Jump to content

Линия Третьей авеню IRT

IRT Третья авеню, надземная
Надземные поезда Третьей авеню на 59-й улице
Обзор
Владелец Город Нью-Йорк
Условия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Компания скоростного транспорта Interborough
Оператор(ы) Управление транзита города Нью-Йорка
История
Открыто 1878–1891
1901–1920 (к северу от 177-й улицы)
Закрыто 1950–1955 (к югу от 149-й улицы)
1973 (к северу от 149-й улицы)
Технический
Количество дорожек 2-3
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Gun Hill Road
210th Street–Williamsbridge
204th Street
200th Street
Bronx Park Terminal
Fordham Road–190th Street
183rd Street
180th Street
179th Street Yard
Tremont Avenue–177th Street
174th Street
Claremont Parkway
169th Street
166th Street
161st Street
156th Street
149th Street
Third Avenue–149th Street
143rd Street
138th Street
133rd Street
Willis Avenue
129th Street
125th Street
116th Street
106th Street
99th Street
98th Street Yard
89th Street
84th Street
76th Street
67th Street
59th Street
53rd Street
47th Street
Grand Central
42nd Street
34th Street Ferry
Second Avenue
34th Street
28th Street
23rd Street
18th Street
14th Street
Ninth Street
Houston Street
Grand Street
Canal Street
Chatham Square
City Hall
Franklin Square
Fulton Street
Hanover Square
South Ferry
Бауэри под Эль, с Дивизион-стрит, 1936 год, Беренис Эбботт.

Линия Третьей авеню IRT , широко известная как Повышенная Третья Авеню , Третья Авеню Эль или Бронкс Эль , была надземной железной дорогой в Манхэттене и Бронксе , Нью-Йорк . Первоначально им управляла независимая железнодорожная компания New York Elevated Railway, затем она была приобретена Interborough Rapid Transit Company (IRT) и в конечном итоге стала частью системы метро Нью-Йорка .

Первый участок линии, обслуживающий большинство станций, открылся от Южного парома до Центрального депо 26 августа 1878 года. [ 1 ] обслуживание было продлено до Гарлема на Манхэттене. 30 декабря [ 2 ] [ 3 ] В 1881 году эта линия уже начала работать круглосуточно и без выходных. [ 4 ] [ 5 ] Обслуживание на Манхэттене было прекращено в начале 1950-х годов и полностью закрыто 12 мая 1955 года. Оставшееся сообщение в Бронксе было обозначено как часть 8-го маршрута , пока оно не было прекращено 29 апреля 1973 года.

Третья авеню Эль была последней надземной линией, действовавшей на Манхэттене, за исключением поезда 1 на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню (которая имеет надземные участки между 122-й и 135-й улицами и к северу от Дайкман-стрит ), и часто служила фоном для фильмы. Обслуживание на надземных линиях Второй , Шестой и Девятой авеню было прекращено в 1942, 1938 и 1940 годах соответственно.

Операция

[ редактировать ]
Третья авеню Эль над Бауэри , 1890-е годы.
открытка 1917 года

В 1875 году Комиссия по быстрому транзиту предоставила Нью-Йоркской надземной железнодорожной компании право построить железную дорогу от Бэттери-парка до реки Гарлем вдоль Бауэри и Третьей авеню . [ 6 ] В то время компания уже управляла Ninth Avenue Elevated , которую она приобрела в 1871 году после банкротства Вестсайдской и Йонкерсской патентной железной дороги. [ 7 ] Третья авеню Эль открылась в 1878 году и шла от Саут-Ферри до 129-й улицы . [ 2 ] [ 3 ] Манхэттенская железнодорожная компания взяла под свой контроль Нью-Йоркскую надземную железную дорогу в 1879 году. В 1886 году компания Suburban Rapid Transit Company начала работу с железнодорожной линией через реку Гарлем (через двухэтажный поворотный мост , расположенный между мостом Третьей авеню и Уиллис-авеню). Мост с верхней палубой, по которой проходят экспрессные пути, нижней - местными путями и пешеходной дорожкой) от северного терминала Манхэттенской железной дороги на 129-й улице до 133-й улицы в южном Бронксе, известном тогда как «Присоединенный район». [ 8 ] [ 9 ] Манхэттенская железная дорога взяла на себя эксплуатацию Suburban в 1891 году как продолжение линии Третьей авеню, а в 1896 году началось сквозное сообщение между Бронксом и Манхэттеном. [ 10 ] на 999 лет была заключена аренда Манхэттенской железной дороги В 1902 году при посредничестве компании Interborough Rapid Transit Company , для которой услуги скоростного транспорта в Бронксе, частью которого была линия Третьей авеню, в конечном итоге будут координироваться вместе с новым метро . [ 11 ] Примерно в это же время линия была электрифицирована . [ 3 ]

