Jump to content

Fiat Punto

(Перенаправлено из Fiat Large Point S2000 )

Fiat Punto
Обзор
Производитель Fiat Auto (1993–2007)
Fiat Group Automobiles (2007–2014)
FCA Италия (2014–2018)
Производство 1993–2018
Тело и шасси
Сорт Супермини ( б )
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет [ NB 1 ]
3-By от
Макет Передний двигатель, передний привод
Хронология
Предшественник Fiat Uno
Преемник Fiat Grande Panda (Европа)
Fiat Argo (Латинская Америка)

Fiat Punto -это автомобиль Supermini ( B-сегмент ), произведенный итальянским производителем Fiat с 1993 по 2018 год, охватывающий три поколения. Третье поколение автомобиля было продано в период с 2005 по 2009 год как Grande Punto , а в период с 2009 по 2012 год- Punto Evo , пока не было введено имя Punto в однословом. По состоянию на май 2013 года , почти девять миллионов единиц были проданы во всем мире. [ 1 ] [ 2 ]

Первое, второе и третье поколение Puntos

Производство Punto первого поколения составило 3,429 миллиона единиц, 2,96 миллиона единиц второго поколения и 2,67 млн. Единиц. [ 3 ]

Первое поколение (176; 1993)

[ редактировать ]
Первое поколение
Fiat Punto SX Selecta, 1998
Обзор
Модельный код 176
Производство 1993–1999
Сборка Melfi , Basilicata , Италия
Мирафиори, Турин , Италия
Termini Imerese , Сицилия , Италия
Тайчи , Польша [ 4 ] ( Fiat Auto Poland )
Дизайнер Giorgetto giugioro в Italdesign (хэтчбек)
Бертоне (кабриолет) [ 5 ]
Тело и шасси
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
2-дверный кабриолет
3-By от
Связанный Фиат Барчетта
Фиат Палио
Fiat Siena
Ланция и (840)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
CVT Автомат
Размеры
Колесная база 2450 мм (96,5 дюйма)
Длина 3760 мм (148,0 дюймов)
Ширина 1625 мм (64,0 дюйма)
Высота 1450 мм (57,1 дюйма)
Сгибать вес 830–1,040 кг (1830–2,290 фунтов)
1070 кг (2 360 фунтов) (Кабрио)
Пять дверей
Пять дверей
Кабрио

Внутренне подготовил проект 176 , Punto был объявлен в сентябре 1993 года в качестве замены стареющего FIAT UNO и запущен в конце 1993 года или в начале 1994 года, в зависимости от рынка. Fiat Punto был признан европейским автомобилем года в 1995 году, [ 6 ] Победив соперника Volkswagen Polo всего на 78 баллов. Punto получил мягкую подтяжку лица в 1997 году.

Официальный запуск Пунто в Соединенном Королевстве состоялся в октябре 1993 года в Лондонском моторике . [ 7 ]

Punto был разработан Giorgetto Jiugiro и создан как предложение о дизайне 1990 года для Renault Project X57, которое станет Renault Clio . Когда предложение Джугьяро не было выбрано, он взял дизайн в Fiat, который принял его. [ 8 ] Giugiaro was awarded the 1994 [ 9 ] Пунто был доступен в виде трехдверного или пятидверного хэтчбека, двухдверного кабриолета и трехдверного панельного фургона. [ 10 ] Поскольку большинство новых моделей Fiat Group, подвеска была независимой, состоящей из стойки Макферсона спереди и торчащих рук сзади.

Двигатели начального уровня в диапазоне Punto были бензиновыми двигателями 1,7 1,1 и 1,2 л и дизельным двигателем . Фактическая емкость двигателя 1.2 составляет 1242 куб. См, доступная в трех версиях. Первый был установлен в Punto Elx 75 и производил 75 пс (55 кВт) при 6000 об / мин, в то время как второй, установленная на Punto Elx 85, производил 86 пс (63 кВт) при 6000 об / мин.

Третий представлял собой двигатель 60 пс (44 кВт), который в конечном итоге заменил двигатель 1,1 54 пс (40 кВт).

Интерьер

Спортивные версии

[ редактировать ]

Спортивная модель была также доступна с обновлением 128 SOHC двигателя 1,6 8 В , производящим 88 л.с. (66 кВт), позже замененный в 1997 году на пожарной машине 1,2 16 В, используемой в 85 ELX, и падение мощности до 86 л.с. (64 кВт) Полем

GT версии

[ редактировать ]

Верхняя часть модели диапазона была 136 пс (100 кВт) 1,4 GT, используя эволюцию двигателя с турбонаддувом 128 SOHC, первоначально обнаруженного в Fiat Uno Turbo MK II, способного работать более 200 км/ч (120 миль в час) и достигать 100 км/ч (62 миль в час) за 7,9 секунды, [ 11 ] и пришел оснащен пятипрофильной ручной коробкой.

В течение многих лет GT был сделан в трех различных «серии», производящих 136 пс (100 кВт) (1993–1995), 133 пс (98 кВт) (1995–1997) и 130 пс (96 кВт) (1997– 1999). [ 12 ]

Кабриолет

[ редактировать ]

( Также была доступна версия кабриолета кабриолет); Построенный Бертоном (а не на главной фабрике Fiat), он имел электрическую мощную, полностью втягивающую крышу и был одним из самых дешевых автомобилей в мире в мире. В Европе машина также была сделана с ручной крышей.

Доступно как в ELX, так и в SX TRIM, изначально работающем на единицу 90 пс (66 кВт) 1,6 MPI (заменен в 1995 году на 86 л.с. (64 кВт) 1,2 -литровый 16 В пожар). Приблизительно 55 000 автомобилей были построены в период с апреля 1994 года по июнь 1999 года, хотя последние автомобили были зарегистрированы в 2000 году.

Другие версии

[ редактировать ]

Особые версии Punto первого поколения были Punto 6speed, 1,1 Fire Punto 55 с шестиступенчатой ​​коробкой передач, Punto Selecta с автоматической коробкой передач типа CVT и Punto Ed (Экономичный диск), 1,1 Punto, пять скоростей, чья пять скоростей Коробка передач была разработана для высокой топливной эффективности.

