Шоссе Онтарио 124
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио | ||||
Длина | 91,2 км [ 1 ] (56,7 мили) | |||
Существовал | 19 октября 1955 года [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе King's 124 , широко известное как шоссе 124 , является провинциально поддерживаемым шоссе в канадской провинции Онтарио . Шоссе соединяет шоссе 400 в Парри -Саунд с шоссе 11 в Сандридже , расстояние 91,2 км (56,7 мили), включая параллельс 15,4 км (9,6 мили) с шоссе 520 . Это одна из нескольких автомагистралей в Центральном Онтарио, которая обеспечит эту связь через регион Мускока и Парри Саунд, а также самое северное провинциальное шоссе, которое сделало это к югу от шоссе 17 .
Путешествие на север, затем на восток от Парри Саунд, шоссе 124 встречает очень мало провинциальных маршрутов между шоссе 400 и шоссе 11; Только шоссе 520 и шоссе 510 пересекают маршрут между ними. Пройдя через Макдугалл, Ваубамик , МакКеллар , Фэрхолм и Данчерч , шоссе путешествуют на восток через Ахмик -Харбор , к северу от Магнетавана , и через Сандридж.
Шоссе 124 предполагалось Департаментом автомагистралей (DHO), предшественником современного министерства транспортировки (MTO) в 1955 году, примерно в то же время, когда шоссе 69 (сегодня в значительной степени поднялось на шоссе 400) было распространено на Садбери . В то время как между этим и концом 1960-х годов было проведено несколько перестройков первоначального маршрута, шоссе обычно оставалось неизменным до 2011 года, когда оно было продлена через Сандридж и Саут-Ривер из-за четырехполосного шоссе 11.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 124 является одним из нескольких автомагистралей, соединяющих шоссе 11 и шоссе 400 коридоров между Барри и шоссе 17 . Маршрут, как правило, слегка проходит, [ 1 ] в первую очередь обслуживание местных сообществ вдоль коридора. Помимо шоссе 520, вдоль маршрута встречается только одно другое провинциальное шоссе, шоссе 510. Вдоль маршрута между Parry Sound и Sundridge нет больших сообществ, однако есть несколько небольших сообществ, включая Waubamik, McKellar, Dunchurch и Ahmic Harbor. Деревня Магнетаван также расположена на небольшом расстоянии к югу от шоссе. [ 3 ]
Маршрут начинается непосредственно к северу от Парри -Саунд на выходе 231 на шоссе 400. С этого обмена шоссе проходит на север через муниципалитет Макдугалла , проходя через сообщества углов Барсука и Ваубамик, где он сталкивается с тропой Банни , перед тем, как изгибать Плетение десятков озер. Изучая север, шоссе входит в МакКеллар , затем муниципалитет Уайтстоуна . В пределах Уайтестона шоссе бродят на северо -востоке через общины, включая Фэрхолм , Санни Склоп и Данурчч, прежде чем повернуть на восток и встречаться с шоссе 520 возле озера Уайтестоун , которое проходит одновременно с шоссе 124 на 15,4 км (9,6 миль). Он также проходит между двумя запасами: заповедник провинции Шаванага озера , который расположен к северо -западу от солнечного склона, а также ахмический лес и заповедник провинции Рок Барренс , который находится к югу от шоссе, когда он переходит из Уайтестона в муниципалитет магнитавана . Маршрут блуждает по берегу озера Ахмика Проходя мимо сообщества ахмической гавани, а затем пересекая реку Магнетаван сразу же к северу от Фолс Кнопфффффффффф . [ 3 ]
Шоссе протекает по лесам и открыло канадское щит , когда он путешествует на восток. К северу от города Магнетаван, шоссе 520 отправляется на юг, чтобы пройти через общество. Вскоре после этого шоссе 124 встречает шоссе 510 на дороге «Ниписсинг -колонизации» . Маршрут путешествует по прямой линии на востоке в течение нескольких километров, на мгновение погружаясь на юг, а затем въезжая в сообщество Пиркли. После этого шоссе входит в сильный город . Он проходит через сообщество сильных и продолжается, как правило, на восток в течение нескольких километров, прежде чем столкнуться с обменом с шоссе 11 (выход 276). Продолжая через Сандридж вдоль бывшего маршрута шоссе 11, улицы Онтарио, маршрут параллельна железной дорогой, когда он изгибается на север, прежде чем проходить через Саут -Ривер. К северу от города, он пересекает и обменивается с шоссе 11 (выход 289), после чего он параллеет его на запад. Шоссе 124 заканчивается на обмене с шоссе 11 (выход 294) и Горевилльской дорогой. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 124 было впервые предполагалось Департаментом автомагистралей вдоль существующих дорог 19 октября 1955 года с длиной 79,4 км (49,3 миль). [ 2 ] Дорожная карта 1956 года указывает на то, что она изначально началась на шоссе 69 в центре города Парри-Саунд и пошла в современную северную дорогу к уголкам Баргера, где он присоединился к современному маршруту. [ 4 ] В следующем году показывается, что он перестроенный вдоль муниципальной дороги и боковой дороги Ходди, обойдя к северу от города. [ 5 ] Шоссе было вымощено между Парри Саунд и МакКелларом, а также между дорогой Ниписсинг (шоссе 510) и Сандриджем, когда она была установлена; Оставшаяся центральная секция была закуплена гравием. [ 4 ]
