Погребение

Похороны , также известные как погребение или ингумация , представляет собой метод окончательного распоряжения , при котором мертвое тело помещается в землю, иногда с объектами. Обычно это достигается путем раскопки ямы или траншеи, размещения в ней умерших и объектов и покрытия ее. Похороны церемония - это , которая сопровождает окончательный расположение. Данные свидетельствуют о том, что некоторые архаичные и ранние современные люди похоронили своих мертвых. Похороны часто рассматриваются как указывающие на уважение к мертвым. Он использовался, чтобы предотвратить запах распада, дать закрытию членов семьи и предотвратить их наблюдение за разложением своих близких, а во многих культурах он рассматривался как необходимый шаг для умершего, чтобы войти в загробную жизнь или дать Вернуться к циклу жизни.
Методы захоронения могут быть сильно ритуализированы и могут включать в себя естественное захоронение (иногда называемое «зеленым погребением»); бальзамирование или мумификация ; и использование контейнеров для мертвых, таких как кожухи , гробы , могильные лайнеры и хранилища захоронения , все из которых могут замедлить разложение тела. Иногда предметы или могила похоронены с телом, которое может быть одет в причудливую или церемониальную одежду. В зависимости от культуры, способ, которым расположено тело, может иметь большое значение.
Расположение захоронения может быть определено, учитывая проблемы, связанные с здоровьем и санитацией, религиозными проблемами и культурными практиками. Некоторые культуры держат мертвых близко, чтобы обеспечить руководство для жизни, в то время как другие «изгоняют» их, обнаруживая похороны на расстоянии от обитаемых районов. Некоторые религии освящены специальным основанием, чтобы похоронить мертвых, а некоторые семьи строят частные семейные кладбища . Большинство современных культур документируют местоположение могил с надгробиями , которые могут быть вписаны с информацией и дань покойному. Тем не менее, некоторые люди похоронены в анонимных или секретных могилах по разным причинам. Иногда несколько тел похоронены в одной могиле по выбору (как в случае с супружескими парами), из -за проблем с пространством или в случае массовых могил как способ справиться со многими телами одновременно.
Альтернативы погребению включают кремацию (и последующее погребение), захоронение в море и криоконсервацию . Некоторые человеческие культуры могут похоронить останки любимых животных .
История
[ редактировать ]
Преднамеренное захоронение, особенно с могильными товарами , может быть одной из самых ранних обнаруживаемых форм религиозной практики, поскольку, как предполагает Филип Либерман , это может означать «заботу о мертвых, которые превосходят повседневную жизнь ». [ 1 ] Данные указывают на неандертальцев как первый человеческий вид, который, как известно, практикуют поведение захоронения и преднамеренно похоронить их мертвых; Они сделали это, используя мелкие могилы, снабженные каменными инструментами и костями животных. [ 2 ] [ 3 ] Примерные участки включают Шанидара в Ираке, пещеру Кебара в Израиле и Крапине в Хорватии. Некоторые ученые, однако, утверждают, что такие «похороненные» тела могли быть утилизированы по светским причинам. [ 4 ]
Хотя продолжаются дебаты относительно надежности метода знакомств, некоторые ученые считают, что самые ранние человеческие захоронения датируются 100 000 лет. Археологические экспедиции обнаружили человеческие скелетные останки, окрашенные красной ошрой в пещере Скхул в Кафцее в Израиле. На площадке присутствовало различные могилы, в том числе челюсть дикого кабана в руках одного из скелетов. [ 5 ] Остатки 3-летнего ребенка в Панга Я Сайди начиная с 78 000 лет назад Пещер в Кении , трупа. [ 6 ]
В древнем Египте обычаи погребения, разработанные в течение предсказания . Круглые могилы с одним горшком были использованы в бадарианский период (4400–3800 гг. До н.э.), продолжая традицию Омари и Маади . культур [ 7 ]
Археологи относятся к безисторическим кладбищам без опознавательных знаков, используя нейтральный термин « могильное поле ». Могильные поля являются одним из главных источников информации о доисторических культурах, и многочисленные археологические культуры помечены и определяются их обычаями, такими как культура Урнфилда европейского бронзового века .
В раннем средневековье возобновление могил и манипуляции с трупами или артефактами, содержащимися в них, было широко распространенным явлением и общей частью жизненного курса ранних средневековых кладбищ по всей Западной и Центральной Европе . [ 8 ] Восстановление меблированных или недавних захороненных, особенно с 5-го по 8-е века, в широкой зоне европейского гриб-гравированного погребения, которое включало в себя регионы Румынии , Венгрия , Чешская Республика , Словакия , Швейцария , Австрия, Австрия , , Австрия Австрия, Австрия , Германия , Низкие страны , Франция и Юго-Восточная Англия . [ 8 ]
Средневековое европейское христианство иногда разработало сложные ритуалы захоронения и придавало большое значение их правильному исполнению: судьба души покойного может зависеть от наблюдения над правильным церемониальным. Например:
Если бы вы попали на небеса [...], вы должны были быть правильно похоронены, потому что погребение было отрывком из этого мира. Тело должно было быть окутано ожиданием, что оно будет возродиться в вечную жизнь . Затем, накануне захоронения, труп должен был быть доставлен в церковь на поджигании факела и помещен в темноту нефа, а затем лежал перед высоким алтарем, окруженным свечами. На следующий день, перед всем сообществом, должна была петь месса -реквием, а пасхальная свеча зажгла [...]. После этого были молитвы, гимны, особые массы, и тело было принесено в могилу, посыпано святой водой и похоронены в освященной земле . Он должен быть положен головой ногами на восток, потому что с этого направления Христос вернется из Нового Иерусалима, в Апокалипсисе, когда достойные мертвые воскрес. [...] Если ритуалы захоронения пошли не так, его бессмертная душа была поставлена под угрозу. [...] Личное спасение - освобождение от телесной тюрьмы и восходящее к духовной сфере, не обременем материальностью - является логической кульминацией мифа о предполагаемом доминировании человечества над природой. [ 9 ] [...]. [ 10 ]
Причины погребения человека
[ редактировать ]После смерти тело разлагается. Похороны не обязательно являются требованиями общественного здравоохранения . Вопреки традиционной мудрости, Всемирная организация здравоохранения советует, что только трупы, несущие инфекционные заболевания, строго требуют захоронения. [ 11 ] [ 12 ]
Человеческая практика захоронения - это проявление человеческого желания продемонстрировать «уважение к мертвым». Культуры различаются в их режиме уважения.
Следуют некоторые причины:
- Уважение к физическим остаткам. Если оставить лежать на земле, мусорщики могут есть труп, который считается неуважительным по отношению к умершему во многих (но не всех) культурах. В Тибете небо захоронения сознательно поощряют поглощение человеческих останков в интересах возвращения их к природе, так же как в зороастризме , где захоронение и кремация часто рассматривались как нечистые (как человеческие останки загрязнены, в то время как земля и огонь являются священными).
- Похороны можно рассматривать как попытку закрыть семью и друзей умершего. Психологи в некоторых западных иудейско-христианских кварталах, а также в похоронной индустрии США утверждают, что, отводя тело вдали от общего взгляда, боль от потери любимого может быть уменьшена.
- Многие культуры верят в загробную жизнь . Иногда погребение является необходимым шагом для человека, чтобы достичь загробной жизни.
- Многие религии предписывают особый способ жить, который включает в себя обычаи, связанные с утилизацией мертвых.
- Разложение тела выпускает неприятные газы, связанные с разложением. Таким образом, захоронение рассматривается как средство предотвращения запахов в открытом воздухе.
Методы захоронения
[ редактировать ]Во многих культурах человеческие трупы обычно были похоронены в почве. Корни погребения как практики возвращаются в средний палеолит и совпадают с появлением Homo neanderthalensis и Homo sapiens , в Европе и Африке соответственно. В результате погребальные основания встречаются по всему миру. Во времени курганы земли , храмов и пещер использовались для хранения трупов предков . В наше время обычай погребения мертвых людей под землей с каменным маркером , чтобы указать место захоронения, используется в большинстве культур ; Хотя другие средства, такие как кремация, становятся все более популярными на Западе (кремация является нормой в Индии и обязательно в крупных столичных районах Японии [ 13 ] ).
Некоторые методы захоронения сильно ритуализируются ; Другие просто практичны.
