Линия Третьей авеню IRT
IRT Третья авеню, надземная | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Город Нью-Йорк | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Компания скоростного транспорта Interborough | |
Оператор(ы) | Управление транзита города Нью-Йорка | |
История | ||
Открыто | 1878–1891 1901–1920 (к северу от 177-й улицы) | |
Закрыто | 1950–1955 (к югу от 149-й улицы) 1973 (к северу от 149-й улицы) | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2-3 | |
Характер | Повышенный | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Линия Третьей авеню IRT , широко известная как Повышенная Третья Авеню , Третья Авеню Эль или Бронкс Эль , была надземной железной дорогой в Манхэттене и Бронксе , Нью-Йорк . Первоначально им управляла независимая железнодорожная компания New York Elevated Railway, затем она была приобретена Interborough Rapid Transit Company (IRT) и в конечном итоге стала частью системы метро Нью-Йорка .
Первый участок линии, обслуживающий большинство станций, открылся от Южного парома до Центрального депо 26 августа 1878 года. [ 1 ] обслуживание было продлено до Гарлема на Манхэттене. 30 декабря [ 2 ] [ 3 ] В 1881 году эта линия уже начала работать круглосуточно и без выходных. [ 4 ] [ 5 ] Обслуживание на Манхэттене было прекращено в начале 1950-х годов и полностью закрыто 12 мая 1955 года. Оставшееся сообщение в Бронксе было обозначено как часть 8-го маршрута , пока оно не было прекращено 29 апреля 1973 года.
Третья авеню Эль была последней надземной линией, действовавшей на Манхэттене, за исключением поезда 1 на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню (которая имеет надземные участки между 122-й и 135-й улицами и к северу от Дайкман-стрит ), и часто служила фоном для фильмы. Обслуживание на надземных линиях Второй , Шестой и Девятой авеню было прекращено в 1942, 1938 и 1940 годах соответственно.
История
[ редактировать ]Операция
[ редактировать ]В 1875 году Комиссия по быстрому транзиту предоставила Нью-Йоркской надземной железнодорожной компании право построить железную дорогу от Бэттери-парка до реки Гарлем вдоль Бауэри и Третьей авеню . [ 6 ] В то время компания уже управляла Ninth Avenue Elevated , которую она приобрела в 1871 году после банкротства Вестсайдской и Йонкерсской патентной железной дороги. [ 7 ] Третья авеню Эль открылась в 1878 году и шла от Саут-Ферри до 129-й улицы . [ 2 ] [ 3 ] Манхэттенская железнодорожная компания взяла под свой контроль Нью-Йоркскую надземную железную дорогу в 1879 году. В 1886 году компания Suburban Rapid Transit Company начала работу с железнодорожной линией через реку Гарлем (через двухэтажный поворотный мост , расположенный между мостом Третьей авеню и Уиллис-авеню). Мост с верхней палубой, по которой проходят экспрессные пути, нижней - местными путями и пешеходной дорожкой) от северного терминала Манхэттенской железной дороги на 129-й улице до 133-й улицы в южном Бронксе, известном тогда как «Присоединенный район». [ 8 ] [ 9 ] Манхэттенская железная дорога взяла на себя эксплуатацию Suburban в 1891 году как продолжение линии Третьей авеню, а в 1896 году началось сквозное сообщение между Бронксом и Манхэттеном. [ 10 ] на 999 лет была заключена аренда Манхэттенской железной дороги В 1902 году при посредничестве компании Interborough Rapid Transit Company , для которой услуги скоростного транспорта в Бронксе, частью которого была линия Третьей авеню, в конечном итоге будут координироваться вместе с новым метро . [ 11 ] Примерно в это же время линия была электрифицирована . [ 3 ]
В рамках Двойных контрактов эта линия была трехпутной. Проект, который вызвал минимальные нарушения работы самой линии во время продолжающихся работ, позволил обеспечить экспресс-обслуживание в пиковые часы в будние дни и увеличил пропускную способность поездов на линии. , для транспортной системы Нью-Йорка этот проект стал «более важным инженерным достижением, чем строительство Панамского канала ». По данным IRT [ 12 ] Центральный путь части Бронкса открылся 17 января 1916 года; [ 13 ] на Манхэттене он был открыт 9 июля 1917 года. [ 3 ] [ 8 ]
По состоянию на 1934 год действовали следующие службы:
- Местная 3-я авеню - от Южного парома до 129-й улицы в будние дни, по субботам днем и вечером, от Южного парома до Бронкс-парка по воскресеньям днем и вечером, а также между мэрией и Бронкс-парком в будние дни в утреннее и вечернее время, а также в субботу в пиковое время. Поздно вечером между Саут-Ферри и Канал-стрит курсировал шаттл, соединяющий поезда от мэрии до Бронкс-парка.
