Художественная галерея Онтарио
Художественная галерея Онтарио | |
![]() | |
![]() на улице Дандас в 2023 году Фасад AGO | |
![]() Интерактивная полноэкранная карта | |
Учредил | 1900 |
---|---|
Расположение | 317 Дандас Стрит Вест Торонто , Онтарио М5Т 1Г4 |
Координаты | 43 ° 39'13 "с.ш. 79 ° 23'34" з.д. / 43,65361 ° с.ш. 79,39278 ° з.д. |
Тип | Художественный музей |
Посетители | 321,664 (2021) 1-е место по посещаемости в стране 93-е место по посещаемости в мире [ 1 ] |
Директор | Стефан Йост [ 2 ] |
Президент | Роберт Дж. Хардинг [ 3 ] |
Куратор | Джулиан Кокс (главный куратор) |
Доступ к общественному транспорту | |
Веб-сайт | назад |
Художественная галерея Онтарио ( AGO ; французский: Musée des beaux-arts de l'Ontario ) — художественный музей в Торонто , Онтарио, Канада, расположенный в районе Грейндж-Парк в центре Торонто , на Дандас-стрит-Вест . Комплекс зданий занимает площадь 45 000 квадратных метров (480 000 квадратных футов), что делает его одним из крупнейших художественных музеев в Северной Америке и вторым по величине художественным музеем в Торонто после Королевского музея Онтарио . Помимо выставочных площадей, в музее также есть офис и студия художника , столовая, помещения для проведения мероприятий, сувенирный магазин, библиотека и архив, театр и лекционный зал, исследовательский центр и мастерская.
Он был основан в 1900 году как Художественный музей Торонто и официально зарегистрирован в 1903 году. В 1919 году музей был переименован в Художественную галерею Торонто , а в 1966 году он принял свое нынешнее название - Художественная галерея Онтарио. Музей приобрел Grange . в 1911 году, а затем предпринял несколько расширений к северу и западу от сооружения. Первая серия расширений произошла в 1918, 1924 и 1935 годах по проекту Дарлинга и Пирсона . С 1974 года галерея претерпела четыре крупных расширения и реконструкции. Эти расширения произошли в 1974 и 1977 годах Джоном К. Паркином и в 1993 году Бартоном Майерсом и KPMB Architects . С 2004 по 2008 год музей подвергся очередному расширению Фрэнком Гери . В 2010-х годах музейный комплекс был отремонтирован KPMB и Hariri Pontarini Architects .
Постоянная коллекция музея насчитывает более 120 000 произведений, охватывающих период с первого века до наших дней. [ 4 ] Коллекция музея включает в себя ряд работ художников Канады, коренных народов , инуитов , Африки, Европы и Океании. Помимо экспонатов для своей коллекции, музей организовал и провел множество передвижных художественных выставок.
История
[ редактировать ]
Музей был основан в 1900 году как Художественный музей Торонто группой частных лиц и членов Общества искусств Торонто . [ 5 ] [ 6 ] Среди основателей учреждения были Джордж А. Кокс , леди Итон , сэр Джозеф В. Флавель , Дж. У. Л. Форстер , EFB Джонстон, сэр Уильям Маккензи , Харт А. Мэсси , профессор Джеймс Мейвор , Ф. Николлс , сэр Эдмунд Ослер , сэр Генри М. Пеллатт. , Джордж Эгнью Рид , Байрон Эдмунд Уокер , миссис Х.Д. Уоррен , ER Вуд и Фрэнк П. Вуд . [ 7 ]
Регистрация музея была подтверждена правительством Онтарио три года спустя законодательным актом. [ 6 ] в Законе о Художественном музее Торонто 1903 года. Закон предоставил музею полномочия по экспроприации с целью приобретения земли для музея. [ 8 ] До того, как музей переехал на постоянное место, он проводил выставки в арендованных помещениях, принадлежащих Публичной библиотеке Торонто, недалеко от пересечения Брансуик-авеню и Колледж-стрит . [ 9 ]
Музей приобрел собственность, которую занимает в настоящее время, вскоре после смерти Гарриет Бултон Смит в 1909 году, когда она свое историческое георгианское поместье 1817 года The Grange . после своей смерти завещала галерее [ 10 ] [ 11 ] Однако выставки продолжали проводиться в арендованных помещениях филиала публичной библиотеки Торонто до июня 1913 года, когда Grange был официально открыт как художественный музей. [ 9 ] В 1911 году собственность The Grange и прилегающей территории была официально передана музею. [ 12 ] Вскоре после этого музей подписал соглашение с муниципальным правительством Торонто о сохранении территории к югу от Грейнджа как муниципального парка . [ 12 ]
В 1916 году музей разработал план строительства небольшой части нового здания галереи, спроектированного Дарлингом и Пирсоном в стиле изящных искусств . [ 9 ] Раскопки нового объекта начались в 1916 году. Первые галереи, прилегающие к Grange, были открыты в 1918 году. В следующем году музей был переименован в Художественную галерею Торонто, чтобы избежать путаницы с Королевским музеем Онтарио , который сам по себе также является художественной галереей. художественный музей. [ 13 ] В 1920 году музей также разрешил Колледжу искусств Онтарио построить на территории здание. Музей был снова расширен в 1924 году с открытием двора скульптур, двух прилегающих галерей и главного входа на Дандас-стрит . [ 13 ] В 1935 году музей был снова расширен за счет строительства двух дополнительных галерей. [ 13 ] Часть расширений 1935 года финансировалась сетью универмагов Eaton's . [ 12 ]
В 1965 году коллекция музея европейских и канадских произведений искусства расширилась за счет приобретения 340 работ на Канадской национальной выставке . [ 14 ] В середине 1960-х годов директор музея Уильям Дж. Уитроу настаивал на том, чтобы музей был признан провинциальным , чтобы получить дальнейшее финансирование учреждения от провинции. [ 15 ] В 1966 году музей изменил свое название на Художественная галерея Онтарио, чтобы отразить свой новый мандат - служить провинциальным художественным музеем. [ 16 ]

В 1970-х годах музей приступил к очередному расширению своего галерейного пространства. [ 13 ] его первая фаза завершилась открытием Центра скульптур Генри Мура 26 октября 1974 года. Хотя музей планировал расширить свои канадские экспонаты на втором этапе расширения, создание центра, посвященного неканадским художникам, вызвало критику. из Представительства канадских художников и пригрозил протестовать против открытия центра. [ 17 ]
Музей был снова расширен в 1993 году: площадь нового помещения составила 9 290,3 квадратных метра (100 000 квадратных футов) и отремонтированного 17 651,6 квадратных метра (190 000 квадратных футов) - полезная площадь, увеличившая существующую площадь на 30 процентов. В ходе расширения было отремонтировано 20 галерей и построено 30 галерей. [ 18 ] В 1978 году сотрудники музея были объединены в профсоюз работников государственной службы Онтарио . [ 15 ]
В 1990-е годы музей разработал план развития пешеходной зоны от Университетской авеню до художественной галереи. [ 19 ] Однако из-за противоречивых событий на прилегающих объектах, отсутствия поддержки со стороны правительства города Торонто и возможной разработки другого плана реконструкции архитектором Фрэнком Гери в начале 2000-х годов планы музея по созданию пешеходного торгового центра были заброшены. [ 19 ]
В 1996 году канадский мультимедийный художник Джубал Браун осквернил гавань Рауля Дюфи в Гавре в Художественной галерее Онтарио, умышленно извергнув на нее основные цвета . [ 20 ]
Под руководством тогдашнего генерального директора Мэтью Тейтельбаума музей приступил к реализации канадских долларов плана реконструкции стоимостью 254 миллиона (позже увеличенного до 276 миллионов канадских долларов ), разработанного Фрэнком Гери в 2004 году, под названием Transformation AGO . Хотя Гери родился в Торонто, реконструкция музейного комплекса станет его первой работой в Канаде. Первоначально проект вызвал некоторую критику. В качестве расширения, а не нового творения, были высказаны опасения, что это сооружение не будет похоже на фирменное здание Гери. [ 21 ] и что возможность построить совершенно новую галерею, возможно, на набережной Торонто , была упущена. В ходе планирования реконструкции член правления и покровитель Джои Таненбаум временно подал в отставку из-за опасений по поводу признания доноров, проблем проектирования нового здания, а также стоимости проекта. Впоследствии общественный раскол был преодолен. [ 22 ]

Кеннет Томсон был крупным благотворителем Transformation AGO, пожертвовав галерее большую часть своей коллекции произведений искусства (обеспечив большой вклад в европейские и канадские коллекции), а также предоставив канадских долларов 50 миллионов на реконструкцию, а также 20 миллионов канадских долларов. пожертвование. [ 23 ] Томсон умер в 2006 году, за два года до завершения проекта.
