Jump to content

Американский комикс

(Перенаправлен из американской комиксы )

Американские комиксы
Немецкий ребенок беженцев в Детской колонии в Нью -Йорке, 1942, читает Супермена . комикс
Самые ранние публикации 1842 ( комические полосы в форме книги в твердом переплете)
1933 (первый современный американский комикс)
Языки Английский

Американский комикс - это тонкий периодический рост в Соединенных Штатах , в среднем 32 страницах, содержащих комиксы . В то время как форма возникла в 1933 году, американские комиксы впервые приобрели популярность после публикации Action Comics 1938 года , в том числе дебют супергероя Супермена . За этим последовал бум супергероя, который длился до конца Второй мировой войны . После войны, в то время как супергерои были маргинализованы, индустрия комиксов быстро расширилась, и такие жанры, как ужас, преступность, научная фантастика и романтика, стали популярными. 1950 -е годы увидели постепенное снижение из -за перехода от печатных СМИ после телевидения [ 1 ] и влияние Управления Кодекса комиксов . [ 1 ] В конце 1950 -х и 1960 -х годах было пробуждено супергероя, а супергерои оставались доминирующим архетипом персонажа в конце 20 -го века до 21 -го века.

Некоторые фанаты собирают комиксы, помогая повысить их ценность. Некоторые продали более долларов США 1 миллиона . Комикс -магазины обслуживают фанатов, продают комиксы, пластиковые рукава («сумки») и картонную поддержку («доски»), чтобы защитить комиксы.

Американский комикс также известен как гибкий комикс . Обычно это тонкий и сшитый, в отличие от традиционных книг . [ 2 ]

Американские комиксы являются одной из трех крупных промышленности комиксов во всем мире, а также японская манга и комиксы Франко-Бельгии . [ Примечание 1 ]

Типичный размер и количество страниц комиксов варьировалось в течение десятилетий, как правило, стремясь к меньшим форматам и меньшему количеству страниц.

Исторически размер был получен из складывания одного листа четверти имперской бумаги (15 в × 11 в или 380 мм × 280 мм), до печати 4 страниц, которые были каждая, каждый из которых был 7 + 1 2 на 11 дюймов (190 мм × 280 мм). [ Цитация необходима ] Это также означало, что количество страниц должно быть некоторым кратным 4.

В последние десятилетия стандартные комиксы были обрезаны примерно на 6,625 х 10,25 дюйма. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Формат американского комикса периодически адаптировался за пределами Соединенных Штатов, особенно в Канаде и Великобритании .

Создание комиксов

[ редактировать ]

В то время как комиксы могут быть работой одного создателя, труд их создания часто делится между рядом специалистов. Там может быть отдельный писатель и художник , или могут быть отдельные артисты для персонажей и фон. [ 6 ]

Особенно в комиксах супергероя, [ 7 ] Искусство может быть разделено между:

Процесс начинается с писателя (часто в сотрудничестве с одним или несколькими другими, которые могут включать редактор и/или капсул), придумывая идею или концепцию истории, а затем превратить его в сюжет и сюжетную линию , завершив ее с помощью сценарий . После того, как искусство будет подготовлено, диалог и подписи питаются на страницу из сценария, и у редактора может быть окончательное решение (но, как только готово к печати, трудно и дорого внести какие -либо серьезные изменения), прежде чем комикс. отправляется на принтер. [ 11 ]

Творческая команда, писатель и артист (ы), может работать на комиксов издателя , который занимается маркетингом, рекламой и другой логистикой. Оптовый дистрибьютор, такой как Diamond Comic Distributors , крупнейший в США, распределяет печатный продукт среди розничных продавцов.

Другим аспектом процесса, участвующего в успешных комиксах, является взаимодействие между читателями/поклонниками и создателем. Фан -искусство и письма редактору были обычно напечатаны в задней части книги, пока в начале 21 -го века различные интернет -форумы не начали заменять эту традицию.