В рамках Двойных контрактов эта линия была трехпутной. Проект, который вызвал минимальные нарушения работы самой линии во время продолжающихся работ, позволил обеспечить экспресс-обслуживание в пиковые часы в будние дни и увеличил пропускную способность поездов на линии. , для транспортной системы Нью-Йорка этот проект стал «более важным инженерным достижением, чем строительство Панамского канала ». По данным IRT [ 12 ] Центральный путь части Бронкса открылся 17 января 1916 года; [ 13 ] на Манхэттене он был открыт 9 июля 1917 года. [ 3 ] [ 8 ]

По состоянию на 1934 год действовали следующие службы:

  • Местная 3-я авеню - от Южного парома до 129-й улицы в будние дни, по субботам днем ​​и вечером, от Южного парома до Бронкс-парка по воскресеньям днем ​​и вечером, а также между мэрией и Бронкс-парком в будние дни в утреннее и вечернее время, а также в субботу в пиковое время. Поздно вечером между Саут-Ферри и Канал-стрит курсировал шаттл, соединяющий поезда от мэрии до Бронкс-парка.
  • Экспресс через 3-ю авеню - от мэрии до 241-й улицы по линии Уайт-Плейнс-роуд в будние дни и в субботу, пик утром в северном направлении и пик вечера в будние дни в южном направлении, используя центральный скоростной путь к югу от Тремонт-авеню. В остальное время между 241-й улицей и Фордхэм-роуд курсировал шаттл.
  • Местный экспресс на 3-й авеню - от мэрии до Бронкс-парка - по будням и субботам днем ​​и вечером, по центральному экспрессу к югу от 129-й улицы в южном направлении до полудня и на север с полудня до вечера. Поезда, идущие в противоположном направлении, делали все местные остановки.

В декабре 1937 года некоторые местные экспрессы в полдень и вечер в будние дни, с полудня до вечера в субботу, а также все местные экспрессы по воскресеньям и поздним вечером были продлены до 241-й улицы, заменив шаттлы, за исключением шаттлов, идущих на север в утренний пик и на юг в вечерний пик.

Станция 84-я улица Третьей авеню Эль в сентябре 1942 года.

В 1943 году воскресные вечерние местные поезда были перенаправлены в мэрию, а шаттлы с Канал-стрит курсировали до Саут-Ферри. 5 ноября 1946 года сообщение с Фримен-стрит было остановлено, и все будние дни и субботние утренние часы пика местных жителей направлялись на Саут-Ферри. В 1947 году субботняя служба была еще больше сокращена. Пригородные поезда на 129-й улице были отменены, как и утренние экспрессы в пике, которые были заменены на местные экспрессы. В субботу в полдень и вечером местные экспрессы курсировали от Саут-Ферри или мэрии до Тремонт-авеню – 177-й улицы , а местные жители - от Саут-Ферри или мэрии до Бронкс-парка. 22 апреля 1950 года субботним утром местные экспрессы были преобразованы в местные. 30 апреля 1950 года все воскресные местные жители были направлены на Саут-Ферри, откуда курсировал шаттл от Канал-стрит до мэрии. Однако 22 декабря линия от Чатем-сквер до Саут-Ферри была закрыта, и все поезда ходили до мэрии, за исключением местных пиковых поездов в будние дни, которые заканчивались на Чатем-сквер. [ 14 ] Кроме того, было прекращено движение в часы пик в будние дни к северу от Ган-Хилл-роуд , а также местные жители в будние дни на 129-й улице.