- Экспресс через 3-ю авеню - от мэрии до 241-й улицы по линии Уайт-Плейнс-роуд в будние дни и в субботу, пик утром в северном направлении и пик вечера в будние дни в южном направлении, используя центральный скоростной путь к югу от Тремонт-авеню. В остальное время между 241-й улицей и Фордхэм-роуд курсировал шаттл.
- Местный экспресс на 3-й авеню - от мэрии до Бронкс-парка - по будням и субботам днем и вечером, по центральному экспрессу к югу от 129-й улицы в южном направлении до полудня и на север с полудня до вечера. Поезда, идущие в противоположном направлении, делали все местные остановки.
В декабре 1937 года некоторые местные экспрессы в полдень и вечер в будние дни, с полудня до вечера в субботу, а также все местные экспрессы по воскресеньям и поздним вечером были продлены до 241-й улицы, заменив шаттлы, за исключением шаттлов, идущих на север в утренний пик и на юг в вечерний пик.
В 1943 году воскресные вечерние местные поезда были перенаправлены в мэрию, а шаттлы с Канал-стрит курсировали до Саут-Ферри. 5 ноября 1946 года сообщение с Фримен-стрит было остановлено, и все будние дни и субботние утренние часы пика местных жителей направлялись на Саут-Ферри. В 1947 году субботняя служба была еще больше сокращена. Пригородные поезда на 129-й улице были отменены, как и утренние экспрессы в пике, которые были заменены на местные экспрессы. В субботу в полдень и вечером местные экспрессы курсировали от Саут-Ферри или мэрии до Тремонт-авеню – 177-й улицы , а местные жители - от Саут-Ферри или мэрии до Бронкс-парка. 22 апреля 1950 года субботним утром местные экспрессы были преобразованы в местные. 30 апреля 1950 года все воскресные местные жители были направлены на Саут-Ферри, откуда курсировал шаттл от Канал-стрит до мэрии. Однако 22 декабря линия от Чатем-сквер до Саут-Ферри была закрыта, и все поезда ходили до мэрии, за исключением местных пиковых поездов в будние дни, которые заканчивались на Чатем-сквер. [ 14 ] Кроме того, было прекращено движение в часы пик в будние дни к северу от Ган-Хилл-роуд , а также местные жители в будние дни на 129-й улице.
