Домашний концерт
Домашний концерт или домашний концерт — это музыкальный концерт или перформанс, который проводится в чьем-то доме или квартире или в небольшом частном пространстве поблизости, например, в сарае, комнате отдыха в квартире , на лужайке или на заднем дворе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ чрезмерное цитирование ]
Логистические соображения при проведении концерта в современном доме включают в себя вместимость аудитории, сбор денежных средств или пожертвований, будут ли доходы разделены с ведущим, маркетинг и будет ли рекламироваться место проведения, оборудование или звуковая система, предоставлять прохладительные напитки или проводить концерт. совместный обед, провести ли одно шоу или представить серию, а также выбор музыкантов.
Домашний концерт, распространенный в историческом прошлом, но необычный сейчас в эпоху больших концертных арен, почти всегда описывается как «интимный» опыт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Настоящий домашний концерт следует отличать от небольшого музыкального ансамбля , сольного выступления в средней школе или концерта современной камерной музыки , который иногда можно назвать «домашним шоу» или «домашним концертом». [ 12 ]
Логистика
[ редактировать ]Вместимость домашнего концерта обычно меньше, чем в кофейне или клубе , но некоторые концертные залы могут вместить 200 человек; [ 5 ] другие могут развлечь около двух дюжин. [ 3 ] [ 8 ]
Обычно билеты не продаются заранее, а наличные принимаются на шоу. [ 3 ] Иногда собранные деньги идут прямо исполнителям, без каких-либо « мотивов получения прибыли » со стороны ведущего. [ 3 ] Однако в других случаях целью шоу является сбор денег для оплаты аренды или оплата осуществляется за счет пожертвования. [ 4 ] [ 8 ] Фактически, назвав это пожертвованием, можно предотвратить проблемы с зонированием , связанные с тем, что хозяин управляет таким бизнесом, как кабаре, незаконно или без лицензии. [ 8 ]
практически отсутствует или отсутствует Традиционно звуковая система , поэтому исполнители могут играть и петь акустически , а также выступать или выступать без микрофона. [ 4 ] Однако, по крайней мере, с 1970-х годов удлинители , мультибоксы и другие инновации в оборудовании позволили таким исполнителям подключиться к звуковой системе как внутри, так и снаружи дома. Тем не менее, музыканты «используют ровно столько оборудования, чтобы обеспечить полноценный опыт, но при этом не быть слишком громким для соседей». [ 3 ]
Закуски, если таковые имеются, обычно представляют собой либо « счастливую удачу », которую приносят слушатели, либо предоставляют ведущие, используя часть квитанций от входа. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] Иногда артисты получают еду и/или проживание у ведущих в качестве компенсации. [ 3 ] [ 8 ]
Большинство домашних концертов являются «однократными», но другие представлены сериями, например, каждые две-восемь недель в течение «сезона», продолжительностью от шести до двенадцати месяцев. [ 13 ] Некоторые менее известные музыканты могут отправиться в турне с концертами, состоящими в основном из домашних концертов. [ 3 ] [ 6 ] Даже известные музыкальные коллективы, такие как Sirsy , могут запланировать выступления на «частных вечеринках» во время тура. [ 14 ]
Повышение
[ редактировать ]Домашние концерты проводятся «по приглашениям» (из практических соображений), в социальных сетях, таких как Twitter или Facebook, [ 8 ] или из уст в уста , а не в виде «публичных» концертов, таких как клуб или концертный зал. [ 2 ] [ 3 ] Однако в небольших городах местные СМИ могут помочь в освещении такого концерта. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В академическом исследовании по каталогизации концертных мероприятий однодневных один из двух исследованных листовок, у которых не было указано место проведения, предназначался для домашнего концерта, а другой был неизвестен. [ 15 ]