14 марта 1952 года движение к югу от 149-й улицы было сокращено до дневного времени в будние дни, а в другое время с Ган-Хилл-роуд доходили местные жители 149-й улицы. 29 мая 1952 года были отменены местные экспрессы в полдень в будние дни. 26 июня 1952 года движение сквозных экспрессов было сокращено до Ган-Хилл-роуд. 21 ноября 1952 года местные жители в утренний час пик были сокращены с Чатем-сквер до Канал-стрит, а местные жители в вечерний час пик были сокращены с Фордхэм-роуд до 125-й улицы. [ 15 ] Однако это привело к серьезной перенаселенности, поэтому 3 декабря 1952 года было возобновлено местное сообщение с Фордхэм-роуд в направлении пика PM. 31 декабря 1953 года часть линии от Чатем-сквер до мэрии была закрыта. [ 16 ] В то время движение состояло из пригородных поездов от Тремонт-авеню или 129-й улицы и Канал-стрит в утренний пик в будние дни, Ган-Хилл-роуд и Чатем-сквер в полдень, а также от Чатем-сквер и 129-й улицы или Тремонт-авеню в вечерний пик. Местные экспрессы и сквозные экспрессы курсировали между Ган-Хилл-роуд и Чатем-сквер в южном направлении в утреннее время и в северном направлении в часы пик после полудня. Вечернее, круглосуточное и выходное обслуживание проходило по Ган-Хилл-роуд местным жителям 149-й улицы. Когда в 1955 году на Манхэттене закрыли метро El, в Ист-Сайде осталась переполненная линия IRT на Лексингтон-авеню в качестве единственного метро к востоку от Пятой авеню .

Замыкания

[ редактировать ]
Третья авеню Эль, смотрящая на юг со 169-й улицы, незадолго до сноса части Бронкса.

В 1930-х и 1940-х годах в рамках интеграции различных компаний метрополитена в Нью-Йорке — IRT вместе с транзитом Бруклин-Манхэттен (BMT) и независимой системой метро (IND) — была возведена Третья авеню и ее аналоги на Второй , Шестая и Девятая авеню подверглись критике со стороны мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа и его преемников. Надземные сооружения считались ущербом для их сообществ и устаревшими, поскольку метро строилось или планировалось заменить их.

Пути линии Третьей авеню
Мост Второй авеню в 1890-х годах.

Линия Шестой авеню IND и линия Восьмой авеню IND сделали эстакады Шестой и Девятой авеню устаревшими, за исключением небольшого шаттла, который обслуживал площадки для игры в поло на линии Девятой авеню. Они были закрыты к 1940 году и снесены к 1941 году. Эстакада Второй авеню также постепенно сносилась с 1940 по 1942 год. Когда эстакада Второй авеню была закрыта 13 июня 1942 года, в будние дни и в субботу от Чатем-сквер до Фримен-стрит по линии Вест-Фармс. Служба была перенаправлена ​​на линию Третьей авеню, идущую экспрессом к югу от 129-й улицы. Эстакада Третьей авеню оставалась открытой, поскольку предполагалось, что она будет использоваться до тех пор, пока метро Второй авеню на ее месте не будет построено . Вскоре началось давление на представителей элиты, занимающихся недвижимостью, с созданием в 1941 году Комитета по снижению повышенного шума на Третьей авеню, который состоял из тех, кого газета «Нью-Йорк Таймс» назвала «людьми, работающими в сфере недвижимости». Первоначально комитет добивался сокращения движения поездов, заявив, что шум на надземных дорогах «представляет угрозу здоровью, комфорту и мирной семейной жизни». [ 17 ]

Система была закрыта по частям с 1950 по 1973 год. Во-первых, 22 декабря 1950 года была закрыта ответвление Саут-Ферри , которое соединяло Саут-Ферри с Чатем-сквер . Это навсегда закрыло надземную станцию ​​​​Саут-Ферри, которая ранее обслуживала все четыре IRT. надземные линии, которые первоначально проходили на Манхэттене. [ 14 ] был предоставлен бесплатный трансфер на автобус М13 . Для компенсации потери в обслуживании [ 18 ]

Конечная станция Бронкс-Парк была закрыта 14 ноября 1951 года, и с тех пор местные жители в утренний пик и в полдень бегали на Ган-Хилл-роуд, а местные жители в дневной пик - на Фордхэм-роуд . Местные экспрессы в утреннее время отправлялись на Фордхэм-роуд, а местные экспрессы в вечернее время были продлены до Ган-Хилл-роуд. [ 19 ] 14 марта 1952 года вечернее, ночное, выходное и праздничное обслуживание было прекращено к югу от 149-й улицы. [ 20 ]