14 марта 1952 года движение к югу от 149-й улицы было сокращено до дневного времени в будние дни, а в другое время с Ган-Хилл-роуд доходили местные жители 149-й улицы. 29 мая 1952 года были отменены местные экспрессы в полдень в будние дни. 26 июня 1952 года движение сквозных экспрессов было сокращено до Ган-Хилл-роуд. 21 ноября 1952 года местные жители в утренний час пик были сокращены с Чатем-сквер до Канал-стрит, а местные жители в вечерний час пик были сокращены с Фордхэм-роуд до 125-й улицы. [ 15 ] Однако это привело к серьезной перенаселенности, поэтому 3 декабря 1952 года было возобновлено местное сообщение с Фордхэм-роуд в направлении пика PM. 31 декабря 1953 года часть линии от Чатем-сквер до мэрии была закрыта. [ 16 ] В то время движение состояло из пригородных поездов от Тремонт-авеню или 129-й улицы и Канал-стрит в утренний пик в будние дни, Ган-Хилл-роуд и Чатем-сквер в полдень, а также от Чатем-сквер и 129-й улицы или Тремонт-авеню в вечерний пик. Местные экспрессы и сквозные экспрессы курсировали между Ган-Хилл-роуд и Чатем-сквер в южном направлении в утреннее время и в северном направлении в часы пик после полудня. Вечернее, круглосуточное и выходное обслуживание проходило по Ган-Хилл-роуд местным жителям 149-й улицы. Когда в 1955 году на Манхэттене закрыли метро El, в Ист-Сайде осталась переполненная линия IRT на Лексингтон-авеню в качестве единственного метро к востоку от Пятой авеню .
Замыкания
[ редактировать ]В 1930-х и 1940-х годах в рамках интеграции различных компаний метрополитена в Нью-Йорке — IRT вместе с транзитом Бруклин-Манхэттен (BMT) и независимой системой метро (IND) — была возведена Третья авеню и ее аналоги на Второй , Шестая и Девятая авеню подверглись критике со стороны мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гуардиа и его преемников. Надземные сооружения считались ущербом для их сообществ и устаревшими, поскольку метро строилось или планировалось заменить их.
Линия Шестой авеню IND и линия Восьмой авеню IND сделали эстакады Шестой и Девятой авеню устаревшими, за исключением небольшого шаттла, который обслуживал площадки для игры в поло на линии Девятой авеню. Они были закрыты к 1940 году и снесены к 1941 году. Эстакада Второй авеню также постепенно сносилась с 1940 по 1942 год. Когда эстакада Второй авеню была закрыта 13 июня 1942 года, в будние дни и в субботу от Чатем-сквер до Фримен-стрит по линии Вест-Фармс. Служба была перенаправлена на линию Третьей авеню, идущую экспрессом к югу от 129-й улицы. Эстакада Третьей авеню оставалась открытой, поскольку предполагалось, что она будет использоваться до тех пор, пока метро Второй авеню на ее месте не будет построено . Вскоре началось давление на представителей элиты, занимающихся недвижимостью, с созданием в 1941 году Комитета по снижению повышенного шума на Третьей авеню, который состоял из тех, кого газета «Нью-Йорк Таймс» назвала «людьми, работающими в сфере недвижимости». Первоначально комитет добивался сокращения движения поездов, заявив, что шум на надземных дорогах «представляет угрозу здоровью, комфорту и мирной семейной жизни». [ 17 ]
Система была закрыта по частям с 1950 по 1973 год. Во-первых, 22 декабря 1950 года была закрыта ответвление Саут-Ферри , которое соединяло Саут-Ферри с Чатем-сквер . Это навсегда закрыло надземную станцию Саут-Ферри, которая ранее обслуживала все четыре IRT. надземные линии, которые первоначально проходили на Манхэттене. [ 14 ] был предоставлен бесплатный трансфер на автобус М13 . Для компенсации потери в обслуживании [ 18 ]
Конечная станция Бронкс-Парк была закрыта 14 ноября 1951 года, и с тех пор местные жители в утренний пик и в полдень бегали на Ган-Хилл-роуд, а местные жители в дневной пик - на Фордхэм-роуд . Местные экспрессы в утреннее время отправлялись на Фордхэм-роуд, а местные экспрессы в вечернее время были продлены до Ган-Хилл-роуд. [ 19 ] 14 марта 1952 года вечернее, ночное, выходное и праздничное обслуживание было прекращено к югу от 149-й улицы. [ 20 ]
Следующей в 1953 году закрылась ветка мэрии , которая начиналась на Парк-Роу на Манхэттене, а затем соединялась с веткой Саут-Ферри на Чатем-сквер. [ 16 ] 12 мая 1955 года основная часть линии закрылась от Чатем-сквер до 149-й Восточной улицы в Бронксе, положив конец работе надземного сообщения на Манхэттене. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Перенос стал катализатором волны нового строительства, увеличив стоимость недвижимости в Ист-Сайде, одновременно приведя к усилению изоляции и ускорению упадка на большей части Бронкса. [ 24 ] Глава Совета по недвижимости Нью-Йорка предложил переименовать Третью авеню в Бувери , чтобы символизировать трансформацию. [ 25 ]
В 1967 году оставшемуся маршруту в Бронксе официально было присвоено обозначение 8-го маршрута . [ 26 ] [ 27 ] Однако пуля номер 8 была отмечена только на картах и указателях станций; автомобили всегда отображали SHUTTLE и конечный пункт назначения.
