Смирение


Смирение - это качество скромного. [ 1 ] Определения словаря подчеркивают смирение как низкую самооценку и чувство недостойности. [ 2 ] В религиозном контексте смирение может означать признание себя в отношении божества (то есть Бога ) и последующего подчинения этому божеству как члену этой религии. [ 3 ] [ 4 ] За пределами религиозного контекста смирение определяется как «бескксефическое»-изливаемое от сознания себя-формы умеренности , которая не имеет ни гордости (или надменной надмены), и не занимается самоуничтожением. [ 5 ]
Смирение является подходящим внутренним или собственным уважением, и противоречит унижению , которое является навязчивым, часто внешним, стыда на человека. Смирение может быть незаконно присвоено как способность страдать от унижения посредством самооткрытия. Это заблуждение возникает из -за путаницы смирения с такими чертами, как покорность и кротость. Такие неверные толкования определяют приоритет самосохранения и самоуверенности над истинным смирением, что подчеркивает уменьшенный акцент на личности. [ 6 ]
Во многих религиозных и философских традициях смирение рассматривается как добродетель , которая распределяет приоритеты социальной гармонии. Это достигает баланса между двумя наборами качеств. Это равновесие заключается в том, чтобы быть уменьшенным фокусом на себе, что приводит к более низкой самооценке и снижению высокомерий , а также обладает способностью демонстрировать силу, уверенность и мужество. Эта добродетель демонстрируется в стремлении к поддержке социальной гармонии, признавая нашу человеческую зависимость от этого. Он контрастирует с злонамеренностью , гордостью и другими негативными формами гордости , и является идеалистической и редкой внутренней конструкцией, которая имеет внешнюю сторону.
Срок
[ редактировать ]Термин «смирение» происходит от латинского слова Humilitas , существительное, связанное с прилагательным Humilis , которое может быть переведено как «скромное», но также как «обоснованное» или «с земли», поскольку он вытекает из гумуса (Земля ) Смотрите английский гумус . [ 7 ]
Слово «смиренное» может быть связано с феодальной Англией, где наименее оправданные кусочки мяса или «схлы» [ 8 ] (Все, что было оставлено, когда высшие классы взяли их части), были предоставлены самым низкому классу гражданина.
Мифология
[ редактировать ]Айдос , в греческой мифологии, был Даймоной (Богиней) застенчивости, стыда и смирения. [ 9 ] Она была качеством, которое сдерживало людей от неправильного.
Религиозные взгляды на смирение
[ редактировать ]Авраамик
[ редактировать ]Иудаизм
[ редактировать ]
Раввин Лорд Джонатан Сакс заявляет, что в иудаизме смирение - это оценка себя, талантов, навыков и добродетелей. Это не кротость или самоуничижительная мысль, а подключение себя к чему-то высшему. Смирение - это не для того, чтобы думать о себе, а о том, чтобы оценить себя. [ 10 ] В знак признания загадок и сложностей жизни, человек становится смиренным к удивительности того, чего это такое и чего можно достичь. [ 11 ]
Раввин Пини Даннер обсуждает, что смирение - это поставить других на первое место; Это ценить ценность других. Признавая нашу ценность как людей, раввин Даннер показывает, что, глядя на миллионы звезд в небе, и в длине и истории времени мы с вами незначительны, как пыль. Раввин Даннер заявляет, что Моисей писал в Торе, «и Моисей был чрезвычайно скромным, больше, чем любой человек на земле» ( Числа 12: 3 ). Как можно быть смиренным и писать, что ты самый скромный? Вывод заключается в том, что Моисей знал, что он смирен. Это не в отрицании ваших талантов и подарков, а признать их и оправдать свою ценность и что -то большее. Именно на службе другим является самая большая форма смирения. [ Цитация необходима ]
Среди преимуществ смирения, описанных в еврейской Библии , которые разделяют многие конфессии, являются честь , мудрость , процветание , защита Господа и мир . Кроме того, «Бог выступает против гордой, но дает благодать смиренным» ( Притчи 3:34 ).
христианство
[ редактировать ]Ничего не делать из эгоистичных амбиций или тщетного тщеславия. Скорее, в смирении ценят других над собой, не обращаясь к своим интересам, а каждому из вас интересуется другими. В ваших отношениях друг с другом, имейте такое же мышление, что и Христос Иисус: Кто, будучи в самом природе, бог, не рассматривал равенство с Богом что -то, что можно привыкнуть в его собственных интересах; скорее он ничего не сделал Принимая саму природу слуги, Сделано в человеческом сходстве. И быть найденным по внешности как мужчина, Он смирился став послушным до смерти - Даже смерть на кресте!
