Chevrolet Chevy II / Nova
Chevrolet Chevy II / Nova | |
---|---|
![]() 1963 Chevrolet Chevy II Nova 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производитель |
|
Производство |
|
Модель лет |
|
Тело и шасси | |
Сорт |
|
Хронология | |
Преемник |
|
Chevrolet Chevy II/Nova - это небольшой автомобиль , изготовленный Chevrolet с 1962 по 1979 год и с 1985 по 1988 год , и произведенный в пяти поколениях для модельных лет . Построенная на платформе X-Body , Nova была самой продаваемой моделью в линейке Chevy II до 1968 года. Наметка Chevy II была сброшена после 1968 года, и NOVA стала фирменной табличкой для всех моделей 1969 по 1979 год. Он был заменен цитированием Chevrolet 1980 года , представленной весной 1979 года. Наметка Nova, возвращенная в 1985 году, произведенную до 1988 года в виде S-Car , изготовленной Nummi , подкомпактом на основе переднего привода , японской домохозяйства Toyota Sprinter .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Дизайнер Chevrolet Клэр Макичан вспомнила о создании Chevy II: «Не было времени для экспериментов или рисования с новыми идеями от инженеров или от нас в дизайне; и это должно было быть автомобиль базового типа». Chevy II 1962 года поехала на колесную базу на 110 в (2794 мм) по сравнению с 109,5 в (2781 мм) для Ford Falcon , на котором был нацелен новый компакт Chevy. «Я думаю, что это была самая быстрая программа, которую мы когда -либо делали в любое время», - продолжил он. «Мы работали на этой машине, и мы работали не очень много времени, чтобы провести его через наш магазин, потому что у нас был крайний срок». И это то, что сделало Chevy II одной из самых быстрых программ разработки в новой машине в истории GM-всего через 18 месяцев после того, как дизайнеры получили зеленый свет, первый производственный Chevy II снялся с Willow Run, штат Мичиган, в августе 1961 года. , к тому времени, когда его введение 29 сентября. В отличие от Corvair , команда дизайна Chevy II 1962 года сознательно избегала каких -либо революционных функций в концепции или исполнении; Их миссия состояла в том, чтобы дать покупателям Chevrolet простой компактный автомобиль обратно в базы. Когда он объявил Chevy II в прессе, генеральный директор Chevrolet Эд Коул описал автомобиль как предлагающий «максимальный функционализм с благотворительностью». Когда был введен Chevy II, это был второй американский американский после Второй мировой войны из «Большой 3», после того, как Pontiac Tempest (и первый Chevrolet со времен Chevrolet National 1928 года ), для использования четырехцилиндрового двигателя.
В организации Chevrolet было много дебатов о том, что назвать этой новой машиной, и решение пойти с «Chevy II» было очень поздно. Среди финалистов была Нова. Он проиграл, потому что он не начался с «С», но был выбран в качестве имени для лучшей серии. В конечном счете, значок Nova заменит Chevy II, но этого не произойдет до 1969 года. Почти во всех отношениях создатели Chevy II использовали Falcon в качестве эталона. Модель 1962 года включал седаны и вагоны, а также двухдверную жесткую стойку и кабриолет . Единственные стили тела, которые он не предлагал, что сделал Falcon,-это двухдверная повозка/седан и утилита Coupe ( Ford Falcon Ranchero ).
Первое поколение (1962–1965)
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() 1964 Chevrolet Chevy II двухдверной седан | |
Обзор | |
Производство | 1961–1965 |
Модель лет | 1962–1965 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компакт |
Стиль тела |
|
Макет | Фр макет |
Платформа | X-Body |
Связанный | Академия |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 110 в (2794 мм) |
Длина |
|
Ширина | 70,8 в (1798 мм) |
Высота | 54–55 в (1372–1,397 мм) в зависимости от стиля тела |
После того, как с задним двигателем Chevrolet Corvair был проведен обычным Ford Falcon в 1960 году, Chevrolet завершил работу над более обычным компактным автомобилем, который в конечном итоге станет Chevy II. Автомобиль имел полу- анбола -конструкцию, имеющую болт на передней части, соединенную с его унифицированной кабиной и задним участком ствола, доступной в двух- и четырехдверных конфигурациях седанов , а также кабриолет и 4-дверных станций версии . Chevy II 1962 года пришел в три серии и пять стилей кузова - серия 100, серия 300 и серия Nova 400. Также была введена серия 200, но была прекращена почти сразу. [ 2 ] Самым спортивным видом участка было 2475 долларов США (24 930 долл. США в 2023 году. [ 3 ] ) Nova 400 Convertible - 23 741 был произведен в этом году. [ 4 ]




Доступные двигатели для Chevy II в 1962 и 1963 годах включали в себя Chevrolet 153 куб встроенный двигатель . Все двигатели Chevy II имели верхние клапаны . Двигатель V8 не был доступен в 1962 и 1963 годах. Без документации, доказывающей его, легенда о том, что дилер установил двигатель V8, который находится в модельном или 1963 году Chevy II - миф. Обратитесь к Центру наследия GM 1963 Chevrolet Nova, доступная на сайте GM Heritage. [ 5 ] Кроме того, в этой документации не указывается двигатель V8 в качестве возможного установленного дилера.
В 1962 и 1963 годах вариант Nova для Chevy II был доступен в конвертируемом двухдверная жесткая крыша стиле кузова, а с 1962 по 1965 год был доступен Линия позже в модельном году. Как и все двухдверные хардтопы Chevy, стиль кузова продавался как спортивное купе.
В 1963 году был выпущен Chevy II Nova Super Sport , под RPO Z03. [ 6 ] В нем были специальные эмблемы, пакет инструментов, колесные крышки, боковые молдинги, ковшевые сиденья и переключатель пола, а также был доступен только на спортивном купе и кабриолете 400 серии. [ 6 ] Стоимость пакета составила 161,40 долл. США, что сегодня равна 1 606,28 долл. США. [ 7 ] Как упомянуто выше, опция Nova не мог официально иметь двигатели V8 в настоящее время-стандартным двигателем SS был шестицилиндровый (это также применимо к Impala (а затем ранняя Chevelle c. 1964–65), когда SS был Пакет спорта и внешнего вида)-но с небольшим блоком у энтузиастов были обычные обмена двигателя V8 V8.
В 1964 году продажи сильно пострадали от введения нового Chevelle , [ 8 ] и Chevy II получил свой первый вариант Factory V8, 195 л.с. (145 кВт) 283 куб. [ 9 ] Шестицилиндровый Slestbolt был совершенно новым, заменив старый двигатель . Соперник из производителя Chrysler ранее разработал Slant Six в своем Plymouth Valiant , конкуренте Chevy II, когда автомобили были представлены для общественности в конце 1959 года как модели 1960 года. Во время введения осенью в линейке отсутствовали купе Hardtop, что способствовало потере продаж (а также апелляции в выставочном зале). Впоследствии Chevrolet вновь вновь вновь вновь зарекомендовал в составе модельного года, и он оставался доступным до 1967 года.

Chevrolet Chevy II и Nova 1965 года были обновлены с помощью более чистого стиля переднего фронта, любезно предоставленной свежей решеткой полной шириной с новыми интегрированными рамками фары. Парковочные огни переместились вниз к глубоководному бамперу, а седаны получили новую линию крыши. Задних фонарей и резервных огней были ресторами, как и задняя бухта. Chevy II 1965 года поступил в форме 100 начального уровня или в качестве Posher Nova 400, каждый в трех стилях тела. Nova Super Sport стал только спортивным купе, а его производство опустилось всего на 9100 автомобилей. Super Sports имела новую консоль с матовой хромами с четырехступенчатой механической коробкой передач или автоматической трансмиссии Powerglide, но с трехступенчатым руководством, установленным на столбце, оставалась стандартной. В ковша сиденья носили текстурированную виниловую отделку, а приборная панель удерживала амперметр, давление масла и температурные датчики. Расширенная линейка двигателя дала клиентам шесть вариантов питания шестицилиндровых или V-8 двигателей; Четырехцилиндровый индекс был доступен только в 100. Но для энтузиастов Chevy II, 1965 лучше всего помнят, как год Chevy II стал мускулистым автомобилем. 327 куб. -Лейн ускорение. Mid Year также принес более мощный 283 с двойными выхлопами и 220 лошадиными силами.