MTA 1968 года В соответствии с Программой действий были разработаны планы сноса оставшейся линии в рамках усилий города по удалению «устаревших надземных железнодорожных сооружений», в результате чего также были снесены части BMT Jamaica, возведенные в Квинсе . [ 28 ] Ее должна была заменить параллельная линия вдоль Метро-Северный Гарлем полосы отвода линии , которая является частью плана метро Second Avenue . [ 29 ] Местные жители и владельцы бизнеса также стремились к такому же оживлению, которое наблюдалось после закрытия участков линии на Манхэттене. [ 30 ] Оставшаяся часть Бронкса от 149-й Восточной улицы до Ган-Хилл-роуд окончательно закрылась 29 апреля 1973 года. [ 31 ] [ 32 ] а снос начался 9 марта 1977 года. [ 33 ] Снос был завершен к концу 1977 года вместе с заброшенной частью Ямайской линии. [ 30 ] [ 34 ]
Работы над запланированным метро Second Avenue были приостановлены из-за финансового кризиса 1970-х годов . [ 35 ] В Бронксе Третья авеню была заменена автобусом Bx55, который делал только остановки, которые делал поезд. Этот автобусный маршрут был одним из первых, на котором был бесплатный трансфер от/до метро, с тремя пересадочными точками на станциях Третья авеню – 149-я улица и Ган-Хилл-Роуд IRT White Plains Road Line , а также на станции 161-я улица – Стадион Янки . [ 32 ] Две другие пересадки на автобус-метро были от B35 и B42 в Бруклине, которые заменили линии BMT Culver Line и BMT Canarsie Line соответственно. С введением в 1990-х годах бесплатного автобусного транспорта в метро по всей системе эти три маршрута утратили свой особый статус, хотя B42 завершается петлей внутри системы контроля за проездом на Rockaway Parkway. [ 26 ] [ 36 ] В 2013 году Bx55 был исключен с введением Bx41 Select Bus Service . Его частично заменили Bx41 SBS и Bx15 Limited , который идет до Западного Гарлема через 125-ю улицу , но не проходит мимо Фордхэм Плаза до Ган-Хилл-роуд. [ 26 ]
Список станций
[ редактировать ]Станция | Треки | Открыто | Закрыто | Трансферы и примечания |
---|---|---|---|---|
Ган Хилл Роуд | Выражать | 4 октября 1920 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Дорога Уайт-Плейнс |
210-я улица – Уильямсбридж | Местный | 4 октября 1920 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Первоначально Уильямсбридж – 210-я улица. |
204-я улица | Местный | 4 октября 1920 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
200-я улица | Местный | 4 октября 1920 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
Терминал Бронкс Парк | Шпора | 21 мая 1902 г. [ 8 ] | 14 ноября 1951 г. [ 19 ] | Конец линии до 4 октября 1920 г. |
Фордхэм-роуд – 190-я улица | Выражать | 1 июля 1901 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Нью-Йорк Гарлем Лайн ; первоначально Пелхэм-авеню |
183-я улица | Местный | 1 июля 1901 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
180-я улица | Местный | 1 июля 1901 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
Тремонт-авеню – 177-я улица | Выражать | 20 июля 1891 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Первоначально 177-я улица; обслуживал мэрию Бронкса |
174-я улица | Местный | 20 июля 1891 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
Клермонт-Паркуэй | Местный | 19 сентября 1888 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Первоначально Вендовер-авеню |
169-я улица | Местный | 2 сентября 1888 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
166-я улица | Местный | 25 декабря 1887 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
161-я улица | Местный | 7 августа 1887 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
156-я улица | Местный | 1 июля 1887 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | |
149-я улица | Выражать | 16 июня 1887 г. [ 8 ] | 29 апреля 1973 г. [ 31 ] | Дорога Уайт-Плейнс |
143-я улица | Выражать | 23 мая 1886 г. [ 8 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
138-я улица | Выражать | 1 января 1887 г. [ 8 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
133-я улица | Выражать | 17 мая 1886 г. [ 9 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | НЬЮБРР (1924-1937) [ 37 ] ); NYNHH Линия реки Гарлем (1924–1931) |
