Jump to content

Рено Кангу

(Перенаправлено с Nissan Kubistar )

Рено Кангу
Обзор
Производитель Рено
Производство 1997 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт Многоцелевой автомобиль / Легкий коммерческий автомобиль ( М )
Тип кузова 4/5- от
Макет Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод (2001 – настоящее время)
Хронология
Предшественник Рено Экспресс

Renault Kangoo — семейство фургонов, выпускаемых Renault с 1997 года в трех поколениях. Продается как пассажирский многоцелевой автомобиль или как легкий коммерческий автомобиль . Для европейского рынка Kangoo производится на заводе MCA в Мобеже , Франция.

Kangoo также продавался в Европе как вариант под новым брендом компанией Nissan как Nissan Kubistar (первое поколение), Nissan NV250 (второе поколение) и Nissan Townstar (третье поколение). В сентябре 2012 года Mercedes-Benz начал продавать вариант Kangoo второго поколения под новым брендом как Mercedes-Benz Citan , который также продается как Mercedes EQT и Mercedes T-Class для текущего поколения. [ 1 ]

По состоянию на декабрь 2019 г. Электрический вариант Renault Kangoo ZE является самым продаваемым полностью электрическим легким коммерческим автомобилем в Европе: с момента его выпуска в 2011 году глобальные продажи составили 48 821 единиц. [ 2 ]

X76 первого поколения (FC/KC; 1997 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Также называется Ниссан Кубистар
Элект'роуд
Производство
  • 1997–2009 (Европа) [ 3 ] [ 4 ]
  • 1998–2018 (Латинская Америка)
  • 2003–2009 (Ниссан Кубистар)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5- от
5-от LAV
Связанный Рено Клио II (X65)
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель Бесщеточные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Гибридная трансмиссия PHEV (Электронная дорога)
Батарея 13,2 кВтч Ni-Cd
Размеры
Колесная база 2605 мм (102,6 дюйма)
Длина 4035 мм (158,9 дюйма)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма)
Высота 1800 мм (70,9 дюйма)
Хронология
Преемник Nissan NV200 (для Nissan Kubistar)
Renault Kangoo II (Аргентина)

Первое поколение Kangoo было представлено в октябре 1997 года и подверглось фейслифтингу в марте 2003 года с новым дизайном передней части, особенно решеткой радиатора , стандартизированной для всей линейки Renault, с ромбовидным знаком Renault, установленным на панели цвета кузова в центре решетки радиатора. и каплевидные фары.

Задние окна и сиденья Kangoo можно было снять, в результате чего получился панельный фургон Kangoo Express. Kangoo стал популярен среди людей с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок благодаря своей высоте и доступности, а также потому, что его можно было адаптировать для установки точек крепления для инвалидных колясок . Задняя часть автомобиля обрезана для установки пандуса. Установлена ​​пара передних ремней безопасности (выдвижные ремни безопасности с электромагнитным фиксатором, позволяющие их вытягивать, пропускать вокруг рамы инвалидной коляски, а затем фиксировать назад, когда соленоид выключается и они втягиваются); это не дает инвалидной коляске двигаться назад. Пара задних креплений с обычными зажимными пряжками не дает коляске двигаться вперед. Инвалид-колясочник пристегивается обычным длинным ремнем безопасности.

И Kangoo, и Kangoo Express были доступны в полноприводной версии. Также была доступна удлиненная версия с увеличенным грузовым отсеком. Версия пикап продавалась на шведском рынке. В некоторых странах, например в Малайзии, Kangoo собирался компанией Nissan с третьим рядом сидений.

С июля 2003 года Уоллес и Громит снимались в рекламе Kangoo в Великобритании. [ 9 ]

Расставаться

[ редактировать ]

Kangoo Break'Up - это полноприводный концепт-кар, анонсированный в августе 2002 года, который представлял собой обновленный дизайн, который должен был появиться в 2003 году, а также заднюю часть в стиле пикапа . Он был оснащен двигателем объемом 1,6 л мощностью 82 кВт (110 л.с.). [ 10 ]

Кангу Трекка 4х4

[ редактировать ]
Kangoo Trekka 4x4 (первый фейслифтинг)

Версия Kangoo с полным приводом была представлена ​​в 2002 году и продавалась под названием Trekka . [ 11 ] Его не следует путать с построенным в Новой Зеландии внедорожником под названием Trekka с двигателем Skoda , который продавался в Антиподах в течение нескольких лет примерно в 1970 году.

Система полного привода Kangoo Trekka отличалась от Renault Scénic RX4 включением автоматической крутящей муфты «ATC» производства Nissan , гидравлической муфты, которая включала бы привод всех четырех колес, если передние колеса начали терять сцепление с дорогой.

