Оболочка
Оболочка | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Линия скоростного транспорта Айти Тобу Кюрё | |
Родное имя | Линимо Скоростная автомагистраль Айти, линия Тобу Кюрё | |
Владелец | Айти Рапид Транзит Ко., Лтд. [ а ] | |
Местный | Префектура Айти , Япония. | |
Условия | ||
Станции | 9 | |
Веб-сайт | Официальный сайт | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Подвижной состав | Айти Рапид Транзит 100 серия | |
Ежедневное количество пассажиров | 16,500 | |
История | ||
Открыто | 6 марта 2005 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 8,9 км (5,5 миль) | |
Количество дорожек | 2 | |
Минимальный радиус | 75 м (246 футов 1 дюйм) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | |
|
Линимо ( リニモ , Ринимо ) , формально линия быстрого транзита Айти Тобу Кюрё ( Aichi Rapid Transit Railway Line , Aichi Kōsoku Kōtsū Tobu Kyūryō-sen ) — линия поездов на магнитной подушке в префектуре Айти , Япония. из Нагои Первоначально линия была построена для обслуживания выставочного комплекса «Экспо-2005» , но с тех пор линия используется для обслуживания местного населения.
принадлежит и управляется компанией Rapid , Ltd. Transit Company Aichi Linimo (HSST ) и является первым коммерческим магнитным подвесом в Японии, использующим технологию типа High Speed Surface Transport . [ 1 ] Это также первый в мире коммерческий городской маглев без экипажа. [ 2 ] Линимо был четвертым коммерческим городским маглевом в мире, предшествовавшим Birmingham Maglev (1984–1995), Berlin M-Bahn (1989–1991) и Shanghai Maglev (открыт в 2004 году).
Технические характеристики
[ редактировать ]Поезд на магнитной подушке с линейным двигателем развивает максимальную скорость 100 километров в час (62 мили в час), паря на высоте 8 миллиметров (0,31 дюйма) над рельсами во время движения, и задуман как альтернатива обычным метро системам , а не высокоскоростным системам. операция . Линия состоит из девяти станций, ее длина составляет 8,9 км (5,5 миль), минимальный рабочий радиус 75 метров (246 футов) и максимальный уклон 6%. На линии используется автоматическое управление поездами (УВД) и автоматическое управление поездами (АТО). [ 1 ] Строительство пути обошлось в 60 миллиардов йен (575 миллионов долларов США), а сами поезда Линимо, построенные компанией Nippon Sharyo , обошлись в 40,5 миллиардов йен (380 миллионов долларов США). [ 3 ] Стоимость строительства составила около 65 миллионов долларов за километр без учета подвижного состава.
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда для линии были спроектированы Chubu HSST Development Corporation , которая также эксплуатировала испытательный полигон в Нагое. [ 1 ] Они были построены компанией Nippon Sharyo и обошлись в 40,5 миллиардов йен (380 миллионов долларов США). [ 3 ] Поезда представляют собой фиксированные трехвагонные составы (Мс1+М+Мс2). Конечные вагоны (Mc Car) имеют длину 14,0 метров (45 футов 11 дюймов), а средний вагон (M Car) - 13,5 метра (44 фута 3 дюйма), что дает общую длину состава поездов 43,3 метра (142 фута 1 дюйм). [ 1 ] Ширина автомобилей составляет 2,6 метра (8 футов 6 дюймов). Вагон Mc вмещает 34 сидячих места и 46 стоячих мест, а вагон M — 36 сидячих мест и 48 стоячих мест, при общей вместимости одного состава 244 человека. [ 1 ] Вагоны имеют полумонококовую конструкцию из сварного алюминия с двумя запасными дверями на каждом конце вагона и двумя дверями шириной 1200 миллиметров (47 дюймов) с каждой стороны. [ 1 ]
Формы серии 100
[ редактировать ]На линии эксплуатируется восемь трехвагонных составов, которые формируются следующим образом. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | Мак1 | М | Мк2 |
Нумерация | 1х1 | 1x2 | 1х3 |
Технические и финансовые трудности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( октябрь 2017 г. ) |
Будучи первой коммерческой реализацией нового типа транспортной системы, линия претерпела ряд широко разрекламированных технических поломок во время выставки, при этом спрос в часы пик был гораздо выше, чем пропускная способность линии, составляющая 4000 пассажиров в каждом направлении в час . 19 марта 2005 г. поезд прекратил отправление, когда обнаружил перегрузку пассажиров, но это было немедленно исправлено, когда более поздняя проверка показала, что датчики определения веса были слишком чувствительными. Линию также приходится отключать по соображениям безопасности, когда скорость ветра превышает 25 м/с (56 миль в час), что является относительно распространенным явлением в этом районе.