Новое завещание призывы к смирению встречаются во многих местах, например, «благословенные кроткие» ( Матфея 5: 5 ), «Тот, кто возвышает себя, будет унижен, и тот, кто смирит себя, будет возвышен» ( Матфея 23:12 ), а также ( Филиппийцам 2: 1–17 ) и на протяжении всей книги Джеймса . Кроме того Тот, кто судил его справедливо »( 1 Петра 2:23 ). [ 4 ]
К.С. Льюис пишет в простого христианства , что гордость-это «анти-бог» государство, положение, в котором эго и себя напрямую противопоставлены Богу: «Мясткость, гнев, жадность, пьянство и все, что это просто флэша Для сравнения: благодаря гордости дьявол стал дьяволом: гордость приводит к любому другому пороку: это полное анти-боговое состояние ». [ 12 ] Напротив, Льюис утверждает, что в христианском моральном учении противоположность гордости - это смирение. Это широко иллюстрируется фразой, неправильно приписываемой Льюису: «Смирение не думает о себе, а меньше думает о себе». Это очевидный перефразирован Риком Уорреном в цели, управляемой цели , отрывка, найденного в простом христианстве : пишет Льюис, относительно действительно скромного человека,
Не представляйте, что если вы встретите действительно скромного человека, он будет тем, что большинство людей называют «скромным» в настоящее время: он не будет своего рода жирным, умным человеком, который всегда говорит вам, что, конечно, он никто. Вероятно, все, что вы подумаете о нем, это то, что он казался веселым, умным парнем, который проявил настоящий интерес к тому, что вы ему сказали. Если вам не нравится его, это будет потому, что вы немного завидуете любому, кто, кажется, наслаждается жизнью так легко. Он не будет думать о смирении: он вообще не будет думать о себе.
Святой Августин подчеркивает важность смирения в изучении Библии, с образцами варварского христианского раба, апостола Павла и эфиопского евнуха в Деяниях 8. [ 13 ] : Prooem. 4-7 И ученик, и учитель должны быть скромными, потому что они учат и учат, что в конечном итоге принадлежит Богу. [ 13 ] : Prooem. 7-8 [ 14 ] Смирение является основным расположением интерпретатора Библии. Уверенность Exegete и Preacker возникает из -за убеждения в том, что его или ее разум зависит от Бога абсолютно. [ 13 ] : I.1.1 Августин утверждает, что интерпретатор Библии должен продолжить смирение, потому что только скромный человек может понять истину Писания. [ 13 ] : II.41.62 [ 15 ]
Говорят, что один с смирением является подходящим получателем благодати; Согласно словам Святого Иакова, «Бог выступает против гордой, но дает благодать скромному» ( Притчи 3:34 , 1 Петра 5: 5 , Иакова 4: 6 ).
«Истинное смирение» отличается от «ложного смирения», которое состоит в том, чтобы понижать собственную святость, дары, таланты и достижения ради получения похвалы или подмысения от других. Такой рост олицетворяется вымышленным персонажем Урии Хип, созданным Чарльзом Диккенсом . В этом контексте законное смирение включает в себя следующее поведение и отношение:
- подчинение Богу и законная власть
- Признание добродетелей и талантов, которыми обладают другие, особенно те, которые превосходят свои собственные, и устойчивые и, когда это необходимо, послушание
- Признание ограничений талантов, способностей или авторитета
Пороки против смирения:
- Гордость
- Слишком великая послужность или противоречие; Это будет считаться избытком смирения и может быть легко унизительным для своего офиса или святого характера; Или это может служить только для того, чтобы побаловать гордость за других, из -за недостойной лести, которая приведет к их грехам тирании, произвольности и высокомерия. Добродетель смирения не может быть практикована каким -либо внешним способом, который бы вызывает пороки в других. [ 16 ]
католицизм
[ редактировать ]
Католические тексты рассматривают смирение как аннексированное к добродетели умеренности кардинальному . [ 3 ] [ 16 ] Он рассматривается как потенциальная часть воздержания, потому что термосвещение включает в себя все те достоинства, которые сдерживают или выражают чрезмерные движения наших желаний или аппетитов. [ 16 ]
Святой Бернард определяет это как «Добродетель, с помощью которого человек, знаящий себя таким, как он есть, оставляет себя. Иисус Христос - это окончательное определение смирения». [ 16 ]
Смирение было добродетелью, превозносившей святой Франциск Ассизи , и эта форма францисканского благочестия привела к художественному развитию Мадонны смирения, впервые использованной ими для созерцания . [ 18 ] Девственница репрезентаций смирения сидит на земле или на низкой подушке, в отличие от в мадонне . [ 19 ] Этот стиль живописи быстро распространился по Италии, и к 1375 году примеры начали появляться в Испании, Франции и Германии, и он стал самым популярным среди стилей раннего художественного периода Трекенто . [ 20 ]
Сент-Томас Аквинский , философ и богослов 13-го века в схоластической традиции, говорит: «Добродетель смирения ... состоит в том, чтобы держать себя в пределах собственных границ, не обращаясь к вещам выше, но подчиняясь своему превосходству». [ 21 ]
ислам
[ редактировать ]В Коране используются различные арабские слова, передающие значение «смирения». Сам термин « ислам » может быть истолкован как «капитуляция (Богу), смирение», из трикононсонального корня SLM ; Другими используемыми словами, это Таваду и Хошу :
И слуги (Аллаха) самыми милостивыми - это те, кто ходит по земле в смирении, и когда невежественные обращаются к ним, говорят: «Мир!»
