Фергюсон исследования
Harry Ferguson Research Limited была британской компанией, основанной Гарри Фергюсоном , который был в основном известен как «отец современного фермерского трактора». Он также был пионером-авиатором, став одним из первых, кто построил и вылетел свой собственный самолет в Ирландии, а также продолжил разработку с полным приводом систем Формулы-1 для автомобилей, включая новичок в их использовании в гоночных автомобилях . Компания была базирована в Сискин -Драйв, в Ковентри , Англия.
История
[ редактировать ]
В 1930-х годах гоночный водитель Фредди Диксон начал развивать идею создания сверхбезопасного семейного автомобиля с полным приводом и четырехлетним рулевым управлением. Когда Диксон участвовал в гонках в Ольстере Т.Т., он встретил Гарри Фергюсона, который гарантировал его машину для него. Фергюсон разработал систему тракторных орудий Фергюсона по соображениям безопасности, а идеи Диксона заинтересованы его. Офицер армии и гоночный водитель Тони Ролт , который привлек Диксона к тому, чтобы сохранить свою эпоху гоночного автомобиля, стали интересными идеями Диксона, и между ними сформировали Dixon-Rolt Developments Ltd.
После войны Ролт и Диксон убедили Гарри Фергюсона инвестировать деньги в свою компанию. Фергюсон распродал Мэсси-Харрис, который стал Мэсси Фергюсон . Он также выиграл существенный иск о нарушении патента в Ford Motor Company в США, и теперь у него были деньги для инвестиций.
В 1950 году была сформирована Harry Ferguson Research Ltd. с помещениями в Редхилле, Суррей. Фергюсон был председателем, а Ролт и Диксон были директорами. План состоял в том, чтобы разработать четырехколесный семейный автомобиль и продать права на производство крупному автомобилю. Фергюсон перенес бизнес в свои помещения в Ковентри, шаг, с которым Диксон сопротивлялся, и он покинул компанию. Вскоре после этого Фергюсон сломался с Мэсси Фергюсоном и в конечном итоге построил новые помещения для Harry Ferguson Research Ltd в Siskin Drive, Ковентри. Несмотря на огромные усилия, никто не интересовался автомобилями.
Чтобы продвигать технологию компании, Тони Ролт вступил в движение разработку автомобиля Coventry-Climax с 4WD Formula One в 1960 году.
Несмотря на смерть Фергюсона в 1961 году, Фергюсон P99 был гончиком во время сезона 1961 года в гонках Великобритании F1 командой Роба Уокера . Автомобиль участвовал в гонках только один раз на чемпионате мира на Гран -при Великобритании . Однако автомобиль выиграл гонку без чемпиона, Международный золотой кубок 1961 года в Оултон-парке с Стерлинг Мосс в качестве водителя. На сегодняшний день это единственная победа четырехколесного автомобиля в F1 (и, кстати, последняя гонка, победившая Мосс в Европе ), при этом технология была запрещена в 1983 году . Несмотря на его многообещающие началы, этот автомобиль с передним двигателем был вскоре устаревшим от автомобилей с серединой двигателя.
Ferguson Research продолжалось в гонках, поставляя Novi -мощный P104 команде STP для Индианаполиса. В 1964 году Ferguson P99, к тому времени, оснащен 2,5 -литровым двигателем кульминации, был предоставлен Питеру Уэстбери , который использовал его для победы в чемпионате British Hillclimb в этом году. Уэстбери построил два 4WD спортивных гоночных автомобилей, Felday 4, работающих на BRM V8 и Felday 5, работающих на 7-литровом Holman Moody Ford V8. В 1964 году Harry Ferguson Research построила автомобиль для команды STP Endy Granatelli, работающего на двигателе, для команды Endy Granatelli STP, 4WD Formula-One Brm P67 Car для BRM в 1964 году, предоставил систему 4WD для турбинного автомобиля Lotus 56 Turbine Car и 56B Formula 1 Formula 1. машина.
Фергюсон Формула 4WD
[ редактировать ]![Хотя это считается R4, недавние исследования показывают, что это R3F [1]](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/41/1952_Ferguson_R4_Prototype_2.0.jpg/220px-1952_Ferguson_R4_Prototype_2.0.jpg)
Вскоре после смерти Фергюсона его зять Тони Шелдон взял на себя председательство в области исследований Гарри Фергюсона и изменил политику компании на одну из разработчиков 4WD систем, которые могут быть приняты производителями автомобилей для их собственных моделей. Jensen Motors взял эту идею, растянув перехватчика на 5 на (130 мм), чтобы создать FF (для формулы Фергюсона , термин Фергюсона для 4WD). Он появился в 1966 году. Высокая стоимость его ручной 4WD-системы не давала ее коммерческому успеху. Компания также преобразовала ряд Ford Mustang в 4WD с целью получить Ford в США, чтобы сделать их производственной моделью. В 1969 году компания преобразовала парк полицейских автомобилей Ford Zephyr MKIV для оценки правительством Великобритании с интересами в возможном военном использовании.
В 1968 году GKN принял долю в компании, с намерением массового производства 4WD-систем для производственных автомобилей. Первой компанией, которая была заинтересована, был Ford из Британии, кто. изучил идею 4WD Capri. Производственные проблемы предотвратили изготовление 3-литровой 4WD-модели.
В 1969 году в F1 был 4WD -бум с лучшими командами эпохи, с Matra , Lotus и McLaren , строящими 4WD автомобилями. Только Матра использовала систему Фергюсона. ( Cosworth также построил 4WD -автомобиль, но используя свою собственную систему). В сезонах 1968 года было много влажных гонок, и конструкторы искали средства для увеличения захвата автомобилей. Британский Гран -при 1969 года увидел рекордное число из четырех 4WD автомобилей, с Джоном Майлсом в Lotus 63 достиг лучшего финиша 10 -го. Технология шин значительно улучшилась, и 1969 год также увидел внедрение крыльев в F1, и, поскольку в этом году не было влажной гонки, все конкуренты прекратили разработку автомобилей 4WD F1, так как крылья появились в виде более простого способа увеличения сцепления. 4WD больше не представлял какого -либо преимущества в F1, если это когда -либо было. Команда Lotus предприняла последнюю попытку с системой Ferguson на газовой турбине Lotus 56 B в 1971 году, но автомобиль был неконкурентоспособным. В конце концов, в 1971 году Тони Шелдон решил, что слишком много денег было заброшено в исследования без реального результата, и закрыл Гарри Фергюсон Research Ltd
Тони Ролт был убежден в будущем 4WD в дорожных автомобилях, а в 1971 году сформировал новую компанию под названием FF разработки для разработки четырехколесных систем Фергюсона.
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Пта | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1961 | Роб Уокер Racing | Фергюсон P99 | Кульминация L4 | МОЙ | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | олень | 0 | – | |
Джек Фэйрман / Стирлинг Мосс |
DSQ |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Фергюсон Формула транспортных средств" . Earlswood Press .
Библиография
[ редактировать ]- Лион, Пит. «10 лучших машин впереди своего времени», в автомобиле и водителе , 1/88
- Ferguson P99: единственный победитель F1 с полным приводом
- Результаты Formula1.com
- Тракция для продажи - История Ferguson Formula Formula Formula Bill Munro & Pat Turner. ISBN Earlswood Press 2019