Пожертвование Константина


Пожертвование Константина ( латынь : Донатио Константини )-это кованый римский имперский указ, по которому император 4-го века Константин великий, предположительно переданный авторитетом над Римом и западной частью Римской империи в Папу . Вероятно, в 9 -м веке он использовался, особенно в 13 -м веке, в поддержку претензий политической власти со стороны папства . [ 1 ] [ 2 ]
Во многих существующих рукописях , в том числе самых старых, документ носит название императора Константина Константина . [ 3 ] Пожертвование Константина было включено в псевдоизоорианские декреты 9-го века . Лоренцо Валла , итальянский католический священник и гуманист Ренессанса , приписывают сначала разоблачение подделки с твердыми филологическими аргументами в 1439–1440, [ 4 ] Хотя подлинность документа неоднократно оспаривалась с 1001 года. [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Разделение церкви и государства в истории католической церкви |
---|
![]() |
Часть серии на |
Канонный закон Католическая церковь |
---|
![]() |
Предполагаемый указ от римского императора Константина I, датированного 30 марта и не заявил о своем году, неправильно ссылается на соучастник Константина I в его четвертый срок (315) как Gallicanus (317). [ 5 ] Исторические записи подтверждают, что эти двое никогда не служили консулами вместе, указывая на это как доказательство кованой природы документа. Кованый имперский указ гласит, что «Константин» исповедует христианство ( Confessio ) и дает право Папе Сильвестеру несколько имперских знаков и привилегий ( Донатио ), а также дворец Латерэн . Рим, остальная часть Италии и западные провинции империи сделаны папство. [ 6 ]
В тексте рассказывается повествование, основанное на актах 5-го века Сильвестра . Эта сказка описывает спасение Святого Папы Сильвестра от римлян от разрушений местного дракона и чудесного лекарства понтифика проказы причастием крещения . от императора [ 6 ] История была отрепетирована Liber Ponficalis ; К более позднему 8-м веку Слейлер Дракона Сильвестр и его апостольские преемники были вознаграждены пожертвованием Константина с временными силами, никогда не использовавшимися историческими епископами Рима при Константине .
В своей благодарности «Константин» решил наручить силу Петра «Сила и достоинство славы, энергии и имперской чести», а также «превосходство над четырьмя принципалами: Александрия , Антиохия , Иерусалим и Константинополь , Как также над всеми церквями Божьи на всей земле ». За содержание Церкви Святого Петра и Святого Павла он дал земельные участки «в Иудее , Греции , Азии , Фракии , Африке , Италии и различных островах». Сильвестеру и его преемникам он также предоставил имперскую осознания, Тиару и «Город Рим, а также всем провинциям, местам и городам Италии и западных регионов». [ 7 ] [ 8 ]
Пожертвование требовало сокращения власти Константинополя; Если Константин поднял Сильвестр до Имперского звания до 330 инаугурации Константинополя, то патриарх Рима имел лидерство около пятнадцати лет в соревнованиях за первенство среди патриархатов. Неявно, папство утвердило свое превосходство и прерогативу для передачи имперского места; Папство согласилось на Translatio Imperii в Византию от Константина, и оно могло бы отложить авторитет по желанию. [ 6 ]
Источник
[ редактировать ]Было высказано предположение, что ранний проект пожертвования Константина был сделан вскоре после середины 8 -го века, чтобы помочь Папе Стефану II в его переговорах с Пепином Шорт , который затем занимал должность мэра дворца ( т.е. менеджер домашнего хозяйства французского короля). [ 9 ] [ 10 ] В 754 году папа Стивен II пересек Альпы, чтобы побудить Пепин Кинга, тем самым позволив семье Каролингов вытеснить старую королевскую линию Меровинга . В обмен на поддержку Стивена Пепин дал папе земли в Италии, которые Ломбардс взял из Византийской (восточной римской) империи . [ 11 ] Также возможно, что он возник в канцелярии непосредственного преемника Стивена I. Пола [ 6 ] Эти земли станут папскими государствами папства и станут основой временной власти в течение следующих одиннадцати веков.
