Jump to content

Шоссе Онтарио 37

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе 37 (Онтарио) )

Шоссе 37 Маркер
Шоссе 37
Шоссе 37 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 44,2 км [ 2 ] (27,5 миль)
Существовал 6 января 1932 года [ 1 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 401 в Бельвиле
Северный конец  Шоссе 7 в актинолите
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
Шоссе 35 Шоссе 40
Бывшие провинциальные автомагистрали
←   Шоссе 36 Шоссе 38  →

Шоссе короля 37 , обычно называемая шоссе 37 , является провинциально обслуживаемой шоссе в провинции Онтарио канадской . Он начинается на шоссе 401 в Бельвиле и путешествует 44,2 км (27,5 миль) к северу до шоссе 7 в актинолите . Маршрут, который когда-то продолжил юг через Белвилль до шоссе 62 , но был усечен в 1998 году. До перевозки, шоссе 37 составляло 47,2 км (29,3 мили).

Шоссе 37 было создано в 1932 году, чтобы обеспечить одно из нескольких связей с расширением шоссе 7 между Питерборо и Оттавой , которое открылось в этом году. Помимо нескольких диверсий вокруг сообществ по своей длине, маршрут шоссе 37 остается относительно неизменным с тех пор. Единственным крупным поселением на маршруте между его терминами является деревня Твид , расположенная в муниципалитете Твид называется твидом (впредь последнее, которое в этой статье ).

Описание маршрута

[ редактировать ]
Воздушный вид твида. Шоссе 37 пересекает изображение от нижнего левого до правого среднего уровня.

Шоссе 37 представляет собой дорогу 44,2 км (27,5 миль) между шоссе 401 в Белвилле и шоссе 7 в актинолите, которая служит ярлыком между Торонто и Оттавой. [ 2 ] [ 3 ] Полеженная в округе Гастингс, маршрут путешествует параллельно реке Мойра на протяжении всей своей длины. За пределами сообществ, через которые он прорезает, большинство окружающих землепользования является сельскохозяйственным, хотя лес доминируют возле реки Мойра. [ 4 ] [ 5 ] Уровни движения вдоль конусной шоссе 37 постепенно с юга на север и увеличиваются примерно на 144% в летние месяцы по сравнению с зимними месяцами. В среднем день 9 150 автомобилей отправляются по маршруту непосредственно к северу от шоссе 401, и 3150 автомобилей путешествуют по маршруту к северу от деревни Твид. Они представляют самые тяжелые и самые легкие пройденные части маршрута, соответственно. [ 2 ]

Шоссе 37 начинается на обмене с шоссе 401 (выход 544), к югу от которого он продолжает как Каннифтон -роуд в центр города Бельвилль. К северу от шоссе 401, маршрут кривые к северо -востоку, обходя общины Каннифтона и Корбивилля . Пройдя мимо углов Honeywell и углах Thrasher, он пересекает реку Моира на мосту О'Брайена и изгибается на восток, затем на север, обходя общины Плейнфилда и Латты . В Рослине шоссе покидает Бельвиль и ненадолго пересекается в центр Гастингса , прежде чем пересечь границу с Твид -Севером до Томасбурга . Проходя к востоку от деревни, маршрут полностью входит в твид. [ 4 ] [ 5 ]

Hwy 37 в актинолите

Шоссе 37 Мешерс на северо -востоке, обходя деревню Чепмена . Он приближается к озеру Стоко и поворачивается на север в деревню Твид, где он местно известен как улица Виктория. [ 4 ] [ 5 ] Сегмент 2,1 км (1,3 миль) через деревню, между Джейн -стрит и Гастингс -роуд 39 (сульфидная дорога), поддерживается в соответствии с соглашением о соединении . [ 2 ] Скрещивая реку Мойра снова и став улицей Моира, шоссе продолжается на севере из деревни вдоль реки. После прохождения сельскохозяйственных угодий на несколько километров, шоссе 37 параллельно реке Скутаматта с актинолитом, заканчиваясь на шоссе 7. [ 4 ] [ 5 ]

До начала 1930 -х годов транспорт между Торонто и Оттавой была ограничена из -за нескольких дорог, которые пронизывали канадский щит между озером Онтарио и рекой Оттава ; В то время единственный вариант был через шоссе 2 и шоссе 16 . Департамент автомагистралей Онтарио (DHO) решил исправить эту ситуацию, продлив шоссе 7 к востоку от Питерборо до Перта . В рамках последующего проекта депрессии -более 2700 человек взорвались в скале, дноуглубились и пережили постоянное награждение насекомых кровеносных насекомых, чтобы построить новое шоссе, [ 6 ] который был открыт для движения 23 августа 1932 года. [ 7 ]