В 2015 году газета Canadian Jewish News сообщила, что 46 картин и скульптур, находящихся в распоряжении музея, имеют «пробел в происхождении», а история их владения с 1933 по 1945 годы исчезла, что совпало с Третьего рейха . существованием [ 24 ] Музей публикует исследования о хищениях на своем общедоступном веб-сайте. [ 25 ]
В 2018 году музей официально изменил название картины Эмили Карр 1929 года « Индийская церковь» на «Церковь в деревне Юкот» , стремясь убрать культурно-нечувствительные выражения из названия работ в своей коллекции. [ 26 ] В примечании рядом с картиной указано оригинальное название произведения и объясняется, что использование Карр этого термина соответствовало «языку ее эпохи». [ 26 ] Музей также проверял названия нескольких других работ в индивидуальном порядке, поскольку предметы из канадской коллекции перемещаются из его экспозиции или из его хранилища. [ 27 ]
В мае 2019 года музей изменил модель входа, предложив бесплатный вход посетителям в возрасте до 25 лет и пропуск в размере 35 канадских долларов для всех остальных, который обеспечивает вход в музей в течение всего года. [ 28 ]
Картина Натюрморт с цветами « Яна ван Кесселя Старшего » была возвращена наследникам Дагоберта и Марты Давид в 2020 году после того, как музей подтвердил происхождение предмета и что семья Давида была вынуждена продать этот предмет во время Второй мировой войны. . После принудительной продажи картина была перепродана канадцу, который позже в 1995 году подарил ее Художественной галерее Онтарио. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Избранные выставки с 1994 г.
[ редактировать ]
Художественная галерея Онтарио провела и организовала в своих галереях ряд временных и передвижных выставок . Избранный список выставок с 1994 года включает:
- От Сезанна до Матисса : великие французские картины из Фонда Барнса (1994)
- Проект ОХ! Канада (1996)
- Коллекция Курто (1998)
- Сокровища Эрмитажа , Россия: Рубенс и его век (2001)
- Путешествие в миф: французская живопись от Гогена до Матисса, из Эрмитажа (2002)
- Тернер, Уистлер, Моне: видения импрессионистов (2004)
- Екатерина Великая : Искусство для Империи – Шедевры из Эрмитажа, Россия (2005)
- Эмили Карр : Новые взгляды на канадскую икону (2007)
- Привлечение внимания: избранные произведения на бумаге от Ренессанса до модернизма (2009)
- Тутанхамон : Золотой король и великие фараоны (2009)
- Рембрандт / Фрейд : Офорты с натуры (2010)
- Джулиан Шнабель : Искусство и кино (2010)
- Махараджа : Великолепие королевских дворов Индии (2010)
- Драма и желание: Художники и театр (2010)
- За работой: Гессен, Гудвин, Мартин (2010)
- Форма тревоги: Генри Мур в 1930-е годы (2010)
- Черный лед: Дэвид Блэквуд, отпечатки Ньюфаундленда (2011)
- Абстрактный экспрессионистский Нью-Йорк (2011)
- Высокая культура: Общая идея (2011)
- Шагал и русский авангард: Шедевры из собрания Центра Жоржа Помпиду, Париж (2011)
- Джек Чемберс: Свет, дух, время, место и жизнь (2012)
- Иэн Бакстер&: Работы 1958–2011 (2012)
- Пикассо: Шедевры из музея Пикассо в Париже (2012)
- Беренис Эбботт: фотографии (2012)
- Фрида и Диего: страсть, политика и живопись (2012)
- Фрэнсис Бэкон и Генри Мур: Террор и красота (2014)
- Вия Целминьш: Зафиксировать образ в памяти (2019)
- Жан-Мишель Баския: Пришло время (2015)
- JMW Turner: Бесплатный набор картин (2015)
- Аутсайдеры: американская фотография и кино, 1950–1980-е (2016)
- Идея Севера: картины Лоурен Харрис (2016)
- Теастер Гейтс: Как построить дом-музей (2016)
- Маленькие чудеса: готические миниатюры из самшита (2016)
- Мистические пейзажи: шедевры Моне, Ван Гога и других (2016)
- Торонто: Дань + Дань, 1971–1989 (2016)
- Каждый. Сейчас. Затем. Переосмысление государственности (2017)
- Рита Летендре: Огонь и свет (2017)
- Свободный Черный Север (2017)
- Гильермо дель Торо: Дома с монстрами (2017)
- Яёи Кусама: Зеркала бесконечности (2018)
- Митчелл/Риопель: Ничего в меру (2018)
- Туниррусянгит: Кеножуак Ашевак и Тим Питцюлак (2018)
- Микалин Томас: Черные женщины (2018)
- Ребекка Белмор: Лицом к монументальному (2018)
- Антропоцен (2018)
- Импрессионизм в эпоху промышленности: Моне, Писсарро и другие (2019)
- Центр дружбы Брайана Юнге (2019)
- Ранний Рубенс (2019)
- Хито Штайерл: Это будущее (2019)
Музейный комплекс
[ редактировать ]
Имущество музея было приобретено в 1911 году, когда Гарриет Бултон Смит завещала учреждению мызу и прилегающую территорию к югу от Дандас-стрит. Поместье Грейндж было вновь открыто в качестве здания музея в 1913 году. С момента открытия музей претерпел несколько расширений к северу и западу от Грейнджа. Расширения музея открывались в 1918, 1926, 1935, 1974, 1977, 1993 и 2008 годах. [ 9 ]
Музейный комплекс занимает 45 000 квадратных метров (480 000 квадратных футов) физической площади. [ 9 ] и состоит из двух зданий: The Grange и главного пристройки, построенного к северу и западу от The Grange. После реконструкции главного здания в 2008 году музейный комплекс имеет выделенную галерейную площадь площадью 12 000 квадратных метров (129 000 квадратных футов). [ 32 ]
Помимо комплекса музею также принадлежит земля непосредственно к югу от The Grange, Grange Park . Эта земля навечно поддерживается Отделом парков, лесного хозяйства и отдыха Торонто как муниципальный парк в результате соглашения между музеем и городом Торонто. [ 33 ] [ 34 ]
Грандж
[ редактировать ]
Grange — историческая усадьба, построенная в 1817 году и являющаяся старейшей частью музейного комплекса. Здание высотой в два с половиной этажа построено из камня, облицовки кирпичом на кирпиче, с деталями из дерева и стекла. [ 12 ] Хотя он был спроектирован в неоклассическом стиле , он сохраняет симметричные черты зданий в георгианском стиле , построенных в Верхней Канаде до войны 1812 года . [ 12 ] Первоначально здание использовалось как частная резиденция, предыдущие владельцы несколько раз перестраивали его, прежде чем перепрофилировать в художественный музей. Это включает добавление западного крыла в 1840-х годах и еще одного западного крыла в 1885 году. [ 12 ] Хотя музей расширил комплекс за несколько десятилетий после приобретения собственности, в самой Grange в течение следующих полувека в нем мало что делалось. В рамках проекта расширения 1967–1973 годов музей восстановил Grange до конфигурации 1830-х годов и перепрофилировал здание в исторический дом . [ 12 ] Grange использовался как исторический дом, пока позже музей не перепрофилировал его в выставочное пространство и гостиную для членов.