Это позволило Kangoo Trekka в большинстве условий работать на переднем приводе, тем самым экономя топливо. Работая в сочетании с системой ATC, Kangoo Trekka имел систему контроля тяги «ASR» с электронным управлением, которая могла тормозить передние колеса, чтобы предотвратить потерю тяги.

Передняя подвеска имела более длинные передние стойки с модернизированными винтовыми пружинами, нижние рычаги подвески были заменены на литые стальные. Задняя подвеска была полностью переработана: со стандартной торсионной балки Kangoo на полностью независимую систему винтовых пружин с поперечными рычагами. Задний дифференциал был установлен по центру с двумя карданными валами, передающими мощность на задние колеса. Все это было перенесено на подрамник, что увеличило дорожный просвет и ход колес.

Эти изменения дали Kangoo Trekka глубину преодолеваемого брода 400 мм (15,7 дюйма) и способность преодолевать подъемы под углом 28 градусов. Kangoo Trekka продавался в Великобритании с двумя двигателями на выбор: 16-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л и турбодизельным двигателем Common Rail объемом 1,9 л с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2005 году эти модели стоили 12 600 и 13 600 фунтов стерлингов соответственно. Дизель развивал пиковый крутящий момент 180 Нм (133 фунт-фут) и достигал расхода более 7 л/100 км (40 миль на галлон в США ; 34 миль на галлон в США ) в комбинированном тесте на расход топлива (в городском и загородном режиме).

Бензиновый двигатель имел время разгона от 0 до 100 км/ч (от 0 до 60 миль в час) 14,3 секунды и комбинированный расход топлива 9 л/100 км (31 миль на галлон в США ; 26 миль на галлон в США ). Интерьер Kangoo Trekka был спартанским. Заднее сиденье можно сложить вперед и получить пространство длиной 2,5 м. 3 Погрузочная площадка (88 куб. футов) с улучшенным доступом через раздвижные боковые двери.

Аргентина

[ редактировать ]
Кангу Спортвей

Kangoo первого поколения производится в Аргентине с 1998 по 2018 год. Производство фургона было начато в 1998 году, а пассажирской модели — в 2001 году. Первый фейслифтинг он получил в 2008 году. [ 12 ] Второй рестайлинг под кодовым названием VLL («Очень долгий срок службы») был представлен в 2013 году исключительно для аргентинского рынка и содержал элементы стиля, заимствованные из актуального на тот момент языка дизайна Renault. [ 13 ] Его производство было прекращено в 2018 году, чтобы освободить место для его замены на базе Dokker , после того как в Аргентине для местного рынка было произведено 374 591 единиц, а также в некоторых других странах Латинской Америки ( Бразилия , Уругвай , Парагвай , Колумбия , Чили , Мексика и Куба). ). [ 14 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Kangoo и Kangoo Express были/есть доступны с несколькими двигателями на выбор:

Модель Власть Тип Годы
1.0 серия LD бензин 44 кВт (59 л.с.) (8 В) / 51 кВт (68 л.с.) (16 В)
1.2 Бензин серии LD 45 кВт (60 л.с.) (8 В) / 56 кВт (75 л.с.) (16 В)
1,4 л 8v Энергетический бензин 56 кВт (75 л.с.) 1997–2003
1,6 л, 16 В, бензин серии K 71 кВт (95 л.с.)
1,5 л dCi турбодизель 43 кВт (57 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) / 51 кВт (68 л.с.) / 52 кВт (70 л.с.) / 61 кВт (82 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) / 66 кВт (88 л.с.) 2002–2009
1.9 LF серии D дизель 41 кВт (55 л.с.) / 48 кВт (65 л.с.) безнаддувный, с непрямым впрыском 1997–2003
1.9 LF серии dTi турбодизель 60 кВт (80 л.с.) прямой впрыск 1997–2003
1.9 турбодизель dCi серии LF 60 кВт (80 л.с.) / 63 кВт (85 л.с.) 1997–2003
Электрисите (ограниченное издание) аккумулятор электрический 2003
Elect'road (ограниченное издание) подключаемый гибрид 2003

некоторые варианты бензиновых двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе и сжатом природном газе Также производятся .

Ниссан Кубистар

[ редактировать ]

продавалась со значком Версия фургона Kangoo как Nissan Kubistar на многих европейских рынках с 2003 по 2009 год. [ 15 ] Nissan применил код модели X76 к Kubistar.