Опыт
[ редактировать ]Домашний концерт, что необычно в эпоху больших концертных площадок, почти всегда описывается как «интимный» опыт. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] В «небольшой обстановке домашнего концерта [певица] наполняет воздух своим голосом, а [музыкант] своей гитарой. Вы окружены музыкой». [ 3 ] Это «близко и лично». [ 8 ] Выставка Wyldwood Shows в Остине, штат Техас , может вместить 200 человек в «роскошном заднем дворе, что создает почти фестивальную атмосферу». [ 16 ]
Домашний концерт также является уникальным опытом в Соединенных Штатах в 2010 году; один блоггер журнала Wired написал:
Я никогда раньше не был на домашнем концерте и не знал, чего ожидать. Мы ответили на правильный адрес электронной почты, получили адрес и распечатали дорогу. Мэриан была так любезна, что позволила нам прийти на час раньше, чтобы поболтать и накормить ее ужином. Мы посетили некоторое время, а затем начали появляться другие люди. Мы никого не знали, но большинство людей были довольно дружелюбны. К началу концерта собралось почти два десятка человек. ... Все [песни] были лучше вживую, чем в записи. Я обнаружил, что прослушивание музыки вживую дает вам совершенно новое понимание записанных версий. Она также добавляла комментарии и отступления ко многим песням, что делало их смешнее и применимыми к конкретному концерту. ... В перерыве люди платили деньги, покупали ее диски и вообще восторгались концертом. ... В общем, я бы обязательно еще раз пошла на домашний концерт. Мэриан говорит, что они ей нравятся больше всего, и я понимаю почему. Они собирают на одну ночь людей, часто совершенно незнакомых людей, что иногда может способствовать более прочной дружбе. Кроме того, вы сможете услышать живую музыку и поддержать независимое искусство. Помощь одному человеку в достижении успеха вдохновляет других рисковать. Кроме того, вы можете напрямую поддержать артиста, а не платить за место проведения мероприятия. Мне бы хотелось, чтобы больше музыкантов проводили гастроли с домашними концертами.
— Дженни Уильямс, блоггер Wired [ 3 ]
На домашних концертах «вам не нужно беспокоиться о том, будет ли у вас хорошее место, поскольку шоу проходит буквально в гостиной дома… в… Trailside Court, Нью-Сити». [ 6 ] Это связано с обязанностью помнить, «что это домашний концерт, поэтому ведите себя соответственно и не делайте ничего, чего бы вы не сделали у себя дома, хорошо?» [ 13 ]
Люди устраивают домашние концерты, потому что «хотят поделиться отличной музыкой» или живут в городе, где «слишком мало мест, куда люди могут пойти, чтобы насладиться отличной музыкой в близкой и дружеской обстановке». [ 10 ] Можно также устроить домашний концерт, потому что это делает человека счастливым, или «чтобы познакомить с невероятными музыкантами, в таланты которых [они] искренне верят и хотят помочь в продвижении». [ 10 ] Музыкант на пенсии может стать хозяином, поскольку это «один из способов воссоединиться с этой частью себя». [ 8 ]
Когда они идут на домашний концерт и открывают для себя его прелести, это становится отличным опытом для детей, будь то маленькие «дети», [ 3 ] или «18-летние». [ 17 ] Это не для всех:
А недавно я отыграл домашний концерт на выпускном вечере средней школы. 18-летние два часа сидели молча, а в конце купили мой диск. Это была обычная группа ребят из Вермонта, которые тусовались и наслаждались музыкой. Я просто хочу петь, и если эти дети являются каким-то признаком, у меня есть смутное подозрение, что они просто хотят слушать.