Независимые и альтернативные комиксы

[ редактировать ]

Рост комических специальных магазинов помог позволить несколько волн независимо производимых комиксов, начиная с середины 1970-х годов. Некоторые ранние примеры их - обычно называемые «независимыми» или «альтернативными» комиксами - такие как Big Apple Comix , продолжались в традиции предыдущих подземных комиксов , в то время как другие, такие как Star Reach , напоминали результаты основных издателей в формате и жанре, но были опубликованы меньшими предприятиями, принадлежащими художникам, или одним художником.

Эта так называемая сцена « маленькой прессы » (термин, полученный из ограниченного количества комиксов, напечатанных в каждом прессе), продолжала расти и диверсифицировать, причем несколько мелких издателей в 1990-х годах изменяют формат и распределение своих комиксов более близко напоминать некоммерку публикации. Форма « Minicomics », чрезвычайно неформальная версия самоиздания , возникла в 1980-х годах и становилась все более популярной среди художников в 1990-х годах, несмотря на то, что он достиг еще более ограниченной аудитории, чем маленькие прессы.

Протокомические книги

[ редактировать ]
Желтый ребенок в квартирах Макфаддена (1897)

Развитие современного американского комикса произошло поэтапно. Издатели собрали комиксы в форме книги в твердом переплете еще в 1842 году, когда приключения Обадии Олдбак , коллекция англоязычных газет, первоначально опубликованные в Европе, как книга 1837 года «Гистора де-г-н Вье Боис» от Родольфа Тёпффера . [ 12 ]

Компания GW Dillingham опубликовала первый известный журнал Proto-Comic Book в США, «Желтый ребенок в квартирах Макфаддена» , в 1897 году. Под названием «Строка квартир Макфаддена» - от комикса Аверта , карикатуриста Ричарда Ф. Газетного в главной роли главной роли в в главной роли в главной роли Желтый ребенок . 196-страничная, квадратная, черно-белая публикация, которая также включает в себя вступительный текст EW Townsend , измеряла 5 на 7 дюймов (130 мм × 180 мм) и продается за 50 центов. «Комик -книга» неологизма появляется на задней обложке. [ 12 ] Несмотря на публикацию серии связанных комиксов Херста вскоре после этого, [ 12 ] Первая ежемесячная протокомическая книга « Комиксовая компания Emme Distributing Company » не появилась до 1922 года. Произведена в 8 + 1 ~ 2-9 -дюймовый (220 мм × 230 мм) формат, он перепечатал черно-белую газетную комиксы и длился год. [ 12 ] [ 13 ]

Фанки и посылки на параде

[ редактировать ]
Комический ежемесячный #1 (январь 1922 г.)

В 1929 году Dell Publishing (основанная Джорджем Т. Делакотом-младшим ) опубликовал Funnies , описанные Библиотекой Конгресса как «недолговечная газета таблоидная вставка» [ 14 ] и не путать с одноименной серией Dell 1936 года. Историк Рон Гуларт описывает 16-страничный четырехцветный периодический период как «скорее воскресный комический раздел без остальной части газеты, чем настоящий комикс. Но он предлагал весь оригинальный материал и был продан в газетных киосках ». [ 15 ] Фанки работали за 36 выпусков, опубликованные по субботам по 16 октября 1930 года.