Другая интерпретация утверждает, что пожертвование не было официальным подделкой, направленным на Константинополь, но вместо этого было уловками в римской церковной политике, которая поддерживает статус латерана, который имеет исторические константинские связи, против восходящего статуса Ватикана , и это может были составлены греческим монахом, работающим в римском монастыре. [ 6 ] В одном исследовании была предпринята попытка свидания с подделкой до 9 -го века и поместив его композицию в аббатстве Корби в северной Франции. [ 12 ]
Немецкий средневековый Йоханнес Фрид проводит различие между пожертвованием Константина и более ранней, также поддельной версией, константом Константини , которая была включена в коллекцию подделанных документов, ложные декреты , составленные во второй половине 9 -го века. Фрид утверждает, что пожертвование является более поздним расширением гораздо более короткого конституции . [ 12 ] Кристофер Б. Коулман понимает упоминание в конституции пожертвования «западных регионов», чтобы относиться к регионам Ломбардии , Венето и Истрии . [ 13 ]
Средневековое использование и прием
[ редактировать ]То, что, возможно, может быть самым ранним известным намеком на пожертвование, в письме 778 года, в котором папа Адриан I призывает Чарликн , чей отец, Пепин Шорт , сделал пожертвование Пепина, предоставившего суверенитет пап . Пример Константина и надел римско -католическую церковь. Отто III Канцелярия отрицала его подлинность. [ 14 ]
Первым папой, который непосредственно ссылался на Указ, был Папа Лео IX , в письме, отправленном в 1054 году Майклу I Cerularius , патриарху Константинополя . [ 3 ] Он процитировал большую часть документа, полагая, что он искренне, [ 15 ] [ 16 ] в дальнейшем дебаты, которые в конечном итоге приведут к расколу Восточного и Запада . В 11 -м и 12 -м веках пожертвование часто упоминалось в конфликтах инвестиций между папством и светскими державами на Западе. [ 3 ]
Содержание документа противоречило представлению византийцев о том, что Translatio Imperii в Константине передал место имперской власти из Рима в его основание Константинополя, названное «Новым Римом». Следовательно, пожертвование, представленное в споре на восток -запад о церковном первенстве между патриархальными видами Рима и Новым Римом. [ 6 ] Кардинал Гумберт из Сильвы Кандида также выпустил версию документа, чтобы поддержать претензии папства против первенства восточных императоров и патриархов. [ 6 ]
К 12 веку текст существовал в греческом переводе, из которого выживает рукопись 14-го века, и византийские писатели также использовали пожертвование в своей полемике; Джон Киннамос , писающий во времена правления восточного императора Мануэля I Komnenos , раскритиковал императоров Западного Стауфера в качестве узурпаторов и отрицал, что папы имели право наручить имперский офис. [ 6 ] Теодор Балсамон оправдал поведение Майкла Церулариуса в 1054 году, используя пожертвование в качестве обоснования его увольнения папского юрида и последовавших за последующими отлучениями . [ 6 ]
В 1248 году часовня Святого Сильвестра в базилике Санти Куаттро Коронати была украшена фреской, показывающей историю римского крещения и пожертвования Константина. [ 17 ]
В своей божественной комедии , написанной в начале 14 -го века, поэт Данте Алигьери написал: [ 18 ]
Ahi, Costantin, Di Quanto Mal Fu Matre,
Не твое преобразование, но это приданое
который взял у вас первый богатый паре!
(Ах, Константин, сколько зла родилось,
Не от вашего обращения, но от этого пожертвования
что первый богатый папа получил от вас!)- Dante Alighieri, Inferno , Canto 19, Lines 115–117.