Chevelle Malibu SS продолжал есть на рынке Nova SS: из 122 800 Chevy IIS, построенных в 1965 году (по сравнению с 213 601 соколами), только 9 100 были супер спортом. В 1965 году Chevy II имел сомнительное различие в том, что он является единственным автомобилем в составе GM, который страдает от сокращения продаж. Вполне возможно, что некоторые продажи Chevy II были потеряны для совершенно нового Corvair '65, который обращался практически на всех своих проблемах 1960–64 годов, получил восторженные отзывы от автомобильных журналов и представлял собой стиль изящного (z-body) вместе с брендом. Новое шасси.
Второе поколение (1966–1967))
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() 1967 Chevrolet Chevy II Nova 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производство | 1965–1967 |
Модель лет | 1966–1967 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компакт |
Стиль тела |
|
Макет | Фр макет |
Платформа | X-Body |
Связанный | Академия |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 110 в (2794 мм) |
Длина |
|
Ширина | 71,3 в (1811 мм) |
Высота |
|
1966 Chevy IIS представил обширный ресторан, основанный на Super Nova Concept Car . В целом, пропорции были введены в квадрат, но размеры и особенности мало изменились. Основные моменты включали смелую решетку и полупрофильную линию крыши. «Горбатые» крылья в угловой задней части были напоминали более крупные шевролеты 1966 года, хотя у Chevy II и Nova 1966 года были вертикальные задние фонари и одиночные фары. Состав снова начался с моделей Chevy II 100 и Chevy II Nova 400.


Всего за 159 долларов (равное 1 493,13 долл. США) больше, чем NOVA 400, покупатели могут выбрать супер спорт. Доступный только в спортивном купе, SS был лучшим в линии. 194 Cu в (3,18 л) inline-six был стандартным для супер спорта, но любой двигатель Chevy II (за исключением четырехцилиндрового) может сочетаться с SS. SS визуально отличался широкими рокерскими панелями и ярко -алюминиевой палубной бухтой. У него была яркая эмблема SS на решетке решетки и на ребристой задней панели, а также сценарий Super Sport на четверть панели. Колесные чехлы были унаследованы от Malibu SS 1965 года. Передние сиденья Strato-Bucket были включены, но тахометр стоил дополнительно. [ 11 ] Продажа Chevy II 66 года явно продвигала Super Sport, поскольку «Chevrolet Chevy II Super Sport» Chevrolet Chevy II Nova », но название« Nova »нигде не использовалось. Передние и задние эмблемы отображаются «Chevy II SS». [ 12 ] В 1967 году Chevy II по -прежнему был названием транспортного средства, но пакет опций Nova Ss заменил все значки Chevy II на значки Nova SS.
90 л.с. (67 кВт) 153 куб Двигатель . Покупатели также могут заказать 194 куб. куб 283 . HP (260 кВт). Этот двигатель был впервые замечен в Chevelle. Этот двигатель с четырехступенчатой механической коробкой передач с закрытой передачей превратил обычно мягкую новую в правильную мускулистую машину . Автомат PowerGlide не был доступен с двигателем 350 л.с.
Модели 1967 года получили не что иное, как подкраска после ресторана за 1966 год. Все Novas получили рисунок Crosshatch, который заполнил панель отделки крышки колоды. Нова официально была все еще называется Chevy II Nova и обогнала нижнюю Chevy II 100 в продажах. Chevy II 100 не хватало большого количества отделки или яркой работы. Модели 1967 года несут значительные улучшения в области оборудования для безопасности. Правительственные энергетические поглощающие рулевую колонну и управляющее колесо безопасности, мягкие внутренние детали, такие как подлокотники и солнцезащитные козырьки, утопленные ручки приборной панели, якоря переднего ремня безопасности и мастер-цилиндры с двумя тормозами, были включены во все модели 1967 года.
Компания Chevy II и его Deluxe Nova 1967 года продолжала привлекать покупателей компактных автомобилей, но Chevrolet Camaro, представленная в 1967 году, забрал некоторые продажи Nova. Доступный только в форме Hardtop Coupe, Chevrolet Nova SS 1967 года получила новую анодированную алюминиевую решетку с черной акцентом. Крышки колес SS снова были унаследованы, на этот раз от Impala SS 1965–66 гг. Значки "Chevy II SS" Chevy II SS были заменены эмблем "Nova SS" для 67 -х годов. Версии Nova начались с 194 Cu в (3,18 л) в шесть двигателей, но новым было дополнительным 250 куб. Дальнейшие варианты трансмиссии включали 195 л.с. (145 кВт) 283 куб. Nova SS Coupes имел рычаг смены, установленные на консоли с их автоматической коробкой передач Powerglide или четырехступенчатой ручной. Другие модели имели установленный столбец. По сравнению с выходом модельного года 1966 года продажи моделей 1967 года упали более чем на треть до 106 500 (включая 12 900 вагонов станции). Около 10 100 Nova SS Chevrolets поставили клиентов в этом году, 8200 из них с двигателями V-8. В серии Chevy II 100 и обычной Nova шестицилиндровые двигатели продаются гораздо лучше, чем V-8.
Третье поколение (1968–1974)
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() Chevrolet Nova SS 350 Coupe | |
Обзор | |
Производство | 1967–1974 |
Модель лет | 1968–1974 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компакт |
Стиль тела | |
Макет | Фр макет |
Платформа | X-Body |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | Список |
Передача инфекции | Список |
Размеры | |
Колесная база | 111,0 в (2819 мм) |
Длина | 189,4 в (4811 мм) [ 13 ] |
Ширина | 72,4 в (1839 мм) |
Высота |
|

Модели 1968 года были полностью разобрались с обширным рестораном на более длинной 111-дюймовой колесной базе, которая дала Chevrolet's Compacts шасси, которое было всего на один дюйм короче, чем у Chevelle Coupe среднего размера. Фукратный универсал и спортивный купе Bodyshell, идентичная универсалу Fairlane). Одним из примечательных изменений была передняя подбольная сборка - по сравнению с Ford , Chrysler и AMC , в автомобили которых вся передняя подвеска была интегрирована с кузовом, отдельной подколкой, размещенной в трансмиссии и передней подвеской (аналогично передней части рамы GM Полноразмерные , полноразмерные транспортные средства ) заменили более ранний стиль. Хотя дизайн передней подборы был уникальным для Nova, Camaro, представленная годом ранее, был первым, кто включил такой дизайн; Перепроектированная Nova была перенесена на год вперед до 1968 года, а не 1969 года. В брошюре продаж заявили 15 вариантов трансмиссии для купе и дюжину седанов. Варианты включали силовые тормоза, рулевое управление, четырехсезонные или комфортные кондиционеры воздуха, задние плечевые пояса и головные ограничения. Было несколько Chevrolet Novas, построенные с 194 CI (3,1 л), тот же двигатель, который использовался в предыдущих поколениях Chevy II. Продажи Chevy II Nova 1968 года упали наполовину.
В 1969 году Chevrolet выпустила часть Chevy II от названия своего компактного автомобиля; Теперь он был известен просто как Chevrolet Nova . 153 Cu в (2,51 л) четырехцилиндровый двигатель был предложен в период с 1968 по 1970 год, а затем был отброшен из-за отсутствия интереса (помимо другого использования в Jeep DJ-5A, также известном Чтобы очистить поле для Веги. были 230 Гораздо более популярными куб . Было произведено несколько единиц с 327 куб. Пакет в середине года, полуавтоматическая передача , основанная на Powerglide, называемом крутящим приводом (RPO MB1), была введена в качестве недорогого варианта (~ 100 долларов меньше, чем PowerGlide) для автомобиля сцепления без был предложен только с четырьмя и шестицилиндровыми двигателями. Полностьюаутоматическая передача, доступная с большинством двигателей, так как более желательная трехступенчатая турбогидраматическая была доступна только с крупнейшими двигателями V8.