«Самым высоким статусом являются те, кто не знает своего собственного статуса, и самыми добродетельными из них являются те, кто не знает свою собственную добродетель».
-IMAM ASH-SHAFI'I [ 22 ]
«Ваша смирение смиряет других, и ваша скромность выявляет скромность других».
- Абдулбари Yya
Успешны действительно верующие: те, кто смирился с молитвой;
-Коран 23 : 1-2
Восточный
[ редактировать ]буддизм
[ редактировать ]Буддизм-это религия «я». [ 23 ] Естественной целью буддийской жизни является состояние просвещения , постепенно культивируемое посредством медитации и других духовных практик. Смирение, в этом контексте, является характеристикой, которая является неотъемлемой частью духовной практики, и результатом ее. [ 23 ] : 180, 183 В качестве качества, которое должно быть разработано, оно глубоко связано с практикой четырех обителей ( Брахмавихара ): Любовь, сострадание, чутковая радость и невозмутимость. [ Цитация необходима ] В результате этой практики это культивируемое смирение расширяется мудростью, приобретенной опытом окончательной пустоты ( sūnyatā ) и неспособностью ( Анатта ). [ 23 ] : 181 Смирение, сострадание и мудрость являются внутренними частями состояния просветления. [ Цитация необходима ] С другой стороны, не смирение - это препятствие на пути Просвещения, которое необходимо преодолеть. [ 23 ] : 180 В Типитаке (буддийских писаниях) критикуйте других и восхваление себя считается пороком; Но критиковать себя и хвалить других считается добродетелью. [ 23 ] : 178 Привязанность к себе, за исключением того, что я сам по себе, также приводит к другим злым состояниям, которые создают страдания. [ 23 ] : 182
В Типитаке, в широко известной Мангала Сутте смирение ( нивато , буквально: «без воздуха») упоминается как одно из тридцати восьми благословений в жизни. [ 24 ] В каноне Пали примеры смирения включают монаха Сарипутта Теры , ведущий ученик Будды, и Хаттхака , ведущий ученик мирян. В последующих текстах и комментариях Пали Сарипутта Теры изображены как прощающий человек, который быстро извиняется и принимает критику. В Suttas (дискурсах Будды) Будда похвалил Хаттхака, когда он не хотел, чтобы другие люди знали его хорошие качества. [ 25 ]
Однажды Будда упомянул некоторым монахам, что у его мирянного ученика Хаттхака было семь замечательных и изумительных качеств; Это вера, добродетель, уместность, самоуважение, обучение, щедрость и мудрость. Позже, когда Хаттхака узнал, как Будда похвалил его, он прокомментировал: «Я надеюсь, что в то время не было мирян». Когда этот комментарий был сообщен в Будду, он заметил: «Хорошо! Очень хорошо! Он искренне скромный и не хочет Чудесное качество «скромность». (A.iv, 218) [ нужно разъяснения ] [ 26 ]
В буддийской практике смирение практикуется различными способами. Японские сото дзен монахи и пение в честь их одежды, прежде чем они их надевают. Это служит для напоминания им о соединении одежды монаха с просветлением. Буддийские монахи во всех традициях зависят от щедрости мирян, через которых они получают свои потребности. Это само по себе является практикой смирения. [ 23 ] : 178 [ 27 ]
индуизм
[ редактировать ]В санскритской литературе добродетель смирения объясняется многими терминами, некоторые из которых используют корневое слово नति ( neti ). [ 28 ] Санскрит : नति происходит от санскрита : न ति , горит. «Нет" я " / я не". Связанные слова включают विनति ( винити ), संनति ( Самнити , Смирение к) и концепцию Аманитвама , перечисленная как первая добродетель в Бхагавад Гите . [ 29 ] Аманитвам - это слияние слова для «беспроводности» и добродетели «смирения». [ 30 ] Другая связанная концепция - Namrata ( नम्रता ), что означает скромное и скромное поведение .