— Майра Флинн, певица [ 17 ]
песен фолк-музыки Певица и автор Кэрри Элкин говорит о домашних концертах:
... они являются хлебом с маслом нашего существования, потому что многие заведения типа Cactus Cafe закрылись. Если вы хотите поехать в тур и выступать каждый вечер, домашние концерты могут заполнить весь [пробег]. Нам действительно повезло. Так приятно пойти в какое-нибудь заведение и получить домашнюю еду. Идея также получила распространение в Англии. Он не такой уж и большой, но мы сделали там несколько. Вы узнаете гораздо больше о месте, гораздо больше, чем просто прийти в клуб и поиграть. [ 16 ]
В серии «The House Concert» в Сеуле , Южная Корея, зрители сидят прямо на деревянном полу вместе с музыкантами, чтобы они могли чувствовать вибрацию инструментов, обеспечивая еще более интимную и вдохновляющую связь с «мурашками по коже». музыка и исполнители. Организатор «Домашнего концерта» поясняет:
Существует огромная разница между ощущением вибрации на своем теле и отсутствием ее. Как только вы познаете это чувство, вы склонны к нему пристраститься. Могу даже сказать, что другие концерты вам, возможно, не понравятся.
— Пак Чан Су, пианист и организатор The House Concert. [ 18 ]
История
[ редактировать ]Домашние концерты не новы, но недавно возродились в конце 20-го и начале 21-го веков. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Прекурсоры
[ редактировать ]Народная музыка , кантри-музыка и блюз имеют долгую историю выступлений в домах и на задних дворах людей. [ 7 ] большинства людей Единственным музыкальным опытом были домашние концерты:
Прослушивание живой музыки было повсеместным явлением в нашей культуре до того, как записанная музыка получила широкое распространение. Посещались концерты, проводились балы, и в каждой семье обычно был хотя бы один человек, умеющий играть на музыкальном инструменте.
— Дженни Уильямс, блоггер Wired [ 3 ]
Старинная музыка обычно исполнялась в виде «домашних концертов»; даже Моцарт использовал этот формат. [ 19 ] Лютня Карнеги , инструмент с «музыкальной сокровищницей», лучше всего работает на очень небольших концертах старинной музыки: «Лютня не очень громкая, и поэтому не является кандидатом на -холл . Это интимный инструмент, идеально подходящий для для самого игрока или для очень немногих слушателей...» [ 19 ]
В период Возрождения и барокко , особенно в 16 веке, вся светская музыка исполнялась в палатах дворянского дома и поэтому называлась камерной музыкой . [ 11 ] Лишь в 17 веке оно стало означать либо светскую, либо религиозную музыку . [ 11 ] и только во времена Бетховена и позже были построены залы специально для публичных концертов. Даже в ХХ веке камерная музыка исполнялась на домашних концертах. Ральф Киркпатрик вспоминал, как играл на клавикорде на домашнем концерте в Гамбурге , Германия, после 1929 года. [ 20 ]
С середины 19-го до середины 20-го века многие богатые люди устанавливали в своих домах органы. До появления записанной музыки орган был единственным инструментом, способным обеспечить реальное приближение к оркестровой музыке под управлением одного исполнителя с достаточной громкостью, чтобы развлечь группу людей. В Великобритании и Европе, и особенно в Америке, дом богатого человека не считался полным без органа . В частности, компания AEolian Organ Company обслуживала почти исключительно эту клиентуру. Многие домашние органы были скромных размеров, с двумя мануалами и от 10 до 20 стопов; однако в домах самых богатых людей были органы, по размеру не уступавшие соборному органу. Хотя с 1890-х годов многие домашние органы начали иметь автоматические механизмы воспроизведения (работающие