Nova Ss
[ редактировать ]
Nova . Super Sport был преобразован из опции Trim в пакет производительности на 1968 год. Один из самых маленьких мускулистых автомобилей, когда -либо выставленных Детройтом, Nova SS теперь включал 295 л.с. (220 кВт) 350 куб С тяжелой подвеской и другим оборудованием для производительности по цене 312 долларов США. [ 14 ] Дополнительные двигатели V8 включали две версии большого блока 396 куб . и 375 л.с. (380 пс; 280 кВт) при 5600 об / мин и 415 фунт -футов (563 Нм) при 3600 об / мин крутящего момента , [ 15 ] который пошел за 348 долларов. [ 16 ] Оба двигателя были предложены с выбором трансмиссий, включая четырехступенчатое руководство M-21 с четырьмя скоростями, четырехступенчатая ручная коробка M-22 "Rock Crusher" или трехступенчатая Turbo-Hydramatic 400 автоматическая коробка передач . В общей сложности 5571 купе SS было произведено в 1968 году. Novas носил значок SS до 1976 года. [ 17 ] Передние дисковые тормоза были необязательными на Nova SS 1968 года.
1969–1972
[ редактировать ]В 1969 году фирменная табличка Chevy II была вышла на пенсию, оставив новую табличку. [ 18 ] Значок «Chevy II от Chevrolet» был заменен на «Nova By Chevrolet», а значок «Chevy II» над решеткой была заменена эмблемой Bowtie, а модель 1969 года была повышена под названием модели Nova в литературе по продажам Chevrolet. [ 19 ]
Как и в случае с другими транспортными средствами GM 1969 года, блокировка рулевых колонн была включена в Новую. Моделируемый воздушный экстрактор/вентиляционные отверстия были добавлены под сценарием NOVA, который был перемещен в переднее крыло за колесо-сквозом вместо панели задней четверти. 350 Cu в (5,7 л) V8 с карбюратором с четырьмя связками, который в стандартной комплектации составлял опцию SS, был пересмотрен при увеличении 5-сильного (4 кВт) до 300 л.с. (220 кВт), в то время как карбюральная версия 350 с двух стволов. Cu в (5,7 л) V8, оцененный при 255 л.с. (190 кВт), был новым вариантом для моделей без SS. Цена опциона SS осталась 312 долл. США [ 20 ] Новый турбогидраматический 350 трехскоростной автоматической автоматической скорости была предоставлена для Novas, не являющихся SS, с двигателями с шестью цилиндрами и V8, хотя более старый двухступенчатый Powerglide продолжал доступен на Novas с меньшим двигателем. Модели SS 1969 года были первыми моделями Nova SS, имели стандартные передние дисковые тормоза.

Nova 1970 года была в основном переносом с 1969 года. Сторонные маркеры и линзы Taillight для Nova 1970 года были шире и были немного по -другому. Это был последний год для SS396 (на самом деле, 402 кубический двигатель сейчас). Все остальные двигатели были перенесены, включая четырехцилиндровый четырехцилиндровый, который был в последнем году. [ 21 ] Автомобиль, наконец, стал просто Chevrolet Nova в этом году после двух лет переходных табличков (Chevy II Nova в 1968 году и Chevrolet Chevy Nova в 1969 году). Из 254 242 Novas, проданных за 1970 год, 19 558 были версией SS 350 или SS 396. Было заказано приблизительно 177 NOVAS в Центральном офисе (COPO), с 175 преобразованы Йенко Chevrolet . Два других были проданы в Канаде. В этом году NOVA использовалась в гонках Trans-Am .
Год 1971 Novas были похожи на предыдущий год. Двигатель 396 Cu в (6,49 л) двигатель был заменен на 350 Cu в (5,7 л) в модели SS. 1971 также также увидел введение Rally Nova, уровня отделки, который длился всего два года (до тех пор, пока он не всплыл на ролику в 1977 году). Комплект для ралли включал черные или белые полосы, которые проходили по длине автомобиля и между заднезорами в задней части, наклейка на ралли Nova на стороне водителя капюшона, 6-х слот 14x6-”раллий Или многоличный в задней части в зависимости от дополнительного оборудования, и «спортивное» боковое боковое зеркало, которое было регулируется с интерьера . Возрождение популярности, которая длится глубоко в 1970-х годах. Грузовики и фургоны, которые впоследствии использовались с S10, Astro Van и полноразмерными грузовиками, начинающими с GMT400 десятилетие спустя.
250 Cu в (4,1 л) шестицилиндровый двигатель теперь был стандартным двигателем Nova с гибелью 153 куб. 307 Cu в (5,03 л) и 350 куб. В (5,7 л) V8 были перенесены с 1970 года, и все двигатели имели снижение коэффициентов сжатия, чтобы обеспечить использование неэтилированного бензина в результате корпоративного мандата ГМ, который вступил в силу с 1971 год. Модельный год.
После 1971 года другие подразделения GM начали восстанавливать NOVA как свой новый автомобиль начального уровня, такой как Pontiac Ventura II (когда-то вариант обрезки для полноразмерных Pontiacs до 1970 года), Oldsmobile Omega и Buick Apollo . Считалось, что для создания лояльности бренда в соответствующих отделениях GM, хотя компания позже объединила свою инженерию значков с обменом платформы для сокращения расходов. Инициалы четырех имен модели изложили аббревиатуру nova ( n ova, o mega, v etnura, pollo ). Внедрение Omega и Apollo 1973 года совпало с последующим нефтяным кризисом, где увеличились продажи платформы X и H.
Nova 1972 года получила лишь незначительные изменения отделки. Вариант пакета ралли с тяжелой подвеской вернулся и был довольно популярным выбором, с 33 319 продаж. Оборудование SuperSport прошло 12 309 купе. Производство Nova переехала в Норвуд, штат Огайо, где она будет собрана рядом с Камаро. В середине года вариант люка на крыше, называемый Sky Roof, стал доступен на двухдверных моделях. Кроме того, дополнительные сиденья для ковша Strato, доступные на купе, переключенные от предыдущей конструкции с низкой спинкой с регулируемыми подголовниками на высокие задние блоки со встроенными подголовниками, представленными в прошлом году на Камарос и Вегасе. Несмотря на отсутствие изменений, у Nova был лучший сезон продаж за последние годы, и производство моделей 1972 года достигло 349 733. Из них 139 769 имели шестицилиндровый двигатель.
