Право знать
Право знать – это право человека , закрепленное в законах ряда стран. ЮНЕСКО определяет это как право людей «информированно участвовать в решениях, которые их затрагивают, одновременно привлекая к ответственности правительства и других лиц». [ 1 ] Он стремится к всеобщему доступу к информации как к важнейшей основе инклюзивного общества знаний . [ 2 ] Ее часто определяют в контексте права людей знать о своем потенциальном воздействии на них условий окружающей среды или веществ, которые могут вызвать заболевание или травму, но в более широком смысле это может также относиться к свободе информации или осознанному согласию .
Австралия
[ редактировать ]Право на получение информации об опасностях для окружающей среды защищено австралийским законодательством, которое описано в Департаменте устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ . [ 3 ]
Право на получение информации об опасностях на рабочем месте защищено австралийским законодательством, которое описано в Safe Work Australia и в Информационной системе по опасным веществам. [ 4 ] [ 5 ]
Канада
[ редактировать ]Право на получение информации об опасностях на рабочем месте защищено канадским законодательством. [ 6 ]
Право на получение информации об опасностях для окружающей среды защищено канадским законодательством, которое описано в журнале Environment Canada . [ 7 ]
Европа
[ редактировать ]Европа состоит из множества стран, каждая из которых имеет свои законы. Европейская комиссия обеспечивает централизованный доступ к большей части информации об отдельных регулирующих органах и законах.
Право знать об опасностях для окружающей среды находится в ведении Генерального директората Европейской комиссии по окружающей среде и Европейского агентства по окружающей среде . [ 8 ] [ 9 ]
Право знать об опасностях на рабочем месте контролируется Европейским агентством по безопасности и гигиене труда . [ 10 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]США об окружающей среде на рабочем месте и в обществе В контексте закона право знать — это правовой принцип, согласно которому человек имеет право знать о химических веществах, воздействию которых он может подвергаться в своей повседневной жизни. Оно закреплено в федеральном законодательстве США , а также в местных законах ряда штатов США . Законы о «праве знать» имеют две формы: право сообщества знать и право на информацию на рабочем месте. Каждый предоставляет определенные права этим группам. Концепция «права знать» включена в Рэйчел Карсон книгу «Безмолвная весна» . [ 11 ]
О токсичных веществах, используемых в рабочей зоне, необходимо сообщать работникам в соответствии с законами, регулируемыми Управлением по охране труда . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Об опасных веществах, используемых вне зданий, необходимо сообщать соответствующему государственному или местному органу, ответственному за государственную охрану окружающей среды. [ 15 ] включая регулятивные действия за пределами федеральной земли. Использование федеральных земель контролируется Агентством по охране окружающей среды США и Бюро землеустройства . Архивировано 18 октября 2011 г. в Wayback Machine . [ 16 ]
Министерство обороны США является саморегулируемым и, как таковое, невосприимчиво к законам штата и федеральному законодательству, касающимся правил Управления по охране труда и здоровья (OSHA) и Агентства по охране окружающей среды (EPA) на зарубежной и внутренней территории. [ нужна ссылка ]
Управление по охране труда
[ редактировать ]Охрана труда и безопасность находятся в большинстве штатов под федеральной властью. [ 17 ]
Безопасность и гигиена труда в США регулируются федеральным Законом о безопасности и гигиене труда 1970 года (Закон об охране труда). [ нужна ссылка ]
Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) Министерства труда США отвечает за издание и обеспечение соблюдения правил, касающихся безопасности на рабочем месте. [ нужна ссылка ]
Департамент транспорта несет ответственность за безопасность перевозок и ведение списка опасных материалов. [ нужна ссылка ]
Агентство по охране окружающей среды отвечает за ведение списков конкретных опасных материалов. [ нужна ссылка ]
Агентство по охране окружающей среды
[ редактировать ]Гигиена окружающей среды и безопасность за пределами рабочего места установлены Законом о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию (EPCRA), который находится в ведении Агентства по охране окружающей среды (EPA) и различных государственных и местных органов власти. [ 18 ]
Государственные и местные агентства хранят эпидемиологическую информацию, необходимую врачам для оценки экологических заболеваний. [ нужна ссылка ]
Информация о качестве воздуха должна быть предоставлена службой по борьбе с вредителями. [ нужна ссылка ] контролеров в соответствии с лицензионными требованиями, установленными Стандартом защиты работников при пестицидов ограниченного использования применении .