Мост О'Брайена в июне 1952 года, со старым ферменным мостом видимым

В течение этого периода времени DHO принял участие в нескольких маршрутах север -юг, чтобы соединить шоссе 7 с шоссе 2. 6 января 1932 года дорога Бельвиль -Актинолит была обозначена как шоссе 37. Новый маршрут поступил на существующие дороги округа Гастингс. [ 1 ] Первоначально шоссе 37 начиналось на шоссе 14 (Фронт -стрит) в центре Беллевиля, и следовало за Стейль -стрит и Каннифтон -роуд на север через общины Каннифтона и Корбивилля. [ 8 ] В то время как этот участок был вымощен, оставшаяся часть шоссе была засорена гравийной. [ 9 ] Он был вымощен из Корбивилля в Рослин в период с 1942 по 1946 год, [ 10 ] [ 11 ] и от твида до актинолита в 1945 году. [ 12 ] Остальная часть шоссе 37, от Рослина до Твида, была проложена между 1951 и 1953 годами. [ 13 ] [ 14 ]

В течение Твида шоссе 37 первоначально последовало за Бридж -стрит и улицей Моира, пока улица Виктория не была продлена на север через реку в 1937 году. [ 15 ] Мост О'Брайена над рекой Моира к югу от Плейнфилда рухнул весной 1945 года, когда его ударил грузовик. Строительство нового моста к западу от Старого моста, а также 1,1 км (0,68 миль), чтобы соединиться с ним, началось этим летом, [ 16 ] и был завершен в следующем году. [ 17 ]

Смежные общины Каннифтона и Корбивилля были оборудованы новым выравниванием, которое открылось в октябре 1960 года. [ 18 ] В 1968 году было открыто отвлечение вокруг Плейнфилда и Латты. [ 19 ] Обмен с шоссе 401 был построен начиная с 1955 года как Cloverleaf , [ 20 ] и открылся вместе с участком этого шоссе между Трентоном и Мерисвиллом 7 октября 1958 года. [ 21 ] Обмен был перестроен в 1991 году как Parclo AB , причем рампы на западной стороне шоссе 37 были удалены. [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 37, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ] [ 5 ]  

Разделение Расположение км [ 2 ] [ 5 ] мне Направления Примечания
Белльвиль −3.0 −1.9 Фронт -стрит
 Шоссе 62 (Pinnacle Street)
Бывшая шоссе 37 Южный термин
0.0 0.0  Шоссе 401 - Торонто , Кингстон Шоссе 37 Южный термин; Шоссе 401 Выход 544
3.5 2.2 Hanniffton Road / Blessington Road
11.2 7.0 Филипстон ​​-роуд
Belleville - Гастингса граница Belleville - Гастингса центр границы 19.3 12.0  County Road 7 East (Shannonville Road) Рослин
Гастингс Центр Гастингс - твидовая граница 22.2 13.8 County Road 8 West (Moira Road)
Твид 33.8 21.0 County Road 13 East (Marlbank Road)
34.2 21.3 Джейн -стрит Начало о соединении твида соглашения
34.8 21.6 County Road 38 West (River Street)
36.1 22.4 County Road 39 East (Sulphide Road)
36.3 22.6 Конец соглашения о соединении твида
44.2 27.5  Шоссе 7 / TCH - Мадок , Перт Актинолит ; Шоссе 37 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  •       Закрыто/бывшие
  1. ^ Jump up to: а беременный «Приложение № 4 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля за 1932 год». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1933 г. с. 47 ​Получено 2 февраля 2021 года - через интернет -архив.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 25 октября 2020 года .
  3. ^ Малетт, Крис (18 июня 2015 г.). "Сколько еще гибели трафика?" Полем Интеллект . Постмедия . Получено 28 декабря 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. Стр. 34, 46. § A - D4 ISBN  978-1-55198-226-7 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе 37 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 11 марта 2024 года .
  6. ^ «Отчет о автомагистралях». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1932 года. С. 16–18.
  7. ^ Персонал (25 августа 1932 г.). «Премьер Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6
  8. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1936–37. §§ Q6–7.
  9. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1931–32. §§ Q6–7.
  10. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1942. §§ Q6–7.
  11. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография JW Whitelaw. Департамент автомагистралей. 1946. §§ n - O37.
  12. ^ «Уставные поверхности дороги». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 20
  13. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Департамент автомагистралей. 1950. §§ Q - R38.
  14. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Департамент автомагистралей. 1953. §§ Q - R38.
  15. ^ Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1937 г. с. 28
  16. ^ «Мост строится над рекой Мойра» . Дороги и мосты . Канадский инженер: 146. август 1945 года . Получено 27 декабря 2020 года . Недавно работа началась над строительством нового моста через реку Моира в Плейнфилде, Онтарио, к северу от Бельвилля, чтобы заменить так называемый мост О'Брайена, который рухнул прошлой весной, когда его ударил двигатель.
  17. ^ Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1949 года. С. 21, 44 . Получено 27 декабря 2020 года .
  18. ^ «Приложение 3 - Расписание предположений о разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 274
  19. ^ «Шоссе 37 - Белвилль для актинолита». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1969 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Замена конструкций и расширение шоссе 401 в Бельвиле в Сводном отчете (PDF) (отчет). WSP. Апрель 2018 года. С. 32, 71 . Получено 27 декабря 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Hwy. 401 от Трентона до Мэрисвилля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 22. Секция Шоссе Трентон-Бельвиль-Марисвилль на шоссе 401 была официально открыта 7 октября 1958 года на мосту реки Мойра.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55392ed8ce66a6b0a4e9fcc90a1ee8fa__1724454720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/fa/55392ed8ce66a6b0a4e9fcc90a1ee8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 37 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)