аналогично системе рояля), высшим художественным стандартом, конечно же, было живое исполнение. Члены семей высшего сословия, такие как Вандербильты, Карнеги, Меллоны и Швабы, регулярно устраивали домашние концерты, чтобы их друзья могли услышать выступление известного артиста на своем органе. В зависимости от вкуса хозяина эти домашние концерты обычно включали очень мало «законной» органной музыки и состояли в основном из аранжировок популярных мелодий, оперных увертюр и транскрипций оркестровых произведений. Несколько выдающихся органистов, таких как Арчер Гибсон работал почти исключительно на домашних вечеринках. [ нужна ссылка ]
6 декабря 1897 года норвежский композитор-романтик Эдвард Григ и его жена Нина Григ , лирическое сопрано, исполнили часть его музыки на частном концерте в Виндзорском замке для королевы Виктории и ее двора; Позже она принимала Пабло Казальса и труппу Карла Розы . [ 21 ]
Домашние концерты в Нью-Йорке проводятся по крайней мере с начала 20 века. В Гарлеме 1930-х годов люди сдавали в аренду «квартиры-буфеты» (квартиры, отведенные для путешественников или шоу) для блюзовых концертов или рискованных представлений. [ 22 ] На особенном «дне открытых дверей» секс-шоу Руби Смит сказала: «Раньше люди хорошо платили только за то, чтобы зайти туда и увидеть, как он делает свое выступление . » [ 22 ] Тучная афроамериканка, имитирующая женщину, устроила свое дрэг-шоу в буфете на 101 W. 140th Street. [ 22 ] Элита Гарлема «призвала полицию закрыть бордели и буфеты…», которые использовали такие домашние концерты как прикрытие для незаконного секса. [ 22 ]
В 1957 году автор рассказов Уолтер Балленджер описал домашний концерт для студентов в Чикаго. [ 23 ]
Хип-хоп музыка
[ редактировать ]DJ Kool Herc приписывают помощь в создании хип-хопа и рэп-музыки на домашнем концерте в многоквартирном доме в Южном Бронксе . Эволюция Бронкса из рассадника латиноамериканского джаза в инкубатор хип-хопа стала темой отмеченного наградами документального фильма снятого City Lore и транслировавшегося на канале PBS «От мамбо до хип-хопа: история Южного Бронкса», в 2006 году. Хип-хоп впервые появился в Южном Бронксе в начале 1970-х годов. The New York Times назвала дом 1520 Sedgwick Avenue «непримечательным высотным зданием к северу от скоростной автомагистрали Кросс-Бронкс и недалеко от скоростной автомагистрали Мейджор Диган » в качестве отправной точки, где DJ Kool Herc председательствовал на вечеринках в общественной комнате. [ 24 ] [ 25 ]
11 августа 1973 года DJ Kool Herc был Ди Джеем и ведущим на вечеринке в комнате отдыха на Седжвик-авеню, 1520 в Бронксе, рядом с скоростной автомагистралью Кросс-Бронкс. [ 26 ] Это не было настоящим «местом рождения хип-хопа» - жанр медленно развивался в нескольких местах в 1970-е годы - но было подтверждено, что это место, где произошло одно из ключевых и формирующих событий. [ 26 ] В частности, DJ Kool Herc:
расширил инструментальный бит (брейк или скретч), чтобы люди могли танцевать дольше (брейк-данс), и начал MC (стук) во время расширенного брейк-данса. ... [Это] помогло заложить основу культурной революции.
Панк-рок
[ редактировать ]Шоу в подвале сцене Северной Америки - обычное явление на панк-рок- . Робин Гудхью провел и провел первое шоу в подвале в 1978 году.
Хаус-музыка
[ редактировать ]« Хаус-музыка » может иметь, а может и не иметь ничего общего с домашними концертами; Существуют серьезные споры о том, исходит ли термин, используемый для этого жанра, от конкретного места (Warehouse или сокращенно House), от ди-джея, который изобрел его на домашних концертах своей матери, или от собственного фирменного стиля клуба.
