Шоссе Онтарио 37
Шоссе 37 выделено красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 44,2 км [ 2 ] (27,5 миль) | ||||||
Существовал | 6 января 1932 года [ 1 ] -подарок | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Шоссе короля 37 , обычно называемая шоссе 37 , является провинциально обслуживаемой шоссе в провинции Онтарио канадской . Он начинается на шоссе 401 в Бельвиле и путешествует 44,2 км (27,5 миль) к северу до шоссе 7 в актинолите . Маршрут, который когда-то продолжил юг через Белвилль до шоссе 62 , но был усечен в 1998 году. До перевозки, шоссе 37 составляло 47,2 км (29,3 мили).
Шоссе 37 было создано в 1932 году, чтобы обеспечить одно из нескольких связей с расширением шоссе 7 между Питерборо и Оттавой , которое открылось в этом году. Помимо нескольких диверсий вокруг сообществ по своей длине, маршрут шоссе 37 остается относительно неизменным с тех пор. Единственным крупным поселением на маршруте между его терминами является деревня Твид , расположенная в муниципалитете Твид называется твидом (впредь последнее, которое в этой статье ).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 37 представляет собой дорогу 44,2 км (27,5 миль) между шоссе 401 в Белвилле и шоссе 7 в актинолите, которая служит ярлыком между Торонто и Оттавой. [ 2 ] [ 3 ] Полеженная в округе Гастингс, маршрут путешествует параллельно реке Мойра на протяжении всей своей длины. За пределами сообществ, через которые он прорезает, большинство окружающих землепользования является сельскохозяйственным, хотя лес доминируют возле реки Мойра. [ 4 ] [ 5 ] Уровни движения вдоль конусной шоссе 37 постепенно с юга на север и увеличиваются примерно на 144% в летние месяцы по сравнению с зимними месяцами. В среднем день 9 150 автомобилей отправляются по маршруту непосредственно к северу от шоссе 401, и 3150 автомобилей путешествуют по маршруту к северу от деревни Твид. Они представляют самые тяжелые и самые легкие пройденные части маршрута, соответственно. [ 2 ]
Шоссе 37 начинается на обмене с шоссе 401 (выход 544), к югу от которого он продолжает как Каннифтон -роуд в центр города Бельвилль. К северу от шоссе 401, маршрут кривые к северо -востоку, обходя общины Каннифтона и Корбивилля . Пройдя мимо углов Honeywell и углах Thrasher, он пересекает реку Моира на мосту О'Брайена и изгибается на восток, затем на север, обходя общины Плейнфилда и Латты . В Рослине шоссе покидает Бельвиль и ненадолго пересекается в центр Гастингса , прежде чем пересечь границу с Твид -Севером до Томасбурга . Проходя к востоку от деревни, маршрут полностью входит в твид. [ 4 ] [ 5 ]

Шоссе 37 Мешерс на северо -востоке, обходя деревню Чепмена . Он приближается к озеру Стоко и поворачивается на север в деревню Твид, где он местно известен как улица Виктория. [ 4 ] [ 5 ] Сегмент 2,1 км (1,3 миль) через деревню, между Джейн -стрит и Гастингс -роуд 39 (сульфидная дорога), поддерживается в соответствии с соглашением о соединении . [ 2 ] Скрещивая реку Мойра снова и став улицей Моира, шоссе продолжается на севере из деревни вдоль реки. После прохождения сельскохозяйственных угодий на несколько километров, шоссе 37 параллельно реке Скутаматта с актинолитом, заканчиваясь на шоссе 7. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]До начала 1930 -х годов транспорт между Торонто и Оттавой была ограничена из -за нескольких дорог, которые пронизывали канадский щит между озером Онтарио и рекой Оттава ; В то время единственный вариант был через шоссе 2 и шоссе 16 . Департамент автомагистралей Онтарио (DHO) решил исправить эту ситуацию, продлив шоссе 7 к востоку от Питерборо до Перта . В рамках последующего проекта депрессии -более 2700 человек взорвались в скале, дноуглубились и пережили постоянное награждение насекомых кровеносных насекомых, чтобы построить новое шоссе, [ 6 ] который был открыт для движения 23 августа 1932 года. [ 7 ]

В течение этого периода времени DHO принял участие в нескольких маршрутах север -юг, чтобы соединить шоссе 7 с шоссе 2. 6 января 1932 года дорога Бельвиль -Актинолит была обозначена как шоссе 37. Новый маршрут поступил на существующие дороги округа Гастингс. [ 1 ] Первоначально шоссе 37 начиналось на шоссе 14 (Фронт -стрит) в центре Беллевиля, и следовало за Стейль -стрит и Каннифтон -роуд на север через общины Каннифтона и Корбивилля. [ 8 ] В то время как этот участок был вымощен, оставшаяся часть шоссе была засорена гравийной. [ 9 ] Он был вымощен из Корбивилля в Рослин в период с 1942 по 1946 год, [ 10 ] [ 11 ] и от твида до актинолита в 1945 году. [ 12 ] Остальная часть шоссе 37, от Рослина до Твида, была проложена между 1951 и 1953 годами. [ 13 ] [ 14 ]