Список пестицидов ограниченного использования ведется Агентством по охране окружающей среды США. [ 19 ]
Кроме того, в публичном праве определены конкретные загрязнители окружающей среды, что распространяется на все опасные вещества, даже если Агентство по охране окружающей среды не идентифицирует этот предмет как пестицид ограниченного использования. Например, цифлутрин , циперметрин и цинофф при сгорании производят цианистый водород, но некоторые пестициды, которые случайно производят вредные химические вещества, не могут быть идентифицированы как пестициды ограниченного использования. [ 20 ]
- Раздел 7412 раздела 42 USC определяет список загрязнителей окружающей среды. [ 21 ]
Некоторые конкретные химические вещества, такие как цианат , цианид , циано и нитрильные соединения, соответствуют конкретному определению опасности, установленному в публичном праве, независимо от того, включен ли этот элемент в список пестицидов ограниченного использования, поддерживаемый Управлением по охране окружающей среды США. Агентство. Раздел 7413 раздела 42 USC содержит требования к отчетности о загрязнителях окружающей среды.] [ 22 ]
Экологические заболевания имеют общие характеристики с обычными заболеваниями. Например, симптомы воздействия цианида включают слабость, головную боль, тошноту, спутанность сознания, головокружение, судороги, остановку сердца и потерю сознания. [ 23 ] [ 24 ] Грипп и болезни сердца имеют одинаковые симптомы.
Неспособность получить надлежащую информацию, требуемую врачами, приведет к неправильной, неэффективной или запоздалой медицинской диагностике и лечению экологических заболеваний, вызванных воздействием опасных веществ и радиацией. [ нужна ссылка ]
Министерство транспорта (DOT)
[ редактировать ]Управление по безопасности библиотечных трубопроводов и опасных материалов Министерства транспорта США отвечает за ведение списка опасных материалов на территории Соединенных Штатов. [ 25 ]
Все опасные материалы, не образующиеся на рабочем месте, должны транспортироваться автотранспортом. Безопасность и защищенность системы общественного транспорта обеспечивается Министерством транспорта. [ 26 ]
Министерство транспорта также регулирует обязательные требования к маркировке всех опасных материалов . [ 27 ] Это в дополнение к требованиям других федеральных агентств, таких как Агентство по охране окружающей среды США и Управление по безопасности и гигиене труда .
DOT отвечает за правоприменительные меры и общественное уведомление об опасных химических выбросах и воздействиях, включая инциденты с участием федеральных служащих. [ 28 ]
DOT требует, чтобы все здания и транспортные средства, содержащие опасные материалы, имели знаки, указывающие на конкретные типы опасностей для сертифицированных служб быстрого реагирования . [ нужна ссылка ]
Министерство энергетики (DOE)
[ редактировать ]Безопасность некоторых работников регулируется Министерством энергетики США , например, горняков. Публичную информацию можно получить в форме директив. [ 29 ]
Министерство обороны (МО)
[ редактировать ]Министерство обороны США управляет экологической безопасностью независимо от OSHA и EPA. Разливы, несчастные случаи, болезни и травмы обычно не рассматриваются в соответствии с местными, государственными и федеральными законами.
Несоблюдение дисциплинарного взыскания за незаконную деятельность, совершаемую в пределах военного командования, рассматривается как уклонение от исполнения служебных обязанностей , которые регулируются Единым кодексом военной юстиции . [ нужна ссылка ]
Лица, обладающие информацией об экологических преступлениях и травмах, связанных с военными, находятся под защитой системы защиты информаторов в США . Государственным служащим, государственным подрядчикам и военным часто не хватает подготовки, образования, лицензирования и опыта, необходимых для понимания законодательных требований, касающихся экологической безопасности. Сложность, необходимая для понимания юридических требований, обычно не требуется для продвижения по службе и выбора подрядчиков в вооруженных силах. [ нужна ссылка ] По этой причине конкретные правила документируются в приказах и директивах, которые должны быть написаны простым языком, чтобы их могли понять люди, умеющие читать с 4-го класса. [ нужна ссылка ]
Законы обеспечиваются командирами военных организаций. Командир обычно обладает способностью читать и понимать письменные требования. Флаг -офицер подлежит привлечению к военному трибуналу, если под его командованием нарушаются законы или государственная политика, когда деятельность выходит за рамки приказов миссии и правил ведения боевых действий . Каждый командир отвечает за написание и поддержание политики, достаточно простой, чтобы ее могли понять все в его команде. Каждый командир несет ответственность за обеспечение того, чтобы документы командной политики были доступны каждому лицу, находящемуся в его подчинении (гражданскому лицу, военному лицу и подрядчику). Командир несет ответственность за дисциплинарные меры и публичное раскрытие информации в случае нарушения политики внутри его командования. [ нужна ссылка ]
Командир разделяет ответственность за преступления, не наказуемые (бездействие). [ нужна ссылка ]
Военные ведомства действуют независимо от правоохранительных органов, судебной власти и общего права . Аналогичные исключения существуют для некоторых государственных учреждений. [ нужна ссылка ]
Потенциальные преступления расследуются военной полицией . Ниже приводится пример видов политических документов, используемых для проведения уголовных расследований. [ 30 ]
Поскольку военная правоохранительная деятельность осуществляется без независимого гражданского надзора, существует неизбежный конфликт интересов . Информация и раскрытие информации получаются по запросу Закона о свободе информации , а не посредством раскрытия информации, обычно связанного с EPA и OSHA, которые обладают компетенцией, необходимой для обучения, сертификации, раскрытия информации и обеспечения соблюдения требований. Это не позволяет врачам получать информацию, необходимую для диагностики и лечения экологических заболеваний, поэтому основная причина экологических заболеваний обычно остается навсегда неизвестной. Следующая организация может помочь, если основная причина заболевания остается неизвестной более 30 дней. [ 31 ]
Уголовные нарушения, травмы и потенциальные правоприменительные меры начинаются с обмена информацией в следующих местах, когда гражданские государственные служащие и флагманы не могут справиться с ситуацией этичным образом.
