Jump to content

Шоссе Онтарио 502

(Перенаправлено с шоссе 812 (Онтарио) )
Шоссе 502 Маркер
Шоссе 502
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио
Длина 151,1 км [ 1 ] (93,9 мили)
История 1956–1973
(недалеко от Напани )
1980 -Present [ 2 ]
( Форт Фрэнсис - Драйден )
Основные перекрестки
Южный конец  Шоссе 11 - Форт Фрэнсис
Северный конец  Шоссе 594 - Драйден
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Шоссе
Королева Элизабет Уэй Шоссе 510
Бывшие провинциальные автомагистрали
←   Шоссе 501 Шоссе 503  →
Южный конец шоссе 502

Вторичное шоссе 502 , обычно называемое шоссе 502 , является провинциально поддерживаемым вторичным шоссе в канадской провинции Онтарио . Шоссе составляет 151,7 километра (94,3 мили), соединяющую шоссе 11 к востоку от Форт -Фрэнсис с шоссе 17 в Драйдене , через шоссе 594 . Это также несет в себе обозначение Великой речной дороги .

Маршрут был построен на протяжении всей середины и конец 1970-х годов как новая связь между шоссе 11 и шоссе 17, известным как дорога Маниту. Он открылся в 1980 году. Другое шоссе 502 существовало между 1956 и 1973 годами, что является коротким альтернативным маршрутом до шоссе 2 около Напани .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе 502 начинается на соединении с шоссе 11 примерно 30 километров (19 миль) к востоку от Форт -Фрэнсис. Он прогрессирует на севере через изолированную область, в которой преобладают леса , открытые коренные породы, реки, многочисленные озера, мушг и горы канадского щита , не встречая нет сообществ или значительных дорог вдоль своего маршрута 151,1 километра (93,9 миль); Он обеспечивает доступ к многочисленным дорогам журнала и доступа к минералам. Шоссе 502 заканчивается на соединении с шоссе 594 примерно в 6 километрах (3,7 мили) к западу от Драйдена и в 8 километрах (5,0 мили) к западу от шоссе 17. [ 3 ]

В среднем день около 520 автомобилей используют шоссе на южной термине, в то время как приблизительно 420 автомобилей используют шоссе на северном конце. Они представляют самые тяжелые и самые легкие пройденные части маршрута, соответственно. [ 1 ]

Исторически обозначение Онтарио Шоссе 502 использовалось на двух разных, не связанных дорогах: Belleville Road между Мерисвиллом и Напани, [ 4 ] и шоссе Форт Фрэнсис - Дриденом на северо -западе Онтарио. [ 3 ]

Belleville Road

[ редактировать ]

До завершения шоссе 401 возле Напани шоссе 2 сформировало основу провинциальной сети шоссе и служил основным коридором между Торонто, Кингстоном, Монреалем и другими городами и городами вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и городов вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других городов и поселков вдоль северного берега озера Онтарио и реки Святой Лоуренс и других города Полем [ 5 ] К западу от Напани шоссе 2 повернулось на юг в Мерисвилле, чтобы путешествовать по Десеранто и вдоль береговой линии залива Куинте и реки Напани , а не по более прямую маршруту вдоль Бельвилльской дороги. Шоссе 502 было обозначено вместе со многими другими вторичными автомагистралями 9 мая 1956 года. Это была самая южная вторичная шоссе в провинции. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Новый маршрут сократил расстояние между Мерисвиллом и Напани почти на 5 км (3 мили). [ 10 ]

Секция шоссе 401, параллельная с Belleville Road, была одной из последних связей на транс-провинциальной автостраде. К началу 1963 года, [ 11 ] Автострада открылась в виде маршрута с четырьмя полосами движения к западу от Уайман -роуд недалеко от Мерисвилла и как маршрут двух полос (вдоль будущих восточных полос движения) к востоку от Напани. Будущие полосы движения на восток между Wyman Road и Napanee открылись осенью 1962 года; Западные полосы были открыты осенью 1964 года, завершив шоссе 401 между Торонто и Кингстоном. [ 12 ] [ 13 ]