Уиллис Авеню | Шпора | 25 ноября 1886 г. [ 8 ] | 14 апреля 1924 г. [ 38 ] | NYWB и NYNHH Отделение реки Гарлем |
129-я улица | Местный | 30 декабря 1878 г. [ 2 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | Линия Второй авеню |
125-я улица | Выражать | 30 декабря 1878 г. [ 2 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
116-я улица | Местный | 30 декабря 1878 г. [ 2 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
106-я улица | Выражать | 30 декабря 1878 г. [ 2 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
99-я улица | Местный | 30 декабря 1878 г. [ 2 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
89-я улица | Местный | 9 декабря 1878 г. [ 39 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
84-я улица | Местный | 9 декабря 1878 г. [ 39 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
76-я улица | Местный | 9 декабря 1878 г. [ 39 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
67-я улица | Местный | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
59-я улица | Местный | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
53-я улица | Местный | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
47-я улица | Местный | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
Гранд Сентрал | Шпора | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 6 декабря 1923 г. [ 41 ] | |
Третья авеню | Шпора | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 6 декабря 1923 г. [ 41 ] | |
42-я улица | Выражать | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | Линия Флашинг , линия Лексингтон-авеню и маршрутный автобус 42-й улицы от Гранд-Сентрал до 42-й улицы. |
Третья авеню | Шпора | 14 июля 1930 г. [ 42 ] | ||
Вторая авеню | Шпора | 14 июля 1930 г. [ 42 ] | Линия Второй авеню | |
34-я улица Ферри | Шпора | 1 июля 1880 г. | 14 июля 1930 г. [ 42 ] | |
34-я улица | Местный | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
28-я улица | Местный | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | ||
23-я улица | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
18-я улица | Местный | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | ||
14-я улица | Местный | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
Девятая улица | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
Хьюстон-стрит | Выражать | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | |
Гранд-стрит | Выражать | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | ||
Канал-стрит | Выражать | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | ||
Чатем-сквер | Шпора | 17 марта 1879 г. [ 43 ] | 31 декабря 1953 г. [ 16 ] | |
ратуша | Шпора | 17 марта 1879 г. [ 43 ] | 31 декабря 1953 г. [ 16 ] | |
Чатем-сквер | Выражать | 16 сентября 1878 г. [ 40 ] | 12 мая 1955 г. [ 21 ] [ 22 ] | Первоначальная станция находилась к северу от слияния с отрогом на одном уровне. |
Франклин-сквер | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 22 декабря 1950 г. [ 14 ] | |
Фултон-стрит | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 22 декабря 1950 г. [ 14 ] | |
Ганноверская площадь | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 22 декабря 1950 г. [ 14 ] | |
Южный паром | Выражать | 26 августа 1878 г. [ 1 ] | 22 декабря 1950 г. [ 14 ] |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Быстрый транзит по Бауэри» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1878 г. с. 8 . Проверено 10 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Быстрый транзит в Гарлем» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1878 г. с. 8 . Проверено 21 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Альтернативы транзита в Ист-Сайд Манхэттена (MESA): крупное инвестиционное исследование / проект заявления о воздействии на окружающую среду, август 1999 г.» . Столичное транспортное управление , Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита . Август 1999 года . Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ «Карта и путеводитель надземных железных дорог Нью-Йорка» . Библиотека Конгресса .