Электрический

[ редактировать ]

Cleanova II — это гибридная система электропривода, используемая в автомобиле на базе Renault Kangoo, с двумя электрическими версиями: полностью электромобиль (FEV) и гибридный автомобиль с подключаемым модулем (PHEV). [ 16 ]

Второе поколение X61 (FW/KW; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
Обзор
Также называется Ниссан НВ250 (2019–2021 гг.)
Производство 2007–2021
Сборка Франция: Мобеж ( MCA ) [ 17 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверная панель
5-от LAV
Платформа Платформа Рено – Ниссан С
Связанный Рено Меган II
Рено Сценик II
Силовой агрегат
Двигатель
Размеры
Колесная база 2313 мм (91,1 дюйма) (компактный)
2679 мм (105,5 дюйма) (Экспресс)
3081 мм (121,3 дюйма) (Макси)
Длина 3898 мм (153,5 дюйма) (компактный)
4213 мм (165,9 дюйма) (Экспресс)
4666 мм (183,7 дюйма) (Макси)
Ширина 1829 мм (72,0 дюйма)
Высота 1812 мм (71,3 дюйма) (компактный)
1844 мм (72,6 дюйма) (Экспресс)
1836 мм (72,3 дюйма) (Макси)
Хронология
Предшественник Nissan NV200/Evalia (для NV250)

Kangoo второго поколения основан на Scénic и производится в Мобеже. Продажи начались в мае 2007 года. С июля 2012 года стала доступна семиместная версия, длиннее на 40 см.

Они также продаются Mercedes-Benz как Mercedes-Benz Citan с измененным дизайном передней части, который будет выпущен в сентябре 2012 года. В феврале 2012 года Renault сняла с производства линейки Kangoo MPV , Espace , Laguna , Modus и Wind в Соединенном Королевстве. . [ 18 ]

Обновленная версия как фургона , так и пассажирской версии была доступна с начала 2013 года. [ 19 ] [ 20 ]

В ноябре 2018 года было объявлено, что Nissan переименует Kangoo, превратив его в NV250. [ 21 ] Nissan NV250 был выпущен в декабре 2019 года и в настоящее время продается в Великобритании. [ 22 ]

Стили кузова

[ редактировать ]

Kangoo доступен в трех конфигурациях колесной базы: Kangoo Express, Kangoo Compact с более короткой колесной базой и Kangoo Express Maxi с более длинной колесной базой — все три предлагаются в пассажирских вариантах. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Версия с короткой колесной базой продавалась как Kangoo Be Bop в период с 2009 по 2012 год. [ 26 ]

Полезная нагрузка Kangoo Express и Express Maxi составляет от 650 кг (1433 фунта) до 825 кг (1819 фунтов) в зависимости от версии и рынка, тогда как Kangoo Compact с короткой колесной базой имеет уменьшенную полезную нагрузку на 500 кг (1102 фунта). [ 25 ] [ 27 ] Kangoo Express Maxi имеет полезную длину пола до 2,90 м (9,5 футов). [ 28 ]

Кангу Би Боп

[ редактировать ]

Вслед за концепцией Renault Kangoo Compact был представлен Renault Kangoo Be Bop 2007 года на Парижском автосалоне 2008 года . Эта модель длиной 3870 мм (152 дюйма) всего с тремя дверями оснащена сдвижной стеклянной крышей сзади, 4 сиденьями и двухцветным кузовом. [ 29 ] Считавшийся дорогим и непрактичным, Kangoo Be Bop потерпел коммерческий провал: в период с 2009 по 2011 год было произведено всего 1400 единиц. [ 30 ] [ 31 ]

Кангу Экспресс Компакт

[ редактировать ]

Кангу Экспресс

[ редактировать ]

Кангу Экспресс Макси

[ редактировать ]

Великое Кенгу

[ редактировать ]
2013 Рено Кангу Макси

7-местная версия Kangoo под названием Grand Kangoo появилась на рынке с июля 2012 года. [ 32 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Тип объем цилиндра
см 3
Макс. власть
кВт (л.с.)/об/мин.
Крутящий момент
Нм/об/мин.
0–100 км/т
сек.
Год
Бензин
1.2 H5Ft 1197 84 (112) / 4500 190 / 2000 2016–
1.6 K4M 1598 78 (105) / 5750 148 / 3750 2007–16
Дизель
1.5 К9К 1461 81 (109) / 4000 240 / 1750 2007–
Kangoo II ZE / E.Tech электрический
Обзор
Производство 2011–2021
Сборка Франция: Мобеж ( MCA )
Кузов и шасси
Сорт Электрощит от
Тип кузова К
Силовой агрегат
Электродвигатель переменного тока, 44 кВт (59 л.с.), 226 Нм (167 фунт-футов) Синхронный двигатель
Батарея емкостью 22 кВтч Литий-ионный аккумулятор [ 33 ]
Диапазон 170 км (110 миль) NEDC [ 33 ]
Размеры
Колесная база 2697 мм
Длина 4282 мм
Снаряженная масса 1410 кг (3110 фунтов)
Рено Кангу ZE (сзади)
ZE подтяжка лица
История