Rally Nova 1971-1972
[ редактировать ]
В середине 1971 года появилось внедрение ралли Nova [ 22 ] (RPO-YF1) Доступно только с моделью Nova Coupe (X27). Опция Rally Nova была в основном вариантом внешнего вида, но включала в себя тяжелую переднюю и заднюю подвеску (RPO-F40), которая может быть монолистным или многолистным в задней части в зависимости от дополнительного оборудования. Митинг Nova был потенциальным мускулистым автомобилем. У него был вид мускулистого автомобиля с полосками, черным грилем, спортивным зеркалом с левой рукой и раллийными колесами с 6-х 6 дюймом, но его нельзя было заказать с турбоворотом только 200 л.с. (150 кВт) 350 V8 4V ( RPO-L48) Двигатель. Cars. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Опция Rally Nova включала черные или белые конические наклейки полосы, которые пропустили длину автомобиля с формулировкой «Rally Nova» в полосах к задней части обеих четверть панелей. Наклейка полосы между задними фонарями на спине, наклейкой "ралли нова" на стороне водителя капюшона, 6-х слот 14x6-дюймовые колес Верхний и нижний горизонтальный батончики, черные акцентные рамки, яркие капельницы на крыше и ковровое покрытие с цветом. [ 26 ]
Доступными двигателями для Rally Nova были турбо-трифт в 110 л.с. (80 кВт) 250 L6 1V (RPO-L22), 130 л.с. (95 кВт) турбо-огне 307 V8 2V (RPO-L14) и 165 л.с. (125 кВт) Turbo-Fire 350 V8 2V (RPO-L65). Доступными трансмиссиями были 3-ступенчатые механические (RPO-ZW4) (все двигатели), автоматический Powerglide (RPO-M35) (только стандартные двигатели) и турбо-гидра-матичный автоматический (RPO-M40) (только V8). Rally Nova поставляется только с 2-дюймовым единственным выхлопом, так как двойной выхлоп с 2-1/4 дюйма был зарезервирован для SS-только SS-200 HP Turbo-Fire 350 V8 4V (RPO-L48). [ 25 ]
Можно заказать дополнительные внутренние уровни отделки отделения (RPO-ZJ1) и специальные (RPO-ZJ3). Пользовательский экстерьер (RPO-ZJ2/YF8) и пакет внешнего декора (RPO-ZJ5) не были доступны, когда была заказана Rally Nova. Это означает яркую отделку задних панелей, яркие боковые оконные молдинги, молдинги подоконника, крылья, боковые литья и акцентная полоса, никогда бы не появились бы на ралли. Единственными разрешенными вариантами внешнего вида были виниловая крыша (RPO-C08), значки двигателя для двигателей 307 или 350, а в середине 1972 года-недавно доступная Sky Roof. [ 25 ] [ 27 ]
Другие доступные дополнительные аксессуары и оборудование, которые можно было бы иметь с помощью Rally Nova,-спортивное рулевое колесо (RPO-NK4), рулевое колесо винилового обода (RPO-NK2), коврики для пола с цветом-передняя и задняя (RPO-B37), Колочечные ремни сиденья передняя, плечо и заднее (RPO-AK1), AM (RPO-U63) или AM/FM (RPO-U69) радио (RPO-U35), Специальная инструментария (RPO-U17) (необходимое V8 Coupe с ковшовыми сиденьями и консолью), Defogger заднего стекла (RPO-C50), вспомогательное освещение (RPO-ZJ9), A/C (RPO-C60) ( Только с двигателем V8), сиденья ковша (RPO-A51), консоль (RPO-D55) (только с ковшовыми сиденьями), тонированное стекло SOFTRAY (RPO-A01), соотношение задней оси 3:42 (RPO-YD1), POSITRACTION (RPO-G80), Кольца Колеса кольца (RPO-P06), тормоза Power Drum (RPO-J50), тормоза силовых дисков (RPO-JL2), E78X14 BIAS PLIED INTED WHITE REPIPE TIRE RPO-N40), передний и задний бампер охранников (RPO-V30), тяжелый радиатор (RPO-V01) и тяжелая батарея (RPO-T60). [ 25 ]
Производственные номера для Rally Nova составили 7 700, построенные в 1971 году и 33 319 в 1972 году из 403 450, общая 2-дверная купе Nova, произведенные в 1971-1972 годах. [ 28 ]
Йенко Новос
[ редактировать ]
Пенсионный гоночный автомобиль и по мускулистым автомобилям специалист Дон Йенко из Йенко Chevrolet в Канонсбурге, штат Пенсильвания , переоборудовал серию Novas третьего поколения, а также Chevelles и Camaros для оптимальных выступлений, чтобы конкурировать с ущербными Ford Mustangs , Плимутскими баракудами и выплатами Dodge . Специально переработанная Nova (иногда известная как «Supernova Yenko») имела более сильную систему рамы тела и подвеску для размещения мощного и тяжелого 427cid (7,0 л) двигателя V8, который питал Super Cars Yenko Super Cars. Известно, что только 37 производились с первоначальной ценой продажи в 4000 долларов. Сегодня зарегистрировано только семь единиц и известно, что существуют. В 1970 году стандарты выбросов и экономия топлива сказывались на мышечных автомобилях. Чтобы противостоять этому, Йенко запросил высокий выпуск Chevy 350CID V8 в своей специальной линии Novas, в том же двигателе, который поделились новые Z-28 Camaro и LT1 Corvette. Кроме того, новая «двойка Йенко», как было известно, имела обширную подвеску, передачу и модернизацию задней оси, а также некоторые очень живые полосы, значки и внутренние наклейки.
Подтяжка лица (1973–1974)
[ редактировать ]Модельный год 1973 года представил стиль кузова хэтчбека на основе двухдверного купе. Передняя и задняя часть Nova были рестораны, после того, как правительственный мандат на то, чтобы транспортные средства были оснащены передними бамперами, способными выдержать удары 5 миль в час (8 км/ч) и задние бамперы, способные поглощать удары 2,5 миль в час (4 км/ч). Чтобы согласиться с большими бамперами, стилисты дали Nova новую решетку с свободно узорной вставкой Crosshatch и парковочными огнями, расположенными в борту фар. В 1974 году задний бампер может поглощать удары 5 миль в час. Емкость топливного бака увеличилась до 21 галлона, что потребовало переработанной сковороды ствола, где была отпечатана круговая секция для размещения запасного шин пространства, используемого на моделях хэтчбека.

Опция SS оставалась доступной, но это был просто нарядный пакет за 123 долларов, который включал в себя решетку Blackout Grille и Rally Wheels. Это может быть заказано с любым из двигателей Nova. Было установлено 35 542 пакета SS, что сделало 1973 год самым продаваемым годом для этого варианта. Также была введена измененная форма заднего бокового окна, устраняющая вентиляционные окна как на двух-, так и четырехдверных моделях. Пересмотренная задняя подвеска была адаптирована из Camaro второго поколения с множеством пружин, заменяющих монолистые пружины, используемые в NOVAS с момента оригинальной модели 1962 года. К этому времени двигатели с шестью цилиндрами и V8 были De Rigueur для американских компактных автомобилей , причем 307 Cu в (5,03 л) и 350 куб. Nova 1973 года с шестицилиндровым двигателем или 307 куб. в. (5,0 л) V8 были одними из последних шевролетов, которые были предложены с двухскоростной автоматической коробкой передач Powerglide , которая была на последнем году. Недостаточная индивидуальная серия (которая стала пакетом отделки среднего уровня в 1975 году) присоединилась к линии Nova, и на заказ хэтчбек, указанный за 2701 долл. США с шестицилиндровым двигателем. Это было на 173 доллара больше, чем двухдверный хэтчбек с шестью цилиндрами. Кондиционер добавил 381 доллар. Каждый 1973 г. Chevrolet Nova получал боковые дверные балки и дополнительную звукоизоляцию, а также системы протекающей вентиляции. Можно установить люк на крыше, и были доступны складываемые задние сиденья.
В 1974 году Chevrolet Nova получила центрированную эмблеме для борьбы с галстуком, а также модифицированные бамперы, которые добавили два дюйма до длины и помогали смягчить незначительные воздействия. Powerglide был заменен легкой версией трехступенчатой турбогидраматической 350 (THM 250), уже предлагаемой с 350 куб. Использовался с 1972 года и приблизился к 400 000 автомобилей в 1974 году. Шестицилиндровые Novas были самыми быстрыми выигрышами, поскольку продажи V-8 Novas снизились. Это были годы первого энергетического кризиса, когда страны Ближнего Востока сокращают экспорт нефти. После нескольких часов ожидания в газовых линиях и беспокоиться о перспективе нормирования топлива, экологически чистые компакты выглядели довольно хорошо для многих американцев, и это соответствовало счету.
Новая «Spirit of America» была представлена в 1974 году. В ожидании двухсотлетия США в 1976 году ограниченное выпуск Nova Coupes были окрашены в белый цвет и имели синие и красные акцентные полосы, а также красные и синие интерьерные ковры и ткани. Oldsmobile и Buick вышли на рынок компактных автомобилей; И Аполлон , и Омега дебютировали, используя одни и те же стили тела из линейки Nova. Дополнительные варианты были включены в эти Nova-подобные модели, такие как освещение под приборной панелью и в отсеке перчаток. Pontiac Последний GTO в этой эпохе был основан на фейнизированном купе Ventura 1974 года , основанном на Nova, но оснащенным шейкером из Trans Am .
NOVAS и все автомобили 1974 года были оснащены чувствительным к весу реле на переднем сиденье, которое предотвращало запуск автомобиля, пока ремень безопасности водителя не был закреплен после мандата по безопасности от NHTSA . Позже Конгресс отменил мандат, требующий такого типа устройства, заявив, что он нарушает свободу выбора водителя, и позволил владельцам автомобилей модели 1974 года обойти блокировку ремня безопасности. [ 29 ] Устройства не были включены в будущие модели Nova. Наряду с этой спорной блокировкой ремня безопасности, новой, более удобной «инерционной катушкой» в сборе с полным кругом/плечом была стандартной для обоих передних пассажиров, а также пластиковой зажим, прикрепленный к подголовнику, чтобы направлять ремень через носитель плечо.