В 1933 году продавец Максвелл Гейнс , менеджер по продажам Гарри И. Уайлдженберг и владелец Джордж Яносик из Уотербери, Коннектикут , Компания Восточная цветная печать -которые напечатаны, среди прочего, бумажке . в воскресной Способ поддерживать их прессы. [ 16 ] Как в Funnies , но только восемь страниц, [ 17 ] Это появилось как журнал газетной бумаги . Однако вместо того, чтобы использовать оригинальный материал, он перепечатал в цвете несколько комиксов, лицензированных от синдиката McNaught , синдиката книги и синдиката Bell-Mcclure . [ 18 ] Они включали в себя такие популярные полосы, как мультипликатор Аль Смит и Джефф , Хэма Фишера из Джо Палуку и Перси Кросби Скиппи . Восточный цвет не продавал этот периодический язык и не делал его доступным в газетных киосках , а скорее отправлял его бесплатно в качестве рекламного товара потребителям, которые отправили по почте в купонах, вырезанных от мыла Procter & Gamble и туалетных принадлежностей. Компания напечатала 10 000 копий. [ 17 ] Промоушена оказалась успешной, и в этом году восточный цвет производил аналогичные периодические издания для сухих безалкогольных напитков Канады , обуви Kinney , Wheatena Cereal и других, с печатью от 100 000 до 250 000. [ 15 ] [ 19 ]

Знаменитые Funnies и новое веселье

[ редактировать ]
Знаменитые Funnies: карнавал комиксов ( Восточная цветная печать , 1933)

Также в 1933 году Гейнс и Уайлдженберг сотрудничали с Dell, чтобы опубликовать 36-страничные знаменитые Funnies: карнавал комиксов , который историки считают первым настоящим американским комиксом; [ 16 ] Гуларт, например, называет это «краеугольным камнем для одного из самых прибыльных филиалов издательской работы журналов». [ 15 ] Распространение произошло через Вулворта сеть департаментов , хотя остается неясным, было ли она продана или отдана; Обложка не отображает цену, но Гуларт ссылается на метафорически или буквально, чтобы «приклеить приоритет в десять центов [ sic ] в комиксы». [ 15 ]

Когда Delacorte отказался продолжать с известными фанками: карнавал комиксов , восточный цвет на своих собственных опубликованных знаменитых Funnies #1 (с обложкой в ​​июле 1934 года), гигантском 68-страничном гиганте, продающем 10 ¢. Распределенная по газетным киоскам гигантской американской новостной компанией , она оказалась хитом у читателей во время Великой депрессии с ограниченным количеством денежных средств , продав 90 процентов от 200 000 отпечаток, хотя в красный цвет-восточный цвет более 4000 долларов. [ 15 ] Это быстро изменилось, так как книга превратила прибыль в размере 30 000 долларов США, начиная с #12. [ 15 ] Знаменитые Funnies в конечном итоге запустили 218 выпусков, вдохновляют подражателей и в основном запустит новую массовую среду .

Когда поставка имеющихся существующих комиксов начала сокращаться, ранние комиксы начали включать небольшое количество нового, оригинального материала в формате комиксов. Неизбежно, дебютировал комиксы из всеоригенного материала, без каких-либо комиксов. Молочный издатель Малкольм Уилер-Николсон основал национальные публикации союзников, которые превратятся в DC Comics , чтобы выпустить новое веселье № 1 (февраль 1935 г.). Это вышло как таблоидный , размещенный в размере 10 на 15 дюймов (250 мм × 380 мм), 36-страничный журнал с картой, не глянцевой обложкой. Антология западная , смешанный юмор , такие как забавный комикс животных "Пелион и Осса" и колледж "Джиггер и имбирь" с такой драматической платой, как полоса "Джек Вудс" и « Желто-проривное приключение" Барри О'Нил ", с участием злодея в стиле Фу Манчу , Фан Гоу. Выпуск № 6 (октябрь 1935 г.) представил дебют в комиксе Джерри Сигеля и Джо Шустера , будущих создателей Супермена . Они начали свою карьеру с мушкетером Swashbuckler "Anri Duval", выполняя первые два выпуска, прежде чем передать его другим, и под Псевдонимы "Leger and Reuths", они создали сверхъестественного приключенческого приключения . [ 20 ]

Супергерои и золотой век

[ редактировать ]
Супермен дебютировал в Action Comics #1 (июнь 1938 г.). Обложка Джо Шустера .