В 1970 году здание было признано Национальным историческим памятником Канады . [ 9 ] Позднее в 1991 году здание было обозначено правительством города Торонто как «Грейндж и Грейндж-Парк» в соответствии с Законом о наследии Онтарио . [ 9 ] В 2005 году правительство города Торонто и музей заключили соглашение о сервитуте по наследству. [ 9 ] согласно которому определенные внутренние и внешние элементы The Grange должны сохраняться навечно. [ 35 ]
Главное здание
[ редактировать ]Главное здание, расположенное прямо к северу и западу от Грейнджа, было открыто для публики в 1918 году и с момента открытия претерпело несколько расширений и реконструкций. [ 36 ] Планы строительства «главного здания» к северу от Грейндж возникли в 1912 году, когда архитектурная фирма Дарлинг и Пирсон представила свои планы расширения севера Грейнджа. [ 37 ] Из-за местоположения и исторической ценности Grange планы расширения были ограничены южными частями территории музея; поскольку музей хотел сохранить южный фасад Grange и муниципальный парк к югу от здания. [ 36 ]

Расширенный план включал 30 смотровых залов, каждый из которых окружал один из трех открытых дворов, английский пейзажный сад , итальянский сад и двор со скульптурами. [ 36 ] Дизайн был во многом смоделирован по образцу другого здания, спроектированного Дарлингом и Пирсоном, Королевского музея Онтарио. [ 36 ] Проекты Дарлинга и Пирсона планировалось реализовать в три этапа, хотя к середине 20 века от планов заключительного этапа проектирования отказались. [ 36 ] Строительство первой фазы началось в 1916 году и было завершено в 1918 году. [ 9 ] [ 36 ] На первом этапе было примыкающее к The Grange крыло расширения с тремя галереями. [ 36 ]
Вторая фаза проекта была открыта в 1926 году. Она включала половину двора скульптур (позже названного Двором Уокера) к северу от крыла 1918 года, две дополнительные галереи по бокам двора скульптур и вход на север. [ 36 ] Внешний фасад пристройки 1926 года был сделан только из кирпича и лепнины . Никаких серьезных проектов для внешнего фасада расширения 1926 года не планировалось, поскольку музей предполагал, что внешний фасад в конечном итоге будет облицован камнем в результате будущих расширений. [ 38 ] Дальнейшие расширения на восток и запад здания были завершены в 1935 году. [ 38 ] Однако, поскольку третий этап расширения так и не был начат, «временный фасад» на севере оставался прежним до начала 1990-х годов. [ 38 ]
Расширения конца 20 века
[ редактировать ]
Еще одна серия расширений была предпринята музеем в 1970-х годах в рамках нового трехэтапного плана расширения; первые две фазы которого были разработаны Джоном К. Паркином . [ 38 ] Первый этап расширения был завершен в 1974 году, когда была восстановлена мыза и открыт Центр скульптур Генри Мура . [ 38 ] центр, который Мур помог спроектировать. [ 17 ] Мур выбрал размеры центра, цвет пола и стен и увидел установку светового люка в центре, чтобы в галерею попадало больше естественного света. [ 17 ] Во время расширения музея в начале 2000-х годов дизайн центра претерпел незначительные изменения, за исключением 7-метрового (23 фута) проема, обеспечивающего доступ в Галерею Италии. [ 39 ]
На втором этапе в 1977 году было открыто несколько новых галерей рядом с Беверли-стрит . [ 38 ] Третий этап расширения, запланированный музеем, был отложен до августа 1986 года, когда он объявил конкурс для архитекторов из Онтарио на проектирование юго-западной части музея и северной пристройки на Дандас-стрит для покрытия «временного фасада». [ 38 ] Комиссия из семи человек в конечном итоге выбрала дизайн Бартона Майерса . [ 19 ] С архитектурной фирмой KPMB Architects был заключен контракт на завершение расширения, которое открылось в 1993 году. [ 38 ] В результате расширения в 1993 году было построено 9 290,3 квадратных метра (100 000 квадратных футов) новых площадей, а также построено 30 новых галерей. [ 18 ] После расширения и ремонта в 1993 году внутренняя площадь музейного комплекса составила около 38 400 квадратных метров (413 000 квадратных футов). [ 9 ]
2004–2008 реконструкция
[ редактировать ]
С 2004 по 2008 год здание музея подверглось реконструкции стоимостью 276 миллионов канадских долларов под руководством архитектора канадского происхождения Фрэнка Гери . Гери было поручено расширить и оживить музей, а не спроектировать новое здание; Таким образом, одной из задач, с которыми он столкнулся, было объединение разрозненных частей здания, которое превратилось в «некую мешанину» после шести предыдущих расширений, начиная с 1920-х годов. [ 40 ] План реконструкции был первым проектом Гери, в котором не использовалась сильно искривленная стальная конструкция несущей системы здания. [ 41 ]
Внешний фасад на Дандас-стрит был изменен в рамках реконструкции; с переносом главного входа на север, на уровень Walker Court, и установкой 200-метрового (660 футов) выступающего навеса из стекла и дерева, известного как «Galleria Italia». [ 42 ] Крыша Walker's Court также была перепроектирована: были установлены стальные ферменные балки и клееный брус , используемый для поддержки крыши со стеклянными панелями, которая обеспечивает световой люк во дворе площадью 325 квадратных метров (3500 квадратных футов). В южной части здания музея также была проведена реконструкция: построен пятиэтажный блок Южной галереи и выступающая винтовая лестница, соединяющая четвертый и пятый уровни блока. [ 42 ] Внешний фасад блока Южной галереи включает в себя стекло и титановые панели, изготовленные на заказ, и, как и фасад улицы Дандас, поддерживается клееным брусом. [ 42 ] Новая пристройка потребовала сноса постмодернистского крыла Майерсом и KPMB Architects.
Во время реконструкции широко использовалось дерево: необходимо было выполнить работы по дереву для деревянного пола музея, информационного киоска, билетной кассы, будки охраны и лестниц внутри здания, включая винтовую лестницу в Уокер-Корт. [ 42 ] Облицовка кабин, лестниц и паркетного пола выполнена из ели Дугласа . [ 43 ]
Реконструированное здание открылось в ноябре 2008 года, в результате преобразования общая площадь музея увеличилась на 20 процентов и составила 45 000 квадратных метров (480 000 квадратных футов); а также увеличение площади для просмотра произведений искусства на 47 процентов. [ 41 ] [ 9 ] Пространство для проведения мероприятий под названием Baillie Court занимает весь третий этаж южной башни.
Галерея Италии
[ редактировать ]Galleria Italia представляет собой выступающий навес из стекла, стали и дерева высотой 200 метров (660 футов) на фасаде улицы Дандас, который также служит смотровым залом на втором уровне здания. Галерея была названа в знак признания вклада в размере 13 миллионов долларов 26 итало-канадских семей Торонто, финансирующего консорциума, возглавляемого Тони Гальяно , бывшим президентом Попечительского совета музея.

Оба конца стеклянного и деревянного навеса выходят за пределы здания, образуя «слезы», создавая впечатление, что фасад здания был снят со здания. Galleria Italia представляет собой галерею длиной 200 метров (660 футов) из клееного бруса и стекла, расположенную на пешеходной улице Дандас-стрит. [ 42 ] На фасаде Galleria Italia было использовано около 1800 кусков клееного бруса; и 2500 деревянных соединителей. [ 44 ]

Галерея состоит из двух ярусов, внутренний слой образован 47 вертикальными радиальными арками, расстояние между каждой из которых увеличивается по мере приближения к главному входу. [ 44 ] Радиалы обеспечивают боковую поддержку от ветра для внешнего слоя, стоечной решетки из клееной древесины , поскольку он передает вес на пол. Оба они установлены на стальной раме, поддерживающей галерею. [ 44 ] Сама решетка стойки прикреплена к подшипникам скольжения, которые позволяют ее навесной стене приспосабливаться к изменениям температуры без ущерба для целостности древесины. [ 44 ] Большая часть древесины была изготовлена из елей Дугласа от производителя из Пентиктона , Британская Колумбия. [ 43 ] Каждый кусок дерева уникален, поскольку в конструкции галереи использовались скосы, ширина которых постепенно увеличивалась, а кривизна менялась по всей длине. [ 45 ]
В галерее используются 128 стальных горизонтальных балок, которые предотвращают искривление радиальных балок. [ 45 ] 50 процентов Учитывая, что в музее обычно поддерживается относительная влажность , сталь, используемая для поддержки клееного бруса, требовала оцинковки для предотвращения коррозии. [ 41 ]
Прием на реконструкцию 2000-х годов
[ редактировать ]
Завершенное расширение получило широкое признание, особенно за сдержанный дизайн. Редакционная статья в The Globe and Mail назвала это «сдержанным шедевром», отметив: «Доказательством гениальности г-на Гери является его ловкая адаптация к необычным обстоятельствам. 276 миллионов долларов Администрация и соседи музея были непреклонны в том, что архитектор, привыкший к тому, что целые городские кварталы отдают за чрезмерные титановые изделия, создал сдержанный дизайн, чувствительный к контексту. и долгая история галереи». [ 46 ] Кристофер Хьюм из Toronto Star назвал его «самым простым, легким и непринужденным архитектурным шедевром, который когда-либо видел этот город». [ 47 ]
Критики также отметили способность Гери оживить старые постройки, а The Washington Post прокомментировала: «Настоящее достижение Гери в Торонто - это перепрограммирование сложной смеси старых пространств. Это не сексуально, как титановые изгибы, но это важно для проекта». [ 21 ] Архитектурный критик The New York Times писал: «Это, возможно, не шумное творение, а один из самых нежных и сдержанных проектов г-на Гери. Это не идеальное здание, но его вздымающийся стеклянный фасад напоминает хрустальный Корабль, дрейфующий по городу, является виртуозным примером того, как вдохнуть жизнь в солидное старое здание, а его интерьеры подчеркивают одно из самых недооцененных измерений огромного таланта г-на Гери: гибкое чувство контекста и способность балансировать между изобилием и восхитительными моментами сдержанности. Вместо того, чтобы разрушать старый музей, г-н Гери аккуратно проложил в оригинале новые пандусы, переходы и лестницы». [ 48 ]
Ремонт и расширение 2010-х и 2020-х годов.
[ редактировать ]В октябре 2011 года музей открыл Центр семейного обучения Уэстон , спроектированный Hariri Pontarini Architects . Помещение площадью 3252 квадратных метра (35 000 квадратных футов) представляет собой исследовательский художественный центр с практическим центром для детей, молодежным центром, а также художественной мастерской и студией. [ 49 ] Несколько месяцев спустя, в апреле 2012 года, в музее открылся Учебный центр Дэвида Милна, спроектированный KPMB Architects. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Стоимость строительства Учебного центра Дэвида Милна обошлась музею примерно в 1 миллион канадских долларов. [ 53 ] Южный вход и холл возле библиотеки, также спроектированные Hariri Pontarini Architects, были открыты в июле 2017 года. [ 54 ] Отремонтированный и переименованный Центр искусства коренных народов и Канады им. Дж. С. Маклина. [ 55 ] открылся в июле 2018 года.
