Шоссе Онтарио 502
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | |||||||
Длина | 151,1 км [ 1 ] (93,9 мили) | ||||||
История | 1956–1973 (недалеко от Напани ) 1980 -Present [ 2 ] ( Форт Фрэнсис - Драйден ) | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Шоссе | |||||||
| |||||||
|
Вторичное шоссе 502 , обычно называемое шоссе 502 , является провинциально поддерживаемым вторичным шоссе в канадской провинции Онтарио . Шоссе составляет 151,7 километра (94,3 мили), соединяющую шоссе 11 к востоку от Форт -Фрэнсис с шоссе 17 в Драйдене , через шоссе 594 . Это также несет в себе обозначение Великой речной дороги .
Маршрут был построен на протяжении всей середины и конец 1970-х годов как новая связь между шоссе 11 и шоссе 17, известным как дорога Маниту. Он открылся в 1980 году. Другое шоссе 502 существовало между 1956 и 1973 годами, что является коротким альтернативным маршрутом до шоссе 2 около Напани .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 502 начинается на соединении с шоссе 11 примерно 30 километров (19 миль) к востоку от Форт -Фрэнсис. Он прогрессирует на севере через изолированную область, в которой преобладают леса , открытые коренные породы, реки, многочисленные озера, мушг и горы канадского щита , не встречая нет сообществ или значительных дорог вдоль своего маршрута 151,1 километра (93,9 миль); Он обеспечивает доступ к многочисленным дорогам журнала и доступа к минералам. Шоссе 502 заканчивается на соединении с шоссе 594 примерно в 6 километрах (3,7 мили) к западу от Драйдена и в 8 километрах (5,0 мили) к западу от шоссе 17. [ 3 ]
В среднем день около 520 автомобилей используют шоссе на южной термине, в то время как приблизительно 420 автомобилей используют шоссе на северном конце. Они представляют самые тяжелые и самые легкие пройденные части маршрута, соответственно. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Исторически обозначение Онтарио Шоссе 502 использовалось на двух разных, не связанных дорогах: Belleville Road между Мерисвиллом и Напани, [ 4 ] и шоссе Форт Фрэнсис - Дриденом на северо -западе Онтарио. [ 3 ]
Belleville Road
[ редактировать ]До завершения шоссе 401 возле Напани шоссе 2 сформировало основу провинциальной сети шоссе и служил основным коридором между Торонто, Кингстоном, Монреалем и другими городами и городами вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других города Полем [ 5 ] К западу от Напани шоссе 2 повернулось на юг в Мерисвилле, чтобы путешествовать по Десеранто и вдоль береговой линии залива Куинте и реки Напани , а не по более прямую маршруту вдоль Бельвилльской дороги. Шоссе 502 было обозначено вместе со многими другими вторичными автомагистралями 9 мая 1956 года. Это была самая южная вторичная шоссе в провинции. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Новый маршрут сократил расстояние между Мерисвиллом и Напани почти на 5 км (3 мили). [ 10 ]
Секция шоссе 401, параллельная с Belleville Road, была одной из последних связей на транс-провинциальной автостраде. К началу 1963 года, [ 11 ] Автострада открылась в виде маршрута с четырьмя полосами движения к западу от Уайман -роуд недалеко от Мерисвилла и как маршрут двух полос (вдоль будущих восточных полос движения) к востоку от Напани. Будущие полосы движения на восток между Wyman Road и Napanee открылись осенью 1962 года; Западные полосы были открыты осенью 1964 года, завершив шоссе 401 между Торонто и Кингстоном. [ 12 ] [ 13 ]
Открытие шоссе 401 привело к резкому сокращению объема движения вдоль шоссе 2 и, следовательно, шоссе 502. Шоссе 502 было выведено из эксплуатации и передано в округ Гастингс и Леннокс и округ Аддинг в 1973 году. [ 14 ] [ 15 ] Сегодня бывшие автомагистрали известны как Hastings County Road 24 и Lennox и Addston County Road 1 . [ 10 ]
Северный Онтарио
[ редактировать ]В 1972 году началось планирование для нового маршрута между шоссе 11 возле Форт -Фрэнсис и шоссе 17 возле Драйдена. Существующее шоссе 812 простиралось на север от шоссе 11 в течение приблизительно 50 километров (30 миль), и поэтому работа начала расширять его на север оставшиеся 100 километров (62 миль). Во время строительства маршрут называли дорогой Маниту. [ 2 ] Дорога Маниту была официально открыта 31 октября 1980 года и переименована как шоссе 502. [ 16 ] С тех пор он остается неизменным. [ 3 ]
В течение нескольких лет в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов шоссе стало использовано с помощью дорожного транспорта в качестве альтернативы шоссе Онтарио 71 , после того, как ограничения нагрузки были наложены на мост Сиу -Назл . [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 502, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Дождливая река | Неорганизованная дожденная река | 0.0 | 0.0 | ![]() | Транс-Канада Шоссе |
Кенора | Неорганизованная Кенора | 92.6 | 57.5 | 4 -я базовая линия | |
Драйден | 151.1 | 93.9 | ![]() | Доступ к шоссе 17 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Программа строительства шоссе: Кингс и вторичные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. Xiii.
- ^ Jump up to: а беременный в Онтарио Back Road Atlas (карта). Картография Мапарт . Питер Хейлер. 2010. С. 106. § G4 - H5. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Департамент автомагистралей (1956). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 211.
- ^ Хейн, Уильям С. (15 июля 1961 г.). «Шоссе для половины населения Канады» . Гражданин Оттавы . Тол. 11, нет. 28. Саутамские газеты. С. 1–4, 22 . Получено 17 ноября 2020 года .
- ^ Департамент автомагистралей Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3C - график планов, назначающий автомобильные дороги короля». Годовой отчет за финансовый год (отчет). п. 223
- ^ «Вторичные дороги Онтарио теперь обозначены 500, 600». Тол. 112, нет. 33, 119. The Globe and Mail. 4 февраля 1956 г. с. 4.
Два новых номера дороги Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые цифры - это серия 500 и 600 и обозначает сотни миль вторичных дорог, которые полностью поддерживаются Департаментом автомагистралей. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои собственные цифры и знаки. Все эти второстепенные дороги были взяты в основную систему автомобильных дорог провинции, потому что они образуют важные соединения связей с шоссе короля
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1931–32. §§ Q - R7.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1957. §§ R38–39.
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 502 (Напани) - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 16 ноября 2020 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1963. §§ R38–39.
- ^ Департамент автомагистралей (1963). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 33.
- ^ Материалы золотой юбилейной конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. 1964. с. 105
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. §§ J27.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. §§ J27.
- ^ «Транскрипты Хансард - оценки, Министерство северных дел» . Законодательное собрание Онтарио. 23 октября 1980 года . Получено 21 ноября 2020 года .
- ^ «Сиу Наздорови« Мост »вновь открывается». Садбери звезда . 23 декабря 2003 г.