Цены
[ редактировать ]Оригинальные производители цены продаж для Nova третьего поколения были: [ 30 ]
Год | Производство | Низкая цена | Высокая цена |
---|---|---|---|
1968 | 201,005 | $2,200 | $2,400 |
1969 | 251,900 | $2,240 | $2,435 |
1970 | 315,122 | $2,175 | $2,200 |
1971 | 194,878 | $2,175 | $2,285 |
1972 | 349,733 | $2,375 | $2,400 |
1973 | 369,511 | $2,375 | $2,700 |
1974 | 390,537 | $2,810 | $3,105 |
Четвертое поколение (1975–1979)
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() 1976 Chevrolet Nova Sedan | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 1974–1979 |
Модель лет | 1975–1979 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт | Компакт |
Стиль тела | |
Макет | Фр макет |
Платформа | X-Body |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 111,0 в (2820 мм) |
Длина | 196,7 в (4996 мм) [ 31 ] |
Ширина | 72,2 в (1834 мм) |
Высота |
|
Хронология | |
Преемник | Chevrolet Citation /Citation II |
Chevrolet Nova 1975 года была самым пострадавшим автомобилем Chevy за этот модельный год. «Теперь это красиво,-сказала брошюра совершенно нового листового металла Новой,-усовершенствована в соответствии с элегантными европейскими седанами». Chevrolet мудро поддерживал визуальное родство с дизайном 1968–1974 годов, а также сохранила эффективную 111-дюймовую колесную базу Nova. Передний протектор вырос на полтора дюйма, а передняя стабилизаторская стержня имела больший диаметр. Теперь у Novas были стандартные передние дисковые тормоза и стальные радиальные шины. Передняя подвеска и сборка подкола были аналогичны тому, что использовалось в автомобилях GM F-Body второго поколения ( Camaro и Pontiac Firebird ), тогда как задняя ось и подвеска переносили из предыдущего поколения. Купе, в том числе хэтчбек, имели фиксированные боковые окна (или необязательные откидные окна) - первое для транспортного средства GM, позже выбранного в течение 1980 -х годов с его грузовиками Light Duty (S10, Astro/Safari и грузовиками GMT400 в серии K2XX) и вертикальные вентиляционные отверстия на B-стойке. Все Novas теперь имели ковровое покрытие среза, ранее установленное только в индивидуальной серии. У скоростных матчей была большая, легкая для чтения графика. Ветровые стекла предлагали большую стеклянную область. Подлокотники передней двери были перепроектированы с помощью интегральных батончиков. Базовая модель несла встроенное шестицилиндровое 250 куб. и были предложены 350 куб. В сочетании с трехступенчатой Автоматическое , 3-ступенчатое ручное или 4-ступенчатое-только V8s-которые оставались нормой до конца десятилетия (и концом платформы заднего привода X ). К тому времени Cadillac разработал свою собственную версию X-Body, названную K-Body , которая была названа Севилькой , стиль которого отличался от стиля его корпоративных двоюродных братьев, и Buick заменил Аполлон на неактивное название жилья , которое было неактивно С момента предыдущего воплощения закончилось производство в конце модельного года 1972 года.

Пакет LN (Luxury Nova) (который был главной роскошной отделкой, похожей на Caprice и Malibu Classic) отправил Nova в роскошную часть компактного рынка; Некоторые на самом деле думали об этом как о конкуренции с несколькими высококлассными европейскими импортами. Nova LN назывался «самым роскошным компактом в истории Chevrolet», с широкими откидными передними сиденьями, которые «выглядят и чувствуют себя большими, мягкими креслами». Оборудование LN включало дополнительную звукоизоляцию, карманы карты, электрические часы, копченой объектив, переключатель пола и центральную консоли, а также зеркало дневного/ночного. Подвесные линзы имеют дополнительные белые акценты, недоступные с базовой моделью и хромированной решеткой. Над передним маркерным линзами LN имели 4,3 -литровые (или 5,7 -литровые) наклейки - что делает его первым продуктом Chevrolet с значками смещения метрики, продаваемыми в Америке. Окна выключателя можно заказать на купе. «Благодаря LN, - объявила брошюра по продажам, - изображение Новой никогда не будет прежним». LN был более евроцентричным, в отличие от обычая, который стал опцией TRIM среднего уровня.
В 1976 году Nova Ln был переименован в соперничество с « Фордом Гранадой» и «Меркурием» , а также высококлассными версиями Dodge Dart и Plymouth Valiant . Как и обычные версии Nova 1976 года, Concours были в трех стилях для тела: купе, хэтчбек купе и четырехдверный седан. Concours был самым роскошным Chevrolet Compact на сегодняшний день. Винил розового дерева украшен панели верхней дверей, приборная панель и рулевое колесо. Модели Concours имели вертикальное украшение капюшона, бамперные охранники, яркие отделки для отделки, черные ударные полоски и полные колесные крышки; Более базовые Novas пришли с Hubcaps. Купе Concours также было первым Chevrolet Coupe с складывающимся передним центральным подлокотником. V8 Concours Coupe продано за 547 долларов больше, чем сопоставимая базовая Nova. Двигатели Chevrolet Nova 1976 года представляли собой 105-лошадиную мощность в линии шестех, 165-сильная 350-кубик-дюйма V-8 или 140-консервный V-8 305-кубик-дюйма. 1976 год. Более легкая обязанность, 10-болтовую заднюю дифференциал с 7,5-дюймовой кольцевой передачей (также используемой с Vega/Monza и произведенным до 2005 года) был поэтапен в производство-стандартное оборудование с базовым inline-six. Был доступен для Nova Coupes. в США
Опционная группа Nova Ss 187 долларов включала в себя черную решетку с уникальным алмазным сетчатым узором, раллийными колесами, рулевым колесом с четырьмя спицами и подвеской тяжелой.
Незначительные изменения для модельного года 1977 года включали более современный кластер круглого калибра для замены длинного широкого спидометра и пересмотренную панель приборной панели, которая изменилась до более плоской конструкции. Были предложены некоторые новые цвета (как и в случае с остальными подразделениями), и добавлена небольшая отделка. Отдельная брошюра была напечатана для Concours, в то время как брошюра «Nova» 1977 года подробно описана только базовые и пользовательские версии. Nova SS, ранее предложенные в 1975 и 1976 годах Модель на базе Chevelle на основе США и на основе Nova Hatchback Coupe) была продана в Мексике с использованием пакета RPO Z26, но оснащена графикой «Малибу-ралли» и эмблемой передней решетки решетки.
Три двигателя и четыре передачи были доступны на каждую Chevrolet Nova 1977 года, включая Concours. Покупатели могли бы выбрать из 120-дюймового шести, 145-воздушного дюйма в размере размером 305 кубических дюймов, 145-сильной 305-дюймовой V-8, или 170-силой 350 кубических дюймов V-8. Сдвиг был достигнут с помощью трехступенчатой (сдвиг колонны или пола) и четырехступенчатых руководств или турбо-гидра-матички. NOVAS также может быть оснащена тяжелой подвеской или спортивной подвеской F41. Удивительное количество полицейских управлений приказало NOVAS с 305- или 350-кубическим дюймом двигателя V-8, после лидерства отдела шерифа Лос-Анджелеса, который дал компактам исчерпывающую оценку.


Повышенные как «Concours от Chevrolet», Concours 1977 года включали новую вертикальную барную решетку и пересмотренное орнамент с капюшоном. Задняя часть Concours также получила новые тройные блок Taillamps, напоминающие каприз. Он также мог похвастаться недавно разработанными колесными крышками и более широкими яркими раскрывающимися колесами. «Международный стиль, он является американской по функции», - настаивала брошюра по продажам. Далее брошюра отмечала, что Concours предлагает «особенное смешение классического стиля и здравого смысла». Этот последний комментарий ссылался на разумный размер Новой. Сами Novas, по словам маркетинга, были «не слишком маленькими, не слишком большими, не слишком дорогими».
В 1978 году Concours был прекращен, чтобы очистить путь для недавно сокращенного Малибу, и Nova Custom унаследовал большую часть внешнего наряда Concours, но не хватало орнамента с капюшоном, демонстрируемого Concours. Выбор обивки включал в себя все-винил или Эдинбургская тканая спортивная ткань/винил. Более простые версии Chevrolet Nova 1978 года имели ту же решетку, которая использовалась в 1976-1977 годах, и добавила эмблема Chevy Bowtie Chevy с золотой тонией на переднем крае капюшона. Для 78 года Nova также была доступна с раллийным оборудованием, которое включало еще одну переднюю часть: решетчатая решетка с алмазом с горизонтальными парковочными огнями и черными лицевыми рамками (в основном 1976-1977 гг. Ключевые раллийные колеса. Все водители Nova столкнулись с новым мягким виниловым рулевым колесом с двойным списком; То же самое можно сказать и в капризе и Малибу.