В 1938 году, после того, как партнер Уилера-Николсона Гарри Доненфельд выгнал его, национальный редактор союзников Вин Салливан вытащил создание Siegel/Shuster из сляковой кучи и использовал его в качестве обложки (но только в качестве резервной истории) [ 21 ] В действии комиксы № 1 (июнь 1938 г.). Герой инопланетянина дуэта, Супермен , был одет в накидку и красочные колготки. Костюм, под влиянием Флэш Гордона наряда с 1934 года, вызвали цирковые воздушные исполнители и цирковые сильные люди, а Супермен стал архетипом « супергероев », которые последуют.

В начале 1939 года успех Superman in Action Comics побудил редакторы национальных публикаций Comics (будущие комиксы DC) просить больше супергероев на его названия. В ответ Боб Кейн и Билл Фингер создали Бэтмена , которые дебютировали в детективных комиксах № 27 (май 1939 г.). [ 22 ] Период с конца 1930 -х годов до примерно конца 1940 -х годов называется экспертами комиксов « Золотым веком комиксов» . В нем были чрезвычайно большие печатные платы, с комиксами действий и капитаном Марвером , продаваемыми более полумиллионами копий в месяц каждый; [ 23 ] Комиксы предоставили очень популярные дешевые развлечения во время Второй мировой войны, особенно среди солдат, но с неустойчивым качеством историй, искусства и печати. В начале 1940 -х годов более 90 процентов девочек и мальчиков с семи до семнадцати читали комиксы. [ 24 ]

В 1941 году Х.Г. Питер и Уильям Моултон Марстон создали женского персонажа супергероя «Чудо -женщина» , которая дебютировала во всех звездных комиксах № 8 (декабрь 1941 г.) и сенсационные комиксы с участием Wonder Woman в 1942 году.

MLJ PEP Comics дебютировал в качестве супергероя, научно-фантастической антологии и приключений, но после того, как название представило функцию «Арчи» «Арчи» в 1942 году, популярность этой функции вскоре затмила бы все другие свойства MLJ, что привело к тому, что он переименовался в переименование Арчи комикс .

После окончания Второй мировой войны популярность супергероев значительно уменьшилась, [ 25 ] в то время как сама индустрия комиксов расширилась. [ 26 ] Несколько устоявшихся персонажей, таких как Супермен , Бэтмен и Чудо-Женщина, продолжали продавать, но DC отменил сериал с участием Flash и Green Lantern , а также преобразованные всеамериканские комиксы и все звездные комиксы в западные титулы, и Star Spanged Comics на война титул Полем Издатель также запустил такие научно-фантастические названия, как странные приключения и загадка в космосе . Мартина Гудмана , Своевременные комиксы также известные как Атлас, отменили три ранее высоко продаваемые названия супергероев с капитаном Америкой в ​​главной роли (созданные Джо Саймоном и Джеком Кирби ), человеческим факелом и подмаринером , кратко возрождающим персонажей в 1954 году. Только после этого вскоре после этого отменить их, чтобы сосредоточиться на ужасе, научной фантастике, юморе подростков, романтике и западных жанрах. Романтические комиксы стали решительно созданы, с призовых комиксов и молодым романтикой с молодой любовью , последним написанным и нарисованным Джо Саймоном и Джеком Кирби; Популярность этих двух названий привела к взрыву романтических комиксов многих издателей.

Dell Комиксы составляли треть всех продаж в Северной Америке в начале 1950 -х годов. Его 90 титулов в среднем составили 800 000 экземпляров за титул для каждого выпуска, а комиксы и истории Уолта Диснея достигли пика в течение трех миллионов в месяц в 1953 году. Одиннадцать из 25 лучших бестселлеров в то время были титулами Dell. [ 27 ] Из 40 издателей, активных в 1954 году, Dell, Atlas (IE Marvel), DC и Archie были основными игроками в объеме продаж. К этому моменту бывшие крупные игроки Fawcett и Fiction House прекратили публикацию. [ 28 ]