- Представители местного профсоюза
- Свобода информации в США
- Комиссия по равным возможностям трудоустройства [ 32 ]
- Офис Генерального инспектора Министерства обороны США ( Горячая линия [ 33 ] )
- Министр обороны США
- Президент Соединенных Штатов
- Государственный секретарь США
- Палата представителей США
- Сенат США
Федеральные законы США, законы штатов, местные законы, иностранные законы и договорные соглашения не могут применяться.
Политика устанавливается исполнительным указом , а не публичным правом, за исключением вмешательства Конгресса США и вмешательства окружных судов США. [ 34 ]
Следующие указы президента США устанавливают требования к экологической политике Министерства обороны США для правительственных организаций исполнительной власти Соединенных Штатов.
- Исполнительный указ 12114 – Экологические последствия крупных федеральных действий за рубежом [ 35 ]
- Указ № 12196 – Программы охраны труда и здоровья для федеральных служащих [ 36 ]
- Исполнительный указ 12291 – Процесс нормативного планирования [ 37 ]
- Указ 12344 - Программа военно-морских ядерных силовых установок [ 38 ]
- Исполнительный указ 12898 - Федеральные меры по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и групп населения с низкими доходами [ 39 ]
- Указ № 12958 – Секретная информация национальной безопасности [ 40 ]
- Исполнительный указ 12960 - Поправки к Руководству для военных судов [ 41 ]
- Указ 12961 - Президентский консультативный комитет по болезням ветеранов войны в Персидском заливе [ 42 ]
- Исполнительный указ 13101 - Экологизация правительства посредством предотвращения образования отходов, переработки и федеральных закупок [ 43 ]
- Указ № 13148 «Озеленение правительства посредством лидерства в управлении окружающей средой» [ 44 ]
- Исполнительный указ 13151 – Глобальная сеть информации о стихийных бедствиях [ 45 ]
- Исполнительный указ 13388 – Дальнейшее усиление обмена информацией о терроризме для защиты американцев [ 46 ]
- Исполнительный указ 12656 - Распределение обязанностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям [ 47 ]
- Исполнительный указ 13423 – Укрепление федерального управления окружающей средой, энергетикой и транспортом [ 48 ]
- Исполнительный указ 13526 - Меморандум о секретной информации о национальной безопасности [ 49 ]
- Директива Министерства обороны 3150.08 - Реагирование Министерства обороны на ядерные и радиологические инциденты [ 50 ]
- Директива Министерства обороны США 3222.3 – Электромагнитное воздействие Министерства обороны США на окружающую среду (E3) [ 51 ]
- Директива 4715.1 – Окружающая среда, безопасность и гигиена труда (ESOH) [ 52 ]
- Директива Министерства обороны 4715.3 – Программа охраны окружающей среды [ 53 ]
- Директива Министерства обороны 4715.5 — Управление соблюдением экологических требований на зарубежных объектах [ 54 ]
- Директива 4715.8 – Восстановление окружающей среды в ходе деятельности Министерства обороны за рубежом [ 55 ]
- Директива Министерства обороны США 4715.11 — Управление экологической безопасностью и безопасностью взрывчатых веществ на рабочих полигонах в Соединенных Штатах. [ 56 ]
- Директива Министерства обороны США 4715.12 — Управление экологической безопасностью и безопасностью взрывчатых веществ на полигонах за пределами США. [ 57 ]
- Директива Министерства обороны 6050.07 – Воздействие крупных действий Министерства обороны на окружающую среду за рубежом [ 58 ]
Доступная информация
[ редактировать ]Информация, описанная в этом разделе, предназначена для США, однако в большинстве стран действуют схожие нормативные требования.
Два обязательных документа должны содержать информацию об опасности большинства токсичных продуктов.
- Этикетка продукта
- Паспорт безопасности
Требования к маркировке продукции установлены Федеральным законом об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах, находящимся под контролем Агентства по охране окружающей среды США . Как минимум, для этого требуется информация о химическом составе продукта, инструкции, необходимые для безопасного использования продукта, а также контактная информация производителя продукта.