Следующей в 1953 году закрылась ветка мэрии , которая начиналась на Парк-Роу на Манхэттене, а затем соединялась с веткой Саут-Ферри на Чатем-сквер. [ 16 ] 12 мая 1955 года основная часть линии закрылась от Чатем-сквер до 149-й Восточной улицы в Бронксе, положив конец работе надземного сообщения на Манхэттене. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Перенос стал катализатором волны нового строительства, увеличив стоимость недвижимости в Ист-Сайде, одновременно приведя к усилению изоляции и ускорению упадка на большей части Бронкса. [ 24 ] Глава Совета по недвижимости Нью-Йорка предложил переименовать Третью авеню в Бувери , чтобы символизировать трансформацию. [ 25 ]

В 1967 году оставшемуся маршруту в Бронксе официально было присвоено обозначение 8-го маршрута . [ 26 ] [ 27 ] Однако пуля номер 8 была отмечена только на картах и ​​указателях станций; автомобили всегда отображали SHUTTLE и конечный пункт назначения.

MTA 1968 года В соответствии с Программой действий были разработаны планы сноса оставшейся линии в рамках усилий города по удалению «устаревших надземных железнодорожных сооружений», в результате чего также были снесены части BMT Jamaica, возведенные в Квинсе . [ 28 ] Ее должна была заменить параллельная линия вдоль Метро-Северный Гарлем полосы отвода линии , которая является частью плана метро Second Avenue . [ 29 ] Местные жители и владельцы бизнеса также стремились к такому же оживлению, которое наблюдалось после закрытия участков линии на Манхэттене. [ 30 ] Оставшаяся часть Бронкса от 149-й Восточной улицы до Ган-Хилл-роуд окончательно закрылась 29 апреля 1973 года. [ 31 ] [ 32 ] а снос начался 9 марта 1977 года. [ 33 ] Снос был завершен к концу 1977 года вместе с заброшенной частью Ямайской линии. [ 30 ] [ 34 ]

Работы над запланированным метро Second Avenue были приостановлены из-за финансового кризиса 1970-х годов . [ 35 ] В Бронксе Третья авеню была заменена автобусом Bx55, который делал только остановки, которые делал поезд. Этот автобусный маршрут был одним из первых, на котором был бесплатный трансфер от/до метро, ​​с тремя пересадочными точками на станциях Третья авеню – 149-я улица и Ган-Хилл-Роуд IRT White Plains Road Line , а также на станции 161-я улица – Стадион Янки . [ 32 ] Две другие пересадки на автобус-метро были от B35 и B42 в Бруклине, которые заменили линии BMT Culver Line и BMT Canarsie Line соответственно. С введением в 1990-х годах бесплатного автобусного транспорта в метро по всей системе эти три маршрута утратили свой особый статус, хотя B42 завершается петлей внутри системы контроля за проездом на Rockaway Parkway. [ 26 ] [ 36 ] В 2013 году Bx55 был исключен с введением Bx41 Select Bus Service . Его частично заменили Bx41 SBS и Bx15 Limited , который идет до Западного Гарлема через 125-ю улицу , но не проходит мимо Фордхэм Плаза до Ган-Хилл-роуд. [ 26 ]