Punto Grama 2 Maggiora

[ редактировать ]

Maggiora создала Punto Grama 2, используя интегральные основы Lancia Dedra . [ 13 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Код Смещение Тип Власть Крутящий момент Сжатие
1.1 SPI 1108 куб I4 54 пса (40,3 кВт; 53 л.с.) при 5500 об / мин 86 н · м (63 фунта · фута) при 3250 об / мин 9.6:1
1.2 SPI 1242 куб I4 60 пс (44,8 кВт; 60 л.с.) при 5500 об / мин 98 н · м (72 фунта · фута) при 3000 об / мин 9.6:1
1,2 MPI 1242 куб I4 73 пса (54,5 кВт; 73 л.с.) при 5000 об / мин 106 н · м (78 фунтов · фута) при 4000 об / мин 9.8:1
1,2 16 В. 1242 куб I4 87 пс (64,2 кВт; 84 л.с.) при 6000 об / мин 113 н · м (83 фунта · фута) при 4500 об / мин 10.2:1
1.4 Turbo 1372 куб I4 133–136 пс (98–100 кВт; 131–134 л.с.) при 5750 об / мин 208 н · м (153 фунта · фута) при 3000 об / мин 7.9:1
1.4 Turbo 1372 куб I4 130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 5600 об / мин 200 н · м (148 фунтов · фута) при 3000 об / мин 9.0:1
1,6 MPI 1581 куб I4 90 пс (67,2 кВт; 88 л.с.) при 5750 об / мин 129 н · м (95 фунтов · фута) при 2750 об / мин 9.5:1
1.7 Дизель 1698 куб I4 57 пс (42,5 кВт; 56 л.с.) при 4500 об / мин 98 н · м (72 фунта · фута) при 2500 об / мин 19:1
1.7 Дизель 1698 куб I4 64 пса (47,8 кВт; 63 л.с.) при 4500 об / мин 118 н · м (87 фунтов · фута) при 2500 об / мин 19:1
1.7 Дизель 1698 куб I4 72 пс (53,7 кВт; 70 л.с.) при 4500 об / мин 137 н · м (101 фунт · фута) при 2500 об / мин 19:1

Второе поколение (188; 1999)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Модельный код 188
Также называется Fiat Punto Classic
Флаг 10
Производство 1999–2010 (Италия) [ 14 ]
2006–2008 (Сербия; флаг)
2009–2011, 2013 (Сербия; Fiat) [ 15 ]
Сборка Мелфи, Потенца , Италия
Мирафиори, Турин , Италия
Termini Imerese , Палермо , Италия
Kragujevac , Сербия ( Застава )
Тело и шасси
Стиль тела 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
3-By от
Платформа Фиат б
Связанный Fiat Idea
Lancia Ypsilon
Ланция Муса
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л I4 ( бензин )
1,2 л I4 16-клапана ( бензин )
1,4 л I4 16-клапана ( бензин )
1,8 л I4 16-клапана ( бензин )
1,3 л I4 Multijet ( дизельное топливо )
1,9 л I4 DS ( дизельное топливо )
1,9 л I4 jtd ( дизель )
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатое руководство (Sporting)
5-ступенчатое автоматическое руководство ( Dualogic )
CVT ( SpeedGear ) [ 16 ]
CVT ( SpeedGear ) [ 16 ]
Размеры
Колесная база 2460 мм (96,9 дюйма)
Длина 3800 мм (149,6 дюйма) (3-дверная, 1999–03)
3835 мм (151,0 дюйма) (5-дверная, 1999–03)
3840 мм (151,2 дюйма) (3-дверная, 2003–10)
3865 мм (152,2 дюйма) (5-дверная, 2003–10)
Ширина 1660 мм (65,4 дюйма)
Высота 1480 мм (58,3 дюйма)
Сгибать вес 860–1,050 кг (1900–2,310 фунтов)
Трех дверной (предварительный фластиф)
Пять дверей (предварительная атмосфера)
Задний (предварительный фластиф)

автосалоне Франкфурта было запущено второе поколение Punto Project 188 В сентябре 1999 года на , был запущен на автосалоне Франкфурта . Стиль был совершенно новым при сохранении отличительной формы и дизайна оригинала Punto, в то время как шасси и интерьер были полностью пересмотрены, с новой задней подвеской для торсионного луча.

Новый Punto также стал первым за десятилетиями, который несет оригинальный круглый Fiat Badge, чтобы отпраздновать столетие Fiat.

На запуске хэтчбека также был представлен концепт -кар из Fiat Wish , который был кабриолетом Hardtop Fiat Punto, очень похожей на стиль с Peugeot 206 CC . [ 17 ] Модель была задумана Pininfarina , чтобы отпраздновать столетие Фиат. [ 18 ] [ 19 ]

Начальный уровень

[ редактировать ]

Двигатели 1,1 и 1,4 были прекращены из-за проблем с выбросами, а модели начального уровня имели только 1,2 бензинового блока, с 8 или 16 клапанами, что дает 60 л.с. (45 кВт) и 80 л.с. (60 кВт) или 1,9 L дизельное топливо с общим впрыском железной дороги и турбокомпрессором или естественным образом стремится к механической инъекции. [ 20 ]

Спортивные версии

[ редактировать ]
Fiat Punto Hgt Abarth (2000)

Были предложены две спортивные версии. Спортивная модель 1,2 16 клапана с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,8 HGT, которая может достигать почти 130 миль в час (210 км/ч). Модель 1,2 16V также имеет вариант SpeedGear CVT, оснащенный (с последовательным ручным режимом сдвига, состоящей из шести передач, семь для спортивной модели).

1,8 HGT ускоряется от 0 до 60 за 8,6 секунды. Это считалось большим улучшением в обращении с Punto GT. HGT также был доступен (в ограниченных числах) как «HGT Abarth », который добавил более глубокие бамперы, задний спойлер, боковые юбки, новые сплавные колеса и внутреннюю отделку. У HGT Abarth не было технических улучшений по сравнению с обычным HGT.

Рулевое управление

[ редактировать ]

Punto второго поколения также приняло двойное электрическое рулевое управление и поставлялся с двумя режимами эксплуатации, используя электродвигатель , а не гидравлический насос, управляемый двигателем.

Это привело к снижению расхода топлива и меньшему воздействию на окружающую среду. Он имеет экономию топлива 5,6 л/100 км (50 миль на галлон - 42 миль на галлон ), городской и 3,9 л/100 км (72 миль на галлон - 60 миль на галлон ), дополнительный город для 1,9 дизеля. Бензин 1,8 выполняет 8,8 л/100 км (32 миль на галлон - 27 миль на галлон ), городской и 5,3 л/100 км (53 миль на галлон - 44 миль на галлон ), дополнительный город.