- Раздел 40 CFR – Защита окружающей среды (части с 150 по 189) ГЛАВА I – АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ [ 59 ]
Паспорт безопасности требуется в соответствии с полномочиями Управления по охране труда США для опасных материалов, чтобы сообщать о рисках для здоровья и безопасности, необходимых медицинским работникам и службам экстренного реагирования.
- Раздел 29: Трудовая часть 1910 — СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ТРУДА. Подчасть Z — Токсичные и опасные вещества. [ 60 ]
Краткую информацию о правах работников можно получить в OSHA . [ 61 ]
Информация о химических веществах чаще всего ассоциируется с правом знать, но существует множество других типов информации, которые важны для безопасности и здоровья на рабочем месте. Следующие источники информации чаще всего можно найти на рабочем месте или в государственных или федеральных агентствах, под юрисдикцией которых находятся рабочие места:
- Записи о травмах и заболеваниях, которые работодатели обязаны вести. [ 62 ]
- Отчеты о расследовании несчастного случая.
- Формы и записи заявлений о компенсации работникам. [ 63 ] [ 64 ]
- Паспорта безопасности (SDS) и этикетки опасных химикатов, используемых или присутствующих на рабочем месте.
- Химические запасы, требуемые федеральными и государственными нормами.
- Записи мониторинга и измерения воздействия на работников химических веществ, шума, радиации или других опасностей.
- Отчеты о проверке рабочих мест, независимо от того, проводятся ли они комитетом по безопасности, персоналом работодателя по охране труда и здоровья, страховыми компаниями OR-OSHA, пожарными службами или другими сторонними организациями.
- Анализ безопасности труда, включая эргономическую оценку рабочих мест или рабочих мест. [ 65 ]
- Медицинские записи сотрудников, исследования или оценки, основанные на этих записях.
- Стандарты OSHA и исходные данные, на которых они основаны.
Сообщение об опасностях (HazCom 2012)
[ редактировать ]Примечание. Самую актуальную и обновленную информацию см. в 29 CFR 1910.1200. [ 66 ]
Стандарт информирования об опасностях [ 67 ] впервые вступил в силу в 1985 году и с тех пор был расширен, чтобы охватить почти все рабочие места, находящиеся под юрисдикцией OSHA. Детали стандарта информирования об опасностях довольно сложны, но основная идея, лежащая в его основе, проста. Он требует, чтобы производители химической продукции и работодатели сообщали работникам информацию об опасностях химических веществ или продуктов на рабочем месте, включая обучение.
Стандарт информирования об опасностях не определяет, какой объем обучения должен пройти работник. Вместо этого он определяет, что должно охватывать обучение. Работодатели должны проводить обучение на языке, понятном работникам, чтобы соответствовать стандарту. В нем также говорится, что работники должны пройти обучение во время первоначального назначения и всякий раз, когда на их рабочем месте возникает новая опасность. Целью этого является то, чтобы работники могли понять опасности, с которыми они сталкиваются, и чтобы они были осведомлены о мерах защиты, которые должны быть приняты. Очень сложно получить хорошее представление о химической опасности и, в частности, уметь читать паспорта безопасности за тот короткий промежуток времени, который многие компании посвящают обучению информированию об опасностях. Когда OSHA проводит проверку, инспектор оценивает эффективность обучения, просматривая записи о проведенном обучении и опрашивая сотрудников, использующих химические вещества, чтобы выяснить, что они понимают об опасностях. [ 68 ]
Министерство транспорта США (DOT) регулирует транспортировку опасных материалов на территории США в соответствии с разделом 49 Кодекса федеральных правил . [ 69 ]
Все производители и импортеры химической продукции должны оценивать опасность химических веществ, которые они производят и импортируют, и передавать эту информацию транспортным работникам и покупателям посредством этикеток и паспортов безопасности (SDS). Работодатели, сотрудники которых могут подвергаться воздействию опасных химических веществ на работе, должны предоставлять этим сотрудникам информацию об опасных химических веществах посредством использования паспортов безопасности, правильно маркированных контейнеров, обучения и письменной программы информирования об опасностях. Этот стандарт также требует от работодателя вести список всех опасных химикатов, используемых на рабочем месте. Паспорта безопасности для этих химикатов должны постоянно обновляться, и они должны быть доступны для сотрудников на их рабочих местах.
Охватываются химические вещества, которые могут представлять опасность для здоровья или представляют физическую опасность (например, пожар или взрыв). Список химических веществ, считающихся опасными, ведется в зависимости от их использования или цели. Существует несколько существующих источников, к которым могут обратиться производители и работодатели. К ним относятся:
- Любое вещество, для которого OSHA имеет действующий стандарт, включая любое вещество, указанное в Постановлении о загрязнителях воздуха.