- ^ «Daily News рассказывает о вытяжке при ночном отключении метро» . 27 мая 2020 г.
- ^ Скоростной транзит в Нью-Йорке и других крупных городах . Блюменберг Пресс. 1905. с. 51. ИСБН 9781418187859 . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Конклинг, Альфред Р. (1899). Городское правительство Соединенных Штатов с главой Хартии Большого Нью-Йорка 1897 года (4-е, исправленное издание). Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания. п. 113 . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Фишлер, Стэн (1997). Метро: путешествие во времени на скоростном транспорте Нью-Йорка . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. стр. 245–249. ISBN 1-882608-19-4 .
- ^ Jump up to: а б «Только через реку, открытие короткого участка пригородной скоростной железной дороги» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1886 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ Деррик, Питер (2001). Туннелирование в будущее: история великого расширения метро, которое спасло Нью-Йорк . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. п. 30. ISBN 0-8147-1910-4 .
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2003). Век метро: празднование 100-летия подземных железных дорог Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета . стр. 100-1 10–11. ISBN 9780823222957 .
- ^ Как железная дорога стоимостью двадцать миллионов долларов была построена в воздухе: третье отслеживание нью-йоркской буквы «L» . Межгородской скоростной транспорт. 1917 год . Проверено 9 августа 2016 г.
- ^ Сенат, Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1 января 1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Парк, Ричард Х. (23 декабря 1950 г.). «Старая ссылка «Эл» положила конец 72-летнему скандалу - жители Нижнего Ист-Сайда счастливы, а глава миссии теперь собирается спать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 30 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бейкер, Ричард Т. (1 января 1954 г.). «Мэрия Эль-Отрог в конце пути - филиал, действующий с 1879 года, совершает свой последний пробег с символической помпой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Интересы в сфере недвижимости ищут более тихую Третью авеню» . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1941 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. Декабрь 1950 года . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-йоркская El Lines, 1867-1955 гг., Ассоциация электрических железных дорог, декабрь 1956 г., Бюллетень № 25
- ^ «Объявление пассажирам» . Фликр . Управление транспорта Нью-Йорка. 1952 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Солсбери, Харрисон Э. (13 мая 1955 г.). «Машины упакованы для последней поездки на «Эль» - 3-я авеню. Салютуют с поднятыми стаканами, когда поезд движется шумно и медленно» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 16 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Кац, Ральф (13 мая 1955 г.). «Последний поезд грохотает на Третьей авеню «Эль» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ↑ Последняя газета New York Elevated Railway Gazette , 27 мая 1955 г., стр. 537.
- ^ Паумгартен, Ник (27 июня 2011 г.), «Ищу кого-то» , The New Yorker , стр. 27.
Снос надземной линии метро на Третьей авеню вызвал строительный бум и приток белых воротничков...