Различные ученые имеют различные интерпретации аманитвама , смирения, как добродетель в Бхагавад -гите. [ 31 ] Например, Прабхупада объясняет смирение, чтобы означать, что не следует стремиться к удовлетворению того, что его почитают другие. [ 32 ] Материальная концепция жизни заставляет нас очень стремиться получить честь от других, но с точки зрения человека в совершенных знаниях - кто знает, что он не это тело - что -либо - хонор или бесчестный - пользуется этим телом бесполезно.
Таня Джопсон объясняет Аманитвам , смирение, как отсутствие высокомерности и гордости, и одно из двадцати шести добродетелей в человеке, которое, если усовершенствовано, ведет к божественному состоянию жизни и окончательной истине. [ 33 ]
Экнат Ишваран пишет, что субъектом Гиты является «война внутри, борьба за самообладание, которую каждый человек должен заработать, если он или она должен выйти из победоносной жизни», [ 34 ] и «Язык битвы часто встречается в Священных Писаниях, поскольку он передает напряженную, длинную кампанию, которую мы должны заработать, чтобы освободиться от тирании эго, причины всех наших страданий и печали». [ 35 ] Чтобы связаться со своим истинным я, называете ли вы этим Богом , Брахманом и т. Д., Вы должны отпустить эго. Санкритское . слово Ахамкара буквально переводится в звук-i или просто чувство самости или эго
Махатма Ганди гораздо широко интерпретирует концепцию смирения в индуизме, где смирение является важной добродетелью, которая должна существовать у человека для других достоинств. Для Махатмы Ганди можно вырастить истину, а также любовь, но смирение нельзя вырастить. Смирение должно быть одной из отправных точек. Он заявляет: «Смирение не может быть соблюдением само по себе. Потому что оно не поддается практике. Однако это незаменимый испытание ахимсы (ненасилие)». Смирение не следует путать с простыми манерами; Человек может простираться перед другим, но если его сердце полон горечи для другого, это не смирение. Искреннее смирение - это то, как можно себя внутри, это состояние души. Ганди говорит, что скромный человек сам не осознает свое смирение. [ 36 ]
Свами Вивекананда , ученый индуизм 19 -го века, утверждает, что концепция смирения не означает «ползание на четвереньках и называть себя грешником». В индуизме Вивекананды каждый человек - универсальный, распознающий и чувство единства со всеми и всем остальным во вселенной, без неполноценности, превосходства или любого другого предвзятости, является признаком смирения. [ 37 ] Для доктора С. Радхакришнана смирение в индуизме-это непредвзятое состояние ума, когда мы лучше можем учиться, созерцать и понимать всех и все остальное. [ 38 ]
Сикхизм
[ редактировать ]
- Сделайте удовлетворение своим кольцом, смирением своей миски для попрошайниц и медитации пепла, который вы применяете к своему телу.
- Слушать и верить с любовью и смирением в вашем уме.
- В царстве смирения это слово - красота.
- Скромность, смирение и интуитивное понимание-моя свекровь и тесть.
Высказывания Гуру Грант Сахиб, Гуру Нанак , первый гуру сикхизма [ Цитация необходима ]
Неча Андар Них Джаат Ничи Ху в Ниче Нанак Тин Кай Санг Саат Вадиан Сио Киа Рис. |
Нанак является компаньоном самого низкого низкого и осужденного участка. У него нет ничего общего с рожденным |
- Шри Гуру Грант Сахиб [ Цитация необходима ] |
Баба Нанд Сингх Джи Махарадж сказал о Гуру Нанаке, что Гариби, Нимрата, смирение - это божественный вкус, самый замечательный аромат лотосных ног Господа Гуру Нанака. [ 39 ] нет места для эго (называемого в сикхизме как Хаумейн В сфере божественной любви, в сфере истинной премьерской бхагти ) . Вот почему в доме Гуру Нанак можно найти Гариби, Нимрата, смирение, правящий высшим. Гуру Нанак был воплощением божественной любви и пророка истинного смирения. [ факт или мнение? ]
Согласно сикхизму, все люди, в равной степени, должны поклоняться перед Богом, поэтому не должно быть иерархии среди людей или между людьми. Согласно Нанаку, высшая цель человеческой жизни состоит в том, чтобы воссоединиться с Акалом (вечный), однако, эгоизм является самым большим барьером в этом. Использование учебного воспоминания Гуру о Наме (Божественное Слово) [ 40 ] приводит к концу эгоизма. Непосредственным плодом смирения является интуитивно понятный мир и удовольствие. С смирением они [ нужно разъяснения ] Продолжайте медитировать на Господа, Сокровище совершенства. Божье-сознательное существо погружено в смирение. Тот, чье сердце милостиво благословлено постоянным смирением. [ Фрагмент предложения ] Сикхизм относится к смирению как миску для попрошайниц перед Богом.