В 2022 году Selldorf Architects , Diamond Schmitt Architects и Two Row Architects на проектирование нового пространства галереи для современного искусства. музей заключил контракт с [ 56 ] [ 57 ] Предлагаемое расширение, позже названное Галереей современного и современного искусства Дэни Рейсса, добавит к зданию площадь 3700 квадратных метров (40 000 квадратных футов) и станет седьмым крупным расширением здания. [ 58 ]
Постоянная коллекция
[ редактировать ]
Постоянная коллекция AGO значительно выросла в конце 20 - начале 21 века. Постоянная коллекция музея выросла с 3400 произведений в 1960 году до 10700 в 1985 году. [ 15 ] По состоянию на март 2021 года постоянная коллекция AGO насчитывает более 120 000 произведений, представляющих многие художественные направления и эпохи истории искусства. [ 4 ] Коллекция музея разделена на несколько «коллекционных зон», которые обычно включают произведения определенного вида искусства, художника, благотворителя, хронологической эпохи или географического региона. До начала 1980-х годов работы, собранные для коллекции музея, принадлежали в основном канадским или европейским художникам. [ 59 ] С тех пор его коллекция расширилась и включает в себя произведения искусства коренных народов Канады и других культур со всего мира.
Африканская коллекция музея включает 95 произведений искусства, большинство из которых происходят из Сахары XIX века . [ 60 ] Выставлен в постоянной галерее на втором этаже музея. [ 60 ] большая часть экспонатов африканской коллекции была подарена музею Мюрреем Фрумом , причем первые экспонаты были переданы в дар музею в 1972 году. [ 61 ] В музее также есть несколько эфиопских православных рукописей и произведений искусства, хотя эти работы составляют часть коллекции самшита и слоновой кости Томсона. [ 62 ]

В 2002 году музею было завещано 1000 работ художников- аборигенов Австралии и жителей островов Торресова пролива . [ 63 ] Некоторые из этих предметов выставлены в галерее на втором этаже музея. В 2004 году Кеннет Томсон подарил музею более 2000 работ из своей коллекции. [ 64 ] Хотя большая часть коллекции Томсона состоит из работ канадских и европейских художников, в коллекцию также входят работы, созданные художниками из других частей мира.
Канадский
[ редактировать ]Музей включает в себя обширную коллекцию канадского искусства , начиная с периода до Конфедерации и заканчивая 1990-ми годами. [ 65 ] Большая часть канадского искусства музея выставлена на втором этаже: в 39 смотровых залах выставлено 1447 произведений из канадской коллекции музея. [ 66 ] Крыло включает в себя 23 смотровых зала Коллекции канадского искусства Томсона и 14 смотровых залов Центра искусства коренных народов и Канады Дж. С. Маклина. [ 67 ] Канадские работы также выставлены в Центре Дэвида Милна и в видимом хранилище в вестибюле музея.

Галереи Коллекции канадского искусства Томсона предоставляют углубленный взгляд на работы отдельных художников, тогда как другие смотровые залы организованы вокруг более поздних тематических выпусков. [ 67 ] Коллекция Томсона была подарена музею Кеннетом Томсоном в январе 2004 года. [ 68 ] В коллекции представлено около 650 картин и произведений канадских художников; 250 из которых были созданы Томом Томсоном ; [ 68 ] 145 работ Корнелиуса Кригофа ; [ 64 ] 168 работ Дэвида Милна , [ 53 ] и другие группы семи . Почти две трети коллекции было переоформлено в рамках подготовки к установке в смотровых залах. [ 68 ]
Помимо коллекции канадского искусства Томсона, в Учебном центре Дэвида Милна также хранятся работы Дэвида Милна. [ 53 ] Центр был открыт в 2012 году и оснащен компьютерными терминалами, подключенными к цифровому архиву Милна, и телевизорами, на которых транслируются фильмы о жизни Милна. [ 53 ] В центре хранятся работы и 230 других артефактов, принадлежащих Милну, в том числе дневники, журналы и коробки с красками. Большинство экспонатов Милна были подарены музею сыном Милна в 2009 году. [ 53 ]
Центр искусства коренных народов и Канады имени Дж. С. Маклина представляет 132 работы канадских художников и художников коренных народов. [ 69 ] Около 40 процентов работ, представленных в центре, созданы художниками коренных народов. [ 69 ] Центр искусства коренных народов и Канады Маклина занимает площадь 1200 квадратных метров (13 000 квадратных футов). [ 70 ] с 14 смотровыми залами. [ 67 ] Три из этих галерей посвящены выставке искусства инуитов, а одна посвящена выставке современного искусства коренных народов. [ 70 ]

Работы в Центре Маклина организованы вокруг более крупных тематических вопросов, касающихся истории Канады , а не в хронологическом порядке. [ 67 ] [ 71 ] В результате работы местных и канадских художников представлены вместе, чтобы продемонстрировать взаимное влияние и конфликт между ними. [ 69 ] Пример такой тематической подачи очевиден в том, как в музее экспонируется «Западный ветер» Тома Томсона . Когда картина была выставлена в Центре Маклина, к ней были приложены мешочки Анишинаабе , демонстрирующие, как два народа смотрели на север Онтарио в то время. [ 72 ] Текст, сопровождающий работы в центре, представлен на трёх языках: английском, французском и либо анишинаабемовин , либо инуктитут . [ 69 ] Стены вдоль основной точки входа в Центр Маклина отмечены небольшими наконечниками стрел, копий и ножей, датируемых периодом с 9000 г. до н.э. по 1000 г. н.э. Снаряды являются частью художественной инсталляции, а не этнографической или археологической экспозиции. [ 73 ]
Пейзажи канадских художников были одними из первых, приобретенных в коллекцию музея. [ 14 ] В канадской коллекции музея представлены работы нескольких канадских художников, в том числе Джека Буша , Поля-Эмиля Бордуаса , Кадзуо Накамура и членов «Группы семи». [ 65 ] В музее представлено более 300 работ Дэвида Милна; 168 из них были переданы в дар музею как часть Коллекции канадского искусства Томсона. [ 53 ] В музее также имеется около 150 работ А.Я. Джексона , хотя большая их часть находится на хранении. [ 74 ] В коллекции также представлены работы канадских скульпторов Фрэнсис Лоринг , Эсмаа Мохамуд , [ 75 ] и Флоренс Уайл . [ 65 ]
В музее также имеется большая коллекция произведений искусства инуитов . В 1970-е годы в коллекцию музея были добавлены первые произведения искусства инуитов; Художественная галерея Онтарио приобрела коллекцию Сарика, справочную коллекцию Айзекса и коллекцию Кламера в 1970-х и начале 1980-х годов. [ 14 ] В 1988 году в музее был сформирован Комитет по коллекциям инуитов для поддержания и расширения коллекции. [ 14 ] Коллекция включает 2800 скульптур, 1300 гравюр, 700 рисунков и настенных ковров художников-инуитов. [ 63 ] 500 из этих работ выставлены в Галерее видимых хранилищ инуитов. [ 76 ] открыт в 2013 году. [ 77 ]
И наоборот, музей не приобретал свои первые произведения искусства коренных народов до 1979 года, приобретя произведение Норваля Морриссо для своей современной коллекции. [ 14 ] Художественная галерея Онтарио не приобретала произведения искусства коренных народов до конца 1970-х годов, чтобы предотвратить дублирование постоянной коллекции AGO и постоянных коллекций Королевского музея Онтарио , в котором уже была коллекция произведений искусства коренных народов. [ 14 ] В начале 21 века музей увеличил представление искусства коренных народов в своих галереях, ориентированных на Канаду, включая галерею Р. Сэмюэля Маклафлина . [ 78 ] Художники коренных народов, чьи работы представлены в коллекции музея, включают Чарльза Эденшоу и Шелли Ниро . [ 63 ]
Современный
[ редактировать ]
Коллекция современного искусства музея содержит работы международных художников с 1960-х годов по настоящее время и канадцев с 1990-х годов по настоящее время. [ 79 ] Коллекция также включает инсталляции, фотографии, графическое искусство (например, концертные, кино- и исторические плакаты), кино- и видеоарт и даже минималистическую музыку . Работы из этих коллекций выставлены в нескольких центрах и галереях по всему музею, включая Центр современного искусства Вивиан и Дэвида Кэмпбелл, который занимает три верхних уровня южного блока галерей, и Галерею Италии.