Глубина захоронения
[ редактировать ]Это распространенное заблуждение, что могилы должны быть вырыты на глубину шести футов (1,8 метра). Это отражено в общем эвфемизме для смерти шести футов под . [ 14 ] На самом деле, могилы редко вырываются до этой глубины, за исключением случаев, когда он предназначен для более позднего погребения еще одного гроба или гробов поверх первого. В таких случаях может быть вырыт более шести футов, чтобы обеспечить необходимую глубину почвы над верхним гробом. [ 15 ]
В Соединенных Штатах нет общенационального регулирования глубины захоронения. Каждый местный орган может свободно определять свои собственные правила. Требования к глубине могут варьироваться в зависимости от типа почвы и методом захоронения. Калифорния , например, требует всего 19 дюймов почвы над вершиной гроба, но в других местах требуется от 30 до 36 дюймов. [ 15 ] В некоторых областях, таких как центральная Аппалачи , могилы действительно когда -то выкопали на глубину шести футов, чтобы предотвратить нарушение тела. Тем не менее, это было ненужным, как только металлические шкуры и бетонные хранилища начали использоваться. [ 14 ]
В Соединенном Королевстве почва должна быть на глубине на три фута над самой высокой точкой гроба, если только Управление по захоронениям не считает, что почва подходит для глубины всего два фута. [ 16 ]
Самая ранняя известная ссылка на требование для шестифутового захоронения произошла в 1665 году во время Великой Чумы Лондона . Джон Лоуренс , лорд -мэр Лондона , приказал, чтобы тела жертв чумы «... по крайней мере шесть футов глубиной». [ 17 ] Городские власти, по -видимому, полагали, что это препятствует распространению болезни, не осознавая, что истинный вектор был блохами, живущими на крысах на улицах. В этом случае было так много жертв, что очень немногие были похоронены в отдельных могилах. Большинство из них были помещены в массивные ямы чумы , поэтому маловероятно, что только это событие привело к традиции «шесть футов». [ 15 ]
Естественное захоронение
[ редактировать ]Естественное захоронение - также называется «зеленым захоронения» [ 18 ] - это процесс, посредством которого тело возвращается на землю, чтобы естественно разложить в почве, а в некоторых случаях даже защищает местную и исчезающую дикую природу. [ 19 ] Природное захоронение стало популяризировано в Великобритании в начале 1990 -х годов Кеном Уэстом, профессиональным оператором крематора в городе Карлайл , ответив на призыв Великобритании к изменениям в правительстве, которые соответствовали экологической программе Организации Объединенных Наций по окружающей среде 21 . Кроме того, в Канаде развиваются несколько зеленых захоронок в США (Виктория, Британская Колумбия, Британская Колумбия, и Кобург, Онтарио), а также в Австралии и Ирландии. [ 20 ]
Увеличение популярности альтернативных захорождений можно рассматривать как прямой выбор того, как человек хочет дистанцироваться от религиозных практик и духовных мест, а также возможность использовать свой акт выбора. [ 21 ] Желание жить по природе, а также заботу об окружающей среде было основой зеленого движения захоронения. Использование гробов, изготовленных из альтернативных материалов, таких как плетеное и биоразлагаемые материалы, а также деревья и другая флора, используются вместо надгробия . Обе практики обеспечивают устойчивые альтернативы традиционным методам захоронения. [ 21 ]
Естественные захоронения привлекают людей по причинам за пределами экологических факторов и факторов устойчивости. С расширением городских центров экологические коридоры постепенно исчезают. Кладбища для захороненных участков препятствуют альтернативному использованию земли в течение длительного времени. Объединив эти два аспекта (потребность в подключении и земле, навязанных кладбищами), можно достичь двух положительных результатов: защита воспоминаний о прошлом и соединение экосистемы с многочисленными коридорами. [ 22 ] Зеленые захоронения обращаются к людям по экономическим причинам. Традиционные методы захоронения могут быть финансовым бременем, заставляющим некоторых обращаться к зеленым захоронениям в качестве более дешевой альтернативы. Некоторые люди считают зеленые захоронения более значимыми, особенно для тех, кто имеет связь с участком земли, такими как текущее место жительства или другие места, которые имеют значение для них. [ 21 ]
Типы
[ редактировать ]Захоронение сохранения
[ редактировать ]Захоронение сохранения - это тип захоронения, когда плата за захоронение финансирует приобретение и управление новой землей, чтобы принести пользу местной среде обитания, экосистемы и видов. [ 19 ] Обычно это включает в себя юридический документ, такой как сервитут сохранения . Такие захоронения выходят за рамки других форм естественного захоронения, которые направлены на предотвращение ущерба для окружающей среды, вызванные обычными методами захоронения, фактически увеличивая выгоду для окружающей среды. [ 23 ] Идея состоит в том, чтобы процесс захоронения стал чистым положительным для земли, а не просто нейтральной. Ученые утверждают, что такие захоронения могут потенциально генерировать достаточно средств, чтобы спасти все исчезающие виды на планете. [ 19 ] Совет по захоронениям сертифицирует естественные и консервационные погребения в США и Канаде. [ 24 ]
Мемориальный риф
[ редактировать ]Мемориальный риф - это естественный, альтернативный подход к захоронениям. Кремированные останки человека смешаны с бетоном, а затем помещаются в форму, чтобы сделать мемориальный риф или вечный риф. [ 25 ] После бетонных наборов членам семьи разрешается настраивать риф с помощью письма, отпечатка рук и меловых рисунков. После этого экологически чистые рифы помещаются в океан среди других коралловых рифов , где они помогают восстановить повреждение рифов, а также предоставляют новые места обитания для рыб и других морских сообществ. [ 25 ] Это стало новым способом увековечить увековечивание проходящего человека, а также защищать морскую среду. Высокая стоимость мемориальных рифов заставила эту альтернативную форму захоронения оставаться минимальной и необычной. Этот вид естественного захоронения практикуется в разрешенных океанах в США, особенно в местах вокруг Флориды, Южной Каролины, Северной Каролины, Мэриленда, Нью -Джерси, Техаса и Вирджинии. [ Цитация необходима ]
Щелочный гидролиз
[ редактировать ]Щелочный гидролиз , также называемый реомацией, является еще одним подходом к естественному захоронениям. Он использует высокотемпературную воду, смешанную с гидроксидом калия для растворения человеческих останков. [ 26 ] Во время этого процесса корпус помещается в закрытую камеру из нержавеющей стали. Камера заполняется химическим и водным раствором, а затем слегка циркулируется. Через пару часов тело изношено, а кость - единственная вещь, которая остается. Затем кости прижимаются в порошок и возвращаются в связанную семью. Результат сопоставим с кремацией, но приводит к экологически чистому процессу, который не выпускает химические выбросы и парниковые газы в атмосферу, что было подтверждено после рассмотрения Советом здравоохранения Нидерландов. [ 27 ] После этого процесса используемая вода идет в обычную водоочистную сооружения, где она фильтруется, очищается и возвращается в водный цикл. В настоящее время реорация разрешена для коммерческого использования в районах по всей территории США, однако несколько других стран, включая Великобританию, рассматривают возможность использования этой технологии в своих медицинских школах и университетах. [ 26 ]
Грибные захоронения
[ редактировать ]Гриб -захоронение было разработано Jae Rhim Lee и ее коллегами для решения влияния традиционных подходов к захоронениям на окружающую среду. Это экологически чистый процесс, который состоит в том, чтобы одевать труп в боди с грибными спорами, вплетенными в него, по прозвищу Бесконечный костюм для захоронения. [ 28 ] Рим разработала свои собственные грибы, кормя их волосами, кожей и ногтями, чтобы создать грибной сорт, который лучше всего разлагает человеческие останки. По мере роста грибов они потребляют останки в костюме, а также токсины, которые выпускаются телом. Рим и ее коллеги создали этот костюм как символ нового способа для людей подумать об отношениях между их телом после смерти и окружающей среды. [ 28 ]
Похороны дерева
[ редактировать ]Разрабатывается еще один метод естественного захоронения, чтобы посадить человеческое тело в положении плода внутри стручка в форме яйца. [ 29 ] POD, содержащий тело, будет образовывать биоразлагаемую капсулу, которая не повредит окружающей Земле. Биоразлагаемая капсула удваивается как семя, которые можно настроить для превращения в дерево березы , клена или эвкалипта . Цель этого метода состоит в том, чтобы создать парки, полные деревьев, которые близкие могут пройти, и оплакивать, в отличие от кладбища, полного надгров. Этот метод направлен на то, чтобы вернуть тело на землю самым экологически чистым способом. [ 29 ]
Метод POD Tree возник в Великобритании, но в настоящее время становится более популярным методом захоронения. [ 30 ] Определение естественных погребений предполагает, что люди похоронены без какого-либо формальдегида, основанного на бальзамировании жидкости или синтетических ингредиентов, и что тела, которые возвращаются на Землю, также будут возвращать питательные вещества в окружающую среду, таким Менее дорого, чем другие доступные методы захоронения. Мало того, что Tree Pods более экономически эффективным и экологически чистым способом увековечивания близких, этот метод также предлагает эмоциональную поддержку. Воспоминания о близких будут увековечены благодаря концепции умершего человека, имеющего среду (деревья), которая будет продолжать жить и расти. [ 30 ]
Профилактика распада
[ редактировать ]
Бальзамирование - это практика сохранения тела от распада и используется во многих культурах. Мумификация - это более обширный метод бальзамирования, дальнейшая задержка процесса распада.