Любое Chevrolet Nova 1978 года может быть заказана с шестицилиндровым двигателем с 250 кубическими дюймами, 145-кизическим дюймом с 145-консервными мощностью V-8 или 170-сильным V-8 мощностью 350 кубических дюймов. Правоохранительные органы в 48 штатах уже ездили на NOVAS, как хвасталась брошюрой по продажам. Производство упало почти на 100 000 для модели, до 288 000, что делает Nova единственной серией Chevrolet, которая показала снижение продаж в 1978 году. Продажи в стиле кузова Nova Hatchback сильно отстали от обычных купе и седанов, а базовые модели легко отдают обычаи.
После введения по сокращению GM A-Body (более поздний G-тел ) в 1978 году автомобили среднего размера , X-Body и A-Platform имели сходные внешние размеры. Более просторные и более современные сокращенные а-тела отключают их коллеги из X-Body.
Chevrolet Nova 1979 года отметила конец линии для заднего привода Nova. Передняя часть была пересмотрена с прямоугольными фарами и новой решеткой для короткого пробега (соответствующая тем, что у его кузена Pontiac Phoenix , который заменил Вентуру на 1977 год); Модифицированная решетка горизонтального бара содержала вертикальные парковочные огни. Были установлены новые хромированные капюшоны и крылья, а новые панели наполнителей передней бамперы придали передней части более готовый вид. Пользователь вернулся к базовым двойным секциям, так как тройные участки были прекращены. Состав был таким же, как в 1978 году; Хэтчбек, купе и седан на уровне базового уровня, а также на заказ купе и седан. Как обычно, базовый купе и седан оказались бестселлерами. Nova Customs имел специальный акустический пакет, включая улучшенную хедлайнер и полную изоляцию капота, а также другие дополнения роскошных, в то время как пакет ралли вернулся, на этот раз, используя ту же решетку, что и другие Novas 1979 года. Эти последние NOVA были повышены за их «надежную ценность» и «репутацию надежности», используя 17-летнее наследие, которое началось с Chevy II. Было произведено менее 98 000 примеров. Регулярное производство закончилось 22 декабря 1978 года, но некоторые автомобили Baded "Nova Custom" были построены на специальном заказе с роскошными удобствами в начале 1979 года. Финальная Chevrolet Nova (Custom), построенная на специальном заказе. , и это будет концом новой заднего привода навсегда. Компактные модели Chevrolet были направлены в возраст с передним приводом, и на 1980 год место Новой в составе будет охвачено новым и очень другим Chevrolet Citation (Phoenix, Omega и Skylark также перенесли на эту платформу, и Севилья была переназначена на другую платформу для переднего привода).
Пятое поколение (1985–1988)
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() 1988 Chevrolet Nova 5-дверный хэтчбек | |
Обзор | |
Производство | 1984–1988 |
Модель лет | 1985–1988 |
Сборка | Соединенные Штаты: Фремонт, Калифорния ( Nummi ) |
Тело и шасси | |
Сорт | Субкомпакт |
Стиль тела | |
Макет | Поперечный передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Toyota AE82 ( платформа GM S, как известно в GM) |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 95,7 в (2430 мм) |
Длина | 166,3 в (4220 мм) |
Ширина | 64,4 в (1640 мм) |
Высота | 52,8 в (1340 мм) |
Хронология | |
Преемник | Geo Prizm |
автомобиля с передним приводом Шлинята Chevrolet Nova вернулась весной 1984 года в качестве подкомпактного для модельных лет с 1985 по 1988 год. Он был собран во Фремонте, штат Калифорния , Nummi , совместное предприятие General Motors и Toyota of Japan, в результате чего различные автомобили на основе Corolla продаются под брендами General Motors, также называемые S-Car в GM. Он воскресил имя, которое в последний раз использовалось на заднем компактном приводе Chevrolet Nova 1979 года. Новая Nova была обезвреженной и слегка рестораной японской рынкой Toyota Sprinter , моделью, проданной в Японии, как значок, инженерная версия Toyota Corolla . Corolla Nova поделилась платформой AE82 , 1,6 л (98 куб. Впервые в NOVA использовались четырехлетные фары (имитируя большинство других моделей в то время, такие как слегка крупный Chevrolet Cavalier ). Он был разработан для производства и достиг необычно высокого уровня качества и скорости производства в Nummi, по сравнению с другими фабриками США. [ 32 ]
1985 модель Chevrolet Nova 1985 года первоначально была предложена только в четырехдверном с тремя коробками , стиле седана кузова и в штатах Среднего Запада. Пятидверный хэтчбек был добавлен вскоре после его введения, и линия была распределена по всей территории США и Канады, начиная с традиционного времени внедрения в новой модели осенью (как и другие импорт Chevy, спринт на основе Сузуки , который был первым запущен на Западном побережье и спектре на базе Isuzu , который первоначально был доступен на восточном побережье и по всей Новой Англии и штате Нью-Йорк). Единственным двигателем был 1,6-литровый четырехцилиндровый 2,6-литровый четырехцилиндровый, с 74 лошадиными силами (55 кВт). Он объединился либо с пятью скоростями, либо с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Это была та же трансмиссия, что и в Corolla. Четырехдверный седан, указанный за 7 435 долларов, довольно жесткий тариф по стандартам Chevrolet. Пятидверный задний сиденье, который добавил заднее сиденье с разделителем, началась с 7 669 долларов. Все варианты Nova были сгруппированы в семь пакетов, которые покончили с длинным списком дополнительного оборудования, которое сопровождало такие автомобили, как Chevrolet Chevette. (Хотя это было просто, субкомпакт Chevette предложил почти 30 вариантов). Тем не менее, добавление одного из дорогостоящих пакетов может легко подтолкнуть наклейку NOVA до более чем 10 000 долларов.

1987 Модель Chevrolet Nova 1987 года увидела лишь незначительные изменения после его введения двумя годами ранее как почти плюс к передней приводной Toyota Corolla. В список стандартного оборудования было добавлено дефроггер заднего окна, в то время как визуальные изменения были ограничены более легкими серебряными бликами на вертикальных решетках решетки решетки и изменением цветов объектива поворота от янтарного до прозрачного/белого переднего и красного заднего фонда. Модели CL также получили красные отражающие панели, несущие задние фонари на багажник/люк, бамперы тела и новые алюминиевые колеса. Chevrolet Nova 1987 года продолжилась в двух стилях для тела, четырехдверном седане и пятидверном хэтчбеке. Четырехдверь оказался на сегодняшний день более популярным-примерно на три к одному. Единственным двигателем Nova снова стала 1,6-литровая четверка из 74 лошадиных сил, разработанная Toyota, сопряженная с пятью скоростями механической коробки передач или автоматической четырехступенчатой. Хотя Corollas были оценены немного ниже конкурирующих NOVAS, версия автомобиля Chevy часто можно было купить за меньшее, потому что медленные продажи побуждают дилеров к дисконтированию цен. «Медленные продажи», однако, означали медленные по стандартам Chevy, для продажи Nova, так же как и Corolla, и покупатели обнаружат, что у их со скидкой Nova, в свою очередь, была более низкая стоимость перепродажи, чем эквивалентная Toyota, схема, которая будет сохраняться для ГМ-маркировки nummi автомобили. Помимо некоторых незначительных различий в внутренней и внешней отделке, автомобили были почти такими же, хотя у Novas была немного более мягкая подвеска, которая предпочитала езду на обработке.