Современная коллекция музея включает несколько работ канадских художников General Idea , Брайана Юнгена , Лиз Магор , Майкла Сноу и Джеффа Уолла . [ 79 ] В современной коллекции музея также есть работы международных художников из направлений Арте Повера , концептуализма, минимализма , неоэкспрессионизма , поп-арта и постминимализма . [ 79 ] Художники этих движений, чьи работы включены в коллекцию музея, включают Джима Дайна , Дональда Джадда , Мону Хатум , Пьера Юи , Джона Маккракена , Класа Ольденбурга , Микеланджело Пистолетто , Герхарда Рихтера , Ричарда Серру , Роберта Смитсона , Энди Уорхола и Лоуренса Вайнера . [ 79 ]
В музее также представлена постоянная выставка « Бесконечной зеркальной комнаты» Яёи Кусамы « Выживем навсегда» в одном из смотровых залов галереи Signy Eaton. [ 80 ] Постоянная Infinity Room была куплена в 2018 году за 2 миллиона канадских долларов и открыта в мае 2019 года по многочисленным просьбам после успеха более крупной передвижной выставки Kusama и Infinity Mirror Room, состоявшейся в том же году. [ 80 ]
Европейский
[ редактировать ]В музее собрана большая коллекция произведений европейского искусства периода от 1000 до 1900 гг. [ 81 ] Предметы из европейской коллекции музея выставлены в нескольких смотровых залах музея. Центр европейского искусства Танненбаум и его смотровые залы расположены на первом этаже. Картины и скульптуры из коллекции европейского искусства Томсона выставлены на первом этаже, а модели кораблей из коллекции Томсона выставлены в вестибюле музея.
Европейская коллекция включает коллекцию Маргарет и Яна Росс, в которой представлено несколько бронзовых скульптур и медалей с особым упором на искусство барокко из Италии. [ 81 ] Коллекция европейских картин и скульптур музея еще больше пополнилась в январе 2004 года, после того как музей приобрел коллекцию европейского искусства Томсона. [ 68 ] Коллекция европейского искусства Томсона включает более 900 предметов, в том числе 130 моделей кораблей. [ 64 ]

Коллекция европейского искусства Томсона включает крупнейшее в мире собрание готических миниатюр из самшита , включающее 10 резных бус и два алтаря. [ 82 ] [ 83 ] Другие работы, представленные в коллекции европейского искусства Томсона, включают «Резню невинных» Питера Пауля Рубенса . [ 84 ] Картина была приобретена Кеном Томсоном в 2002 году за 115 миллионов канадских долларов. [ 84 ] на тот момент это была самая дорогая работа Старого мастера , проданная на арт-аукционе . [ 85 ] [ примечание 1 ] Томсон намеревался сделать эту работу центральным элементом коллекции, которую он подарил музею в 2004 году. [ 84 ] Когда музей вновь открылся в 2008 году, картина была установлена в кроваво-красной, тускло освещенной комнате в Коллекции европейского искусства Томсона. [ 84 ] В комнате не было других картин, единственное освещение в комнате было направлено на работу. [ 84 ] Картина оставалась на этом месте до 2017 года, когда ее поместили в галерею вместе с другими работами из европейской коллекции. [ 84 ]
В 2019 году музей приобрел картину «Ирис Блеус, Сад Пти-Женвилье» Гюстава Кайботта более чем за 1 миллион канадских долларов. [ 86 ] Картина является второй работой Кайботта, вошедшей в постоянную коллекцию канадского художественного музея. [ 86 ] Европейская коллекция музея также включает в себя основные работы Джана Лоренцо Бернини , Джованни дель Биондо , Эдгара Дега , Томаса Гейнсборо , Поля Гогена , Франса Хальса , Клода Моне , Анджело Пио , Нино Пизано , Рембрандта , Огюста Родена и Джеймса Тиссо . [ 81 ]
Современный
[ редактировать ]
Коллекция современного искусства музея включает работы американцев и европейцев с 1900-х по 1960-е годы. [ 87 ] Работы канадских художников того периода обычно выставляются как часть канадской коллекции, а не коллекции современного искусства музея. Работы из коллекции современного искусства выставлены в нескольких центрах и галереях по всему музею, в том числе в Атриуме скульптур Джоуи и Тоби Таненбаума, Центре скульптур Генри Мура и нескольких других галереях на первом этаже музея.

В музее хранится крупнейшая публичная коллекция работ Генри Мура , большая часть которой хранится в Центре скульптур Генри Мура. [ 88 ] Музей отвел скульптору около 3000 квадратных метров (32 000 квадратных футов) площади, включая Центр скульптур Генри Мура и связанные с ним галереи, включая галерею Ирины Мур. [ 89 ] Мур пожертвовал 300 штук, [ 15 ] почти вся его личная коллекция передана в музей в 1974 году. [ 87 ] Пожертвование произошло в результате обязательства, взятого на себя Муром 9 декабря 1968 года, передать значительную часть своих работ Художественной галерее Онтарио при условии, что музей построит специальную галерею для выставки его работ. [ 90 ] Помимо работ, подаренных Муром, еще одно произведение — «Две большие формы» . в 1973 году музей также приобрел у скульптора [ 17 ] Первоначально скульптура была размещена на северо-восточном фасаде музея, недалеко от пересечения улиц Дандас и Маккол. [ 17 ] Однако позже в 2017 году музей перенес скульптуру в близлежащий парк Грейндж в рамках реконструкции парка.
Современная коллекция музея также включает работы Пьера Боннара , Константина Бранкузи , Марка Шагала , Отто Дикса , Жана Дюбюффе , Якоба Эпштейна , Элен Франкенталер , Альберто Джакометти , Натальи Гончаровой , Аршила Горького , Барбары Хепворт , Ганса Хофмана , Франца Клайна , Анри Матисса , Фернан Леже , Жоан Миро , Амедео Модильяни , Клод Моне , Бен Николсон , Пабло Пикассо , Джино Северини и Ив Танги . [ 87 ]
Фотография
[ редактировать ]
В 2019 году Художественная галерея Онтарио располагала коллекцией из 70 000 фотографий, датируемых 1840-ми годами по настоящее время. [ 91 ] Коллекция фотографий включает 495 фотоальбомов времен Первой мировой войны . [ 91 ] Предметы из этой коллекции выставлены в двух смотровых залах первого этажа.
В 2017 году музей приобрел 522 фотографии Дайаны Арбус , предоставив музею самую большую коллекцию фотографий Арбус за пределами Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 92 ] В июне 2019 года музей приобрел коллекцию карибских фотографий Монтгомери, которая включает 3500 исторических фотографий Карибского бассейна с 1840-х по 1940-е годы. [ 93 ] Коллекция была приобретена музеем за 300 000 долларов, большая часть которых была предоставлена 27 донорами из карибского сообщества Торонто. [ 93 ] Коллекция Монтгомери — крупнейшая коллекция такого рода за пределами Карибского бассейна. [ 93 ] Другие фотографы, чьи работы представлены в коллекции, включают Эдварда Буртинского , Альфреда Эйзенштадта , Роберта Дж. Флаэрти , Сьюзи Лейк , Арнольда Ньюмана , Хенрика Росс , Йозефа Судека , Линнея Трайпа и Гарри Виногранда . [ 91 ]
Принты и рисунки
[ редактировать ]
Коллекция гравюр и рисунков музея включает более 20 000 гравюр, рисунков и других работ на бумаге, начиная с 1400-х годов до наших дней. Эта коллекция обычно выставляется понемногу на периодических выставках. Тем не менее, коллекцию можно просмотреть по предварительной записи в Центре изучения печати и рисунка Марвина Гелбера при музее. [ 94 ]
Коллекция включает в себя самый большой и значительный объем работ Бетти Гудвин , причем большая часть работ передана галерее самой художницей. [ 95 ] В 2015 году музею было завещано 170 рисунков, гравюр и скульптур Кете Кольвиц . [ 96 ] В коллекцию гравюр и рисунков также входят рисунки Дэвида Блэквуда , Франсуа Буше , Джона Констебля , Грега Курно , Жана-Оноре Фрагонара , Томаса Гейнсборо , Поля Гогена , Василия Кандинского , Микеланджело , Дэвида Милна , Пабло Пикассо , Эгона Шиле , Майкла Сноу , Уолтера. Трир , Винсент Ван Гог и Фредерик Варлей. ; и гравюры Эрнста Барлаха , Джеймса Гиллрея , Франсиско Гойи , Кете Кольвиц , Генри Мура , Роберта Мазервелла , Рембрандта , Томаса Роуландсона , Стэнли Спенсера , Джеймса Тиссо , Анри де Тулуз-Лотрека и Джеймса Макнила Уистлера . [ 94 ]
Библиотека и архивы
[ редактировать ]В Художественной галерее Онтарио также находится библиотека и архив Эдварда П. Тейлора . Библиотека и архивы открыты для публики и не требуют вступительной платы. [ 97 ] Однако доступ к архивам музея и его специальным коллекциям требует предварительной записи. [ 98 ] Библиотека также служит дополнительной библиотекой истории искусств Университета OCAD . [ 99 ]
Библиотека
[ редактировать ]
Общие коллекции библиотеки отражают постоянную коллекцию произведений искусства и публичные программы Художественной галереи Онтарио, содержащие более 300 000 томов общей художественной информации и научных исследований в области истории искусства. [ 98 ] Библиотека служит справочной библиотекой; материалы в сборниках не распространяются. Фонды охватывают западное искусство во всех средствах массовой информации от средневековья до 21 века; искусство коренных народов Канады, включая искусство инуитов ; и Африки и искусство Океании .