Тела часто похоронены в кожух или помещают в гроб (или в некоторых случаях, шкатулка ). Можно использовать больший контейнер, такой как корабль . В США гробы обычно покрываются могилом или хранилищем захоронения , которое предотвращает разрушение гроба под весом земли или уплыванием во время наводнения.
Эти контейнеры замедляют процесс разложения путем (частично) физической блокировки разлагающихся бактерий и других организмов от доступа к трупу. Дополнительным преимуществом использования контейнеров для удержания тела является то, что если почва, покрывающая труп, смывается наводнением или каким -либо другим естественным процессом, то труп все равно не будет подвергаться воздействию открытого воздуха.
Включение одежды и личных последствий
[ редактировать ]Тело может быть одет в причудливую и/или церемониальную одежду. Личные объекты умершего, такие как любимое ювелирное изделия или фотографию, могут быть включены в тело. Эта практика, также известная как включение могильных товаров , служит нескольким целям:
- В похоронных услугах тело часто демонстрируется. Многие культуры считают, что покойный должен быть представлен, выглядящий его или ее лучшим. Другие одевают покойных в погребальных кожуха , которые варьируются от очень простого до уточнения в зависимости от культуры.
- Включение церемониальной одежды и священных объектов иногда рассматривается как необходимое для достижения загробной жизни .
- Включение личных эффектов может быть мотивировано убеждениями, что в загробной жизни люди захотят иметь с ними то, что важно для них на земле. В качестве альтернативы, в некоторых культурах считается, что, когда человек умирает, их имущество (а иногда и люди, связанные с ними, такие как жен ), должны выходить из лояльности или владения.
- Хотя это, как правило, не мотивация для включения могильных товаров с трупом, стоит учитывать, что будущие археологи могут найти останки (сравнить капсулу времени ). Артефакты, такие как одежда и предметы, дают представление о том, как жил человек. Это обеспечивает форму бессмертия для умершего. В целом, однако, одежда, похороненная с телом, распадается быстрее, чем та же самая похороненная в одиночестве. [ 31 ]
Традиции
[ редактировать ]Позиционирование тела
[ редактировать ]
Похороны могут быть размещены в ряде разных позиций. Тела с руками, скрещенными, датируются древним культурам, таким как Халдея в 10 -м веке до нашей эры, где «Х» символизировал их небо Бога. Позднее древние египетские боги и королевские власти, примерно с 3500 г. до н.э., показаны скрещенными руками, такими как бог Осирис, Властелин мертвых , или мумифицированная королевская власть с скрещенными руками в высоких и низких положениях тела, в зависимости от династии. Похороны тел в расширенном положении, то есть лежат плоским с руками и ногами прямо, или руками, сложенными на груди, и с закрытыми глазами и ртом . Расширенные захоронения могут быть на спине (лежа на спине) или подвержены (лежащим спереди). Тем не менее, в некоторых культурах, похороненное лицо вниз показывает заметное неуважение, как в случае с сиу. [ 32 ] Другие ритуальные практики помещают тело в сгибаемое положение, ноги согнуты или приседаны с сложенными ногами к груди. Воины в некоторых древних обществах были похоронены в вертикальном положении. В исламе тело расположено в положении лежа на спине , руки вдоль боков, а голова поворачивается вправо с лицом к Кибле . Многие культуры рассматривают размещение мертвых людей в соответствующем положении, чтобы быть признаком уважения, даже когда захоронение невозможно.
В нестандартных методах захоронения, таких как массовое захоронение , тело может быть расположено произвольно. Это может быть признаком неуважения к умершему или, по крайней мере, небрежности со стороны нечеловека или из -за соображений времени и пространства.
Ориентация
[ редактировать ]Чаще всего захоронение будет ориентировано на определенное направление для религиозных целей, как и в случае с лицами Авраамических вероисповеданий . Стандартные еврейские захоронения сделаны на спине на восток - Запад, с головой в западной части могилы, чтобы встретиться с Иерусалимом . В других случаях тело может быть похоронено на север -южной оси, или просто обращено к выходу на кладбище или погребальной площадке. Это делается для того, чтобы облегчить возвращение в Израиль предсказание всех тех, кто воскрес в конце времени после прихода Мессии . Исторически христианские захоронения следовали аналогичным принципам, где тело было размещено на восток - запад, чтобы отразить планировку христианских церквей , которые сами были ориентированы как таковая по той же причине; Чтобы увидеть пришествие Христа в Судный день ( Eschaton ). Во многих христианских традициях рукоположенное духовенство традиционно похоронены в противоположной ориентации, и их гробы несут также, так что при общем воскресении они могут подняться лицом к лицу, и готовы служить своему народу.
На исламских похоронах могила должна быть выровнена перпендикулярна циблу ( направление к Каабе в Мекке ), а лицо повернуто к направо вдоль Киблы.
Перевернутое захоронение
[ редактировать ]Для людей, поддержание перевернутой позиции, с вертикальной головой ниже ног, очень неудобно в течение любого продолжительного периода времени и, следовательно, захоронения в этом отношении (в отличие от отношения отдыха или бдительности, как указано выше) очень необычно и вообще символически. Время от времени самоубийства и убийцы были похоронены с ног на голову, как посмертное наказание и (как при захоронении на перекрестных дорогах ), чтобы препятствовать деятельности полученной нежити .
В путешествиях Гулливера лилипуты похоронили свои мертвые перевернуты:
Они похоронят своих мертвых головами прямо вниз, потому что они придерживаются мнения, что в одиннадцать тысяч лин они все снова поднимаются; В этот период земля (которую они считают плоским) будет перевернуться вверх ногами, и, таким образом, они, при воскресении, будут найдены готовыми, стоящими на ногах. Ученитесь среди них признается в абсурде этой доктрины; Но практика все еще продолжается, в соответствии с вульгарными.