- Вещества, внесенные в список канцерогенов (вызывающих рак) Национальной токсикологической программой (NTP) или Международным агентством по исследованию рака (IARC).
- Вещества, перечисленные в «Предельно-предельных значениях для химических веществ и физических агентов», опубликованных Американской конференцией государственных специалистов по промышленной гигиене (ACGIH).
- Отчет о продуктах ограниченного использования (RUP); Агентство по охране окружающей среды [ 19 ]
В конечном итоге производитель должен сообщить об опасностях.
Существуют и другие источники информации о химических веществах, используемых в промышленности, в соответствии с законами штата и федеральными законами, касающимися Закона о праве сообщества на информацию.
Совет по воздушным ресурсам отвечает за раскрытие информации об опасностях для населения в Калифорнии . [ 70 ] Информация об использовании пестицидов предоставляется каждым инспектором по борьбе с вредителями в Сельскохозяйственную комиссию округа. [ 71 ] Эпидемиологическую информацию можно получить на Калифорнийском информационном портале по пестицидам, который может быть использован медицинскими работниками для выявления причин экологических заболеваний. [ 72 ]
В соответствии с Законом штата Орегон штата о праве на информацию (ORS 453.307-372) и федеральным Законом о поправках и повторном разрешении суперфонда (SARA), раздел III, Управление пожарной охраны собирает информацию об опасных веществах и предоставляет ее службам экстренного реагирования и широкая публика. Среди информации, которую должны сообщать компании:
- Инвентаризации количества и видов опасных веществ, хранящихся на их объектах.
- Ежегодные инвентаризации токсичных химикатов, выбрасываемых при нормальной работе.
- Экстренное уведомление об случайных выбросах некоторых химических веществ, перечисленных Агентством по охране окружающей среды.
Информацию можно получить в виде годового отчета выпусков по государству или по конкретным компаниям. Его можно получить по запросу в управлении пожарной охраны и, как правило, бесплатно, за исключением случаев, когда речь идет о необычно больших объемах данных.
Требования к химической маркировке
[ редактировать ]Каждый контейнер, содержащий опасные химические вещества, должен быть маркирован производителем или дистрибьютором, прежде чем он будет отправлен последующим пользователям. Единого стандартного формата этикеток не существует. Каждый продукт должен быть маркирован в соответствии с конкретным типом опасности.
Маркировка пестицидов и фунгицидов регулируется Агентством по охране окружающей среды. [ 73 ]
- Идентификация опасного химиката(ов) по общему или химическому названию.
- Соответствующие предупреждения об опасности.
- Имя и адрес производителя, дистрибьютора или ответственной стороны.
- Инструкции по использованию продукта
Работодатели обязаны информировать общественность о:
- Требования правил информирования об опасности.
- Операции на их рабочем месте, где присутствуют опасные материалы.
- Расположение письменной программы информирования об опасностях, список опасных химических веществ и паспорта безопасности химических веществ, воздействию которых люди будут подвергаться.
Кроме того, в ходе обучения необходимо охватить следующие пункты:
- Методы обнаружения присутствия опасных химических веществ.
- Физическая опасность и опасность для здоровья химических веществ.
- Защитные меры, включая методы работы, вентиляцию, средства индивидуальной защиты и действия в чрезвычайных ситуациях.
- Как читать и понимать этикетки и паспорта безопасности.
- Опасности, связанные с нестандартными задачами, такими как очистка резервуаров или других сосудов или проникновение в линии, содержащие химикаты.
Паспорт безопасности (SDS): ранее известный как Паспорт безопасности материала (SDS) в соответствии со стандартом OSHA по информированию об опасностях.
[ редактировать ]Примечание. Самую актуальную и обновленную информацию см. в 29 CFR 1910.1200 ( https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=standards&p_id=10099 ).
Информация SDS требуется правилами EPA, OSHA, DOT и/или DOE в зависимости от типа опасного вещества. Паспорт безопасности включает следующую информацию.
- Идентификация продукта и ингредиентов по химическому или общепринятому названию.
- Физико-химические характеристики.
- Физические опасности, такие как пожар и взрыв.
- Опасности для здоровья, включая симптомы.
- Основные пути поступления химического вещества в организм.
- Законодательные пределы воздействия (OSHA и другие рекомендуемые пределы).
- Может ли химическое вещество вызвать рак.
- Меры предосторожности для безопасного обращения и использования.
- Меры борьбы, включая вентиляцию, средства индивидуальной защиты и т. д.
- Порядок оказания первой и неотложной помощи.
- Дата составления паспорта безопасности.
- Название, адрес и номер телефона производителя.
- Регулирующие органы, такие как Агентство по охране окружающей среды США , EPA, раздел III SARA, правила EPCRA.