В библиотеку дополнительно входят канадские, американские и европейские художественные журналы и газеты; более 50 000 каталогов произведений искусства и аукционных продаж (с конца 18 века по настоящее время); 40 000 файлов документации по канадскому искусству и художникам, а также современным международным художникам; и мультимедийные , цифровые коллекции и коллекции микроформ . Материалы можно поискать в онлайн-каталоге. [ 100 ] Библиотека и архивы также выпускают справочники и библиографии для исследования коллекций, такие как Путеводитель по ресурсам коллекции Томсона для большой коллекции произведений искусства, подаренной благотворителем и коллекционером Кеннетом Томсоном . [ 101 ]
библиотеки Коллекция редких книг включает справочники по истории искусства с 17 века по настоящее время; Британские неоклассические фолианты XVIII века; каталоги-резонне ; Британские и канадские иллюстрированные книги и журналы; путеводители, особенно Baedekers , Murrays и Blue Guides ; Каталоги продаж французского искусства конца 18 - середины 20 века; и книги художников .
Архивы
[ редактировать ]Архивы музея документируют историю учреждения с момента его основания в 1900 году, а также The Grange с 1820 года. Серии включают файлы выставок, рекламные альбомы (документирующие выставки галереи и всю другую деятельность), архитектурные планы, фотографии, записи Школы галереи. и переписка (с арт-дилерами, художниками, коллекционерами и учеными). Из-за регулярности, с которой группы художников проводили выставки в Галерее, архивы являются ресурсом для исследования деятельности Группы семи , Канадской группы художников , Общества художников Онтарио и других.
Специальные коллекции Художественной галереи Онтарио являются одним из наиболее важных концентраторов архивных материалов по изобразительному искусству Канады. В более чем 150 отдельных фондах и коллекциях, датируемых периодом с начала 19 века до наших дней, специальные коллекции включают в себя первичные материалы художников, арт-дилеров и коллекционеров , галерей, управляемых художниками , а также других людей и организаций, которые сформировали Мир канадского искусства, а также файлы каталога Томсона Резонне. [ 102 ]
Программы
[ редактировать ]Художник-резидент
[ редактировать ]AGO реализует программу проживания художников , предоставляя избранным художникам доступ к своим помещениям, стипендию, покрывающую расходы на материалы и проживание, а также специальную студию Anne Lind AiR Studio в Центре семейного обучения Уэстон. [ 103 ] [ 104 ] Художникам-резидентам предлагается создавать новые работы и идеи, а также использовать все средства массовой информации, включая живопись, рисунок, фотографию, кино, видео, инсталляцию, архитектуру и звук. [ 105 ] Эта программа является первой в своем роде, проводимой в крупной канадской художественной галерее. [ 103 ]
Среди прошлых резиденций художников были:
- Гаури Гилл (сентябрь 2011 г.) [ 106 ]
- Пол Батлер (октябрь – ноябрь 2011 г.) [ 105 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ]
- Марго Уильямсон (январь – март 2012 г.) [ 103 ]
- Хираки Сава (апрель – июль 2012 г.) [ 110 ]
- Хизер Гудчайлд (июль – август 2012 г.) [ 111 ]
- Марк Титчнер (сентябрь – октябрь 2012 г.) [ 112 ]
- Джо Лонгхерст (ноябрь – декабрь 2012 г.) [ 113 ]
- Жизнь дебила (январь – март 2013 г.) [ 111 ]
- Джейсон Эванс (апрель – май 2013 г.) [ 111 ]
- Мохамед Буруисса (июнь – август 2013 г.) [ 111 ]
- Дайан Борсато (сентябрь – ноябрь 2013 г.) [ 111 ]
- Сара Анджелуччи (ноябрь 2013 г. - январь 2014 г.) [ 111 ]
- Джим Манро (январь – апрель 2014 г.) [ 111 ]
- Эйм Хендерсон (август – октябрь 2014 г.) [ 114 ]
- Грег Стаатс (октябрь – декабрь 2014 г.) [ 111 ]
- Дайвинг-рефлекс млекопитающих (декабрь 2014 г. - февраль 2015 г.) [ 111 ]
- FAG Галерея феминистского искусства (февраль – апрель 2015 г.) [ 111 ]
- Мира Маргарет Сингх (июнь – август 2015 г.) [ 111 ]
- Лиза Майерс (сентябрь – ноябрь 2015 г.) [ 111 ]
- Жером Гавр (декабрь – март 2016 г.) [ 111 ]
- Публичная студия (май – июль 2016 г.) [ 111 ]
- Вальтер Скотт (сентябрь – ноябрь 2016 г.) [ 111 ]
- Уилл Кван (январь – апрель 2017 г.) [ 111 ]
- ЭМИЛИЯ-АМАЛИЯ (май – август 2017 г.) [ 111 ]
- Tanya Lukin Linklater (August 2017) [ 111 ]
- Зун Ли (сентябрь 2017 г. - январь 2018 г.) [ 111 ]
- Сара Цвинар (февраль – апрель 2018 г.) [ 111 ]
- Сейка Бойе и Сандра Брюстер (август 2018 г. - февраль 2019 г.) [ 111 ]
- Натали Фергюсон и Тоби Гиллис (4 февраля – 31 марта 2019 г.) [ 111 ]
- Хэег Ян (14–28 июля 2019 г.) [ 111 ]
- Несс Ли (29 октября 2019 г. - 6 января 2020 г.) [ 111 ]
- Алисия Наута (20 января – 30 марта 2020 г.) [ 111 ]
- Элвин Луонг (7 апреля – 10 сентября 2021 г.) [ 111 ]
- Нада Эль-Омари и Соня Мвамбу (3 июня – 10 сентября 2021 г.) [ 111 ]
- Тимоти Яник Хантер (4 августа – 30 сентября 2021 г.) [ 111 ]
- Эрик Чэнъян и Мариам Магси (1 февраля – 26 апреля 2022 г.) [ 111 ]
- Иветта Сунён Кан (25 апреля – 19 июля 2022 г.) [ 111 ]
- Шион Скай Картер (18 июля – 25 октября 2022 г.) [ 111 ]
- Лорен Пруски (23 января - 18 апреля 2023 г.) [ 111 ]
- Ева Грант (19 апреля – 13 июля 2023 г.) [ 111 ]
- Клейтон Ли (14 июля – 7 октября 2023 г.) [ 111 ]
Присутствие в Интернете
[ редактировать ]AGO стал первым канадским музеем, включенным в Google Art Project (позже переименованный в Google Arts & Culture ), где для просмотра доступны 166 произведений из постоянной коллекции, включая работы Поля Гогена , Джана Лоренцо Бернини , Тома Томсона , Эмили Карр , Антонис ван Дейк и Герхард Рихтер . В настоящее время нет возможности « просмотра улицы » для онлайн-осмотра музея. [ 115 ] [ 116 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Канадская коллекция
[ редактировать ]- Том Томсон , Западный ветер , 1917 год.
-
Пол Кейн , Сцена на северо-западе — Портрет Джона Генри Лефроя , 1845–1846 гг.
-
Пол Пил , «Молодой биолог» , 1891 г.
-
Мэри Хистер Рид , «В сумерках, Уичвуд-парк» , 1911 год.
-
Том Томсон , «Затонувшая земля» , 1912 год.
-
Дж. Э. Макдональд . Хорошая погода, залив Джорджиан , 1913 год.
-
Франклин Кармайкл , Осенний склон холма , 1920 год.
-
Хелен МакНиколл , «Сбор цветов» , ок. 1920 год
-
Эмили Карр , Индийская церковь , 1929 год, в 2018 году музей переименован в « Церковь в деревне Юкот» . [ примечание 2 ]
Европейская коллекция
[ редактировать ]- Тинторетто – Христос омывает ноги своим ученикам , ок. 1545–1555 гг.
- Джан Лоренцо Бернини , Бюст Папы Григория XV , ок. 1621 г.
- Круг Ганса Гольбейна Младшего – Портрет короля Генриха VIII , ок. 1560-е годы
- Питер Пауль Рубенс — Расправа над невинными , ок. 1611–12
- Питер Пауль Рубенс – Воздвижение креста , бумага, масло, ок. 1638 г.
-
Антонис ван Дейк , Дедал и Икар , ок. 1620 г.
-
Франс Хальс , Исаак Абрахамс. Массачусетс , 1626 г.
-
Николя Пуссен , Венера, мать Энея, дарящая ему оружие, выкованное Вулканом , ок. 1636–37
-
Клод Лоррен , «Высадка Шарля и Убальдо» , 1667 год.
-
Жан Симеон Шарден , Банка абрикосов , 1758 год.
-
Томас Гейнсборо , «Уборочная повозка» , 1784–1785 гг.
-
Пьер Огюст Ренуар , Сена в Шату , ок. 1871 г.
-
Жан-Леон Жером , художник по античной керамике: Sculpturæ vitam insufflat pictura , 1893 г.
-
Поль Сезанн , Интерьер леса , ок. 1885 г.
-
Камиль Писсарро , Мост Буальдье в Руане, дождливая погода , 1896 год.
Современные и современные коллекции
[ редактировать ]-
Джеймс Тиссо , Продавщица , 1883–1885 гг.