Этот термин, возможно, произошел от чикагского ночного клуба под названием The Warehouse , который существовал с 1977 по 1982 год и которому покровительствовали в основном чернокожие геи и латиноамериканцы. [ 27 ] Диско -музыка, которую играет постоянный ди-джей клуба Фрэнки Наклз , в Channel 4 документальном фильме «Pump Up The Volume» рассказала , что впервые он услышал термин «хаус-музыка», когда увидел «мы играем хаус-музыку» на вывеске в окно бара на южной стороне Чикаго. [ 28 ] Запись Чипа Э. "It's House" 1985 года, возможно, также помогла определить эту новую форму электронной музыки. [ 29 ] Чип Э. выразил доверие ассоциации Knuckles, утверждая, что название произошло от методов маркировки пластинок в музыкальном магазине Importes Etc., где он работал в начале 1980-х: корзины с музыкой, которую DJ Knuckles играл в ночном клубе Warehouse, были помечены в магазин «Как слышали на складе», который был сокращен до просто «Дом». [ 30 ]
Другой диджей из южного Чикаго, Леонард «Ремикс» Ррой, в опубликованных самостоятельно заявлениях утверждает, что повесил такую вывеску в окне таверны, потому что именно там он играл музыку, которую можно найти у себя дома; в его случае это относилось к соулу его матери и диско-записям, которые он использовал в своих сетах. [ нужна ссылка ]
Хуан Аткинс , создатель детройтской техно- музыки, утверждает, что термин «хаус» отражает исключительную ассоциацию определенных треков с конкретными ди-джеями; эти треки были их «домашними» записями (так же, как в ресторане может быть «домашняя» заправка для салата). [ 31 ]
Недавнее использование
[ редактировать ]Ларри Лайона Недавно группа Americana Unplugged площадку для домашних концертов, открыла в центре Дэвиса, штат Оклахома, в которой принимают участие фолк- и американские музыканты со всего мира. Домашние концерты теперь проводятся по всей территории Соединенных Штатов, особенно в Калифорнии, Техасе , Бруклине , Нью-Йорке и Бостоне , Массачусетс. [ 8 ] Домашние концерты проходили по всей Америке, в таких местах, как Спрингфилд, штат Огайо , [ 9 ] Бозман, Монтана , [ 2 ] за пределами Финикса, Аризона , [ 3 ] Вермонт , [ 17 ] Сестры, Орегон (недалеко от Бенда, Орегон ), [ 4 ] Нью-Сити, Нью-Йорк , [ 6 ] и Ковингтон, Джорджия . [ 8 ]
Совсем недавно о них сообщили во многих местах по всему миру, от Канады до [ 5 ] [ 6 ] [ 32 ] в Южную Корею , [ 33 ] [ 34 ] Индия и Бразилия . [ 35 ] [ 36 ]
Домашний концерт может быть полезным шагом для лечения «страха выступления» музыканта, также известного как « страх сцены »: [ 37 ]
Я прошу клиентку организовать какое-нибудь представление во время лечения, если у нее его еще нет. На самом деле нет другого способа измерить изменения, кроме как выпустить музыканта на сцену. «Тестовое выступление» может быть таким же простым, как домашний концерт перед друзьями или более официальная публичная программа. Я посещаю программы (а не домашние концерты), если считаю, что мое посещение поможет клиентке, и она хочет, чтобы я был там.
— Чарльз Д. Пламмер [ 37 ]
Брюс Уотсон , которого называли «иконой австралийской фолк-сцены», много выступал на домашних концертах по всей Австралии и Новой Зеландии. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ВИДЕО: Домашний концерт в Ройал-Оук», Daily Tribune , 29 июня 2010 г. Найдено на веб-сайте Oakland Daily Tribune . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Поставь свою задницу в траву, домашний концерт 4 июля», Bozeman Daily Chronicle , 2 июля 2010 г. Найдено в Bozeman Daily Chronicle . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Дженни Уильямс, «Концерт Мэриан Колл Хаус, или Важность музыки в нашей жизни», К 27 июня 2010 г., Wired "Geekdad" (блог). Найдено на сайте Wired . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бен Салмон, «Музыкант Sisters играет шоу: Деннис МакГрегор планирует сольный домашний концерт», The Bulletin ( Бенд, Орегон ), 25 июня 2010 г. Найдено на веб-сайте The Bend Bulletin . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Шотландцы играют в Мервилле» (Подпись к фотографии: «Финдли Нэпьер и Джиллиан Фрейм выступят 18 июля на домашнем концерте Мервилля, а также проведут мастер-классы по игре на гитаре и скрипке»), Comox Valley Record ( Комокс-Вэлли, Британская Колумбия ), 8 июля, 2010. Найдено на Comox Valley Record . сайте [ постоянная мертвая ссылка ] . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Уильям Демарест, «От Аляски до нового города: фолк-певец привносит в «The Borderline» захватывающие мелодии: местный клуб фолк-музыки принимает Крэя Ван Кирка на интимный концерт». New City Patch (блог), 15 июля 2010 г. Найдено на веб-сайте New City Patch. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Сайт домашних концертов Страница «О нас» . По состоянию на 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Джим Кавана, «Интимные шоу разрушают дом», CNN , 10 июня 2010 г. Найдено на веб-сайте CNN . По состоянию на 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эндрю Макгинн, «Сезон акустических концертов Freedom Farm открывается: тенденция «домашних концертов» — это именно то, на что это похоже — пришла в этот район», Springfield News-Sun , 16 апреля 2010 г. Три фотографии Маршалла Горби; подписи: (1) «Гэри Хабер стоит перед столетним коровником, который он превратил в концертную площадку. (2) «Джон Батдорф, уроженец Спрингфилда, который впоследствии записывался для Atlantic как половина раннего» Дуэт 70-х Батдорф и Родни вернутся в этот район, чтобы отыграть уютный домашний концерт, что является частью растущей тенденции живых выступлений». (3) «Гэри Хабер, владелец Freedom Farm недалеко от Вест-Либерти, в своем «концертном зале». «Чердак столетнего сарая». Найдено на Springfield News-Sun веб-сайте , по состоянию на 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Веб-сайт концертов Расса и Джули. Архивировано 27 июля 2010 года в Wayback Machine . По состоянию на 21 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джон Х. Бэрон, Интимная музыка: история идеи камерной музыки , с. 1. (Пендрагон Пресс, 1998) ISBN 978-1-57647-100-5 . Найдено в Google Книгах . По состоянию на 21 июля 2010 г.
- ↑ См., например , «Ежегодный концерт: музыкальная школа Valley Stream чествует великих», Long Island Herald , 14 июля 2010 г. Найдено на сайте Long Island Herald . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Плейлист: быстрые хиты», Columbia Free Times , 13–19 июля 2010 г. Найдено на Columbia Free Times веб-сайте . Архивировано 2 августа 2010 г. в Wayback Machine . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ См . страницу тура Sirsy . По состоянию на 21 июля 2010 г.
- ^ Майкл Дж. Грейвс, «МЕТАДАННЫЕ КОНЦЕРТНОГО СОБЫТИЯ: ЭФФЕКТИВНОЕ ОПИСАНИЕ КОНЦЕРТОВ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ», Магистерская работа, представленная в частичном выполнении требований для получения степени магистра наук в области библиотечного дела и одобренная . ( Чапел-Хилл, Северная Каролина , апрель 2003 г.). Найдено на веб-сайте Школы информации и библиотечного дела Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл и на веб-сайте Google Scholar. [ постоянная мертвая ссылка ] . Все доступны 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Калиджури, Джим (19 июня 2013 г.). «Кэрри Элкин и Дэнни Шмидт распродаются: обрученные авторы песен готовятся к безумным выходным в Уайлдвуде» . Остинская хроника . Проверено 26 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Майра Флинн, «Флинн: в поисках аудитории» (интервью), Общественное радио Вермонта , 13 июля 2010 г. Найдено на веб-сайте Общественного радио Вермонта . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ «Музыка проникает в душу на Домашнем концерте» . The Korea Herald от Herald Corporation. 21 октября 2011 года . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Томас Форрест Келли (2011). Старинная музыка: очень краткое введение . Издательство Оксфордского университета. стр. 12 , 40. ISBN. 978-0-19-982674-2 .