Сикхи расширяют эту веру в равенство и, следовательно, смирение, к всей верве: «Все религиозные традиции одинаково действительны и способны просветить своих последователей». [ 41 ] В дополнение к делению с другими Гуру Нанак вдохновил людей заработать честную жизнь без эксплуатации, а также запомнить Божественное Имя (Бог). Гуру Нанак описал, как жить «активной, творческой и практичной жизнью» «правдивости, верности, самоконтроля и чистоты» как выше, чем чисто созерцательная жизнь. [ соответствующий? ] [ 42 ]
Баба Нанд Сингх Сахиб известен как самый скромный сикхский святой в истории сикхизма. Однажды ученики Баба Харнама Сингха Джи , духовного наставника Баба Нанда Сингха Джи Махараджа спросили его, сколько власти он передал Бабе Нанд Сингх Джи Махарадж, на который он ответил: [ 43 ]
«Рикхи Нанд Сингх держит в своей руке бесконечные божественные силы. Просто открывая кулак, он может создать столько же подобных вселенных, сколько ему нравится, и, закрыв ту же кулак, может снять все эти вселенные для себя.
«Но вся красота в том, что, будучи высшим хранилищем всех бесконечных божественных сил, он утверждает, что он ничто и так скромно».
- Баба Харнам Сингх Джи Махарадж
Тот, кто самый высокий, самый низкий. Самый высокий в самом низком уровне - настоящий самый высокий.
- Баба Нарнердер Сингх Джи
Мехер, детка
[ редактировать ]Духовный учитель Мехер Баба считал, что смирение является одной из оснований религиозной жизни: «На алтаре смирения мы должны воплотить наши молитвы Богу». [ 44 ] Баба также описал силу смирения, чтобы преодолеть враждебность: «Истинное смирение - это сила, а не слабость. Он разоружает антагонизм и в конечном итоге побеждает его». [ 45 ] Наконец, Баба подчеркнула важность того, чтобы быть смиренным при служении других: «Одна из самых сложных вещей, которые нужно учиться, - это оказать служение без босса, не сумеясь об этом и без какого -либо сознания высокого и низкого. В мире духовности, Смирение считается по крайней мере столько же, сколько полезность ». [ 46 ]
Даосизм
[ редактировать ]Вот мои три сокровища.
Охранять и держите их!
Первый жаль; вторая, бережливость; третий, отказ быть «главным во всех вещах под небесами».
Только потому, что это действительно может быть смелым;
Только тот, кто скромный, может быть обильным.
Только тот, кто отказывается быть главным во всех вещах
Действительно способен стать руководителем всех министров.
В настоящее время ваша храбрость не основана ни на жалости, ни вашей изобилии ни в области бережливости, ни на вашем авангарде на заднем плане; И это смерть.
Смирение в даосизме определяется как отказ утверждать власть или отказ быть первым во всем. Акт смелости, сам по себе, является отказом мудрости и спешка, чтобы привести к обстоятельствам, прежде чем вы будете готовы. Наряду с состраданием и бережливостью , смирение является одним из трех сокровищ (добродетелей) во владении тех, кто следит за Дао . [ 48 ]
Сокровище смирения, на китайском, представляет собой фразу с шестью символами вместо одного слова: китайский : 不敢為天下先 ; Pinyin : bugan wei tianxia sian "не осмеливается быть первым/впереди в мире". [ 48 ] Эллен Чен отмечает [ 49 ] что:
Третье сокровище, осмеливаясь не быть на мировом фронте, - даосский способ избежать преждевременной смерти. Быть на мировом фронте - значит разоблачить себя, сделать себя уязвимым для разрушительных сил мира, хотя оставаться позади и быть смиренным - значит дать себе время полностью созревать и принести плоды. Это сокровище, секретная весна которой - страх потерять свою жизнь до своего времени. Этот страх смерти, из любви к жизни, действительно является ключом к даосской мудрости. [ 49 ]
Кроме того, также, согласно Тао Те Чинг, мудрый человек действует, не претендуя на результаты как его. Он достигает своей заслуги и не отдыхает (высокомерно) в ней. Он не хочет показывать свое превосходство. [ 48 ] : 77.4
Викка
[ редактировать ]В многочисленных традициях инициации Викки, называемых в США «Британская традиционная викка», в литургических текстах рекомендуется четыре парных и сбалансированных качества, которые пришли от богини Викканской: Богини Виккана:
... пусть будет красота и сила, сила и сострадание, честь и смирение, веселье и почтение.