- ^ Грутцнер, Чарльз (7 февраля 1956 г.). «Третья авеню требует нового названия — глава Совета по недвижимости предлагает построить Бувери для улучшения проезда — цены на недвижимость растут — бум помощи небоскребам и офисным зданиям — архитектор просит комплексный план» . Нью-Йорк Таймс . п. 33 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейес, Леннин (27 марта 2013 г.). «Коридор 3-й авеню» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Хизер, Хэддон (16 июня 2010 г.). «Поезда V и W присоединяются к длинному списку маршрутов, вышедших из метро» . newsday.com . Новостной день . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Зайгел, Макс Х. (18 июля 1972 г.). «Городские планы снести 3-ю авеню Эл в Бронксе — начало следующего года откроет путь для автобусов — предлагается бесплатный трансфер для сокращения расходов пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Основные программы для метро, железнодорожного и воздушного транспорта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 февраля 1968 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Блюменталь, Ральф (27 августа 1977 г.). «Теперь, когда Эла больше нет, Бронкс-Хаб видит более светлое будущее» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Монтгомери, Пол Л. (29 апреля 1973 г.). «Третья авеню. Эль достигает конца своей длинной, шумной, загубленной ностальгической линии» . Нью-Йорк Таймс . п. 24 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая услуга третьего Av...» Flickr . Управление транзита города Нью-Йорка. 1973 год . Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1 января 1993 г.). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг.
- ^ Донован, Аарон (29 июля 2001 г.). «Если вы думаете о жизни в Бельмонте; сплоченном районе Бронкса с итальянской аурой» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Фэйсон, Сет (18 ноября 1992 г.). «Пассажиры автобусных маршрутов Бронкса видят будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Вестчестерская линия проходит в 1937 году — радость и печаль отмечают последние рейсы железной дороги, которая «бросит» 18 000 пассажиров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1938 г. с. 36 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Городские краткости» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 апреля 1924 г. с. 10 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Больше надземных поездов, но на Ист-Сайдской дороге нет уведомления о снижении тарифов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1878 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Нью-Йоркская надземная железная дорога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1878 г. с. 8 . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обслуживание надземных остановок на 42-й улице на отъезде к Центральному вокзалу прекращено прошлой ночью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 декабря 1923 г. с. 19 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эстакада на 34-й улице завершает длительное обслуживание — отрог, когда-то одна из самых загруженных линий, переходит в город и будет снесена — цены в этом районе резко возросли — снос, как ожидается, приведет к увеличению стоимости недвижимости примерно на 50 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1930 г. с. 15 . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Скорый транзит от мэрии» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1879 г. с. 8 . Проверено 19 февраля 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «Переходы на эстакадах» , The New York Times , 14 марта 1879 г., стр. 8.
- 3-й пр. EL An ARDEE FILMS Release (ок. 1950-е, общественное достояние), ассоциированный продюсер ХЕЛЕНА СЭНД; Продюсер и режиссер КАРСОН ДЭВИДСОН - снято перед закрытием южной паромной отвода 22 декабря 1950 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стелтер, Лоуренс и Лотер Стелтер (1995). У Эль: Третья авеню и ее Эль в середине века . Флашинг, Нью-Йорк: H&M Productions. ISBN 1-882608-12-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вспоминая Третью авеню Эль, MTA.info. Архивировано 2 июля 2018 г. в Wayback Machine.
- nycsubway.org – nycsubway.org Третья авеню Эл:
- archive.org - Третья авеню Эль (ок. 1950-е гг.)
- - Бронкс, 3-я авеню Эль (1900-1973) [ постоянная мертвая ссылка ]
- Готэм-центр: взлет и упадок надземной железнодорожной линии Третьей авеню Нью-Йорка
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-68, « Interborough Rapid Transit Company, эстакада Третьей авеню, Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк », 85 фотографий, 1 цветная прозрачная пленка, 3 страницы данных, 6 страниц с подписями к фотографиям
- Фотография Вивиан Майер, 1953 год, возле 59-й станции, вид на юг, в сторону Крайслер-билдинг.
- Кинохроника Warner Pathé: «Конец Эль»
- Несуществующие линии метро Нью-Йорка
- Компания скоростного транспорта Interborough
- Железнодорожные линии открылись в 1878 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1973 году.
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- 1878 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1973 года в Нью-Йорке (штат)
- История Бронкса
- Транспорт в Бронксе
- Третья авеню