- Джонатан Свифт, «Путешествия Гулливера», часть I, Глава VI
Представление Свифта об перевернутом захоронениях может показаться самым высоким полетом фантазии, но кажется, что среди английских тысячелетий идея о том, что мир будет «перевернут с ног на голову» в апокалипсисе пользовалась какой -то валютой. Существует по крайней мере один подтвержденный случай, когда человек, похороненный вверх ногами, по обучению; Основной Питер Лабиллиер из Доркинга (ум. 4 июня 1800 года) лежит таким образом на вершине Бокс -Хилл . [ 33 ] [ 34 ] Подобные истории привязались к другим известным эксцентрикам, особенно в южной Англии, но не всегда с основанием в истине. [ 35 ]
Похороны по всему миру
[ редактировать ]Южная Корея
[ редактировать ]По похоронным соглашениям Южной Кореи в парке Чанг-Вон резко изменились только в течение всего двух десятилетий. [ 36 ] Парк утверждает, что примерно в 1980 -х годах на домашних похоронных церемониях были общей нормой, уходящей от всего, где не было семейным домом. Умирание близко к дому, с друзьями и семьей, считалась «хорошей смертью», в то время как умирание от дома считалось «плохой смертью». Это постепенно изменилось, когда верхний и средний класс начал держать похороны в смертных больницах. Это стало проблемой для больниц из -за быстрого роста проводящих похорон и максимальной занятости. Это было решено, когда был принят закон, чтобы позволить гражданскому населению владеть похоронами в мерках больниц. Нижний класс затем последовал примеру, копируя недавно установленные традиции высших классов. С этим изменением практика кремации стала больше рассматриваться как альтернатива традиционным захоронениям. Кремация была впервые введена буддизмом , но была запрещена в 1470 году. [ 36 ] Лишь в период японской колонизации кремация была вновь введена в 1945 году, а затем сняла запрет. До 1998 года потребовалось, чтобы кремация быстро росла в популярности. [ 36 ]
Тана Тораджа
[ редактировать ]Ted Talk от Келли Свази [ 37 ] Обсуждает, как Тана Тораджа , провинция Сулавеси в восточной Индонезии, испытывает смерть как процесс, а не событие. Культура Тана Тораджа рассматривает похороны как самое важное событие в жизни человека. Из -за этого значения, придающей смерти ландшафт Тана Тораджа, освещается в ритуалах и событиях, произошедших после смерти. Иерархия жизни человека основана на жертвах животных, принесенных после их смерти. Похороны, как правило, отмечаются людьми Тана Тораджа, как правило, длительные дни до недель. Смерть рассматривается как трансформация, а не частная потеря. [ 37 ] Тораджан не считается «мертвым», пока члены их семьи не смогут собирать ресурсы, необходимые для проведения похорон, которые выражают статус умершего. До тех пор, пока эти похороны не будут поддержаны, покойные не будут проведены в Тонгконане , построенные для проведения трупов, которые не считаются «мертвыми». [ 37 ] Умерший может проходить в Тонгконане в течение многих лет, ожидая, когда их семьи собирают необходимые ресурсы для проведения похорон. Тонгконан представляет как личность семьи, так и процесс рождения и смерти. Процесс рождения и смерти проявляется в наличии домов, в которых люди рождаются в том же сооружении, что и в Тонгконане, дома, в которых люди умирают. Вплоть до похорон, покойные, размещенные в Тонгконане, символически рассматриваются как члены семьи , о том, что все еще заботятся членами семьи. [ 37 ]
Австралийские аборигены (северная территория)
[ редактировать ]Северная территория австралийских аборигенов обладает уникальными традициями, связанными со смертью близкого человека. Смерть любимого человека вызывает серию событий, таких как вымывание духа, праздник и оставление тела для разложения. [ 38 ] Сразу после смерти в доме умершего проводится церемония курения. Целью курения цель состоит в том, чтобы изгнать дух умершего из их жилых помещений. Праздник проводится там, где скорбящие покрыты охрой , земляной пигмент, связанный с глиной, пока они едят и танцуют. Традиционное утилизация трупа аборигенов включает в себя покрытие трупа в листьях на платформе. Труп затем оставляют разложить. [ 38 ]
Иранский народ
[ редактировать ]Могилы свободны, если владелец беден, некоторые древние древние иранцы захоронения окрашивали мертвое тело, в то время как другие кормят тело стервятниками и птицами или сжигали тела. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Части тела, разрезанные во время процедуры, иногда похоронены отдельно. [ 42 ]

Похороны среди афроамериканских рабов
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Май 2008 г. ) |
В афро-американской рабской общине рабы быстро ознакомились с похоронными процедурами и местоположением могилы семьи и друзей. Конкретные рабы были назначены для подготовки трупов, строительства гробов, раскопок и строительства надгробий. Рабские похороны обычно были ночью, когда закончился рабочий день, с мастером, присутствовавшим, чтобы просмотреть все церемониальные процедуры. Рабы с близлежащих плантаций регулярно присутствовали.
При смерти тело раба было завернуто в ткань. Руки были помещены через грудь, а металлическая тарелка была помещена на их рук. Причина для тарелки состояла в том, чтобы помешать их возвращению домой, подавляя любые духи в гробу. Часто личное имущество было похоронены с рабами, чтобы успокоить дух. Гробы были прибиты закрыты, как только тело было внутри, и переносили вручную или повозку, в зависимости от собственности, предназначенного для места захоронения.
Рабы были похоронены на восток на запад, с ногами в восточной части (голова на западном конце, поднимаясь лицом к востоку). Согласно христианскому доктрине, эта ориентация позволила подниматься, чтобы столкнуться с возвращением Христа, не обернувшись на зов . трубы Габриэля Труба Габриэля будет взорвана возле Восточного рассвета.
Похороны в вере Бахажи
[ редактировать ]В вере Бахаʼ закон захоронение предписывает как место, так и практику захоронения и погребения, и исключает кремацию мертвых. Запрещено нести тело более чем в течение часа в пути от места смерти. Перед погребением тело должно быть завернуто в окутный шелк или хлопок, а на его пальце следует поставить кольцо, с надписью: «Я вышел от Бога и вернулся к нему, отдельно от всего, за исключением его, держась к его имени , милосердный, сострадательный ". Гроб должен быть хрустального, камня или твердой тонкой древесины. Кроме того, перед погребением конкретная молитва за мертвых [ 43 ] рукоположен. Тело должно быть размещено с ногами, обращенными к Qublih . Формальная молитва и кольцо предназначены для тех, кто достиг 15 лет. [ 44 ]
Локации
[ редактировать ]Где похоронить
[ редактировать ]Помимо санитарных и других практических соображений, место захоронения может быть определена религиозными и социокультурными соображениями.
Таким образом, в некоторых традициях, особенно с анимистической логикой, останки мертвых «изгнаны» из -за страха, что их дух нанесет вред жизни, если слишком близко; Другие держатся на месте, чтобы помочь выжившим поколениям.
Религиозные правила могут назначать определенную зону, например, некоторые христианские традиции считают, что христиане должны быть похоронены на освященной почве , обычно на кладбище; [ 45 ] Более ранняя практика, погребение в церкви или очень близко (отсюда и слово «церковный двор»), как правило, была заброшена индивидуальными исключениями как высокая посмертная честь; Также многие существующие похоронные памятники и крипты остаются в использовании.
Роялти и высокая благородство часто имеют один или несколько «традиционных» участков захоронения, как правило, монументально, часто в принудительной часовне или соборе.
В Северной Америке частные семейные кладбища были распространены среди богатых землевладельцев в течение 18 и 19 веков. Многие видные люди были похоронены на частных кладбищах на соответствующих свойствах, иногда в гробных гробных кругах. Многие из этих семейных кладбищ не были задокументированы и поэтому были потеряны во времени и оставлены; Их могильные маркеры давно были воизентами вандалами или покрыты ростом леса. Их места иногда обнаруживаются во время строительных проектов.
Маркировка местоположения захоронения
[ редактировать ]Большинство современных культур отмечают расположение тела с надгробием . Это служит двум целям. Во -первых, могила не будет случайно эксгумирована . Во -вторых, надгробия часто содержат информацию или дань уважения умершему. Это форма воспоминания для близких; Его также можно рассматривать как форму бессмертия , особенно в случаях могил известных людей. Такие монументальные надписи могут впоследствии быть полезными для генеалогов и семейных историков.
Во многих культурах будут сгруппированы могилы, поэтому памятники составляют некрополис , «город мертвых», параллельные общине жизни.
Без опознавательной могилы
[ редактировать ]Во многих культурах могилы отмечены прочными маркерами или памятниками , предназначенными для того, чтобы помочь напоминать людям о похороненном человеке. Могила без опознавательных знаков - это могила без такого мемориального маркера.
Анонимное захоронение
[ редактировать ]Другой вид безымянной могилы - это сайт захоронения с анонимным маркером, таким как простой крест ; ботинки, винтовка и шлем; меч и щит; пирамида из камней; или даже памятник. Это может произойти, когда идентификация умершего невозможно. Хотя многие неопознанные умерли похоронены на полях Поттера , некоторые из них увековечены, особенно в небольших общинах или в случае смерти, опубликованных местными СМИ. Анонимные захоронения также происходят в более бедных или неблагополучных населениях в таких странах, как Южная Африка, где в прошлом небелое население было просто слишком бедным, чтобы позволить себе загрязнения. На кладбище в небольшом сельском городе Хардинг, Квазулу-Натал , многие могилы не имеют идентификации и просто имеют границу камней, которые отмечают размеры самого могилы.
Многие страны похоронили неопознанного солдата (или другого члена военных) в выдающемся месте в качестве формы уважения к всем неопознанным погибшим войной. Великобритания увековечивает « неизвестного воина » в Вестминстерском аббатстве ; Франция похоронена под дугой делом ; Италия похоронена в монументоре Аль Милите Игнато в Риме ; Канада Национальном военном похоронена в мемориале в Оттаве; Австралия расположена в Австралийском военном мемориале в Канберре ; Новая Зеландия находится в Веллингтоне ; находится Мемориал России , а в Александрском саду в Москве США расположены на Национальном кладбище Арлингтона .