В рамках своей ZE инициативы по производству электромобилей компания Renault разработала модель Kangoo ZE , которая производится на заводе в Мобёже. [ 34 ] Прототип был показан на Международной выставке коммерческих автомобилей в сентябре 2010 года в Ганновере, Германия. [ 35 ] а электрический фургон поступил в розничную продажу в октябре 2011 года. [ 36 ] В ноябре 2011 года Kangoo ZE был признан международным фургоном года 2012 года. [ 37 ] [ 38 ] Он также был признан «Электромобилем года» в 2012 и 2013 годах. GreenFleet [ 39 ]

Он был завезен в Мексику 15 октября 2020 года. [ 40 ] В 2021 году электрический Kangoo следующего поколения был представлен как электрический Kangoo E-Tech, основанный на платформе Renault – Nissan CMF-C/D . [ 41 ]

Продажи

Всего по декабрь 2012 года во Франции было зарегистрировано 3652 фургона Kangoo ZE. [ 42 ] [ 43 ] а в 2012 году было поставлено 2869 единиц, и этот электрический фургон стал самым продаваемым электромобилем в стране. [ 43 ] В 2011 году Kangoo ZE было продано 991 единица в Европе, а совокупные продажи в регионе достигли 6658 единиц, проданных в регионе до декабря 2012 года, при этом глобальные продажи составили 6665 единиц. [ 44 ]

К началу сентября 2013 года совокупные продажи по всему миру превысили отметку в 10 000 единиц, что составляет около 10% от общих мировых продаж фургонов Kangoo. [ 45 ] Kangoo ZE является лидером в сегменте небольших полностью электрических фургонов и самым продаваемым электромобилем во Франции: по июнь 2014 года было зарегистрировано 9 125 единиц. [ 42 ] [ 43 ] [ 46 ] [ 47 ] Автомобиль обновлен в 2017 году.

Kangoo ZE — самый продаваемый в Европе полностью электрический легкий коммерческий автомобиль, мировые продажи которого с момента его выпуска по декабрь 2019 года составили 48 821 единиц. [ 2 ]

Трансмиссия

Kangoo ZE имеет те же размеры, что и модель с двигателем внутреннего сгорания . В нем используется синхронный электродвигатель с обмоткой ротора. Его пиковая мощность составляет 44 кВт (59 л.с.) при 10 500 об/мин, а максимальный крутящий момент — 226 Нм (167 фунт-сила-фут). Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 км/ч (81 миль в час). [ 35 ] [ 48 ] Автомобиль питается от 22 кВтч литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью хода в смешанном цикле , обеспечивающей запас 170 км (110 миль) NEDC , который варьируется в зависимости от таких факторов, как тип дороги, температура окружающей среды, скорость или стиль вождения. [ 33 ] Максимальная мощность зарядки ограничена 3,7 кВт (переменный ток). [ 49 ]

Kangoo ZE Power+, выпущенный в 2017 году, включает четыре изменения: новый аккумулятор, новый двигатель, новое зарядное устройство и тепловой насос . Новая батарея имеет емкость 33 кВтч на запас хода 270 км (170 миль) в соответствии с циклом NEDC . [ 50 ] Новый тяговый двигатель R60 выдает ту же пиковую мощность 44 кВт (59 л.с.), но был разработан Renault на основе двигателя R90, установленного в Renault Zoe . Мощность зарядки увеличилась вдвое до 7 кВт, а тепловой насос обеспечивает более эффективный метод обогрева салона. [ 51 ]

XFK третьего поколения (ФФК/КФК; 2020)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Также называется Мерседес-Бенц Цитан /Т-Класс/EQT
Ниссан Таунстар/Таунстар Эвалия [ 52 ]
Производство 2020 – настоящее время
Сборка Франция: Мобеж ( завод ElectriCity Maubeuge ) [ 17 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверная панель
5-от LAV
Платформа Платформа Renault – Nissan CMF-CD [ 53 ]
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая
7-ступенчатая EDC
Размеры
Колесная база 2716 мм (106,9 дюйма)
Длина 4486 мм (176,6 дюйма)
Ширина 1919 мм (75,6 дюйма)
Высота 1838 мм (72,4 дюйма)
Снаряженная масса 1475–1688 кг (3252–3721 фунт)
Хронология
Предшественник Nissan e-NV200 (для Townstar EV)

Kangoo третьего поколения был представлен 12 ноября 2020 года вместе с отдельной моделью с более низкими характеристиками под названием Express . [ 54 ] Он основан на совершенно новой платформе CMF-CD , разработанной Renault и Nissan . Производство началось в конце 2020 года. [ 55 ] и продажи в начале 2021 года. [ 56 ]

Версия с новым брендом [ 57 ] под названием Nissan Townstar был представлен в сентябре 2021 года для замены NV200. [ 58 ] и NV250 на различных рынках. В Европе электрический Nissan e-NV200 будет заменен Townstar EV на базе Kangoo E-Tech Electric.