Во время выставки линия перевозила в среднем 31 000 пассажиров в день, но в первые шесть месяцев после выставки количество пассажиров упало всего до 12 000, а в 2006 году линия потеряла более 3 миллиардов йен. В то время как пассажиропоток постепенно увеличился до 16 500 пассажиров в день. в 2008 году, [ 5 ] В 2009 финансовом году линия понесла финансовые убытки в размере 2,1 миллиарда йен. [ 6 ] В 2016 году линия начала приносить прибыль, получив в этом году чистую прибыль в размере 83,4 миллиона йен. [ 7 ]
История строительства
[ редактировать ]- 3 октября 2001 г. – получено разрешение на строительство линии.
- 6 марта 2005 г. - линия открыта для публики.
- 3 июля 2005 г. – десятимиллионный пассажир.
- 1 апреля 2006 г. - переименованы станции L07 и L09.
Станции
[ редактировать ]Нет. | Икона | Имя | японский | Расстояние (км) | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
L01 | ![]() |
Фудзигаока | Фудзигаока | 0.0 | Муниципальное метро Нагои, линия Хигасияма (H22) | Мэйто-ку, Нагоя | Префектура Айти |
L02 | ![]() |
Ханамидзуки-дори | Ханамидзуки-стрит | 1.4 | Нагакуте | ||
L03 | ![]() |
Иригайке-коен | Парк Акигайке | 2.3 | |||
L04 | ![]() |
Нагакуте Косэндзё | Поле битвы Нагакуте | 3.4 | |||
L05 | ![]() |
Гейдай-дори | Арт-стрит | 4.5 | |||
L06 | ![]() |
Коэн-ниши | парк на западе | 6.0 | |||
L07 | ![]() |
Айчикюхаку-кинен-коэн (« Мемориальный парк Экспо ») [ Примечание 1 ] | Мемориальный парк Айти Экспо | 7.0 | |||
Л08 | ![]() |
Тодзи-ширекан-минами | Музей керамики Юг | 8.0 | Тойота | ||
L09 | ![]() |
Якудза [ Примечание 2 ] | Якуса | 8.9 | Кольцевая линия Айти (18) |
- Сноски
Отмененный план на Тайване
[ редактировать ]В 2006 году планировалось использовать систему для Синьи LRT, предлагаемой линии в Синьи, Тайбэй , Тайвань. [ 8 ] Линия была закрыта в 2007 году. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Структура собственности:
Правительство префектуры Айти 57,19%
Муниципальное правительство Нагакуте 15,45%
Муниципальное правительство Нагои 14,70%
Мэйтецу 2,48%
Банк развития Японии 1,44%
Ниппон Шарё 0,68%
Toshiba 0,60% Инфраструктурные системы и решения
Компания Kyosan Electric Mfg. Co. 0,53%
Тойота 0,49%
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ясуда, Ёсихидэ; Фуджино, Масааки; Танака, Масао; Ишимото, Сюнзо (2004). «Первый коммерческий поезд на магнитной подвеске HSST в Японии» (PDF) . Материалы 18-й международной конференции по магнитолевитационным системам и линейным приводам (МАГЛЕВ 2004) . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Линейная линия аэропорта Инчхон, разработанная с использованием уникальной южнокорейской технологии, откроется 3-го числа.
- ^ Jump up to: а б «Нагоя строит метро на магнитной подвеске» . Международный железнодорожный журнал. Май 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2007 г.
- ^ железнодорожного транспорта на 2021 год ( Таблица организаций частного на японском языке: Коцу Симбунша, 16 июля 2021 г., стр. 103. ISBN). 9784330032214 .
- ^ «Linimo (リニモ) Aichi Expressway Co., Ltd» (PDF) Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2012 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ «Linimo Aichi Rapid Transit Co., Ltd» (PDF) .
- ^ «Объявление о финансовом счете на 2020 год» (PDF) Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ 磁浮捷運 開進信義商圈? Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (Расширит ли манглевское метро коммерческую зону Синьи?), отчет China Times , 23 июня 2006 г. Новость была процитирована на официальном сайте Института транспорта Министерства транспорта и транспорта. Communications , Китайская Республика , данные получены 12 ноября 2008 г. (на китайском языке).
- ^ 信義區輕軌捷運 市府否決. Архивировано 3 октября 2011 г. в Wayback Machine (Городской совет отвергает XiNY LRT), отчет China Times , 9 августа 2007 г. Новость цитируется на официальном сайте Института транспорта. , Министерство транспорта и коммуникаций , Китайской Республики получено на 12 ноября 2008 г. (на китайском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)
- Официальный сайт (на английском языке)
- Международный Маглевборд