Список станций

[ редактировать ]
Станция Треки Открыто Закрыто Трансферы и примечания
Ган Хилл Роуд Выражать 4 октября 1920 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Дорога Уайт-Плейнс
210-я улица – Уильямсбридж Местный 4 октября 1920 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Первоначально Уильямсбридж – 210-я улица.
204-я улица Местный 4 октября 1920 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
200-я улица Местный 4 октября 1920 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
Терминал Бронкс Парк Шпора 21 мая 1902 г. [ 8 ] 14 ноября 1951 г. [ 19 ] Конец линии до 4 октября 1920 г.
Фордхэм-роуд – 190-я улица Выражать 1 июля 1901 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Нью-Йорк Гарлем Лайн ; первоначально Пелхэм-авеню
183-я улица Местный 1 июля 1901 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
180-я улица Местный 1 июля 1901 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
Тремонт-авеню – 177-я улица Выражать 20 июля 1891 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Первоначально 177-я улица; обслуживал мэрию Бронкса
174-я улица Местный 20 июля 1891 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
Клермонт-Паркуэй Местный 19 сентября 1888 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Первоначально Вендовер-авеню
169-я улица Местный 2 сентября 1888 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
166-я улица Местный 25 декабря 1887 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
161-я улица Местный 7 августа 1887 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
156-я улица Местный 1 июля 1887 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ]
149-я улица Выражать 16 июня 1887 г. [ 8 ] 29 апреля 1973 г. [ 31 ] Дорога Уайт-Плейнс
143-я улица Выражать 23 мая 1886 г. [ 8 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
138-я улица Выражать 1 января 1887 г. [ 8 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
133-я улица Выражать 17 мая 1886 г. [ 9 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] НЬЮБРР (1924-1937) [ 37 ] ); NYNHH Линия реки Гарлем (1924–1931)
Уиллис Авеню Шпора 25 ноября 1886 г. [ 8 ] 14 апреля 1924 г. [ 38 ] NYWB и NYNHH Отделение реки Гарлем
129-я улица Местный 30 декабря 1878 г. [ 2 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] Линия Второй авеню
125-я улица Выражать 30 декабря 1878 г. [ 2 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
116-я улица Местный 30 декабря 1878 г. [ 2 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
106-я улица Выражать 30 декабря 1878 г. [ 2 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
99-я улица Местный 30 декабря 1878 г. [ 2 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
89-я улица Местный 9 декабря 1878 г. [ 39 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
84-я улица Местный 9 декабря 1878 г. [ 39 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
76-я улица Местный 9 декабря 1878 г. [ 39 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
67-я улица Местный 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
59-я улица Местный 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
53-я улица Местный 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
47-я улица Местный 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Гранд Сентрал Шпора 26 августа 1878 г. [ 1 ] 6 декабря 1923 г. [ 41 ]
Третья авеню Шпора 26 августа 1878 г. [ 1 ] 6 декабря 1923 г. [ 41 ]
42-я улица Выражать 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] Линия Флашинг , линия Лексингтон-авеню и маршрутный автобус 42-й улицы от Гранд-Сентрал до 42-й улицы.
Третья авеню Шпора 14 июля 1930 г. [ 42 ]
Вторая авеню Шпора 14 июля 1930 г. [ 42 ] Линия Второй авеню
34-я улица Ферри Шпора 1 июля 1880 г. 14 июля 1930 г. [ 42 ]
34-я улица Местный 26 августа 1878 г. [ 1 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
28-я улица Местный 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
23-я улица Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
18-я улица Местный 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
14-я улица Местный 26 августа 1878 г. [ 1 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Девятая улица Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Хьюстон-стрит Выражать 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Гранд-стрит Выражать 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Канал-стрит Выражать 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ]
Чатем-сквер Шпора 17 марта 1879 г. [ 43 ] 31 декабря 1953 г. [ 16 ]
ратуша Шпора 17 марта 1879 г. [ 43 ] 31 декабря 1953 г. [ 16 ]
Чатем-сквер Выражать 16 сентября 1878 г. [ 40 ] 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] Первоначальная станция находилась к северу от слияния с отрогом на одном уровне.
Франклин-сквер Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 22 декабря 1950 г. [ 14 ]
Фултон-стрит Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 22 декабря 1950 г. [ 14 ]
Ганноверская площадь Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 22 декабря 1950 г. [ 14 ]
Южный паром Выражать 26 августа 1878 г. [ 1 ] 22 декабря 1950 г. [ 14 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Быстрый транзит по Бауэри» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1878 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Быстрый транзит в Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1878 г. с. 8 . Проверено 21 февраля 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  4. ^ «Карта и путеводитель надземных железных дорог Нью-Йорка» . Библиотека Конгресса .
  5. ^ «Daily News рассказывает о вытяжке при ночном отключении метро» . 27 мая 2020 г.
  6. ^ Скоростной транзит в Нью-Йорке и других крупных городах . Блюменберг Пресс. 1905. с. 51. ИСБН  9781418187859 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  7. ^ Конклинг, Альфред Р. (1899). Городское правительство Соединенных Штатов с главой Хартии Большого Нью-Йорка 1897 года (4-е, исправленное издание). Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. п. 113 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. стр. 245–249. ISBN  1-882608-19-4 .