Двигатели

[ редактировать ]
Двигатели [ 59 ]
Модель Двигатель Смещение Клапанный механизм Топливная система Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач Годы Потребление СО
2
Бензиновые двигатели
ТСе 100 Ниссан H5Ht 1333 куб.см ДОХК 16В Прямой впрыск 100 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) при 4500 об/мин 200 Нм (148 фунт-фут) при 1500 об/мин 6 ступенчатая механическая 2021 – настоящее время 41,5 миль на галлон (6,81 л/100 км) 155 г/миль (96 г/км)
Дизельные двигатели
Синий DCI 95 Рено К9К 1461 куб.см СОХК Непосредственный впрыск Common Rail 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) при 3750 об/мин 260 Нм (192 фунт-фут) при 1750 об/мин 6 ступенчатая механическая 2021 – настоящее время 53,3 миль на галлон (5,30 л/100 км) 139 г/миль (86 г/км)
Синий dCi 115 EDC Рено К9К 1461 куб.см СОХК Непосредственный впрыск Common Rail 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) при 3750 об/мин 270 Нм (199 фунт-фут) при 1750 об/мин 7-ступенчатая автоматическая 2021 – настоящее время 50,4 миль на галлон (5,60 л/100 км) 147 г/миль (91 г/км)
 
Модель Зарядное устройство Батарея Диапазон Мотор Макс. мощность при об/мин Макс. крутящий момент при об/мин Коробка передач Годы Потребление СО
2
Электрический
Электронные технологии
    • 22 кВт (переменный ток)
    • 80 кВт (постоянный ток)
Литий-ионный, 44 кВт-ч (нетто) 186 миль (299 км) ( WLTP ) синхронный со спиральным ротором 120/60 л.с. (89/45 кВт; 122/61 л.с.) Нормальный/Эко 245 N⋅m (181 lb⋅ft) Односкоростной редуктор 2021 – настоящее время 0 г/миль (0 г/км)
Основные размеры Kangoo (3-го поколения) [ 59 ]
Длина
Высота
Л1 Л2
Экстерьер 4486 мм (176,6 дюйма) 4910 мм (193,3 дюйма)
ВБ 2716 мм (106,9 дюйма) 3100 мм (122,0 дюйма)
Интерьер 1806 мм (71,1 дюйма) 2230 мм (87,8 дюйма)
H1 Экстерьер Интерьер Объем 3,3 м 3 (120 куб. футов) 4,2 м 3 (150 куб. футов)
1864 мм (73,4 дюйма) 1215 мм (47,8 дюйма)
Примечания
  • Внутренняя ширина составляет 1570 мм (61,8 дюйма) для всех версий, 1248 мм (49,1 дюйма) между внутренними колесными арками.

Кангу Э-Тек Электрик

[ редактировать ]
Рено Кангу Э-Тех

Renault Kangoo третьего поколения был представлен концептом Renault Kangoo ZE, представленным 23 апреля 2019 года, который, как утверждается, на 80% соответствует серийной модели. [ 60 ] Концепт Kangoo ZE (2019) представляет собой электромобиль и не имеет стойки на передней кромке сдвижной боковой двери для облегчения доступа, как концепт Frendzy . [ 61 ] Прототип серийного электромобиля Kangoo, переименованного в Kangoo Van E-Tech Electric , впервые показали в марте 2021 года. [ 62 ] Он был официально представлен в ноябре 2021 года, заменив предыдущий электрический Kangoo ZE, который был основан на Kangoo второго поколения и производился с 2011 года. Производство планировалось начать в 2022 году. [ 63 ]

Рено Кангу от E-Tech

Полностью электрический серийный фургон поступил в производство в июне 2022 года. Он предлагается в двух вариантах длины, с грузовым объемом 3,9 м. 3 (140 куб. футов) или 4,9 м 3 (170 куб. футов). [ 63 ] Пассажирская версия запущена в октябре 2022 года. [ 64 ] на Парижском автосалоне 2022 . [ 65 ]