Открытие шоссе 401 привело к резкому сокращению объема движения вдоль шоссе 2 и, следовательно, шоссе 502. Шоссе 502 было выведено из эксплуатации и передано в округ Гастингс и Леннокс и округ Аддинг в 1973 году. [ 14 ] [ 15 ] Сегодня бывшие автомагистрали известны как Hastings County Road 24 и Lennox и Addston County Road 1 . [ 10 ]

Северный Онтарио

[ редактировать ]

В 1972 году началось планирование для нового маршрута между шоссе 11 возле Форт -Фрэнсис и шоссе 17 возле Драйдена. Существующее шоссе 812 простиралось на север от шоссе 11 в течение приблизительно 50 километров (30 миль), и поэтому работа начала расширять его на север оставшиеся 100 километров (62 миль). Во время строительства маршрут называли дорогой Маниту. [ 2 ] Дорога Маниту была официально открыта 31 октября 1980 года и переименована как шоссе 502. [ 16 ] С тех пор он остается неизменным. [ 3 ]

В течение нескольких лет в конце 1990 -х и начале 2000 -х годов шоссе стало использовано с помощью дорожного транспорта в качестве альтернативы шоссе Онтарио 71 , после того, как ограничения нагрузки были наложены на мост Сиу -Назл . [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 502, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] мне Направления Примечания
Дождливая река Неорганизованная дожденная река 0.0 0.0  Шоссе 11 - Форт Фрэнсис , дожденная река Транс-Канада Шоссе
Кенора Неорганизованная Кенора 92.6 57.5 4 -я базовая линия
Драйден 151.1 93.9  Шоссе 594 - Драйден , Игл -Ривер Доступ к шоссе 17
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Получено 25 октября 2020 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Программа строительства шоссе: Кингс и вторичные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1980–1981. п. Xiii.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Онтарио Back Road Atlas (карта). Картография Мапарт . Питер Хейлер. 2010. С. 106. § G4 - H5. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  4. ^ Департамент автомагистралей (1956). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 211.
  5. ^ Хейн, Уильям С. (15 июля 1961 г.). «Шоссе для половины населения Канады» . Гражданин Оттавы . Тол. 11, нет. 28. Саутамские газеты. С. 1–4, 22 . Получено 17 ноября 2020 года .
  6. ^ Департамент автомагистралей Онтарио (31 марта 1956 г.). «Приложение № 3C - график планов, назначающий автомобильные дороги короля». Годовой отчет за финансовый год (отчет). п. 223
  7. ^ «Вторичные дороги Онтарио теперь обозначены 500, 600». Тол. 112, нет. 33, 119. The Globe and Mail. 4 февраля 1956 г. с. 4. Два новых номера дороги Онтарио появляются на официальной дорожной карте провинции 1956 года, которая будет готова к распространению на следующей неделе. Новые цифры - это серия 500 и 600 и обозначает сотни миль вторичных дорог, которые полностью поддерживаются Департаментом автомагистралей. В этом году более 100 второстепенных дорог будут иметь свои собственные цифры и знаки. Все эти второстепенные дороги были взяты в основную систему автомобильных дорог провинции, потому что они образуют важные соединения связей с шоссе короля
  8. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография Д. Барклай. Онтарио Департамент автомагистралей. 1931–32. §§ Q - R7.
  9. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1957. §§ R38–39.
  10. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 502 (Напани) - длина и маршрут» (карта). Карты Google . Получено 16 ноября 2020 года .
  11. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1963. §§ R38–39.
  12. ^ Департамент автомагистралей (1963). Годовой отчет . Правительство Онтарио. п. 33.
  13. ^ Материалы золотой юбилейной конвенции . Канадская ассоциация хороших дорог. 1964. с. 105
  14. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Министерство транспорта и коммуникаций. 1973. §§ J27.
  15. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от фотограмметрической офиса. Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. §§ J27.
  16. ^ «Транскрипты Хансард - оценки, Министерство северных дел» . Законодательное собрание Онтарио. 23 октября 1980 года . Получено 21 ноября 2020 года .
  17. ^ «Сиу Наздорови« Мост »вновь открывается». Садбери звезда . 23 декабря 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd9b6ddafa17e885182b9e127050f1e3__1721919060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/e3/cd9b6ddafa17e885182b9e127050f1e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 502 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)