Циркуляция достигла пика в 1952 году, когда было опубликовано 3161 выпуск различных комиксов с общим циркуляцией около одного миллиарда копий. [ Примечание 2 ] После 1952 года количество отдельных выпусков каждые годовой отрывок в течение остальной части десятилетия, причем самые большие падения происходят в 1955–56 годах. [ 29 ] Быстрый спад последовал за внедрением Управления Кодекса комиксов после слушаний в Сенате по правонарушению несовершеннолетних , которые, игнорируя социальные проблемы, вызванные войнами 1939–45 и 1950–52, стремились обвинить эти проблемы исключительно в комиксах. [ 30 ] В то время как между 1952 и 1953 годами было падение количества выпусков только на 9%, циркуляция упала примерно на 30–40%. [ 31 ] Причина уменьшения не совсем ясна. Телевидение начало обеспечивать конкуренцию с комиксами, но в 1952 году был рост консервативных ценностей с выборами Дуайта Эйзенхауэра . Управление Кодекса комиксов, самоценцент-орган, основанный для обуздания правонарушения для несовершеннолетних, предположительно связанных с комиксами о преступности и ужасах, часто стал целевым как виновник, но продажи начали падать за год, прежде чем он был основан. [ 32 ] Основные издатели не пострадали от падения продаж, но меньшие издатели были убиты: EC (основная цель CCA) прекратила публиковать преступления и ужасов, что было всего их бизнес, и вообще вынуждены вытеснить с рынка. Вместо этого обращается к публикации журналов. [ 33 ] К 1960 году производство стабилизировалось со скоростью около 1500 выпусков в год (с 1952 года снижение более пятидесяти процентов). [ 29 ]

Доминирующими жанрами комиксов после CCA 1950-х годов были забавные животные, юмор, романтика , телевизионные свойства и вестерны . Детектив, фантазия , подростка и военные комиксы были также популярны, но приключения, супергерои и комиксы были в упадке, были в упадке, [ 33 ] с известными забавами, видящими последним выпуском в 1955 году. [ 34 ]

Код комиксов

[ редактировать ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов ужасов и истинных преступлений процветали комиксы , многие из которых содержали графическое насилие и кровь. Из -за такого содержания моральные крестоносцы стали обеспокоены влиянием комиксов на молодежь и обвиняли комиксы во всем, от плохих сортов до правонарушения для несовершеннолетних до злоупотребления наркотиками. [ Примечание 3 ] Эта воспринимаемая непристойность привела к сбору и публичному сжиганию комиксов в Спенсере, Западная Вирджиния и Бингемтоне, штат Нью -Йорк , в 1948 году, которые привлекли внимание национального и вызвавшего другие общественные сжигания школами и родительскими группами по всей стране. [ 35 ] Некоторые города приняли законы, запрещающие комиксы полностью. В 1954 году психиатр Фредрик Вертэм опубликовал свою книгу «Соблазнение невинного» , где он обсуждал то, что он воспринимал как садистские и гомосексуальные оттенки в комиксах ужасов и супергероя соответственно, и выделил комиксы ЕС из -за его успеха в качестве издателя этих генов. В ответ на растущую общественную тревогу подкомитет Сената по правонарушению несовершеннолетних проводил слушания по непристойности комиксов с апреля по июнь 1954 года.

После этих неприятностей группа издателей комиксов, возглавляемой National и Archie, основала Управление Кодекса комиксов в 1954 году и составила код комиксов, предназначенный как «самый строгий код существования для любых коммуникационных средств массовой информации». [ 36 ] комического кода уплотнение одобрения Вскоре на каждом комиксе в газетных киосках вскоре появилась . ЕС, после экспериментов с менее спорными комиксами, отказался от своей линии комиксов, чтобы сосредоточиться на сатирическом безумном - бывшем комиксе, который теперь был преобразован в формат журнала, чтобы обойти код. [ 37 ]

Серебряный век комиксов

[ редактировать ]
Выставка № 4 (октябрь 1956 г.), запуск серебряного века комиксов . Обложка искусства Кармин Инфантино и Джо Куберт .