Kangoo E-Tech оснащен тяговым двигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.) и 245 Нм (181 фунт-сила-фут), питающимся от аккумулятора емкостью 45 кВт-ч, что дает автомобилю расчетный запас хода 285–300 км. км (177–186 миль) по смешанному циклу вождения WLTP . [ 64 ] В таком оснащении фургон разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль в час) за 11,6 секунды, а максимальная скорость составляет 135 км/ч (84 мили в час). [ 66 ] Имеется режим Eco с ограниченной мощностью, который снижает мощность до 56 кВт (75 л.с.), а максимальную скорость до 110 км/ч (68 миль в час). Стандартное бортовое зарядное устройство ограничено мощностью 11 кВт (переменный ток); В качестве опции автомобиль может быть оснащен зарядным устройством, обеспечивающим потребляемую мощность до 80 кВт (постоянный ток) или 22 кВт (переменный ток). [ 64 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Евро НКАП

[ редактировать ]

Kangoo в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [ 67 ]

Townstar в стандартной конфигурации для европейского рынка получил 4 звезды от Euro NCAP в 2021 году. [ 68 ] [ 69 ]

Производство

[ редактировать ]
Календарный год Ниссан НВ250
2019 3,561 [ 70 ]
2020 2,282 [ 55 ]
2021 4,475 [ 71 ]
  1. ^ «Mercedes-Benz Citan: фургон Renault с трехконечной звездой» . Автомобиль и водитель . 29 августа 2012 года . Проверено 10 октября 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Документ об универсальной регистрации 2019 года» (PDF) . Рено. 19 марта 2020 г. Проверено 22 мая 2020 г. См. стр. 24 и 39. С момента запуска программы электромобилей Renault Группа продала более 252 000 электромобилей в Европе и более 273 550 электромобилей по всему миру. С момента создания по декабрь 2019 года по всему миру было продано в общей сложности 181 893 автомобиля Zoe, 48 821 электрофургон Kangoo ZE и 29 118 квадрициклов Twitzy.
  3. ^ «Рено – Годовой отчет за 2010 год» (PDF) . Рено.com. 27 апреля 2011 г. с. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2012 года.
  4. ^ «Renault Maroc: Новые автомобили, внедорожники, минивэны» . Рено.ма. ​Проверено 27 июня 2010 г.
  5. ^ «Завод Кордова (Рено)» . group.renault.com . Проверено 13 июля 2018 г.
  6. ^ «Renault Argentina произвела последний Kangoo в Санта-Исабель» (на испанском языке). Motorsaplen.com.ar. 5 апреля 2018 г. Проверено 13 июля 2018 г.
  7. ^ «Сомака: Peugeot-Citroën на выезде» . 27 июня 2005 г.
  8. ^ «Renault – Краткое содержание годового отчета за 2004 г.» (PDF) . Рено.com. 25 апреля 2005 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2012 года.
  9. ^ «Мультяшная пара тестирует новый Renault Kangoo» . Southwalesargus.co.uk. 1 августа 2003 года . Проверено 5 февраля 2020 г.
  10. ^ «Renault представляет Kangoo, новую концепцию, основанную на Kangoo» (PDF) . Рено. 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2012 г.
  11. ^ «Рено Кангу Тракка 4х4» . Авто Экспресс . 1 марта 2002 г.
  12. ^ Renault Kangoo отмечает свое 25-летие - ar.Motor1.com , получено 17 октября 2023 г.
  13. ^ «Запуск: Renault Kangoo 2014 года» . Motor1.com . 5 декабря 2013 г.
  14. ^ «Прощай а-ля Рено Кангу» . Motor1.com . 8 марта 2018 г.
  15. ^ «Ниссан Кубистар 1.5dCi» . Новости флота: фургоны . Бауэр Автомотив. 1 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2014 г.
  16. ^ ШВОРЕР, Филипп (15 января 2016 г.). «Cleanova, электрическое решение от Dassault: 10 лет спустя!» .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Регистрационный документ Renault – 2010» (PDF) . Рено. 18 апреля 2011 г. с. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2012 года.
  18. ^ «Renault сократит производство пяти британских моделей» . Телеграф.co.uk. 19 декабря 2011 г.
  19. ^ «Новый Renault Kangoo Van: линейка автомобилей, созданных специально для требовательных бизнес-клиентов» . Рено. 1 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  20. ^ «Новые Renault Kangoo и Grand Kangoo: цены и ассортимент (французский рынок)» . Рено. 28 февраля 2013 года . Проверено 31 декабря 2013 г.
  21. ^ «Производство фургонов Renault-Nissan-Mitsubishi расширяется во Франции» . Группа Рено . Проверено 18 декабря 2018 г.