-
Винсент Ван Гог , Женщина с лопатой, вид сзади , ок. 1885 г.
-
Поль Гоген , Неф Неф Фенуа из серии «Ноа Ноа» , 1893–1894 гг.
-
Пабло Пикассо , «Суп» , ок. 1902 год
-
Клод Моне , Мост Чаринг-Кросс, бруйар , 1902 год.
-
Амедео Модильяни , Портрет миссис Гастингс , 1915 год.
-
Джон Уотерхаус , «Меня тошнит от теней, сказала леди Шалотт» , 1915 год.
-
Огастес Джон , маркиза Казати , 1919 год.
-
Аршил Горки , «Они захватят мой остров» , 1944 год.
-
Генри Мур , Две большие формы , 1969. [ примечание 3 ]
-
Эван Пенни , растяжка номер 1 , 2003 г.
См. также
[ редактировать ]- Культура в Торонто
- Список художественных музеев
- Список музеев Торонто
- Список работ Фрэнка Гери
- Галереи Онтарио / Галереи Онтарио
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В ноябре 2017 года картина Леонардо да Винчи « Спаситель мира» была продана за 450,1 миллиона долларов США , побив предыдущий рекорд, установленный продажей картины Рубена « Расправа над невинными» в 2002 году (106 миллионов долларов США с поправкой на инфляцию в 2017 году).
- ↑ В 2018 году Художественная галерея Онтарио переименовала картину в «Церковь в деревне Юкот». В 1929 году картина была названа «Индийская церковь» .
- ↑ Эта фотография была сделана, когда скульптура находилась на юго-западном углу улиц Дандас и Маккол. Скульптура была перенесена в Грейндж-парк в 2017 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цифры посетителей 2021 года: 100 самых популярных художественных музеев в мире — но Covid все еще берет свое?» . Художественная газета . 28 марта 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г.
- ^ Руководящая команда AGO
- ^ Попечительский совет AGO
- ^ Jump up to: а б «Художественная галерея Онтарио назначает Сяоюй Венга Кэрол и Мортоном Рэпп, куратором отдела современного искусства» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио. 11 марта 2021 г. . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Общество художников Онтарио» . concordia.ca . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б О'Рурк, Кейт (1997). «Общество художников Онтарио: 125 лет». Архивариа . 44 : 181–182.
- ^ «Обзор года AGO – Список первых основателей» (PDF) . НАЗАД . п. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Осбалдестон 2011 , с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Брэдбир, Дженис (21 января 2016 г.). «Однажды в городе: Искусство обретает дом в Грейндже» . НашВиндзор.ca . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Последняя воля и завещание Гарриет Голдвин Смит . Архивы Онтарио, номер поместья. 22382-1909, микрофильм MS584, кат. 1822. 1909.
- ^ «The Grange: Обзор | Художественная галерея AGO Онтарио» . www.ago.net . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Отчет об исследовании и оценке объектов культурного наследия: Грейндж и Грейндж-Парк» (PDF) . Службы по сохранению наследия . Город Торонто. Март 2015 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Маккензи, Карен; Пфафф, Ларри (1980). «Художественная галерея Онтарио: шестьдесят лет выставок, 1906–1966» . РАКАР: Revue d'art canadienne / Canadian Art Review . 7 (1–2): 62. дои : 10,7202/1076877ар .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Накамура 2012 , с. 423.
- ^ Jump up to: а б с д Стоффман, Джуди (28 января 2018 г.). « Человек элегантности, грации и здравого смысла » . Глобус и почта . Компания Вудбридж . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Накамура 2012 , с. 421.
- ^ Jump up to: а б с д и Маршалл 2017 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б «Канадский архитектор». Канадский архитектор . 38 (9): 24 сентября 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с Осбалдестон 2011 , с. 190.
- ^ ДеПальма, Энтони (8 декабря 1996 г.). «Нет желудка для искусства» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Кенникотт, Филип (30 ноября 2008 г.). «Сложное наследие» . Вашингтон Пост . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Хьюм, Кристофер (22 февраля 2009 г.). «Искусство в его крови и сталь в его костях» . Торонто Стар . Проверено 13 апреля 2009 г.
- ^ «Кеннет Томсон – «Великий канадец» » . Блог «Искусство имеет значение» . Художественная галерея Онтарио. 12 июня 2006 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Возвращение награбленного нацистами искусства в Канаде» . www.lootedart.com . Канадские еврейские новости. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 22 мая 2021 г.
В Художественной галерее Онтарио (AGO) имеется 46 картин и скульптур с тем, что кураторы называют «пробелом в происхождении», что означает, что история владения, в данном случае между 1933 и 1945 годами, исчезла. По всей стране, в больших и малых публичных галереях, есть подобные загадки. На сегодняшний день три канадские галереи (Художественная галерея Гамильтона, Национальная художественная галерея в Оттаве и Монреальский музей изящных искусств) вернули наследникам украденные картины времен Холокоста.
- ^ «Исследование грабежа» . Художественная галерея Онтарио . Архивировано из оригинала 28 октября 2020 года . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Переименование картины Эмили Карр вызывает споры о примирении в искусстве» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 23 мая 2018 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ « Это слово, вызывающее боль»: музей Торонто исключил слово «индеец» из названия картины Эмили Карр» . Новости Артнета . Всемирная корпорация Artnet. 23 мая 2018 года . Проверено 3 октября 2019 г.
- ^ «С детьми все в порядке: Художественная галерея Онтарио предлагает бесплатный вход для посетителей до 25 лет и скидки на ежегодные абонементы для всех» . www.theartnewspaper.com . 9 мая 2019 г. Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Разграбленная художественная комиссия — Новости CLAE» . www.lootedartcommission.com . Архивировано из оригинала 14 мая 2008 года . Проверено 22 мая 2021 г.
18 ноября 2020 года Комиссия совместно с Художественной галереей Онтарио, Торонто, Канада (AGO) объявила о возвращении «Натюрморта с цветами» Яна ван Кесселя Старшего наследникам Дагоберта и Марты Дэвид. В марте 2020 года Комиссия подала иск о реституции от имени семьи, предоставив убедительные доказательства того, что картина ранее принадлежала семье, которая бежала из Германии в Бельгию в 1939 году только для того, чтобы оказаться там в ловушке и вынуждена жить, скрываясь под властью Германии. оккупацию и продавать свое имущество, чтобы выжить. После принудительной продажи картины в Брюсселе она продавалась через Амстердам и Берлин, прежде чем была приобретена дилером Wildenstein & Co. в Лондоне, Англия. Канадец купил картину у Вильденштейна в начале 1950-х годов и подарил ее AGO в 1995 году.
- ^ «AGO возвращает картину семье после иска Комиссии по украденным произведениям искусства в Европе» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2020 г.
- ^ «AGO возвращает картину семье после иска Комиссии по украденным произведениям искусства в Европе» . Художественная галерея Онтарио . 18 ноября 2020 г. . Проверено 22 мая 2021 г.
- ^ «Трансформация AGO: Информационный бюллетень проекта» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 3 марта 2020 г.
- ^ «Грейндж Парк» . Торонто . Город Торонто . 6 марта 2017 г. Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Отчет об исследовании и оценке объектов культурного наследия: Грейндж и Грейндж-Парк» (PDF) . Службы по сохранению наследия . Город Торонто. Март 2015 года . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Договор сервитута по наследству» . Город Торонто. 2018 . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Осбалдестон 2011 , с. 188.
- ^ Карр, Анджела (23 октября 2011 г.). «Архитектура художественных галерей Канады» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Осбалдестон 2011 , с. 189.
- ^ Маршалл 2017 , с. 86.
- ^ Фрэнк Гери (7 декабря 2008 г.). «Художественная галерея Онтарио» . designboom.com . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Боаке, Терри Мейер (2013). Понимание стального проектирования: Руководство по архитектурному проектированию . Уолтер де Грейтер. стр. 208–210. ISBN 978-3-0346-1048-3 .
- ^ Jump up to: а б с д и Художественная галерея Онтарио: реконструкция и дополнение . Канадский лесной совет. 2009. с. 5.
- ^ Jump up to: а б Художественная галерея Онтарио: реконструкция и дополнение . Канадский лесной совет. 2009. с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Художественная галерея Онтарио: реконструкция и дополнение . Канадский лесной совет. 2009. с. 6.
- ^ Jump up to: а б Художественная галерея Онтарио: реконструкция и дополнение . Канадский лесной совет. 2009. с. 7.
- ^ Брэдшоу, Джеймс (14 ноября 2008 г.). «Завершение AGO развеивает страхи Гери» . Глобус и почта . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Хьюм, Кристофер (13 ноября 2008 г.). «Обновленный AGO — скромный шедевр» . Торонто Стар . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Урусов, Николай (14 ноября 2008 г.). «Гери ставит совсем другую подпись на музее своего старого родного города» . Нью-Йорк Таймс . п. С1 . Проверено 2 февраля 2009 г.
- ^ Пьяченте, Мария; Лорд, Барри (2014). Руководство музейных выставок . Роуман и Литтлфилд. п. 137. ИСБН 978-0-7591-2271-0 .