- ^ Ральф Киркпатрик, «Об игре на клавикорде», Старинная музыка , Том. 9, № 3, Wind Issue (июль 1981 г.), стр. 293–305 (Oxford University Press). Тезисы можно найти на сайтах JSTOR и Oxford Journals . Все доступны 20 июля 2010 г.
- ^ Маллет, Виктор (1968). Жизнь с королевой Викторией . Бостон: Houghton Mifflin Co., стр. XX, 120.
- ^ Jump up to: а б с д Джордж Чонси, Гей-Нью-Йорк: гендер, городская культура и создание мира геев-мужчин, 1890–1940 , стр. 250–253, глава 8, примечания 71, 78 (Нью-Йорк: Basic Books, подразделение HarperCollins , 1994). ISBN 0-465-02633-8 . Примечание 71 со ссылкой на Чарльза Альбертсона, « Интервью с Руби Смит» , цитируемое Эриком Гарбером, «Цветное зрелище: лесбийская и гей-субкультура Гарлема эпохи джаза», в книге « Скрытые от истории: восстановление прошлого геев и лесбиянок» (под ред. Мартина Дубермана). , Марта Вицинус и Джордж Чонси) (Нью-Йорк: Новая американская библиотека, 1989), стр. 318–333. В примечании 78 цитируется Хейзел В. Карби, «Наблюдение за телом чернокожих женщин в городском контексте», в журнале Critical Inquiry (1992), стр. 738–755.
- ^ Уолтер Балленджер, «Когда святые маршируют», Chicago Review , 1957 г. Первая страница найдена на веб-сайте JSTOR . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Испортит ли джентрификация место зарождения хип-хопа?», New York Times , 21 мая 2007 г. Найдено на веб-сайте New York Times . Последний доступ 20 июля 2010 г.
- ^ Дженнифер Ли, «Арендаторы могут купить место рождения хип-хопа», New York Times , 15 января 2008 г. Найдено на веб-сайте New York Times . Последний доступ 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Тукуфу Зубери («детектив»), МЕСТО РОЖДЕНИЯ ХИП-ХОПА , «Исторические детективы» , 6 сезон, 11 серия, Нью-Йорк, найдено на официальном сайте PBS . По состоянию на 24 февраля 2009 г.
- ^ "Дом" . Британская энциклопедия . Проверено 1 мая 2007 г.
- ^ Фрэнки Наклз (популярная тема); Хиндмарч, Карл (режиссер) (2001). Увеличьте громкость . Четвертый канал.
- ^ Участник торгов, Шон (2001). Увеличьте громкость: история Хауса . Лондон: Канал 4. ISBN 978-0-7522-1986-8 .
- ^ Чип Э. (интервьюируемый); Хиндмарч, Карл (режиссер) (2001). Увеличьте громкость . Четвертый канал.
Если бы вы были ди-джеем в Чикаго, если бы вы хотели иметь «самые» пластинки, вам было бы только одно место, куда можно было бы пойти, и это был Importes. Здесь находился Импортес. Люди приходят, они ищут «музыку со склада», и мы помещаем, ну, знаете, «Как слышали на складе» или «Как играли на складе», а потом в конце концов мы просто сократили это до — потому что люди Кроме того, на простом языке они начали говорить: «Да, что случилось с этой «хаус-музыкой» – в это время они говорили о старой-старой классике, сальсоуле, классике Филадельфии и тому подобном – поэтому мы включили этикетки для мусорных баков, мы бы сказали «Хаус-музыка». И в конце концов люди начнут приходить и просто спрашивать: «Ага, а где новая хаус-музыка?»
- ^ Траск, Саймон (декабрь 1988 г.). «Шок будущего (интервью Хуана Аткинса)» . Журнал музыкальных технологий . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Проверено 5 апреля 2008 г.
- ^ Примеры туров по домашним вечеринкам в Канаде см. в разделах Loft Concerts, заархивированных 3 сентября 2012 г., на archive.today и Home Routes .