  22. ^ «Nissan предлагает значительный импульс развитию сегмента компактных фургонов с NV250» . Официальный европейский отдел новостей . 22 мая 2019 года . Проверено 9 декабря 2020 г.
  23. ^ «Новый Renault Kangoo Express Maxi et Trafic» . Автоньюс. 9 февраля 2010 года . Проверено 17 августа 2013 г.
  24. ^ «Рено Кангу» . Рено . Проверено 17 августа 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Нуво Кангу Экспресс» . Рено Франция . Проверено 17 августа 2013 г.
  26. ^ «Renault kangoo be bop, необычный автомобиль, сконцентрированный в пространстве и свете» (PDF) . Рено. 12 февраля 2009 года . Проверено 17 августа 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Renault KANGOO – Renault Australia» (PDF) .
  28. ^ «Рено Кангу Экспресс» . Рено . Проверено 17 августа 2013 г.
  29. ^ «Renault рассказывает о новом Kangoo Be Bop» . Автоблог .
  30. ^ «Фото 54 — Renault Kangoo Be Bop оранжево-серый, вид сзади — Самые большие коммерческие неудачи» . www.largus.fr . Проверено 16 декабря 2022 г.
  31. ^ «Большие разочарования. Renault Be Bop: мини-Kangoo… который оказался непрактичным!» . www.dna.fr (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2022 г.
  32. ^ «Renault представляет новый семиместный Grand Kangoo» . Автоблог .
  33. ^ Перейти обратно: а б с «Renault Kangoo ZE и Maxi ZE» Renault.com . Проверено 29 июля 2012 г.
  34. ^ «Renault будет производить электромобили Fluence в Бурсе, Турция» (пресс-релиз). Рено. 13 ноября 2009 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Хэнкинс, Тристан (23 сентября 2010 г.). «Renault представляет полностью электрический фургон Kangoo ZE 2011 года на выставке в Ганновере, продажи начнутся в следующем году» . Автомобильные совки . Проверено 21 ноября 2022 г.
  36. ^ «Renault празднует первую годовщину электрического фургона» . Пресс-релиз Рено. 29 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 г. - на сайте The Green Car.
  37. ^ «Renault Kangoo ZE — международный фургон 2012 года» . Международный фургон года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  38. ^ «Международный фургон года 2012: Renault Kangoo Van ZE» Autoevolution.com. 25 ноября 2011 года . Проверено 21 ноября 2013 г.
  39. ^ «Renault Kangoo ZE сохраняет за собой титул «Электромобиль года» по версии GreenFleet » . ВнутриEVs . Проверено 21 ноября 2013 г.
  40. ^ Гарсия, Херардо (15 октября 2020 г.). «У Renault Kangoo ZE уже есть цена: это первый электрический коммерческий автомобиль в Мексике» . Motorpasión México (на испанском языке) . Проверено 19 октября 2020 г.
  41. ^ «Рено Кангу Э-Тек электрический» . Рено Великобритания . Проверено 25 июля 2021 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Ашард, Джастин (30 ноября 2012 г.). «Inmatriculations VP et VUL France à fin October 2012 (2010–2012)» [Регистрация легковых и грузовых автомобилей во Франции до октября 2012 г. (2010–2012 гг.)] (PDF) (на французском языке). Франция Мобилите Электрик. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2013 года . Проверено 13 декабря 2012 г. В 2010 году было зарегистрировано 14 единиц, в 2011 году — 768.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «Баланс регистраций за 2012 год» . Электромобильность Франции – AVERE France (на французском языке). АВЕРЕ. 7 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2013 г. Всего в 2012 году было продано 2869 единиц.
  44. ^ «Ventes Mensuelles» [Ежемесячные продажи] (на французском языке). Рено.com. 17 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г. Нажмите «Ventes mensuelles (декабрь 2012 г.) (xls, 294 Ko)», чтобы загрузить файлы продаж за 2012 г., и откройте вкладку «Продажи по моделям» для продаж за 2011 и 2012 гг.
  45. ^ Сандерленд, Фэй (13 сентября 2013 г.). «Renault достигла 10 000 продаж электрического фургона Kangoo» . Сайт «Зеленых автомобилей». Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 15 сентября 2013 г.
  46. ^ «Барометр AVERE-Франция, январь 2014 г.» [Барометр AVERE-Франция, январь 2014 г.]. Электромобильность Франции – AVERE France (на французском языке). АВЕРЕ. 8 января 2014 года . Проверено 14 февраля 2014 г. Всего в 2013 году во Франции было продано 4174 единицы.