Подтяжка лица

[ редактировать ]
Подтяжка лица (2003)

В начале 2003 года Fiat отпраздновал развертывание 5 000 000 -го производственного Punto. В том же году подтяжка лица второго поколения принесла дальнейшие изменения на платформу, включая обширные изменения в внешнем стилии и двигателях, отчасти из -за изменений в правилах безопасности пешеходов.

Круглый Fiat Badge, найденной только на капоте моделей второго поколения, был введен на задней двери подтяжки лица второго поколения. 1 июня 2005 года FIAT произвел 6 000 000 -летний Punto на заводе Melfi. [ 21 ]

Изменения двигателя включали в себя новый двигатель 1,4 л 16 В, наряду с основными вариантами 1,2 и 1,2 л 16 В, а также внедрение двух версий HGT, дизельного двигателя 1,9 л и бензиновый двигатель 1,8 л, который может достигать почти 130 миль в час (210. Км/ч) продолжился с версии предварительной фальсификации. Было также введение также 1,3 -литрового дизельного дизельного двигателя 1,3 л.

Классическая точка

[ редактировать ]

Несмотря на запуск немного более крупного Grande Punto в конце 2005 года, Punto второго поколения оставалось в производстве, продаваемое как Punto Classic , и был продан на многих рынках в дополнение к более новым версиям. Он был запущен впервые в Чили в 2007 году. [ 22 ] Он закончил производство в Италии в ноябре 2010 года. [ 23 ]

Флаг 10 (2006–2008)

В октябре 2005 года сербский автомобильный производитель Zastava достиг соглашения с Fiat о собрании этой версии по лицензии в Крагуеваке , Сербия, с названием модели Zastava 10 . После приобретения контрольной пакетики в Заставе осенью 2008 года Fiat продолжил производство этого автомобиля под классическим названием Fiat Punto с марта 2009 года. [ 24 ]

Производство было остановлено в середине 2011 года, [ 25 ] и перезапуститься в 2013 году, хотя и очень кратко. [ 26 ] Он был доступен с 1,2 -литровым бензиновым двигателем, а затем, [ 15 ] Также с 1,3 -литровым дизельным двигателем версия 2013 года была представлена ​​более новым, более современным двигателем. [ 27 ]

Уровень отделки

[ редактировать ]

Punto был первоначально выпущен в четырех разных уровнях отделки: S , SX , ELX и HLX , [ 28 ] которые были позже переименованы в реальную , активную , динамическую и эмоции . Также были доступны три специальные версии трехдверного хэтчбека: Sporting , HGT и Abarth . «Спортинг» имел шестидневный ручной коробку передач в стандартной комплектации.

На верхнем уровне такие функции, как ABS, передние и боковые подушки безопасности, оконные пакеты, удаленная центральная блокировка, передние электроэнергии, электрическое рулевое управление, кондиционер, управляющий компьютер с четырьмя функциями, CD-плеер, CD Changer , сплавовые диски и туман лампы Такие варианты, как навигация и тревога, были также предложены. [ 20 ]

После подтяжки лица он также получил EBD, ESP с ASR и держателем холма, климат -контроль с двойной зоной, нагреваемыми сиденьями, [ 29 ] MP3 -плеер и сабвуфер (только HGT), задние датчики парковки и круиз -контроль в качестве опции. [ 30 ] Пересмотренная приборная панель с большим дисплеем теперь может показать мгновенное потребление. [ 31 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Было доступно четыре бензиновых двигателя с многоточечной системой впрыска, а также один дизельный дизель в инъекции и три дизельных двигателя с общим железнодорожным турбонаддувом с интеркулером (JTD и Multijet). 1,8 16 В и 1,9 многоквартирных двигателей были доступны только с трехдверной версией на уровне отделки HGT. [ 20 ]

Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км/ч Комбинированное потребление Ко 2 выбросов Производственные годы
Бензиновые двигатели
1,2-л 8 В 1242 куб 44 кВт (60 пс; 59 л.с.) при 5000 об / мин 102 Нм (75 фунт -футов) при 2500 об / мин 155 км/ч (96 миль в час) 14,3 с 5,7 л/100 км (50 миль галлон на 136 г/км 09/1999–
01/2010
1,2-л 16 В. 1242 куб 59 кВт (80 пс; 79 л.с.) при 5000 об / мин 114 Нм (84 фунт -фута) при 4000 об / мин 172 км/ч (107 миль в час) 11,4 с 6,0 л/100 км (47 миль галлон на 142 г/км 09/1999–
01/2006
1,4-л 16В 1368 куб 70 кВт (95 пс; 94 л.с.) при 5800 об / мин 128 Нм (94 фунт -фута) при 4500 об / мин 178 км/ч (111 миль в час) 9,9 с 6,1 л/100 км (46 миль галлон на 145 г/км 06/2003–
01/2006
1,8-л 16 В. 1747 куб 96 кВт (131 пс; 129 л.с.) при 6300 об / мин 164 Нм (121 фунт -фунт) при 4300 об / мин 205 км/ч (127 миль в час) 8,6 с 8,3 л/100 км (34 миль галлон на 197 г/км 09/1999–
01/2006
Дизельные двигатели
1,2-л Multijet 16V 1248 куб 51 кВт (69 пс; 68 л.с.) при 4000 об / мин 180 Нм (133 фунт -фута) при 1750 об / мин 164 км/ч (102 миль в час) 13,4 с 4,5 л/100 км (63 миль галлон на 119 г/км 06/2003–
01/2006
1,9-л D 8V 1910 куб 44 кВт (60 пс; 59 л.с.) при 4500 об / мин 118 Нм (87 фунт -футов) при 2250 об / мин 155 км/ч (96 миль в час) 15,0 с 5,7 л/100 км (50 миль галлон на 150 г/км 09/1999–
06/2003
1,9-л jtd 8v 1910 куб 59 кВт (80 пс; 79 л.с.) при 3000 об / мин [ NB 2 ] 196 Нм (145 фунт -футов) при 1500 об / мин 170 км/ч (106 миль в час) [ NB 3 ] 12,2 с 4,9 л/100 км (58 миль галлон на 130 г/км 09/1999–
01/2006
1,9-л jtd 8v 1910 куб 63 кВт (86 пс; 84 л.с.) при 3000 об / мин [ NB 4 ] 200 Нм (148 фунт -футов) при 1500 об / мин 173 км/ч (107 миль в час) [ NB 5 ] 11,5 с 4,9 л/100 км (58 миль галлон на 130 г/км 2002–
01/2006
1,9 л Multijet 8V 1910 куб 74 кВт (101 пс; 99 л.с.) при 4000 об / мин 260 Нм (192 фунт -фута) при 1750 об / мин 185 км/ч (115 миль в час) 9,6 с 5,3 л/100 км (53 миль галлон на 140 г/км 06/2003–
01/2005