DC начал возрождение в комиксах супергероя в 1956 году с возрождения в октябре 1956 года своего бывшего топ-продавца золотого века The Flash в Showcase #4. Многие историки комиксов привязывают это как начало Серебряного века американских комиксов, хотя Marvel (на данный момент все еще по -разному известен как своевременными , так и атласом ) начал возродить некоторых из своих старых супергероев еще в 1954 году. [ 25 ] Новая вспышка воспринимается символически как начало новой эры, хотя его успех не был немедленным. Вспышка потребовалось два года, чтобы получить его собственный титул, а сама демонстрация была лишь раз в два раза в раз в два раза, хотя она заключалась в том, чтобы представить большое количество устойчивых персонажей. К 1959 году медленно строительное возрождение супергероя стало ясным для конкурентов DC. Арчи вскочил на борт в том же году, а Чарлтон присоединился к подножке в 1960 году. [ 38 ]

В 1961 году по требованию издателя Мартина Гудмана (который реагировал на рост продаж нового титула национального супергероя «Лига Справедливости Америки »), писатель/редактор Стэн Ли и художник/соавтор Джек Кирби создал « Фантастическую четверку» для Атласа , который теперь переименовал себя в Marvel Comics . Благодаря инновациям, которое изменило индустрию комиксов, Fantastic Four #1 инициировал натуралистический стиль супергероев с человеческими недостатками, страхами и внутренними демонами - героями, которые ссорились и беспокоились о том, как платить арендную плату. В отличие от супергероических архетипов Do-Gooder устоявшихся супергероев в то время, это привело к революции. С динамичным произведением искусства Кирби, Стива Дитко , Дона Хек и других, дополняющих красочную, броскую прозу Ли, новый стиль стал очень популярным среди подростков и студентов колледжа, которые могли бы отождествлять себя с злом и непочтительным характером персонажей, таких как Человек-паук , Халк , Люди Икс и Фантастическая четверка . Это было время социального потрясения, рожая новое поколение бедра и более контркультурных молодых людей, которые нашли голос в этих книгах. Поскольку книги Marvel были распространены его соперником National, с 1957 по 1968 год Marvel был ограничен публикацией только восемь названий в месяц. [ 39 ] [ 40 ] Это было облако с серебряной подкладкой, и доказало создание Marvel, позволяющее компании сосредоточить свой самый яркий и лучший талант на небольшом количестве названий, в то время как ее соперники распространяли свои творческие таланты очень тонким по огромному числу ежемесячных названий. Качество продукта Marvel выросло, и продажи выросли вместе с ним.

Фантастическая четверка #1 (ноябрь 1961). Обложка Джека Кирби .

В то время как создатели комиксов получили кредит в первые дни комиксов, эта практика почти исчезла в 1940 -х и 1950 -х годах. Комиксы были созданы комиксами компаний , а не отдельными создателями (EC является заметным исключением, компанией, которая не только приписывала ее творческие команды, но и фигурировала биографии создателей). Даже комиксы уважаемых и коллекционных артистов, таких как Карл Баркс, не были известны под именем их создателя - комиксы Диснея от Баркса были подписаны « Уолт Дисней ». В 1960 -х годах, округ Колумбия, а затем Marvel начали включать в себя заслуги писателей и художников о комиксах, которые они опубликовали. [ 41 ]

Другие известные компании, публикующие комиксы в серебряном веке, включали американскую комиксную группу (ACG), Чарлтон , Делл , Голд -Ки , Харви Комикс и Башня .