1988 Модель Chevrolet Nova 1988 года добавила спортивную модель в свою линейку субкомпактных автомобилей с передним приводом. Этот новый Chevrolet Nova-Cam 1988 года получил свое название от двухцилиндрового 2,6-литрового четырехцилиндра с двойной головкой. Novas продолжал делиться своим основным дизайном с Corolla, и этот двигатель ранее использовался в Toyota FX-16, версии Corolla. Двойной камеру производил 110 л.с. (82 кВт), что на 36 больше, чем его брат с одной камерой. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, как и в обычных NOVAS, но Twin-Cam предложил четырехступенчатую автоматическую автоматическую коробку в качестве опции по сравнению с трехскоростной, предлагаемой на других моделях. Более мощный двигатель поднял Chevrolet Nova-Cam 1988 года на территорию Junior Sport-Sedan, но продвижение не было дешево. База Nova, указанная около 8 800 долларов, Twin-Cam вышел на 11 395 долларов. Эта цена включала в себя впрыск топлива, спортивную подвеску, рулевое управление, рулевое колесо, покрытое кожей, тахометр, четырехколесные дисковые тормоза и более широкие шины на алюминиевых колесах, но это был жесткий тариф, и немногие были заказаны (приблизительно 3300 близнецов. Модели были построены). Там не было никакого выбора цвета; Все Twin-Cams 1988 года в 1988 году носили черную металлическую краску с серой интерьером; И не было никакой версии хэтчбека. Каждый 1988 г. Chevrolet Nova получал задние плечевые ремни, заднее стекло и стереобородовое радио AM/FM в качестве стандартного оборудования. Это был последний модель года для названия Nova в Chevrolet. Начиная с 1989 года, Chevrolet подтолкнул этот автомобиль в свой новый Гео дивизии и переименовал его в Призм. Гео предложил Chevy придумать лейбл с импортом, чтобы привлечь покупателей, которые не склонны делать покупки американцев.
Производственные цифры:
Затем | Хэтчбек | Ежегодно всего | |
---|---|---|---|
1985 | N/a | N/a | |
1986 | 124,961 | 42,788 | 167,749 |
1987 | 123,782 | 26,224 | 150,006 |
1988 | 90,563 | 18,570 | 109,133 |
Общий | 339,306 | 87,582 | 426,888 |
Отзывы
[ редактировать ]
Реакция на Chevrolet Chevy II 1962 года была в основном положительной. Тестер ветеранов иллюстрированного иллюстрированного тестирования Том МакКахилл был положительно впечатлен кабриолетом Nova серии Chevy II 400, который он проехал на предварительном просмотре прессы для моделей Chevy 1962 года, который проводился в Test Track в Мичигане GM . «Плоская, которая с Powerglide составляла 91 миль в час, эта маленькая машина никогда не колебалась, и даже на некоторых грубых полосках это было одно из самых безопасных 91 -х годов, которое я когда -либо ездил». Стиль напомнил «дяде» Тому из «маленького Mercedes-Benz », и он пришел к выводу, что «с небольшим прыжком, сменой палки и его низкой ценой, он должен продаваться как холодное пиво в горячем четвертом июле».
Автомобильная жизнь была еще более восторженной, честь Chevy II своей «наградой за инженерное превосходство». «Мы думаем, что Chevy II в форме 4- или 6-цилиндра представляет собой важную разработку в американской автомобильной области»,- сообщил журнал. «Мы думаем, что это представляет собой возврат к чувствительности с точки зрения базовой транспортировки; это автомобиль с разумным размером, адекватной производительностью и простой элегантностью». Награда была упомянута в рекламе Chevrolet Nova 1962 года. (См. Справа)
Consumer Reports описал шестицилиндровый Chevy II как «сверхчувствительный, обычный автомобиль с выдающимся внутренним пространством», но также сообщалось о уровнях внутреннего шума «выше среднего». Были также жалобы на отсутствие четырехцилиндровой версии. «CR не решает рекомендовать четыре для нормального использования. Четверо - отличная хакабута для специализированного локального использования - если вы можете выдержать вибрацию». Маккахилл сказал это так: «Четверо не были самыми плавными четырьмя, которые я когда -либо ездил, но у него был хороший ответ и, вероятно, все еще будет бежать задолго после того, как Кастро сберет свою бороду». Потребительские отчеты в 1963 году: «Новое в прошлом году, Chevy II еще не превратился в плавную, тихое или в любом смысле роскошный автомобиль. С правой комнатой промежуточных автомобилей, но с очень компактным силуэтом и особенно хорошей высотой входа ».
Моторная тенденция назвала новый Chevy II «самый простой автомобиль - простой, честный и обычный». Редактор Джерри Титус был очарован новой задним однолистным подвеской: «То, как это на самом деле работает, кажется почти противоречивым. Существует большой бросок тела, но автомобиль не чувствует себя нестабильной. Поездка мягкая и приятная, но не морская болезнь моря -soft с постоянной качкой и катой, которые есть в некоторых автомобилях ». Внутренняя комната, рулевое управление и тормоза были похваены. Производительность была оценена как «умеренная» для шестицилиндрового кабриолета Nova с Powerglide: 0-60 появился «оттенок под 16 секунд», и максимальная скорость, как сообщается Лучше всего ниже 75, где он не чувствовал, как будто он усердно работал ». Четыре, тем временем, потребовалось 20 секунд, чтобы сделать это от 0 до 60 миль в час. Для сравнения, 90 баллов 90 л.с. со сменой палки занял 21 секунду от 0 до 60, также в соответствии с моторной трендом, в то время как шесть 101 л.с., представленные в течение 1961 года, требовали 14,3 секунды с палкой и 15,2 с двухскоростной ForDomatic. [ 34 ]
Motor Trend проверил 195-сильный SS 1964 года, двухсторонний SS с Powerglide, записав от 0 до 60 за 11,3 секунды, 18,0 секунды и 75 миль в час в четверти мили и 100 миль в час. Экономия топлива варьировалась от 12,3 миль на галлон в интенсивном движении до 19,6 на шоссе. Motor Trend пришел к выводу, что «добавив V-8 и более крупные тормоза, а также изменения детализации, Chevrolet сделал хороший компактный еще более желательный и гораздо лучшего исполнителя».
Nova в середине 1980-х годов не пыталась вернуть себе бывшую «мышечную» славу, которую она когда-то имела, с вариантом производительности Twin Cam, появившимся только в последнем году таблички с фиксацией после того, как Toyota уже перешла к следующему поколению платформы.
Новый международный
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]

В то время как Chevy II и Nova также были проданы в Канаде, с самого начала дилеры Pontiac-Buick также были проданы в качестве академии .
Акабинт был произведен между 1962 и 1971 годами. Это была отдельная марка, основанная на Chevy II, который был произведен как в США, так и в Канаде [ 35 ] и продается исключительно через канадский Pontiac - Buick - GMC -дилерские центры. Из -за канадских тарифов на импорт, вставленные на место много лет назад, не было компактного автомобиля, доступного канадскому дилеру Pontiac. Построил US Pontiac Tempest , которая начала производство в 1961 году, изначально не была доступна для канадского покупателя - импортные пошлин сделали бы слишком дорогими, чтобы конкурировать на рынке Thrifty Canadian Compact. Акабинт был представлен, чтобы дать несчастному канадскому Pontiac - дилер Buick автомобиль, который он мог бы продать на растущем компактном рынке. В течение всего своего пробега акадский предложил те же стили тела, что и в Chevy II/Nova, и автомобили были практически одинаковыми, сохранив небольшие детали отделки и значки.
Первоначально предлагается в Top -Line Beaumont и Base Invader Trim, Top Trim Trim Line была переименована в Canso в ожидании Chevelle на основе академия Beaumont , который поступил бы на 1964 год. Спортивная модель, Sport Deluxe (или «SD»), была эквивалентна. Для американского рынка Nova SS, и в нем также были сиденья ведра, роскошная внешняя отделка и специальные значки.
Базовая цена для Acadian 1966 года составила 2507 долларов. Был доступен 327-350 л.с. (L79); 85 были произведены. Линия академии была теперь до шести моделей; 7 366 акадцев были проданы в 1966 году. [ 36 ] Он выжил до середины 1971 года, после чего он был заменен Pontiac Ventura II .
Аргентина
[ редактировать ]
В 1962 году Аргентина предложила Chevy II в 1962–1964 годах Chevy II в качестве Chevrolet с 400 по 1974 год, а Nova 1968–1972 гг. - Chevrolet Chevy с конца 1969 по 1978 год, обе модели совпадают в течение нескольких лет. Высококлассная модель (Chevy Super) была произведена примерно с 1973 года с различными отделками, индикаторами переднего поворота и задними фонарями, гораздо лучшим внутренним интерьером с пластиковой отделкой «дерево», названной Малибу без отношения к американскому Chevelle. Все двигатели были встроенными шестью. Первое и второе поколения были доступны, в зависимости от года и модели, с 194 куб.