Третье поколение (199; 2005)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Модельный код 199
Также называется Fiat Grande Punto
Fiat Adventure (Индия, версия кроссовера) [ 32 ]
Fiat Urban Cross (Индия, версия кроссовера)
Производство 2005–2018 (Европа)
2007–2017 (Южная Америка)
2008–2018 (Индия)
Сборка
Дизайнер Giorgetto giugioro в italdesign
Тело и шасси
Сорт Супермини ( б )
Стиль тела 3 и 5-дверный хэтчбек
3- баллов
Макет Передний двигатель , передний привод
Платформа Платформа SCCS [ 36 ]
Связанный Опель Раса d
Альфа Ромео Мито
Fiat Linea
Фиат Фиорино
Трансмиссия
Двигатель 0,9 л Twinair Turbo i2 Бензин
1,2 L Fire I4 Бензин
1,4 L Fire I4 Бензин
1.4 L Fire Flex I4 Flexfuel
1,4 L Fire Turbojet i4 Бензин
1.4 Multiair i4 бензин
1.4 Multiair Turbojet I4 Бензин
1,4 L Fire Natural Power I4 CNG
1,6 л e.torq i4 flexfuel
1,8 л e.torq i4 flexfuel
1,8 л Ecotec x18xe i4 бензин
1.3 L Multijet I4 дизель
1,6 L Multijet I4 дизель
1,9 L Multijet I4 дизель
Передача инфекции 5-ступенчатое руководство
6-ступенчатая ручная
5-ступенчатая автоматическая ручная
Размеры
Колесная база 2 510 мм (98,8 дюйма)
Длина 4030 мм (158,7 дюйма) (2005–2011)
4065 мм (160,0 дюймов) (2012–2018)
Ширина 1687 мм (66,4 дюйма)
Высота 1490 мм (58,7 дюйма)
Сгибать вес 1 015–1,040 кг (2238–2,293 фунта)
Хронология
Предшественник Fiat Punto
Преемник Fiat Grande Panda (Европа)
Fiat Argo (Южная Америка)

Grande Punto , кодовой из проекта 199 , был представлен на автосалоне Франкфурта 2005 года и поступил в продажу позже в этом году. Снова стилизован Джугьяро, [ 37 ] Автомобиль основан на малой платформе Fiat , разработанной в совместном предприятии с Opel - General Motors . [ 36 ]

В то время как модель разделяет часть своего названия с предыдущим Punto, большое количество его компонентов является новым, включая новое шасси и корпус.

Двигатели представляют собой пожар Fiat 1.2 8V (65 пс), новый пожар в 1,4 8 В (77 пс) и 1,4 16v Starjet (95 пс). четыре мультиджатных дизельных двигателя Также доступны : два блока 1,3 16 В (75 фунтов на пс (55 кВт) и 90 пс (66 кВт), последние с переменной геометрией турбокомпрессором ) и два 1,9 с 120 пс (88 кВт) и 130 пс (96 кВт), все они с дизельным частичным фильтром . Дизель 1,9 была заменена новым 1.6 Multijet, начиная с конца 2008 года.

Все двигатели соответствуют евро -IV . В 2007 году стал доступен новый бензиновый двигатель с турбонаддувом 1,4 В. На автосалоне Frankfurt 2007 года Fiat представила 155 PS (114 кВт) версию Abarth от Abarth & C Spa, он был назван Abarth, а не Fiat. [ 38 ]

Нос автомобиля, фары и передняя решетка, напоминающие купе Maserati (оба были спроектированы Giorgetto Jiugiro из Italdesign ).

Другие рынки

[ редактировать ]

В Австралии Fiat представила Grande Punto в июле 2006 года, проданный только как Punto; Это был первый Fiat, который был продан в Австралии с 1989 года. В 2009 году Punto был прекращен в Австралии из -за медленных продаж. Автомобиль был вновь введен в 2013 году после того, как Fiat начал распределение фабрики в Австралии, автомобиль был перепрессован по гораздо более низкой цене, который в большей степени соответствовал его конкурентам. В сентябре 2015 года Punto снова вытащили с австралийского рынка из -за медленных продаж. [ 39 ]

Он был запущен в Мексике в ноябре 2006 года. Grande Punto расположен над Fiat Palio в линейке мексиканских фиатных автомобилей. Первоначально он был продан с двигателем 1,4 16V StarJet 95 пс (70 кВт) с шестиуровневой ручной коробкой в ​​пяти дверной динамике и трех дверных спортивных отделениях. В декабре 2007 года был запущен вариант 1,4 16 В T-Jet 120 PS (88 кВт).

Итальянец, созданный Grande Punto, был запущен в Чили и Доминиканской Республике в области бензиновых и дизельных версий. Grande Punto также поступил в продажу в Южной Африке в 2006 году, заменив предыдущее поколение.

В остальной части Южной Америки бразилец построил Grande Punto (называемый только Punto) был запущен в августе 2007 года. [ 40 ] Кодовым проектом 310 , он производится на фабрике Betim , Minas Gerais , Бразилия . [ 41 ] Шасси является адаптацией Fiat Palio , более низкого компакта. Уровни безопасности не поддерживались (подушки безопасности и ABS являются дополнительными на более низких уровнях отделки, а в стандартной комплектации только две подушки безопасности), но комфорт езды, как говорят, такой же.

Пяти дверная версия была единственной доступной в бразильской линии, и не было никаких планов на двухдверную версию (в Бразилии два дверных автомобиля принимаются только для более дешевых автомобилей). Двигатели, доступные при запуске, составляли 85 пс (63 кВт) 1,4 пожара 8 В и двигатель 115 пс (85 кВт) 1,8 Ecotec-Family 1 x18xe , который поставляется из GM-Fiat/Powertrain, а затем Fire 16V Fire 16V и Turbojet , также доступный, также доступен, также доступен, также доступен . для Linea .