Производители химической продукции могут по закону скрывать конкретную химическую идентичность материала в паспорте безопасности и на этикетке в случае добросовестной коммерческой тайны. В таких случаях действуют следующие правила:
- В паспорте безопасности должно быть указано, что информация, составляющая коммерческую тайну, скрывается.
- Паспорт безопасности должен раскрывать информацию о свойствах и воздействии опасного химического вещества, даже если фактическая идентичность химического вещества не раскрывается.
- Информация, составляющая коммерческую тайну, должна быть раскрыта врачу или медсестре в случае неотложной медицинской помощи.
- В нечрезвычайных случаях медицинские работники могут получить химическую идентификацию, являющуюся коммерческой тайной, если они докажут, что это необходимо им в целях защиты здоровья, и если они подпишут соглашение о конфиденциальности.
Записи о воздействии
[ редактировать ]Стандарт информирования об опасностях требует, чтобы информация о химических веществах передавалась сотрудникам, работающим с опасными материалами. Записи о воздействии на сотрудников могут указать, подвергается ли работник на самом деле химической или физической опасности и какую степень воздействия он или она получает. Правила OSHA, устанавливающие права доступа к этим записям, содержатся в 29 CFR 1910.1020: Доступ к медицинским записям и записям об облучении. [ 62 ] Эта информация обычно является результатом какого-либо мониторинга или измерений для:
- Пыль, дым или газы в воздухе
- Всасывание химического вещества в организм, например уровень свинца в крови
- Шумовое воздействие
- Радиационное воздействие
- Споры, грибки или другие биологические загрязнители.
В соответствии с правилами OR-OSHA сотрудники и их назначенные представители имеют право проверять или копировать записи о воздействии, находящиеся в распоряжении работодателя. Это право распространяется не только на записи о воздействии химических, физических или биологических агентов на самого работника, но также на записи о воздействии других сотрудников, условия труда которых аналогичны условиям труда этого сотрудника. Представители профсоюза имеют право просматривать записи по любым сферам деятельности, в которых профсоюз представляет работников. [ нужна ссылка ]
Помимо просмотра результатов, сотрудники и их представители также имеют право наблюдать за фактическим измерением воздействия опасных химических веществ или шума. [ нужна ссылка ]
Записи о воздействии, являющиеся частью файла проверки OR-OSHA, также доступны сотрудникам и представителям профсоюзов. Фактически эти файлы, за исключением определенной конфиденциальной информации, становятся общедоступными после того, как проверка была юридически закрыта. [ нужна ссылка ]
Медицинские записи
[ редактировать ]Многие работодатели ведут медицинскую документацию . Это могут быть медицинские анкеты, результаты медицинских осмотров перед приемом на работу, результаты анализов крови или более подробные записи текущего диагноза или лечения (например, весь биологический мониторинг, не определяемый как запись о воздействии на сотрудника). Правила OSHA, устанавливающие права доступа к этим записям, можно найти в CFR 1910.1020: Доступ к медицинским записям и записям об облучении. [ 62 ]
Медицинские записи носят значительно более личный характер, чем записи о воздействии или отчеты об авариях, поэтому правила, регулирующие конфиденциальность и доступ к ним, более строгие. Медицинские записи сотрудников не содержат большого количества медицинской информации из-за такой дополнительной проверки. Хорошее практическое правило заключается в том, что если информация хранится отдельно от медицинской программы работодателя, она, вероятно, не будет доступна. [ нужна ссылка ]
Примерами отдельно хранимой медицинской информации могут служить записи о программах добровольной помощи сотрудникам (программы по борьбе со злоупотреблением алкоголем, наркотиками или программы личного консультирования), медицинские записи, касающиеся претензий по медицинскому страхованию, или записи, созданные исключительно в рамках подготовки к судебному разбирательству. [ нужна ссылка ]
Эти записи часто хранятся на рабочем месте, если на месте есть врач или медсестра. Они также могут находиться в файлах врача, клиники или больницы, с которыми работодатель заключает договор на оказание медицинских услуг. [ нужна ссылка ]
Сотрудник имеет доступ к своей медицинской карте (29 CFR 1910.1020). Отдельный сотрудник может также подписать письменное разрешение, разрешающее назначенному представителю (например, представителю профсоюза) получить доступ к его или ее медицинской документации. Последнее может произойти в случае, когда профсоюзу, врачу или другому исследователю, работающему на профсоюз или работодателя, необходима медицинская информация о целой группе работников для документирования проблем со здоровьем. Определенная конфиденциальная информация может быть удалена из документации сотрудника до ее разглашения. [ нужна ссылка ]
Прошлое и будущее