- ^ «Салонные концерты собирают 10 000 человек» . Chosunilbo & Chosun.com, принадлежащий Digital Chosun Inc., 13 сентября 2008 г. Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Домашний концерт» (на корейском языке). Домашний концерт . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Чиамулера, Салете. « HausMusik Brazil: Семейные концерты» - Тезисы 30-й Всемирной конференции Isme по музыкальному образованию» (PDF) . Isme.org . п. 318 . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Неха Кумар и Тапан С. Парих, «Новые медиа и народная музыка в сельской Индии», Конференция по человеческому фактору в вычислительных системах: материалы 28-й международной конференции, расширенные тезисы по человеческому фактору в вычислительных системах, оглавление , Атланта , Грузия, 12–13 апреля 2010 г., стр. 3529–3534, ISBN 978-1-60558-930-5 . Аннотация найдена по адресу Цифровая библиотека ACM . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Д. Пламмер, «Повышение производительности духовых музыкантов с использованием десенсибилизации и повторной обработки движений глаз» (EMDR), представлено в рамках частичного выполнения требований для получения степени доктора музыкальных искусств, 2007 г., стр. 102. Найдено в архивах Ohio Link . По состоянию на 20 июля 2010 г.
- ^ «Брюс Уотсон» . Крайстчерч (Новая Зеландия) Клуб народной музыки . 20 октября 2013. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 года . Проверено 31 октября 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Х. Рейнор, Социальная история музыки (в двух томах)
- Эрик Дэвид Маккернесс, Социальная история английской музыки (Routledge, 2006) ISBN 0-415-41306-0 , объем 336 страниц; в Google Книгах .
- Джозеф А. Массулман, Музыка в культурном поколении: социальная история музыки в Америке, 1870–1900 (Northwestern University Press, 1971) ISBN 0-8101-0350-8 , ISBN 978-0-8101-0350-4 Объем 298 страниц; в Интернет-архиве .
- Джон Х. Барон, Интимная музыка: история идеи камерной музыки (Pendragon Press, 1998) ISBN 978-1-57647-100-5 Объем 489 страниц; в Google Книгах .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SofaConcerts Международная платформа для домашних концертов и нетрадиционных живых выступлений.
- ConcertsInYourHome Всемирная сеть домашних концертов и гастролирующих артистов.
- Главная Маршруты Некоммерческая организация, занимающаяся созданием логистических туристических маршрутов для народных артистов по Канаде.
- Концертный центр European House Концертное сообщество European House.
- HouseShowsZine - подробный веб-сайт / журнал о различных типах и аспектах домашних концертов.
- Бесплатное руководство по организации домашних концертов. Архивировано 17 января 2010 г. на сайте Wayback Machine . Загрузка 24-страничного PDF-файла.
- Глобальная карта домашних концертов Интерактивная карта более 500 ведущих домашних концертов по всему миру.
- Концерты на заднем дворе со звездами. Архивировано 24 января 2007 г., в Wayback Machine - 21 октября 2006 г. В статье в формате MP3 Newswire подробно описаны преимущества домашнего концерта.
- Репортаж BBC Radio 4 о домашних концертах - Репортаж BBC Radio 4 о домашних концертах
- Домашний концерт Видео с практическими рекомендациями, описывающее атмосферу и привлекательность домашних концертов.
- Acousticroof – сеть канадских домашних концертов Некоммерческая организация, занимающаяся предоставлением сети акустическим артистам и организаторам домашних концертных площадок по всей Канаде.
- Советы по проведению домашнего концерта в Star Tribune , 14 июля 2010 г.
- Знаменитая песня Фэтса Уоллера This Joint Is Jump'in , которая иллюстрирует его идею домашнего концерта в Гарлеме в его время.
- Обзор и фотографии Мелиссы Гринер, выступающей на House Concert [ постоянная мертвая ссылка ]
- home-artist.org Найдите музыкантов и артистов, желающих выступить на небольших частных концертах у вас дома.
- Undiscovered Music Network Список предстоящих домашних концертов в Соединенных Штатах.