Подземный Комикс

[ редактировать ]

Секс, наркотики и рок-н-ролл были представлены, поскольку антиавторитарная подпольная комикс в 1968 году сделал волны после публикации Роберта Крамба нерегулярно опубликованной Zap Comix . Фрэнк Стэк опубликовал приключения Иисуса еще в 1962 году, и до успеха Крамба была протекала множество таких публикаций. [ 42 ] То, что началось как сцена самоиздания вскоре, вскоре превратилось в незначительную отрасль, с печатной монетой , кухонной раковиной , последним вздохом и новинками вершины среди более известных издателей. Эти Comix часто были чрезвычайно графическими и в основном распространялись в главных магазинах , которые процветали в контркультурную эпоху. [ 43 ]

Юридические вопросы и нехватка бумаги привели к снижению вывода подземного Comix с его пика 1972 года. В 1974 году принятие законов о антипарапхандалиях в США привело к закрытию большинства главных магазинов, которые подавляли подземный распределение Comix. Его читатели также высохли, когда самое движение хиппи оформлено в середине 1970-х годов. [ 44 ]

Бронзовый век комиксов

[ редактировать ]

Волшебник первоначально использовал фразу «бронзовый век» в 1995 году, чтобы обозначить современный век ужасов. Но с 2009 года Историки и поклонники используют « бронзовый век » для описания периода американской истории мейнстримных комиксов, который начался с периода концентрированных изменений в комиксах в 1970 году. В отличие от перехода золотого/серебряного века, переход серебряного/бронзового Переход менее острый.

Современная эпоха

[ редактировать ]

Развитие системы распределения « прямого рынка комиксов » в 1970-х годах совпала с появлением специальных магазинов по всей Северной Америке. Эти специализированные магазины были убежищем для более четких голосов и историй, но они также маргинализировали комиксы в глазах общественности. Сериализованные комические истории стали длиннее и более сложными, требуя, чтобы читатели покупали больше проблем, чтобы закончить историю.

В середине до конца 1980-х годов две серии, опубликованные DC Comics , Batman: The Dark Knight Returns and Watchmen , оказали глубокое влияние на американскую индустрию комиксов. Их популярность, наряду с основным вниманием средств массовой информации и признанием критиков, в сочетании с изменяющимися социальными вкусами, привела к значительно темному тону в комиксах в течение 1990-х годов по прозвищу фанатами как «мрачная и прохладная» эпоха.

Растущая популярность антигероев , таких как Росомаха и Каратель , иллюстрировали это изменение, как и более темный тон некоторых независимых издателей, таких как первые комиксы , Dark Horse и (основанный в 1990 -х годах) комиксы . Эта тенденция к тьме и нигилизму проявлялась в постановке DC с сильно продвинутыми историями комиксов, таких как « Смерть в семье » в серии Бэтмена (в которой Джокер жестоко убил помощника Бэтмена Робин ), в то время как в Marvel продолжающаяся популярность Различные книги X-Men привели к сюжетным линиям, включающим геноцид сверхдержанных «мутантов» в аллегорических историях о религиозных и этнических преследованиях.