[ редактировать ]Толчком к большей доступности информации послужили события, которые убили многих и заразили других токсинами, такие как катастрофа в Бхопале облако метилизоцианата в Индии в декабре 1984 года. Во время катастрофы в Бхопале из-за пренебрежения заводом по производству инсектицидов вырвалось , в результате 2000 человек были убиты и многие получили ранения. Завод уже был известен плохими показателями безопасности и отсутствием плана эвакуации или чрезвычайной ситуации. Недостаток осведомленности и знаний в обществе об опасностях привел к этой катастрофе, которой можно было избежать. [ 74 ]
Вскоре после этого был принят Закон о чрезвычайном планировании и праве на информацию 1986 года, первоначально предложенный калифорнийским демократом Генри Ваксманом . Этот закон стал первым официальным шагом, предпринятым, чтобы помочь людям стать более образованными в области загрязняющих веществ корпораций и их действий. Закон обязал промышленные предприятия по всей территории США раскрывать информацию о ежегодных выбросах токсичных химикатов. Собранные данные публикуются Агентством по охране окружающей среды в реестре выбросов токсичных веществ (TRI), который открыт для всеобщего сведения. Это было расценено как шаг в правильном направлении, однако в результате этого акта пришлось выбросить всего несколько фунтов отдельных загрязняющих веществ. Никакой информации о токсичности, распространении или дублировании не требовалось сообщать общественности. [ нужна ссылка ]
В последующие годы общественность расширила возможности доступа к информации, которую скрывали корпорации с чрезмерным количеством загрязняющих веществ. Toxic 100 — это форма новой информации, которая представляет собой список, включающий сто компаний-загрязнителей промышленного воздуха в Соединенных Штатах, которые ранжированы по количеству производимого ими загрязнения и токсичности загрязняющих веществ. Эти данные определены Научно-исследовательским институтом политической экономии (PERI) и рассчитаны с учетом таких факторов, как ветры, несущие загрязнение, высота дымовых труб и то, насколько это влияет на близлежащие сообщества. [ 75 ]
См. также
[ редактировать ]- Международный день всеобщего доступа к информации
- Доступ к публичной информации в Европе
- Свобода информации
- Информированное согласие
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ЮНЕСКО , Свобода информации: право знать ; 2011 , с. 16.
- ^ Парламентская ассамблея Совета Европы , Свобода СМИ, общественное доверие и право людей знать , Предложение о принятии резолюции, Док. 15040, 27 января 2020 г.
- ^ «Департамент устойчивого развития, окружающей среды, воды, населения и сообществ» . Департамент устойчивого развития, окружающей среды, водных ресурсов, населения и сообществ. Архивировано из оригинала 25 марта 2007 года.
- ^ «Безопасный труд в Австралии» . Безопасный труд в Австралии.
- ^ «Информационная система по опасным веществам» . Информационная система по опасным веществам. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 года.
- ^ «ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ; Опасности на рабочем месте (Право знать об опасностях на рабочем месте)» . WorkRights.ca.
- ^ "Добро пожаловать" . Окружающая среда Канады.
- ^ «Европейская комиссия; Окружающая среда» . Европейская комиссия.
- ^ «Европейское агентство по окружающей среде (ЕАОС)» . Европейская комиссия.
- ^ «Европейское агентство по охране труда и технике безопасности» . Европейская комиссия.
- ^ Карсон, Рэйчел (1962). Тихая весна . Хоутон Миффлин. стр. 13 , 278.
- ^ «Стандарт информирования об опасностях» . Министерство труда США. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «29 CFR 1910.1200; Сообщение об опасности» . Министерство труда США.
- ^ «29 CFR, части 1910, 1915, 1917, 1918, 1926 и 1928 годов; Окончательные правила» . Министерство труда США.
- ^ «Государственное агентство по охране окружающей среды» . Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ «Общественное образование и просвещение» . Бюро землеустройства. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 г. Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Государственные планы по охране труда» . Управление по охране труда и технике безопасности.
- ^ «Узнайте о своем праве знать» . Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о продуктах ограниченного использования (RUP)» . Агентство по охране окружающей среды США.
- ^ «ICSC 1764 – Цифлутрин» . inchem.org .
- ^ «Раздел 42 USC, раздел 7412» . Корнеллская школа права.
- ^ «Раздел 42 USC, раздел 7413» . Корнеллская школа права.
- ^ «Руководство пользователя пестицидов» . Университет штата Огайо. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 г.
- ^ «Факты о цианидах» . Департамент здравоохранения Нью-Йорка.
- ^ «Библиотека» . Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов; Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 г.
- ^ «Безопасность и безопасность» . Департамент транспорта.
- ^ «Как соблюдать федеральные правила обращения с опасными материалами» . Федеральное управление безопасности автотранспортных средств; Департамент транспорта.
- ^ «Как соблюдать федеральные правила обращения с опасными материалами» .
- ^ «Ведомственные директивы» . Министерство энергетики.