Для модели 2011 года были добавлены новые двигатели e.torq 1,6 16 В и 1,8 16 В. Произведенные Fiat Powertrain Technologies , они были основаны на прекращенных двигателях Tritec . [ 42 ] Все не турбо-бензиновые модели, произведенные в Бразилии, являются гибким топливом . [ 43 ]

Мистер Дот , логотип Гранде Пунто, образующий букву P и представляющий сидящего человека, водителя

Grande Punto был запущен в Индии во время Delhi Auto Expo в январе 2008 года, с продажами, начиная с июня 2009 года. Punto для индийского рынка была изготовлена ​​совместным предприятием Fiat / Motors Tata Fiat India Automobiles Ltd (Fial) на новом заводе в Ранджангаоне , Махараштра и основанный на том же проекте 310 бразильского пунто.

Связанный седанный автомобиль, Fiat Linea , был запущен в начале 2007 года, чтобы заменить стареющую Fiat Marea . Он построен на расширенной версии шасси Grande Punto, с общей длиной 4560 мм (179,5 дюйма), что делает его частью превосходного сегмента небольшого семейного автомобиля .

Безопасность

[ редактировать ]

Grande Punto был удостоен пяти звезд в Euro NCAP краш -тесте по защите пассажиров и сертификацией трех звезд для безопасности пешеходов . [ 44 ] Наиболее мощные двигатели имеют электронную программу стабильности , а регулирование против скольжения, установленное в качестве стандарта, и это дополнительное дополнительное дополнительное для некоторых из более низких двигателей.

Тем не менее, в более позднем тесте в декабре 2017 года автомобиль был повторен с нулевым рейтингом Euro NCAP. Он набрал 51% за свою защиту для взрослых, с защитой грудной клетки для заднего пассажира, который считается слабым и защитой от кнута для передних пассажиров, которые считались бедными. Он набрал 43% за свою защиту детей-жильцов, добившись лучше отметив, что было неясно, была ли активирована подушка безопасности передового пассажира. Он набрал 52% за защиту пешеходов, в основном плохо защищая головы пешехода, но, как правило, преуспевает в защите своих ног и таза. Он набрал 0% за функции обеспечения безопасности, и организация отмечает, что предупреждение о безполушении сит-пит-питания было только стандартным оборудованием для сиденья водителя. [ 45 ] Одной из приведенных причин этого является тот факт, что в 2005 году Punto было запущено третьего поколения, что сделало автомобиль двенадцатилетней моделью, стандарты безопасности которых никогда не были обновлены. [ 46 ]

Abarth Grande Punto (2007–2010)

[ редактировать ]

Первый автомобиль из недавно созданного (2007) Fiat владел Abarth & CSPA , Abarth Grande Punto значительно отличается от своего донорского автомобиля.

Первоначально Abarth Grande Punto был выпущен с 150 пс (155 пс при использовании 97 Ron Fuel) 1,4 Turbo Engine, но с 2008 года был доступен комплект Essesse, который мог быть установлен в официальных сервисных центрах Abarth, а не на заводе. Среди различных усовершенствований, включающих всплывшие тормоза и подвеска, комплект Essesse обеспечил повышенную выходную мощность 180 л.с. (134 кВт). [ 47 ]

2009 Facelift (Punto Evo)

[ редактировать ]

Punto Evo, версия Facelift The Grande Punto, была представлена ​​в сентябре 2009 года на автосалоне Франкфурта. Он получил новую переднюю часть, в дополнение к пересмотренным задним огням и новый интерьер. У него есть два новых двигателя, многоквартирный дизель второго поколения 1,3 л и бензиновый двигатель 1,4 л с многоуровневой технологией. Он также оснащен новой навигационной системой, интегрированной в систему Blue & Me под названием Blue & Me -Tomtom. [ 48 ]

Abarth Punto Evo (2010–2015)

[ редактировать ]

Abarth Punto Evo была показана на Женевском автосалоне 2010 года . 163 л.с.) 1 368 Он имеет 165 пс (121 кВт ; куб . Максимальная скорость составляет 213 км/ч (132 миль в час), а ускорение от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) занимает 7,5 секунды. [ 49 ]

Новая версия Esseesse была выпущена в 2011 году, которая была дополнительным обновлением, которое улучшило производительность, с временем 0–100 км/ч (62 миль в час) 7,3 секунды. Abarth Punto Evo был прекращен в 2015 году после медленных продаж.

2012 Feepleftift

[ редактировать ]

Fiat представила Punto 2012 года в сентябре 2011 года на автосалоне Frankfurt , [ 50 ] В качестве подходящей версии Punto Evo, которая вновь вновь вновь показала номенклатуру Punto (без Grande или Evo ). Фейсписка состояла из более слабых настроек, чем переход от Grande Punto к Punto Evo, сохраняя пересмотренные задние огни и интерьер Punto Evo 2009 года, но не на базовом уровне отделки «поп», который вернулся к старому интерьеру Гранде Пунто. [ Цитация необходима ]

В октябре 2014 года журнал Top Gear поместил Punto Pop 1,2 литр 8V 69 в свой список худших автомобилей, которые вы можете купить прямо сейчас , описывая автомобиль как «превышенного пожилого суперминира, который выбивает 126 г/км. до 62 миль в час, и это стоит более 10 тысяч фунтов стерлингов ». [ 51 ]

Производство трехдверной версии закончилось в 2015 году, оставив только пятидверную версию, доступную в Европе.

В июне 2016 года Fiat представила новый Techno Pack с 5 -дюймовой информационно -развлекательной системой сенсорного экрана и круиз -контролем. [ 52 ] [ 53 ] Производство Punto закончилось 7 августа 2018 года, когда не было объявлено прямых преемников. Тем не менее, он продолжал производиться в Индии еще на три месяца до того, как производство закончилось в ноябре того же года. [ 54 ] [ 55 ]

2014 Индийский подтяжка лица (Evo Punto)

[ редактировать ]

Fiat India дала Punto Evo обширный и эксклюзивный фейслифт в августе 2014 года. Фастроф Европейский автомобиль. [ 56 ] Этот автомобиль также оснащен внедорожником, таким как наземный просвет 185 мм для дизельного топлива и 195 мм для бензина в соответствии с индийскими дорогами. [ 57 ] В августе 2015 года Fiat запустил в Индии бренд Abarth, импортированный из Poland The Abarth 595 Cowneriione и местного производства Abarth Punto, на основе 310-пунто.