Многие культуры практикуют анонимное захоронение как норму, а не исключение. Например, в 2002 году опрос федеральной гильдии немецких каментов показал, что, в зависимости от местоположения в Германии, от 0% до 43% захоронения были анонимными. [ 46 ] Согласно журналу Christian Century , перспектива римско -католической церкви заключается в том, что анонимные захоронения отражают истощающуюся веру в Бога. [ 47 ] Другие утверждают, что эта тенденция в основном обусловлена секуляризмом и высокими затратами на традиционные захоронения. [ 48 ]
Тайное захоронение
[ редактировать ]В редких случаях известный человек может быть похоронен без идентификации, возможно, чтобы избежать осквернения трупа, могилы или вандализма места захоронения. Это может быть особенно в случае с печально известными или печально известными фигурами. В других случаях, возможно, не допустить, чтобы могила не стала туристической достопримечательностью или местом паломничества . Оставшиеся в живых могут привести к тому, что умерший погребен в секретном месте или в другом неопубликованном месте, или в могиле с ложным именем (или вообще без названия) на маркере.
После кремации Уолта Диснея его пепел был похоронен в секретном месте на кладбище Мемориального парка Форест лужайки , штат Калифорния. Некоторые места захоронения на лесной газоне, такие как Хамфри Богарт , Мэри Пикфорд и Майкл Джексон , уединены в частных закрытых садах или мавзолей без общественного доступа. Ряд гробниц также хранятся от общественного взгляда. Почетный суд лесной газона указывает на то, что у некоторых из его криптов есть сюжеты, которые зарезервированы для лиц, которые могут быть «проголосованы» как «бессмертные»; Никакая сумма денег не может приобрести место. Фотографии, сделанные на лесной газоне, не разрешаются публиковать, и их информационное управление обычно отказывается точно раскрывать, где похоронены останки знаменитых людей.
Несколько тел на могилу
[ редактировать ]Некоторые пары или группы людей (например, супружеская пара или другие члены семьи), возможно, захотят быть похороненными в том же заговоре. В некоторых случаях гробы (или урны) могут быть просто похоронены бок о бок. В других одна шкатулка может быть погребен над другим. Если это запланировано заранее, первая шкатулка может быть похоронена глубже, чем обычная практика, чтобы вторая шкатулка была помещена над ней, не нарушая первую. Во многих штатах в Австралии все могилы обозначены две или три глубины (в зависимости от стола воды) для нескольких захороненных, по усмотрению владельца захоронения, причем каждый новый погребение на вершине предыдущего гроба, разделенного тонким слоем земли. Таким образом, все могилы вырыты до большей глубины для начального захоронения, чем традиционные шесть футов, чтобы облегчить эту практику.
Массовое захоронение - это практика погребения нескольких тел в одном месте. Цивилизации, пытающиеся геноцид , часто используют массовые захоронения для жертв. Однако во многих случаях массовое захоронение может быть единственным практическим средством борьбы с подавляющим числом человеческих останков, таких как те, которые возникают в результате стихийного бедствия , терроризма , эпидемии или несчастного случая . Эта практика стала менее распространенной в развитом мире с появлением генетического тестирования , но даже в 21 -м веке остается неизвестно, что по нынешним методам могут быть похоронены в массовой могиле.
Лица, которые похоронены за счет местных властей и похоронены на полях Поттера, могут быть похоронены в массовых могилах. Когда -то считалось, что Вольфганг Амадей Моцарт был похоронен таким образом, но сегодня известно, что такие захоронения никогда не разрешались в Вене Моцарта, магистраты которого отказались согласиться с правилами захоронения, представленными Иосифом II . [ 49 ] В некоторых случаях останки неопознанных людей были похоронены в массовых могилах в полях Поттера, что делает эксгумацию и будущую идентификацию неприятным для правоохранительных органов.
Военно -морские корабли, потопленные в бою, также считаются массовыми могилами многими странами. Например, политика военно -морского флота США объявляет такие крушения массовой могилой (например, Мемориал USS Arizona ) и запрещает восстановление останков. Вместо восстановления дайверы или погружения могут оставить табличку, посвященную памяти о корабле или лодке и его команде, и членам семьи приглашаются на церемонию.
Места крупных бывших поля битвы также могут содержать одну или несколько массовых могил. Douraumont Ossuary - одна из таких массовых могил, и он содержит останки 130 000 солдат с обеих сторон битвы при Вердене .
Катакомбы также составляют форму массовой могилы. Некоторые катакомбы, например , в Риме , были обозначены как общее место захоронения. Некоторые, такие как катакомбы Парижа , стали массовой могилой только тогда, когда отдельные захоронения были перемещены с кладбищ, отмеченных для сноса.
Иудаизм обычно не допускает несколько тел в могиле. Исключением из этого является могила на военном кладбище в Иерусалиме, где есть кевер ахим ( иврит : «могила братьев»), где два солдата были убиты в танке и похоронены в одной могиле. Поскольку тела были настолько слиты вместе с металлом резервуара, что их нельзя было отдельно идентифицировать, они были похоронены в одной могиле (вместе с частями танка).
Живое захоронение
[ редактировать ]Иногда люди похоронены заживо. Не имея возможности избежать погребения, они умирают на месте, как правило, из -за удушья , обезвоживания , голода или воздействия климата. Люди могут быть похоронены живыми разными способами;
- Преднамеренный : похоронен живым как метод казни или убийства , называемый иммумер, когда человек погибнут в стенах. В Древнем Риме Вестальные Девы , которые сломали свои клятвы, были наказаны таким образом. [ 50 ]
- Случайно : человек или группа людей в пещере, шахте или в другой подземной зоне могут быть запечатаны под землей , пещеры , лавины или другой стихийной бедствия или аварии.
- Непреднамеренно : люди были похоронены заживо, потому что они были ошибочно объявлены мертвыми коронером или другим чиновником.
Эдгар Аллан По написал ряд историй и стихов о преждевременном захоронениях, в том числе историю под названием «преждевременное захоронение». Эти работы вдохновили широкий популярный страх перед этим ужасным, но маловероятным событием. Были разработаны различные экспедиенты, чтобы предотвратить его, в том числе погребение телефонов или датчиков в могилах.
Похороны на перекрестке
[ редактировать ]Исторически, захоронение на перекрестке было методом утилизации казненных преступников и самоубийств . [ 51 ] В Великобритании эта традиция была изменена Законом о захоронениях самоубийства 1823 года , который отменил юридические требования к захоронениям и другим людям на перекрестке. Перекрестные дороги образуют грубую форму креста, и это могло вызвать убеждение, что эти пятна были отобраны в качестве следующих лучших мест захоронения для освященной земли. Другое возможное объяснение заключается в том, что древние тевтонские (германские) этнические группы часто строили свои алтари на перекрестных дорогах, и, поскольку человеческие жертвы, особенно преступников, составляли часть ритуала, эти места стали рассматриваться как основания для казни. Следовательно, после введения христианства , преступники и самоубийства были похоронены на перекрестных дорогах ночью, чтобы ассимилировать, насколько это возможно, по сравнению с похоронами язычников . Примером перекрестного проката было известное Tyburn в Лондоне , которое стояло на месте, где римская дорога в Эдгвар и за пределами римской дороги, направляющейся на запад от Лондона. [ 51 ]
Суеверие также сыграло роль в выборе перекрестка в захоронениях самоубийств. Народные убеждения часто считали, что такие люди могут расти, поскольку какая -то форма нежити (такая как вампир ), и погребение их на перекрестке препятствует их способности находить и наносить хаос в своих живых отношениях и бывших партнерах.
Похороны животных
[ редактировать ]Людьми
[ редактировать ]
В дополнение к похоронам человеческих останков, многие человеческие культуры также регулярно похоронили животные останки.
Домашние животные и другие животные эмоционального значения часто церемониально похоронены. Большинство семей похоронены покойных домашних животных на своих собственных объектах, в основном во дворе, с обувной коробкой или любым другим типом контейнера, который служил гробом . кошек , Известно, что древние египтяне мумифицировали и похоронены которые они считали божествами .