Расследование
[ редактировать ]
В средние века пожертвование было широко принято как подлинное, хотя Отто III , Священная Римская Император, возможно, выявил подозрения в документе «в золотых письмах» в качестве подделки, сделав подарок на Рим. [ 14 ] Только в середине 15-го века, с возрождением классической стипендии и текстовой критики, гуманисты и в конечном итоге папская бюрократия начали понимать, что документ не может быть подлинным. Кардинал Николас из CUSA объявил, что это подделка [ 19 ] [ 20 ] и говорил об этом как апокрифическую работу.

Позже, гуманист и ученый Лоренцо Валла утверждал в своем филологическом исследовании текста, что язык, используемый в рукописи, не мог быть датирован 4 -м веком. [ 21 ] Язык текста предполагает, что рукопись, скорее всего, может быть датирована 8 -м веком. Валла считал, что подделка настолько очевидна, что подозревал, что церковь знал, что документ является недостоверным. Валла также утверждал, что узурпация временной власти папа исправила церковь, вызвала войны в Италии и усилила «властное, варварское, тираническое священное господство». [ 21 ]
Независимо от CUSA и Valla, Реджинальда Пекокке , епископа Чичестера (1450–57), пришел к аналогичному выводу. Среди признаков того, что пожертвование-подделка,-это его язык и тот факт, что, хотя в тексте используются некоторые формулы имперской эпохи, некоторые из латыни в документе не могли быть написаны в 4-м веке; Анахронистические термины, такие как « феодал », использовались. Кроме того, предполагаемая дата документа несовместима с содержанием самого документа, поскольку он относится как к четвертому консульству Константина (315), а также консульство Галликана (317).
Папа Пий II написал тракт в 1453 году, за пять лет до того, как стать Папой, чтобы показать, что, хотя пожертвование было подделкой, папство было обязано своим землям Карл Великому и его силам ключей к Петру ; Однако он не опубликовал его. [ 22 ]
Современные противники папских полномочий в Италии подчеркнули первенство гражданского права и гражданской юрисдикции, в настоящее время прочно воплощенное в снова в юридинском корпусе . Флорентийский хрониклер Джованни Кавальканти сообщил, что в самом году трактата Валлы Филиппо Мария Висконти , герцог Милана, сделал дипломатические увертюры в отношении Cosimo de 'Medici во Флоренции, предложив альянс против папы. Что касается пожертвования, Висконти писал: «Так получилось, что даже если Константин отправится в Сильвестр так много и таких богатых подарков - что сомнительно, потому что такая привилегия нигде не может быть найдена - он мог бы предоставить их только на всю жизнь: Империя имеет приоритет над любым светлом ». [ Цитация необходима ]
Позже ученые также продемонстрировали, что другие элементы, такие как лечение Сильвестра Константина, являются легендами, которые возникли в более позднее время. Вольфрам Сетц , недавний редактор работ Валлы, подтвердил, что во время опровержения Валлы предполагаемое «пожертвование» Константина больше не было вопросом современной значимости в политической теории и что оно просто предоставило возможность для упражнения в юридической риторике. [ 23 ]
Быки Николаса V и его преемников не упомянули о пожертвовании, даже когда разбили новый мир, хотя доктрина «всеобъемлющих» папских искости развивалась из-за смутных ссылок на пожертвования на острова со времен Николаса II папы Сицилия Роберту Гискарду была развернута после 1492 года в папских заявлениях о совпадающих заявлениях иберийских королевств в Америка и Молукки , в том числе Inter Caetera , бык , который привел к договору Тордиллы и договору Зарагосы . [ 17 ] [ 24 ] Трактат Валлы был категорически поднят писатели протестантской Реформации , такими как Ульрих фон Хаттен и Мартин Лютер , вызывая поместье трактата на Запрос из Librorum в середине 16-го века.