Индийский Abarth Punto поставляется с 1,4 турбоятным двигателем с 145 пс (107 кВт; 143 л.с.) и новым спортивным набором для экстерьера и интерьера, включая пересмотренный значок Abarth и перенаправленное шасси. Передача - это пять скоростных руководств. [ 58 ]

Fiat India выпустила кроссоверную версию Punto Evo под названием Avventura в Индии в октябре 2014 года. Avventura был нацелен на рынок, населенный такими такими, как Toyota Etios Cross , Volkswagen Crosspolo и Ford Ecosport . [ 59 ]

Производство в Индии закончилось в ноябре 2018 года вместе с версиями Abarth и Adventure. В результате Fiat Chrysler Automobiles решила снять бренд Fiat с индийского рынка, оставив место для бренда Jeep . [ 60 ]

Punto Van - это компактный фургон, предназначенный для коммерческого рынка. Он оснащен бензиновым двигателем 1,2 8 В, двигателем бензина/CNG 1,2 8 В и дизельным двигателем 1,3 Multijet 16V.

Двигатели

[ редактировать ]
Большая точка
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Ускорение
0–100 км/ч (0-62 миль в час)
Максимальная скорость Примечания
Бензиновые двигатели
1.2 8 В пожар I4 1242 куб 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 об / мин 102 Нм (75 фунт -футов) при 3000 об / мин 14,5 с 155 км/ч (96 миль в час)
1.4 8 В пожар 1368 куб 77 пс (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 об / мин 115 Нм (85 фунт -футов) при 3000 об / мин 13,2 с 165 км/ч (103 миль в час)
1,4 16 В Старейшина 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 6000 об / мин 125 Нм (92 фунт -фута) при 4500 об / мин 11,4 с 178 км/ч (111 миль в час) Шесть скоростей (2006–2016)
1,4 16 В Т-Джел 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) при 5000 об / мин 206 Нм (152 фунт -фута) при 1750 об / мин 8,9 с 195 км/ч (121 миль в час) 2007–2009
155 пс (114 кВт; 153 л.с.) при 5500 об / мин 230 Нм (170 фунт -футов) при 3000 об / мин 8,2 с 208 км/ч (129 миль в час) Abarth Model, 2007–2010
180 пс (132 кВт; 178 л.с.) при 5750 об / мин 270 Нм (199 фунтов ФУТ) при 2500 об / мин [ 61 ] 7,5 с 216 км/ч (134 миль в час) [ 61 ] Abarth "SS" Kit, 2008–2018 гг.
Дизельные двигатели
1,3 16 В многофункциональный I4 1248 куб 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об / мин 190 Нм (140 фунт -футов) при 1750 об / мин 13,6 с 165 км/ч (103 миль в час) Пять скоростей
90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (148 фунт -футов) при 1750 об / мин 11,9 с 175 км/ч (109 миль в час) Шесть скоростей
1,6 16 В многофункциональный 1598 куб 120 пс (88 кВт; 120 л.с.) при 3750 об / мин 320 Нм (236 фунт -футов) при 1750 об / мин 9,6 с 190 км/ч (120 миль в час) 2008–2018
1,9 8 В многофункциональный 1910 куб 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) при 4000 об / мин 280 Нм (207 фунт -футов) при 2000 об / мин 10,0 с 190 км/ч (118 миль в час) 2005–2008
130 пс (96 кВт; 128 л.с.) при 4000 об / мин 280 Нм (207 фунт -футов) при 2000 об / мин 9,5 с 200 км/ч (124 миль в час) 2005–2008
Evo Point
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Ускорение
0–100 км/ч (0-62 миль в час)
Максимальная скорость Примечания
Бензиновые двигатели
1.2 8 В пожар I4 1242 куб 65 пс (48 кВт; 64 л.с.) при 5500 об / мин 102 Нм (75 фунт -футов) при 3000 об / мин 14,5 с 155 км/ч (96 миль в час)
1.2 8 В пожар евро5 69 пс (51 кВт; 68 л.с.) при 5500 об / мин
1.4 8 В пожарного старта и остановки 1368 куб 77 пс (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 об / мин 115 Нм (85 фунт -футов) при 3250 об / мин 13,2 с 165 км/ч (103 миль в час)
1.4 8 В бипова 77 пс (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 об / мин 115 Нм (85 фунт -футов) при 3000 об / мин 14,9 с 162 км/ч (101 миль в час) Бензин
70 пс (51 кВт; 69 л.с.) при 6000 об / мин 104 Нм (77 фунт -футов) при 3000 об / мин 16,9 с 156 км/ч (97 миль в час) Метан
1,4 8 В гпл 77 пс (57 кВт; 76 л.с.) при 6000 об / мин 115 Нм (85 фунт -футов) при 3000 об / мин 13,2 с 165 км/ч (103 миль в час)
1,4 16 В мультиар 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 6500 об / мин 130 Нм (96 фунт -футов) при 4000 об / мин 10,8 с 185 км/ч (115 миль в час)
1,4 16 В многоамер турбо 135 пс (99 кВт; 133 л.с.) при 5000 об / мин 206 Нм (152 фунт -фута) при 1750 об / мин 8,5 с 205 км/ч (127 миль в час) 2009–2018
165 пс (121 кВт; 163 л.с.) при 5500 об / мин 250 Нм (184 фунт -фута) при 2250 об / мин 7,9 с 213 км/ч (132 миль в час) Abarth Model, 2010–2014
180 пс (132 кВт; 178 л.с.) при 5750 об / мин 270 Нм (199 фунтов ФУТ) при 2500 об / мин 7,5 с 216 км/ч (134 миль в час) Abarth "SS" Performance Kit, 2010–2014 [ 62 ]
Дизельные двигатели
1,3 16V Multijet 75 I4 1248 куб 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об / мин 190 Нм (140 фунт -футов) при 1500 об / мин 13,6 с 165 км/ч (103 миль в час)
1,3 16V Multijet 90 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (148 фунт -футов) при 1750 об / мин 11,9 с 175 км/ч (109 миль в час)
1,3 16V Multijet 95 95 пс (70 кВт; 94 л.с.) при 4000 об / мин 200 Нм (148 фунт -футов) при 1500 об / мин 11,7 с 178 км/ч (111 миль в час)
1,6 16 В многофункциональный 1598 куб 120 пс (88 кВт; 118 л.с.) при 3750 об / мин 320 Нм (236 фунт -футов) при 1750 об / мин 9,6 с 193 км/ч (120 миль в час)
Точка
Модель Двигатель Смещение Власть Крутящий момент Ускорение
0–100 км/ч (0-62 миль в час)
Максимальная скорость Примечания
Бензиновые двигатели
0,9 8 В Twinair I2 875 куб 105 пс (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 об / мин 145 Нм (107 фунт -футов) при 2000 об / мин 10,8 с 184 км/ч (114 миль в час)
Дизельные двигатели
1,3 16V Multijet 75 I4 1248 куб 75 пс (55 кВт; 74 л.с.) при 4000 об / мин 190 Нм (140 фунт -футов) при 1500 об / мин 13,6 с 165 км/ч (103 миль в час)

Источник: fiatautopress.com [ Постоянная мертвая ссылка ]

Fiat Grande Punto Abarth S2000

Punto всегда был популярен среди любительских гоночных водителей из -за его низкой стоимости и широкой доступности запасных частей. Были произведены многочисленные конкурентные и гомологические версии Пунто, такие как ралли Punto, S1600 и Punto Abarth .