В течение Твида шоссе 37 первоначально последовало за Бридж -стрит и улицей Моира, пока улица Виктория не была продлена на север через реку в 1937 году. [ 15 ] Мост О'Брайена над рекой Моира к югу от Плейнфилда рухнул весной 1945 года, когда его ударил грузовик. Строительство нового моста к западу от Старого моста, а также 1,1 км (0,68 миль), чтобы соединиться с ним, началось этим летом, [ 16 ] и был завершен в следующем году. [ 17 ]
Смежные общины Каннифтона и Корбивилля были оборудованы новым выравниванием, которое открылось в октябре 1960 года. [ 18 ] В 1968 году было открыто отвлечение вокруг Плейнфилда и Латты. [ 19 ] Обмен с шоссе 401 был построен начиная с 1955 года как Cloverleaf , [ 20 ] и открылся вместе с участком этого шоссе между Трентоном и Мерисвиллом 7 октября 1958 года. [ 21 ] Обмен был перестроен в 1991 году как Parclo AB , причем рампы на западной стороне шоссе 37 были удалены. [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 37, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 2 ] [ 5 ]
Разделение | Расположение | км [ 2 ] [ 5 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Белльвиль | −3.0 | −1.9 | Фронт -стрит ![]() | Бывшая шоссе 37 Южный термин | |
0.0 | 0.0 | ![]() | Шоссе 37 Южный термин; Шоссе 401 Выход 544 | ||
3.5 | 2.2 | Hanniffton Road / Blessington Road | |||
11.2 | 7.0 | Филипстон -роуд | |||
Belleville - Гастингса граница | Belleville - Гастингса центр границы | 19.3 | 12.0 | ![]() | Рослин |
Гастингс | Центр Гастингс - твидовая граница | 22.2 | 13.8 | ![]() | |
Твид | 33.8 | 21.0 | ![]() | ||
34.2 | 21.3 | Джейн -стрит | Начало о соединении твида соглашения | ||
34.8 | 21.6 | ![]() | |||
36.1 | 22.4 | ![]() | |||
36.3 | 22.6 | Конец соглашения о соединении твида | |||
44.2 | 27.5 | ![]() ![]() | Актинолит ; Шоссе 37 Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Приложение № 4 - Расписание допущений и реверсии разделов системы шоссе короля за 1932 год». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1933 г. с. 47 Получено 2 февраля 2021 года - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Малетт, Крис (18 июня 2015 г.). "Сколько еще гибели трафика?" Полем Интеллект . Постмедия . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. Стр. 34, 46. § A - D4 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шоссе 37 - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 11 марта 2024 года .
- ^ «Отчет о автомагистралях». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1932 года. С. 16–18.
- ^ Персонал (25 августа 1932 г.). «Премьер Генри использует топор». Виндзорская звезда . п. 6
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1936–37. §§ Q6–7.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1931–32. §§ Q6–7.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Департамент автомагистралей. 1942. §§ Q6–7.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография JW Whitelaw. Департамент автомагистралей. 1946. §§ n - O37.
- ^ «Уставные поверхности дороги». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 20
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Департамент автомагистралей. 1950. §§ Q - R38.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Департамент автомагистралей. 1953. §§ Q - R38.
- ^ Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1937 г. с. 28
- ^ «Мост строится над рекой Мойра» . Дороги и мосты . Канадский инженер: 146. август 1945 года . Получено 27 декабря 2020 года .
Недавно работа началась над строительством нового моста через реку Моира в Плейнфилде, Онтарио, к северу от Бельвилля, чтобы заменить так называемый мост О'Брайена, который рухнул прошлой весной, когда его ударил двигатель.
- ^ Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1949 года. С. 21, 44 . Получено 27 декабря 2020 года .
- ^ «Приложение 3 - Расписание предположений о разделах». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 274
- ^ «Шоссе 37 - Белвилль для актинолита». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1969 года.
- ^ Jump up to: а беременный Замена конструкций и расширение шоссе 401 в Бельвиле в Сводном отчете (PDF) (отчет). WSP. Апрель 2018 года. С. 32, 71 . Получено 27 декабря 2020 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Hwy. 401 от Трентона до Мэрисвилля». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1961 г. с. 22.
Секция Шоссе Трентон-Бельвиль-Марисвилль на шоссе 401 была официально открыта 7 октября 1958 года на мосту реки Мойра.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе 37 - длина и маршрут от Google Maps
- Шоссе 37 Фотографии и информация с асфальтовой планеты