Пожертвование по -прежнему было молчаливо принято как подлинное, пока Цезарь Бароний в его Энналесе Экклесиастки (опубликованный в 1588–1607 годах) не признал, что это была подделка, после чего оно было почти повсеместно принято как таковое. [ 3 ] Некоторые продолжали спорить о своей подлинности; Спустя почти столетие после Анналеса Экклесиастики Кристиан Вольф все еще намекал на пожертвование как бесспорный факт. [ 25 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Константинизм
- Цезаропапизм
- Пожертвование сутри
- Пожертвование Пепина
- Споры инвестиций
- Привилегия больше
- Передача империи
- Ватикан
- Список последних имперских римских консулов
- Наследие Римской империи
- Среди остальных
- Договор о Тордисах и договоре о Зарагосе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Vauchez, Andre (2001). Энциклопедия средневековья . Routledge. п. 445. ISBN 978-1-57958-282-1 .
- ^ Кушинг, Кэтлин Г. (29 сентября 2005 г.). Реформа и папство в одиннадцатом веке: духовность и социальные изменения . Манчестерское университетское издательство. п. 58. ISBN 978-0719058349 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Пожертвование Константина» . Католическая энциклопедия. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. 1913.
- ^ Whelton, M. (1998). Два пути: папская монархия - коллегиальная традиция . Солсбери, Массачусетс: Регина ортодоксальная пресса. п. 113.
- ^ «Пожертвование Константина». Выберите исторические документы средневековья .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Холлингсворт, Пол А. (1991). «Пожертвование Константина». В Качдане, Александр П. (ред.). Оксфордский словарь Византии (2005 онлайн изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/acref/9780195046526.001.0001 . ISBN 978-0-19-504652-6 .
- ^ «Пожертвование Константина». Детрем Гратиани . Часть 1, Отдел 96, главы 13–14. Цитируется в: Коулман, Кристофер Б. (1922). Дискурс о подделке предполагаемого пожертвования Константина . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. (Перевод: Valla, Lorenzo (1440). Declamatio de Falso Creditation et ementita donatione constantini .) Расположенный в проекте Hanover Historical Texts.
- ^ Немного более достаточно резюме дается в: Russell, Bertrand (2004). История западной философии . Routledge. п. 366 ISBN 978-0-415-32505-9 .
- ^ Даффи, Имон (2006). Святые и грешники: история пап . Издательство Йельского университета. п. 89 ISBN 978-0-300-11597-0 .
- ^ О'Мэлли, SWJ (2009). История пап: от Петра до настоящего . Государственные институты. п. 59. ISBN 978-1-580-51229-9 .
- ^ Schnürer, Gustav (1912). «Государства церкви» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания - через New Advent.
- ^ Jump up to: а беременный Фрид, Йоханнес (2007). «Пожертвование Константина» и «Константинини»: неверное толкование художественной литературы и ее первоначальное значение. Берлин: Уолтер де Грюйтер. ISBN 978-3-11-018539-3 .
- ^ Коулман, Кристофер Буш (1914). Константин Великий и христианство: три этапа: исторический, легендарный и ложный . Издательство Колумбийского университета. ISBN 978-0-7905-4212-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Германия исторические памятники . DD 2 820. Стр. 13-15.
- ^ Аноним, Жак-Поль (1891). Patrogologia English . Том 143 (143). Кал. 744-769.
- ^ Манси, Джованни Доменико. Новый совет самой широкой коллекции . Том 19 (19). Кал. 635-656.
- ^ Jump up to: а беременный Курта, Флорин (2016). «Пожертвование Константина». В Керте, Флорин; Холт, Эндрю (ред.). Великие события в религии: энциклопедия ключевых событий в религиозной истории [3 тома] . Тол. II ABC-Clio. С. 407–409. ISBN 978-1-61069-566-4 .
- ^ Данте Алигьери. Ад . Канто 19, строки 115–117.
- ^ Тулмин, Стивен ; Гудфилд, июнь (1982). Открытие времени (Феникс изд.). Чикаго: Университет Чикагской Прессы. С. 104–106 . ISBN 0-226-80842-4 .