Новый Rally Car, основанный на Punto третьего поколения, Super 2000 Punto Abarth, был представлен в 2005 году. Он имеет четырехколесный привод и питается с помощью двигателя 2,0 л 16 клапана, способного производить 280 л.с. (210 кВт). Кроме того, был произведен турбодизельный передний приводной автомобиль, Fiat Grande Punto R3D.

Punto был первым дизельным автомобилем, который соревновался в Targa Tasmania . [ Цитация необходима ]

Punto выиграл несколько чемпионатов по ралли, в частности:

Автомобиль в автоспорте можно найти в нескольких ливреях в видеоиграх Колин McRae Rally 04 , Colin McRae: Dirt , Sega Rally Revo и Gran Turismo 6 .

Год Бразилия
2007 13,847 [ 63 ]
2008 38,578 [ 64 ]
2009 27,398 [ 65 ]
2010 35,720 [ 66 ]
2011 36,386 [ 67 ]
2012 42,369 [ 68 ]
2013 40,407 [ 69 ]
2014 24,649 [ 70 ]
2015 16,383 [ 71 ]
2016 7,709 [ 72 ]
2017 1,815 [ 73 ]
2018 23 [ 74 ]
2019 8 [ 75 ]
2020 1 [ 76 ]
2021 1 [ 77 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только первое поколение.
  2. ^ Также с 63 кВт (86 пс; 84 л.с.) с 04/2002.
  3. ^ 173 км/ч (107 миль в час) с 06/2003.
  4. ^ Также с 63 кВт (86 пс; 84 л.с.) с 04/2002.
  5. ^ 173 км/ч (107 миль в час) с 06/2003.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Fiat Punto: Sucesso no Brasil e No Mundo» . fiatpress.com . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 2 мая 2013 года .
  2. ^ «Fiat Punto 2012: эволюция бестселлера» . fcapress.com.br . Получено 8 мая 2013 года .
  3. ^ Auto Edizione: Последний Fiat Punto из группы, конец эры | Auto edizione , дата доступа: 3. Август 2018
  4. ^ "10 million vehicles produced in the former FSM and Fiat Auto Poland factories -> Авто Новини -> Автопрес 2001" . www.auto-press.net .
  5. ^ Бертоне, Storia Dei Modelli Archived 8 февраля 2014 года на The Wayback Machine
  6. ^ «Перемотка до 1995 года: Fiat Punto» . Quicks. Архивировано с оригинала 17 января 2014 года . Получено 14 января 2014 года .
  7. ^ «Автосалон 1993: Маленькие автомобили быстро становятся большим бизнесом: эффективный выбор производства, пишет Мартин Деррик» . www.independent.co.uk . 19 октября 1993 . Получено 10 октября 2017 года .
  8. ^ Бонна, Кристоф (27 октября 2020 г.). «Фрагменты жизни: прерванные проекты Renault (1975-1998)» . Lignes/Auto . Получено 17 августа 2021 года .
  9. ^ "1994 - xvii edizion " Design.org . 12 2024января
  10. ^ «Fiat Punto (1994 - 1999)» . Рак ​Получено 27 декабря 2012 года .
  11. ^ «Fiat Punto GT - впечатления от вождения с 1995 года» Magaineauto.pl (в лаке) . Получено 4 февраля 2024 года .
  12. ^ "Punto GT" . Puntopower.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Получено 16 августа 2007 года .
  13. ^ "Punto Grama 2" . Puntoogracturbo.
  14. ^ «Джип для Мирафиори» . IL SOLE 24 Руда (на итальянском языке). 27 ноября 2010 г. Получено 7 июля 2011 года . В настоящее время из Mirafiori выходит Fiat Multipla, Point Classic, Idea, Lancia Musa и Alfa Mito. К году первые два уйдут из производства [в настоящее время из Mirafiori развертывают Fiat Multipla, Classic Punto, Idea, Lancia Musa и Alfa Mito. К концу года первые два уйдут из производства]
  15. ^ Jump up to: а беременный «Kragujevac: рабочие» ожидали больше » . B92 News. 31 января 2009 г. Архивировано с оригинала 6 января 2014 года . Получено 15 января 2012 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный "Fiat Punto Speedgear" (PDF) . Аа. 29 августа 2000 . Получено 5 января 2014 года . Вы называемый Speedgear, они предлагают целое множество соотношений-настоящий Cog-Fest-через электронную контролируемую, непрерывно переменную (CVT) систему, которая, по требованию, также удваивается как последовательная ручная коробка передач. Новая трансмиссия доступна либо в пятидверном ELX, либо в трехдверном спорте; Первый с шестью ступенчатыми соотношениями в последовательном ручном режиме, последний с семью - они находятся ближе.
  17. ^ «Prototipos fiat punto y версии Curiosas» (на испанском). Клуб Fiat Punto. Архивировано с оригинала 12 октября 2011 года . Получено 5 января 2014 года . {{cite web}}: Cs1 maint: непредвзятый URL ( ссылка )
  18. ^ «Пресс -релиз: желание» (PDF) (на итальянском языке). Pininfarina. 18 ноября 1999 . Получено 5 Janogy 2014 .
  19. ^ «График» (PDF) . Pininfarina. 19 июля 2006 г. Получено 5 января 2014 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Спецификации Fiat Punto» . Auto-Types.com. Архивировано с оригинала 25 марта 2014 года . Получено 6 октября 2012 года .
  21. ^ "Новости" . Italiaspeed.com. 2 июня 2005 г. Получено 1 апреля 2012 года .
  22. ^ «Эль -Фиат Пунто регресса чили» (на испанском). AutoCosmos.Cl. 18 октября 2007 г. Получено 7 июля 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Новые дешевые автомобили: Fiat Punto Classic из производства» (на итальянском языке). Автомобиль и двигатель. 24 февраля 2011 . Получено 13 февраля 2014 года .
  24. ^ "italiaspeed.com" . www.italiaspeed.com .
  25. ^ "::: ekapija - Fiat, чтобы перезапустить Punto Classic Production в 2013 году" . ekapija.com .
  26. ^ «Punto Classic - это секретное оружие в Сербии - Autoedizione.com» . Autoedizione.com .
  27. ^ "Fiat Punto Classic" . Fiat Automobile Serbia. Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Получено 15 января 2012 года .
  28. ^ «Fiat Punto Mk2 1999-2003 (Proyecto 188)» (на испанском). Клуб Fiat Punto. Архивировано с оригинала 12 октября 2011 года . Получено 6 октября 2012 года .
  29. ^ Руководство пользователя . Фиат Румыния. 10 мая 2005 г.