Кроме того, опубликованные форматы, такие как графический роман и связанная с этим торговая книга в мягкой обложке, позволили комиксу получить некоторую респектабельность в качестве литературы. В результате эти форматы в настоящее время распространены в книжной розничной торговле и коллекциях публичных библиотек США .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Duncan & Smith 2009 , p. 40
  2. ^ Лига и лига 2004 , с. 164 .
  3. ^ Ка-блам комиксов печать
  4. ^ Джейми МакКелви - Технические спецификации страниц комиксов
  5. ^ Gameradar
  6. ^ Ohcclock 2010 , с. 384.
  7. ^ Забудьте 2011 , с. 51
  8. ^ Markstein 2010 ; Лига и лига 2004 , с. 161; Ли 1978 , с. 145.
  9. ^ Duncan & Smith 2009 , p. 315
  10. ^ Лига и лига 2004 , с. 163.
  11. ^ «Обзор процесса создания комиксов» . MANGECOMICS.com . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Получено 4 октября 2015 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ковиль, Джейми. «История комиксов: введение и« платиновый возраст 1897–1938 » » . Thecomicbooks.com, ND Archived из оригинала 15 апреля 2003 года.
  13. ^ Comic Monthly в базе данных Grand Comics
  14. ^ Библиотека Конгресса США, «Американские сокровища библиотеки Конгресса» выставка
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Гулар, Рон (2004). Комикс Энциклопедия . Нью -Йорк: Harper Entertainment . ISBN  978-0060538163 .
  16. ^ Jump up to: а беременный «История комиксов» . Случайная история . 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2013 года . Получено 16 июля 2014 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Браун, Митчелл (2000). «100 величайших комиксов 20 -го века: Фанки на параде » . Архивировано из оригинала 24 февраля 2003 года . Получено 24 февраля 2003 г.
  18. ^ «Фанки на параде», база данных Grand Comics. Доступ 29 октября 2018 года.
  19. ^ Давин, Эрик Лейф (2005). Партнеры в удивлении: женщины и рождение научной фантастики, 1926-1965 . Lexington Books . п. 169. ISBN  978-0739112663 .
  20. ^ Каплан, Ари (2008). От Кракова до Криптона: евреи и комиксы . Еврейское публикационное общество . п. 6 ISBN  9780827608436 .
  21. ^ Дэниелс, Лес. Комиксы DC: 60 лет любимых героев комиксов мира (Little Brown, 1995).
  22. ^ Дэниелс, Лес . Бэтмен: Полная история . Хроника книги, 1999. 978-0-8118-4232-7   , с. 18
  23. ^ Дэниелс [ страница необходима ]
  24. ^ Лоуренс Маслон ; Майкл Кантор. Супергерои !: Capes Capls и создание культуры комиксов . п. 49
  25. ^ Jump up to: а беременный Габиллиет, стр. 51
  26. ^ Гулар, Рон (1991). Более 50 лет американских комиксов . Publications International. п. 161. Источник отмечает общие продажи 275 миллионов комиксов в 1945 году, 300 миллионов в 1947 году и 340 миллионов в 1949 году.
  27. ^ Габиллиет, стр. 40
  28. ^ Габиллиет, стр. 44
  29. ^ Jump up to: а беременный Габиллиет, стр. 46
  30. ^ Габиллиет, стр. 48–49
  31. ^ Габиллиет, стр. 47–48
  32. ^ Габиллиет, стр. 47
  33. ^ Jump up to: а беременный Габиллиет, стр. 49
  34. ^ Габиллиет, стр. 50
  35. ^ Сержи, Джо (8 июня 2012 г.). «1948: Год комиксов встретился с их матчем» . Комикс Фонд правовой защиты . Получено 26 июля 2020 года .
  36. ^ Дэниелс, Лес (1971). Comix: История комиксов в Америке . Bonanza Books. п. 84
  37. ^ Рон Гуларт. 1991. Более 50 лет американских комиксов. Publications International. с.217
  38. ^ Габиллиет, стр. 52
  39. ^ « Происхождение системы распределения », Mile High Comics. Получено 23 ноября 2016 года
  40. ^ Кронин, Брайан (4 августа 2005 г.), « Происхождение системы распространения », ресурсы комиксов. Получено 23 ноября 2016 года
  41. ^ Габиллиет, стр. 67
  42. ^ Габиллиет, стр. 65
  43. ^ Габиллиет, стр. 66
  44. ^ Габиллиет, стр. 82

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Они представляют три различных типа жанра, дифференцируя как по их историческому развитию, так и художественным стилям, а также форматами публикации.
  2. ^ Фактические оценки варьируются от 840 до 1,3 млрд. [1]
  3. ^ Примером сенсационного освещения комиксов в средствах массовой информации является конфиденциальный файл: комикс ужасов! , транслируется 9 октября 1955 года на телевизионной станции в Лос -Анджелесе KTTV .

Работы цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a25325cba00a6b73060c570827d1006__1726635600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/06/5a25325cba00a6b73060c570827d1006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American comic book - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)