Jump to content

Фергюсон исследования

Harry Ferguson Research Limited была британской компанией, основанной Гарри Фергюсоном , который был в основном известен как «отец современного фермерского трактора». Он также был пионером-авиатором, став одним из первых, кто построил и вылетел свой собственный самолет в Ирландии, а также продолжил разработку с полным приводом систем Формулы-1 для автомобилей, включая новичок в их использовании в гоночных автомобилях . Компания была базирована в Сискин -Драйв, в Ковентри , Англия.

Фергюсон P99 Формула -1 автомобиль с 1961 года

В 1930-х годах гоночный водитель Фредди Диксон начал развивать идею создания сверхбезопасного семейного автомобиля с полным приводом и четырехлетним рулевым управлением. Когда Диксон участвовал в гонках в Ольстере Т.Т., он встретил Гарри Фергюсона, который гарантировал его машину для него. Фергюсон разработал систему тракторных орудий Фергюсона по соображениям безопасности, а идеи Диксона заинтересованы его. Офицер армии и гоночный водитель Тони Ролт , который привлек Диксона к тому, чтобы сохранить свою эпоху гоночного автомобиля, стали интересными идеями Диксона, и между ними сформировали Dixon-Rolt Developments Ltd.

После войны Ролт и Диксон убедили Гарри Фергюсона инвестировать деньги в свою компанию. Фергюсон распродал Мэсси-Харрис, который стал Мэсси Фергюсон . Он также выиграл существенный иск о нарушении патента в Ford Motor Company в США, и теперь у него были деньги для инвестиций.

В 1950 году была сформирована Harry Ferguson Research Ltd. с помещениями в Редхилле, Суррей. Фергюсон был председателем, а Ролт и Диксон были директорами. План состоял в том, чтобы разработать четырехколесный семейный автомобиль и продать права на производство крупному автомобилю. Фергюсон перенес бизнес в свои помещения в Ковентри, шаг, с которым Диксон сопротивлялся, и он покинул компанию. Вскоре после этого Фергюсон сломался с Мэсси Фергюсоном и в конечном итоге построил новые помещения для Harry Ferguson Research Ltd в Siskin Drive, Ковентри. Несмотря на огромные усилия, никто не интересовался автомобилями.

Чтобы продвигать технологию компании, Тони Ролт вступил в движение разработку автомобиля Coventry-Climax с 4WD Formula One в 1960 году.

Несмотря на смерть Фергюсона в 1961 году, Фергюсон P99 был гончиком во время сезона 1961 года в гонках Великобритании F1 командой Роба Уокера . Автомобиль участвовал в гонках только один раз на чемпионате мира на Гран -при Великобритании . Однако автомобиль выиграл гонку без чемпиона, Международный золотой кубок 1961 года в Оултон-парке с Стерлинг Мосс в качестве водителя. На сегодняшний день это единственная победа четырехколесного автомобиля в F1 (и, кстати, последняя гонка, победившая Мосс в Европе ), при этом технология была запрещена в 1983 году . Несмотря на его многообещающие началы, этот автомобиль с передним двигателем был вскоре устаревшим от автомобилей с серединой двигателя.

Ferguson Research продолжалось в гонках, поставляя Novi -мощный P104 команде STP для Индианаполиса. В 1964 году Ferguson P99, к тому времени, оснащен 2,5 -литровым двигателем кульминации, был предоставлен Питеру Уэстбери , который использовал его для победы в чемпионате British Hillclimb в этом году. Уэстбери построил два 4WD спортивных гоночных автомобилей, Felday 4, работающих на BRM V8 и Felday 5, работающих на 7-литровом Holman Moody Ford V8. В 1964 году Harry Ferguson Research построила автомобиль для команды STP Endy Granatelli, работающего на двигателе, для команды Endy Granatelli STP, 4WD Formula-One Brm P67 Car для BRM в 1964 году, предоставил систему 4WD для турбинного автомобиля Lotus 56 Turbine Car и 56B Formula 1 Formula 1. машина.

Фергюсон Формула 4WD

[ редактировать ]
Хотя это считается R4, недавние исследования показывают, что это R3F [1]
1959 Ferguson R3F 4WD прототип

Вскоре после смерти Фергюсона его зять Тони Шелдон взял на себя председательство в области исследований Гарри Фергюсона и изменил политику компании на одну из разработчиков 4WD систем, которые могут быть приняты производителями автомобилей для их собственных моделей. Jensen Motors взял эту идею, растянув перехватчика на 5 на (130 мм), чтобы создать FF (для формулы Фергюсона , термин Фергюсона для 4WD). Он появился в 1966 году. Высокая стоимость его ручной 4WD-системы не давала ее коммерческому успеху. Компания также преобразовала ряд Ford Mustang в 4WD с целью получить Ford в США, чтобы сделать их производственной моделью. В 1969 году компания преобразовала парк полицейских автомобилей Ford Zephyr MKIV для оценки правительством Великобритании с интересами в возможном военном использовании.

В 1968 году GKN принял долю в компании, с намерением массового производства 4WD-систем для производственных автомобилей. Первой компанией, которая была заинтересована, был Ford из Британии, кто. изучил идею 4WD Capri. Производственные проблемы предотвратили изготовление 3-литровой 4WD-модели.

В 1969 году в F1 был 4WD -бум с лучшими командами эпохи, с Matra , Lotus и McLaren , строящими 4WD автомобилями. Только Матра использовала систему Фергюсона. ( Cosworth также построил 4WD -автомобиль, но используя свою собственную систему). В сезонах 1968 года было много влажных гонок, и конструкторы искали средства для увеличения захвата автомобилей. Британский Гран -при 1969 года увидел рекордное число из четырех 4WD автомобилей, с Джоном Майлсом в Lotus 63 достиг лучшего финиша 10 -го. Технология шин значительно улучшилась, и 1969 год также увидел внедрение крыльев в F1, и, поскольку в этом году не было влажной гонки, все конкуренты прекратили разработку автомобилей 4WD F1, так как крылья появились в виде более простого способа увеличения сцепления. 4WD больше не представлял какого -либо преимущества в F1, если это когда -либо было. Команда Lotus предприняла последнюю попытку с системой Ferguson на газовой турбине Lotus 56 B в 1971 году, но автомобиль был неконкурентоспособным. В конце концов, в 1971 году Тони Шелдон решил, что слишком много денег было заброшено в исследования без реального результата, и закрыл Гарри Фергюсон Research Ltd

Тони Ролт был убежден в будущем 4WD в дорожных автомобилях, а в 1971 году сформировал новую компанию под названием FF разработки для разработки четырехколесных систем Фергюсона.

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ )

Год Участник Шасси Двигатель Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 Пта Wcc
1961 Роб Уокер Racing Фергюсон P99 Кульминация L4 МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм ОНА олень 0
Джек Фэйрман /
Стирлинг Мосс
DSQ

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Фергюсон Формула транспортных средств" . Earlswood Press .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d7c4cb30dde7f6a503286569ea94701__1719663720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/01/1d7c4cb30dde7f6a503286569ea94701.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferguson Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)