- Дорин Валиенте, обвинение богини, прозаильная версия
Что касается смирения, это богатое обучение соответствующим образом сочетается с почетными, будучи скромными. Характерно, что эта викканская «добродетель» уравновешена ее партнерской добродетели.
Философские взгляды на смирение
[ редактировать ]
Мнение Канта на смирение было определено как «та мета-аттестацию, которая составляет надлежащую перспективу морального агента на себя как зависимого и коррумпированного, но способного и достойного рационального агента». [ 50 ] Понятие Канта о смирении зависит от центральности истины и рациональной мысли, ведущей к правильной перспективе, и поэтому его понятие можно увидеть [ кем? ] как возникает .
Махатма Ганди сказал, что попытка поддерживать истину без смирения обречена на «высокомерную карикатуру» истины. [ 51 ]
В то время как многие религии и философы рассматривают смирение как добродетель, некоторые из них критиковали это, видя это, а не индивидуализм .
«Без сомнения, когда скромность была сделана добродетелью, это было очень выгодно для дураков, - писал Артур Шопенгауэр , - потому что все должны будут говорить о себе, как будто он один». [ 52 ]
Ницше рассматривал смирение как стратегию, используемую слабым, чтобы избежать разрушения сильного. В «Сумерках идолах» он написал: «Когда наступает, червь удваивается. Это умно. Таким образом, он уменьшает вероятность того, что его снова наступит. На языке морали: смирения». [ 53 ] Он полагал, что его идеализированный übermensch будет более склонен бродить по беспрепятственному из -за претензий на смирение, гордиться его ростом и силой, но не упиваться в нем, и, конечно, не демонстрируя гордыня . [ Цитация необходима ] Но, если это так, это будет означать, что аспект претензии такого рода смирения больше сродни непристойности и другим видам претенциозного смирения.
Смирение и лидерство
[ редактировать ]Исследования показывают, что смирение - это качество определенных типов лидеров. Например, Джим Коллинз и его коллеги обнаружили, что определенный тип лидера, которого они называют «уровнем 5», обладает смирением и жестокой решимостью. [ 54 ] Смирение изучается как черта, которая может повысить эффективность лидерства. Исследование показывает, что смирение является многомерным и включает в себя самопонимание и осознание, открытость и перспективу. [ 55 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Aidos - Тема в древнегреческой литературе
- Культурное смирение
- Эпистемическое смирение - философский взгляд на научные наблюдения
- Унижение - ухудшение гордости
- Богословие смирения - страницы американской благотворительной организации,
- Интеллектуальное смирение - признание пределов ваших знаний и осознания вашей ошибки
- Мадонна смирения - художественный предмет
- Моральный характер - устойчивые моральные качества в людях
- Фарисей и публикан - притча, преподаваемая Иисусом из Назарета, согласно христианскому Евангелии от Луки
Ссылки
[ редактировать ]- ^
Словажное определение скромного в вики
- ^ Снайдер, кр; Лопес, Шейн Дж. (2001). Справочник по позитивной психологии . Издательство Оксфордского университета. п. 413 . ISBN 978-0-19-803094-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Герберманн; и др., ред. (1910). "Смирение". Католическая энциклопедия . Тол. 7. С. 543–544.
- ^ Jump up to: а беременный Герцог; и др., ред. (1860). "Смирение". Протестантская теологическая и церковная энциклопедия . Тол. 2. С. 598–599.
- ^
- Петерсон, Кристофер (2004). Сильные стороны персонажа и добродетели Справочник и классификация . Вашингтон, округ Колумбия, Нью -Йорк: Американская психологическая ассоциация Оксфордская университет издательство. ISBN 978-0-19-516701-6 .
- Уортингтон, Эверетт Л. младший (2007). Справочник по прощению . Routledge. п. 157 ISBN 978-1-135-41095-7 .
- ^
- Schwarzer, Ralf (2012). Личность, человеческое развитие и культура: международные перспективы психологической науки . Хов: Психология. С. 127–129. ISBN 978-0-415-65080-9 .
- Джефф Гринберг; Сандер Л. Кул; Том Пишцинский (2013). Справочник по экспериментальной экзистенциальной психологии . Guilford Publications. п. 162 . ISBN 978-1-4625-1479-3 .
- ^ "скромный". Мерриам-Уэбстер Словарь . 15 августа 2023 года.
- ^ Сайкс, Наоми (лето 2010). «1066 и все это» (PDF) . Олень . 15 (6). Британское общество оленей: 20–23. Архивировано из оригинала (PDF) 2016-08-09 . Получено 2017-01-23 .
- ^ Шефф, Томас; Retzinger, Suzanne (2001). Эмоции и насилие: стыд и ярость в разрушительных конфликтах . iuniverse. п. 7. ISBN 0-595-21190-9 .