  9. ^ Jump up to: а б «Только через реку, открытие короткого участка пригородной скоростной железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1886 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2009 г.
  10. ^ Деррик, Питер (2001). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, ​​которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 30. ISBN  0-8147-1910-4 .
  11. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . стр. 100-1 10–11. ISBN  9780823222957 .
  12. ^ Как железная дорога стоимостью двадцать миллионов долларов была построена в воздухе: третье отслеживание нью-йоркской буквы «L» . Межгородской скоростной транспорт. 1917 год . Проверено 9 августа 2016 г.
  13. ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Парк, Ричард Х. (23 декабря 1950 г.). «Старая ссылка «Эл» положила конец 72-летнему скандалу - жители Нижнего Ист-Сайда счастливы, а глава миссии теперь собирается спать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 30 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  15. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 8 июля 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Ричард Т. (1 января 1954 г.). «Мэрия Эль-Отрог в конце пути - филиал, действующий с 1879 года, совершает свой последний пробег с символической помпой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  17. ^ «Интересы в сфере недвижимости ищут более тихую Третью авеню» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1941 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  18. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. Декабрь 1950 года . Проверено 6 июля 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Нью-йоркская El Lines, 1867-1955 гг., Ассоциация электрических железных дорог, декабрь 1956 г., Бюллетень № 25
  20. ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Солсбери, Харрисон Э. (13 мая 1955 г.). «Машины упакованы для последней поездки на «Эль» - 3-я авеню. Салютуют с поднятыми стаканами, когда поезд движется шумно и медленно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  23. Последняя газета New York Elevated Railway Gazette , 27 мая 1955 г., стр. 537.
  24. ^ Паумгартен, Ник (27 июня 2011 г.), «Ищу кого-то» , The New Yorker , стр. 27. Снос надземной линии метро на Третьей авеню вызвал строительный бум и приток белых воротничков...
  25. ^ Грутцнер, Чарльз (7 февраля 1956 г.). «Третья авеню требует нового названия — глава Совета по недвижимости предлагает построить Бувери для улучшения проезда — цены на недвижимость растут — бум помощи небоскребам и офисным зданиям — архитектор просит комплексный план» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Рейес, Леннин (27 марта 2013 г.). «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  27. ^ Хизер, Хэддон (16 июня 2010 г.). «Поезда V и W присоединяются к длинному списку маршрутов, вышедших из метро» . newsday.com . Новостной день . Проверено 5 июня 2015 г.
  28. ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы снести 3-ю авеню Эл в Бронксе — начало следующего года откроет путь для автобусов — предлагается бесплатный трансфер для сокращения расходов пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  29. ^ «Основные программы для метро, ​​железнодорожного и воздушного транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 февраля 1968 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Монтгомери, Пол Л. (29 апреля 1973 г.). «Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Новая услуга третьего Av...» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка. 1973 год . Проверено 6 июля 2020 г.
  33. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
  34. ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  35. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  36. ^ Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
  37. ^ «Вестчестерская линия проходит в 1937 году — радость и печаль отмечают последние рейсы железной дороги, которая «бросит» 18 000 пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  38. ^ «Городские краткости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1924 г. с. 10 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Больше надземных поездов, но на Ист-Сайдской дороге нет уведомления о снижении тарифов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1878 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Нью-Йоркская надземная железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1878 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Обслуживание надземных остановок на 42-й улице на отъезде к Центральному вокзалу прекращено прошлой ночью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1923 г. с. 19 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Эстакада на 34-й улице завершает длительное обслуживание — отрог, когда-то одна из самых загруженных линий, переходит в город и будет снесена — цены в этом районе резко возросли — снос, как ожидается, приведет к увеличению стоимости недвижимости примерно на 50 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1930 г. с. 15 . Проверено 8 ноября 2016 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Скорый транзит от мэрии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1879 г. с. 8 . Проверено 19 февраля 2009 г.
  • «Переходы на эстакадах» , The New York Times , 14 марта 1879 г., стр. 8.
  • 3-й пр. EL An ARDEE FILMS Release (ок. 1950-е, общественное достояние), ассоциированный продюсер ХЕЛЕНА СЭНД; Продюсер и режиссер КАРСОН ДЭВИДСОН - снято перед закрытием южной паромной отвода 22 декабря 1950 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Стелтер, Лоуренс и Лотер Стелтер (1995). У Эль: Третья авеню и ее Эль в середине века . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. ISBN   1-882608-12-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c47e1852d562d13297b4d57119519794__1713969000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/94/c47e1852d562d13297b4d57119519794.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IRT Third Avenue Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)