- ^ «Генеральный военно-морской инспектор; Руководство по расследованиям» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г.
- ^ «Офис министра обороны и Объединенного штаба; Сервисный центр для лиц, запросивших Закон о свободе информации» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
- ^ «Полевые офисы; Комиссия по равным возможностям трудоустройства» . Комиссия по равным возможностям трудоустройства.
- ^ «Горячая линия Министерства обороны США» . Офис Генерального инспектора Министерства обороны США.
- ^ «Федеральные суды США» . Федеральные суды США.
- ^ «Указ № 12114 – Экологические последствия крупных федеральных действий за рубежом» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Указ № 12196 – Программы по охране труда для федеральных служащих» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Указ № 12291 – Процесс нормативного планирования» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Указ № 12344 – Программа военно-морских ядерных силовых установок» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Указ № 12898 — Федеральные меры по обеспечению экологической справедливости в отношении меньшинств и групп населения с низкими доходами» (PDF) . Правительственный архив США.
- ^ «Указ № 12958 — Секретная информация национальной безопасности» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 12960 – Поправки к Руководству для военных судов» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Президентский консультативный комитет по болезням ветеранов войны в Персидском заливе» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 13101 — Экологизация правительства посредством предотвращения образования отходов, переработки и федерального приобретения» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 13148 — Экологизация правительства посредством лидерства в управлении окружающей средой» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 13151 — Глобальная сеть информации о стихийных бедствиях» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 13388 — Дальнейшее усиление обмена информацией о терроризме для защиты американцев» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Приказ № 12656 – Возложение обязанностей по обеспечению готовности к чрезвычайным ситуациям» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Указ № 13423 — Укрепление федерального управления окружающей средой, энергетикой и транспортом» (PDF) . Типография правительства США.
- ^ «Указ № 13526 — Меморандум о секретной информации о национальной безопасности» . Правительственный архив США. 15 августа 2016 г.
- ^ «Директива Министерства обороны 3150.08 — Реагирование Министерства обороны на ядерные и радиологические инциденты» (PDF) . Министерства Центр технической информации обороны . Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г.
- ^ «Директива Министерства обороны США 3222.3 — Электромагнитное воздействие на окружающую среду (E3) Министерства обороны США» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны США 4715.1 — Окружающая среда, безопасность и гигиена труда (ESOH)» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны 4715.3 — Программа охраны окружающей среды» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны США 4715.5 — Управление соблюдением экологических требований на зарубежных объектах» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны 4715.8 — Восстановление окружающей среды при деятельности Министерства обороны за рубежом» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2011 г.
- ^ «Директива Министерства обороны 4715.11 — Управление экологической безопасностью и безопасностью взрывчатых веществ на эксплуатационных полигонах в Соединенных Штатах» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны США 4715.12 — Управление экологической безопасностью и безопасностью взрывчатых веществ на полигонах за пределами США» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Директива Министерства обороны 6050.07 — Воздействие крупных действий Министерства обороны на окружающую среду за рубежом» (PDF) . Центр технической информации Министерства обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2007 г.
- ^ «Раздел 40 CFR — Защита окружающей среды (части с 150 по 189) ГЛАВА I — АГЕНТСТВО ПО ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 11 октября 2010 г. Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Раздел 29: Трудовая часть 1910 — СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ ТРУДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ). Подчасть Z — Токсичные и опасные вещества» . Типография правительства США. Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 10 сентября 2011 г.
- ^ «Права сотрудников на рабочем месте» (PDF) . Управление по охране труда.
- ^ Jump up to: а б с «Доступ к данным о облучении сотрудников и медицинским записям» . Управление по охране труда и технике безопасности.
- ^ «Федеральная компенсация работникам» . Министерство труда США.
- ^ «Компенсация государственным работникам» . Министерство труда США.
- ^ «Синдром больного здания» . Агентство по охране окружающей среды. 3 июля 2014 г.
- ^ «1910.1200 – Сообщение об опасностях. | Управление по охране труда» .
- ^ HazCom (29 CFR1910.1200)
- ^ «Токсичные и опасные вещества. Сообщение об опасности» . Министерство труда США; Управление по охране труда и технике безопасности.
- ^ «49 ФР» . Министерство транспорта США . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 г.
- ^ «Справочник местных авиационных округов Калифорнии» . Калифорния.
- ^ «Ресурсы окружного комиссара по сельскому хозяйству» . Калифорнийский департамент регулирования пестицидов. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г.
- ^ «Калифорнийский информационный портал по пестицидам» . Калифорния.
- ^ «Руководство по проверке этикеток — Содержание» . Агентство по охране окружающей среды.
- ^ «IDEESE: Дела - катастрофа на заводе в Бхопале» . Массачусетский университет, Амхерст.
- ^ «Токсичные 100» . Научно-исследовательский институт общественной экономики Массачусетского университета.