- ^
- Мешки, Джонатан. «Величие - это смирение» . Chabad.org .
- Мешки, Джонатан. "О смирении" . Chabad.org .
- ^
- Мосс, Аарон. "Что такое смирение?" Полем Chabad.org .
- Citron, Aryeh. «Смирение - Паршат Вайкра» . www.chabad.org .
- ^ CS Lewis (6 февраля 2001 г.). Простое христианство . ISBN 978-0-06-065292-0 . [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Августин бегемота (397). Христианской доктрины .
- ^ 1 Коринфянам 4: 7
- ^ Ву, Б. Хун (2013). и Рождество . гомилетика христианства Журнал 17 : 99–1
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Девайн, Артур. "Смирение" . Католическая энциклопедия . newAdvent.org.
- ^ Камиз, Франка Тринчиери; Макивер, Кэтрин А. (2003). Искусство и музыка в начале современного периода . Эшгейт. п. 15. ISBN 0-7546-0689-9 .
- ^
- Холл, Джеймс (1983). История идей и изображений в итальянском искусстве . Harper & Row. п. 223. ISBN 0-06-433317-5 .
- Smiller, Bertrud (1971). ИНКО, чье христианское искусство . Тол. 1. Арнольдо Мондадори. п. 112. ISBN 978-0-8212-0365-1 .
- ^ Эрлс, Ирен (1987). Ренессанс искусство: актуальный словарь . Bloomsbury Academic. п. 174. ISBN 0-313-24658-0 .
- ^ Мейс, Миллард (1979). Живопись во Флоренции и Сиене после Черной смерти . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. С. 132 –133. ISBN 0-691-00312-2 .
- ^ Аквинский, Томас. Summa Contra Jadtiles . Перевод Рикаби, Джозеф . Iv.lv.
- ^ Аль-Дхахаби. Siyar A'lam Al-Numba .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Тачибана, Шунду (1992). Этика буддизма . Ричмонд, Суррей: Керзон Пресс. ISBN 0-7007-0230-X .
- ^ Незначительные показания и иллюстратор конечного значения . Переведено «Янамоли», Бхиккху . Лондон: Пали текстовое общество . 1960.
- ^ Malalasekera, GP (2007) [1937]. Словарь Pāli собственных имен . Тол. 2 (1 -е индийское изд.). Дели: Motilal Banarsidass Publishers . ISBN 978-81-208-3022-6 .
- ^
- "Скромность" . Руководство по буддизму от от . Получено 9 апреля 2022 года .
- «О Хаттхаке» . Хаттхака Сутта . 8:23 . Получено 9 апреля 2022 года .
- ^ Танабе, Вилла Джейн (2004). «Главные одежды и одежда». В Бусвелле Роберт Э. (ред.). Энциклопедия буддизма . Нью -Йорк [UA]: Macmillan ссылка USA, Thomson Gale . п. 732. ISBN 0-02-865720-9 .
- ^
- "Смирение" . Английский Санскритский словарь (на санскрите). Германия. Архивировано с оригинала 2016-03-04.
- «नति [Нати]» . Монье-Уильямс Санскрит-Английский Словарь . Франция.
- ^ «Бхагвад Гита 13,8-12» . Смотрите транслитерацию и два комментария.
- ^ Сундарараджан, Кр; Mukerji, Bithika, eds. (2003). Индуистская духовность: постклассическая и современная . Motilal Banarsidass Publ. Стр. 403–405. ISBN 978-81-208-1937-5 .
- ^ Гупта Б. (2006). «Бхагавад Гита как долг и этика добродетели». Журнал религиозной этики . 34 (3): 373–395. doi : 10.1111/j.1467-9795.2006.00274.x .
- ^ AC Bhaktivedanta Swami Prabhupada (1968). Бхагавад Гита как есть .
- ^
- Джопсон, Таня (7 декабря 2011 г.). Осведомленность о человеческом теле: как наше энергетическое тело и частота вибрации создают нашу повседневную жизнь . Таня Джопсон. ISBN 978-1-4663-3341-3 Полем
См. Божественные качества под глоссарием
- Bhawuk, DP (2011). «Эпистемология и онтология индийской психологии». Духовность и индийская психология . Нью -Йорк: Спрингер. С. 163–184.
- Джопсон, Таня (7 декабря 2011 г.). Осведомленность о человеческом теле: как наше энергетическое тело и частота вибрации создают нашу повседневную жизнь . Таня Джопсон. ISBN 978-1-4663-3341-3 Полем
- ^ Easwaran, Eknat (2007). Бхагавад Гита . Перевод Easwaran, Eknath. Nilgiri Press. п. 15. ISNB 978-1-58638-019-9 .