  30. ^ "Catalogo fiat Punto" (PDF) (на итальянском языке). Fiatpunto.com. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2003 года . Получено 6 октября 2012 года .
  31. ^ «Руководство владельца Fiat Punto» . Фиат ​Получено 6 октября 2012 года .
  32. ^ Bala Subramaniam N (28 октября 2014 г.). «Fiat Avventura выпустила в Ченнаи по цене 6,12 рупий; запуск Abarth 500 в декабре» . Бизнес -стандарт . Архивировано из оригинала 28 сентября 2022 года . Получено 29 октября 2014 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный "Fiat Group автомобилей" (PDF) . Fiatgroup.com. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Получено 6 августа 2009 года .
  34. ^ «Пунто Эво появляется в Мирафиори!» (на итальянском). Puntoevoclub.it. 7 октября 2009 года. Архивировано с оригинала 27 марта 2010 года.
  35. ^ «Fiat запускает локально созданную Grande Punto в Индии» . Italiaspeed.com. 18 июня 2009 г. Получено 6 августа 2009 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Радикальный план платформы Fiat» . AutoCar.co.uk. 27 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  37. ^ «Автоположение» . Italiaspeed.com . Получено 5 августа 2007 года .
  38. ^ «Нажмите файлы 03/09/2007» . Fiatautopress.com. Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Получено 3 сентября 2007 года .
  39. ^ Бейсманн, Тим (16 сентября 2015 г.). «Fiat Punto присоединяется к Panda в австралийском исходе» . Caradvice.com.au . Получено 2 июля 2016 года .
  40. ^ Fiat Press Brazil: New Fiat Punto запустил
  41. ^ «Fiat Grande Punto принесет новый уровень технологий в Бразилию» . Italiaspeed.com. 2 августа 2007 г. Получено 5 августа 2007 года .
  42. ^ «Mineiro с Parana Heart» (на португальском языке). Сайт лучших автомобилей . Получено 14 августа 2010 года .
  43. ^ "A Volta do" Foguete de Bolso " " (на португальском языке). Сайт лучших автомобилей . Получено 14 августа 2010 года .
  44. ^ "Fiat Punto" . Euroncap.com . Получено 5 августа 2007 года .
  45. ^ "Fiat Punto" . Euroncap.com . Получено 13 декабря 2017 года .
  46. ^ «Fiat Punto получает первый рейтинг NCAP Euro NCAP - Autocar» . www.autocar.co.uk .
  47. ^ «Grande Punto Abarth будет повышен при прибытии набор" Essesse "в начале 2008 года» . Italiaspeed.com. 21 сентября 2007 г.
  48. ^ «Fiat, чтобы продемонстрировать новое навигационное устройство, разработанное с Tomtom во Франкфурте» . Italiaspeed.com. 31 августа 2009 г.
  49. ^ «Abarth Punto Evo 1.4 Multiair Turbo 165 HP E5 3p Start & Stop» (PDF) . Fiatautopress.com. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2010 года . Получено 6 марта 2010 года .
  50. ^ «Fiat Punto 2012» (на итальянском языке). Quattroruote.it. Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  51. ^ «Худшие машины, которые вы можете купить прямо сейчас» . Top Gear Журнал . 9 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 августа 2019 года . Получено 12 октября 2014 года .
  52. ^ "Fiat Press Gamma 2016" . Архивировано из оригинала 21 июня 2018 года . Получено 26 сентября 2022 года .
  53. ^ Fiat Punto New Diesel Euro 6 и Pack Tecno
  54. ^ Конец производства в Melfi
  55. ^ «Fiat Punto снял продажу через 13 лет - Autocar» . www.autocar.co.uk .
  56. ^ «Fiat India запустила Point Evo на 4,55 лакха » Cardechho.com Получено 11 ноября
  57. ^ «Новый обзор Fiat Punto Evo, Test Drive» . Autocar India . Получено 12 октября 2014 года .
  58. ^ «Fiat Abarth Punto Evo запущен в Индии» . Omniauto.it . Получено 2 июля 2016 года .
  59. ^ «Fiat India запустила Avventura на 5,99 млн. Рюнг» . Cardechho.com . Получено 11 ноября 2014 года .
  60. ^ «Fiat Punto, Linea, чтобы прекратить от Индии - производство прекратилось» . Rushlane.com. 21 ноября 2018 года . Получено 14 января 2014 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный «Abarth Punto Evo Supersport 1.4 16V Multiair 180HP Specs 2012-» . Ultimatespecs.com . Получено 15 августа 2018 года .
  62. ^ «Abarth Punto Evo Supersport 2010-2014» . abarthpunto.co.uk . Архивировано с оригинала 30 октября 2019 года . Получено 26 июня 2018 года .
  63. ^ «Бразилия 2007» . Фенабрав . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  64. ^ «Бразилия 2008» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  65. ^ «Бразилия 2009» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  66. ^ "Бразилия 2010" . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  67. ^ «Бразилия 2011» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  68. ^ «Бразилия 2012» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  69. ^ «Бразилия 2013» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  70. ^ «Бразилия 2014» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  71. ^ "Бразилия 2015" . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  72. ^ "Бразилия 2016" . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  73. ^ «Бразилия 2017» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  74. ^ «Бразилия 2018» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  75. ^ «Бразилия 2019» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  76. ^ "Бразилия 2020" . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
  77. ^ «Бразилия 2021» . Автоо . 3 февраля 2022 года . Получено 6 января 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077f39fbee500daa9d58d68520d565b0__1726429260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/b0/077f39fbee500daa9d58d68520d565b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fiat Punto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)