Различные улучшения были сделаны на шоссе 124 в течение 1960 -х годов. В 1960 году маршрут был проложен между МакКелларом и Фэргольмом, и был открыт короткий шунтирование ахмической гавани. [ 6 ] [ 7 ] Шоссе было перестроено на 3,0 км (1,9 мили) к востоку от реки Магнитаван и проложило между там и дорогой Ниписсинг в 1962 году. [ 8 ] [ 9 ] В следующем году он был вымощен между рекой Магнетаван и Дункачом. [ 10 ] Последний гравийный сегмент между Фэргольмом и Данурччой был проложен в 1965 году. [ 11 ] [ 12 ] В 1969 году западный термин шоссе был перестроен по нынешнему маршруту. [ 13 ] Эти изменения сократили длину шоссе с 124 до 76,1 км (47,3 миль) и установили маршрут, который останется неизменным до начала 1990 -х годов. [ 14 ]
В августе 2006 года началась работа над шунтированием на реке Сандридж-Юг на шоссе 11, в рамках четырех полос этого маршрута между Хантсвиллом и Северным заливом . [ 15 ] Работа включала в себя строительство развязки и новое выравнивание шоссе 11 к западу от существующей автомагистрали и была завершена в сентябре 2011 года. Следовательно, бывшее выравнивание 16,2 км (10,1 миль) через Сандридж и Южную реку было переименовано в рамках шоссе 124. [ 16 ] [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
В следующей таблице перечислены основные соединения вдоль шоссе 124, как отмечает Министерство транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут расположен в районе Парри Саунд . [ 3 ]
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Макдугалл | −2.6 | −1.6 | Нобелевская дорога / Parry Sound Drive - Parry Sound | Бывший западный термин; Ранее шоссе 69 | |
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Шоссе 400 Exit 231; Ранее шоссе 69 | ||
1.8 | 1.1 | Burnside Bridge Road | Углы Барсука | ||
10.2 | 6.3 | Хердвилль -роуд | Ваубамик | ||
МакКеллар | 19.2 | 11.9 | МакКеллар -центральная дорога | ||
Уайтстоун | 37.6 | 23.4 | ![]() | Западный конец шоссе 520 параллелизм | |
Магнитный | 53.0 | 32.9 | ![]() | Восточная конец шоссе 520 параллелизм | |
54.9 | 34.1 | ![]() | Ниписсинг -колонизационная дорога | ||
Сильный | 75.0 | 46.6 | ![]() | Шоссе 11 выход 276; Начало бывшего выравнивания шоссе 11 | |
Сандридж | 76.4 | 47.5 | Главная улица / Альберт -стрит | ||
Южная река | 86.1 | 53.5 | Оттавский авеню | ||
Махар | 91.2 | 56.7 | ![]() | Шоссе 11 выход 289 | |
Неорганизованный северо -восточный Парри Саунд | 96.3 | 59.8 | ![]() Горевиль -роуд | Шоссе 11 выход 294; Конец бывшего выравнивания шоссе 11 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Министерство транспорта Онтарио (2016). «Среднесуточный ежедневный трафик (AADT) имеет значение» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2020 года . Получено 25 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Приложение № 3 - График допущений и реверсий». Годовой отчет (отчет). Департамент автомагистралей. 31 марта 1956 года. С. 203–205 . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Онтарио Back Road Atlas (карта). по части Картография Питер Хейлер. 2010. С. 57, 76–7 § K27 - Q3 ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1956. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1957. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1960. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1961. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1962. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1963. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1964. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1965. §§ O32 - P34.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1966. §§ O22 - P23.
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография CP Robins. Онтарио Департамент автомагистралей. 1969. §§ O22 - P23.
- ^ «Провинциальные дорожные таблицы расстояний». Расстояние провинциальных дорог: Вторичные автомагистрали и третичные дороги Кинг . Министерство транспорта Онтарио: 85. 1989. ISSN 0825-5350 .
- ^ «Последние этапы» . 30 июня 2011 г.
- ^ "Ontario Newsroom" . Архивировано из оригинала 2020-11-11 . Получено 2020-11-04 .
- ^ «Большие изменения приходят на шоссе 11» . 30 июня 2011 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2020 года . Получено 4 ноября 2020 года .