Другими животными
[ редактировать ]Люди не всегда единственные виды, которые похоронили своих мертвых. Шимпанзе [ Цитация необходима ] И слоны , как известно, бросают листья и ветви по падшим членам их семейных групп. В особенно странном случае слон, который растоптал человеческую мать и ребенка, похоронил своих жертв под кучей листьев, прежде чем исчезнуть в кустах. [ 52 ] В 2013 году вирусное видео поймало собаку, похоронив мертвого щенка, толкая песок своим собственным носом. [ 53 ] Однако предполагается, что, поскольку собаки сохраняют инстинкт, чтобы похоронить еду, это то, что изображается в видео. [ 54 ] У социальных насекомых муравьи и термиты также похоронят своих мертвых домашних карт в зависимости от свойств трупа и социального контекста. [ 55 ] Лабораторные крысы наблюдались с использованием постельного материала, чтобы похоронить мертвые конспецифики, помещенные в их испытательную камеру. [ 56 ]
Эксгумация
[ редактировать ]

Эксгумация , или дезинтер , - это акт копания чего -либо, особенно трупа. Чаще всего это делается, чтобы перенести тело в другое место захоронения; Семьи могут принять это решение найти покойного в более уместном или удобном месте. В общих семейных местах захоронения (например, супружеской пары), если ранее умерший человек был похоронен в течение недостаточного периода времени, второе тело может быть похоронено в других местах, пока не будет безопасно перемещать его в общую могилу.
Эксгумация человеческих останков происходит по ряду других причин, включая идентификацию тела или как часть уголовного расследования . Если человек умирает в подозрительных обстоятельствах, полиция может попросить эксгумацию, чтобы определить причину смерти . Экссумации также могут происходить через могильное ограбление или как акт осквернения . В редких исторических случаях (например, папа Формоза или Оливер Кромвель ) может быть эксгумирован для посмертного исполнения , рассечения или гиббетирования . Примечательные люди могут быть эксгумированы, чтобы ответить на исторические вопросы. Экссумация археологами позволяет изучать останки, как и во многих древних египетских мумиях , которые были выставлены на публичном выставке.
В большинстве юрисдикций юридическая эксгумация обычно требует постановления суда или разрешения ближайших родственников умершего. Закон США допускает дезин «только по самым убедительным причинам» и с разрешения близких родственников и чиновника кладбища. [ 57 ] Также во многих странах некоторое управляющее агентство требуется разрешения для юридического проведения дезибления. [ 58 ]
В фольклоре и мифологии эксгумация также часто ассоциировалась с эффективностью обрядов для изгнания проявлений нежити . Историческим примером является инцидент с вампиром Мерси Браун 1892 года на Род -Айленде .
Изменение местоположения захоронения
[ редактировать ]Останки могут быть эксгумированы для повреждения в более подходящем месте по разным причинам.
- Прохождение времени может означать, что политические ситуации меняются, и захоронение может происходить в разных обстоятельствах. 3 августа 1916 года Роджер Кейент был казнен в тюрьме в Пентонвилле в Лондоне и похоронен на территории тюрьмы, но его тело было эксгумировано и давало государственные похороны в Дублине 1 марта 1965 года. [ 59 ]
- Покойные лица, которые не были идентифицированы, либо неверно идентифицированы во время захоронения, могут быть пережитыми, если вы оставшиеся в живых, так что пожелают. [ 60 ] останки солдат MIA Например, когда обнаружены , или в случае Николаса II из России и его семьи, которые были эксгумированы из безымянных могил недалеко от Екатеринбурга, которые были восстановлены в крепости Петра и Пола в Санкт -Петербурге .
- Кладбища иногда имеют ограниченное количество участков, на которых можно погребение мертвых. После того, как все участки будут заполнены, старые останки могут быть перенесены в Ossuary , чтобы разместить больше тел в соответствии с контрактами на захоронение, религиозными и местными законами по захоронениям. В Гонконге , где недвижимость находится в премии, захоронения на государственных кладбищах расстроены через шесть лет в рамках приказа об эксгумации. Останки собираются в частном порядке для кремации, либо перезахоровываются в урне или нише. Невостребованные захоронения эксгумируются и кремируются правительством. [ 61 ] Постоянное захоронение на частных кладбищах разрешено. В Сингапуре большинство сингапурцев предпочитают кремацию, потому что захоронения в Сингапуре ограничены 15 годами. [ 62 ] [ 63 ] Через 15 лет сингапурские могилы будут эксгумированы, и останки будут либо кремированы, либо повторно.
- Останки могут быть эксгумированы и перезахоронены, когда кладбище перемещается, после того, как местное планирование и религиозные требования выполняются. [ 64 ] Это также позволяет строительным агентствам очистить путь для новых конструкций. Одним из примеров этого являются кладбища в Чикаго рядом с международным аэропортом О'Хара, чтобы расширить взлетно -посадочные полосы . Остатки почтенных или благословения иногда эксгумируются, чтобы их тела лежали в их правильно обозначенных могилах, поскольку их могилы обычно становятся местами для собирающихся преданных, а также собирать реликвии. Тела также могут быть переданы в более достойное место. Это также служит целью, чтобы увидеть, являются ли они сверхъестественно неконтролируемыми . Неправомерный труп больше не считается чудесным, но он является характерной для нескольких известных святых. Экссумация больше не является требованием в процессе беатификации , но все еще может быть выполнена.
- По этическим и культурным причинам репатриация и повторная человеческие останки могут осуществляться, когда музеи и академические учреждения возвращаются в их место происхождения.
Культурные аспекты эксгумации
[ редактировать ]Часто культуры имеют разные наборы эксгумационных табу . Иногда эти различия приводят к конфликту, особенно в тех случаях, когда культура с более мягкими правилами эксгумации желает действовать на территории другой культуры. Например, строительные компании США столкнулись с конфликтом с группами коренных американцев , которые хотели сохранить свои погребения от беспорядков.
В южно -китайской культуре могилы открываются через периоды лет. Кости удаляются, очищают, высушивают и помещают в керамический горшок для повторного (на Тайване ), или в меньший гроб и перезахороваться в другом месте (во Вьетнаме). Практика называется jiǎngǔ (撿骨) на Тайване, или BốC Mộ (卜墓) во Вьетнаме «копает кости» и является важным ритуалом в посмертной «заботе» детей для своих умерших родителей и предков.
Еврейский закон запрещает эксгумацию трупа. [ 65 ]
Большинство мусульманских присяжных утверждают, что человек, похоронный в мечети, должен быть эксгумирован, и что призывая молитвы в такой мечети делает молитву недействительной. Юристы, однако, считают, что мечети, построенные вокруг уже существующих могил, должны быть снесены. [ 66 ] [ 67 ]
В Англии и Уэльсе, как только вершина гроба была снижена ниже уровня земли в захоронениях, если он снова поднимается, например, например, могила выступают и нуждаются в дальнейшей работе, это считается эксгумацией, а домашний офис обязан быть уведомленным и проведено полное расследование. Таким образом, могилы в Англии и Уэльсе особенно осторожны, чтобы гарантировать, что могилы вырыты с большим количеством места для прохождения гроба. [ 68 ]
Урегулирование
[ редактировать ]Повреждение относится к повторению трупа. [ 69 ]
Вторичное захоронение
[ редактировать ]Вторичное захоронение-это захоронение, кремация или ингумация, которое вырыт в ранее существовавшем кургане или могиле в любое время после его первоначальной конструкции. Это часто связано с убеждением, что существует лиминальная фаза между временем, когда человек умирает, и, наконец, распадается. [ 70 ]
Альтернативы погребению
[ редактировать ]
Альтернативы погребению по -разному демонстрируют уважение к мертвым, ускорить разложение и утилизацию, или продлить демонстрацию останков.
- Похороны в море - это практика откладывания тела или разбросана его пепла в океан или в другом большом водоснабжении вместо почвы. Тело может быть расположено в гробу или без него.
- Погребальный каннибализм - это практика употребления останков. Это может быть сделано по многим причинам: например, чтобы принять участие в их силе, духовно «закрыть круг» путем реабкорвизирования своей жизни в семью или клан, чтобы уничтожить врага или из -за патологических психических условий. есть У Яномами практика кремирования останков, а затем съесть пепел банановой пастой.
- Кремация - это сжигание останков. Эта практика распространена среди индусов и становится все более распространенной и в других культурах. Если член семьи пожелает, теперь пепел можно превратить в драгоценный камень, похожий на создание синтетических бриллиантов. [ 71 ]
- Является ли крионика методом погребения, а не формой медицинского лечения, остается в дебатах. См. Также информационная теоретическая смерть и клиническая смерть .
- Расширение - это практика удаления плоти из трупа без погребения. Зороастрийцы , где плоть трупов оставлена для пожирания стервятниками и другими птицами , традиционно оставляли своих мертвых на башнях молчания питающимися. В качестве альтернативы это также может означать, что вручную обанкротится труп, чтобы удалить плоть (также называемое «ОБОРУДОВАНИЕМ»).
