Лайн, Бруклин.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Линдер, Бернард (май 2003 г.). «Изменения в расписании линий Брайтона» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Линдер, Бернард (июнь 2005 г.). «Астория Лайн» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4.
  10. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  11. ^ «Новые расписания на 1 декабря» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1955 год . Проверено 8 июля 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «BMT Riders: Изменения в маршрутах! 1 января» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Январь 1961 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  13. ^ «Служебные примечания Управления транзитного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 мая 1962 г.
  14. ^ «Для немедленного выпуска в воскресенье, 19 апреля 1962 г., № 258» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 19 апреля 1962 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  15. ^ «NX присоединяется к N…» thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1968 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Линдер, Бернард (апрель 2003 г.). «Изменения в расписании линий Брайтона» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3.
  17. ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  18. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
  19. ^ «Эй, что такое поезд «К»?» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985 год . Проверено 17 июня 2016 г.
  20. ^ «Всадники Брайтон-Лайн: ваш путеводитель по изменениям в обслуживании DQM во время реабилитационных работ с 26 апреля по 26 октября 1986 г.» . thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1986 год . Проверено 8 февраля 2018 г.
  21. ^ «Карта метро Нью-Йорка от 24 мая 1987 года» . stewartmader.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 24 мая 1987 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  22. ^ «Карта октября 1989 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  23. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
  24. ^ Рональд Салливан (26 марта 1995 г.). «Ремонт моста нарушит работу метро в непиковые часы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 июля 2016 г.
  25. ^ «Это не Доджерс, но 13 ноября экспресс-служба возвращается на линию Брайтона в Бруклине» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 ноября 1995 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  26. ^ «Расписание шаттла на 63-й улице» . thejoekorner.com . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1998 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  27. ^ «Расписание поездов Q» (PDF) . mta.info . Осень 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2003 г. . Проверено 6 мая 2018 г.
  28. ^ Чан, Сьюэлл (28 мая 2005 г.). «А теперь хорошие новости из метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
  29. ^ «Транзит Нью-Йорка — история и хронология» . mta.info . Проверено 15 августа 2016 г. Недавно отремонтированный терминал Стиллвелл-авеню вновь открывается, и поезда возвращаются на Кони-Айленд после 21-месячного перерыва во время строительства.
  30. ^ «Новые расписания BMT-IND» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 20 июля 2003 г.
  31. ^ «Карта Манхэттенского моста BDMNQRW в будние дни» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Февраль 2004. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  32. ^ «Информация о транзитном Манхэттенском мосту MTA NYC» . 5 февраля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 года . Проверено 18 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  33. ^ Сын, Хью (15 февраля 2004 г.). «Азбука замены метро на Манхэттенском мосту меняет 7 строк» ​​. Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г.
  34. ^ «Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . mta.info . 24 июня 2010 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  35. ^ Гринбаум, Майкл М. (13 сентября 2017 г.). «Следующая остановка поезда W: История» . Городской номер . Проверено 29 июня 2023 г.
  36. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 20 октября 2016 г.
  37. ^ «Взгляд внутрь магазина вывесок MTA New York City Transit» . mta.info . Столичное транспортное управление. 17 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 19 октября 2014 г.
  38. ^ Донохью, Пит (24 апреля 2014 г.). «В декабре поезд Q сделает больше местных остановок» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 23 октября 2016 г.
  39. ^ Риволи, Дэн (7 ноября 2016 г.). «Поезд W возвращается в понедельник после того, как его сняли с путей метро в 2010 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 29 июня 2023 г.
  40. ^ «Пересмотренная бродвейская служба» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 ноября 2016 г.
  41. ^ Мартинес, Хосе (20 февраля 2016 г.). «MTA подтверждает, что поезд W возвращается» . Новости ТВЦ . Проверено 20 февраля 2016 г.
  42. ^ «MTA продвигает работу над метро Второй авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 февраля 2016. Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  43. ^ Слотник, Дэниел Э.; Вулф, Джонатан; Фицсиммонс, Эмма Г.; Палмер, Эмили; Ремник, Ной (1 января 2017 г.). «Открытие метро Second Avenue: новости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 января 2017 г.
  44. ^ «Метро Второй авеню откроется вовремя» . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 декабря 2016. Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  45. ^ «Служба Q работает между Stillwell Av и 57 St-7 Av поздно вечером, с 22:00 до 6:00, до понедельника, 9 января» . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2017. Архивировано из оригинала 9 января 2017 года . Проверено 9 января 2017 г.
  46. ^ «Услуги консультанта по проектированию CM-1190 для фазы 2 проекта метро Second Avenue» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 марта 2016 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  47. ^ Кэмпбелл, Джон; Нессен, Стивен (9 января 2024 г.). «Губернатор Хочул хочет продлить метро 2-й авеню до Западного Гарлема» . Готэмист . Проверено 1 февраля 2024 г.
  48. ^ Рахманан, Анна (11 января 2024 г.). «Метро Второй авеню может продлиться еще дальше в Гарлем» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2024 г.
  49. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  50. ^ «ул. 86 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  51. ^ «ул. 86 – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
  52. ^ «7:36 – 8:40, 96 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 19 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 19 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31b993f161ee1a7f1e91fdf107472c53__1719406860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/53/31b993f161ee1a7f1e91fdf107472c53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)