- ^ Easwaran, Eknath (1993). Конец печали: Бахагавад Гита для повседневной жизни . Тол. 1. Нильгири Пресс. п. 24 ISBN 978-0-915132-17-1 .
- ^
- Махатма Ганди. "Смирение" . Гита и Сатьяграха: философия ненасилия и доктрина меча .
- Холл, Стивен С. (2010). Мудрость . Альфред А. Кнопф. Глава 8. ISBN 978-0-307-26910-2 .
- ^ Свами Вивекананда (1915). Полные работы Свами Вивекананды . Тол. 1. с. 343.
- ^ Radhakrishnan, S.; Muirhead, JH (1936). Современная индийская философия . Лондон: Аллен и сыновья.
- ^ «Аромат святых ног Гуру Нанака» . Розарий Божественной Мудрости . Получено 2017-01-01 .
- ^ Маклин, Джордж (2008). Пути к божественному: древний и индийский: 12 . Совет по исследованиям в области ценностей и. п. 599. ISBN 978-1-56518-248-6 .
- ^ Сингх Калси, Sewa (2007). Сикхизм . Лондон: Bravo Ltd. П. 24. ISBN 978-1-85733-436-4 .
- ^ Marwa, Sonali Bhatt (2006). Цвета истины, религиозного я и эмоций . Нью -Дели: Concept Publishing Company. п. 205 . ISBN 81-8069-268-х .
- ^ «Репозиторий бесконечных божественных сил» . Babanandsinghsahib.org . Получено 2017-01-01 .
- ^ Баба, Мехер (1967). Дискурсы . Тол. 3. Сан -Франциско: Суфизм переориентирован. п. 129. ISBN 978-1-880619-09-4 .
- ^ Баба, Мехер (1957). Жизнь в лучшем виде . Сан -Франциско: Суфизм переориентирован. С. 25–26. ISBN 978-0-525-47434-0 .
- ^ Баба, Мехер (1933). Высказывания Шри Мехер Баба . Лондон: Редакционный комитет Circle. С. 11–12.
- ^ Лао Цзы (1958). 道德經 [ Тэн Человеческий Перевод Уэйли, Артур П. 225
- ^ Jump up to: а беременный в Лао Цзы (1997). Английский, Джейн (ред.). 道德經 [ Человеческий тренд Перевод Feng, Gia-Fu. Винтажные книги. ISBN 978-0-679-77619-2 .
- ^ Jump up to: а беременный Лао Цзы (1989). Чен, Эллен М. (ред.). Te Tao Ching: новый перевод с комментариями . Парагон Дом. п. 209. ISBN 978-0-679-77619-2 .
- ^ Фрисон, Патрик. «Кант и этика смирения (обзор)» . Университет Нотр -Дам. Архивировано с оригинала 2016-05-19.
- ^ «Истинное безбрачие» . Молодая Индия . 25 июня 1925 года. Архивировано с оригинала 2006-06-30.
- ^ Шопенгауэр, Артур (1851). "Гордость". Мудрость жизни (эссе) . Раздел 2.
- ^ Ницше, Фридрих (1997). Twighlight of Idols (PDF) . Перевод Polt, Richard (Adobe PDF Ebook Ed.). Hackett Publishing Company, Inc. с. 9. ISBN 978-1-60384-880-0 Полем Получено 13 мая 2020 года .
- ^ Коллинз Дж. (2001). «Лидерство 5 -го уровня: триумф смирения и жесткой решимости» (PDF) . Гарвардский бизнес -обзор . 79 (1): 66–76. PMID 11189464 . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-12-29 . Получено 20 августа 2010 года .
- ^
- Моррис, JA; Братдж, CM; Urbanski, JC (2005). «Принесение смирения лидерству: предшественники и последствия смирения лидера». Человеческие отношения . 58 (10): 1323–1350. doi : 10.1177/0018726705059929 . S2CID 146587365 .
- Nielsen, R.; Марроне, JA; Slay, HS (2010). «Новый взгляд на смирение: изучение концепции смирения и ее роль в социализированном харизматическом руководстве». Журнал лидерства и организационных исследований . 17 : 33–43. doi : 10.1177/1548051809350892 . S2CID 145244665 .
- Лопес, Шейн, изд. (2009). "Смирение". Энциклопедия позитивной психологии . Тол. 1. Уиллер-Блэквелл. ISBN 978-1-4051-6125-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мюррей, Эндрю (2014). Смирение: красота святости . CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN 978-1-5025-5956-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- «Цитаты Ислама о смирении» . Islamicartdb.com .
- «Иудаизм берет на себя смирение» . Chabad.org .
- «Мировое Писание: Цитаты из религиозных текстов о смирении» . Unition.net .
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). "Смирение". Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.