- Гиббетинг был полузащитной практикой публичного демонстрации останков преступников.
- Висящие гробы - это гробы, размещенные на скалах, найденных в различных местах, включая Китай и Филиппины .
- Оссуары использовались для вмешательства человеческих скелетных останков вторым храмом евреев и ранних христиан.
- Пытовая эксплуатация является методом заморозки сушки человека до захоронения, чтобы увеличить скорость разложения .
- Резомация ускоряет утилизацию посредством процесса щелочного гидролиза.
- Небесное захоронение помещает тело на вершину горы, где оно разлагается в элементах или поглощается пожирателями, особенно стервятниками.
Адаптировать традиции
[ редактировать ]Погребение
[ редактировать ]По мере развития человеческого населения культуры и традиции меняются с ним. Эволюция, как правило, медленная, иногда быстрее. Похоронные мероприятия Южной Кореи резко изменились в течение всего двух десятилетий, согласно парку Чанг-Вон. [ 36 ] Примерно в 1980 -х годах похоронные церемонии были общей нормой, отказавшись от любого места, где это не было семейным домом. Умирание близко к дому, с друзьями и семьей, считалась «хорошей смертью», в то время как умирание от дома считалось «плохой смертью». Это постепенно изменилось, когда верхний и средний класс начал держать похороны в смертных больницах. Это стало проблемой для больниц из -за быстрого роста проводящих похорон и максимальной занятости. Это быстро разрешилось, когда был принят закон, чтобы позволить гражданскому населению владеть похоронами в борьбе с больницами. Нижний класс быстро последовал его примеру, копируя недавно установленные традиции высших классов. С этим изменением кремация также больше практикуется в качестве альтернативы традиционным захоронениям. Кремация была впервые введена буддизмом и была быстро запрещена в 1470 году. Лишь в период японской колонизации кремация была вновь введена в 1945 году, а затем снял запрет. До 1998 года потребовалось, чтобы кремация быстро росла в популярности.
Похоронные церемонии
[ редактировать ]По словам Маргарет Холлоуэй, [ 72 ] Считается, что похороны обусловлены выбором потребителя, персонализацией, секуляризацией и историями, которые размещают индивидуальные традиционные мета-навоз. Было изучено, что похоронные бюро в Великобритании больше всего обеспокоены утешением скорбей, а не сосредоточены на уходящих. Это исследование показало, что современные похороны сосредоточены на психо-социально-душевном событии. Современные похороны также помогают переходить недавно пройденного перехода к социальному статусу «умершего». [ нужно разъяснения ] Статья показала, что похоронные бюро не придерживаются традиционных религиозных убеждений, но следуют религиозным традициям.
Смотрите также
[ редактировать ]- Постельное захоронение
- Закон о захоронениях 1857 г. - Закон Великобритании об эксгумации
- Захоронение
- Труп -дорога
- Музей похоронных обычаев
- Государственные похороны
- Супербурский
- Танатология
- Башня молчания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Филип Либерман. (1991). Уникально человек . Кембридж, штат Массачусетс: издательство Гарвардского университета. п. 162. ISBN 978-0-674-92183-2 .
- ^ Уилфорд, Джон Нобл (16 декабря 2013 г.). «Неандертальцы и мертвые» . New York Times . Получено 17 декабря 2013 года .
- ^ Крис Скарре, человеческое прошлое
- ^ «Развивающиеся в их могилах: ранние захоронения дают подсказки о человеческом происхождении - исследования ритуалов захоронения неандертальцев» . Findarticles.com. 15 декабря 2001 г. Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Филип Либерман (1991). Уникальный человек: эволюция речи, мысли и самоотверженного поведения . Гарвардский университет издательство. п. 163. ISBN 978-0-674-92183-2 .
- ^ Мартинон-Торрес, Мария; D'errico, Francesco; Сантос, Елена; Альваро Галло, Ана; Амано, Ноэль; Арчер, Уильям; Армитаж, Саймон Дж.; Арсуага, Джон Луис; Бермудес де Кастро, Хосе Мария; Блинкхорн, Джеймс; Кроутер, Элисон; Дука, Катерина; Дюбернет, Стефан; Фолкнер, Патрик; Фернандес-колон, Пилар (2021). «Самым ранним знают человеческое погребение в Африке » Природа 593 (7857): 95–1 Bibcode : 2021natur.593 ... 95m Doi : 10.1038/ s41586-021-03457-8 HDL : 10072/4 ISSN 1476-4 PMID 33953416 . S2CID 233871256
- ^ Bleiberg, Edward (2008). Жить вечно: египетское сокровище из Бруклинского музея . Бруклин, Нью -Йорк: Бруклинский музей. С. 71–72.
- ^ Jump up to: а беременный Клевнас, Элисон; Aspöck, Edeltraud; Ноперман, Астрид А.; Ван Хаперен, Мартин С.; Зинтл, Стефани (август 2021 г.). «Восстановление могил в раннем средневековье: от местной практики до европейского явления» . Древность: обзор мировой археологии . 95 (382). Кембридж : издательство Кембриджского университета : 1005–1026. doi : 10.15184/aqy.2020.217 . EISSN 1745-1744 . ISSN 0003-598X .
- ^ Бытие 1:26: И Бог сказал: давайте сделаем человека в нашем образе, после нашего сходства: и пусть они проживают над рыбой моря, а над птицей воздуха, а над скотом и над всеми Земля, и над каждой ползучивой вещью, которая полна на земле.
- ^ Грин, Мэтью (15 марта 2022 года). Страны теневой: путешествие по потерянной Британии . Faber & Faber. ISBN 9780571338047 Полем Получено 4 мая 2024 года .
- ^ «04 - Арти - Морган - 307–312» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2019 года . Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Клод де Виль де Гойт (2004). «Эпидемии, вызванные трупами: миф о бедствии, который не хочет умереть» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Получено 31 августа 2005 года .
- ^ Наката, Хироко (28 июля 2009 г.). «Японские похороны глубоко укоренившиеся смеси ритуала, форма» . Япония таймс . Получено 25 августа 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс К. Крисман, Смерть и смерть в Центральной Аппалачи: изменение отношения и практики , Университет Иллинойса Пресс, 1994, с. 1, 62. ISBN 978-0252063558 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэри Лакост, «Смерть»: Гробницы Нового Орлеана и обычаи погребения , Лулу, 2015, с. 56, ISBN 978-1483432106 .
- ^ ICCM, «Политика, связанная с неглубокой глубиной» , Институт управления кладбищами и крематорием, май 2004 г., доступ и архив 6 июля 2019 года.
- ^ A. Lloyd Moote, Dorothy C. Moote, Великая чума: история самого смертельного года Лондона , издательство Джона Хопкинса, 2006, с. 131, ISBN 978-0801892301 .
- ^ "greenburialCouncil.org" . GreenburialCouncil.org. 26 августа 2010 . Получено 14 октября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Холден, Мэтью Х.; Макдональд-Мадден, Ева (2018). «Сохранение могилы: человеческие погребения для финансирования сохранения угрожаемых видов» . Письма о сохранении . 11 (1): E12421. Bibcode : 2018conl ... 11E2421H . doi : 10.1111/conl.12421 . ISSN 1755-263X .
- ^ «Cindea (канадская интегративная сеть для обучения и ресурсов смерти) поддерживает ресурсы по зеленым захоронениям и другим темам, относящимся к движению пан-смерти» . Cindea.ca . Получено 7 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ярвуд, Ричард; Сидоувей; Келли; Стиллвелл (2014). «Устойчивые стихи смерти? География зеленых захоронений в Британии» (PDF) . Географический журнал . 181 (2): 172–184. doi : 10.1111/geoj.12087 . HDL : 10026.1/3241 .
- ^ Scalenghe, R., Pantani, OL (2020). «Соединение существующих кладбищ, которые спасают хорошие почвы (для лифтинг)» . Устойчивость . 12 : 93. doi : 10.3390/su12010093 . HDL : 10447/400581 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Харкер, А (2012). «Ландшафты мертвых: аргумент в пользу захоронения» (PDF) . Беркли Журнал планирования . 25 : 150–159. doi : 10.5070/bp325111923 . S2CID 131349447 .
- ^ "Наши стандарты" . Совет по захоронениям.