Третье поколение («Chevys») были произведены с 230 Cu в (3,8 л) и 250 куб. Металлическая эмблема «Chevy» для третьего поколения имела тот же шрифт, что и эмблема «Новая» 1968–1974 гг. Американские Novas, и в течение первых нескольких лет была в самой задней части обоих задних крыльев. Позже он был перенесен в самый задний участок обоих передних крыльев, как это было в американских автомобилях с 1969 года. Свет Sidemarker не были обязательными и сильно изменились во время производственного прогона, от удаления, до оставления небольшой хромированной пластины, к тот же свет, что и в американских автомобилях. Эмблемы задней палубы только что сказали « Chevrolet » в хромированных буквах, устранение типичной «модели Chevrolet», используемой в американских автомобилях в то время. Эмблема капюшона была похожа на американские Novas 1969 года: галстук -бабочку, либо в синем, либо просто хром.
Первоначально аргентинский Chevy использовал очень похожую на американский аналог, хотя и более роскошный - «большой» автомобиль по местным стандартам. Они там стандартные модели без аксессуаров и часто использовались для службы такси. Внутренний макет оставался американской версией 1968 года для всего запуска. Переключатель зажигания оставался монтированным, так как блокировка рулевого управления в Аргентине не требовалась , приготовленное в США. Рулевое управление стало доступно в конце производственного запуска. Версии V8S не были произведены: силовые окна не были доступны, тонированные окна были темнее американских версий, а более темная полоса на верхнем краю лобового стекла не было.
Популярные аксессуары были виниловыми крышами, раллийными колесами, спортивными рулевыми колесами, сиденьями с ковша с высокими спинами и обивкой из каблетов (многие седаны были произведены таким образом). Интерьеры обычно были черными. Управляющие колеса и панели инструментов были только черными в течение многих лет, как и ремни безопасности. Координация цвета интерьера американского стиля отсутствовала. Последний год Новой в Аргентине называется локально «Opus 78» (потому что лозунг публичности), и он был наиболее хорошо оборудованным, добавляя сиденья для ковшей, кондиционирование воздуха, гидроусилитель, электрическая антенна и Новая приборная панель со встроенной центральной консоли. Во время работы на определенных моделях «Chevy» также был доступен с 3-ступенчатой автоматической передачей Turbo Hydra-Matic в качестве опции. Он был продан с названием «Chevromact».
Их супер спортивные коллеги были как купе, так и 4-дверные седаны. Большинство были оснащены встроенными шестью с одним двухсонопочтением 2300 RX 7214-A Карбюратор, выдающийся 168 л.с. (125 кВт), в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач ZF . Corsa, местный журнал авто издаваний, протестировал Chevy Coupe Ss Ss Sss 2 и получила время 0–100 км/ч (0–62 миль в час) 11,1 секунды.
Городская легенда
[ редактировать ]Популярная, но ложная городская легенда утверждает, что транспортное средство плохо продано в испаноязычных странах, потому что ни один VA не переводится на «не идет». Тем не менее, в испанском « Нова » является отчетливое слово, в основном используемое для обозначения астрономического события, и не имеет такого же значения, как «нет VA». Фактически, автомобиль фактически хорошо продавался в Мексике, а также во многих странах Центральной и Южной Америки. В то время Нова также была названием успешной марки бензина, продаваемого в Мексике, еще больше доказывая, что путаница не была проблемой. [ 37 ]
Аналогичная история была рассказана о британской Vauxhall Nova (небольшой автомобиль, который был совершенно не связан с Chevrolet Nova, помимо того, что обе строится GM). Согласно истории, его пришлось продавать как Opel Corsa в Испании из -за той же предполагаемой языковой путаницы. Эта версия истории также является мифом, поскольку версия автомобиля на испанском рынке была известна как Corsa с самого начала. Фактически, автомобиль назывался Corsa на всех рынках, кроме Великобритании.
Был также автомобиль Nova Kit, разработанный и построенный в Add с 1971 года. Он потерял судебное дело с GM Vauxhall из -за использования имени, после того как было показано, что Chevrolet GM имел предварительное требование.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ГМ Центр наследия . Официальный GM MY1963 Спекша. Получено 1 января 2013 года.
- ^ Мэйс, Джеймс. "1963 Chevrolet Chevy II" . www.oldcarscanada.com . Получено 15 апреля 2013 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Ганнелл, Джон (2002-04-01), Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975, пересмотренное 4-е издание , Иола, Висконсин: Krause Publications Inc., p. 174, ISBN 978-0873494618
- ^ "GM Information Information Kits" . Центр наследия GM . Гм . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Super Chevy , 5/94, p. 14.
- ^ Super Chevy , 5/94, p.14.
- ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1960–1972 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2004), с.281.
- ^ Chevrolet Nova History Archived 22 февраля 2010 года, в The Wayback Machine (Muscle Car Club). Получено 2010-03-06.
- ^ ГМ Центр наследия . Официальный GM MY1966 Спекша. Получено 24 января 2013 года.
- ^ Редакторы Гида потребителей
- ^ 1966 Chevrolet Chevy II брошюры архивировал 23 декабря 2008 года на машине Wayback, полученной с www.oldcarbrochures.com 20 ноября 2008 г.
- ^ ГМ Центр наследия . Официальный GM MY1969 Спекша. Получено 24 января 2013 года.
- ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1960–1972 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2004), с.579.
- ^ «1969 Chevrolet Nova SS 396 375 HP 4-скоростно» . Автомобильный каталог . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Флори, с.579.
- ^ Великие автомобили Квентина Уилсона, с.148 ISBN 0-7566-1730-8
- ^ Ганнелл (2002) , с
- ^ 1970 Chevrolet Range Brochure, извлеченная с www.oldcarmanualproject.com 26 ноября 2008 г.
- ^ Флори, с.653.
- ^ Flory, J. "Kelly", Jr. American Cars 1960–1972 (Jefferson, NC: McFarland & Coy, 2004), с.726.
- ^ Кларк, RM (1975). Chevy II. Nova & SS Muscle Portfolio . Brooklands Books Ltd. ISBN 1855202581 .
- ^ «Загружаемые информационные наборы транспортных средств» . GM Heritage Archive . General Motors.
- ^ "1971 Chevy Nova" (PDF) . GM Heritage Archive . General Motors. Сентябрь 1970.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "1972 Nova" (PDF) . GM Heritage Archive . General Motors. Сентябрь 1971.
- ^ «1972 Новая» . Старый автомобильный ручный проект . Старый автомобильный ручный проект. Сентябрь 1971.
- ^ "1972 Nova Sky Roof" . Марк Лундквист . Motortrend. Февраль 2009 г.
- ^ «Производственные номера» . Nova Recource . Nova Recource.
- ^ «История карета сиденья» . Biotech.law.lsu.edu . Получено 27 декабря 2010 года .
- ^ «Chevrolet Nova Third Generation Информация о модели» .
- ^ ГМ Центр наследия . Официальный GM MY1976 Спекша. Получено 26 января 2013 года.
- ^ Adler 1992, стр. 23-24
- ^ Flaming, Джеймс М. (1999). Стандартный каталог американских автомобилей, 1976-1999 . Рон Ковальке (3 -е изд.). Иола, WI: Krause Publications. ISBN 0-87341-755-0 Полем OCLC 43301709 .
- ^ Редакторы потребительских отчетов
- ^ «Канадские академии» . Получено 12 сентября 2010 года .
- ^ Стэтхэм, Стив (1997). Nova SS: Nova and Chevy II 1962-1979 . Серия истории цвета мускула -автомобиля. MBI Publishing Company. ISBN 9781610591218 .
- ^ «Нова не уходи» . Snopes.com . Получено 27 декабря 2010 года .
Библиография
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Центр наследия GM Chevrolet Chevy II/Nova
- Chevrolet nova у Curlie
- Chevrolet Nova в базе данных автомобилей в Интернете
- Chevy Nova (архивировано)
- Статьи о новой на GM Classics
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Chevrolet автомобили
- Компактные автомобили
- Резать
- Транспортные средства с передним приводом
- Хэтчбеки
- Автомобили, изготовленные в Соединенных Штатах
- Автомобили с задним приводом
- Мышечные автомобили
- Полицейские машины
- Седаны
- Станции вагоны
- Субкомпактные автомобили
- Автомобили введены в 1962 году