  47. ^ Торрегросса, Микаэль (23 июля 2014 г.). «Электроснабжение – 2099 регистраций в первой половине 2014 года» (на французском языке). Ассоциация за будущее электромобилей Средиземноморья (AVEM) . Проверено 26 августа 2014 г.
  48. ^ «RENAULT FLUENCE ZE И KANGOO EXPRESS ZE: ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ПРЕДСТАВЛЕНЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ ОТКРЫТО» (PDF) (пресс-релиз). Рено . 15 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 г. . Проверено 15 апреля 2010 г.
  49. ^ Барри, Роберт (3 августа 2022 г.). «Обзор Renault Kangoo ZE Maxi EV 2017 года» . Автокар Новая Зеландия . Проверено 21 ноября 2022 г.
  50. ^ Байден, Пит (7 июля 2017 г.). «Обзор нового Renault Kangoo ZE 2017» . Авто Экспресс . Проверено 21 ноября 2022 г.
  51. ^ «Renault представляет новый Kangoo ZE: увеличенный запас хода и более быстрая зарядка» . Конгресс зеленых автомобилей . 22 июня 2017 г. Проверено 21 ноября 2022 г.
  52. ^ Паппас, Танос (6 мая 2024 г.). «Nissan возрождает имя Evalia с помощью электрического 7-местного фургона Townstar» . Автосовки .
  53. ^ «Фургон Renault Kangoo станет первым электромобилем на платформе альянса CMF-C/D» . Автомобильные новости Европы . 28 апреля 2021 г.
  54. ^ «Обнародованы Renault Kangoo и Renault Express 2021 года, Kangoo подтверждена для Австралии | CarAdvice» . CarAdvice.com .
  55. ^ Перейти обратно: а б «Usine Renault de Maubeuge (MCA, Франция) — Renault Group» . 20 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  56. ^ «Renault Kangoo (2021). Цены и ассортимент комбиспейса» . www.largus.fr . Проверено 30 марта 2023 г.
  57. ^ «Новый электрический фургон Nissan Townstar — это переименованный Renault Kangoo» . ВнутриEVs .
  58. ^ «Nissan заменяет NV200 и e-NV200 совершенно новым Townstar и обновляет остальную часть своего модельного ряда легких коммерческих автомобилей» . Автосовки . 27 сентября 2021 г. Проверено 27 сентября 2021 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б «Совершенно новые Renault Kangoo и Kangoo E-Tech» (PDF) . Renault UK, Ltd. Ноябрь 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
  60. ^ «Электрический концепт Renault Kangoo ZE представляет собой компактный фургон следующего поколения, который появится в 2020 году» . Автосовки . 23 апреля 2019 г.
  61. ^ «Renault Kangoo ZE Concept: un avant-goût du nouveau Kangoo 2020» [Renault Kangoo 3 ZE Concept: превью нового Kangoo 2020 года]. Л'Аргус (на французском языке). 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2020 г.
  62. ^ Кейн, Марк (24 марта 2021 г.). «Renault представляет новый фургон Kangoo E-TECH Electric» . Внутри электромобилей . Проверено 21 ноября 2022 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Кейн, Марк (16 ноября 2021 г.). «Renault представляет электрический Kangoo нового поколения» . Внутри электромобилей . Проверено 21 ноября 2022 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с Гауди, Джеральдин (12 октября 2022 г.). «Renault Kangoo E-Tech Electric (2022). Le ludospace в режиме EV» . Аргус .
  65. ^ «Mondial de l’Auto 2022: вот новый электрический Renault Kangoo E-Tech!» . Автоплюс (на французском языке). 13 октября 2022 г. Проверено 14 октября 2022 г.
  66. ^ Хамфрис, Дэйв (12 июля 2022 г.). «Обзор Renault Kangoo E-Tech Electric 2023 года» . Автомобильный эксперт Австралия . Проверено 21 ноября 2022 г.
  67. ^ «Официальный рейтинг безопасности Renault Kangoo 2021» . www.euroncap.com .
  68. ^ «Официальный рейтинг безопасности Nissan Townstar 2021» . www.euroncap.com .
  69. ^ «Nissan Townstar получил четыре звезды из пяти возможных в краш-тестах Euro NCAP» . «Авто Трибьюн» .
  70. ^ «Usine Renault de Maubeuge (MCA, Франция) — Renault Group» . 9 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 9 мая 2021 года . Проверено 30 марта 2023 г.
  71. ^ «Мануфактура Мобёж — Группа Рено» . 28 марта 2023 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. . Проверено 30 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3320fcfe086cd446a459db226160edb3__1720527900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b3/3320fcfe086cd446a459db226160edb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renault Kangoo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)