- ^ Jump up to: а беременный Франкель, Джордж. "Что такое вечный риф?" Полем Вечные рифы . Получено 3 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Резомация: как кремация, но зеленый» . ABC News . 6 сентября 2011 года . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Министерство здравоохранения, социального обеспечения и спорта (25 мая 2020 г.). «Допустимость новых методов утилизации мертвого консультативного отчета - Совета здравоохранения Нидерландов» . www.healthcouncil.nl . Получено 1 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макдональд, Фиона. «Этот грибной костюм переваривает ваше тело после смерти» . Sciencealert . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Биоразлагаемые захоронения превратят вас в дерево, когда вы умрете» . Глобальные новости . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Будь деревом; естественное руководство по захоронениям для превращения себя в лес» . Получено 28 апреля 2017 года .
- ^ О'Коннор, Ким (октябрь 2013 г.). «Труп кутюр». Проводная (бумага). п. 50
- ^ Торнтон Паркер, Уильям. «Относительно индийских обычаев погребения» .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Ландер, Дж. (2000). Питер Лабиллиер: Человек похоронил вверх дном на Бокс -Хилл . Chertsey: Post Press. ISBN 978-0-9532424-1-2 .
- ^ Симпсон, Жаклин (август 2005 г.). «Гробница Миллера: факты, сплетни и легенда [1]». Фольклор . 116 (2): 189–200. doi : 10.1080/00155870500140230 . JSTOR 30035277 . S2CID 162322450 .
- ^ Симпсон, Жаклин (январь -март 1978). «Мир перевернут: записка о фольклоре Судного дня». Журнал американского фольклора . 91 (359): 559–567. doi : 10.2307/539574 . JSTOR 539574 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Парк, Чанг-Вон (2010). «Погребальные преобразования в современной Южной Корее». Смертность . 15 (1): 18–37. doi : 10.1080/135762709035375559 . S2CID 143440915 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Свази, Келли (октябрь 2013 г.), жизнь, которая не заканчивается смертью , извлечена 28 апреля 2017 года
- ^ Jump up to: а беременный МакГрат, Пэм; Филлипс, Эмма (1 октября 2008 г.). «Понимание на церемониальных практиках в конце жизни австралийских аборигенов» . Коллегия . 15 (4): 125–133. doi : 10.1016/j.colegn.2008.03.002 . ISSN 1322-7696 . PMID 19112922 .
- ^ «Стоимость захоронения и захоронения» 7000 томанов »в Тегеране; член городского совета говорит, что у каждого тегерани есть« свободная могила » . Голос Америки (на персидском языке). 3 августа 2021 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ www.irna.ir (на персидском) https://www.irna.ir/news/84672633/%D8%AA%D8%B9%D8%B1%D9%81%D9%87-%D9%82%D8 %A8%D8%B1%D9%87%D8%A7-%D8%AF%D8%B1-%D8%A8%D9%87%D8%B4%D8%AA-%D8%B2%D9%87%. D8%B1%D8%A7-%D8%B3-%D8%A7%D8%B9%D9%84%D8%A7%D9%85-%D8%B4%D8%AF . Получено 9 июня 2023 года .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джавади, Аббас (20 октября 2017 г.). «Персидская Индия и Зороастрийцы из Ирана» . Радио завтра (на персидском языке) . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Подробные детали захоронения органов в раю Захра | Человек купил могилу за свою режущую ногу » . www.hamshaharionline.ir (на персидском языке). 11 января 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Справочная библиотека Baháʼí-The Kitáb-i-aqdas, с. 101–2» . Ссылка.bahai.org. 31 декабря 2010 г. Получено 25 марта 2011 года .
- ^ «Баха -похоронение» . Bahai-library.com . Получено 25 марта 2011 года .
- ^ Кроу, Мэдисон; Зори, Коллин; Зори, Давид (17 декабря 2020 г.). «Доктринальная и физическая маргинальность в христианской смерти: погребение непредуделенных детей в средневековой Италии». Религии. 11 (12): 2. doi: 10.3390/rel111120678 .
- ^ «Новости Stonereport для вашего бизнеса натурального камня» . Stonereport.com. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 25 марта 2011 года .
- ^ « Европейцы ищут анонимность могилы» - христианский век, том 113, выпуск 17, 15 мая 1996 года » . Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года.
- ^ (www.dw.com), Deutsche Welle. «Немцы выбирают альтернативные захоронения для индивидуального прикосновения | культура | dw.com | 31 октября 2013 года» . DW.com . Получено 18 мая 2016 года .
- ^ «Умирает Irae, умирает Illa-День гнева, день плаката: заметки о вводе в эксплуатацию, происхождении и завершении Реквиемы Моцарта (KV 626)» Walther Brauneis архив 2014-04-07 на машине.
- ^ Смит, Уильям (1 января 1846 г.). Школьный словарь греческих и римских древностей: сокращен из более крупного словаря . Ассистент п. 353 .
- ^ Jump up to: а беременный общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). " Перекрестные дороги, погребение в ". Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 510. Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в
- ^ «Кенийский слон хоронит своих жертв» . 18 июня 2004 г. - Via News.bbc.co.uk.
- ^ Браун, Эмили (25 июня 2013 г.). «Собака похоронит щенка в вирусном видео» . USA сегодня . Получено 26 июня 2013 года .
- ^ «Почему собаки копают и что вы можете сделать» . Webmd . Получено 1 мая 2015 года .
- ^ López-Riquelme, Germán & Fanjul-Moles, Maria. (2013). « Похоронные способы социальных насекомых. Социальные стратегии для утилизации трупа». Тенденции в энтомологии. 9 71–129.
- ^ Пилель, Джон П.Дж.; Gorzalka, Boris B.; Ладам, Фериал (1 ноября 1981 г.). Захоронение крайнего срока Физиология и поведение . 27 : 819–8 doi : 10.1016/0031-9384 (81) 048-2 ISSN 0031-9384 .
- ^ «36 CFR § 12.6 - Диспоры и эксгумации» . Институт юридической информации . Получено 17 апреля 2023 года - через юридическую школу Корнелл .
- ^ Эксгумация останков умершего человека . Гражданская информация Ирландия. Получено 29 июня 2014 года.
- ^ Национальный архив, Лондон, Кабин 128/39
- ^ «Тело жертвы аварии эксгумируется» . BBC News . 6 июля 2006 г. Получено 27 апреля 2010 года .
- ^ «Похоронение гроба» . Fehd.gov.hk. Получено 25 марта 2011 года .
- ^ «Сингапурская статистика кремации 2018» . Общество кремации Великобритании . Получено 21 декабря 2020 года .
- ^ «Система захоронения крипта» . www.nea.gov.sg. Получено 11 января 2023 года .
Новая политика захоронения, введенная в 1998 году для решения проблемы дефицита земли, ограничивает захоронение до 15 лет. После этого периода могилы будут эксгумированы, а останки кремированы или повторно, в зависимости от своих религиозных требований.
- ^ «Перемещение кладбища» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Получено 11 марта 2007 года .
- ^ Ламм, Морис. "Могила" . Chabad.org .
- ^ Аль-Давуди, Ахмед (август 2017 г.). «Управление мертвыми из исламского права и международного гуманитарного права: соображения по гуманитарной криминалистике» . Международный обзор Красного Креста . 99 (905): 759–784. doi : 10.1017/s1816383118000486 . ISSN 1816-3831 . S2CID 150135016 .
- ^ «Постановление о захоронениях мертвых в мечетях и занятии могил » . Binbaz.org.sa (на арабском языке) . Получено 31 марта 2023 года .
- ^ «Подайте заявку на лицензию на эксгумацию» . Gov.uk. Получено 27 сентября 2017 года .
- ^ «Человек Эндрю Джексон убил в дуэли, чтобы быть перезахорованным» . Ассошиэйтед Пресс. 24 июня 2010 г.
- ^ Меткалф, Питер; Хантингтон, Ричард (1991) [1979]. Празднование смерти: антропология ритуала морга (2 -е изд.). Нью -Йорк: Cambridge Press. с. 111, 115. ISBN 0-521-41312-5 .
- ^ Робертс, Брайан (10 августа 2016 г.). «Превращение мертвых в бриллианты: познакомьтесь с ювелирами для упырей Швейцарии» . Huffpost .
- ^ Холлоуэй, Маргарет; Адамсон, Сьюзен; Аргиру, Вассос; Дрейпер, Питер; Mariau, Daniel (2013). « Похороны не хороши, но это не могло быть приятнее». Создание хороших похорон » (PDF) . Смертность . 18 (1): 30–53. doi : 10.1080/13576275.2012.755505 . S2CID 55138577 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