- ^ Николас из CUSA (1991). «Правильно упорядоченная сила западного императора не зависит от Папы». В Пол Э. Сигмунд (ред.). Католическое согласие . Кембридж текст в истории политической мысли. Перевод Сигмунда. Издательство Кембриджского университета. С. 216–222. ISBN 0-521-40207-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Prosser, Peter E. (2001). «Самая большая мистификация в истории церкви: стипендия эпохи Возрождения оказалась смертельной для одного из любимых претензий средневекового папства» . Христианская история . 20 (журнальная статья): 35–. ISSN 0891-9666 . - через общий однофил (требуется подписка)
- ^ Папа Пий II (1883). Опера Индита . С. 571–81. Цитируется в: Ли, Генри Чарльз (1895). «Пожертвование Константина». Английский исторический обзор 10 (37). С. 86–87. doi : 10.1093/ehr/x.xxxvii.86
- ^ Setz, Wolfram (1976). Лоренцо Валлас Шрифт Геген Константиниш Шенкунг . Веймар. (Перевод: Valla, Lorenzo (1440). Неверное убеждение и выдающееся постоянное пожертвование ).
- ^ Уилсон, Эрик Майкл (2008). Savage Republic: De Indis of Hugo Grotius, республиканизм и голландская гегемония в ранней современной мировой системе (c.1600-1619) . Брилль С. 166ff. ISBN 978-90-04-16788-9 .
- ^ Вольф, Кристиан. «Приложение. Ad Conmilium chalcedOnensem ». ОПЕР . II: 261. Цитируется в: Ли, Генри Чарльз (1895). «Пожертвование Константина». Английский исторический обзор 10 (37). С. 86–87. doi : 10.1093/ehr/x.xxxvii.86
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Camporeale, Salvatore I. «Орация Лоренцо Валлы о псевдодонации Константина: инакомыслие и инновации в раннем ренессансе гуманизм». Журнал «История идей» (1996) 57#1 стр.: 9-26. онлайн
- Дельф, Рональд К. "Valla Grammaticus, Agostino Steuco и пожертвование Константина". Журнал «История идей» (1996) 57#1 стр.: 55–77. онлайн
- Луис Р. Донат (PhD) (2004). «За историю средневекового канонского политического права: константин пожертвование » . Журнал исторических исследований (на испанском языке) (24/2004). Университетские издания Вальпараисо: 337–358. Doi : 10.4067/s0716-54552004002600010 . ISSN 0716-5455 . Арчндд из оригинала 13 августа 2018 года . Получено 13 августа 2018 года .
- Фрид, Йоханнес, изд. Пожертвование Константина и Константини: неверное толкование художественной литературы и ее первоначального значения (Walter de Gruyter, 2007)
- Kapsalis, Athanasius (2013). «Ложная донация Константина» . Святой император Константин и христианство . Тол. 1. NIШ: Центр церковных исследований. С. 91–107.
- Левин, Джозеф М. "Реджинальд Пеком и Лоренцо Валла о пожертвовании Константина". Исследования в Ренессансе (1973): 118–143. в JSTOR
- МакКейб, Джозеф (1939). История пап . Watts & Co.
- Наута, Лоди (2009). В защиту здравого смысла: гуманистическая критика Лоренцо Валлы о схоластической философии . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-03269-9 .
- Филлипс, Уолтер Элисон (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 8 (11 -е изд.). С. 408–410.
- Валла, Лоренцо (2008). О пожертвовании Константина . Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-03089-3 .
- Zinkeisen, F. «Пожертвование Константина, применяемое римской церковью». Английский исторический обзор (1894) 9#36 стр.: 625–632. в JSTOR
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Текст назначенного дара Константина (латинский) в латинской библиотеке
- Текст назначения Константина (латынь) в библиотеке Августа
- Текст Константини Архивировал 2007-09-26
- Дискурс Лоренцо Валлы о подделке предполагаемого пожертвования Константина