- ^ «Новый Центр Дэвида Милна — пресс-релиз AGO» . AGO.ca. 3 апреля 2012 года . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ «Общая информация» . Художественная галерея Онтарио. 14 сентября 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ «Искусство, технологии и архивы объединяются в новом Центре Дэвида Милна AGO» (пресс-релиз). Художественная галерея Онтарио. 13 апреля 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Адамс, Джеймс (9 апреля 2012 г.). «Исследовательский центр AGO, посвященный Дэвиду Милну» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ «Приходите и постучите в нашу (новую) дверь» . Блог AGO Art Matters . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Центр Дж. С. Маклина по искусству коренных народов и Канады» .
- ^ «AGO выбирает команду, которая возглавит разработку проекта расширения» . Канадский архитектор . 27 апреля 2022 г. . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Божикович, Алекс (27 апреля 2022 г.). «Художественная галерея Онтарио запускает масштабное расширение с «супертонкой» архитектурой» . Глобус и почта . Проверено 28 апреля 2022 г.
- ^ Альберга, Ханна (3 марта 2023 г.). «AGO раскрывает, как будет выглядеть ее основное расширение» . toronto.ctvnews.ca . Белл Медиа . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ Накамура 2012 , с. 422.
- ^ Jump up to: а б «Африканская коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Мартин, Сандра (28 мая 2013 г.). «Мюррей Фрум, девелопер и коллекционер произведений искусства, умирает в 81 год» . Глобус и почта . Компания Вудбридж . Проверено 6 февраля 2020 г.
- ^ Кин, Брайан С. (2019). На пути к глобальному средневековью: знакомство с миром через иллюминированные рукописи . Публикации Гетти. п. 91. ИСБН 978-1-6060-6598-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Аборигенная коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция Томсона» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Канадская коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Накамура 2012 , с. 430.
- ^ Jump up to: а б с д Накамура 2012 , с. 428.
- ^ Jump up to: а б с д Гуменюк, Григорий (2014). «Переосмысление Тома Томсона и Группы семи в коллекции Томсона в Художественной галерее Онтарио: от принципов к практике / Переосмысление работ Тома Томсона и Группы семи в коллекции Томсона Национальной галереи Онтарио Онтарио: от принципов» Практиковаться. Журнал истории канадского искусства . 35 (2): 141142.
- ^ Jump up to: а б с д Бресге, Адина (28 июня 2018 г.). «Галерея Торонто откроет центр межкультурного искусства Канады и коренных народов» . Национальная почта . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Добжински, Джудит Х. (29 июня 2018 г.). «Искусство коренных народов занимает первое место в новых канадских галереях Художественной галереи Онтарио» . Художественная газета . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ МакМастер 2009 , с. 216.
- ^ МакМастер 2009 , с. 220.
- ^ МакМастер 2009 , с. 217.
- ^ «ВПЕРЕД продать до 20 картин Э.Я. Джексона, чтобы освободить место для недостаточно представленных художников» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация. 14 января 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Пожалуйста, садитесь» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ Накамура 2012 , с. 424.
- ^ «Центр Дж. С. Маклина по искусству коренных народов и Канады» . Канадское искусство . 1 июля 2018 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Накамура 2012 , с. 426.
- ^ Jump up to: а б с д «Современная коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мудхар, Раджу (4 апреля 2019 г.). «Готовы сделать селфи? Постоянная зеркальная комната Kusama Infinity Mirrored Room от AGO теперь открыта» . Торонто Стар . Корпорация Торстар . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Европейская коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Аллейн, Аллиссия (9 декабря 2016 г.). «Раскрыты 500-летние тайны самшитовой миниатюры» . CNN . Turner Broadcasting Systems, Inc. Проверено 1 октября 2016 г.
- ^ Браун, Ян (4 ноября 2016 г.). «Выставка AGO поднимает глубокие вопросы о древних предметах ручной работы» . Глобус и почта . The Globe and Mail Inc. Проверено 1 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж « Слишком обнаженный, слишком жестокий»: тревожный шедевр Художественной галереи Онтарио стоимостью 100 миллионов долларов отправляется в путь» . Торонто Стар . Корпорация Торстар. 10 августа 2018 г. Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Кинселла, Эйлсин (15 ноября 2017 г.). «Последняя известная картина Леонардо да Винчи продана за 450,3 миллиона долларов» . АРТньюс . Арт Медиа Холдингс . Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дитмарс, Хадани (23 августа 2019 г.). «Художественная галерея Онтарио приобретает картину Кайботта после долгой судебной борьбы» . Художественная газета . Умберто Аллеманди и Ко. Паблишинг Лтд . Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Современная коллекция» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ DK Путеводитель для очевидцев по Канаде . Пингвин. 2018. с. 182. ИСБН 978-1-4654-7778-1 .
- ^ Маршалл 2017 , с. 82.
- ^ Маршалл 2017 , с. 81–82.
- ^ Jump up to: а б с «Коллекция фотографий» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Доусон, Эйми (18 декабря 2017 г.). «Десять лучших музейных приобретений 2017 года» . Художественная газета .
- ^ Jump up to: а б с Рид, Ташауна (6 июня 2019 г.). «AGO приобретает большую коллекцию исторических фотографий Карибского бассейна» . Новости ЦБК . Канадская радиовещательная корпорация . Проверено 4 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллекция гравюр и рисунков» . назад.ca . Художественная галерея Онтарио . Проверено 30 сентября 2019 г.
- ^ Хустак, Брайан (3 декабря 2008 г.). «Бетти Гудвин была гигантом канадского искусства» . Ванкувер Сан . Постмедиа Сеть Инк . Проверено 5 октября 2019 г.
- ^ «Мрачное, но сострадательное искусство Кете Кольвиц» . Текущие события ТВО . Управление образовательных коммуникаций Онтарио. 1 ноября 2018 года . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Библиотека и архивы Эдварда П. Тейлора AGO» . Художественная галерея Онтарио.
- ^ Jump up to: а б «Библиотека и архивы Эдварда П. Тейлора» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Другие библиотеки» . ocadu.ca . Университет ОКАД. 2019 . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ «Информационный портал Горизонт» . назад.нет .
- ^ «Исследовательская библиотека Эдварда П. Тейлора: Справочник по коллекции Томсона» (PDF) . Художественная галерея Онтарио. 2011.
- ^ «Коллекция библиотеки и архивов» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Марго Уильямсон — нынешний постоянный художник Художественной галереи Онтарио» . Торонто Стар . 22 марта 2012 г.
- ^ Премия 25k Mocca вручается меценатам-партнерам в области искусства . Новости ЦБК .
- ^ Jump up to: а б AGO запускает программу «Артист-резидент» с художником Полом Батлером, родившимся в Виннипеге | newz4u.net
- ^ Онтарио, Художественная галерея. «Индийская художница Гаури Гилл выиграла премию Grange Prize в размере 50 000 долларов США :: AIMIA | AGO Photography Prize» . www.ago.net . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Причина любить Торонто: занятия йогой в Художественной галерее Онтарио» . Торонто Жизнь . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 5 марта 2014 г.
- ^ Сара Лазарович (12 ноября 2011 г.). «Почему Художественная галерея Онтарио хочет, чтобы вы растянулись среди скульптур» . Национальная почта .
- ↑ Художественная галерея Онтарио предлагает йогу. Архивировано 5 марта 2014 г., в Wayback Machine.
- ^ Скай Гудден, ARTINFO Canada. «AGO объявляет о появлении нового постоянного артиста, знаменитого Хираки Савы» . Артинфо .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «Художник | Художественная галерея AGO Онтарио» . www.ago.net . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Лоринц, Джон (14 сентября 2012 г.). «Граффитист, работающий за деньги города» . Глобус и почта .
- ^ «Вкладка «Неоплачиваемый аукцион катарского шейха», Коркоран ищет «провидческого лидера» и многое другое» . Артинфо .
- ^ «Художник в резиденции» . Художественная галерея Онтарио . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Райт, Мэтью. «Художественная галерея Онтарио становится первым канадским музеем, принявшим участие в Google Art Project» . Национальная почта . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Художественная галерея Онтарио» . Проверено 30 января 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маршалл, Кристофер Р. (2017). Скульптура и музей . Рутледж. ISBN 978-1-3515-4955-4 .
- Макмастер, Джеральд (2009). «История искусства через призму современности?». Журнал музейного образования . 34 (3): 215–222. дои : 10.1080/10598650.2009.11510638 . S2CID 194089306 .
- Накамура, Наохиро (2012). «Представление искусства коренных народов в Художественной галерее Онтарио» . Международный журнал канадских исследований . 45–46 (45–46): 417–440. дои : 10.7202/1009913ар .
- Осбалдестон, Марк (2011). Непостроенный Торонто 2: Еще больше о городе, который мог бы быть . Дандурн. ISBN 978-1-4597-0093-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Художественная галерея Онтарио в Google Arts & Culture
СМИ, связанные с Художественной галереей Онтарио, на Викискладе?